12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не открывается передняя дверь

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Несколько доступных способов

Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.

Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

    отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;

Не открывается водительская дверь — причины и способы решения

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня». Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Проблематика сигнализации

«Корнем» блокировки дверок зачастую служит некорректная работа сигнализационной установки. Вероятно, не сработал брелок. Это может случиться из-за низкого заряда батареек. Можно попробовать сменить батарейки на пульте, если не открывается водительская дверь в транспорте. Это может быть программный сбой. В таком случае иногда помогает аварийный режим. Индикатор указывает на открытые двери? Верный путь в СТО — это говорит о поломке дверей.

Заклинивает дверной замок

Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома

Дилетанты-воры, решившие украсть авто, не сумевшие справиться с замком, оставляют после себя массу проблем для автомобилиста. Первым шагом, когда не открывается водительская дверь, считается осмотр замочной конструкции. При пользовании только брелоком для открывания дверей можно заблокировать их, во избежание повторения неприятного казуса в будущем. Замки можно закрепить, менять их не обязательно – это добавит денежных затрат. Что еще может привести к удручающей ситуации?

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

Если не открывается водительская дверь изнутри, для освобождения себя из «автоплена» необходимо оттолкнуть ремень безопасности от внутренней части машины. Его нужно засунуть при одновременном дергании за дверную ручку. При этом создается полное впечатление, что водитель пытается открыть дверцу, но при снятии ремня она начнет прекрасно функционировать.

О механических неполадках

Случай, когда закрылась водительская дверь и не открывается, притом спокойно можно выйти через пассажирские сиденья, свидетельствует о появлении механических дефектов внутри конструкции. Распространенными «недугами» можно считать сломавшиеся стержни, поломку кабеля, синхронизирующего ручки. Без демонтажа панели с внутренней поверхности дверной системы и без опыта слесаря не обойтись.

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

  • При проблемах с передними дверьми потребуется снять дверные петли, открутить замочные крепления. В «бой» с заклинившим замком вступает четырехгранная отвертка. Она поможет отвинтить две петли задней дверцы, размещенной за передней в одном ряду. Мера помогает добраться до замочного крепления. Два болтика отсоединяются, и стенка замочного механизма снимается. Осталось отдернуть дверную конструкцию.
  • Для внутренних работ понадобится все тот же инструмент. Можно снять дверную обшивку, ручки, убрать пока электропроводку и приподнять стекло. Таким способом обеспечивается доступ к замку. Снова пригодится проволока с петлей на конце. Нужно пробраться до «сердца» устройства и дернуть за крюк. Лучше пользоваться фонариком для качественного проделывания процедуры.

Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время. Крайне не рекомендуется пользоваться зажигалкой для «отмерзания» замков. Альтернативный неплохой вариант – брелок-отмораживатель, специальный антизамерзающий спрей.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

Что делать, если дверь не открывается дверь снаружи и изнутри на ВАЗ 2110

Если не открывается задняя дверь ВАЗ 2110 снаружи и изнутри, не спешите ехать на СТО. С этой дилеммой можно разобраться самостоятельно. Займет это всего пару минут, для ремонта потребуется комплект отверток. Специальных навыков механика не нужно. Придется только отвинтить несколько болтов, снять дверную облицовку.

Причины проблем с открыванием двери

Первым делом необходимо разобраться с причинами поломки. Обычно предпосылки появляются задолго до «часа Х». Просто водитель их не замечает. Сперва неисправность проявляется единичным холостым ходом ручки.

Почему плохо открывается ручка двери на автомобиле ВАЗ 2110 изнутри:

  • износился пластмассовый наконечник тяги;
  • замок намок после мойки;
  • внутрь попал посторонний предмет;
  • дверь замерзла;
  • сел аккумулятор при включенном детском замке.

Чаще всего встречается именно первая причина. Наконечник тяги ВАЗа изготавливается из пластмассы. Со временем материал высыхает, становится хрупким. В процессе ежедневной эксплуатации наконечник разбивается. Замок водительской дверцы может заклинить.

Для предотвращения проблем зимой после мойки машины не выезжайте сразу на улицу из бокса. Дождитесь пока двери высохнут. Дополнительно протрите замки сухой тряпкой, обработайте незамерзающим веществом. Если нет возможности задержаться в боксе подольше, загоните машину в теплый гараж либо на крытую автопарковку. Последние есть во всех крупных торговых центрах.

Что понадобится для ремонта

Если наружный замок перестал открываться, отправляйтесь прямиком в магазин. Понадобится приобрести:

  • несколько новых пластмассовых наконечников, подходящих ВАЗу;
  • комплект отвёрток – одну плоскую, крестообразную;
  • набор пластиковых наклепок, которыми крепится обшивка.

Все детали продаются в магазине автомобильных товаров. Запчасти лучше купить с запасом, несколько комплектов. Детали стоят недорого. Они также могут пригодиться, если дверь перестанет открываться не только изнутри, но и снаружи. Крепления обшивки возьмите на всякий случай, поскольку возможно полотно придется снимать.

Ремонт замка

Что нужно делать, если не открывается дверь изнутри ВАЗ 2110:

  1. Открываем автомобильную дверь снаружи ключом.
  2. Снимаем облицовку. Откручиваем винты крепления по всему периметру.
  3. Берем плоскую отвертку. Поддеваем насадку ручки.
  4. Под ручкой находится пара винтов. Откручиваем их.
  5. Снимаем динамик акустической системы. Достаточно вынуть, без отсоединения проводов.
  6. Аккуратно убираем обшивку, подтягивая панель на себя вдоль периметра.
  7. Под панелью обшивки находит основание ручки, оно крепится на винтики, откручиваем их. Теперь становится виден пластмассовый наконечник ВАЗа.
  8. Снимаем старый наконечник с резьбы.
  9. Закручиваем вместо него новую деталь.
  10. Пробуем несколько раз открыть, закрыть дверь. Замок должен открыться с первого раза.
  11. Вставляем наконечник в ручку.

Теперь остается аккуратно собрать дверь в обратной последовательности. При постановке ручки не должна сломаться пластмассовая часть.

Открыть дверь на ВАЗе можно другим способом, без снятия обшивки:

  1. Опустите стекло вниз до конца.
  2. Возьмите фонарик.
  3. Надавливая на стекло и скорлупу увеличьте дверную щель.
  4. Посветите фонариком в сторону замка. Чтобы увидеть, как ходит тяга, подергайте 2-3 раза ручку.
  5. Сделайте петлю из проволоки. Длина – 20 сантиметров. Зацепите петлей рычаг.
  6. Одной рукой дергайте рычаг вверх, второй открывайте внутреннюю ручку.
  7. Если дверь не открывается, снимите ручку. Аккуратно отщелкните вбок фиксирующую втулку.

Теперь удастся снять замок и починить его. Этот способ работает в случае, если наконечник цел.

Разблокировка замка

Если замок заблокировался из-за попадания воды зимой, решить проблему можно несколькими способами:

  1. Используйте размораживатель замков. По-другому вещество называется «жидкий ключ». Средство выпускается в виде спрея.
  2. Возьмите спички, зажигалку. Немного нагрейте ключ в огне, вставьте в замок. Слегка поболтайте в стороны. Главное не переусердствуйте, чтобы не сломать замок ВАЗа.
  3. Брызните в замочную скважину спиртом либо спиртосодержащим веществом. Например, одеколоном или туалетной водой. Чистый спирт активно выделяет тепло, растворяет лед.
  4. Сделайте грелку из бутылки с теплой водой либо мешочка с горячим песком. Прислоните импровизированный нагреватель к замку. Подержите грелку пару минут.
  5. Налейте внутрь замка немного стеклоомывающей жидкости. Помните, в составе омывайки содержится изопропиловый спирт, агрессивно влияющий на металл.
  6. Возьмите коктейльную трубочку, вставьте в скважину замка. Подышите внутрь. Теплый воздух способен растопить лед.
  7. Попробуйте нанести по периметру резинового уплотнителя силиконовую смазку. В некоторых случаях дверь автомобиля замерзает именно в этом месте.
  8. Направьте внутрь замка шланг с выхлопным газом трубы другого транспортного средства.

Если ни один из способов не помог, остается загнать ВАЗ внутрь теплого гаража. Там машина отогреется, вы сможете попробовать открыть водительскую дверь.

Ни в коем случае не заливайте в замок кипяток. Это может повредить электропроводку.

Сборка двери

Сборка дверцы должна производиться аккуратно. Пластиковые заклепки, которые держат обшивку ВАЗа, очень хрупкие. Они часто ломаются во время разбора двери. Поэтому лучше заменить их на новые. В противном случае обшивка слетит во время езды либо начнет греметь, при громком прослушивании музыки.

Для замены заклепок понадобится плоская отвертка. Вытащите дюбель из дверного отверстия. После вставьте в панель новую заклепку. Хранить старый комплект не нужно. Эти детали одноразовые.

После сбора облицовки, аккуратно прижмите ее к дверце. Сильно не нажимайте. Совместите все дюбели, заклепки. Легким надавливанием зафиксируйте облицовку. Закрутите винты, поставьте на место акустику.

Теперь вы знаете, что делать, если не открывается передняя дверь изнутри и снаружи на ВАЗ 2110. Стоимость ремонта составит не более 300 рублей, без учета новых отверток. Займет работа 30 минут. Снять дверь и установить наконечник сможет каждый, даже при отсутствии профильных навыков. На станции теобслуживания за такую услугу возьмут 500 рублей.

Не открывается передняя дверь

2 дня назад случился неприятный инцендент, подходим к пасику, открываем кнопкой с брелка ауто, дергает хозяин ауто ручку двери (водит) а она нихт арбайтен, ну не открывает и всё! все двери открываются, а вод. нет! только изнутри!
Короче говоря разбираем:
-снимаем обшивку. по периметру на клипсах, в середине на 3-х винтах под торкс,
-дальше вынимаем 2 пробки на внутреней стороне двери, там видим крепление стекла к подъёмному механизму, и видим головку 4-5 мм(не помню точно) винтов крепления стекла,откручиваем их. ВНИМАНИЕ. резьба левая, момент затяжки при сборке 8Н.м! Вынимаем стекло вверх из двери.
-с торца двери(напротив ручки) снимаем 2 резиновых колпачка, там винт под крестовую отвертку, его выкручиваем полностью,
— с ручки(наружней) снимаем колпачёк пластиковый, снимается очень просто, из ключа вытаскиваем пластиковое жало ключа, и снизу вставляем, придерживая колпачёк рукой и он у вас в руках. дальше в торце лвери маленькое отверстие, там винт под 25-й торкс его выкручиваем до упора (он останется там), вытаскиваем саму личинку из ручки.теперь ручку надо сдвинуть назад и вытащить её, но она там во что то упирается и не выходит!(скажу наперёд я промучался пол часа и разобрал всю дверь до конца. )
далее вижу что ручка , при открывании не доходит до крайнего положения!
что делать? снимаем стальную пластину прикрученную к двери-это так назваемый кронштейн стеклоподъемника. я поотсоединял все разъёмы снаружи что мог, разъем от стойки (по елза0 отсоединять не стал, открутив винты по периметру(тоже торкс) и открутив 2 винта с торца двери самого замка вытаскиваю эту панель и в полу подвешенном состоянии опираем на пол.(при вытаскивании её из двери сначала выводим правый нижний угол)
ручку и механизм замка сверху закрывает пластиковый защитный колпак, — снять его-это просто фестиваль!
короче говоря как не знаю, но я чудом вытащил наружнюю ручку,
— открутил снаружи винт под торкс и снял внутреннюю часть ручки.
все детали на столе. посмотрел всё вроде исправно.
за 20 минут не спеша, собрал всё назад, и о чудо всё работает как и прежде!

если вдруг у кого нибудь возникнет такая проблема, не спешите разбирать дверь, можно обойтись снятием только наружней ручки, в ней(скорее всего) и была проблема.
жаль я не сделал фото, но обясню на словах. Цилиндр замка крепится в корпусе двумя винтами, одним непосредственно(под отвертку крест), а другим через рычаг, который там его зажимает, нижний край этого рычага, как то попал перед ручкой, и не давал ей открываться до конца, а так же из за него я не мог её вытащить. причем сам Цилиндр замка был уже извлечён!

добавлю фото для наглядности

Есть такая болячка, чаще всего проходит после небольших танцев с бубном http://www.passat-club.ru/forum/thre. E4%E2%E5%F0%FC

улыбнуло. , и это не радует.

Чаще всего происходит во время одновременного нажатия кнопки снятия с охраны и дергания ручки двери. что я один раз и проделал, получив этот баг, прошло после манипуляция, описанных в теме, больше не повторялось.

скорее всего после мойки вода попала и замерзла, нужно просто отогреть, часов 8 в теплом гараже при темп +15 думаю должно хватить

Точно 4 мм. Недавно и я туда лазил. Но не разобрал до конца — заработало и работает до сих пор. (тфу*3 раза).

у нас зимой если неделя другая бывает минус, то это действительно зима, а так +2 +10 практически всю зиму. А в Абхазии где я нахожусь уже почти 4 года минуса вообще не бывает

ну вот что за удобство то?

Посетил меня вчера сей глюк.Он и ранее случался у меня на Б5,но танец с бубнами помогал.В этот раз не прокатило.Был недалеко и заехал сегодня на станцию официального диллера в Мурманске ГУД-АВТО.Mастер на приемке почесал репу и сходу заявил-под замену замок!Я ему попытался объяснить,но он даже слушать не стал.Ну а я не стал заезжать. На выхах сам разберусь.
Земляки!Делайте выводы и не попадайтесь на денежный развод таких мастеров из Гуд-Авто!

там обратный торкс есличо. можно конечно и обыкновенной головкой открутить, но если грани сорвешь на винте — обеспечена

Ну вот и меня сегодня посетил сей глюк изнутри открывается а снаружи ни как главное предпосылок ни каких ны было . бум танцевать

Было подобное, но с пасажирской дверью, изнутри открывается а снаружи нет.
Язычек подергал (та часть замка, которая защелкивается) — все заработало.

Танцевал всего один день приехал на работу проверил, на всякий случай, а она возьми и откройся.

Было такое с водительской дверью год назад в морозы. Снаружи не открывается, изнутри все нормально. Прошло само. Точнее потеплело, и все стало ОК.
Проблема, по-моему, не механическая, а просто не срабатывает замок двери (электронный), вот и все. А все заморочки про сьем панелей, ручек, замков , дверей и прочего — это лишнее. Нежнее надо, нежнее, и все будет работать!

откройте дверь изнутри, закройте, дерните ручку снаружи один раз, не откроется, дергайте второй раз, откроется. не знаю почему но так.

Аналогичная проблема переодически посещает на правой пассажирской двери. Тут скорее действительно с электрикой нужно поработать, на механиче кую поломку мало похоже. Будут выходные, залезу в замок, посмотрю. Проблема посещает не часто, но уже напрягает.

igorjek, а можно еще раз на пальцах пояснить. кидаю фото внутренней части ручки для наглядности.

Мне всегда помогал такой способ- опускаем стекло вниз, дергаем одновременно внутреннюю и наружные ручки пару раз и всё начинает работать.

Добрый день Форумчане! У меня, был подобный случай. Не открывается передняя дверь снаружи, но открывается изнутри. Собирался также как и Вы разбирать дверь, после долгих поисков на различных сайтах, случайно, прочитал об одном из способов избавления от подобной неисправности (очень большое спасибо автору той статьи). Нужно опустить стекло двери, которая не открывается (это проделывается только для удобства), затем нужно одновременно потянуть за обе ручки открывания двери, это нужно проделать от одного до нескольких раз, пока Вы не поймете, что наружная ручка «зацепилась» (конечно не стоит это проделывать бесконечно, все в разумных пределах и у Вас другая причина неисправности). И все, наружная ручка начинает открывать дверь. Попробуйте, может поможет, мне помогло с первого раза. (пассат В6).

igorjek, а можно еще раз на пальцах пояснить. кидаю фото внутренней части ручки для наглядности.

у меня вот она была сломана и дверь снаружи открывалась с трудом.

Читать еще:  Как промыть дроссельную заслонку
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector