13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мтз не заводится на холодную

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо – вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?

Почему дизель трудно запустить “на холодную”

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля – менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям – в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить – и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора – воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение – ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком
Читать еще:  Турбокомпрессор на ниву 21214

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше – снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Почему МТЗ 82.1 на холодную плохо заводится?

Мужики всем привет. Подскажите почему мтз82.1 на холодную плохо заводиться? В – 5 приходиться воздухан перекрывать чтоб завести. А за морозы вообще молчу.

КОММЕНТАРИЕВ (20)

Похожие посты

Вылетает повышенная в промежутке МТЗ-82.1 Какие могут быть причины?

  • Автор: Николай Огальцев
  • 22 марта 05:30
  • 19 комментариев

Всем добра, подскажите , вылетает повышенная в промежутке МТЗ-82.1 Какие могут быть причины?

Какой лучше ставить выжимной подшипник на МТЗ- 82.1-родной или с КАМАЗа ?

  • Автор: Евгений Стипин
  • 21 марта 13:30
  • 16 комментариев

Подскажите, какой лучше ставить выжимной подшипник на МТЗ- 82.1-родной или с КАМАЗа ?

Как устранить течь масла на гидрораспределителе МТЗ- 82.

  • Автор: Рафис Татарин
  • 20 марта 05:04
  • 35 комментариев

Всем привет. Как можно устранить течь масло на гидрораспределителе МТЗ -82.?

Тавотницы на передний мост трактора МТЗ -82.1.

  • Автор: Евгений Стипин
  • 08 марта 20:09
  • 41 комментарий

Можно ли сделать на передний мост трактора МТЗ 82.1 тавотницы, чтобы смазывать трубу шкворня?

Смазка шкворня в переднем мосту трактора МТЗ-82.1.

  • Автор: Евгений Стипин
  • 07 марта 23:53
  • 25 комментариев

Как смазать трубу шкворня в переднем мосту трактора МТЗ-82.1, не разбирая мост?.Или кто делал там маслёнку и как сделать?

Отказ печки на новом МТЗ-82.1 (220м.т) .

  • Автор: Виктор Ковзалин
  • 01 марта 20:57
  • 33 комментария

Всем Привет. Мужики нужен совет. На новом мтз-82.1 (220м.т) отказала печка резко ни на каком положении не дует. Предохранитель целый, реле включения вроде тоже(переключал на соседнее-ничего не изменилось). Из-за чего может.

Переделка промежуточной опоры на МТЗ-82.

  • Автор: Дмитрий Ломагин
  • 01 марта 00:56
  • 33 комментария

Привет. Есть кто переделывал поросёнка на мтз82, может кто на прямую делал?

На МТЗ-82-,перебрал тормоза, поставил новые диски, стало клинить, заднее правое колесо.

  • Автор: Вадим Воронежский
  • 27 февраля 22:21
  • 39 комментариев

Подскажите, пожалуйста: перебрал тормоза, на МТЗ 82,поставил новые диски- стало клинить, заднее правое колесо, в перед начинаешь трогаться клинит, заднюю включаешь, трогается отпускает. Что может быть? Подскажите что делать?

Пропало давление в двигателе на МТЗ-82.Не заводится на горячую.

  • Автор: Владимир Доброцветов
  • 25 февраля 16:11
  • 13 комментариев

Приветствую вас, товарищи механизаторы.На МТЗ- 82 пропало давление в двигателе: на холодную заводишь 2.5 давит, поработаешь, на горячую 0.На холодную заводится норм, на горячую не может прокрутить маховик. Если воздухан снимешь, рукой закроешь ,тогда заводится, Что скажите?

Одновременный отказ гидравлики и вала отбора мощности ( ВОМ) на МТЗ- 82.

  • Автор: Рафис Татарин
  • 23 февраля 01:43
  • 44 комментария

Всем привет. Из-за чего может одновременно отказать гидравлика и ВОМ на МТЗ 82?

Почему трактор МТЗ 82.1 плохо заводится на холодную

не заводиться по утрам подскажите что делать. | Автор топика: Jakubek

купил бычка полтора года назад сразу отремонтировал насос и форсунки первая зима и заводился только на эфире месяц назад решил поставить новую поршневую и вот опять по утрам не завести форсунки отрегулировал не помогает такое ощущение что не перебороть ему чтото! газ в пол а он работает как на пересосе) вот думаю не поставили ли они мне старые плунжерные пары! в чём может быть проблема. если у когото было такое отпишитесь! ато эфиры лить не хочется все поршня на старой поршневой в трещинах были!

Bychok (Madura) при какой температуре перестает заводиться?

Vladimir (Gerd) Бычок, да щас уже фигово заводиться ((

Bychok (Madura) а факела на моторе стоят?

Vladimir (Gerd) Бычок, нет выброшен ещё до меня.

Farit (Tamasvini) владимир купи себе электрический водо нагреватель на 2 квт в ключил на пол часа и она у тебя будет заводиться с пол оборота

Bychok (Madura) вчера на соликамск шел.

Yury (Indukanta) У моего друга есть бык, он заводится в мороз 20, на мёртвых ак, коленвал еле делает три обората и схватывает, и это после недельного простоя, и такие испытания вторую зиму подрят! Я на своём делал насос три раза у разных, менял поршневуя, масло лучшее, новые ак, стартер с редуктором, на стартере крутит до 1000 оборотов, но при отрицательных температурах не заводится без эфира (СУКА) Думаю может его сжечь! Владимир нам наверно не повезло с машиной, повезёт в чем-то ещё.

Sergey (Tzachi) поставь подогреватель на 220 в.

Vladimir (Gerd) Юра, у тебя двигатель евро 2??

Yury (Indukanta) Евро 0.

Vladimir (Gerd) Юра, а глушиться педалью или глушилкой??

Yury (Indukanta) Глушилкой!

Sergey (Tzachi) в минус 30-35 заводиться хорошо с подогревом на 220 (1, 5 квт), не подогревая масло. есть опыт запуска в -40, но для этого приходиться греть масло лампой, иначе боюсь провернет, ну и акумы должны быть в норме.

Vladimir (Gerd) Юра, вот и у меня с глушилкой у знакомых у которых глушиться педалью заводяться с пол оборота а у кого с глушилкой все мучуються с этого вывод не глушилкали мозг выносит может не отходит? хочу обычный тракторный насос поставить и проверить!

Читать еще:  Не заводится форд транзит 2002 год

Yury (Indukanta) Я у топливщиков узнавал, у насоса без глушилки подача топлива больше в момент пуска, и заводится по этому лучьше!

Vladimir (Gerd) Юра, а разниwа вообще есть в езде и работе?

Vladimir (Gerd) да я свечу накаливанья поставил стал заводиться отлично только не надо газ трогать минуты 2 если трониш сразу глохнит(

Yury (Indukanta) В работе на холостых и на ходу, разница не различается, говорят у старого насоса расход меньше!

Sergey (Tzachi) у меня мотор евро 2, насос 773 ярослав с ручной глушилкой, до -10 заводится отлично-с пол оборота, если темп. ниже не рискую подключаю свечи накала( в остальное время отключены) или подогрев 220в

Tags: Почему трактор МТЗ 82.1 плохо заводится на холодную

3 апреля 2014 года.Заводят два трактора МТЗ-80.На первом тракторе неделю назад поменяли пусковой двигатель.

Не заводится трактор МТЗ 82.1. Ситуация такая, неопытный тракторист, не прогрев калорифером двигатель, стал | Автор топика: Алёна

крутить стартер, крутил долго, пока стартер перестал крутится. Стали слышны только щелчки втягивающего. Но когда стартер замыкали отвёрткой он крутился, но втягивающее не срабатывало. А с ключа наоборот, втягивающее щёлкает, но стартер не крутит, в чём может быть причина? Аккумуляторы исключено, т. к. новые, заряжены.

Александра Сел аккумулятор. С замка, срабатывало втягивающее, вращало двигатель. Аккумулятор сел. При попытке завести с ключа, бендикс входит в сцепление с венцом маховика и аккумулятору не хватает силы провернуть вал, вот и поэтому втягивающее щёлкает. При перемыкании отвёрткой, стартер вращался сам по-себе, без сцепления с валом, без нагрузки. На это стартеру хватало мощи.

Анастасия контакты в стартере обгорели

Валентина эт как стартер замыкали а он крутился че за бред

Анатолий Во втягивающем реле сгорели силовые контакты, что замыкают “плюс”АКБ на стартер. Попробуйте почистить.

Дизель на мтз плохо заводится причины

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Дизель на мтз плохо заводится причины». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Далее предоставлено видео о том, что делать в случае поломки насоса высокого давления: После включения зажигания и натягивания отсоса мотор не схватывает. То есть, дизельный двигатель не заводится даже после нескольких попыток.

Когда выключенный двигатель начинает охлаждаться, вода конденсируется на поверхности плунжерной пары. После этого трактору достаточно двух–трех суток простоять без работы, чтобы началась коррозия деталей плунжерной пары, которая сводит на нет высокую степень их обработки и подгонки, необходимую для нормальной работы данного механизма.

ТРАКТОР МТЗ 82//ЮМЗ 6//ПОЧЕМУ НЕ ЗАВОДИТСЯ И ТРОИТ ДИЗЕЛЬ

Второй вариант — выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способствуют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепление насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2-3 градуса, и дефект исчезнет.

И всегда эта разрегулировка идет в сторону запаздывания впрыска. Повернув ТНВД на более ранний впрыск, вы компенсируете существующий износ, и двигатель работает штатно. Но поворот ТНВД с целью оптимизации момента впрыска имеет столько же смысла, что и поворот трамблера для оптимизации угла опережения зажигания. При нагревании сопротивление свечей повышается, и потребляемый ток снижается. Но при перегорании одной свечи накаливания общее сопротивление всех свечей (с точки зрения таймера) также повышается. И две холодные свечи создают для таймера такую же нагрузку, как и четыре докрасна раскаленные свечи, и он решает, что их надо немедленно выключить.

В этом случае попробуйте немного отвернуть гайки крепления форсунок — это нужно для того, чтобы топливо смогло просочиться в цилиндры.

Начиная разговор о проблемах, которые возникают при несоблюдении правил эксплуатации форсунок, следует обратить внимание на тот факт, что за последние пять лет, существенно изменились технические характеристики самих форсунок.

Лабораторные опыты В заводских условиях было проведено несколько опытов. В основном замерялось время задержки при поступлении масла к подшипникам (температура воздуха в камере -20 градусов Цельсия).

Только не забудьте на всякий случай установить развязывающий диод, а то мало ли что может наделать напряжение от кнопки, принудительно подаваемое на выход таймера. Можно, конечно, подавать кнопкой «плюс» прямо на шину питания свечей, но для того, чтобы обеспечить большой ток для свечей накаливания, понадобятся толстые провода и мощная кнопка.

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Ну можно поменять распылители форсунок. Необходимо заменить масло в двигателе на зимнее или всесезонное. Если есть возможность, лучше заливать горячую воду в систему охлаждения, пропуская её через краник в блоке цилиндров. Когда из краника потечёт горячая вода, краник можно закрывать. Масло в двигателе, перед запуском, можно подогреть паяльной лампой.
Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы. Запуск дизельного мотора зимой.

Быстрый поиск неисправности в автомобиле О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие скриптов Px и Css, тест эффективности работы цилиндро..

В любом случае, если свечи накаливания отключаются раньше, чем нагреются, а заменить их или заменить таймер (если он виноват) нет возможности, можно посоветовать вот что. Отключите провода управления от реле включения свечей и подсоедините свои провода, по которым с помощью отдельной кнопки мощно подавать сигнал на включение реле, а значит, и включение нагрева свечей.

Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Читать еще:  Катализатор опель астра h z18xer

Похоже,что Александру это меньше всего и надо,а вы тут распинайтесь.Потому как на наводящие вопросы молчит и сопит.Наверно побежал ТНВД ремонтировать.

Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Похоже,что Александру это меньше всего и надо,а вы тут распинайтесь.Потому как на наводящие вопросы молчит и сопит.Наверно побежал ТНВД ремонтировать.

Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру.

Поворотом трамблера вы улучшите работу двигателя, но неисправность останется и в каких-то режимах работы двигателя может проявиться не лучшим образом.
Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на педаль газа — он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов — все нормально, дыма и тряски нет. Возможна и тряска на холостых оборотах. Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опережения впрыска.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

В верхней части топливных баков встроено отверстие для заливки солярки с сетчатым фильтром (для исключения попадания грязи и пыли в горловину), закрытая крышкой с отверстием для прохода воздуха. В крышке устанавливается фильтр для воздуха.

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра.

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Заклинивание плунжерной пары может произойти вследствие попадания в механизм примесей, которые содержатся в топливе низкого качества (особенно, если оно предварительно не отстоялось на протяжении одних–двух суток).

Сегодня хотелось бы вам показать как я регулирую момент впрыска топлива и конечный результат с пуском трактора , думаю многим будет поле..

Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым.

Почему дизель плохо заводится на холодную а потом все нормально 2017

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером.

В-четвёртых, плохо отзываться о всех. Даже о своих подругах она всегда говорила плохо, конечно «заглаза». О все всегда плохого мнения.

Причины следующие: 1. Свечи накаливания не соответствуют требованиям. 2. Неисправен датчик температуры двигателя (или двигатель горячий). 3. Неисправен таймер.

Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, имеет принципиально другую конструкцию и принцип работы по сравнению с бензиновыми агрегатами.

Почему стал плохо заводиться трактор МТЗ-80 ?

Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных проблем, нужно подчеркнуть, что топливный насос является системой, где используются сверхточные настройки.

Андес Мускетти — молодой режиссёр. На его счету всего четыре картины, включая дилогию «Оно». Во вступительной сцене, когда Билл общается со своим младшим братом, на его кровати нет использованных салфеток. Кадр меняется, и мы наблюдаем одну использованную салфетку рядом с сидящим на кровати Биллом.

Баки топливной системы МТЗ состоят из специальной листовой стали, которая предохраняет их от коррозии. Зачастую они подвергаются освинцовыванию.
Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Устройство топливной системы трактора МТЗ и неисправности

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями.

Определить такую неисправность несложно, если при этом стартер работает нормально, насос начинает функционировать, но двигатель не подхватывает крутящий момент, а из выхлопной трубы идет белый дым.

Топливная система МТЗ – это механизм, который предназначен для питания двигателя топливом (главным образом, соляркой), а также для его хранения и очистки. Она обеспечивает высокую эффективность работоспособности всей дизельной установки трактора. Как уже выше говорилось, топливная система МТЗ состоит из ряда сложных и дорогих механизмов. Рассмотрим каждый блок и его характеристики более подробно.

В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала. Впрочем, иногда причиной залегания может стать совсем незначительная заусеница на полотне рейки (период обкатки предназначен именно для «притирки» всех деталей трактора). С таким дефектом можно справиться и самостоятельно — попробуйте сдвинуть рейку плавным (с незначительным усилием!) движением рычага подачи топлива. Обычно это срабатывает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: