945 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка магнитолы лансер 10

Штатные автомагнитолы mitsubishi lancer x и их подробный обзор

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X

Штатные автомагнитолы Mitsubishi Lancer X – это уже не просто устройства, воспроизводящие качественный звук или дающие возможность послушать любимое радио. Нет, современные мультимедийные устройства обладают довольно широким набором функций, полностью оправданных и нужных для автомобилиста.
С каждым днем их становится все больше и с каждым разом они модернизируются и совершенствуются. На Mitsubishi Lancer X штатные автомагнитолы – отличный шанс замены заводских устройств со скудным функционалом.

Немного про штатные магнитолы

Автомагнитолы штатное лансер 10

Нынешние магнитолы, выпускаемые тем или иным производителем, это настоящие комплексы, центры, в которых множество полезных для автомобилиста функций. Работают эти устройства на основе мощных процессоров и в них задействованы различные операционные системы, одна лучше другой.

Функционал

Штатные автомагнитолы лансер 10

Не секрет, что функционал современных мультимедийных устройств подвергается с каждым годом модернизации. Учитываются все пожелания пользователей и устраняются былые недочеты.
Чем новее автомагнитола сегодня, тем лучше в ней проведен функциональный отбор: лишние и не нужные опции удаляются, а вместо них появляются новые.

Mitsubishi Lancer x автомагнитола штатная

Что же до заводских штатных автомагнитол, которые устанавливаются в Митцубиси или другие автомобили изначально, то можно сказать, что это практически «голые» устройства, в современный век совершенно бесполезные и устаревшие. Замена их на многофункциональные модели не прихоть, а вынужденная мера.

Примечание. Конечно же, заводские автомагнитолы обладают определенным набором функций: они проигрывают CD диски, ловят радиостанции, в некоторых случаях в них встроен USB разъем, но сегодня всего этого недостаточно.

Штатная автомагнитола mitsubishi lancer x с множеством полезных функций

Ниже приводится список современных функций, которыми должна быть оснащена магнитола, уважающего себя производителя:

  • Начнем с такой полезной функции, как навигация. Ею заводские автомагнитолы не оснащаются, а между тем, какой автомобилист сегодня не желал бы использовать услуги этого робота. Это неоценимая помощь при передвижении по городам и трассам, дальним путешествиям по незнакомым местностям;
  • Следующая функция – громкая связь. Это уже не просто удобство, а мера безопасности. Уже не надо убирать руки с руля, чтобы ответить на телефонный звонок;
  • К современной автомагнитоле удается подключить камеру заднего вида. В итоге, картинка с нее выводится на экран магнитолы и даже новичок-водитель проведет маневрирование задним ходом легко и прост;

Штатная автомагнитола в лансер 10 выводит картинку на экран

  • Современные магнитолы дадут возможность смотреть любимые телевизионные передачи. Встроенный ТВ-тюнер и наружная антенна с усилителем(см.Антенный усилитель для автомагнитолы и его предназначение) – все, что нужно для этого;
  • Получится войти в сеть и общаться с друзьями, даже если вы находитесь в дороге.

Список этот с каждым разом обновляется. Производители современных автомагнитол заинтересованы в том, чтобы угодить своим клиентам. По этой причине функционал не стоит на месте и с каждым разом модернизируется.

Андроид или Виндовс

Штатная автомагнитола для mitsubishi lancer x на Андроид

Современные штатные магнитолы для Митцубиси Лансер Х имеют разные операционные «начинки». Автомобилист нередко затрудняется, делая выбор: какую же систему выбрать, какая из них лучше? Попробуем разобраться.
В начале 2012 года появляются головные устройства, которые работают на операционной системе Андроид. Многим знатокам уже тогда показалось, что дни другой операционной системы под названием Wince или Виндовс уже сочтены. Но не тут-то было.

Штатная автомагнитола для лансер 10 на Виндовс

Примечание. Естественно, что в первое время устройства с Андроид заняли лидирующие места по продажам. Они возглавили рейтинг продаж не только у нас в стране, но и по всему миру. Но со временем, когда улеглись страсти, все стало на свои места и даже сегодня нельзя однозначно сказать, что головное устройство на Андроид лучше аппарата, работающего на Виндовс.

Если рассмотреть технические возможности обоих систем, то получается следующее:

  • 15-20 минут с момента первого тестирования поражают. Возникает масса возможностей у ГУ на Андроиде, но это ничто иное, как иллюзия;
  • Виндовс, который уже давно не славится своими расширенными возможностями, тестируется, как более слабый вариант;
  • После прохождения нескольких этапов тестирования, приходится признать, что заявленные расширенные возможности Андроид, это не столько преимущество, сколько слабая сторона таких устройств.

Mitsubishi Lancer X: Установка 2Din мультимедийной системы Pioneer AVIC-F930BT

Будем устанавливать мультимедийную навигационную систему Pioneer AVIC-F930BT.

Для установки приобретены:

  • переходная 2DIN рамка ACV PR34-1043

  • также камера заднего вида Sky CA-UNI-5, к сожалению нештатная (цветная, видит в темноте).

Для работы нам понадобятся различные инструменты, упаковка пластиковых хомутов, много времени, аккуратность и старание.

Подробно расписывать процесс разборки автомобиля не буду – читайте книгу от “Третьего рима”. 😉

Содержание

Получаем вот такой вид:

Несём родную рамку домой.

Разбираем её: отсоединяем шторки воздуховодов и панельку аварийки.

Чтобы снять панельку, аккуратно отсоединяем шлейф, поддев фиксатор шлейфа маленькой отверткой.

Крепим шторки и панельку на новую рамку:

В комплекте с рамкой идёт проставка, её нужно установить и закрепить. Закрепить лучше суперклеем, чтобы проставка не скрипела.

С обратной стороны к рамке приклеиваем полоски виброизоляции, убиваем двух зайцев: избавляемся от потенциальных скрипов, и исключаем, что лицевая панель магнитолы потрется о рамку, таким образом сохраняя товарный вид магнитолы.

Читать еще:  Как раздать интернет через свитч

Берём корзину магнитолы вместе с накладкой из комплекта магнитолы, родные кронштейны, рамку, и идём в машину.

Прикручиваем кронштейны на место.

Между кронштейнами заталкиваем корзину. Она зажмётся и будет висеть сама без фиксации.

Ставим на место рамку:

Подгоняем положение корзины так, как нам надо.

Маркером через отверстия в корзине наносим метки на кронштейнах, затем по этим меткам будем фиксировать кронштейны к корзине.

Всё снимаем (стараемся не потерять клипсы на рамке), несём домой.

Теперь нужно прикрепить кронштейны к корзине. Лучше всего это сделать на заклёпках. У меня заклёпочника не было, поэтому я делал на саморезах с прессшайбой. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы (изнутри). Торчащие концы саморезов нужно спилить болгаркой (ножовка не возьмёт), иначе они будут мешать при установке.

Шляпки саморезов стачиваем напильником, насколько это возможно – будут мешать.

Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Ставим накладную рамку. Магнитола к установке готова:

Теперь идём в автомобиль.

Начнём собственно инсталляцию с прокладки и установки переферийных устройств.

Антенну можно установить под торпедой, но я ее поставил на месте датчика света (у меня его всё-равно нету).

Вытаскиваем заглушку, прорезаем в ней паз для провода, провод от антенны протаскиваем под торпедой и фиксируем излишки к бортовой проводке хомутом:

Крепим антенну к торпеде на двухсторонний скотч.

Микрофон поставим на штатное место – в плафон освещения.

Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.

Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя:

Собираем плафон обратно.

Провод прокладываем за обшивкой потолка (закладываем со стороны лобового стекла за обшивку), для удобства можно снять козырёк.

Далее, прокладываем провод за накладкой правой стойки, фиксируем хомутами к штатной проводке (кабелю антенны радио):

Продёргиваем провод под торпеду, и укладываем вдоль антенного кабеля, прихватывая хомутами. Там же можно закрепить излишки:

После долгих размышлений я решил вывести разъем USB/AV в центре консоли к прикуривателю. Туда же вывел провод питания видеорегистратора.

Снимаем блок с AUX-разъемами. Залезаем руками с тыльной стороны, сжимаем с обоих сторон фиксаторы (всего 4) и выталкиваем блок. Отсоединяем разъем. Чтобы было понятно насчёт фиксаторов, вот фото AUX-блока:

Высверливаем и вырезаем вот такой паз:

Укладываем в него наши провода, ставим AUX на место. Теперь это бесполезная заглушка:

Излишки провода скручиваем и фиксируем хомутами внутри торпеды.

Подключаем ISO-переходник и основную косу от магнитолы.

Провод ручника можно подключить в районе ETACS (всё-равно туда ползти), но я решил это сделать около самого ручника – мало ли захочется отключить контроль ручника (для этого провод нужно будет отсоединить от концевика ручника и соединить на массу), тогда в этом месте это сделать будет гораздо проще и быстрее.

Для этого пришлось разобрать часть центральной консоли.

Провод массы прикручиваем под любой близлежащий болт, например, вот сюда:

Провод контроля скорости подключаем к контакту C-103/31 основного разъема магнитолы (белый провод с синей полосой, с краю).

Провод заднего хода подключаем к контакту C-133/13 – это белый провод на свободном разъеме за магнитолой, который прикручен изолентой к жгуту.

Кроме того, при наличии подключаем внешние усилители, сабвуфер, мониторы и т.п. – для этого есть отдельная коса разъёмов у магнитолы.

Для реализации функции Wired Remote есть два варианта решения:

Первый – приобрести адаптер CA-R-PI.138. Из бонусов – он же является заодно ISO-переходником. Из минусов – космическая цена и сложность поиска.

Второй вариант – адаптировать кнопки Mitsubishi под интерфейс Wired Remote Pioneer/Sony.

Пойдём по второму пути.

Откручиваем панельку с кнопками, саморез находится снизу:

Так выглядит снятая панелька, вид снизу:

Нам нужна печатная плата:

Отпаиваем резисторы с платы с R1 по R6.

Вместо них припаиваем резисторы для поверхностного монтажа следующими номиналами:

У меня в наличии были только “огромные” резисторы МЛТ-0,125, но удалось разместить и их:

Собираем всё обратно, ставим в руль.

На основном разъеме магнитолы берём два провода, контакты C-103/22 (голубой) и C-103/32 (черный).

К голубому проводу подключаем крайний контакт мини-джека (Tip), к чёрному – общий (Sleeve).

Средний контакт (Ring) должен оставаться свободным и ни с чем не замыкать!

После прокладки всех проводов у нас будет примерно такая картина:

Подключаем все провода к магнитоле (провод камеры заднего вида я подключил заранее, прокладку его оставил напоследок).

Включаем магнитолу, проверяем ВСЕ её функции (микрофон, GPS, кнопки на руле, усилители/сабвуферы/мониторы, радио, камеру и т.д.).

Если что-то не работает или работает неправильно, устраняем косяки соединений.

Только убедившись, что всё хорошо, действуем дальше.

Основные жгуты проводов и разъёмов обматываем полосками виброизоляции. Во-первых, придаём эстетики, во-вторых, избавляемся от возможных шумов:

Ещё раз обращаю внимание, что все функции должны быть уже проверены. Виброизоляция отрывается только кусками и не отматывается, как изолента.

Ставим магнитолу на место, прикручиваем кронштейны и ставим на место рамку, не забыв подключить к ней разъём.

Снова включаем, еще раз напоследок перед окончательной сборкой проверяем функционал.

Читать еще:  Как украсить свадебный кортеж

Установка

Прокладываем видеокабель по левому порогу в багажник.

(Можно по правому, но лучше по левому, т.к. по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу).

Как прокладывать – см. этот отчёт (с конца вверх).

Провод питания камеры подключаем к разъему F-28.

  • Плюс – к проводу фонаря заднего хода (контакт № 5 разъема, белый провод со стороны фонаря или синий со стороны бортовой косы).
  • Массу – к проводу массы (контакт № 4 разъема F-28, черный провод).

Примечание. В последствии я переделал питание камеры – протянул его на постоянный плюс (его можно взять только в передней части авто, например, с того же разъёма магнитолы), т.к. в магнитоле есть режим, когда можно смотреть картинку с камеры при движении вперёд.

Снимаем задний бампер, выводим провода к заднему номерному знаку.

Т.к. разъемы негерметичные, обматываем их сырой резиной:

Саму камеру крепим на перемычке над номерным знаком:

Настройка

Ставим машину на свободную площадку. Сзади машины выкладываем палками или рисуем мелом “парковочное место” размерами ровно с машину.

Включаем зажигание и заднюю передачу (двигатель заглушен).

Подгибаем кронштейн камеры так, чтобы линии на экране примерно совпадали с границами парковочного места.

К сожалению, мне такого добиться не удалось (низковато для моей камеры), зато камера видит до 30 см от бампера.

Автомагнитола Android для Lancer X

В этой статье я хочу рассказать про личный опыт использования автомобильной Android-магнитолы.

После приобретения автомобиля, сразу же задумался о замене головного устройства. Проанализировав рынок, наткнулся на целый пласт ранее мне неизвестных устройств – магнитол с андроидом на борту.

В поисках переходной рамки для Lancer X, чтобы установить 2-DIN магнитолу в штатное место, я наткнулся на китайского производителя – Dasaita, специализирующегося на изготовлении автомагнитол на Android для различных автомобилей. Причем магнитолы они производят в уникальных, нестандартных корпусах, что позволяет им почти идеально размещаться в штатных местах (почему “почти идеально” я расскажу далее) без необходимости установки переходных рамок.

Вот так, к слову, выглядела штатная магнитола Lancer X

Как вы уже поняли, мой выбор пал на Android магнитолу китайского производителя Dasaita со следующими характеристиками:

Дисплей: 10.2 IPS с разрешением 1024*600

Оперативная память: 4 Гб

Встроенная память: 32 Гб

Операционная система: Android 8.0

Максимально поддерживаемая внешняя память: 64 Гб

Apple CarPlay: возможно (требуется доп. устройство)

Bluetooth HandsFree (есть встроенный и выносной микрофон)

Поддержка GPS и Глонасс (выносная GPS/Глонасс антенна)

Я выписал наиболее значимые для меня характеристики, на которые лично я обращал внимание при выборе магнитолы.

Все характеристики магнитолы, можно посмотреть у продавца Dasaita Official Store на Aliexpress https://goo.gl/kMs9Tc

Покупал магнитолу у этого продавца, т.к. он является производителем, а не посредником. Цены самые низкие на али. Да и потом несколько раз помогал софтом и советами (но об этом позже).

Доставка Android-магнитолы в Lancer X

Итак, магнитола заказана. Через 10 дней она оказалась у меня в руках в Москве. Доставка до дома, очень я Вам скажу неплохая вещь, когда везут тебе огромную коробку.

Упакована магнитола была отлично. Это большая транспортировочная картонная коробка, внутри которой лежит упаковочная коробка магнитолы, в несколько слоев плотно обернутая пупыркой.

В общем, достав основную упаковочную коробку из упаковочной, я был приятно удивлен – она была совершенной новой.

Установка Android-магнитолы в Lancer X

Дождавшись ближайших выходных, принялся за установку.

Установку детально расписывать не буду. Скажу только, что ставится магнитола не сложно. Из инструмента потребуется только отвертка и канцелярский нож. В комплекте с магнитолой есть инструкция по разбору салона Lancer X.

Однако, есть и определенные нюансы, заключающиеся в том, что при перестановке воздуховодов со штатной магнитолы на новую, она перестает помещаться в пазы. Нужно эти воздуховоды немного подрезать канцелярским ножом. Момент не сильно приятный. Сразу же вспоминаешь китайское происхождение магнитолы, но, забегу наперед, это единственная плохая эмоция от магнитолы за год эксплуатации.

В общем сказано – сделано. 40 минут и магнитола установлена. Подключается все в штатные разъемы. Остается вынести выносной микрофон, GPS/Глонасс антенну и USB порты в бардачек.

Опыт эксплуатации Android-магнитолы

Я намеренно пишу статью с некоторой задержкой с момента начала использования магнитолы. Проездил я с ней уже год. И вот что могу сказать.
Общее впечатление от магнитолы отличное! В год эксплуатации не было ни одного (!) глюка/зависания и прочего.

На первой неделе использования я столкнулся с тем, что иногда перестают должным образом работать кнопки на руле. Затем, провел параллель с температурой воздуха в салоне автомобиля и понял как с этим бороться.

Видимо при изменение температуры воздуха, меняется сопротивление, передаваемое от кнопок магнитоле.

Бороться с этим можно следующим образом: после того, как кнопки перестают работать, необходимо не заново их прописывать (удаляя старые), а добавить “новые” кнопки к уже имеющимся. Таким образом за несколько сеансов “прописывания”, вы запишете все виды сопротивлений, передаваемых от кнопок к магнитоле при любой температуре. Мне хватило 3 или 4 раз. Больше я с этой проблемой не сталкивался.

Читать еще:  Красная искра на свечах зажигания

Лучшие программы для Android-магнитолы

Этой части статьи я бы хотел посвятить основную часть обзора. Так как сам столкнулся с поиском необходимого программного обеспечения для андроид магнитолы. И даже сравнил несколько аналогичных программ.

Магнитола приехала ко мне уже настроенной. Из других обзоров я знаю, что иногда нужно выставить правильные диапазоны частот радио, логотип авто и цвет подсветки кнопок. Но у меня сразу из коробки все было ок. Поэтому настройки посмотрел из-за спортивного интереса.

Из коробки на магнитоле установлен Android 8.0, и она умеет:

  • играть музыку с носителей;
  • показывать видео (с носителя и YouTube);
  • играть радио;
  • звонить по Bluetooth;
  • играть музыка по Bluetooth;
  • транслировать по wi-fi картинку с телефон;
  • выступать в качестве навигатора (в комплекте есть micro sd на 8 Гб с картами Навитела).

Главный экран интерфейса выглядит так

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Оптимальные настройки для магнитолы

Оптимальные настройки для магнитолы

#1 Непрочитанное сообщение KOSTAS92 » Чт авг 28, 2008 9:20 am

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Чт авг 28, 2008 2:12 pm

Однозначно вам на этот вопрос никто не ответит, все зависит от музыкальных предпочтений.

А если имеется ввиду качество звука, то надо примерно так:

1.басы: 0-2
2.средние частоты: 2
3.высокие частоты: 2
4.перевести звук на задние колонки в значение R равное 2-4
5.установить эквалайзер:” Classic ” и звуковой эффект “LIVE”

При данных установках звук будет потише, чем с максимальными параметрами, но при этом он звучит гораздо качественнее и универсален для различный стилей музыки. Меня устраивают именно такие настройки.
Попробуйте, может это и вам подойдет, хотя как говорится.. на вкус и цвет.

#3 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт авг 28, 2008 2:14 pm

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Чт авг 28, 2008 2:29 pm

Только не пинать, если вдруг настройки не подходят тебе. Нужно помнить, что у меня ко всему еще и двери проклеены шумкой – а по сему и акустический эффект немного иной.

К примеру: сейчас затонировался и жду пока пленка высохнет. Уплотнители при тонировке попросил убрать (поставлю бархатные).
так вот: без уплотнителей звук стал совсем другой (грязнее и бас не чувствуется).

#5 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Чт авг 28, 2008 2:30 pm

#6 Непрочитанное сообщение Shark » Чт авг 28, 2008 2:39 pm

#7 Непрочитанное сообщение KOSTAS92 » Чт авг 28, 2008 5:35 pm

Re: Оптимальные настройки для магнитолы

#8 Непрочитанное сообщение AlTol » Чт авг 28, 2008 6:31 pm

#9 Непрочитанное сообщение Viper_svv » Чт авг 28, 2008 7:58 pm

Согласен с AlTol

Как минимум шумку надо сделать, уже лучше будет.

Lancer 2.0 МКПП (S01) Самый белый!

#10 Непрочитанное сообщение Shark » Пт авг 29, 2008 8:45 am

если только настройки магнитолы.

+1
Стопудово будет лучше при зашумленных дверях, при любой магнитоле и аустике.

Автор, не скуписть! Делай двери – не пожалеешь!

#11 Непрочитанное сообщение AlTol » Пт авг 29, 2008 9:43 am

#12 Непрочитанное сообщение itimiii » Чт фев 21, 2013 10:20 am

Однозначно вам на этот вопрос никто не ответит, все зависит от музыкальных предпочтений.

А если имеется ввиду качество звука, то надо примерно так:

1.басы: 0-2
2.средние частоты: 2
3.высокие частоты: 2
4.перевести звук на задние колонки в значение R равное 2-4
5.установить эквалайзер:” Classic ” и звуковой эффект “LIVE”

При данных установках звук будет потише, чем с максимальными параметрами, но при этом он звучит гораздо качественнее и универсален для различный стилей музыки. Меня устраивают именно такие настройки.
Попробуйте, может это и вам подойдет, хотя как говорится.. на вкус и цвет.

#13 Непрочитанное сообщение boooka » Чт фев 21, 2013 2:28 pm

У меня, что на пионере в предыдущей машине. Что на этой магнитолле настройки одни. При них мафон более качественно отигрывает низкие и высокие. И родной мафон звучит гораздо интереснее.

Басс: +1 +2
Средние: -1
Высокие: +4 с твитерами +5 без них

#14 Непрочитанное сообщение staszx » Пт фев 22, 2013 10:25 am

Скажите, что сделать чтобы повысить качество звука. Желательно менее затратно как по времени так и по деньгам.

1. Заменить колонки, тут сразу вопрос какой диаметр установлен сзади/впереди, можно ли куда-то поставить овалы без особых изменений конструкции машины.
2. Поставить саб. (для этого я так понимаю нужен усилок?)
3. Заменить голову
4. Или менее затратно ничего не выйдет?

У меня в 99 до этого была магнитола сони сзади четырехполосные овалы и впереди 13 см двухполосные динамики. Звук был конечно не мега классный но лучше чем сейчас в лансере, тут он как не соленый суп ни четких низов, ни высоких частот. Хочется хотя бы такого качества добится как было.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: