0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос подкачки дизельного топлива

Топливный насос низкого давления: устройство и принцип работы подкачивающего насоса

Подкачивающий насос дизельного двигателя представляет собой топливный насос низкого давления (ТННД). Главной задачей данного устройства становится функция подачи топлива к топливному насосу высокого давления ТНВД. Как правило, подкачивающий насос установлен на «коробе» ТНВД или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

Оба насоса соединяются при помощи топливных трубок, по которым дизтопливо подается из ТННД к ТНВД. Параллельно реализована очистка солярки, которая предполагает пропуск через специальные топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Далее мы рассмотрим устройство, а также принцип работы подкачивающего топливного насоса более подробно.

Подкачивающий насос дизельного двигателя для ТНВД

Итак, топливный насос низкого давления (ТННД) нужен для того, чтобы под небольшим давлением пропустить дизельное топливо через фильтры и затем подать горючее в ТНВД. При этом выделяют два режима работы устройства. Первый режим является так называемым подготовительным, тогда как второй режим рабочий.

Стоит отметить, что насос низкого давления перекачивает немного больше топлива, чем необходимо двигателю для ровной работы. Такая подкачка «с запасом» позволяет поддерживать оптимальное давление в системе питания, избегая повышения нагрузок.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Преимущества установки подкачивающего насоса на дизель

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Читать еще:  Кия церато 2018 отзывы владельцев

Когда необходимо промывать систему питания дизельного двигателя: основные признаки. Как промыть топливную систему на дизеле, промывка своими руками.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Устройство и схема работы системы питания дизельного двигателя. Особенности топлива и его подачи , основные компоненты системы питания, турбодизельный ДВС.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Виды дизельных форсунок в разных системах подачи топлива под высоким давлением. Принцип работы, способы управления форсунками, конструктивные особенности.

Топливоподкачивающий насос в ступени низкого давления

Топливоподкачивающий насос в ступени низкого давления топлива служит для обеспечения требуемой подачи топлива к элементам ступени высокого давления. В работе топливоподкачивающего насоса предусматривается:

  • независимость от режима работы двигателя;
  • минимальный шум;
  • обеспечение необходимого давления;
  • ресурс работы, соответствующий полному сроку службы автомобиля.

В настоящее время существуют два варианта топливоподкачивающих насосов: стандартный вариант — электрический роторный (роликовый) насос, и альтернативный — шестеренчатый насос с механическим приводом.

Электрический топливоподкачивающий насос

Рис. Схема электрического топливоподкачивающего насоса:
А — насосная секция. В — электромотор. С — крышка.
1 — сторона нагнетания; 2 — якорь электромотора; 3 — роликовый насос; 4 — перепускной клапан; 5 — сторона всасывания.

Топливоподкачивающий насос с автономным электрическим приводом используется только в двигателях легковых и легких коммерческих автомобилей. Этот насос служит не только для подачи топлива в ТНВД, но и в составе системы текущего контроля прекращает подачу топлива в случае аварии.

Рис. Насосная секция роликового топливоподкачивающего насоса с электрическим приводом:
1 — сторона всасывания, 2 — ротор, 3 — ролик, 4 — опорная плита, 5 — сторона нагнетания.

Начиная с прокручивания двигателя стартером, электрический топливоподкачивающий насос работает с постоянной частотой вращения, независимо от частоты вращения двигателя. Это означает, что насос постоянно подает топливо из топливного бака в ТНВД через фильтр тонкой очистки топлива. Излишнее топливо направляется обратно в бак через перепускной клапан.

Контур безопасности служит для прекращения подачи топлива в случае, когда зажигание включено при неработающем двигателе.

Существуют два варианта установки топливоподкачивающих насосов с электрическим приводом — в линию низкого давления между топливным баком и фильтром тонкой очистки топлива, и внутри топливного бака. Первые крепятся к кузову автомобиля, а вторые устанавливаются на специальных опорах внутри топливного бака. Кроме наружных электрических и гидравлических соединений, на этих опорах также крепится фильтр-топливоприемник, индикатор уровня топлива и тангенциальная полость, служащая как резервуар топлива.

Электрический топливоподкачивающий насос включает в себя три функциональных элемента:

Имеется множество различных вариантов насосных элементов, применяемых в зависимости от конкретной области применения насоса. В топливной системе CR используется роторный топливоподкачивающий насос роликового типа (насос прямого вытеснения). Такой тип насоса включает в себя эксцентрично расположенную камеру с установленным в ней ротором и роликами, которые могут перемещаться в прорезях ротора. Вращение ротора вместе с создаваемым давлением топлива заставляют ролики перемещаться на периферию прорези, прижимаясь к рабочим поверхностям. В результате ролики действуют как вращающиеся уплотнители, посредством чего между роликами соседних прорезей и внутренней, рабочей поверхностью корпуса насоса, образуется камера.

Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса.

Электромотор включает в себя постоянный магнит и якорь, конструкция которого определяется требуемой величиной подачи при данном давлении в линии низкого давления. Электромотор и насосный элемент расположены в общем корпусе. При работающем насосе они постоянно омываются топливом, так что постоянно охлаждаются. Такая конструкция позволяет получить хорошую характеристику электромотора без необходимости создания сложных уплотнительных элементов между насосной секцией и электромотором.

Крышка на нагнетательной стороне имеет электрические выводы и штуцер для гидравлического соединения. В ней также могут быть установлены помехоподавляющие элементы.

Топливоподкачивающий насос шестеренчатого типа

Рис. Схема топливоподкачивающего насоса шестеренчатого типа:
1 — сторона всасывания, 2 — ведущая шестерня, 3 — сторона нагнетания.

На легковых, коммерческих и вседорожных автомобилях с топливной системой Common Rail используются топливоподкачивающие насосы шестеренчатого типа. Они могут быть интегрированы в корпус ТНВД и, следовательно, иметь общий с ним привод или непосредственно устанавливаться на двигатель и иметь свой привод. Обычно применяются шестеренчатый привод или зубчатый ремень.

Основными элементами шестеренчатого насоса являются два шестеренчатых колеса, которые находятся в зацеплении между собой, посредством чего топливо «захватывается» в камеру, образующуюся между зубьями шестерен и стенкой корпуса насоса, и направляется к выходу на стороне нагнетания. Контактные поверхности между зубьями вращающихся шестерен обеспечивают уплотнение между сторонами всасывания и нагнетания и, таким образом, предотвращают перетекание топлива снова на всасывание.

Величина подачи шестеренчатым насосом практически пропорциональна частоте вращения коленчатого вала двигателя, поэтому величина подачи уменьшается дросселем на всасывающей стороне или ограничивается перепускным клапаном на стороне нагнетания.

Шестеренчатые насосы не требуют технического обслуживания. Для удаления воздуха из топливной системы перед пуском или в случае, когда топливный бак оказывается пустым, непосредственно на топливо-подкачивающем насосе или в линии низкого давления может быть установлен насос ручной подкачки топлива.

Читать еще:  Поплавок в бачке не поднимается

Подкачивающий топливный насос для дизеля. Устройство и принцип работы

Подкачивающий насос трактора подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов, а также создания постоянного избыточного давления в головке топливного насоса.

Устройство подкачивающего насоса

Насос состоит из:

  • корпуса,
  • поршня с пружиной,
  • толкателя с пружиной,
  • стержня,
  • толкателя с направляющей втулкой,
  • впускного клапана и нагнетательного клапана.

Стержень толкателя вместе с втулкой представляет собой прецизионную пару, которая предотвращает перетекание топлива из подпоршневого пространства подкачивающего насоса в корпус топливного насоса.

1 — рукоятка; 2 — крышка; 3 — шток; 4 — цилиндр; 5 и 8 — поршни; 6 — впускной клапан; 7 — корпус; 9 и 13 — пружины; 10 — направляющая втулка; 11 — стержень; 12 — толкатель; 14 — нагнетательный клапан.

Принцип работы

  • При неработающем подкачивающем насосе впускной и нагнетательный клапаны закрыты, а надпоршневое и подпоршневое пространство заполнено топливом.
  • При вращении кулачкового вала топливного насоса толкатель и поршень под действием эксцентрика вала и пружин совершают возвратно-поступательное движение.
  • Когда выступ эксцентрика отходит от толкателя, поршень и толкатель под действием пружин движутся в сторону кулачкового вала. При этом в подпоршневом пространстве создается давление, а в надпоршневом — разрежение. Нагнетательный клапан закрывается, а впускной открывается, и топливо из впускного канала А поступает в надпоршневое пространство, а из подпоршневого выжимается по каналу Б в топливный фильтр и далее в головку топливного насоса.
  • Когда выступ эксцентрика набегает на толкатель, последний с помощью стержня перемещает поршень, сжимая пружину. В надпоршневом пространстве создается давление, а в подпоршневом — разрежение. Впускной клапан закрывается, а нагнетательный клапан открывается, и топливо перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. Таким образом, топливо подается к топливному насосу при движении поршня в сторону эксцентрика под действием пружины, а при движении поршня под действием эксцентрика оно перетекает из надпоршневого пространства в подпоршневое. При последующих ходах поршня процесс повторяется в той же последовательности.
  • При повышении давления в нагнетательном канале Б (например, при уменьшении расхода топлива топливным насосом или засорении топливного фильтра) пружина, перемещая поршень не может преодолеть сопротивление топлива, и поршень останавливается.
  • Положение поршня в этом случае зависит от расхода топлива. Чем меньше расход топлива, тем выше давление в нагнетательном канале, тем раньше останавливается поршень и тем меньше его рабочий ход.
  • При меньшем рабочем ходе поршня меньше топлива подается в нагнетательный канал. Поэтому даже при малом расходе топлива давление в нагнетательном канале не поднимается выше определенного.
  • Так автоматически ограничивается максимальное давление топлива, которое подается подкачивающим насосом в систему. Это следует учитывать в эксплуатации.
  • При несвоевременной замене фильтра тонкой очистки топлива, его подача в систему становится недостаточной, и дизель теряет мощность.

Если фильтрующий элемент засорится настолько, что его гидравлическое сопротивление станет больше усилия пружины, то подача топлива прекратится совсем, и дизель остановится.

а — нагнетание топлива в систему; б — перетекание топлива; в — прекращение подачи топлива; 15 — эксцентрик.

Ручной подкачивающий насос

Для заполнения топливной системы топливом при неработающем дизеле и удаления из нее воздуха на подкачивающем насосе устанавливается ручной подкачивающий насос также поршневого типа.

  • цилиндра, ввернутого в корпус над впускным клапаном
  • основного подкачивающего насоса
  • поршня со штоком
  • рукояткой, навернутой на крышку цилиндра.

В работе этого насоса используются впускной и нагнетательный клапаны основного подкачивающего насоса.

  • Перед заполнением системы топливом необходимо:
  1. открыть вентиль на фильтре тонкой очистки
  2. отвернуть рукоятку с крышки цилиндра насоса
  3. перемещая рукояткой поршень в цилиндре, нагнетать топливо в систему до появления из сливной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.

После прокачивания системы вентиль на фильтре необходимо закрыть, а рукоятку поршня ручного насоса навернуть на крышку цилиндра.

Насос подкачки дизельного топлива

Поиск по всему сайту

Поиск в текущем разделе

Преимущества зарегистрированных пользователей

Преимущества зарегистрированных пользователей:

  • после авторизации автоматическое заполнение формы записи на техобслуживание;
  • возможность редактирования всех своих комментариев;
  • уведомлении письмом об ответе на Ваш комментарий;
  • упрощение процедуры оформления покупок в интернет-магазине;
  • ведение истории покупок в интернет магазине.
  • ‘ Главная
  • О компании
    • О нас
    • Контакты
    • Вакансии
    • Ответы на частые вопросы
    • Книга отзывов и предложений
    • Объявления
    • Наши статьи
    • Внутренние семинары
    • Контакты единомышленников
    • Публичная оферта
  • Наши услуги
    • Диагностика двигателя и ремонт электрооборудования
    • Проверка и ремонт дизельной топливной аппаратуры
    • Мех. обработка, восстановление и изготовление деталей
    • Обслуживание двигателей внутреннего сгорания
    • Обслуживание системы подачи воздуха
    • Работы по системе охлаждения
    • Обслуживание выхлопной системы
    • Обслуживание цилиндро-поршневой группы
    • Обслуживание газораспределительного механизма
    • Установка дополнительного оборудования ДВС
    • Плановое техобслуживание автомобиля
    • Диагностика и ремонт ходовой части
    • Прайс на услуги СТО «Ковш»
  • Магазин
    • Заказ, оплата и доставка
    • Автохимия
    • Горюче-смазочные материалы
    • Индикаторы контроля двигателя
    • Запчасти для двигателей и топливной аппаратуры
    • Комплектующие для топливной системы
    • Оборудование для ТО двигателя и топливной
    • Подогревы дизельного топлива
    • Предпусковые подогреватели двигателя
    • Противомоскитные сетки
    • Скачать осциллограммы исправных двигателей
    • Сопутствующие запчасти и материалы
    • Топливные фильтры-сепараторы
    • Топливоподкачивающие насосы
    • Чип-блоки
    • Электрооборудование
    • Топливные системы впрыска
  • Библиотека
    • Советы автолюбителю
      • Общие советы
      • Владельцу дизельного двигателя
      • Владельцу бензинового двигателя
      • Владельцу гибридного автомобиля
    • Интересные статьи
      • Наши статьи
      • Эксплуатация двигателей
      • Обслуживание двигателей
      • Прошлое, настоящее и будущее двигателей
      • Прошлое, настоящее и будущее топливных систем
      • Новости автомобильных компаний
    • Двигатель внутреннего сгорания
      • Выхлопная система
      • Головка блока цилиндров
      • Газораспределительный механизм
      • Кривошипно-шатунный механизм
      • Приводы дополнительного оборудования
      • Прокладки и сальники
      • Система подачи воздуха
      • Система смазки
      • Система охлаждения
      • Цилиндро-поршневая группа
      • Эксплуатация ДВС в сложных условиях
      • Фирмы-производители деталей ДВС
      • Механические неисправности двигателей
      • Горный тормоз
      • Подвеска ДВС
      • Привод акселератора
      • Разные прибамбасы
      • Защита двигателя
      • Система AdBlue / Blue Tec
    • Дизельная топливная система
      • Владельцу дизельного двигателя
        • Установка доп. топливных фильтров на ДВС с Common Rail
        • В летнее время рекомендуем пускать обратку мимо топливного фильтра
        • Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?
        • В чём разница между двигателями HDI, TDI и SDI
        • Особенности эксплуатации дизелей зимой
        • Снимайте вентиляторы зимой!
        • Race Chip – новая сила дизельного турбодвигателя!
        • Масло для дизеля
        • История дизеля
        • Что сделать с дизельным автомобилем сразу после покупки
        • Выбор и приобретение автомобиля с дизельным двигателем
        • Требования к дизельному топливу
        • Увеличение ресурса дизельного двигателя
        • Полезные советы
        • Когда менять топливный фильтр?
      • Топливные системы впрыска
        • Common Rail
          • Установка доп. топливных фильтров на ДВС с Common Rail
          • ТНВД Common Rail
          • Форсунки Common Rail
        • Индивидуальные системы
          • UIS/PDE насос-форсунки
          • UPS/PLD насосные секции
        • Распределительные ТНВД
          • С механическим управлением
          • С электронным управлением
        • Рядный ТНВД
          • Муфта опережения впрыска топлива
          • Нагнетательные клапаны
          • Плунжерные пары
          • Регулятор ТНВД
          • Топливоподкачивающий насос
        • Система предпускового подогрева
          • Провода и наконечники для свечей накаливания
          • Реле свечей накаливания
          • Свеча накаливания
          • Электрофакельный подогрев
          • Подогреватель впускного воздуха
        • Система подачи топлива низкого давления
          • Датчик расхода топлива
          • Подогрев топлива
          • Радиатор охлаждения топлива
          • Типовые схемы подачи топлива низкого давления
          • Топливный бак дизельного двигателя
          • Топливопровод низкого давления (ТПНД)
          • Топливный обратный клапан
          • Топливоподкачивающие насосы
            • Электроподкачивающий насос
            • Ручные подкачивающие насосы
            • Индикатор давления подкачки
          • Топливный фильтр
            • Индикаторы загрязнения топливных фильтров
            • Магнитный фильтр
            • Фильтры-отстойники грубой очистки топлива
            • Фильтр тонкой очистки топлива
            • Фирмы-производители топливных фильтров
        • Топливопровод высокого давления
        • Механические форсунки
      • Топливная аппаратура по производителю
        • Bosch
        • Continental AG (Siemens)
        • Delphi (Lucas)
        • Denso
        • Другие производители ТА
      • Производители з/ч топливной аппаратуры
        • Chinahanji CHJ
        • CADdb
        • Darwen Diesels Ltd.
        • Doowon Corp
        • Firad
        • Flag
        • Heinzmann
        • Nova Ditex
        • OMS
        • Redat
        • Star
        • Seven Diesel
        • Veillat SA
        • Wuzetem
        • АЗПИ
      • Ремонтное и диагностическое оборудование
        • СТО «Ковш»
        • AG Precision
        • Beacon Machine
        • Bosch
        • Carbon Zapp
        • Darwen Diesels Ltd.
        • Deteq
        • Delphi
        • Hartridge
        • Maktest
        • Marbed
        • Merlin
        • Nanyang Nantai Experimental Equipment
        • Nextech
        • Open System
        • Rabotti
        • Sirini
        • Taian Haishu Machinery
        • TEXA
        • China Nantai Testing Equipment
        • Taian Sanwei Experimental Equipment
        • Taian Yuexin Industry
      • Рабочий процесс дизеля
        • Нераздельные камеры сгорания
        • Раздельные камеры сгорания
      • Дизельное топливо
        • Солярка
        • Биодизель
        • Газодизель
      • Неисправности в работе дизельного двигателя
        • Проблемы с запуском дизеля
        • Дизель стучит и жёстко работает
        • Дизель внезапно глохнет
        • Дизель троит
        • Не глушится, сам увеличивает обороты
        • Не развивает номинальную мощность
        • Неустойчивая работа на холостом ходу
        • Неустойчивая работа под нагрузкой
        • Повышенный расход топлива
        • Сильное дымление
        • Топливо в масле
        • Масло в топливе
        • Причины и следствия неисправностей дизеля
    • Диагностика и ремонт двигателя
      • Параметры ДВС
      • Параметры дизельных топливных систем
    • Словари автомобильных терминов
      • Английские автомобильные термины
      • Русские автомобильные термины
    • Система управления двигателем
      • Датчики
      • Аккумулятор
      • Исполнительные элементы
      • Вакуумная система
      • Генератор
      • Иммобилайзер
      • Проводка
      • Шина данных CAN
      • Электронный Блок Управления (ECU)
    • Юмор
      • Автомобильные приколы и недоразумения
      • Анекдоты про автосервис
    • Голосования автомобилистов: поделись опытом!
  • U Дизели по маркам авто
  • ОнлайнДиагностика
  • f Предварительная запись на ТО
Читать еще:  Перетяжка дверных карт лачетти

Закончилось топливо в дизельном двигателе, как закачать?

Ситуация не настолько редкая, как может показаться, особенно среди любителей ездить на последних остатках в баке.

Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака и развоздушить топливную систему, достаточно открутить трубку высокого давления, покрутить стартером до появления солярки, и этого вполне достаточно. Это не совсем правильно, более того, в некоторых случаях, когда стартер или аккумулятор неисправен и слабо крутит, Вам вообще не удастся прокачать систему. И на большинстве автомобилей вообще не устанавливается автономный подкачивающий насос

Как же поступать в этих случаях?

  1. Производители рекомендуют заполнить бак топливом и крутить стартером, пока топливный насос сам не развоздушится. Но в большинстве случаев, садится аккумулятор и подгорает стартер (ведь для закачки 0,5 литра солярки используется колоссальная энергия, которая способна переместить автомобиль на десяток другой метров).
  2. Некоторые тащат автомобиль на буксире (рискуя перескакиванием ремня или цепи газораспределения), кто-то заливает в топливный фильтр солярку (рискуя залить грязное топливо на выход к топливной аппаратуре, и в то же время дополнительно завоздушивают систему, так как фильтры стоят выше уровня бака, и солярка уходит именно туда обратно).

Есть ещё много способов развоздушивания топливной системы, но самый эффективный — это наличие подкачивающего насоса перед топливной аппаратурой (см. рис. 1, рис. 2) , способного подать топливо из бака под давлением с минимальным риском и затратами энергии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector