22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро спорт по грязи

Митсубиси паджеро спорт по грязи

Сразу скажу, что это статья не касается предыдущей “Интриги”
Нынешний пост случился раньше на 10 дней
Времени не хватило. Постараюсь выложить обзор в пятницу (долго откапывался)
Но пока не скажу сколько раз )))

Предполагается, что электроника все сделает за Вас.
Сиди себе — только на педаль газа дави )))

Чушь! Чушь! и еще раз Чушь!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ тормозить в грязи.
Как только электроника тормозит ползущее колесо — возникает риск зарыться при его старте.
К тому же, из ролика видно, что притормаживает она невпопад и не вовремя.
При том еще и частенько пробуксовывает, в тот момент когда надо бы сократить усилие на колесо и передать его на другое.
Единственное спасение — это грести всеми 4 колесами одновременно.
В нашем случае тремя.
Очень медленно. Но грести.
Затормозил — утонул.
В это ролике земля еще замерзшая. Есть за что цепляться. В следующих постах она оттает, это будет уже болото.

Говорят, что дизельный двигатель должен пробуксовывать меньше. Хотя, я думаю, что это дело рук раздатки и коробки. Я старался давить на газ равномерно и понемногу.

Условия: Машина в стоке. Резина зимняя Contiviking 6. Припекает солнышко. Земелька начала оттаивать.

Всего 50$. Всем советую, кто не хочет гробить свое авто цепями

PS
Зачем вообще установили этот режим на авто — не понятно. Только, чтобы заявить, что и у нас теперь это есть!
Была же принудительная блокировка межосевая и межколесная. Лучше никто еще ничего не придумал.
Опять содрали бабки за не-работающую приблуду.
Либо она предназначена для солнечных пляжей Майями или горных поездок по абсолютно сухой поверхности

PSS
Хрен вам, а не Курилы!
косоглазые обсосы

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Месяц назад сел как и ты дружище, один в один
Причём тоже тыкал все режимы
Задняя блокировка вообще в грязи бесполезна
В моём случае машина каталась пол метра-метр вперёд назад
Не мог заскачить на лунки
Чтобы выскочить надо набрать хоть какой то ход, но при 12 км зад размыкается
Старт по началу вроде уверенный, потом хлоп задок распускается машине не хватает выскочить
Бред какой-то, нафиг такая блокировка, на каменистом подъёме только
Электроника пока сообразит машина уже стоит
Позорно поплёлся за помощью, встал вообще на ровном месте, грязь сантиметров десять -пятнадцать
Резина понятно дело, но машина двигалась
Если бы сзади блок размыкался хотя-бы на 30 км/ч как на патрике, тачка бы выскачила
Спасение пришло в виде двух худосочных мужиков, чуть подтолкнули и пошла

Электроника в каком режиме включена была?
Там их три в 4HLc.

Думается мне, что этот режим не для такого бездорожья. Наверное он ближе к этому — www.drive2.ru/l/471333697866433010/

Так утром еще был правильный ответ. Резина не для таких задач. Тут или цепи, или пластиковые памперсы. И оно тут же поехало.
Электроника вообще нет при чем, если зацепиться нечем.

Если бы была включена блокировка всех колёс и пониженная, дабы не пробуксовывать, Машина бы проехала и в стоке. Ибо никакая электронная тварь не оттормаживала бы в самый важный момент. А тупо гребла бы

Не только в электронике дело.
На гражданской, даже шипованной, резине можно встрять посредине ледяной горки) Два колеса до, два после точка равновесия. И выход только выйти и пнуть машину. Так и тут — дай возможность зацепиться — оно поедет, хоть с электроникой, хоть без.

4Hlc (4HiLock) — это полный привод, повышенная с заблокированным центральным диффом. т.е. копают 2 колеса принудительно. остальные в зависимости от продвинутости/тупости штатной электроники помогают/мешают нормально ехать. и в любом случае сжирают тормозные колодки со страшной силой
заблокировав задний диф, получаем 3 колеса механически гребущих и отключение электронного “помогая”.

Все верно. Вот я и пробовал режим между всеми блокировками и вкл переднего моста. Да ещё с электронным мозгом

а, просто ты пишешь/рисуешь, что тестил 4hlc, и при этом говоришь, что нет блокировки…
ЗЫ на втором спорте нет выбора “чего под колесами”, но электронный помогай в виде “антибукса” также в грязи/песке хрустит тормозами и мешает ехать.

Особенности дизеля позволяют двигаться с меньшей скоростью, потому, что момент присутствует снизу, соотвественно имеешь шансы меньше буксовать. Им именно для повышения момента в раздатке есть понижайка.

Следующий момент — резина. На стоке с асфальта лучше не съезжать, тем более в сырость, что прекрасно демонстируют фото с гладкой колеёй. Уже на АТ что-то можно делать, а на МТ машина будет переть.

Сраниваться с ЖЫЫПом и тем более Ведровером — бессмыслено, потому что они банально легче как миниум на пол тонны, при большей тяговооруженности.

Хотите сказать, что гранд чероки тут бы проехал?

ZJ, WJ — да. И просто чироки (XJ) — проедут. Новые ГЧ — это кроссоверы.
Да даже МПС3 проедет, если сменить резину.

Чет мне кажется что цепи можно ставить только на зад. В книжке на 2 спорт так и написано.

Подгребание передних колёс на цепях. Раньше очень помогало

все колёса в цепях понятное дело лучше чем два, но места спереди под цепи нет. Этот косяк в 3 спорте тоже не исправлен увы.

На МПС 2 с лифтом у меня цепи вставали вперёд без проблем. А теперь заузили вдвое. Идиоты, ну что возьмёшь…
Машина для Тайланда (((

Ключевое слово с лифтом. В мануале о машине с лифтом много каких разделов не хватает:))
Машина ещё больше для асфальта и производители попы ленивые.

все колёса в цепях понятное дело лучше чем два, но места спереди под цепи нет. Этот косяк в 3 спорте тоже не исправлен увы.

Встают спереди цепи, я ставил и ездил, ничего не трёт

Грязевую шину ставишь — места в притык. Куда там цепям влезть то? Или снова речь о машине с лифтом?

Стандартная машина, на атешке. Да и зачем муды если ставишь цепи?

Прошла неделя. На улице 10 апреля. Дорога подсыхать не желает. Наоборот. Тает грунт. Становиться мягче. Идут дожди. Каша. Жижа. В общем, вторая российская беда.
Но на дачу ездить надо. Да и машину покупали не для асфальта.

Если кому то не нравиться уровень “крутизны” грязи — другой у меня нет. Я не Джипер-Говнолаз, я просто езжу на дачу.
Сразу оговорюсь, для тех кто считает, что можно было и без цепей, что можно просто было и проскочить сложные моменты, поддать газку и ты на той стороне и тд.

Во первых, не хотелось рвать авто.
Во вторых, когда несешься по кочкам и канавам, убивается подвеска (а она пока в стоке)
В третьих, отлетают бестолковые пластиковые приблуды, которые какой то косоглазый инженер поставил в самые грязеопасные места.
В четвертых, не хотелось откапываться и ждать трактора
Ну и в пятых, а когда ж еще проверять цепи. Не в июле же )))
Поэтому едем плавно и не спеша

Читать еще:  Мопед не заводится искра есть

Mitsubishi Pajero Sport off-road покатушки бездорожье внедорожник грязь

Land Cruiser 100 и Pajero Sport по весенней грязи

Паджеро Спорт на бездорожье 4х4. Болото. Брод.

Veddroshow. Mitsubishi Pajero Sport 2016.Тест-драйв OFFROAD.

Mitsubishi Pajero Sport off Road

паджеро спорт в грязи

► УАЗ Хантер & УАЗ 469 & НИВА & Mitsubishi Pajero sport [Off-Road 4×4] #2

Mitsubishi Pajero Sport 2014

на что способен Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D -штурм грязевого склона речки.

2015 Off Road MUD Trailblazer & Pajero Sport & Hig

Тест-драйв AUTO.KP.RU: Mitsubishi Pajero Sport – да будет грязь!

Черный жесткий пластик везде кроме кресел, рычага «автомата», дверных панелей возле самой руки и на подлокотниках. Никакой дамской подсветки в макияжных зеркалах. Климат-контроль – со старинными черными кнопками, довольно невзрачными. Кнопки центрального замка нет вообще – двери по старинке запираются клавишей в водительской ручке. Ностальгия… Но мне нравится! И не только потому, что я старый замшелый любитель древностей – тому есть и более веские причины.

Во-первых, потому что машина в целом и ее интерьер в частности вовсе не смотрятся напрочь отсталым от жизни старьем. И на вид Pajero Sport хорош: крупные, граненые черты создают брутальный образ рубахи-парня, которому все нипочем. А специально для любителей современных спецэффектов предусмотрены огромные задние фонари, стекающие по задним стойкам до самого бампера аки сталактиты. Когда они загораются в темноте, приветствуя хозяина, зрелище получается яркое. Да и детали салона, не слишком заметные на первый взгляд, при ближайшем рассмотрении впечатляют. Скажем, солидный и симпатичный одновременно переключатель внедорожных режимов, расположенная слева от руля, как на « Порше », кнопка запуска двигателя, клавиша стояночного тормоза – все это вполне в духе последних веяний. Просто к ним нужно присмотреться. Вот, к примеру, у «Спорта» нет навигации. Как так, почему? Да ведь дело в том, что мультимедийную систему машины можно в два счета подружить со смартфоном – и вывести на экран сколь угодно продвинутую навигацию. Или вот еще: сбоку на центральном тоннеле со стороны водителя расположена подсвечиваемая ниша, в ней – слот для ключа. Если в брелке села батарея, машина от ключа не заведется, вставляете его в эту самую нишу – и мотор уверенно стартует.

И все же главное – это в-третьих. Четыре режима на упомянутом селекторе – 2Н, 4Н, 4НLс, 4LLс – волшебные буковки, которые ласкают взор любителя бездорожья. Они означают задний привод, постоянный полный, подключаемый полный с жесткой блокировкой межосевого дифференциала и, наконец, то же самое с понижающим рядом. Но и это еще не все – на центральной консоли по соседству с кнопками обогрева сидений и руля расположились кнопки блокировок переднего и заднего межколесных дифференциалов. Да, они кондовые, черные и очень пластиковые – зато удобны, всегда под рукой и наглядно дают понять, что на бездорожье водитель Pajero Sport вооружен до зубов. Причем это не просто демонстрация безграничных возможностей, как у дорогих VW Touareg или Mercedes-Benz GLE. Загляните под днище – благо, солидный дорожный просвет в 218 мм позволяет легко это сделать – и вы увидите мощную лонжеронную раму , неразрезной задний мост и солидные рычаги с пружинами передней независимой подвески. Если кому-то такой клиренс покажется не слишком большим достижением, заметим, что это расстояние от грунта до картера заднего моста – рычаги подвески и прочее железо расположены еще выше. Так что там, где паркетник с независимой подвеской уже ляжет на брюхо, «Спорт» будет бороздить грязь небольшим участком картера.

У этого «Мицубиси» все по-честному, все по-простому – никаких тебе пневмоподвесок и алюминиевых рычагов. Зато и ломаться по большому счету нечему! Разве что сам водитель забудет голову дома – сдуру, как известно, можно и танк утопить. Но даже если такое случится, и Pajero Sport таки погрязнет в во внедорожном беспределе, буксовать на нем можно будет хоть до посинения: испортить умную электронику просто невозможно по причине отсутствия оной. Да и дергать тем же танком Mitsubishi можно безбоязненно – раму погнуть вряд ли получится.

Разумеется, за все приходится расплачиваться. Рама означает высокий кузов, забираться в который менее удобно, чем в какой-нибудь паркетник; а также не слишком большие дверные проемы – высоким людям придется беречь голову при посадке. Однако сидеть во втором ряду вполне удобно: запас есть и для головы , и по коленям. Если нужно, на диване уедут и трое, хотя комфортно будет только двоим. К тому же и с удобствами здесь не густо: сзади у пассажиров только обогрев (что уже неплохо), небольшой кармашек в двери, крючок, ручка и фонарь подсветки.

Вот и едет Pajero Sport, покачиваясь по-старомодному, как и положено большому и тяжелому внедорожнику с зависимой задней подвеской. Конечно, гонять на такой машине по автобанам и, тем более, узким и извилистым дорожкам, противопоказано: все же не зря максимальная скорость ограничена 182 км/ч, да и разгон до сотни занимает почти 12 секунд. Тем не менее, машина отнюдь не кажется тихоходом – во многом благодаря современной 8-ступенчатой автоматической коробке передач. С самых низов 3-литровая бензиновая «шестерка» небольшой по нынешним временам мощностью 209 сил ведет себя не слишком бойко. Зато примерно на 1400 об/мин появляется заметный подхват, а с 1500-1600 об/мин автомобиль становится неожиданно живым. Правда, если вы предпочитаете именно такой бодрый стиль вождения, не обессудьте – средний расход 95-го бензина не удастся опустить ниже 16 л/100 км.

Еще одно следствие рамной конструкции Pajero Sport – довольно большая погрузочная высота. Зато дверь багажника распахивается высоко, под метр девяносто – выгружая поклажу, подавляющее большинство граждан не рискуют больно приложиться о воротину макушкой. Правда, кнопки закрывания у нее нет, однако сам грузовой отсек впечатляет размером. В левой боковине здесь хранятся домкрат и балонный ключ, а вот справа обнаружились два подстаканника. Да, «Спорт» может быть семиместным, но – не в России .

Да и действительно, зачем нужно семь мест в машине, которая рождена для русских дорог и направлений? Разве на охоту или рыбалку ездят с чадами и домочадцами? Зато о друзьях-товарищах хозяина инженеры Mitsubishi проявили трогательную заботу: лицевая поверхность ниши заднего колеса прикрыта от летящей из-под колес грязи укрепленной на двери специальной полоской пластика, чтобы при посадке-высадке брюки оставались в чистоте.

Читать еще:  Насадка на дрель под болгарку

Третий «Спорт» – это настоящий автомобиль для плохих дорог. Такой не подведет. Он, конечно, не лишен недостатков. Обогрев руля распространяется не на всю окружность баранки и к тому же греет не там, где надо. Запаска висит под кузовом и заставит вас как минимум испачкать руки в случае прокола. Жесткий пластик внутри небольшого перчаточного ящика выглядит совсем уж дешево, а карман в водительской двери узкий и совсем неглубокий. По большому счету, даже цену в 2,8 млн. рублей нельзя назвать непоправимым минусом японского внедорожника: в конце концов, полновесных конкурентов у него уже нет – все «опаркетились». Настоящих проходимцев остается все меньше – и это обстоятельство может оказаться решающим аргументом при покупке Pajero Sport. Да, и еще один довод напоследок: скоро у машины появится дизель. Возможно, такой «Спорт» окажется еще и дешевле.

Размеры (длина, ширина, высота) – 4785/1815/1805 мм

Рабочий объем – 2998 куб. см

Мощность – 209 л. с.

Расход топлива сред. на 100 км – 10,9 л

Динамика до 100 км/ч – 11,7 с

Максимальная скорость – 182 км/ч

Дорожный просвет – 218 мм

Читайте также

Новый Toyota Land Cruiser Prado: тест-драйв KP.RU

После очередного обновления японский внедорожник остался верен традициям и при этом стал выглядеть гораздо привлекательнее.

Mini Cooper: тест-драйв KP.RU

Для настоящего драйва порой достаточно и прожиточного минимума

Новый Mazda CX-5: тест-драйв KP.RU

Сменившись поколением, очень удачный компактный кроссовер славной японской марки стал почти безупречным.

Новый Audi A5 Sportback: тест-драйв KP.RU

Кто сказал, что красивый автомобиль со спортивными амбициями не может быть практичным?

Новый Volvo XC60: тест-драйв KP.RU

Сменившись поколением, шведский кроссовер стал лучше по всем статьям. Кроме разве что цены.

LADA Largus 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Пробуем в деле «Лада-Ларгус» с мотором 87 л. с.

Kia Rio X-Line: тест-драйв KP.RU

Как из хэтчбека сделать кроссовер всего за 30 тысяч рублей

Зимние шины: шип да шип кругом

Переживаем зиму на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8

Тест-драйв KP.RU: УАЗ Хантер – ягодка опять

В честь 45-летия легендарного «козла» в Ульяновске сделали юбилейную версию внедорожника. И мы на ней покатались!

Тест-драйв KP.RU: Infiniti Q30 Sport – невозможное возможно

Новая версия японского премиум-хэтчбека добавила машине спортивных ноток, но не в ущерб практичности

Обновленный Skoda Rapid: тест-драйв KP.RU

Чем обогатился бестселлер чешской марки в ходе рестайлинга?

Mitsubishi Outlander GT 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Чем отличается от обычных кроссоверов Mitsubishi новый Outlander GT [фото]

Киа Рио 2017: тест-драйв KP.RU

Щупаем окрестности Санкт-Петербурга колесами нового Киа Рио 2017 года

LADA Granta Sport и Kalina NFR: тест-драйв, характеристики и фото

Так ли быстры спортивные «Лады»

Тест-драйв KP.RU: Kia Picanto – городская, чумачечая!

Какие чувства одолевают горожанина за рулем маленькой машинки?

Черным по серому

Улучшаем старый автомобиль при помощи новых шин Nokian Hakka Black

Тест-драйв KP.RU: ищем недостатки в новом Volkswagen Tiguan

И почему-то никак не можем их найти

Тест-драйв KP.RU: Toyota RAV4 – эксклюзе муа

Нужен ли был улучшайзинг для бестселлера?

Тест-драйв KP.RU: Chery Tiggo 3 с вариатором

Какой он – средний из кроссоверов «Чери»

Возрастная категория сайта 18+

Митсубиси паджеро спорт по грязи видео

На ютубе довольно много рекламных роликов с Pajero Sport, но такие рекламные ролики с любой машиной смотреть может быть и интересно, но совершенно бесполезно — их снимают профессоналы да так, что самый банальный Матиз в стоке по самому топкому болоту проедет не напрягаясь и даже шины не запачкав. Трэш, короче.

С момента выбора автомобиля у меня осталась подборка интересных (на мой, естественно, взгляд) видеороликов с участием Pajero Sport. Поскольку снимали их в разное время разные владельцы, информация предоставляет определенный интерес, давая возможность оценить автомобиль в разных ситуациях.

Pajero Sport на mud-овой резине:



Pajero Sport vs Pajero 4:

Pajero Sport вытянул фуру:

Проходимость Pajero Sport на стоковой резине:


Pajero Sport — подводная лодка:

Сборная солянка от владельца:

Pajero Sport на стоковой резине на песке:

Забавные диски на Pajero Sport:


“Опа, а его уж нет”:


В лесу по неглубокому снегу:

Проходимость по снегу в разных режимах:

Pajero Sport преодолевает глубокий брод:

Pajero Sport — видно днище снизу и преодоление брода:

Преодоление лужи с грязью:

По горной речке:

Путешествие по Владимирской области, offroad:

Демонстрация геометрии автомобиля:

Pajero Sport по зимним горкам: (стандартная машина)

Pajero Sport спасает паркетник Suzuki Grand Vitara:


Mitsubishi Pajero Sport off-road покатушки бездорожье внедорожник грязь

Паджеро Спорт на бездорожье 4х4. Болото. Брод.

Pajero Sport/вДУТЬ по грязи

Land Cruiser 100 и Pajero Sport по весенней грязи

Veddroshow. Mitsubishi Pajero Sport 2016.Тест-драйв OFFROAD.

Jeep Grand Cherokee and Mitsubishi Pajero Sport, Алешино, Сыктывкар

Mitsubishi pajero sport Покатушки в январе 2014

Эпизод 2 | Тест Pajero Sport, “убили в грязь”

ПРОСТО НЕРЕАЛЬНЫЙ Mitsubishi Pajero Wagon ЕДЕТ ЗА заряженными УАЗами

Мицубиси паджеро спорт offroad

Мицубиси паджеро спорт offroad

Снега по Яйка. Mitsubishi Pajero Sport и Toyota 4Runner off-road.

Land Cruiser 100 и Pajero Sport по весенней грязи

НИВА лучше Pajero и BMW X5 по СНЕГУ.

Паджеро спорт по снегу часть 1

Mitsubishi pajero sport Покатушки в январе 2014

Битва в снегу: Паджеро и Крузак.

Предел проходимости Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport vs Нива vs Mitsubishi L200 vs Jeep Wrangler vs Nissan Patrol — Off-Road.

Крутой Подъем [Toyota Prado vs Mitsubishi Pajero Sport vs Nissan Pathfinder vs УАЗ vs Нива] off-road

Митсубиси паджеро спорт по грязи

Сразу скажу, что это статья не касается предыдущей “Интриги”
Нынешний пост случился раньше на 10 дней
Времени не хватило. Постараюсь выложить обзор в пятницу (долго откапывался)
Но пока не скажу сколько раз )))

Предполагается, что электроника все сделает за Вас.
Сиди себе — только на педаль газа дави )))

Чушь! Чушь! и еще раз Чушь!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ тормозить в грязи.
Как только электроника тормозит ползущее колесо — возникает риск зарыться при его старте.
К тому же, из ролика видно, что притормаживает она невпопад и не вовремя.
При том еще и частенько пробуксовывает, в тот момент когда надо бы сократить усилие на колесо и передать его на другое.
Единственное спасение — это грести всеми 4 колесами одновременно.
В нашем случае тремя.
Очень медленно. Но грести.
Затормозил — утонул.
В это ролике земля еще замерзшая. Есть за что цепляться. В следующих постах она оттает, это будет уже болото.

Читать еще:  Сканер как пользоваться видео

Говорят, что дизельный двигатель должен пробуксовывать меньше. Хотя, я думаю, что это дело рук раздатки и коробки. Я старался давить на газ равномерно и понемногу.

Условия: Машина в стоке. Резина зимняя Contiviking 6. Припекает солнышко. Земелька начала оттаивать.

Всего 50$. Всем советую, кто не хочет гробить свое авто цепями

PS
Зачем вообще установили этот режим на авто — не понятно. Только, чтобы заявить, что и у нас теперь это есть!
Была же принудительная блокировка межосевая и межколесная. Лучше никто еще ничего не придумал.
Опять содрали бабки за не-работающую приблуду.
Либо она предназначена для солнечных пляжей Майями или горных поездок по абсолютно сухой поверхности

PSS
Хрен вам, а не Курилы!
косоглазые обсосы

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Месяц назад сел как и ты дружище, один в один
Причём тоже тыкал все режимы
Задняя блокировка вообще в грязи бесполезна
В моём случае машина каталась пол метра-метр вперёд назад
Не мог заскачить на лунки
Чтобы выскочить надо набрать хоть какой то ход, но при 12 км зад размыкается
Старт по началу вроде уверенный, потом хлоп задок распускается машине не хватает выскочить
Бред какой-то, нафиг такая блокировка, на каменистом подъёме только
Электроника пока сообразит машина уже стоит
Позорно поплёлся за помощью, встал вообще на ровном месте, грязь сантиметров десять -пятнадцать
Резина понятно дело, но машина двигалась
Если бы сзади блок размыкался хотя-бы на 30 км/ч как на патрике, тачка бы выскачила
Спасение пришло в виде двух худосочных мужиков, чуть подтолкнули и пошла

Электроника в каком режиме включена была?
Там их три в 4HLc.

Думается мне, что этот режим не для такого бездорожья. Наверное он ближе к этому — www.drive2.ru/l/471333697866433010/

Так утром еще был правильный ответ. Резина не для таких задач. Тут или цепи, или пластиковые памперсы. И оно тут же поехало.
Электроника вообще нет при чем, если зацепиться нечем.

Если бы была включена блокировка всех колёс и пониженная, дабы не пробуксовывать, Машина бы проехала и в стоке. Ибо никакая электронная тварь не оттормаживала бы в самый важный момент. А тупо гребла бы

Не только в электронике дело.
На гражданской, даже шипованной, резине можно встрять посредине ледяной горки) Два колеса до, два после точка равновесия. И выход только выйти и пнуть машину. Так и тут — дай возможность зацепиться — оно поедет, хоть с электроникой, хоть без.

4Hlc (4HiLock) — это полный привод, повышенная с заблокированным центральным диффом. т.е. копают 2 колеса принудительно. остальные в зависимости от продвинутости/тупости штатной электроники помогают/мешают нормально ехать. и в любом случае сжирают тормозные колодки со страшной силой
заблокировав задний диф, получаем 3 колеса механически гребущих и отключение электронного “помогая”.

Все верно. Вот я и пробовал режим между всеми блокировками и вкл переднего моста. Да ещё с электронным мозгом

а, просто ты пишешь/рисуешь, что тестил 4hlc, и при этом говоришь, что нет блокировки…
ЗЫ на втором спорте нет выбора “чего под колесами”, но электронный помогай в виде “антибукса” также в грязи/песке хрустит тормозами и мешает ехать.

Особенности дизеля позволяют двигаться с меньшей скоростью, потому, что момент присутствует снизу, соотвественно имеешь шансы меньше буксовать. Им именно для повышения момента в раздатке есть понижайка.

Следующий момент — резина. На стоке с асфальта лучше не съезжать, тем более в сырость, что прекрасно демонстируют фото с гладкой колеёй. Уже на АТ что-то можно делать, а на МТ машина будет переть.

Сраниваться с ЖЫЫПом и тем более Ведровером — бессмыслено, потому что они банально легче как миниум на пол тонны, при большей тяговооруженности.

Хотите сказать, что гранд чероки тут бы проехал?

ZJ, WJ — да. И просто чироки (XJ) — проедут. Новые ГЧ — это кроссоверы.
Да даже МПС3 проедет, если сменить резину.

Чет мне кажется что цепи можно ставить только на зад. В книжке на 2 спорт так и написано.

Подгребание передних колёс на цепях. Раньше очень помогало

все колёса в цепях понятное дело лучше чем два, но места спереди под цепи нет. Этот косяк в 3 спорте тоже не исправлен увы.

На МПС 2 с лифтом у меня цепи вставали вперёд без проблем. А теперь заузили вдвое. Идиоты, ну что возьмёшь…
Машина для Тайланда (((

Ключевое слово с лифтом. В мануале о машине с лифтом много каких разделов не хватает:))
Машина ещё больше для асфальта и производители попы ленивые.

все колёса в цепях понятное дело лучше чем два, но места спереди под цепи нет. Этот косяк в 3 спорте тоже не исправлен увы.

Встают спереди цепи, я ставил и ездил, ничего не трёт

Грязевую шину ставишь — места в притык. Куда там цепям влезть то? Или снова речь о машине с лифтом?

Стандартная машина, на атешке. Да и зачем муды если ставишь цепи?

Прошла неделя. На улице 10 апреля. Дорога подсыхать не желает. Наоборот. Тает грунт. Становиться мягче. Идут дожди. Каша. Жижа. В общем, вторая российская беда.
Но на дачу ездить надо. Да и машину покупали не для асфальта.

Если кому то не нравиться уровень “крутизны” грязи — другой у меня нет. Я не Джипер-Говнолаз, я просто езжу на дачу.
Сразу оговорюсь, для тех кто считает, что можно было и без цепей, что можно просто было и проскочить сложные моменты, поддать газку и ты на той стороне и тд.

Во первых, не хотелось рвать авто.
Во вторых, когда несешься по кочкам и канавам, убивается подвеска (а она пока в стоке)
В третьих, отлетают бестолковые пластиковые приблуды, которые какой то косоглазый инженер поставил в самые грязеопасные места.
В четвертых, не хотелось откапываться и ждать трактора
Ну и в пятых, а когда ж еще проверять цепи. Не в июле же )))
Поэтому едем плавно и не спеша

Mitsubishi Pajero Sport off-road покатушки бездорожье внедорожник грязь

Land Cruiser 100 и Pajero Sport по весенней грязи

Паджеро Спорт на бездорожье 4х4. Болото. Брод.

Veddroshow. Mitsubishi Pajero Sport 2016.Тест-драйв OFFROAD.

Mitsubishi Pajero Sport off Road

паджеро спорт в грязи

► УАЗ Хантер & УАЗ 469 & НИВА & Mitsubishi Pajero sport [Off-Road 4×4] #2

Mitsubishi Pajero Sport 2014

на что способен Mitsubishi Pajero Sport 2.5 D -штурм грязевого склона речки.

2015 Off Road MUD Trailblazer & Pajero Sport & Hig

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: