4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли проходить то раньше срока

Содержание

Можно ли проходить то раньше срока

Моему Сандеро 7 месяцев, пробег 11 тыс. км.
До планового ТО-1 (15000 км) еще 4 тыс. км или 5 месяцев. Промежуточного ТО-0 не делал.

Решил не ждать наступления 15 тыс. или года и пройти ТО раньше срока, чтобы подготовить машину к зиме. А зимой у нас опускается до -40.

Однако, дилер отказался провести регламентное ТО раньше положенного срока. Сказали, чтобы приезжал как минимум с пробегом 14 500 км, ну или через год после покупки (к февралю). С учетом моего текущего режима езды 15 тыс. км пробега наступит в декабре-январе.
Заглянул в гарантийное соглашение, прилагаемое к Договору, там по этому поводу написано: 150 км в меньшую сторону или 50 км в большую.
Посмотрел Гарантийную книжку — там указаны только пределы: 15 тыс. км или год. Ничего про «недопробег» не сказано.

Насколько, по-вашему, обоснован отказ дилера в проведении ТО раньше срока. Какая им разница, ведь следующее ТО я пройду через 15 тыс. или год?
Кто-нибудь сталкивался с такими условиями дилера?

Я написал офиц. запрос в Рено, но пока тишина.

Моему Сандеро 7 месяцев, пробег 11 тыс. км.
Решил не ждать наступления 15 тыс. или года и пройти ТО раньше срока, чтобы подготовить машину к зиме.
Однако, дилер отказался провести регламентное ТО раньше положенного срока.

Решение ваше разумно, действия регионального ОД — полнейший беспредел, добивайтель своей цели.

Решение ваше разумно, действия регионального ОД — полнейший беспредел, добивайтель своей цели.

так почему беспредел. ведь в гарантийной книжке указано, что 15 тыс.км пробега или 1год использования машины.
Ни того, ни другого у человека не наблюдается.
В Ногинске у АФ «Богородск» нету ТО-0. если только самому поменять масло аккуратно.

так почему беспредел. ведь в гарантийной книжке указано, что 15 тыс.км пробега или 1год использования машины.
Ни того, ни другого у человека не наблюдается.

Потому, что человек за свои деньги не может получить услуги по обслуживанию своего авто.
Кстати, сокращение нормативного пробега до очередного ТО предусмотрено Сервисной книжкой, раздел «Особые условия эксплуатации», стр. RUS.12

Я проходила первое ТО при пробеге 13400км., дилер слово против не сказал. В сервисной книжке указан был срок второго ТО — 28400км., но так получилось, что на второе ТО приехала при пробеге 29000км. и тоже ничего не сказали. Вероятно это все причуды сервиса.

Аналогично. Перед дальней поездкой пришла делать ТО-1 в 13300км. Ни слова не сказали.

Позвонил на горячую линию в Москву. Сообщили, что до указанных пределов пройти плановое ТО можно.

Также сегодня пришел ответ на мой запрос от renault.com:

Уважаемый .
Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «Автофрамос» Renault в России.
Программа технического обслуживания изложена в книжке по обслуживанию автомобиля.
Производитель рекомендует проводить ТО в соответствии с условиями, прописанными в сервисной книжке — до 15 000 км или до 1 год (в зависимости от того, какой предел наступит раньше). Перепробег не рекомендуется. Раньше пройти ТО можно.

Позвонил дилеру. Сообщил, что звонил на горячую линию и имею письменный ответ, и что завод не видит причин для отказа, допуская прохождение ТО раньше указанного предела.
В итоге, записали на завтра на прохождение ТО-1 🙂

Можно ли «опоздать» на техобслуживание? Отвечаем на простые вопросы о ТО

Покупка автомобиля — это не только решение многих проблем, но и появление массы новых вопросов. Как часто и где обслуживать машину, да и вообще — куда ехать на ТО? Вместе с автоцентром Минск-Лада мы ответили на самые актуальные вопросы о техобслуживании, которые волнуют «зеленых» (иногда и не только) автовладельцев.

Я купил новый автомобиль. Могу сразу ездить «на полную катушку» и выжимать максимальную скорость?

Очень нежелательно. Новую машину с отметкой до 3000 километров на одометре стоит использовать в щадящем режиме, без интенсивных нагрузок. Ездить на высоких оборотах и свыше 100 км/ч тоже не рекомендуется. Такой «режим» называется обкаткой.

Что за обкатка? Зачем?

В это время тормозные диски, колодки, подшипники и элементы подвески проходят своеобразный период адаптации, можно сказать, «обживаются» на своих местах. Бережное отношение к деталям в начале эксплуатации продлевает их срок службы. А еще неплохо бы съездить на нулевое ТО.

Нулевое ТО? В первый раз слышу.

На нулевое ТО приезжают при пробеге 1500−5000 километров. Его рекомендуют не пропускать некоторые автопроизводители и официальные дилеры, но на гарантию это не повлияет — вы можете приехать в автоцентр только к первому обязательному ТО.

Читать еще:  Поддерживающая подушка для спины

Зачем тогда вообще делают это нулевое ТО?

В процессе притирки деталей нового автомобиля в двигателе может появиться металлическая стружка. Она загрязняет масло и забивает масляный фильтр. От этого двигатель быстрее изнашивается. Поэтому при нулевом ТО обязательно меняют и масло, и фильтр. Остальные процедуры сделают уже при первом плановом ТО.

А когда приезжать на первое платное техобслуживание?

Для Беларуси стандартным пробегом между ТО считается или 10−15 тысяч километров, или периодичность раз в год — смотря что наступит раньше. Эти рекомендации, кстати, зависят от страны эксплуатации и марки машины.

Долго ли длится ТО у официального дилера?

Все зависит от того, что именно будут делать на техобслуживании.

Нулевое ТО или ТО-1, как рассказали специалисты центра «Минск-Лада», занимает 4 часа. Сюда входят оформление документов и приемка-выдача автомобиля.

Последующие ТО, где уже могут заменять тормозные колодки или детали подвески, займут больше времени.

Не забывайте, что на обслуживание к официальному дилеру нужно записываться заранее.

Что будет, если я приеду на техобслуживание с опозданием?

В сервисной книге или гарантийных документах написано, на какой срок или пробег можно отложить прохождение планового ТО. Не нашли такой информации? Уточните это в фирменном сервисе — например, в «Минск-Лада», где по гарантии обслуживают также некоторые другие марки.

У разных брендов свои ограничения — в среднем допускается перепробег в 500−1000 километров или от двух недель до месяца.

Если вы не приехали на плановое ТО, автоматически останетесь без гарантии автопроизводителя.

Почему ТО на фирменном сервис-центре может стоить дороже, чем на обычной СТО?

По сути, вы платите сервисному центру за возможность остаться на гарантийном обслуживании. ТО нужно делать на станции, авторизированной непосредственно автопроизводителем (по-простому это называется «на дилерской»). В противном случае ваш автомобиль автоматически снимается с гарантии.

На «обычной» СТО вы под свою ответственность можете отказаться от некоторых процедур, что удешевит ТО. Конечно, вы везде можете попросить провести вам полное техобслуживание — такое же, как того требует автопроизводитель. Но на гарантийном обслуживании в дилерском центре вы все равно уже не останетесь.

Хочу следить, что происходит с моим автомобилем на СТО. Можно ли мне проходить в ремонтную зону и наблюдать за работой?

Ни в одном сервисном центре не обрадуются, если вы во время обслуживания и ремонта автомобилей будете стоять в ремзоне и отвлекать специалиста. Администрация вправе запретить вам так делать.

В исключительных случаях, когда нужно будет согласовать с вами какие-то работы, мастер сам проведет вас к автомобилю.

Все понятно. Последний вопрос: мне надо обслуживать автомобиль перед началом каждого автомобильного сезона или достаточно следовать рекомендациям автопроизводителя?

Строго соблюдаете периодичность и регламент ТО? Что ж, тогда особых причин заниматься дополнительной подготовкой авто к летнему или зимнему сезону в нашем климате нет.

Если вы не забываете, что антифриз рекомендуется менять ежегодно, а тормозную жидкость — каждые 30−40 тысяч километров, то перед зимой можете озаботиться только заменой свечей зажигания или накала (на бензиновых или дизельных авто соответственно). Ну, и вовремя «переобуйте» машину.

Партнер проекта:

Автоцентр Минск-Лада предлагает кузовной ремонт, регулировку углов установки колес, шиномонтаж, компьютерную диагностику, а также весь спектр сервисных работ для автомобилей LADA и Chevrolet. У нас Вы получите качественный сервис по оптимальной цене.

Когда нужно проводить техосмотр автомобиля? Сроки прохождения по годам и время действия для машин, которым 2 года и 5 лет

Государство контролирует процедуру проверки технического состояния автомобиля. Оно отвечает за безопасность движения на автотрассах и автодорогах, а поэтому постоянно внедряет новые требования к автотранспорту.

Специальные организации (аккредитованные операторы) ответственны за выдачу диагностической карты владельцу автотранспортного средства. Именно они проводят техосмотр, выясняя все ли основные агрегаты машины – рулевое колесо, тормозная система, фары ближнего/дальнего света и т.д. исправны.

Пренебрегая его прохождением, автовладельцы ставят под угрозу свою и жизнь пассажиров: никто не застрахован, например, от выхода из строя тормозов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — просто позвоните, это быстро и бесплатно !

Сколько по времени длится сам процесс техосмотра?

Специалисты разработали, а Правительство РФ утвердило технический регламент 10 сентября 2009 года. Колесные транспортные средства в нем поделены на категории. Продолжительность диагностики зависит от того, к какой категории относится ТС, и представлена в виде таблицы.

Продолжительность техосмотра (минуты)

М1 (восьмиместное транспортное средство для перевозки пассажиров)

М2 (ТС с большим количеством мест для пассажиров с максимальной массой до 5 т)

М3 (автобусы с массой более пяти тонн)

N1 (Транспорт с массой до трех с половиной тонн, на котором перевозят грузы)

N2 (3,5-12-тонный транспорт, на котором перевозят грузы)

N3 (ТС с массой более двенадцати тонн для транспортировки любых грузов)

O1, O2 (прицепы с массой до 0,75 тонн/прицепы с массой от 0,75 до 3,5 тонн)

O3, O4 (прицепы 3,5-10 т/прицепы с массой более десяти тонн)

Срок действия диагностической карты

Начинающие автовладельцы не знают, как часто надо проходить ТО. На частоту визитов влияет год выпуска ТС. Чтобы в пункте ТО не мучить сотрудников своими вопросами, достаточно ознакомиться с Законом №170-ФЗ, который приняли 1 июля 2011 г.

В пункте первом части 2 ст. 15 есть упоминание о том, что новый авто не отгоняют на техосмотр первые три года с момента выпуска. По истечению 3-х лет диагностическую карту получают раз в 2 года, если автомобиль легковой. Если пройдет 7 лет с года выпуска авто, ТО станет ежегодной повинностью. Иными словами, в таком случае срок действия «талона» 12 месяцев.

Иногда автовладельцев интересует вопрос, на какое время дается талон и надо ли получать диагностическую карту, если автомобиль куплен у знакомого. Главное убедиться в том, что она действующая. Если срок ее действия не истек, не заморачиваются с ее получением. Ездят, пока она не потеряет свою юридическую силу.

Нормы прохождения после 5 лет

Авто, с момента выпуска которого на заводе прошло 5 лет, отгоняют на техосмотр раз в 2 года. Эта норма прописана в Законе №170-ФЗ.

Зависит ли периодичность проведения ТО от возраста машины?

Любое ТС на автодороге или автотрассе несет в себе повышенную опасность. Каждый владелец стремится избежать ЧП, постоянно посещая СТО и меняя вышедшие из строя узлы, агрегаты. Но этого недостаточно.

Читать еще:  Как привязать брелок томагавк 9010

Поэтому соответствующие органы были вынуждены придумать техосмотр.

Если не проходить их, в будущем не дают полис ОСАГО, а за его отсутствие грозит штраф – от 500 до 800 российских рублей.

Нужно ли проходить техосмотр, если автомобилю 2 года?

В п.1 ч.2 ст.15 Закона №170-ФЗ прописана частота прохождения техосмотра для легковых авто, которые сошли с конвейера 2 года назад. Автовладельцы освобождены от него, пока не пройдет 3 года с выпуска автомобиля в соответствие с датой, указанной в техпаспорте.

Регулярность технического осмотра для авто свыше 7 лет

Автовладельцы вправе выбирать любой пункт, где делается ТО, вне зависимости от места регистрации ТС. Старые автомобили – старше 7 лет надлежит проверять на безопасность всех узлов и систем каждый год.

Можно ли пройти ТО раньше срока?

Диагностическая карта – это документ, который выдается автовладельцам после пребывания на ТО в подтверждение исправности всех систем и узлов. Получая ее, они имеют документальное подтверждение абсолютной безопасности ТС.

Его не надо возить с собой в бардачке и предъявлять сотруднику ГИБДД. Он потребуется только при оформлении страховки. Можно пройти техосмотр раньше срока, но не стоит забывать, что прежний талон будет действителен до даты, указанной на нем. С этим талоном может ездить и новый собственник авто, если дата не подошла.

Санкции за несвоевременное получение диагностической карты

В соответствие с новой поправкой не выплачивают штраф, если отсутствует талон или он истек срок его годности. Это нововведение коснулось владельцев легковых авто, но только не тех из них, которые занимаются перевозкой людей.

По-прежнему спрашивают талон у водителей автобусов, грузовых авто с восьмью посадочными местами и ТС, оборудованных для перевозки опасных грузов. Все это прописано в п. 2 ст. 12.1 КоАП РФ.

Если они не соблюдут законное требование сотрудников ГИББД, не покажут диагностическую карту, попросту забыв ее дома, наложат штраф в размере пятисот-восьмисот рублей.

Иными словами, собственник легкового авто с водительскими правами категории «В» может не возить талон о техосмотре с собой. Не оштрафуют за его отсутствие. Но это не значит, что можно не проходить его вовсе.

Если не пройти его в положенный законом срок, возникнут проблемы с оформлением полиса ОСАГО. При наступлении страхового случая и при обвинении виновником ДТП владельца авто без ТС страховая компания выполнит свои обязательства по договору.

Она оплатит все убытки, который понес потерпевший, но и не оставит без наказания своего клиента. Виновник рискует столкнуться с регрессивным требованием и необходимостью оправданий в суде.

До 2012 г. в России все было по-другому. После нововведений автовладельцы стали повышать юридическую грамотность. Они стали чаще обращаться к юристам, читать законы. Из-за этого часто в суде рассматривают споры между представителями страховых компаний и автовладельцами.

Последние подают иски, требуя, чтобы страховщики заплатили им положенную по ОСАГО компенсацию. Они уповают на то, что сотрудники страховых компаний ссылаются на статьи, не прописанные в Законодательстве РФ. Судьи выносят решения в пользу владельцев ТС.

Для получения полиса идут проторенной дорожкой – напрямую к страховщику. Он пойдет на встречу, если рассказать о сложностях получения талона, так как причитается ему бонус с каждого оформленного договора, а вот о будущих проблемах он не задумывается.

Последствия коснутся автовладельца. При аварии он не сможет доказать техническую исправность ТС, в итоге признают его виновником. Компенсация не положена, если полис был оформлен с нарушением закона.

Заключение

Техосмотр – диагностика основных технических узлов ТС, всех его систем и агрегатов. Законно его не делают владельцы авто, сошедших с конвейера менее 3-х лет назад. 3-7-летний автомобили подвергают осмотру 1 раз в два года, а после 7 лет каждый год.

Не стоит пренебрегать его прохождением, дабы не остаться без полиса ОСАГО или столкнуться с серьезными проблемами с ГИБДД, судами всех инстанций из-за поддельной диагностической карты и страховки. От ДТП никто не застрахован!

Срок действия диагностической карты для оформления ОСАГО: как часто нужно проходить техосмотр автомобиля

Согласно законодательству РФ водитель обязан застраховать свою гражданскую ответственность на дорогах нашей страны, дабы избежать чрезвычайных ситуаций в дальнейшем. По действующим правилам для оформления полиса ОСАГО требуется предварительное прохождение ТО. Большинство граждан выполняет процедуру формально с большим количеством нарушений, не задумываясь о возможных последствиях, которые грозят им в случае непредвиденной ситуации, например, поломки автомобиля в глухой местности на трассе.

Что такое диагностическая карта

Диагностическая карта подтверждает факт положительного заключения специалиста об исправности технического средства по результатам его осмотра. Данный документ подтверждает пригодность ТС к его эксплуатации на дорогах общего пользования.

В этот документ вносится информация о ТС, дате выдачи свидетельства и его периоде действия. Поскольку карта является единым документом, ей присваивается индивидуальный номер, который вносится в специальную базу. На сегодняшний день имеется тенденция к уменьшению использования физических копий, чаще всего уже используется электронный документ. Чтобы получить полную информацию о пройденном осмотре автовладельцу достаточно ввести выданный номер в специализированный сервис в глобальной сети Интернет.

Заключение об исправности ТС действительно лишь некоторое время. Имея его на руках, автовладелец может получить полис ОСАГО. По его окончанию для получения документа водителю потребуется вновь обратиться в сервис.

Проводить данную процедуру и выдачу заключений могут только специализированные станции СТО, имеющие на это разрешение. Специалисты сервиса заносят результаты в специализированную программу. Просматривать их имеют право все страховые компании. Покупка поддельной диагностической карты бессмысленна.

Срок действия технической карты для ОСАГО

Срок действия диагностической карты для ОСАГО предусмотрен федеральным законом (ч.2 ст. 15 ФЗ № 40-ФЗ), а также статьей № 15 ФЗ № 170-ФЗ. Данные пункты регулируют периодичность осмотра технического состояния автомобиля специалистами. Также эти нормы отсылают к иным положениям рассматриваемых пунктов нормативных актов.

Период действия выданного документа напрямую связан с таким параметром, как возраст автомобиля:

  • машины со сроком эксплуатации менее 36 месяцев не подлежат обязательному осмотру;
  • до 7 лет заключение выдается на 2 года;
  • при достижении ТС семилетнего возраста, необходима ежегодная диагностика.

Иметь свежее и актуальное заключение о прохождении осмотра необходимо только при обращении к страховщику.

Как можно проверить, действительна ли диагностическая карта

Каждому документу присваивается 2 индивидуальных номера:

  • 15-значный, используемый в единой базе всех страховщиков. Обычный водитель никак не сможет его использовать;
  • 21-значный, указанный в конце документа, который вносится в базу ЕАИСТО . К этой системе подключены некоторые сторонние сервисы, которыми может воспользоваться каждый водитель.
Читать еще:  Как сделать лебедку своими руками

Чтобы узнать, сколько еще действует техосмотр для получения ОСАГО, следует обратить внимание на код в конце документа.

Существует 2 способа проверки с его помощью, которые указаны ниже:

  • посмотреть первые 6 цифр, которые означают дату прохождения процедуры ТО. После этого сравнить срок действия имеющейся карты для своего автомобиля с этой датой.
  • воспользоваться специальными онлайн-сервисами , которые проводят проверку по базам ЕАИСТО.

Важно отметить, что карта действительна как в случае смены собственника ТС, так и при попадании в сравнительно небольшое ДТП.

Как часто надо проходить техосмотр авто

Российским законодательством предусмотрены специальные сроки для определенных категорий ТС.

Пару раз за год должна проводиться диагностика:

  • ТС, использующихся для регулярных пассажирских перевозок (например, маршрутные автобусы);
  • ТС, применяемых для перевозки особых и специальных грузов.

В законодательстве РФ не указано, как часто нужно проходить процедуру ТО. При желании собственник вправе пройти ТО ранее предусмотренного периода. Новые авто, на которые распространяется гарантия производителя 3 года, обслуживаются в течении этого срока в предназначенных для этого дилерских центрах.

Важно отметить, что процедура ТО должна проводиться до истечения срока действия текущего талона ТО.

Новый автомобиль

Для легковой машины или грузовика, возраст которых младше 3 лет, не требуется для получения полиса ОСАГО предварительно обращаться в сервис. Для получения полиса ОСАГО водителю достаточно предъявить страховщику ПТС и СТС (свидетельство регистрации автомобиля). По этим документам специалист определит возраст автомобиля, и оформит документы без результатов отдельного технического осмотра.

Подержанное авто

Рассмотрим, как часто нужно проходить техосмотр автомобиля для получения ОСАГО.

Периодичность обращений в сервис для осмотра зависит не только от возраста автомобиля, но и от его категории:

  • легковые автомобили категории B, не достигшие семилетнего возраста должны осматриваться как минимум каждые 24 месяца. При прошествии семи лет справка о состоянии ТС действительна 12 месяцев;
  • для грузовых автомобилей категории В установлены аналогичные правила, как указано выше;
  • в случае непопадания грузового автомобиля под категорию В необходим ежегодный осмотр.

Свидетельство о прохождении осмотра должно быть действительным. Если оно отсутствует, либо просрочено, оформить полис ОСАГО не получится.

Что предпринять, если срок действия истек

Многие водители забывают о том, когда нужно проходить ТО для полиса ОСАГО и вспоминают в случае обращения к страховому агенту. Для того, чтобы оформить ОСАГО, у водителя должен быть действительный талон о прохождении технического осмотра автомобиля.

За отсутствие страхового полиса предусмотрена административная ответственность. Если произойдет ДТП по вине водителя, у которого отсутствует ОСАГО, он будет обязан самостоятельно возместить весь причиненный вред.

Поскольку для получения диагностической карты требуется пройти процедуру осмотра специалистом в аккредитованном сервисе, законодатель предусмотрел исключение в ч.3 ст. 10 ФЗ № 40-ФЗ.

Водитель может получить временный полис без талона о прохождении процедуры технического осмотра, в случае:

  • покупки ТС в другом регионе и необходимости следовать к месту постоянной регистрации. Важно, что государственная регистрация в органах ГИБДД возможна только при наличии ОСАГО, полученного по общим правилам;
  • следования к месту проведения необходимого осмотра ТС.

Срок годности временного ОСАГО ограничен 20 днями. За это время водитель должен пройти осмотр, получить диагностическую карту и произвести страхование автомобиля. Если постоянный полис был оформлен до истечения этого периода, страховщик выплачивает компенсацию за неиспользованные дни.

Как получить диагностическую карту для автогражданки

По закону выдача талона ТО производится только после успешно пройденного осмотра. Для этого следует обратиться в специализированный сервис, где специалисты проверят автомобиль на безопасность использования. При наличии нарушений – попросят устранить, после чего повторно проверят. В итоге оформляется карта о прохождении ТО, а ее реквизиты вносятся в единую базу.

Данный способ является единственным официальным и предполагает реальную проверку ТС.

В связи с отсутствием строгого контроля за проводимыми осмотрами сегодня наиболее распространены другие способы получения талона ТО:

  • Фиктивная проверка автомобиля. Многие сервисы готовы продать свидетельство без проведения реальной диагностики. При этом сведения вносятся в единую базу, поэтому страховщик не увидит никакой разницы. Обычно сервисы предлагают такие услуги дешевле, чем реальную проверку автомобиля;
  • Покупка готового свидетельства в интернете. Сайтов, предлагающих свои услуги множество, но стоит понимать, что это мошенничество. Подобные сервисы не имеют доступа к единой базе и не заносят в нее информацию, а под видом талона ТО продают бланк с поддельными подписями и печатями. Оформить ОСАГО в крупной компании таким способом не получится.

Последние 2 способа являются неофициальными и использовать их нельзя. В худшем случае ОСАГО будет аннулировано.

Где можно оформить

Выдачей и оформлением талонов прохождения ТО занимаются специализированные сервисы. На официальном сайте РСА можно посмотреть места в своем городе. В крупных городах гарантированно пройти осмотр можно у официального дилера. На практике именно у дилера проводится реальная диагностика, показывающая текущее состояние автомобиля.

Стоимость и сроки оформления

Стоимость прохождения осмотра варьируется от 500 до 1500 российских рублей в зависимости от субъекта РФ. При отсутствии проблем с ТС, свидетельство будет оформлено в тот же день. Электронная база позволяет упростить процедуру прохождения ТО, поэтому водитель может сразу же обращаться к страховщику для выдачи полиса ОСАГО.

Какая ответственность предусмотрена за просрочку ТО

Действующее законодательство не предусматривает прямой ответственности за несоблюдение периодов прохождения ТО. Сотрудник ГИБДД не вправе требовать этот документ с водителя, поскольку он не входит в перечень обязательных на машину.

Однако получить штраф можно за управление ТС без ОСАГО, либо с просроченным полисом. Поскольку оформить страховку без предварительного прохождения осмотра невозможно, водитель может быть привлечен к АО за ее отсутствие. Размер штрафа составляет от 500 до 800 рублей.

Помимо административной ответственности, отсутствие полиса ОСАГО означает обязанность водителя возместить любой вред, причиненный на дороге. Виновнику ДТП другие стороны вправе подать иск с требованием о выплате компенсации в полном объеме. При отсутствии у водителя договора страхования, всю ответственность он несет самостоятельно.

Таким образом, прохождение регулярного технического осмотра является важной процедурой. Не стоит пренебрегать ей и просто покупать готовый талон. Именно на диагностике выявляются серьезные неисправности автомобиля, которые могут стать причиной аварии на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector