131 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжитель цепи грм на мопеде альфа

Как Натянуть Цепь Грм На Мопеде Альфа

Фоторепортаж: как проверить цепь привода скутера?

В жизни это всегда так: одна замечательная вещь, другая плохая. Тот же принцип применим к различным типам механических коробок передач. Цепная передача не стала исключением. С одной стороны, нет ничего проще, надежнее, проще, компактнее и дешевле, чем цепной привод.

С другой стороны, мы получаем бесконечные кровоизлияния с растяжением цепи, износом звездочек, бесконечной очисткой-смазкой, техническим обслуживанием и растяжением самой цепи. Но ничего не поделаешь, коробка передач имеет много преимуществ по сравнению с другими типами механических передач, так как эти типы передач используются практически везде.

В общем, теперь мы будем говорить не о цепном приводе как таковом, а о методе диагностики цепной синхронизации, которая приводит в движение распределительный вал скутер.

Менять или не менять?

Допустим, вы используете большую часть своего двигателя: вы меняете прокладки, коленчатые валы, прокладки и другие устройства, но сомневаетесь, стоит ли менять цепь привода ГРМ на новую. У вас нет сомнений, что вы должны заменить его на новый как можно скорее. А теперь я объясню почему.

Читайте также

Убедитесь сами: средняя продолжительность жизни цепи составляет приблизительно 18 000–20 000 км (личный опыт), что примерно соответствует среднему сроку службы самого двигателя. А у вас, например, после пробега 6000 км заклинило коленчатый вал или произошла утечка двигателя, или что-то еще, что потребовало полной разборки двигателя. Естественно, вы разбираете двигатель, заменяете коленвал новым и покидаете цепь, которая к тому времени исчерпала треть вашего ресурса.

И что происходит? Через 12 000 км цепь выйдет из строя и станет непригодной для использования, а коленвал и другие детали начнут работать, и вы хотите, если не хотите, вам придется снова вдвое сократить двигатель через одну цепь. Это необходимо? Цепь является расходным материалом. Никогда не экономьте на этом!

проверить

Лично я никогда не проверяю время. Я просто выбрасываю их в мусор, какими бы чудесными они мне ни казались. Для меня цепь — это расходный материал, такой же, как свеча, масло или сальник. Но если это важно для вас или деньги стрессовые, вы можете воспользоваться своим старым дедом.

Альфа ремонт натяжителя

альфа Ремонт натяжителя 149 фунтов.

Мы растягиваем цепь по длине, сжимаем ее пальцами и пытаемся расположить ее в горизонтальном положении.

  1. Если цепь описывает дугу, очень похожую на угол 90 градусов, то смело бросайте ее в мусор
  2. Если цепь слегка изогнута и описывает небольшую дугу, то такая цепь вполне подходит для дальнейшей эксплуатации

Для ясности я взял новую и очень изношенную цепь, соединил их и проверил на горизонтальный изгиб. Как вы можете видеть: новая цепь (выше) описала слегка заметную дугу и изношена и никуда не годится, как сопли, почти на 90 градусов.

Читайте также

Изношенная цепь была почти на дюйм длиннее новой.

в качестве заменить цепь Мотороллеры?

Очень просто, друзья: снимите двигатель с рамы, разберите его и замените цепь на новую. В этом нет особых секретов, а также нет особых способов обмануть судьбу, не разобрав двигатель. Цепь может быть заменена только путем полной разборки двигателя.

Конечно, есть одна маленькая вещь на YouTube, которая показывает старое цепь, затем приковывает новый, соединяет обе цепи, тянет старый, начинается новый, а затем все это разрывает назад, но это порно. Я не страдаю от таких дураков, так как результат такого ремонта не всегда предсказуем.

Цепь ГРМ никоим образом не предназначена для клепки или клепки. Его можно легко скрутить или закрутить во время заклепки, и это правильный способ убедиться, что цепь в двигателе отталкивается от звездочки, и, к счастью, она может работать и, возможно, изгибать клапан. И еще одна вещь: новичок не сможет клепать сеть по качеству. Эта работа не так проста, как может показаться на первый взгляд. Так что не мучайтесь от мусора, а разбирайте двигатель.

Как настроить тянуть цепь?

Но вы не получите и не настроите его, и это не помешает поиску в Google или Яндексе с такими запросами. Цепь в двигателе скутера натягивается автоматически. И если он растянут настолько далеко, что начинает лететь или прыгать сквозь зубы, смело разбирайте двигатель и меняйте его на новый. Там нет чудес.

А я тебе сейчас это докажу. Натяжение цепи в двигателе осуществляется с помощью специального натяжителя, который работает в полностью автоматическом режиме. По растянуты шток натяжителя цепи под действием внутренней пружины выходит из корпуса и тянет цепь. И чем больше натягивается цепь, тем больше появляется стержень. Но! Акция имеет ограниченный ход: она проходит около трети своего курса по совершенно новой цепочке, а затем, когда она растягивается, она идет полностью, и тогда она больше не будет работать. Следовательно, цепь больше не будет тянуть! И все ваши попытки исправить ситуацию ни к чему не приведут.

Читать еще:  Как использовать вагинальную смазку

Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Не каждый владелец мопеда знает, что натяжение цепи нужно регулировать, а часто не хватает знаний и навыков. Если регулярно не производить регулировку, могут возникать неполадки, увеличивается риск аварий. Ускорится износ всего узла, включая звезды и сальники. Поэтому любому мотоциклисту пригодится информация, как натянуть цепь на мопеде Альфа правильно. Ведь от натяжки зависит безопасность, комфорт при поездке и длительность службы транспортного средства.

Когда и зачем проверять цепь

Производители рекомендуют осуществлять проверку через каждую 1 000 километров пробега. При интенсивных нагрузках, если приходится преодолевать сотни километров за день, осмотр требуется гораздо чаще. Но установив качественную цепь, мотоциклист сможет уменьшить количество проверок.

Просто посмотрев на мопед со стороны, специалисту нетрудно определить, если цепь натянута неграмотно. Подобная ошибка при обслуживании мопеда способна привести к разрыву цепи прямо во время поездки. Перетяжка встречается достаточно часто и, несмотря на наличие смазки, приводит к ускоренному изнашиванию цепи. В результате подвеска начинает работать некорректно. Со временем может выйти из строя ступица.

Плохо натянутая цепь также часто становится причиной поломок. При перемещениях она будет сильно колебаться, в итоге возникнут трудности с переключением скоростей. Повысится ударная нагрузка на шестерни КП и заднюю ступицу. Цепь может заблокировать колесную ось, намотавшись на нее. Подобная поломка способна привести к серьезной аварии.

Передача крутящего момента от мотора к заднему колесу в мопедах Альфа осуществляется за счет цепного привода. В таком механизме задействуют две звезды, соединяющиеся цепью. Первая звездочка связана с коробкой передач, вторая — с задним колесом.

Степень натяжения изменяется при перемещении маятника по дугообразной траектории на длину хода подвески. При натяжке важно помнить, что должен оставаться запас по длине — 2-3 сантиметра. Максимальное натяжение достигается в случае, когда в одну линию выстраиваются следующие элементы:

  • ось маятника;
  • вторичный вал;
  • колесная ось.

Подготовительные работы

Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи

Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:

  1. Вначале вращают колесо мопеда, одновременно распыляя очищающий состав.
  2. Механизм оставляют на несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось во все углубления.
  3. При помощи жесткой щетки считают грязь со звезд и цепи.
  4. Чистой тряпкой протирают все детали механизма.

Чистка цепи мопеда

Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.

Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.

Сильно изношенная цепь

Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.

По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.

После очистки нужно выровнять заднее колесо. Это несложная задача, если на ось нанесены метки. Но метки иногда сбиваются, поэтому нужно проводить дополнительную проверку. В момент вращения заднего колеса необходимо посветить фонариком и обратить внимание на цепь. Если она движется не прямо, значит, установка произведена некорректно.

Читать еще:  Что дает gps в видеорегистраторе

Установив заднее колесо, нужно запомнить, где расположены метки. Если они не симметричны, это свидетельствует, что метки неправильно нанесли. В этом случае можно с обратной стороны цепи нарисовать маркером новые отметки. При затяжке задней оси важно надавливать на гаечный ключ в направлении к переднему колесу.

Инструменты для замены цепи на мопеде

Используются рожковые и накидные гаечные ключи. Всего потребуется четыре ключа диаметром 10, 14, 17 и 24 миллиметра. В зависимости от модели мопеда, может вместо диаметра 24, потребоваться 22 мм. Если есть головки и трещотки, ими можно заменить часть ключей.

Для натягивания цепи понадобятся ключи на 10, 14, 17 и 24

На всякий случай лучше запастись отверткой с плоской насадкой, она позволит приподнять болты, если их нельзя будет снять руками.

Как натянуть цепь на мопеде Альфа — пошаговая инструкция

Чтобы упростить доступ к нужным узлам, сначала снимают заднюю левую подножку для пассажира. Мопед необходимо поставить на центральную подножку. Также желательно открутить болт и снять выхлопную трубу. Если этого не сделать, нельзя будет использовать головки с трещотками.

Далее берут два ключа — 17 и 14 мм. Нужно открутить гайку, чтобы ослабить колесную ось. Гайку откручивают, но не полностью. Вторым ключом нужно придерживать ось с обратной стороны, чтобы был упор. Если не держать с обратной стороны, ось будет прокручиваться.

Теперь нужно ослабить расположенную с другой стороны гайку при помощи ключа диаметром 24 мм.

Ключом диаметром 10 мм закручивают болт натяжки цепи. Но натяжение не должно быть слишком сильным.

Задняя ось ослаблена. Нужно убедиться, что зубчики ведомой звезды не попадают на край цепи. Для этого необходимо прокручивать колесо. Когда зубчики заходят справа, нужно немного закрутить болт при помощи ключа на 10 мм. Если заходят слева, необходимо ослабить его, а если справа, то, наоборот, закрутить.

Теперь нужно закрутить ось колеса ключами на 24 и 17 мм. Второй болт закручивают ключом диаметром 14 миллиметров. Цепь натянута, остается поставить левую подножку и защиту.

Чтобы правильно натянуть цепь, придется совместить метки на звездах. На подтяжке есть риска и палочки. Эти обозначения наносятся с обеих сторон.

Нужно постараться, чтобы риски справа и слева совпадали. Если не совместить эти отметки, колесо не будет ровно держаться. Естественно, крутиться оно тоже будет неправильно. В итоге с одной из сторон начнет усиленно изнашиваться резина. Поэтому важно подтягивать гайки с обеих сторон.

Для более точной подтяжки важно снимать крышку, закрывающую цепь. Иначе есть вероятность, что она будет натянута слишком сильно. После натяжки может также потребоваться регулировка тормозов.

Полезное наглядное видео о том, как натянуть цепь на мопеде «Альфа»:

Заключение

Проверка натяжения цепи должна проводиться регулярно, в указанные производителем сроки. Представленная выше инструкция может применяться как при обслуживании мопеда Альфа, так и на аналогичных моделях китайского производства. Натяжка цепи – это несложная операция, которая продлит срок безаварийной службы и сделает поездки более комфортными.

Как Натянуть Цепь Грм На Мопеде Альфа

Фото репортаж: Как проверить схему синхронизации скутера?

Это всегда так в жизни: хорошо одно. другой плохо. Точно такой же принцип применяет разные виды механической передачи крутящего момента. Цепная передача не является исключением. С одной стороны, нет ничего проще, безопаснее, проще, компактнее и дешевле, чем цепной привод.

С другой стороны, мы получаем вечный «геморрой» с растяжением цепи, износом звезд с бесконечной смазкой и растяжением самой цепи. Но ничего не поделаешь, цепная передача имеет много преимуществ перед другими типами механических передач, поэтому эти типы передач используются практически везде.

Однако сегодня мы говорим не о передаче цепи как таковой, а о методе диагностики цепей синхронизации, которые приводят распределительный вал в движение. скутер.

Менять или не менять?

Допустим, вы «заработали» свой двигатель: замените сальники, коленчатый вал, прокладки и другие устройства, но замените цепь ГРМ на новую или нет, вы сомневаетесь в этом. Сомнения напрасны. замените его на новый как можно скорее. А теперь я объясню почему.

Убедитесь сами: средний срок службы скутера составляет около 18 000–20 000 км (личный опыт), что примерно соответствует среднему сроку службы самого двигателя. А у вас, например, после пробега 6000 км заклинило коленчатый вал или произошла утечка двигателя или что-то, требующее полной разборки двигателя. Естественно, вы разбираете двигатель, меняете коленвал на новый, и цепь, которая к тому времени исчерпала треть своего ресурса, уходит.

Читать еще:  Морозовская ветка разборка псков

И что происходит? Цепь длиной в 12 000 километров будет развивать ресурс и станет непригодной для использования, и коленчатый вал и другие детали будут работать, и вы хотите, чтобы вы этого не хотели, вам это нужно снова, через одну цепь. половина двигателя. Это необходимо? Схема расходная. Никогда не экономьте на этом!

проверить

Лично я никогда не проверяю цепь синхронизации. Я просто выбрасываю их в мусор, какими бы хорошими они мне ни казались. Цепочка для меня. Затраты такие же, как на свечу, масло или сальник. Но если вам небезразличны деньги или деньги, вы можете использовать своего старого дедушку.

у меня слетел ролик с натяжителя цепи грм я разбирал мотор что бы его достать.

у меня слетел ролик с натяжителя цепи грм, я разбирал мотор что бы его достать, конечно я поставил новые ролики, цепь грм и собрал мотор и залил нового масло и поехал прокатиться и не проехав 5 км как он у меня заглох я не понял потрогал цилиндр а он перегрелся, когда я разобрал увидел что поршень и поршневую задрало, и за чего могло задрать? штопорное кольца на месте

  • sophomore
  • October 14, 2013
  • 01:02

перегрев => тепловой клин

причина мб в криво поставленной цепи грм, не было привода маслонасоса, не было подачи масла => перегрев

  • ^nun5
  • October 14, 2013
  • 01:07

Полностью солидарен с Константином,ошибся в грм на 1 зуб

  • sophomore
  • October 14, 2013
  • 01:10

да, точно, еще из-за промаха меток можно было перегрев получить

  • headmaster197705
  • October 14, 2013
  • 01:11

  • cranberry
  • October 14, 2013
  • 01:11

sophomore, я все правильно выставлял

  • headmaster197705
  • October 14, 2013
  • 01:12

cranberry, думаю врядли ты забыл про пробку. 🙂

  • cranberry
  • October 14, 2013
  • 01:13

  • headmaster197705
  • October 14, 2013
  • 01:13

cranberry, прокладки сам делал или покупал?

  • cranberry
  • October 14, 2013
  • 01:14

headmaster197705, покупал конечно

  • headmaster197705
  • October 14, 2013
  • 01:16

cranberry, да про сливную, а то один масло слил, новое залил и поехал гонять, а пробку то забыл обратно закрутить. – ну ты понял? :DDD

  • cranberry
  • October 14, 2013
  • 01:16

headmaster197705, я уж не дурак, я на 2 колеса уже 5 лет

  • ^nun5
  • October 14, 2013
  • 01:16

Тут ошибся на зуб 1000% таж тема была,когда торопился собрал с ошибкой и мотор работал тока на верхах и сильно грелся,я ено в холостую покрутил а слюна уже закипать начала будто километров 10 хуярил

  • ^nun5
  • October 14, 2013
  • 01:19

Проверь по метке Т

  • cranberry
  • October 14, 2013
  • 01:19

^nun5, я собирал не торопился, когда я увидел что у меня задрало поршневую я купил новую и поставил и тоже самая ерунда произошла, не проехав 5 км и он заглох перегрелся, разобрал опять и там тоже задрало поршневую,я все правильно выставлял

  • cranberry
  • October 14, 2013
  • 01:19

^nun5, проверял, не глупый

  • cranberry
  • October 14, 2013
  • 01:20

^nun5, я не навичек

  • ^nun5
  • October 14, 2013
  • 01:21

cranberry, походу всетаки проглядел.

Ну либо ты поставил новую поршневую,дал адски бедную смесь,весто масла залил отработки от камаза и жарил газ в пол по жаре в гору с пассажиром на тормозах)

  • cranberry
  • October 14, 2013
  • 01:22

^nun5, я че по твоему долбаеб? может быть ты так и делаешь

  • ^nun5
  • October 14, 2013
  • 01:28

cranberry, бля чел,я те дело говорю,а ты сразу наезды начинаешь,если хочешь чтоб тебе помогли слушай людей опытных или неспрашивай.

Вот поди и еще раз проверь метки,если они впорядке проверь цвет нагара на свечке по таблице.

Есть малая вероятность если карб норм настроен что у тя подсасывало воздух через прокладку патрубка,но это наврятли если ты хороше собрал

  • ^nun5
  • October 14, 2013
  • 01:29

Пеегрев=бедная смесь,тут ошибка на картинке

  • snigger
  • October 14, 2013
  • 01:31

^nun5, это для инжекта вобще фотки

  • ^nun5
  • October 14, 2013
  • 01:50

snigger, пиздравляю,все двигатели внутреннего сгорания на бензине работают по одиноковому принципу и проблемы одни и теже

  • mask
  • October 14, 2013
  • 12:25

а у меня ставишь по метке а хуй двигатель будет работать как надо, приходится перекидывать 1 или 2 раза туда сюда эту цепь грм на звезде распредвала, чтобы угадать фазы грм

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: