185 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мягкая посадка старлайн а 93

Как настроить “мягкую посадку” на Форд Куга, Starline A93, автозапуск, безключевой доступ

Подскажите, пожалуйста, у меня Куга 2013, безключевой доступ есть, запуск с кнопки, Starline А93 can + lin с автозапуском и GSM. Второй включ спрятан в авто. При включении автозапуска и далее снятии авто с охраны – глохнет двигатель. Как это можно обойти? Можно ли штатно включить мягкую посадку? Дело в настройках блока сигнализации или нужно еще дополнительно оборудование?

Ответы 17

В какой момент глохнет авто? При нажатии на кнопку снять с охраны или??

– при снятии с охраны с брелка сигнализации или с брелка авто,

– при открытии авто с безключевого доступа (просто открыть дверь авто с ключами в кармане) через несколько секунд.

а вернуть к установщикам наверно 1000 км ?

вы сами сможете оценить полезность вашего комментария, или вам подсказать?

А что Вы так сразу? Уверены что без посещения справитесь? Готовы прочитать инструкцию ,проверить подключения и настроить?

Насколько я понял, данный тред на форуме как раз для этих целей – попытаться решить проблему самостоятельно, не посещая СЦ. Иначе, какой смысл такого вида саппорта? Проще сразу всех =слать= в СЦ.

если бы Вы САМИ ставили – это одно , если где то и есть ГАРАНТИЯ – это другое .

подскажите – Вы уверены с какой целью включена функция глушения авто ? для безопасности , для исключения появления ошибок ?

С целью безопасноти и исключения ошибок иммобилайзера из-за второго ключа в авто

попытаться решить проблему самостоятельно, не посещая СЦ.

Уверены что без посещения справитесь? Готовы прочитать инструкцию ,проверить подключения и настроить?

Вы готовы отвечать на вопросы по настройкам и подключению?

Постараюсь насколько это возможно

версию прошивки блока,прошивку кан и настройку второй таблицы надо написать тут.

версию прошивки блока,прошивку кан и настройку второй таблицы надо написать тут.

Все оказалось просто. Переделал по таблице 2 функцию №17 на “отключено”, там был вариант 1.

Прошивку блока не посмотрел, зато обновил модуль can+lin на последнюю прошивку 4.7.2, оказывается в мае вышло обновление и теперь на Куге можно обойти штатный иммо средствам кан, благодаря этой фиче вытащил байпас со вторым ключом из авто.

Параллельно возник вопрос – что дает галочка в Старлайн Мастер на “Управление штатной системой охраны”?

То и дает, управление штаткой.

Но ведь по-дефолту эта галка выключена, и все прекрасно работает без нее. Можно ставить авто на охрану (и снимать с охраны) как со штатного ключа, так и с брелка сигнализации. Или я что-то путаю?

Поставьте штатным нажав на него 2 раза, подождите часок и попробуйте открыть старлайном.

Starline A93 slave режим мягкая посадка

Не работает мягкая посадка при автозапуске. Kia optima 2013 г, МКПП

Приезжаю, дергаю ручник, достаю ключ из замка, выхожу, закрываю дверь -> авто глушится (программная нейтраль), закрываю авто штатным брелком (старлайн ставится на охрану по слейву).

Запускаю дистанционно двигатель с помощью ЖК брелка, подхожу к авто, штатный брелок не реагирует, т.к. двигатель заведен, снимаю с охраны брелком с ЖК дисплеем, дергаю за ручку и при открывании двери включается звуковая сигнализация!

Можно ли запрограммировать чтобы работала мягкая посадка?

Ответы 5

забыл написать, основной брелок в режиме метки, авторизация по открытию двери, время авторизации установлено 15 сек.

при открывании двери включается звуковая сигнализация!

Можно ли запрограммировать чтобы работала мягкая посадка?
Запрограммировать – нет. Сделать – без проблем. Сделайте так что бы штатка не включалась

То, что замки дверей не отпираются со штатного ключа ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ – это особенность машины.

Поэтому открыть заведенную можно будет только с брелока StarLine. А чтобы при этом НЕ ОРАЛА ШТАТКА- надо СДЕЛАТЬ так, чтобы при постановке на охрану НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ ШТАТКА (которая и начинает орать, не будучи снятой с охраны) – о чем написал Романыч48.

С этим вопросом-просьбой Вам следует обратиться по месту установки сигнализации.

Доброго времени суток!

Являюсь администратором клуба Mitsubishi ASX и двух сообществ этой же машинки в соцсети ВК.

Саму машинку уже разобрали и собрали полностью. По ней вопросов у нас нет. А вот по охранным системам и их интеграции в неё – постоянные споры.

А основной вопрос вот в чём. С недавнего (относительно) времени после обновления прошивок Ваших сигнализаций появилась возможность на наших машинках (речь в данный момент про Mitsubishi ASX) реализовывать дистанционный запуск непосредственно с помощью CAN-шины (без “костылей” в виде зашитых в руль чипов из ключей, обходчиков и т.д.). Это замечательно, но как оказалось – при подключении через CAN в наших авто невозможно реализовать режим “мягкой посадки” (когда машина запущенная дистанционно при снятии с охраны НЕ глохнет и двигатель не надо запускать заново). Установщики рассказывают что-то про блокирующийся при попытках реализовать это рулевой вал. Огромная просьба пояснить:

1. Действительно ли при подключении сигнализации и реализации автозапуска на ASX через CAN данный режим не реализуем ни в каком виде? Специалистом не являюсь, знания поверхностные. Поэтому процитирую ответ одного из установщиков, который утверждает, что режим “мягкой посадки” на ASX можно реализовать:

“Необходимо перепрограммировать алгоритм работы доп.канала 2 по инструкции перевести в режим “гибкое программирование”, запрограммировать работу доп.канала 2 Необходимо выставить 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon. глохнуть при снятии с охраны не будет.”

“CAN модуль работает ,обходчик не нужен. и никого обман штатной системы машины, c пандорой даже проще.Вся суть исп доп канала в нужный момент и в необходимом месте.”

Это при том, что большинство установщиков утверждают, что НЕ РЕАЛИЗУЕМ режим мягкой посадки на ASX при подключении через CAN.

2. Возможен ли режим “мягкой посадки” при подключении сигнализации по аналоговому каналу, и, если да, не превратится ли он в “дыру” в противоугонной безопасности наших машинок?

3. Говорят, что на ASX в комплектации с МКПП режим “мягкой посадки” реализуется более чем просто. так ли это?

Огромное спасибо за уделённое внимание.

Николай “SinOptic” Ржевский

Николай, здравствуйте. Вы написали многА букаФ, придется Вам “отомстить” – ответных букаФ будет не меньше (в двух словах на поставленные вопросы не ответить) Я так понимаю речь про кнопочные машины.

1. Действительно ли при подключении сигнализации и реализации автозапуска на ASX через CAN данный режим не реализуем ни в каком виде? Специалистом не являюсь, знания поверхностные.

Если посмотреть вот ЗДЕСЬ, то в разделе ОБХОД ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА нет слов “мягкая посадка недоступна” (как например вот ТУТ для другой машины ММС) И значит – ТЕОРЕТИЧЕСКИ для ASX МЯГКАЯ ЕСТЬ – надо просто в насройках SF-таблицы задать SF-17-1 и при посадке в заведенную жать на кнопку СТАРТ два (а может хватит и один) раза, и только потом затем жать на тормоз и поехали.

Но не исключено, что всё-же есть подводный камешек.

Поэтому процитирую ответ одного из установщиков, который утверждает, что режим “мягкой посадки” на ASX можно реализовать:

“Необходимо перепрограммировать алгоритм работы доп.канала 2 по инструкции перевести в режим “гибкое программирование”, запрограммировать работу доп.канала 2 Необходимо выставить 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon. глохнуть при снятии с охраны не будет.”

Читать еще:  Подъемник автомобиля для гаража

и ещё.

“CAN модуль работает ,обходчик не нужен. и никого обман штатной системы машины, c пандорой даже проще.Вся суть исп доп канала в нужный момент и в необходимом месте.”

Самое интересное – КУДА специалист предлагает ПОДКЛЮЧИТЬ этот дополнительно запрограммированный канал? Предполагаю – к этому каналу надо подключить РЕЛЕ с НормальноЗамкнутым контактом (или использовать имеющиеся в сигнализации релейные каналы в гибком программировании), уже этот контакт встроить куда-то для разрыва цепи ЗАЖИГАНИЕ в узлах СЕРТИФИКАЦИИ, отвечающих за штатное чтение ЧИПа из ключа (но просто это можно сделать только если блок сертификации -ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОК, если он на плате какого-то другого узла, то РЕЗАТЬ ПРИДЕТСЯ УЖЕ ДОРОЖКИ НА ПЛАТЕ БЛОКА. ). В этом случае – ДА – эта система БУДЕТ ОБМАНУТА при запуске мотора “мимо неё” – прямой подачей кода разрешения пуска мотора в мозг мотора. А она будет уверена – ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ, МОТОР НЕ ЗАВОДИЛСЯ. В результате возможен ЕЩЕ ОДИН БОНУС – на машинах с бесключевым доступом сохранится этот доступ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ двигателе. А при посадке Вы садитесь, жмете кнопку СТАРТ два (возможно хватит один раз на ММС), затем по нажатию педали СТОП происходит перехват и чтение ЧИПа из ключа после того, как сигналка откинет свою поддержку зажигания. Как это воспримет машина – сложно сказать. В большинстве случаев большинство брендов – БЕЗ ОШИБОК в диагностику.

Главные слова в тексте

Вся суть исп доп канала в нужный момент и в необходимом месте.

Но если ошибки полезут – ТАКОЙ ПЕРЕХВАТ не следует использовать, вздохнуть и . прекратить эксперименты, вернувшись к типовой схеме.

Это при том, что большинство установщиков утверждают, что НЕ РЕАЛИЗУЕМ режим мягкой посадки на ASX при подключении через CAN.

а) Да, не реализуем НА БОЛЬШИНСТВЕ КНОПОЧНЫХ МАШИН, но ПО ТИПОВОЙ СХЕМЕ монтажа, а предлагаемая доработка – не на всех марках-моделях машин возможна и требует КВАЛИФИЦИРОВАННОГО вмешательства. А то можно машину сильно умертвить и потом для восстановления не один десяток тыс р потребуется.

б) большинство установщиков – ремесленники, ваяющие типовые горшки из глины ПО ЧЕРТЕЖУ.

А есть еще СКУЛЬПТОРЫ, отсекающие всё лишнее от куска мрамора и у них то Аполлон, то Давид с Голиафом, а то и Венера милосская получаются.

Вывод – не все кошики одинаково серы после наступления светового дня (не все установщики одинаково грамотны и опытны, кто-то в начале пути, а кто-то и не стремится “расти над собой” – крутит провода по чертежу=карте монтажа (не им нарисованному) и ему хватает на хлеб с маслом).

2. Возможен ли режим “мягкой посадки” при подключении сигнализации по аналоговому каналу, и, если да, не превратится ли он в “дыру” в противоугонной безопасности наших машинок?

Конечно возможен, ведь именно так и делали, пока не было вариантов цифрового бесключевого обхода. Единственный серьезный минус – в машине реально будет спрятан КЛЮЧ или ЧИП в недрах коробочки-обходчика. Да, в реалиях сегодняшнего дня – это МИНУС, так как КЛЮЧ=ПОДАРОК – найдя его уже можно не ломать замок зажигания, а ЧИП – половина подарка – как минимум -не надо менять контроллер двигателя для угона, но замок сломать придется.
Минус поменьше – все эти ЧИПово-ключные обходчики случается отказывают в сильные морозы, особенно при неудовлетворительном их монтаже тяп-ляп.

3. Говорят, что на ASX в комплектации с МКПП режим “мягкой посадки” реализуется более чем просто. так ли это?

Лично я не вижу никакой разницы в плане алгоритмов ОБХОДА штатного иммо, а значит и реализация мягкой посадки не имеет значения в зависимости от типа КПП. Там другое – на МКПП надо процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполнять ВЛАДЕЛЬЦУ (чтобы не получилось как в этой ПОДБОРКЕ) и обеспечивать её выполнение в ходе монтажа руками УСТАНОВЩИКА. А как раз на этом пути бывают подводные камни (требуются доп. подключения, иногда нестандартные схемки или хитрые настройки каналов) в отличие от АКПП, где всё куда проще.

На НИССАН Кашкай и Икс-Трейл подобным образом делал мягкую посадку (рассечением зажигания на входе в блок сертификации). ММС пока не колупал. Не приезжали последнее время (после появления бесключевого обхода на них).
Так что ЕСЛИ КАКОЙ-ТО МАСТЕР говорит, что ОН МОЖЕТ сделать, то надо ОТДАТЬ ЕМУ НА РАСТЕРЗАНИЕ одну машинку ПОД ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И если он сделает (но возможно попросит маленько побольше денюжек, чем просят за типовую установку) – УВАЖУХА ему и . ОЧЕРЕДЬ К НЕМУ на установку!

Я не истина последней инстанции. Возможно кто-то из коллег выскажет и свое мнение. Особенно -если кто-то реально ковырял подобную машину именно в плане мягкой посадки с обходом по цифре.

А93 ПО блока О8 почему-то отсутствует мягкая посадка

Была установлена система А93 2кан2лин на бмв х4 кнопка старт стоп Блок сигнал. ПО О8 после запуска дистанционно снимаем с охраны садимся вкл. Драйв и авто глохнет. Не понятно почему, но в настройках глушение двигателя при снятии с охраны (отключено). Даже дистанционно запуск без постановки в охрану тот же результат. Мне кажется проблема с ПО блока. У меня ПО О6 работает мягкая посадка, У друга тоже бмв х3 тоже всё ок.

Ответы 11

Забыл указать версия проц. GK74

Стесняюсь спросить, а какой код модели используется в кане?

На Х4 кузов(F26) прошивка кан подходит от Х3 кузов(F25) работает норм.

Угу, а теперь скажи, паркинг она норм видит или всё же только одну педаль тормоза?

Вопросы задавай по существу и всякую хрень не спрашивай.

Коллега (у Вас в профиле “установщик”) – негоже хамить коллегам, пытающимся помочь.

Вопросы задавай по существу

всякую хрень не спрашивай.

А почему Вы решили что вопрос

скажи, паркинг она норм видит или всё же только одну педаль тормоза?

является , как Вы выразились, ХРЕНЬЮ?

Вопрос как раз задан по существу, причем с учетом Вами же написанного текста:

после запуска дистанционно снимаем с охраны садимся вкл. Драйв и авто глохнет.

И контроль таких статусов, как ТОРМОЗ и ПАРКИНГ важны при перехвате мягкой посадки.

А к вопросу Сварщика я добавлю свои:

1) как сделано подключение реализации запуска?

Зачем спрашиваю еще и про “эту хрень”?

Да потому что если по варианту Б), то прежде, чем включать ДРАЙВ – нужно дважды короток нажать кн. START автомобиля, (НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ. ) чтобы штатная электроника “подхватила” зажигание, которое подано сигнализацией мимо неё.

2) Какой тип обходчика использован и как он установлен (если автомобиль позволяет не один вариант подключений)?

Мне кажется проблема с ПО блока. У меня ПО О6 работает мягкая посадка, У друга тоже бмв х3 тоже всё ок.

3) Во всех трех машинах подключения сигнализаций сделаны “по единому лекалу”? Или есть отличия например 1а/1б? или по п.2?

Тут какое дело. У наших клиентов мягкая посадка работает, если ОНА РЕАЛИЗОВАНА (при монтаже сигнализации и выборе/подключении обходчика учтено это пожелание). Причем с любым ПО базового блока. Уж в его-то алгоритмы “мягкая посадка” заложена 100%но.

Читать еще:  Как поднять кузов на камазе 65115

PS Имеет смысл извиниться перед Сварщиком. И ответить нам (а в первую очередь себе) на поставленные вопросы.

Хорошо извиняюсь и беру свои слова назад.

Подключение сделано по кнопке (-)управление. Контроль педали отключен. Я уже писал что делал точно так же другие авто там всё работает.

Вот это почитайте. Там есть рациональное зерно.

Подключение сделано по кнопке (-)управление

Значит проверяйте – что у Вас не так с контролем ТОРМОЗА/ПАРКИНГА.Контроль педали отключен.

Совсем? Или только в CAN? Совсем нельзя – сигналка должна его видеть – это Важно для перехвата!

Что с ПАРКИНГОМ? Он в CAN отключен? (заметьте – мы опять вернулись к тому, с чего всё начиналось).

Что с сине-красным и оранжево-фиолетовым проводами? Они куда и как подключены?

Сигнализация должна ЧЕТКО ВИДЕТЬ два состояния: ТОРМОЗ НАЖАТ и ТОРМОЗ НЕ НАЖАТ. И лучше – если она распознает эти два важных состояния педали вне зависимости от того – включено зажигание или нет!

И кстати – зажигание взято из CAN? А если хотя-бы временно его там запретить и сделать физическое подключение желтого тонкого “вход ЗАЖИГАНИЕ” и понаблюдать – как будет работать перехват при попытке мягкой посадки?

И снова вынужден повторить вопрос: КАКОЙ ОБХОДЧИК использован? Некоторые из них ГЛУШАТ МОТОР при попытке поехать, между прочим.

Я уже писал что делал точно так же другие авто там всё работает.

Я главное подчеркнул. Бывают особые комплектации автомобилей.

На Х4 кузов(F26) прошивка кан подходит от Х3 кузов(F25) работает норм.

И подходимость прошивок (на первый взгляд) может быть очень обманчивой. НАДО ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ корректность работы всего взятого из CAN даже при монтаже на “родной” для прошивки автомобиль. Не говоря уже о суррогате (подсовывании автомобилю CAN-адаптер с неродной для него прошивкой ну или CAN-адаптеру и сигнализации НЕРОДНОЙ для этой прошивки автомобиль – тут как ни крути – НЕРОДНОЕ – оно и есть СУРРОГАТ).

Заочно нам сложно понять – что у Вас не так. Мы ориентируемся на Ваши ответы. .

Схема подключения по одним и тем же точкам. Что Х3 что и Х4. Настройки блока одинаковые. Контроль педали выключен в кане. Контроль селектора кпп. взят с кана. Мне не понятен алгоритм почему появляется импульс на чер/жел. во время когда отключается автозапуск, но не по нажатию кноки брелока. Запуск и глушение (автозапуск) работает четко. И именно на блоке с ПО GK74. На блоке где ПO GK54 мягкая посадка работает норм и импульс на чер/жел не появляется.

Обходчик взят с роз. провода 3-х волтовый.

Почему выключаю контроль педали тормоза, потому что клиенты по привычке при глушении удерживают педаль и нажимают кнопку (старт-стоп) и соответственно в кане остается статус тормоза.

Автозапуск Старлайн А93: полное описание

Настройка автозапуска в сигнализациях Старлайн проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого. Часто бывает, что сигнализация облегчает задачу и указывает на брелке код ошибки Старлайн.

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за установки автозапуска Старлайн А-93.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Читать еще:  Саньенг кайрон главная дорога видео

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск Старлайн А-93: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 Старлайн А-93 включает автоматический запуск и глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Функция 08 настраивает алгоритм синего силового провода, идущего из блока автозапуска. Не меняйте настройку, не зная, куда этот провод подключен в автомобиле! Если автомобиль оборудован кнопкой «старт-стоп», то корректная настройка 08-3, если для запуска мотора нужно вместе с поворотом ключа зажигания нажимать тормоз – 08-4. Но использование синего провода уточняйте у установщика.

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 11 задает тип контроля за работой мотора. Менять ее значение можно, только если вы знаете, как подключена сигнализация! Вариант 11-1 определяет запуск по росту напряжения в бортсети (аналоговый вход сигнализации не подключен никуда), 11-2 и 11-3 – по генератору (при успешном запуске мотора на аналоговом входе должны появиться «плюс» или «масса» соответственно), 11-4 – по аналоговому тахосигналу. Если же сигнализация Старлайн А-93 с автозапуском подключена к CAN-шине автомобиля и определяет по ней факт работы мотора, настройки функции 11 игнорируются.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск А-93 будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 14 зависит от настройки функции 08. Если заданы настройки 08-1,08-2 или 08-4, то настройка функции 14 игнорируется сигнализацией. В противном случае функция 14 задает алгоритм имитации нажатия кнопки «старт-стоп»: 1 импульс, 2 импульса, 3 импульса или удержание на 6 секунд. Так как алгоритм работы здесь должен соответствовать конкретному автомобилю, не меняйте настройку, если не уверены точно, как она должна быть корректно настроена!

Функция 15 определяет тип коробки передач и механизм резервирования для механических коробок. В варианте 15-1 задается ручная коробка с завершением резервирования по постановке автомобиля на охрану, это часто используемый вариант для «механики». Вариант 15-2 заставит машину глохнуть по закрытию дверей, 15-3 – также по закрытию дверей, но мотор еще проработает 20 секунд, и только потом заглохнет. Если у вас «автомат», нужна настройка 15-4 – автомобиль будет глохнуть вместе с выключением зажигания, так как удержание зажигания и «программная нейтраль» с АКПП не нужны.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск StarLine A-93. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

Инструкция по настройке автозапуска на StarLine A93 в изображениях

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: