12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модуль управления стоп сигналом

Модуль управления СТОП-сигналом

    500 р.

Модуль управления СТОП сигналом предназначен для мигания дополнительным СТОП сигналом. После нажатия на педаль тормоза модуль выдает серию вспышек, после чего включает постоянное свечение. Мигающий СТОП позволяет привлечь внимание водителей к загоревшимся СТОП сигналам.

Модуль управления может использоваться только со светодиодными СТОП сигналами.

Похожие товары

Контроллер стоп-сигнала представляет собой печатную плату в термоусадке с четырьмя проводами для под..

Для того чтобы дневные ходовые огни не только красиво смотрелись на Вашем транспортном средстве, но ..

Устройство предназначено для автоматического включения и выключения ходовых огней автомобиля.Ре..

Модуль управления стоп сигналом

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМГараж КугаводовСтайлинг и ЛКПСтайлинг Ford Kuga 2013
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Мигающий дополнительный стоп сигнал в стиле F1

Мигающий дополнительный стоп сигнал в стиле F1

#1 15 дек 2015, 12:30

Еще на фокуса 3 заказал на ebay.com коробочку GS-100A

Что-бы она нормально работала заехал в радиомагазин, прикупил микросхему стабилизатор L7812 (30 руб), конденсатор на 1000 мкФ, 16 В.

На работе все это спаял во едино:

с конденсатором на выходе:

Что-бы не чего не резать при подключении, ещё для форда были припаяны папа-мама

которые покупались в количестве 10 шт. на ali. Срезал лишний пин на колодках (оставил 2, красный и черный) разрезал посередине и врезал GS-100A.
Ну а дальше все как на фокусе 3, универсал.
снимаем верхнюю накладку:

через отверстия в крышке багажника нажимаем защелки с одновременным выталкиванием повторителя. (на универсале было легче, там 2 защелки и доступ к ним легче. У Куги три защелки, добавлена одна по середине)
Разъединил разъем, в разрыв подключил коробочку (разъем один в один с фокусом, ни чего резать переделывать не пришлось)
Собрал в обратной последовательности и вот что имеем:

P.s. время показало что можно обойтись без микросхемы стабилизатора, достаточно одного конденсатора на входе для сглаживания пульсаций для нормальной работы коробочки.

P.S.s. со спойлером думаю вообще хорошо будет )))

P.S.S.s как правильно заметил Сега , существует вариант с G-сенсором в отличие от моего варианта он работает только в движении, в пробке он работает как обычный стоп. Более грамотно ставить с G-сенсором особенно в больших городах с их пробками

Человек с Драйве предлагает собственные разработки, вот его описание:

Стопак с сенсором это гаджет, который врезается недалеко от фонаря центрального стоп сигнала. После этого стоп-сигнал начинает уметь моргать, при нажатии на педаль тормоза. Но не тупо моргать всегда, как продают в китайских магазинах, а моргать именно при торможении, как правило на грани экстренного торможения. При этом при слабом торможении стоп-сигнал ведет себя как обычно — просто горит. Плата стопака врезается в разрыв плюсового провода стоп-сигнала, используя два контакта клеммника + третий провод, который должен идти на массу. Сам гаджет достаточно умный и широко настраиваемый, хоть и маленький с виду. Так же он держит нагрузку до 40-ти ватт, этого с лихвой хватает, чтоб запитать светодиодный или лампочный центральный фонарь стоп-сигнала. Есть усиленный вариант на 80 Ватт на все лампы.

Модуль управления стоп сигналом

NM5403 (набор для самостоятельной сборки)
Устройство управления стоп-сигналами автомобиля
1477 руб.

Устройство служит для повышения безопасности движения и снижения вероятности возникновения аварии. Оно управляет свечением ламп стоп-сигналов автомобиля или мотоцикла: при нажатии на педаль тормоза лампы работают в импульсном режиме – происходит несколько вспышек ламп в течение нескольких секунд, затем лампы переходят в обычный режим непрерывного свечения. Фонари стоп-сигналов значительно эффективнее привлекают к себе внимание водителей других автомобилей и предотвращают возникновение аварийной ситуации.

Технические характеристики NM5403

Комплект поставки NM5403

Конструкция NM5403

Конструктивно устройство выполнено на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита с размерами 60х40мм. Конструкция предусматривает установку платы в корпус, для этого предусмотрены монтажные отверстия по краям платы под винты 2,5 мм. Для удобства подключения источника напряжения (от концевика педали тормоза и массы автомобиля) и нагрузок (ламп стоп-сигналов) на плате предусмотрены посадочные места под штыревые контакты или клеммные винтовые зажимы.

Описание NM5403

Питание на устройство поступает через защитный диод VD4 (при нажатии на педаль тормоза). Далее происходит фильтрация питающего напряжения RC-фильтром на элементах R10, C6, C7. Устройство собрано на двух таймерах 555 (DA1 и DA2). Таймер DA1 включен по схеме одновибратора, а DA2 – по схеме мультивибратора. При подаче напряжения питания запускается мультивибратор DA2. Частота его импульсов, а, следовательно, частота вспышек ламп стоп-сигналов определяется элементами C4, R6 и R7. Подстроечным резистором R6 можно оперативно регулировать эту частоту. Одновременно с мультивибратором DA2 включается одновибратор DA1. Он вырабатывает одиночный импульс длительностью от 0,5 до 3 секунд. Длительность импульса зависит от элементов C2, R3 и R2. Её можно изменять при помощи подстроечного резистора R2. Одиночный импульс, вырабатываемый DA1, является запускающим для мультивибратора DA2. После окончания импульса на выходе 3 таймера DA1 появляется напряжение низкого уровня, которое через диод VD2 и резистор R4 поступает на времязадающий конденсатор C4 мультивибратора DA2 и принудительно устанавливает на нем напряжение, близкое к нулю, тем самым, запрещая дальнейшую выдачу импульсов на вывод 3 таймера DA2. Импульсы с выхода 3 таймера DA2 через резисторы R8 и R9 поступают на транзистор VT1, нагрузкой которого является реле К1. Коммутация сигнальных ламп осуществляется нормально замкнутыми контактами реле. Элементы R1, C1 и VD1 необходимы для быстрого перезапуска таймера DA1.
Таким образом, при подаче питания с выключателя сигнала торможения устройство выдает на лампы серию импульсов, частота следования которых задается положением движка R6, а продолжительность импульсной работы определяется положением движка R2. После окончания серии импульсов устройство переходит в обычный режим непрерывного горения ламп.
Замыканием контактов 1-2 переключателя SW1 осуществляется выключение импульсного режима горения стоп-сигналов. Замыканием контактов 2-3 переключателя SW1 осуществляется включение импульсного режима горения стоп-сигналов.
Устройство может располагаться, например, в багажнике автомобиля в непосредственной близости к стоп-сигналам.

Читать еще:  Как проходит получение прав в гаи

Схема монтажная NM5403

Схема электрическая принципиальная NM5403

Схема электрическая принципиальная таймера NE555

Назначение выводов таймера NE555:
1 – Земля. Вывод подключается к минусу питания или к общему проводу схемы.
2 – Запуск. Этот вывод является одним из входов компаратора №2. При подаче на этот вход импульса низкого уровня, который должно быть не более 1/3 напряжения питания, происходит запуск таймера и на выводе №3 появляется напряжение высокого уровня на время, которое задается внешним сопротивлением Ra+Rb и конденсатором С. Данный режим работы называется – режим моностабильного мультивибратора. Импульс, подаваемый на вывод №2, может быть как прямоугольным, так и синусоидным и по длительности он должен быть меньше чем время заряда конденсатора С.
3 – Выход. Высокий уровень равен напряжению питания минус 1,7 Вольта. Низкий уровень равен примерно 0,25 вольта. Время переключения с одного уровня на другой происходит примерно за 100 нс.
4 – Сброс. При подаче на этот вывод напряжения низкого уровня (не более 0,7в) произойдет сброс таймера и на выходе его установится напряжение низкого уровня. Если в схеме нет необходимости в режиме сброса, то данный вывод необходимо подключить к плюсу питания.
5 – Контроль. Обычно, этот вывод не используется. Однако его применение может значительно расширить функциональность таймера. При подаче напряжения на этот вывод можно управлять длительностью выходных импульсов таймера, а значит отказаться от RC времязадающей цепочки. Подаваемое напряжение на этот вход в режиме моностабильного мультивибратора может составлять от 45% до 90% напряжения питания. А в режиме мультивибратора от 1,7в и до напряжения питания. Соответственно на выходе получится FM модулированный сигнал. Если этот вывод не используется, то его лучше подключить через конденсатор 0,01мкФ к общему проводу.
6 – Стоп. Этот вывод является одним из входов компаратора №1. При подаче на этот вывод импульса высокого уровня (не менее 2/3 напряжения питания), работа таймера останавливается, и на выходе таймера устанавливается напряжение низкого уровня. Как и на вывод №2, на этот вывод можно подавать импульсы как прямоугольные, так и синусоидные.
7 – Разряд. Этот вывод соединен с коллектором транзистора Т1, эмиттер которого соединен с общим проводом. При открытом транзисторе конденсатор С разряжается через переход коллектор-эмиттер и остается в разряженном состоянии пока не закроется транзистор. Транзистор закрыт, когда на выходе таймера высокий уровень и открыт, когда на выходе низкий уровень.
8 – Питание.

Режимы работы таймера NE555:
1. Моностабильный мультивибратор.
Моностабильный означает, что стабильное состояние у таймера только одно, когда он выключен. Во включенное состояние его можно перевести временно, подав на вход таймера какой-либо сигнал. Время нахождения таймера в активном режиме определяется RC цепочкой.
В начальном состоянии, на выходе таймера (вывод №3) низкий уровень – примерно 0,25 вольт, транзистор Т1 открыт и соответственно конденсатор разряжен. Это состояние таймера стабильное. При поступлении на вход (вывод №2) импульса низкого уровня, включается компаратор №2, который переключает триггер таймера, и как результат на выходе таймера устанавливается высокий уровень. Транзистор Т1 закрывается и через резистор R начинает заряжаться конденсатор С. И пока заряжается конденсатор С на выходе таймера сохраняется высокий уровень. За это время изменения сигнала на входе (вывод №2) не вызовут никакое воздействие на таймер. После того как напряжение на конденсаторе С достигнет 2/3 напряжения питания, включается компаратор №1 и тем самым переключает триггер. В результате на выходе (вывод №3) установится низкий уровень, и таймер восстановит исходное, стабильное состояние. Транзистор Т1 откроется и разрядит конденсатор С.

2. Генератор прямоугольных импульсов.
Таймер генерирует последовательность прямоугольных импульсов определяемых RC цепочкой.
В начальном состоянии конденсатор С разряжен и на входах обоих компараторов низкий уровень, близкий к нулю. Компаратор №2 переключает внутренний триггер и как следствие этого на выходе таймера (вывод №3) устанавливается высокий уровень. Транзистор Т1 закрывается и конденсатор С начинает заряжаться через цепочку резисторов R1 и R2.
Когда, в результате зарядки, напряжение на конденсаторе достигает 2/3 напряжения питания, компаратор №1 переключает триггер, который в свою очередь устанавливает низкий уровень на выходе таймера (вывод №3). Транзистор Т1 открывается и через резистор R2 начинает разряжаться конденсатор С. Как только напряжение на конденсаторе достигнет 1/3 напряжения питания, компаратор №2 снова переключит триггер и на выходе таймера (вывод №3) снова появится высокий уровень. Транзистор Т1 закроется и конденсатор С снова начнет заряжаться.
Частота импульсов, зависит от величин C, R1 и R2, и рассчитывается по вышеприведенной формуле.
Сопротивления R1 и R2 подставляются в Омах;
Емкость конденсатора C – в фарадах;
Результат в получается в Герцах.
Время между началом одного и началом следующего импульса называется периодом (t). Оно состоит из длительности самого импульса (t1) и промежутком между импульсами (t2).
Значения t1 и t2 можно рассчитать по следующим формулам:
t1 = 0.693(R1+R2)C;
t2 = 0.693R2C.

Читать еще:  Какие запчасти подходят на ауди 80

Часто задаваемые вопросы по NM5403

– Где расположена перемычка J1?
– Перемычка J1 расположена под корпусом микросхемы DA2.

– Подключил NM5403 согласно инструкции. Устройство работает, но не мигает. Что может быть?
– Возможная причина – забыли установить перемычку J1 под микросхемой DA2.

– Для чего предназначен штырьевой разьем 3 контакта SW1?
Разъем 3 контакта SW1 предназначен для выбора режима работы NM5403. При этом:
– Перемычка установлена на контакты 1 – 2 переключателя SW1 – NM5403 не мигает.
– Перемычка установлена на контакты 2 – 3 переключателя SW1 – NM5403 мигает.

Autek. Обновление базы данных

Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.

Модуль управления стоп-сигналом

Модуль управления СТОП сигналом предназначен для мигания дополнительным СТОП сигналом. После нажатия на педаль тормоза модуль выдает серию вспышек, после чего включает постоянное свечение. Мигающий СТОП позволяет привлечь внимание водителей к загоревшимся СТОП сигналам.

Модуль управления может использоваться только со светодиодными СТОП сигналами.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

У нас Вы можете оплатить:

НАЛИЧНЫМИ
Мы принимаем оплату наличными от физических и юридических лиц.
Оплата осуществляется в офисе нашей компании Санкт-Петербург, пр.Искровский д.12, 2 эт.

НАЛИЧНЫМИ КУРЬЕРУ
Вы можете оплатить заказ курьеру при получении

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Оплата по безналичному расчету принимается от юридических лиц. Мы работаем по 100% предоплате и отправляем заказ в течение двух рабочих дней после поступления средств на наш расчетный счет. Подробности уточняйте у оператора по телефону.

ПРЕДОПЛАТА
Самый простой и недорогой способ доставки Вам заказа.
Доставка Почтой России, стоимость доставки всего 250 рублей (вес до 1 кг.*), отправка осуществляется ежедневно, средний срок доставки по России 5-7 дней, отправляем заказы только 1-м классом – ускоренная доставка (авиа).

Некоторые категории товаров отправляются только после полной оплаты заказа. Соответствующие метки указаны в описании товара.
Все чехлы доставляются только по полной предоплате
Доставка заказов транспортными компаниями осуществляется только по предоплате.
Для этого Вам необходимо выбрать удобный способ оплаты и оплатить стоимость заказа, при получении заказа оплачиваете стоимость доставки непосредственно представителям ТК.

* При весе заказа более 1 кг. стоимость доставки порядка 350 рублей.

НА КАРТУ СБЕРБАНКАПрямой перевод на карту Сбербанка в рублях. Оплату заказа можно произвести через сервисы “Сбербанк Онлайн” и “Мобильный банк” или в отделениях Сбербанка.
После оформления заказа на нашем сайте Вам придёт письмо с реквизитами для оплаты.* При необходимости с Вами свяжутся менеджеры для уточнения данных.
* Счета на оплату выставляются только в рабочее время

НА КАРТУ ТИНЬКОФФ
Прямой перевод на карту Тинькофф в рублях. Чтобы внести платеж, не нужно идти в отделение или искать банкомат. Переводите деньги бесплатно с карты другого банка мгновенно через сайт Тинькофф Банк или через любую из 300 000 партнерских точек (Почта России, Евросеть, Связной, МТС).

QIWI КОШЕЛЕК
Вносите наличные в ближайшем пункте пополнения. Все пункты легко найти на карте, среди них:

  • терминалы — QIWI или наших партнеров;
  • банкоматы;
  • офисы партнеров.

ЯНДЕКС ДЕНЬГИ
Система электронных денег, оплата через салоны-магазины “Евросеть” и “Связной” без комиссии. Все способы оплаты.

WEBMONEY
Система электронных денег. Все способы оплаты.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА PAYPAL
Осуществление платежей и денежных переводов с банковского счета или карточки, подключенных к системе. При оплате с помощью paypal стоимость товара увеличивается на 5% от цены на сайте.

ПОЧТА РОССИИ С НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ
После отправки Вам товара, мы сообщаем номер отправления для отслеживания доставки. Получение и оплата товара происходит в Вашем почтовом отделении. При получении Вы оплачиваете стоимость товара, доставки и сбор за отправку перевода.

Внимание! Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей.
При заказе от 600 до 2000 рублей – стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.
При заказе от 2001 до 3000 рублей – стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.
При заказе от 3001 до 4000 рублей – стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.
При заказе от 4001 до 5000 рублей – стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.
От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.

ДОСТАВКА

Мы осуществляем доставку следующими способами

САМОВЫВОЗ

Вы можете приобрести товар у нас в офисепо адресу г.Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., 9А, АЦ “Автодепо”, 2 эт. – адрес на карте. Предварительно Вам необходимо оформить заказ или сделать контрольный звонок, чтобы проверить наличие товара.
Перед приездом – отзвонитесь нам по телефону 8-911-260-76-05.
Самостоятельно забрать заказ Вы можете в городах Великий Новгород и Петрозаводск – для этого укажите город в форме заказа, достава до В. Новгорода и Петрозаводска бесплатна. Сроки доставки уточняйте у оператора.

Читать еще:  Как работает абс на автомобиле

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

Возможны два варианта доставки:

Доставка день в день (Экспресс-доставка)

Заказ можно оставить до 17 часов, доставка осуществляется в течение 4 часов. Стоимость доставки от 400 руб. Оплата только наличными.

Доставка на следующий день

При оформлении заказа до 14 часов текущего дня доставка осуществляется на следующий рабочий день.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу составляет всего 230 руб. При оформлении заказа Вы можете выбрать период доставки – с 10 до 14 или с 14 до 18 ч.
За 1 час до доставки курьер свяжется с Вами по телефону. Оплата курьеру производится только наличными. Мы стараемся экономить Ваше время.

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ ПО МОСКВЕ

Для отправки заказов в Москву в пределах МКАД действуют два тарифа: стандарт и эконом.
Стандарт 410 рублей. Экспресс-доставка “до дверей” на следующий рабочий день, если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.
Эконом 310 рублей. Доставка “до дверей” в течение двух рабочих дней (по усмотрению курьерской компании), если заказ сделан до 14 часов текущего дня. Курьер доставит Вам посылку по указанному адресу с 10 до 18 часов, за 1 час до доставки свяжется с Вами по телефону.

Оплата за товар + доставка производится курьеру при передаче Вам товара, оплата только наличными.

ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЧТОЙ РОССИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ*

Для ускорения сроков доставки заказов мы отправляем все заказы только Первым классом. Сроки доставки по РФ – от 5 до 12 дней.
При 100% предоплате
– стоимость доставки 250 руб. Отправка проиходит в течение 2-х дней после оформления заказа.*
* Как правило, отправляем в день заказа или на следующий день, кроме воскресенья и праздничных дней.

При наложенном платеже (оплата на почте при получении) помимо почтовых расходов получатель оплачивает комиссию 4% от стоимости посылки за перевод денежных средств отправителю.
Тарифы отправления Первого Класса почты России.

Отправка наложенным платежом осуществляется при заказе от 600 рублей, заказы до 600 рублей только по предоплате.

При заказе от 600 до 2000 рублей – стоимость доставки 350 руб + комиссия 100-160 руб.
При заказе от 2001 до 3000 рублей – стоимость доставки 400 руб + комиссия 160-200 руб.
При заказе от 3001 до 4000 рублей – стоимость доставки 450 руб + комиссия 200-240 руб.
При заказе от 4001 до 5000 рублей – стоимость доставки 500 руб + комиссия 240-280 руб.
От 5001 рубля стоимость доставки расчитывается индивидуально.

В форме заказа укажите индекс, точный адрес, ФИО получателя.

Курьерская служба EMS Russian Post

Доставка курьерской службой EMS возможна наложенным платежом и по предоплате. Доставка за 3-7 дней.
Обратите внимание, что доставка производится в рабочие с 9:00 до 18:00, приезд курьера к фиксированному времени невозможен.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

Курьерская служба СДЭК

Отправка возможна как по предоплате, так и наложенным платежом. Забор груза осуществляется по будням.
Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 руб), возможна доставка до адреса.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ.

Курьерская служба Pony Express

Доставка курьерской службой PONY EXPRESS возможна только при 100% предоплате. Доставка за 2-5 дней.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ

Транспортная компания ПЭК

Отправка только при 100% предоплате.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу.
Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.
Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 400 р.) на терминале ПЭК в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 750 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть ПЭК обширна, города доставки – СПИСОК.

Транспортная компания “Деловые Линии”

Отправка только при 100% предоплате.
Доставка до терминала транспортной компании осуществляется каждую пятницу, стоимость доставки до терминала – 100 руб., остальную сумму за перевозку оплачиваете при получении на терминале.
Если требуется срочная доставка, то возможно доставка до терминала на следующий день после оплаты за 300 руб.
Стоимость пересылки оплачивается клиентом при получении (от 470 р.) на терминале Деловых Линий в городе назначения, также возможна доставка до адреса за дополнительную плату.
Воспользуйтесь расчётом – КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ. Общая сумма с доставкой до адреса от 800 рублей. Доставка 2-10 дней по России. Филиальная сеть Деловых Линий насчитывает более 175 пунктов – СПИСОК.

Курьер по России до двери.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ГОРОДОВ В РАЗДЕЛЕ ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: