3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси спейс вагон не заводится

Содержание

Mitsubishi Club Kazakhstan

Не Заводиться

Дамир 18 дек 2012

Дайте совет. Mitsubishi Space Runner 1993 г.в., стартер новый, , АКБ новое. В мороз не заводиться. Открываю ключ замка, вкл-ся панель приборов, слышиться звук бензонасоса, далее тишина

Дамир 18 дек 2012

sadsad 19 дек 2012

sadsad 19 дек 2012

3 дня мучился, не смог завести. А всего-то 2 ночи простояла. Менял аккумулятор, свечи, снизу грел паяльной лампой (и спереди и сзади). стартер крутит но не схватывает. Быстрым стартом в воздухан брызгал, дальше без понятий, что можно сделать, посоветуйте. пересел на общественный транспорт, тяжко с гор на работу в центр ездить. (

кстати антифриз у меня с осени водой разбавленный — может из-за него? или бензонасос?

дух 19 дек 2012

я надеюсь вы шутите ребята

причин может быть огромное количество. от мертвого аккумулятора, до неполадок с двигателем.

далее. звук бензонасоса слышаться не может. так как он на наших машинах включается ТОЛЬКО с при вращении коленчатого вала.
при повороте ключа на старт что происходит? тухнет ли панель? или просто тускнеет. крутит ли стартер? в каком состоянии свечи?

вода в антифризе не есть хорошо. антифриз скорее всего замерз. в таком случае ДТОЖ покажет ЭБУ температуру на марсе. ЭБУ увеличит подачу топлива и зальет свечи.

я всегда вожу с собой комплект свечей. если машина не завелась, я меняю свечи и завожу. если в этом случае не заводится, ищи другую причину.

sadsad , поменяй свечи и масло и будет тебе щасте ну и фриз до кучи

я так понимаю причина нашлась?
Сообщение отредактировал дух: 19 Декабрь 2012 — 15:16

sadsad 19 дек 2012

я надеюсь вы шутите ребята

причин может быть огромное количество. от мертвого аккумулятора, до неполадок с двигателем.

далее. звук бензонасоса слышаться не может. так как он на наших машинах включается ТОЛЬКО с при вращении коленчатого вала.
при повороте ключа на старт что происходит? тухнет ли панель? или просто тускнеет. крутит ли стартер? в каком состоянии свечи?

вода в антифризе не есть хорошо. антифриз скорее всего замерз. в таком случае ДТОЖ покажет ЭБУ температуру на марсе. ЭБУ увеличит подачу топлива и зальет свечи.

я всегда вожу с собой комплект свечей. если машина не завелась, я меняю свечи и завожу. если в этом случае не заводится, ищи другую причину.

sadsad , поменяй свечи и масло и будет тебе щасте ну и фриз до кучи

я так понимаю причина нашлась?

Спасибо за совет. решил дождаться выходных, т.к. прогноз обещает потепление в А-те, теплый бокс отпадает, просто не довезу никак-эвакуатор не заберется на мои горы. А при повороте ключа после 20-й попытки панель тускнела уже. Свечи, да, заливает. Поменял на 4-х контактные бош, не помогло.
Сообщение отредактировал sadsad: 19 Декабрь 2012 — 15:33

дух 19 дек 2012

Дамир 19 дек 2012

звук бензонасоса слышаться не может. так как он на наших машинах включается ТОЛЬКО с при вращении коленчатого вала. при повороте ключа на старт что происходит? тухнет ли панель? или просто тускнеет. крутит ли стартер? в каком состоянии свечи? вода в антифризе не есть хорошо. антифриз скорее всего замерз. в таком случае ДТОЖ покажет ЭБУ температуру на марсе. ЭБУ увеличит подачу топлива и зальет свечи. я всегда вожу с собой комплект свечей. если машина не завелась, я меняю свечи и завожу. если в этом случае не заводится, ищи другую причину.

Реле возле бардачка щелкает, а стартеp не крутить

дух 19 дек 2012

Дамир 19 дек 2012

еще раз когда ключ на старт, панель тухнет?

панель не тухнет, только бжикает реле из-под бордачка

Mity 19 дек 2012

Дайте совет. Mitsubishi Space Runner 1993 г.в., стартер новый, , АКБ новое. В мороз не заводиться. Открываю ключ замка, вкл-ся панель приборов, слышиться звук бензонасоса, далее тишина

Читать еще:  Секонд тест сузуки гранд витара

Доброго времени суток не знаю поможет вам или нет у меня тоже проблема на холоде не заводиться, всё новое как и у вас, модель правда 97 года. Знакомые механики многое перетряхнули. А оказалось что иммобилайзер замерзает и отрубает двигатель, его нагрели и всё заводится. Как раз зашёл на форум, что бы узнать, как его можно отключить СОВСЕМ

Дамир 19 дек 2012

Дайте совет. Mitsubishi Space Runner 1993 г.в., стартер новый, , АКБ новое. В мороз не заводиться. Открываю ключ замка, вкл-ся панель приборов, слышиться звук бензонасоса, далее тишина

Доброго времени суток не знаю поможет вам или нет у меня тоже проблема на холоде не заводиться, всё новое как и у вас, модель правда 97 года. Знакомые механики многое перетряхнули. А оказалось что иммобилайзер замерзает и отрубает двигатель, его нагрели и всё заводится. Как раз зашёл на форум, что бы узнать, как его можно отключить СОВСЕМ

У меня авто 1993 г.в. а где он находится и есть ли он я не знаю

Mity 19 дек 2012

Дайте совет. Mitsubishi Space Runner 1993 г.в., стартер новый, , АКБ новое. В мороз не заводиться. Открываю ключ замка, вкл-ся панель приборов, слышиться звук бензонасоса, далее тишина

Доброго времени суток не знаю поможет вам или нет у меня тоже проблема на холоде не заводиться, всё новое как и у вас, модель правда 97 года. Знакомые механики многое перетряхнули. А оказалось что иммобилайзер замерзает и отрубает двигатель, его нагрели и всё заводится. Как раз зашёл на форум, что бы узнать, как его можно отключить СОВСЕМ

У меня авто 1993 г.в. а где он находится и есть ли он я не знаю

Если честно до последнего времени сам не знал, что он у меня есть, выяснилось случайно во время установки сигнализации. В моём случае это ободок вокруг замка зажигания и чип, судя по всему в пластиковой ручке ключа ( на вид обычный ключ )

sadsad 20 дек 2012

дух 20 дек 2012

sadsad 21 дек 2012

иммобилайзера на наших нет. ищите другую причину. после всего что я перепробовал механик один посоветовал выкрутить свечи и влить шприцом в каждую камеру сгорания по 5 кубиков моторного масла, это даст компрессию, которой не хватает на старых двиг-лях. пока не пробовал, но он на своей так и делал.

Подскажите, стоит или не стОит это делать?

Дамир 21 дек 2012

иммобилайзера на наших нет. ищите другую причину. после всего что я перепробовал механик один посоветовал выкрутить свечи и влить шприцом в каждую камеру сгорания по 5 кубиков моторного масла, это даст компрессию, которой не хватает на старых двиг-лях. пока не пробовал, но он на своей так и делал.

Подскажите, стоит или не стОит это делать?

Дайте совет. Mitsubishi Space Runner 1993 г.в., стартер новый, , АКБ новое. В мороз не заводиться. Открываю ключ замка, вкл-ся панель приборов, слышиться звук бензонасоса, бжикание из под бордачка далее тишина
Подскажите, что это может, после стояния на морозе 3-4 дня, не мог завести признаки указаны выше, на 4-ый день вообщем тупо сидел открывал и закрывал зажигание на 10-12 разе, завелась с пол оборота и без напряга, как будто я час назад его поставил прогретым, такие симптомы не заводилась появлялись и летом иногда, и также сидел открывал и закрывал зажигание на 5 разе, заводилась с полоборота. В чем причина подскажите направление поиска

дух 22 дек 2012

Дамир , думается мне, что контактная группа накрылась. проверяй.

sadsad , не стоит. вообще исправная машина до — 25 заводится без проблем.

sadsad 28 дек 2012

Дамир , думается мне, что контактная группа накрылась. проверяй.

sadsad , не стоит. вообще исправная машина до — 25 заводится без проблем.

Наконец-то завел в прошлые выходные когда потеплело. Ничего не делал, только грел снизу паяльной лампой в землю. как спереди, так и сзади. Даже аккум был полуразряженый. Теперь ночью стараюсь заводить на 10 мин. когда ниже -15.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 4G64 — не заводится

Mitsubishi Space Wagon 2.4 GDI 4G64 — не заводится

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 12:46

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 15:05

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 15:28

Судя по Px по этому Px

и сравнивая, например, с
,
вопросы:
— а как там в стране с коромыслами ?
— это Space Wagon из заброшенной темы http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=21&t=1151 или у Вас они бегают стадами ?

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 15:43

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 18:07

В этом файле сигналы управления/открывания форсунок на контактах самого драйвера.
«Заказывались» же осциллограммы сигналов БУ управления драйвером («Input #», типа таких как в https://drive.google.com/file/d/0B3ehtY . tfWFU/view) и напряжения «обратной связи» («Open Circuit Check Output», который поступает из драйвера в БУ)

Жаль что не реализована рекомендация:

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 08 сен 2016, 20:36

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 08 сен 2016, 22:58

Читать еще:  Как поменять матрицу на планшете

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2016, 10:00

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение Vladimir2772 » 09 сен 2016, 12:22

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2016, 12:25

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение daimler2000 » 09 сен 2016, 16:23

Re: MMC Space Wagon 4G64 GDI не заводится.

Сообщение alflash » 10 сен 2016, 15:46

Лог (например, в формате .csv) ситуации, когда «при скидывание оборотов глохнет»?

Учитывая специфику управления GDI форсунками, по «MMC Space Wagon 4G64 сигнал с четырех форсунок выд.уч.-2.mwf»

невозможно судить об их «работе», а только о том, что драйвер, таки да, подаёт на них управляющее в/в напряжение

«Вспомогательный» насос заменили, давление «подачи» в ТНВД стало примерно 3.5 кг/кв. см?

Митсубиси спейс вагон не заводится

Без использования специального прибора
6. Снимите подпанельную крышку, если есть.
7. Подсоедините вольтметр между диагностическими разъемами (см. рис. 4.66).

Рис.4.66. Расположение клемм на разъеме передачи данных.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
4. Прочитайте и запишите пока¬зания вольтметра.
5 . Сотрите записанные коды.
6. Поверните ключ в положение ON и прочитайте коды неисправнос¬тей, убедитесь, что сигнал нормаль¬ный.
Коды неисправностей OBD-I
11 — Датчик кислорода.
12 — Датчик количест ва воздуха.
13 — Датчик температуры воздуха.
14 — Датчик положения дроссельной заслонки.
15 — Датчик положения привода.
21 — Датчик темпера туры, охлаждающей жидкости.
22 — Датчик угла поворота коленчатого вала.
23 — Датчик положения
распределительног о вала.
24 — Датчик скорости автомобиля.
25 — Датчик барометрического давления.
31 — Датчик детонации.
32 — Датчи к давления в коллекторе.
36 — Сигнальный датчик регулировки момента зажигания.
39 — Датчик кислорода.
41 — Форсунка.
42 — Топливный насос.
43 — Клапан EGR.
54 — Иммобилайзер.
55 — Датчик контроля холостого
хода. 59 — Сигнальн ый датчик
кислорода.
61 — Трос трансмиссии (автоматической).
62 — Датчик положен ия клапана прогрева двигателя (без турбонаддува).
71 — Электромагнитный вакуумный клапан — система контроля тяги (ETC).
72 — Электромагнитный продувной клапан — система контроля тяги (ETC).
О — Нет неисправностей .

Автомобили фирмы «Mitsubishi» также имеют систему самодиагностики, прочесть их коды неисправностей можно с помощью специального диагностического оборудования или используя вольтметр. В салоне автомобиля под панелью, рядом с предохранителями есть 11-штырьковый разъем. Подключая к лепесткам этого разъема вольтметр можно диагностировать различные системы автомобиля. На разных моделях могут присутствовать и другие специальные разъемы для диагностики сканерами разных фирм, но этот, 11-штырьковый, есть почти у всех машин фирмы «Mitsubishi».

Бывает, что в этом разъеме не во все гнезда вставлены лепестки контактов, но это говорит лишь о неполной «компьютеризации» данного автомобиля. Для вызова кодов к двум лепесткам диагностического разъема надо подключить вольтметр (диапазон 15 вольт) и включить зажигание. Стрелка вольтметра начнет выдавать двухзначные коды неисправности (тип 11). Если в автомобиле все исправно, это будет просто последовательность импульсов длительностью 1,5 секунды с такой же паузой между ними. Если имеется какая-то неисправность (в памяти компьютера зафиксирован определенный код), то три секунды спустя после включения зажигания прибор зарегистрирует широкие импульсы (по 1,8 сек) с коротким интервалом между ними (0,5 сек). Количество таких импульсов совпадает со значением десятков в двузначном числе кода. Затем идет двухсекундная пауза и короткие импульсы по 0,5 секунды с такой же паузой между ними. Количество этих импульсов совпадает со значением единиц в обозначении кода. Например, код 24 выглядит так: пауза (3 сек) – один широкий импульс (1,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй широкий импульс (1,5 сек) – пауза (2 сек) – один короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – второй короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – третий короткий импульс (0,5 сек) – пауза (0,5 сек) – четвертый короткий импульс (0,5 сек). Все коды, присутствующие в памяти компьютера демонстрируются по очереди в порядке возрастания.

Mitsubishi Space Wagon 2.4 5дв. минивэн, 150 л.с, 4АКПП, 1999 – 2004 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читать еще:  Как сделать ступицу своими руками

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi Space Wagon 2.4 / Мицубиси Спэйс Вагон в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2004 г.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector