1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотюль или кастрол какое лучше

или Мотюль или Кастрол или Репсол

я купиль кястроль. 2Т.

матюль дороже в 2 раза.

репсоль ваще не знаю.

можно и мгд-14 там ваще 60-70 рублей.

Лучше лить одно и то-же масло, неважно какое, всё равно это хорошее масло. Хуже если будешь их менять. По сути основа везде одинаковая, разница в присадках.

Лей то, что до тебя лили, и будет ему хорошо.

ну вот залито щас репсол! раз так, то думаю на нем и останусь!
впринцие никаких проблем с ним не заметил, одно что его выдавило немного, но это я перелил((((

короче это какой-то риторический вопрос))))))

10w40
300V (зелёненькое)

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2010 23:20]

Как вариант — поищи на спец. форумах по своему моцу. Что там советуют гуру.

Я в свой FZX мотюля налил, причем жидкого. Несмотря на все опасения за 2т.км. нисколько масла не ушло (хотя говорят, мол мотор масло любит есть).
На форуме по фзиксам рекомендуют кастрол — мол двиг мало форсированный, поэтому мотюль не очень. Сейчас думаю — что найду по приемлемым ценам, то и залью, т.к. все это одни яйца, только вид сбоку.

так то про яйца и ракурс ты совершенно прав))))

вот мне парень рассказывал который авто-маслами занимался, сказал что если налить в стаканчики Мобил и в другой Кастрол и отдать тем же производителям установить где их масло, то они репу почешут))))))

хотя вот автомобильный мотюль карамелькой пахнет))))и уже по запаху можно понять!

Я так понимаю что во всем мера нужна. Есть хорошее правило — «не нужно кормить свинью ананасами». Например если у вас чоппер выпуска середины 90-х то не нужно лить в него масло Мотюль 300 по 3000 р. Да и в спортбайки тех же лет тож не стоит я думаю. Когда эта техника конструировалась и выпускалась не было такого масла. Что лить? Смотрите инструкцию и будьте осторожнее заливая другое масло даже если оно ЛУЧШЕ чем написано там.
Пример из автомобильной практики: У хорошего знакомого Ниссан Авенир. Любит погонять парень на машине. Купил где то супер пупер гоночного синтетичесского масла для супер форсированых двигателей (марку масла не помню но хорошее и не поддельное). Вскоре ловит клин. Мастер объяснил потом — вязкость масла была меньше чем предусмотрено заводом для этого мотора. В поршневой из за больших зазоров для этого масла не образовывался масляный клин. .
(Всем понятно что такое масляный клин в поршневой или объяснить подробнее?)

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2010 00:23]

Масла. Castrol vs Motul

Начну поочереди. Сейчас тем более поздно, все голодные, потому извращения с едой оставим на завтра?
Между какэбэ делом поменял таки масло. Все последние и все предыдущие, по утверждениям Жени км, за свои 30000 с хвостиком я уверен, но в общем он тогда был хороший, потому обманывать не может.

Представим что в моём моторе действительно больший срок жизни плескался Castrol, скорее всего вначале, судя по биркам, наслоенным одна на другую 5W-, и сразу 0W-, 0W-. и сразу мой 0W-. Менялось масло часто, потому видимо. Как и в связи с тем что машина на хрен никому не была нужна) И не ездила, а стала ездить саморазобралась «для внедрения стороннего железа», в таком виде и попала. недовнедрённая.

Когда через год я вскрыл мотор, то чуть не упал от счастия. Мотор не то чтобы сиял, и не то чтобы не надо было разбирать, маслоотражатели и сальники и прочия когда-то необходимо менять, прежде чем начать машину мучать если точнее, в целом двигатель мой был в отличном состоянии.

Выработки на вкладышах не было абсолютно. Такую хрень мы видели впервые и видимо в последний раз, я точно в последний.

Про тесты датчиков писал, потому скажу что давление у меня держится стабильно. По механическому манометру, вкрученному вместо ОЕМ датчика на прогретом двигателе на хх 670 об 1.1 кг на этом самом 0W40, что для 7MGTE просто мега как хорошо. Но от лирики перейдём к прозе жизни.
Старую таблицу по маслам нет смысла приводить, время и масла изменились, потому сделал для Вас новую таблицу:

Castr ol 0W40 Motul 300V 5W 30 Castrol 5W 30 Castrol SLX 0W30 Motul 0W30
Плотность при 15*С(59F) 0.841 0.870 0.849 0.843 0.854
Вязкость при 40 *с (104*F) 79.3 65 mm2/s 72.8 68.5 63.6
Вязкость при 100*С(212*F) 13.5 11 mm2/s 11.9 12.1 11.3
Индекс вязкости 169 162 160 1 76 173
Вязкость HTHS при 150*С (302*F — 3.61 mPa.s 3.45 3.58 —
Точка изменения текучести — -36*С/ — 33*F — — -60*С/ — 76*F
Температура вспышки 240*С/ — 218*C/ 424*F 236*С/ — — 220*C/ 428*F
Летучесть (NOACK) — 7.4% — — —
Щелочное число 10.2 11.3 mg KOH/g 10.8 10.6 10.0

Из коеей видна вся поднаготная. А именно. Что Castrol 0W40 который я заливал, в общем неплохое масло. Очень хотелось перед тем как разбирать двигатель отъездить только на нём. Но. не получается. Долго отпирался, но нужда заставляет лить в супра то, что заливают). Хотя ты и не читаешь журнал.
А работает мой товарищ, боюсь уже кого-то назвать словом «друг» тут:

Читать еще:  Форт боярд 2015 франция на русском

Это Лобачевского 1а, место которое можно назвать вроде «Построй сdою субару» и приписать «Тута тибе деточка никито ни амманит!». Теретически.

А это между прочим дорогого стоит, в наше время.
Хвала аллаху что он через завмаг через туваравед привёл его стопы к моему порогу, где мы и познакомились и неоднократно уже бухали.
Ещё бы въезд сделать, чтобы досочки не подкладывать, а то на моём ведре к нему сложно забираться, слишком низкое.

Как Вы понимаете залил масло Motul 300V PowerRacing 5W-30. В двигатель вошло 4.7 л, что в общем хорошо. Если в ваш входит 4.2, посмотрите, может какая задница с поддоном. Поддон не должен быть мятый. Если он замят, снимите его, это несложно и выпрямите, и осмотрите маслоприёмник и сам насос.

Что это такое 300V PowerRacing 5W-30. Это 100 % синтетическое спортивное масло для гоночных автомобилей с использованием технологии «Double Ester», у которого впрочем показания к применению в автомобилях оснащённых атмо и тербомоторами.

Для кольцевых гонок, Nascar и прочия, для мотоциклов, для катеров и даже видимо для бутербродов у кого значит с животом всё в порядке. Главное чтобы ваши двигатели позволяли применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Плюс, может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Что кстати недопустимо для Castrol.

Что такое «Double Ester», это максимальная резистентность, т.е. невосприимчивость к внешним факторам, маслянной плёнки, изкоторой и проистекает уравновешенная полярность и сопротивляемость высоким температурам.

Присутствует так называемый «модификатор трения», который даёт максимальную отдачу мощности при более низкой температуре двигателя. Стабильное давление масла в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивает максимальную износостойкость, при прямо скажем отличных моющих свойствах. Которые с одной стороны хорошо, потому что мотор (внутри кто в танке) будет чистый, а с другой стороны. А с другой не надо ездить на масле от замены до замены и 15000 и 10000 км то же не надо. Меняйте через 3500-4000 и всё будет хорошо. Я меняю именно так.

Про то как, какие гоночные команды, в WRC, Formula3 и прочия используют масло. Кто и почему льёт в мотоспорте это Вы сами можете почитать, кому интересно, кто немного интересуется, тем не надо объяснять что такое Motul. Это так, небольшой экскурс. Раз масло хорошее, в техничках на ралли стоит и в тех командах у кого на машинах вообще-то наклеено *************** не скажу какие марки, чтоб не спалить ненароком. Потому решил поменять Castrol на Motul. Хуже не будет. Если вкладыши за 30000 км, что проехал на первом пошли, то уже пошли. Давление не упало, оно вообще стоит как приклеенное, но и понятно, масло к смене не становится жиже, а даже наоборот.

Как видно на картинке наклеек немного, отверстий от спойлера, электроантенны. слишком много, если всё закатывать Motul, это надо с компании брать деньги. Заклеил самые большие и безобразные и ладно.

По давлению масла. На 0W40 на 1000 об на непрогретом двигателе давление масла было 3.2 по датчику в панели. Хоть и оттарирован. возможно он правильно показывает, но не верю всей заводской электронике. Представим что он прав. Сейчас на той же 1000 об, показывает 3.9 кг.

После прогрева, на одних и тех же 670 оборотах попробуйте найти разницу:

В целом мотор работает отлично. Посмотрим что будет дальше.

Почитать о маслах можно тут:
http://www.motul.ru/about/
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/
. остальные, в виду моего неиспользования останутся в гугле. Тем более, что наклеик не подарили и в строчку всё равно не влазят) Как грится: Иу шуын фый, если произнёс правильнj
PS
Адрес сейчас сменился, на Лобачевского помещение осталось, но используется для другого. Так что субарам рекомендую сюда, в новое, большое, прекрасно оборудованное => Проезд Промышленный дом 8, ИП Антонов, МOTORILLASERVICE

ПЫСЫ
На самом деле каждому мотору свое масло.
300V в старые моторы тоуота лить не очень хорошая идея, если они только не в идеальном состоянии и используются в определенных режимах.

Моторное масло MOTUL или Castrol

  • загрузка.
  • загрузка.

Что-бы не говорили, но после того как масло Motul попадает в двигатель, изменения заметны сразу! В Лучшую сторону! Лично моё мнение! Заливаю 6100 син-нерджи 5-40 техносинтез!

Отличное масло, остался очень доволен. Для зимы хорошо подходит потому, что не замерзает при низких температурах, что очень облегчает пуск двигателя. Судя по всему и базовая основа весьма качественная плюс образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта. Меня вполне устраивает.

Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF — выбираю только это масло, уже 5 лет заливаю в MB VITO (W638, 110CDI) и никаких проблем, а двигатель просто поёт. Угар минимальный, можно сказать, что практически отсутствует. На этом масле довелось пройти достаточно жёсткие морозы до -30 С и проблем с двигателем не наблюдал он всегда запускался без проблем.

Приобретением доволен, сам попробовал и вам советую, после замены машина сразу поехала, шумов не наблюдается, для зимы это отличный вариант, при низких температурах не замерзает, что тем самым обеспечивает двигателю лёгкий запуск. В общем я рекомендую.

Использую уже около 5 лет и не жалуюсь! Двигатель звучит мягко, тихо, не дымит, не коптит. За всё время эксплуатации всё устраивает.

Качество масла Castrol под вопросом. лично у меня много уходит на угар, двигатель не такой чистый, как все описываю, остается налет, да и цена не совсем демократичная, есть подешевле и получше масло. Стоимость не оправдала ожидания.

Комментарии к отзыву

Ты о чем дядя? Ты масло правильно подобрал? А купил у паленщиков? Смотрю на этом сайте в топе такое фуфло втирают» Инженеры БМВ,Фолькса,Тойоты и тп автогигантов» уж они то знают что надо заливать лучше, чем Автопроизводитель!
))))))))))))))

Ожидал большего от этого масла, за такую цену ничего особенного, подгорает и расход увеличился. С одной стороны вроде нормальное, но есть и получше, в заключение сказу, что пользоваться можно!

Читать еще:  Чертеж гаражных подъемных ворот

Мне в двигатель кастрол масло не понравилось, не очень доверяю ему.

Двигатель ford mondeo дал клина на 150тысячах пробега. Обслуживание у дилера. Маслом Castrol недовольны и хозяева Vagов. Угорает и т.д.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

27 марта 2020, 20:27

Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .

27 марта 2020, 20:26

У опоры амортизатора GTR появился первый отзыв!

27 марта 2020, 20:26

У ГБО BRC только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:23

У щеток стеклоочистителя Kortex только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:21

У радаров-детекторов iBox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

27 марта 2020, 20:20

У амортизаторов Kilen появился первый отзыв!

27 марта 2020, 20:20

27 марта 2020, 20:04

У поршневых колец TP только 30 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 19:32

У насоса ГУР DASHI только 15 голосов! Рекомендуете?

27 марта 2020, 19:19

27 марта 2020, 18:58

На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.

27 марта 2020, 18:35

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

27 марта 2020, 17:45

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

27 марта 2020, 17:41

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

27 марта 2020, 16:55

На COBRA TUNING написанно уже 25 отзывов.

27 марта 2020, 16:40

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

27 марта 2020, 15:42

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 10:53

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 марта 2020, 07:07

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

27 марта 2020, 05:17

27 марта 2020, 02:26

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 17:33

26 марта 2020, 17:23

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

26 марта 2020, 15:36

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 марта 2020, 11:55

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

26 марта 2020, 03:03

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 09:31

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 30 производителей!

Присадки в масло

25 марта 2020, 08:56

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Какие моторные масла выбрать — MOTUL или Castrol?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Castrol или MOTUL?

В марте 2020 года на PartReview моторные масла MOTUL в целом оказались лучше, чем Castrol.

  1. MOTUL получили оценку PR в 81 из 100, a Castrol смогли набрать 64 балла.
  2. MOTUL заняли 15 место в рейтинге лучших производителей, a Castrol заняли 29 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у MOTUL (4.1) выше чем у Castrol (3.6).

Какие моторные масла популярнее — MOTUL или Castrol?

Моторные масла MOTUL оказались равносильны по популярности с Castrol, по данным полученым в марте 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов моторные масла MOTUL превзошли Castrol:

  • У MOTUL соотношение положительных голосов (333) к отрицательным (74) составило 259 голосов.
  • У Castrol соотношение позитивных голосов (346) к негативным (188) составило 158 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Castrol превзошли MOTUL:

  • На моторные масла MOTUL написано 128 отзывов: 99 положительных, 14 нейтральных, 15 отрицательных.
  • На моторные масла Castrol написано 169 отзывов: 101 положительный, 21 нейтральный, 47 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — MOTUL или Castrol?

В марте 2020 года, по данным PartReview, моторные масла MOTUL возглавили больше авторейтингов, чем Castrol:

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел Castrol c такими фирмами как: Лукойл, LIQUI MOLY, ZIC, Shell, Mobil, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos, NGN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или Mobil, Лукойл или Castrol.

Какое масло лучше Castrol или Mobil?

Забегая наперёд, Мобил в соперничестве побеждает, но у этого масла больше подделок, чем у Кастрол. В результате этого, за Мобил тянется вереницей много необоснованных и ложных фактов, создающих дурную славу этому производителю.

Читать еще:  Как узнать какого года покрышка

Заявления типа: залил Мобил с вязкостью 5W-40 и двигателю пришел конец, полностью оправдываются, но только потому, что автомобилист имел дело с палевом или подделкой, как кому удобно называть. По этой причине надо быть очень внимательным, покупать масло только в проверенных центрах продажи.

Обо всем по порядку, начнем с ознакомления. Узнаем, из чего состоит каждое из масел, для чего конкретно оно разработано, какое масло выбрать и какая технология в них основополагающая.

Синтетическое моторное масло 5W-30 Castrol Edge

Кастрол

Полезно будет знать, что в сентябре прошлого года линейка моторного масла Castrol, протестированного специально для российских условий, считающихся чуть ли не самыми суровыми в мире, была полностью обновлена. Сегодня на всех канистрах этого производителя нанесена новая этикетка. По его заверениям, внедрены также и новые дополнительные компоненты защиты.

Особенности

В частности, масло Кастрол нового образца отличается следующими особенностями:

  • в смазке задействована повышенная защита от износа в процессе прогрева агрегата при минусовых температурах (для нашего водителя это расценивается, как большое преимущество);
  • заметно улучшены показатели износа масла при длительной работе мотора в режиме первой передачи/холостого хода, подтвержденные результатами полевых испытаний в условиях заторов (что порадует жителей крупных городов);
  • даже в условиях низкого качества топлива (это для наших АЗС не в новинку), в маслах Кастрол предотвращается образование отложений.

Технология

Полезно будет знать, что это масло, согласно имеющейся информации на сайте производителя, специально разработано для силовых агрегатов заокеанских каров (хотя, в ассортименте масел встречаются марки, предназначенные специально и для японских, корейских машин). Технология, задействованная в производстве масла, переводится на русский язык, как «умные молекулы». Она подразумевает активную и длительную защиту, что сказывается на увеличение ресурса ДВС.

Рассмотрим технологию Intelligent Molecules (умные молекулы) подробнее, так как именно в ней и заключаются основные преимущества масла Кастрол:

  • Как утверждают производители, молекулы этого масла по-особому взаимодействуют с внутренними поверхностями мотора, образуя сверхпрочный защитный щит.
  • На протяжении всего срока эксплуатации масло обладает высокой надежностью вязкостных характеристик, поддерживая, тем самым, мощность силового агрегата и его приемистость, экономию топлива и другие важные показатели.

Вязкость

Одна из лучших смазок для двигателя, Castrol, имеет свою вязкость и температурные характеристики. Как известно, масла этой марки принято различать по типу ДВС – двух- и четырехтактных. Ниже приводится таблица различных марок этого масла по типу вязкости и виду масла.

Марка масел 0 и 5W, приведенная в таблице, является самой малой вязкостью и используется только в хороших дорогих моторах. Заливать такое масло в обычные двигатели не имеет смысла, так как обладая высокой текучестью, оно будет уходить из ДВС.

Синтетическое моторное масло 5W-50 Mobil Super 3000

Мобил

Этот производитель сразу берет быка за рога, рекламируя здесь и там о свои преимущества. С одной стороны, почему бы откровенно не пиарить свои достоинства, если они на самом деле есть, и не восхваляться ими. С другой стороны, некоторых автомобилистов это настораживает.

Как бы то ни было, приведем основные преимущества этого масла, по утверждениям самого производителя:

  • Отличные результаты при низких температурах. ДВС надежно защищен и запуск его даже в сильный мороз проходит легко и быстро.

В принципе, любое синтетическое масло с низкой вязкостью должно быть таким, чтобы не густеть при самых сильных морозах.

  • Эффективная защита ДВС при высоких температурах. Современные автомобили все чаще оснащаются турбокомпрессорами (обеспечивающими турбонаддув), которые позволяют значительно улучшить характеристики авто, но работают они при высоких температурах. Для защиты ДВС в таких условиях и рекомендуется применять высококлассное масло, типа Мобил.
  • Высокоэффективные моющие характеристики. Компоненты и присадки масел Мобил справляются со шлаками любого свойства. Избыточные отложения (шлаки) образуются, в основном, в экстремальных условиях, характерных для нашей страны.
  • Защита двигателя обеспечивается на полную. Длительность эксплуатации ДВС даже гарантируется производителем Мобил (если, конечно, владелец будет постоянно заливать это масло, а не какое-нибудь другое). Звучит это весьма неплохо, ведь для многих из россиян покупка авто является одной из самых важных финансовых затрат или вложений в жизни.
  • Меньший расход топлива, что объясняется, опять же, синтетическими свойствами. Обычное, минеральное масло не так действенно в увеличении эффективности работы силовых агрегатов (дизельных и бензиновых), что, в свою очередь, повышает расход топлива.
  • Доказанная различными тестами и практикой эффективность.

Никто с этим не спорит. Достаточно вспомнить, что Мобил 1 нашло широкое применение в автоспорте, где нет места мелочам.

  • Признание в среде автопроизводителей, которые сами рекомендуют применять масло Мобил для моторов своих детищ. И это касается не только корпорации Мерседес-Бенц, автомобили которой с 1995 года выступают на гонках «Формулы 1» под эгидой Мобил.

Секреты и технология

Напомним читателю, что Mobil масла стали производиться еще во времена первой добычи нефти в США. Компанией выпускаются до сих пор масла различных типов: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Не секрет, что в производстве такого «распиаренного» продукта, используются свои секреты. Передовые технологии едва успевают придумывать, а Мобил уже подготавливает права на их приобретение.

Технологию производства масел Мобил можно представить так:

  • добытую нефть доставляют на заводы;
  • здесь ее очищают, обессоливают, нагревают и расщепляют на составляющие;
  • затем добавляют различные присадки, но обязательно с учетом требований к тому или иному региону.

Особое внимание стоит уделить производству синтетического масла, в основе которого лежат специальные углеродные компоненты. Расщепленные сначала на частички этилена, а затем выстроенные заново в цепочки молекул, но уже с добавлением водорода и углерода, составляющие смазки Мобил представляют собой сверхмасло, отличающееся идеальной чистотой и позволяющее эксплуатировать ДВС на грани возможного.

Интересно, что качество выпускаемых марок масла возможно тестировать в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками. Эти масла проходят тяжелые испытания на спортивных полигонах и, «понюхавши пороха», затем продолжают свою миссию в двигателях серийных автомобилей.

Вязкость

Как и любое другое масло, Мобил имеет свои категории вязкости.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector