1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл бмв с коляской новый

BMW R75 – главный мотоцикл вермахта и его клоны

Наверное, нет большей более сильной ассоциации с солдатами немецкой армии, чем мотоцикл BMW R75. Наряду со знаменитыми танками и легендарными самолетами, он стал одним из символов Второй мировой войны. Эта модель стала невольным «донором» для советских и американских копий.

Баварская компания с пропеллеров на эмблеме уже в 30-х годах зарекомендовала себя как передового производителя двухколесного транспорта. Этим обусловлен выбор военных в пользу Баварских конструкторов. В 1938 году ведомство вооружений выдало техническое задание на основной армейский мотоцикл.

Первые наработки строились на основе оппозитного мотора R71, который к тому времени стал несколько устаревшим. Потому было решено создать новый агрегат с верхним расположением цилиндров и объемом в 750 кубических сантиметров. Двухцилиндровый двигатель Р75 стал надежной и неприхотливой конструкцией, которая использовалась в послевоенных моделях – Р67 и Р68.

Р75 имел колесную формулу 3Х2 – момент с заднего колеса передавался на колесо люльки. А блокировки дифференциала стала хорошим подспорьем на бездорожье. При этом, трансмиссия имела передачи заднего хода, что добавляло маневренности. Вкупе с широкими шинами это делало мотоцикл от БМВ незаменимым в условиях бездорожья.

Параллельно, военные эксплуатировали Zundapp KS750, который особенно ценился военными в дорожных и климатических условиях России и Северной Африки. Обе машины проявляли себя одинаково хорошо, но недостаток унификации дополнительно нагружал механиков и снабженцев. Потому, по настоянию армии, в августе 1942 года две мануфактуры договорились о едином стандарте основных узлов и механизмов. Более того, было решено создать единый мотоцикл, состоящий из удачных узлов двух машин – BW 43. Планировалось прекратить выпуск Р75 через 20 тысяч машин. После этого производственные мощности планировалось перевести на мотоцикл Zundapp-BMW.

Но этим планам было не суждено сбыться. Мотоцикл от БМВ не смог достичь установленной планки. И производился до тех пор, пока завод в Айзенахе не был уничтожен союзными бомбардировками. Последняя партия была произведена в 1946 году (98 машин) – в качестве советских репараций.

Некоторые ошибочно полагают, что на этой партии был основан выпуск советских мотоциклов М-72, но это не так. Мотоцикл от BMW был куплен во время войны вполне официально – через шведских посредников. Пять мотоциклов использовались для изучения конструкции и налаживания производства. После этого, чертежи были переданы китайским товарищам, которые начали производство мотоцикла под названием Янцзы 750 (1957 год).

Успех и распространенность немецкой конструкции полюбилась не только СССР и Китаю. Американские военные по праву оценили преимущества этого транспорта в армии, и компании Harley-Davidson было поручено создать аналог, получивший имя WLA 42. К слову, получилась еще одна полная копия все того же R75.

А поистину бессмертную историю немецкого мотоцикла создали в СССР и России, где все тяжелые мотоциклы (МТ, Урал), так или иначе, имели корни военной разработки из Айзенаха.

Мотоцикл бмв с коляской новый

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 5 ЗР
  • 2 часa промо-показов 10 ЗР
  • 3 часa промо-показов 15 ЗР
  • 4 часa промо-показов 20 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Трехколесный мотоцикл BMW trike с закрывающейся коляской, который к тому же оснащён кондиционером — разве такое возможно? Оказывается да. И подтверждение тому новая модель от БМВ:

Конечно имеются такие конструкции мотоциклов, которые не имеют никакого отношения к классу Trike, и даже мотоциклы с коляской. В отношении последних разграничение осуществляется без труда, так как в противоположность к классу Trike конструкция мотоциклов с коляской принципиально асимметрична. Наличие коляски обуславливает совсем иную динамику движения, чем у других типов мотоциклов. Напротив, мотоциклы относящиеся к классу Trike, ведут себя одинаково как при правом, так и при левом повороте, независимо от того, снабжены ли они двигателем от легкового автомобиля или выполнены с двумя колесами на задней оси. Симметричная конструкция мотоциклов класса Trike обуславливает сохранение конфигурации колеи при изменении нагрузки.

Привод на оба задних колеса является общим признаком данного класса. Прототипы, аналогичные модели Panda BMW R 1100, с приводом на одно заднее колесо, считаются ввиду их малой распространенности абсолютным исключением.

Вчера подошел к концу фестиваль Concours d’Elegance, традиционно проходящий в последние выходные мая аж с 1929 года. Он посвящен классическим автомобилям и мотоциклам, и именно на нем многие производители представляют публике свои концепты, которые в дальнейшем с большой вероятностью уходят в серию.

В прошлом году компания BMW Motorrad представила прообраз BMW F850GT, под названием 9Cento, а в этом их мысли гораздо амбициознее – мир увидел классический BMW R18 Concept, уходящий корнями в далекий 1936 год, отсылая нас к оригинальному BMW R5.

Главной особенностью модели конечно же является ее мотор – новый оппозит с воздушным охлаждением и объемом в 1800 см³, который уже стал базой для ряда кастомов, например таких, как BMW Birdcage.

Да, мы все еще в 21-ом веке, веке технологий и запредельных характеристик, но это точно не про BMW R18 Concept – теперь стиль будет править миром!

Читать еще:  Рамки системы платон на карте

Открытый карданный вал, 21-ое переднее колесо, каплевидный бак, классическое седло-“лягушка”, стилизация под хард-тейл, минималистичная, но все же LED головная оптика – все это делает BMW R18 Concept уникальным проектом для BMW.

Кроме того, боссы компании признались, что R18, а именно сам 1.8 литровый воздушный оппозит, станет основой для целого ряда моделей: ожидается полноценный туринг, круизер, ну и бэггер, шпионские фото которого уже мелькали в сети.

Ожидается, что все семейство моделей будет представлено на миланской выставке EICMA уже в этом году, ждем ноября…

Начало было положено событием, которое произошло 2 января 1917 года: в этот день 33-летний дипломированный инженер Макс Фриц начал свою работу на BMW. Незадолго до этого он уволился с прежней работы, разойдясь во мнениях со своим шефом Паулем Даймлером в Штутгарте. Как потом выяснилось, это было на руку BMW. Ведь после запрета на строительство самолётов и авиационных двигателей по Версальскому договору от 28 июня 1919 года сам факт существования BMW был поставлен под вопрос. Тогда Макс Фриц, ставший между тем главным конструктором на BMW, с головой ушёл в работу над мотоциклами. Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода — оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях. но современные нас не интересуют.

28 сентября 1923 года: презентация R 32

Среди легких мотоциклов следует отметить BMW R39 образца 1925 года

Для рейхсвера выпускались мотоциклы R52 и R62.

Годы выпуска BMW R12: 1935 — 1942
Всего выпущено: 36008 (из них около 20000 гражданских и полицейских машин)
Мощность двигателя: 18 лс при 3400 об./мин.
Цилиндров: 2
Диам. поршня/Ход поршня: 78мм х 78мм
Объем двигателя: 745 куб.см
Степень сжатия: 5.2:1
Карбюратор: Amal 6/406 SP (6/407 SP)
Зажигание: Магнето
Генератор: 6 Volt 70 W
Аккумулятор: 6 Volt 7 Ah
Сцепление: Сухое однодисковое
Передаточные числа: 1-3,18; II-2,06; III-1,42; IV-1,09. Передаточные числа (с демультипликатором): 5,18 (11: 57) (гражданский 4,07 (14:57))
Подвеска: Прессованная стальная рама, задняя сухая, передняя гидравлическая телескопическая вилка производства BMW.
Тормоза: гидравлические барабанные
Длина: 2100 мм
Ширина: 900 мм
Высота: 940 мм
Высота седла: 700 мм
Колёсная база: 1380 мм
Клиренс: 120 мм
Сухая масса: 188 кг
Емкость бензобака: 14 л
Максимальная скорость: 100 км/ч (125 км/ч гражданский)
Расход топлива (по дорогам): 5,5 л/100 км (4,4 л/100 км гражданский)

Благодаря своей технологичности, достаточно высоким характеристикам и значительно более низкой, по сравнению со специальными мотоциклами BMW R75 и KS-750, цене BMW R12 стал самым массовым мотоциклом немецкой армии. Если BMW R75 и KS750 поступали, в основном, в элитные части, то R12 был везде и всюду. На них доставляли горячую пищу на позиции, на специальных приспособлениях транспортировали в тыл раненых, подвозили боеприпасы и выполняли множество других военно-хозяйственных работ. Ну и, конечно же, в больших количествах их использовали в качестве боевого средства в мотоциклетных подразделениях.

В 1938-1941 годах выпускались еще два типа мотоциклов: BMW R61 и R71. На этих машинах стояли двухцилиндровые двигатели объемом 600 и 750 смЗ мощностью 18 и 22 л.с. R61 и R71 по популярности уступали R12. Перед войной оба типа мотоциклов выпускались на экспорт по заказу голландской армии.
Модель BMW — R71, была одной из восьми моделей мотоциклов BMW, принятых на вооружение немецкой армией.

В тридцатые годы Германия, словно тронувшийся вперед, окутанный жаром и паром, локомотив, набирала былую индустриальную мощь и усиленно готовилась «смыть позор Версаля». Мотоцикл в те годы был любимым и наиболее доступным транспортным средством для среднего немца. Государство, в свою очередь, весьма поощряло участие граждан и предприятий в спортивных соревнованиях, работающих на имидж Великой Германии. К тому же, именно соревнования брали на себя роль жесткого естественного отбора, позволяя, используя единичные экземпляры спортивной техники, опробовать наиболее перспективные технические новинки в экстремальных условиях, отбирая лучшее и продвигая вперед наиболее совершенные и технологичные образцы. В результате такой политики Гитлеровская Германия в предвоенные годы получила серьезное преимущество перед ведущими автомобильными и мотодержавами.

На переднем крае внутривидовой конкуренции боролись BMW и Zundapp. Два монстра шли параллельно, что называется »ноздря в ноздрю», по очереди отнимая пальму первенства друг у друга и удивляя публику очередным мотошедевром. Но в данном случае нас интересует только BMW, точнее, модель BMW R71, которая была предложена в тендере на производство мотоциклов для вермахта и воспринималась многими как усовершенствованная модель BMW R12.

Это и так, и не совсем так. Нам больше по душе следующая родословная: в 1936 году появился мотоцикл BMW R5, а годом позже, в 1937 — модель R6. Различались они силовым агрегатом. Движок R5 сделан по верхнеклапанной схеме, с двумя распредвалами и аккуратными клапанными крышками. Двигатель же R6 — нижнеклапанник, с мощными чугунными цилиндрами и характерными ребристыми головками. У обоих мотоциклов была передовая, по тем временам, передняя вилка с регулируемой жесткостью, что давало им неоспоримое преимущество, но вот отсутствие у обоих задней подвески не прибавляло им прыти и требовало новых решений. Их оснащение задней свечной подвеской, дальнейшая модернизация и избавление от всего лишнего привело к появлению уже в 1938 году новой, пожалуй, лучшей, предвоенной линейки BMW — BMW R51, R61, R66 и R71. BMW R51 и R66 — машины более мощные, с более совершенными, но и значительно более сложными в производстве и дорогими двигателями. R61 и R71 — машины попроще, но зато более дешевые и технологичные. Выбор был сделан в пользу R71 и пожалуй, закономерно, ведь и наши, советские конструкторы при проектировании М-72, отдали предпочтение BMW R71.

Читать еще:  Катализатор автомобильный что это

Как сказано выше, победил он и в нашем, «советском тендере». В результате, М-72 отличался от БМВ-R71 топливным баком (22 литра взамен 14) и увеличенной массой (220 кг). Очевидно, победил БМВ-R71 и в «закрытом американском тендере», где янки объединили его силовой агрегат — двухцилиндровый оппозитный двигатель с четырехступенчатой коробкой передач и привод карданным валом на заднее колесо — с типичной «харлеевской» ходовой частью. Оставив в начале пружинную вилку (которую, впрочем, заменили на телескопическую в 1943 году) и традиционный бензобак, назвали машину Harley-Davidson 42ХА и использовали в Северной Африке, где много песка, и из-за этого сложно использовать мотоциклы с цепной передачей. До середины 50-х годов M72 (БМВ-R71) был штатным военным и полицейским мотоциклом в Китайской Народной Республике, и во многом тот же БМВ-R71 производится китайцами до сих пор под различными наименованиями, самым известным из которых является CHANG JIANG

Годы выпуска BMW R75: 1940 — 1945
Всего выпущено: по разным данным 16545-17500 армейских маотоциклов + 210 экскортных мотоциклов
Тип двигателя: BMW Type 275/2
Цилиндров: 2
Диам. поршня/Ход поршня: 78мм x 78мм
Объем двигателя: 745см3
Степень сжатия: 5.6-5.8:1
Мощностьдвигателя: 26лс при 4400 об/мин
Зажигание: Магнето (ручное опережение зажигания)
Генератор: 6вольт/70Ватт
Свечи Bosch: W 175 T 1
Сцепление: Сухое однодисковое
Передаточные чила (вперед): 1:4.46, 1:3.22, 1:2.54, 1:1.83, 1:1.67, 1:1.24, 1:1.21, 1:0.90
Передаточные чила (назад): 1:3.3, 1:2.41
Подвеска: Задняя сухая, подрессореное седло, Передняя гидравлическая телескопическая вилка производства BMW
Тормоза: гидравлические барабанные
Шины: 4.50 x 16″ Metzler
Длина: 2400 мм с коляской
Ширина: 1730 мм с коляской
Высота: 1000 мм с коляской
Сухая масса: 420 кг
Емкость бензобака: 24 л
Максимальная скорость: 95 км/ч
Минимальная скорость: 3 км/ч
Крейсерская скорость: 61 км/ч
Расход топлива (по дорогам): 9л/100 км (6.7л/100км на скорости 61 км/час)
Но подробно о нем в следуюшей части…

Каталог мотоциклов BMW

мотоцикл спорт выпускается с 2018 г.

мотоцикл спорт выпускается с 2008 по 2014 г.

модель уже не продается

мотоцикл стрит выпускается с 2014 по 2016 г.

модель уже не продается

мотоцикл спорт выпускается с 2017 г.

мотоцикл спорт выпускается с 2012 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2016 г.

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2013 г.

мотоцикл спорт выпускается с 2009 по 2016 г.

модель уже не продается

мотоцикл стрит выпускается с 2008 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2010 по 2016 г.

модель уже не продается

мотоцикл эндуро выпускается с 2018 г.

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2018 г.

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2018 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2018 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2008 по 2012 г.

модель уже не продается

мотоцикл эндуро выпускается с 2008 по 2013 г.

модель уже не продается

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2010 по 2013 г.

модель уже не продается

мотоцикл стрит выпускается с 2011 по 2014 г.

модель уже не продается

мотоцикл эндуро выпускается с 2018 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2018 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2008 по 2012 г.

модель уже не продается

мотоцикл эндуро выпускается с 2008 по 2012 г.

модель уже не продается

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2006 по 2012 г.

модель уже не продается

мотоцикл стрит выпускается с 2009 по 2014 г.

модель уже не продается

мотоцикл эндуро выпускается с 2016 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2016 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2008 по 2011 г.

модель уже не продается

мотоцикл эндуро выпускается с 2010 по 2017 г.

модель уже не продается

мотоцикл эндуро выпускается с 2011 по 2017 г.

модель уже не продается

скутер скутер выпускается с 2018 г.

скутер скутер выпускается с 2018 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2015 г.

скутер макси-скутер выпускается с 2013 по 2016 г.

модель уже не продается

скутер макси-скутер выпускается с 2011 по 2015 г.

модель уже не продается

скутер макси-скутер выпускается с 2011 по 2015 г.

модель уже не продается

мотоцикл спорт выпускается с 2008 по 2009 г.

модель уже не продается

мотоцикл эндуро выпускается с 2006 по 2008 г.

модель уже не продается

мотоцикл супермото выпускается с 2007 по 2009 г.

модель уже не продается

Актуально про BMW

До официальной презентации осталась пара недель, и предсерийный образец видимо проходит последние тесты.

Дебют большого круизераа BMW R18 состоится 3 апреля на The Handbuilt Motorcycle Show в Остине, штат Техас, где в 2019 году показали R18 Concept.

В интернете опубликованы патентные изображения туринговой версии круизера-здоровяка с 1,8-литровым оппозитным двигателем.

Нехитрая на первый взгляд конструкция по замыслу должна играть роль импровизированной сминаемой зоны, гасящей часть энергии удара.

«Зеленые» тенденции захлестнули автомобилестроение и активно проникают в мотоциклетный мир. Подтверждением тому служат мириады тематических стартапов и планы такого гиганта как BMW Motorrad.

Концепт-байк с электрической силовой установкой разрабатывался последние два года и дает некоторое представление о серийном мотоцикле BMW.

Баварский мотоконцерн BMW Motorrad ведет работу над радикальным электрическим спортбайком. Об этом свидетельствует данные о регистрации патентов.

Перспективный тяжеловес приготовил две новости. Пока что он остается в стадии концепта, но почти дословно цитирует облик серийной модели.

Читать еще:  Как исчисляется водительский стаж

Баварский мотопроизводитель BMW Motorrad представил серию новинок своего модельного ряда на авторитетном мотосалоне EICMA-2019 в итальянском Милане.

Чем ближе ноябрьская выставка EICMA, тем больше подробностей о ее дебютантах появляется в сети. На сей раз раньше срока показал себя новый баварский родстер.

На ноябрьской выставке EICMA в Милане баварцы покажут дальнейшее развитие четырехцилиндровой платформы и конкурента больших Harley-Davidson.

В патентном ведомстве Германии зарегистрирован «motorcycle with a supercharged internal combustion engine» — мотоцикл с наддувным двигателем внутреннего сгорания.

Полвека назад компания BMW Motorrad начала производить /5-серию мотоциклов на заводе в Берлине. Сегодня, 5 июля, стартовало событие Motorrad Days, на котором производитель представил специальную модель BMW R nineT /5.

Немецкий автопроизводитель представил первый электрический мотоцикл, созданный мотоциклетным подразделением BMW Motorrad.

Уже завтра состоится премьера обновленной модели в честь ее десятилетнего пребывания на рынке. Новинку покажут на выставке The Quail Motorcycle Gathering в Калифорнии.

«Растянутая» колесная база немецкого автомобиля позволяет получить больше пространства для ног задних пассажиров, а также приводит к увеличению длины задней двери. Автомобиль будет продаваться только на территории Китая.

В интернете появились патентные изображения нового мотоцикла по мотивам концепта 9Cento.

Авторитетный немецкий производитель мотоциклов BMW Motorrad презентовал гоночный кит под названием iRace для своего супербайка S1000RR.

В частности, автомобиль сохранит механическую коробку передач, а также получит версию с двигателем мощностью более 500 лошадиных сил.

Немецкий производитель техники BMW Motorrad огласил результаты продаж за 2018 год.

Производители мотоциклов всё чаще начали посещать ежегодную выставку электроники CES в Лас-Вегасе.

Американская компания Nmoto, базирующаяся в Майами, начала принимать заказы на мотоцикл, дизайн которого вдохновлен моделью немецкого мотопрома 1930-х годов, а именно моделью BMW R7 1934 года.

Баварский мотопроизводитель BMW Motorrad представил на международном салоне EICMA-2018 в Италии целый ряд своих новинок, в том числе новую версию популярного супербайка S1000RR.

В сеть просочились изображения и некоторая информация о новом мотоцикле, BMW R1250GS Adventure 2019, который официально будет представлен на EICMA 2018. Байк комплектуется новым мотором ShiftCam, как и стандартная модель BMW R1250GS.

Компания BMW Motorrad ищет новые способы для привлечения новых клиентов, поэтому баварцы разработали новую программу Rent a Ride. По названию понятно, что программа BMW Rent a Ride означает какую-то плату за своего рода аренду мотоцикла.

BMW R1250RT 2019 — один из девяти новых мотоциклов модельного ряда BMW Motorrad 2019, а также один из пяти мотоциклов, получивший обновленный оппозитный двигатель с технологией «ShiftCam» (мы ранее уже обсуждали новый турэндуро BMW R1250GS 2019).

Премьера мотоцикла BMW GS 1250 R состоится на этой неделе, а пока в сети появился ролик, показывающий возможности данного транспортного средства.

Мотоциклетное подразделение BMW показало на видео прототип байка, оснащенного системой автономного управления.

Если вы не поклонник мотоциклов, вероятно, вы даже не подозревали, что теперь можете приобрести совершенно новое транспортное средство от BMW по потрясающе низкой цене в 4750 долларов.

Мотоцикл марки BMW S1000RR недавно стал самым быстрым литровым мотоциклом на планете. Пилоты гоночной команды Hunter Sills Racing установили на нем рекорд скорости в Боливии на знаменитом солончаке Уюни.

Тюнинг-ателье Wunderlich представило новый набор аксессуаров для популярного немецкого мотоцикла BMW F850GS.

Этот кастом, сделанный на базе немецкого мотоцикла BMW R1200R, появился под вдохновением самолета Supermarine Spitfire — это был самый известный и самый узнаваемый военный самолет союзников в годы Второй мировой войны.

Компания BMW представила новый концепт BMW 9Cento на автошоу «Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2018» на озере Комо, Италия.

Немецкий мотоцикл БМВ Р-12 с коляской (3607)

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей подборкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Аннотация к «Немецкий мотоцикл БМВ Р-12 с коляской (3607)»

Боевые немецкие мотоциклы «БМВ-Р12» очень широко применялись во Второй мировой войне. Как самостоятельное боевое средство использовались мотоциклы с коляской, служившие для транспортировки снарядов, горючего, радиостанций, для перевозки пехоты и раненых. Установленные на колясках пулеметы использовались для огневой поддержки войск и для стрельбы по самолетам. Мотоцикл фирмы ВМW «БМВ-Р12» с коляской предназначался для скоростного передвижения по плохим дорогам. Модель была разработана и принята на вооружение уже в ходе войны, в 1942 году. Мотоцикл был прост в управлении, надежен в эксплуатации. Мотоциклы с коляской входили в состав штабных и связных подразделений германской армии. Кроме того, существовали и специальные мотоциклетные части и подразделения. Эта модель является исторически точным воспроизведением оригинала.
Набор для склеивания мотоцикла «БМВ-Р12» развивает интеллектуальные и инструментальные способности, воображение и конструктивное мышление. Прививает практические.

Боевые немецкие мотоциклы «БМВ-Р12» очень широко применялись во Второй мировой войне. Как самостоятельное боевое средство использовались мотоциклы с коляской, служившие для транспортировки снарядов, горючего, радиостанций, для перевозки пехоты и раненых. Установленные на колясках пулеметы использовались для огневой поддержки войск и для стрельбы по самолетам. Мотоцикл фирмы ВМW «БМВ-Р12» с коляской предназначался для скоростного передвижения по плохим дорогам. Модель была разработана и принята на вооружение уже в ходе войны, в 1942 году. Мотоцикл был прост в управлении, надежен в эксплуатации. Мотоциклы с коляской входили в состав штабных и связных подразделений германской армии. Кроме того, существовали и специальные мотоциклетные части и подразделения. Эта модель является исторически точным воспроизведением оригинала.
Набор для склеивания мотоцикла «БМВ-Р12» развивает интеллектуальные и инструментальные способности, воображение и конструктивное мышление. Прививает практические навыки работы со схемами и чертежами.
Идеально подходит для подарка!
Моделистам до 10 лет при сборке модели рекомендуется помощь взрослых.
Размер упаковки: 25,5 см х 21 см х 3,5 см.
Пластиковые детали для сборки мотоцикла и фигурок солдатиков, клей, краски (4 цвета), кисточка, инструкция.
Сделано в России

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector