Не работает автозапуск старлайн е90
Как включить автозапуск на Старлайн e90
Автосигнализация starline позволяет прогреть двигатель и салон автомобиля без нахождения водителя в салоне. В жаркую погоду имеется возможность помимо запуска мотора включить кондиционер, обеспечив снижение температуры в машине. Автозапуск старлайн е90 имеет тонкую настройку для более комфортного программирования работы силовой установки. Например, активация автозапуска по будильнику позволяет иметь готовый к движению автомобиль к требуемому времени, что особо удобно при нормированном режиме дня. Также сигнализация дает возможность в любой момент заглушить двигатель.
Особенности запуска мотора автомобиля с брелка
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Для осуществления успешного запуска силовой установки с брелка должны быть выполнены следующие условия:
- зажигание выключено;
- капот закрыт;
- машина находится на ручном тормозе и его запуск не приведет к движению.
В случае с автомобилями, оборудованными механической коробкой передач, должна быть предварительно выполнена процедура программной нейтрали. В противном случае поставить на автозапуск машину не получится. Дистанционный пуск можно произвести длительным нажатием кнопки «1». Заглушить машину с брелка можно нажатием кнопки «1» длительно и кнопки «4» коротко.
Периодический автозапуск
Для того, что бы включить периодический автозапуск, должна быть выполнена следующая инструкция:
- Установить курсор на экране брелка на пиктограмму
.
- В течении непродолжительного времени нажать на кнопку «1», изображенную на рисунке ниже.
- Дождаться одного светового сигнала автосигнализации. На брелке при этом прозвучит мелодичный сигнал. На протяжении четырех секунд дисплей будет информировать о периоде автоматического запуска.
- Короткое нажатие на «1» позволяет настроить время автозапуска. Каждое нажатие продлевает цикл на 2 часа.
- Длительным нажатием «1» выбранный период будет активировано. По умолчанию время прогрева мотора составляет 10 минут.
- Отключить автозапуск можно выбрав
и нажав на «1».
Поддержание температуры двигателя
В случае если требуемое для прогрева время работы двигателя не известно, можно использовать автозапуск по температуре. Запуск двигателя в таком случае производится в следующей последовательности:
- Выбрать иконку
.
- Кратко нажать клавишу «1».
- Краткими нажатиями той же кнопки выбрать требуемую температуру от 3°С до -27°С с шагом в 3°С.
- Зажать длительно клавишу «1» либо в течении 4 секунд не нажимать кнопки.
Автоматическое включение двигателя по будильнику
Автосигнализация старлайн позволяет завести двигатель в заранее установленное время. Для этого необходимо:
- Навести курсор на пиктограмму
.
- Коротко нажать на кнопку «1».
- Проконтролировать отображение иконок
и
на экране.
Причины по которым автозапуск не работает и способы их устранения
Частой причиной почему не работает автозапуск является отсутствие или неправильная установка модуля обхода иммобилайзера. При этом также не возможен и дистанционный запуск двигателя. Если автозапуск прежде нормально работал, то причина отсутствия включения двигателя может быть в расположении ключа обходного блока.
Не работает автозапуск
При попытке дистанционного запуска двигателя с брелка срабатывает сигнализация. Процедура программная нейтраль выполнена.
Ответы 10
Что пишет на дисплее? Тревога по чем?
Ничего не пишет
Что пишет на дисплее? Тревога по чем?
Ничего не пишет
Ну хорошо перфразируем вопрос: ЧТО ОТОБРАЖАЕТ при тревоге брелок? Что на нем мигает? КАПОТ? ДВЕРКА? КЛЮЧИК за лобовым стеклом? надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу? МОЛОТОК над маФынкой и “ёжики” под днищем маФынки? Просто фонарики на картинке маФынки мигают? ЧТО не так становится на картинке брелокапо сравнению с тем, что было ДО ТОГО, как началась тревога? ЧТО НОВЕНЬКОГО появляется на картинке, чего НЕ БЫЛО, пока не было тревоги?
Решено. Во время срабатывания сигнализации нажал на кнопку откр. на ключе. После этого при повторной попытке автозапуск сработал. Похоже штатная сигнализация срабатывала.
Похоже штатная сигнализация срабатывала.
Так штатка совсем по-другому блажит. Она так сказать “клаксонит” – “бибикает” (как будто кто-то на сигнал на руле прерывисто жмет). А StarLine – то ЗАВЫВАЕТ сиреной – Уа-УА-УА-типа.
Да, верно. Это не штатка. Странно, набираю на брелке 1 длинно 3 коротко, срабатывает сигнализация. Отключаю ее ключем кнопкой открыть. Снова набираю на брелке комбинацию 1 длинно 3 коротко, машина заводится.
Это не штатка. Странно, набираю на брелке 1 длинно 3 коротко, срабатывает сигнализация.
Что-то Вы нас совсем запутали.
Не штатная сигнализация – это StarLine, Если срабатывает он. то на брелок однозначно выводится ЗОНА ОХРАНЫ, по которой идет сработка, а сам брелок при этом еще и мигает экраном-вибрирует в руках. А на борту при этом Уа-уа-уа-уа сирены StarLine.
Отключаю ее ключем кнопкой открыть.
Так обычно ШТАТКА отключается. Штатка – это штатная система охраны, установленная заводом изготовителем и она обычно би-би-кает, а не уакает. Вы случайно не нажимаете кнопку ЗАКРЫТЬ на ключе, после того, как на брелоке StarLine поставите на охрану? Кстати это нажатие может в кармане происходить СЛУЧАЙНО связкой ключей, а Вы об этом и не знаете. Попробуйте вытащить батарейку из ключа. Для работы ЧИПа она не нужна. А вот кнопки на ключе работать перестанут и если нажатия случайные в кармане, то они не будут включать штатку.
Снова набираю на брелке комбинацию 1 длинно 3 коротко, машина заводится.
После того, как штатная система отключена – она снова возвращается в охрану НЕ СРАЗУ, а с задержкой от 1 до 5 минут – у разных моделей марок машин по-разному. Если завести машину до того, как штатка снова включится – тревоги от неё не будет.
Может пора показать автомобиль и происходящее в нем либо по месту установки, либо любым другим установщикам, которым доверяете, но ВЖИВУЮ? А не по интернету. По фотографии, да еще черно-белой и смазанной – тяжело лечить пациента.
Доброго времени суток, подскажите перестал работать запуск двигателя с пульта и турботаймер.
Ситуация была следующая, работал двигатель на турботаймер и замкнуло зарядное устройство на прикуривателя, был слышен щелчок, характерный срабатыванию предохранителя и двигатель заглох.
Подскажите, какой предохранитель отвечает за работу двигателя в режиме турботаймера и дистанционного запуска двигателя?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Доброго времени суток, подскажите перестал работать запуск двигателя с пульта и турботайме
Согласно ПРАВИЛАМ форума – для ответа на Ваш индивидуальный вопрос – надо задавать его, создавая СВОЮ тему.
Подскажите, какой предохранитель отвечает за работу двигателя в режиме турботаймера и дистанционного запуска двигателя?
Предохранитель сигнализации, установленный в цепях блока запуска.
Однако, если КЗ было в прикуривателе, то сгоретьдолжен был предорхранитель прикуривателя в блоке предохранителей машины. И до цепей запуска “долететь” никак не должно было.
Рекомендую посетимть установщиков сигнализаций и желательно – порамотнее. Скорее всего автосалонские мастУры наколбасили конкретно и потребуется не просто предохранитель поменять, а чтобы снова так не получилось – сделать ПЕРЕПОДКЛЮЧЕНИЯ цепей питания сигнализации – как положено.
Авто не заводится с автозапуска сигнализации Старлайн: причины и устранение неисправностей
Дистанционный запуск двигателя позволяет обеспечить прогрев мотора и салона в зимнее время года перед поездкой. Если не заводится с автозапуска Старлайн автомобиль, это может быть обусловлено программными или аппаратными неисправностями.
Почему не работает автозапуск: основные причины
Мотор запускается и глушится
Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации
Повреждение или выход из строя брелока
Ошибки при установке сигнализации
Отсутствует автозапуск по температуре
Диагностика и устранение неисправностей
Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»
Комментарии и Отзывы
Почему не работает автозапуск: основные причины
Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.
Мотор запускается и глушится
Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:
- В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
- Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.
- Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.
Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации
Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.
О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.
Повреждение или выход из строя брелока
Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.
Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:
- разрядился аккумулятор, придется произвести замену, в более новых версиях Старлайн сигналка пишет о скором разряде батарейки на дисплее передатчика;
- произошло повреждение устройства, вызванное падением или воздействием воды на девайс, придется разбирать коммуникатор и ремонтировать;
- аппаратная неисправность в работе пульта, потребуется детальная диагностика и, возможно, его перепрошивка.
Ошибки при установке сигнализации
Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:
- Неправильно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Старлайн за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру либо лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного пуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания. Когда стартер крутит, на дисплее коммуникатора будет отображаться индикатор запуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
- Плохой контакт охранной системы с питанием. Надо произвести диагностику электроцепей и выявить некорректной работающий участок.
- При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. В зависимости от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут использоваться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
- Если был установлен обходчик, но запуск все равно не производится, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения проблемы надо увеличить число витков в катушках блока обходчика. Также надо убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена верно.
Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.
Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.
Отсутствует автозапуск по температуре
Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:
- Установка датчика температуры была произведена неверно. В зависимости от сигналки, пуск может осуществляться по температуре двигателя или в салоне авто. Соответственно, места для установки датчика могут быть разными. Подключение девайса осуществляется в соответствии с инструкцией.
- Вышел из строя датчик. Это характерно для устройств, которые уже отработали приличный срок. Для решения проблемы контроллер придется заменить.
- Контроллер подключен правильно, но автовладелец не настроил старт ДВС по температуре на дисплее пейджера.
Диагностика и устранение неисправностей
Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска — проверить работу аккумулятора авто и брелка.
Проверка батареи
- Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
- Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
- С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.
Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.
Диагностика пульта
- Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
- При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
- Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
- Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.
Установка обходчика
Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:
- Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
- Корпус процессорного устройства закрывается.
- Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
- На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
- Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
- Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.
Датчик температуры
Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:
- На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
- В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.
Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить — при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.
Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.
Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:
- Произошло повреждение или окисление контактов питания на охранном комплексе. В результате контактные элементы не позволяют поддерживать нужный уровень напряжения в электроцепи.
- Аккумулятор автомобиля разрядился, в результате чего стартерное устройство не может прокручивать коленвал.
- В электроцепи зажигания появился разрыв, к примеру, для дополнительной защиты от угона авто.
- Причина некорректной работы в отрицательную температуру может быть обусловлена некорректной работой модуля обхода блокиратора.
Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.
Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач
Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.
Чтобы включить эту функцию:
- Остановите машину, но зажигание не выключайте.
- Переведите селектор трансмиссии в положение нейтральной передачи, потяните за рычаг ручного тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Важно, чтобы стояночный тормоз работал качественно, машина не должна катиться после его включения.
- Кликните по первой кнопке коммуникатора и зажмите ее на три секунды. Динамик пейджера воспроизведет один мелодичный сигнал. На протяжении тридцати секунд вы должны успеть выполнить последующие два шага.
- Отключите зажигание, переведя ключ в замке в положение Off, после чего извлеките его. Если настройка выполняется верно, то мотор продолжит работать.
- Выйдите из салона машины и закройте двери авто. Когда последняя дверь будет заперта, силовой агрегат должен отключиться самостоятельно. Также произойдет автоматическая активация функции охраны.
Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.
Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:
- охранный комплекс не фиксирует открытие либо закрытие дверных замков, поскольку установка системы была выполнена неправильно, придется проверять схему и заново подключать систему;
- не функционируют концевые переключатели, установленные на дверях, надо произвести замену устройств.
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:
- севшей или вышедшей из строя аккумуляторной батареей;
- использованием электроцепей для подключения сигналки, обладающих слишком большой длиной или малым сечением;
- закислением клемм на аккумуляторе.
При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.
Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»
Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.
Новое в блогах
Ошибка ОС 7 сигнализации Старлайн: что это и как устранить
Согласно инструкциям к сигнализациям Старлайн ошибка ОС 7 представляет собой информационное сообщение ОСТ на брелке, указывающее на прекращение процедуры автозапуска двигателя. Если при этом работа силового агрегата заблокирована, необходимо включить сервисный режим охраны и обратиться к установщику противоугонной системы. Если мотор не запускается, но блокировка агрегата не активирована, нужно проверить заряд аккумулятора автомобиля.
Основные причины, по которым появляется ошибка ОС7 и не включается автозапуск на Старлайн 94, 92А, Е90, Е91 и других моделях:
- при пуске двигателя авто с ключа или с пульта не поднят рычаг стояночного тормоза;
- сбои в работе либо поломка одного или нескольких концевых выключателей, установленных в дверях транспортного средства;
- проблемы с функционированием модуля обхода блокиратора двигателя;
- отсутствие сигнала, подающегося на основной модуль сигнализации от контроллера коленчатого вала;
- отсутствие обратного импульса, подающегося от мотора после старта;
- повреждение проводки, которое привело к исчезновению контакта, к примеру, на реле блокировки топливного насоса;
- сбой при установке программной нейтрали (если в авто механическая коробка);
- напряжение аккумуляторной батареи слишком низкое, в результате чего происходят попытки дистанционного пуска, но мотор не заводится;
- высокое статическое напряжение или замерзание трансмиссионного масла в коробке передач зимой.
Что делать и как убрать ошибку?
Если автозапуск не срабатывает и брелок выдает ошибку ОС7, то действия по устранению будут зависеть от причины неисправности:
- Некорректного функционирования самоопределения работы двигателя. В таком случае сигнализация Старлайн A91, A92, A93 или другая модель подготовит стартер к запуску и прокрутит двигатель, но мотор не заведется.
- Неправильной работы одного или нескольких концевых переключателей на дверях. В таком случае код ошибки ОС7 на Starline E60 Dialog и других версиях будет отображаться на дисплее сразу, без попыток запуска мотора. Это происходит в результате фиксации нарушения охранных зон системой защиты. Основным признаком проблемы является то, что после настройки программной нейтрали сигнализация не заглушит мотор.
- Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера.
- Наличия дополнительных ошибок.
Если некорректно работает самоопределение работы двигателя
Устранение проблемы зависит от способа контроля запуска двигателя:
- Если работа силового агрегата контролируется цифровой шиной CAN, нужно отрегулировать параметры функционирования мотора. При снижении уровня напряжения в электросети фиксируются ошибки интерфейса CAN, записывающиеся в память управляющего модуля. Чтобы устранить ошибку, необходимо отключить батарею, а если это не помогло, то производится перепрошивка или замена блока связи с шиной CAN. Проблема может заключаться в программном сбое управляющего модуля, поэтому потребуется перепрошивка устройства. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, то потребуется обратиться к специалистам или заменить микропроцессор.
- Если контроль работы двигателя реализован по сигналу, поступающего от контрольного индикатора, то проблему надо искать в поломке реле регулятора. Этот элемент располагается на генераторном устройстве и предназначен для выравнивания напряжения в электросети. Устранить проблему позволит замена реле регулятора.
- Если контроль работы двигателя реализован по показателям тахометра, то система может не получать сигналы либо их длительность будет недостаточной для регистрирования оборотов. Увеличить их для того, чтобы блок управления А39, А 93 или другой сигнализации смог их распознать, не получится. Неисправность обычно появляется в случае, если аналоговый выход тахометрического импульса подключен к форсунке силового агрегата. Рекомендуется выполнить его переключение на управляющую цепь катушек зажигания либо поменять метод контроля оборотов в настройках. Надо учитывать, что этот способ контроля не дает высокой точности, поэтому производитель не советует им пользоваться для вычисления момента пуска.
- Чтобы решить проблему, рекомендуется соединиться с плюсовым или минусовым контактом генераторной установки. При этом нужно учитывать, что некоторые модели агрегатов передают импульс старта в момент прокручивания стартерного механизма.
Мотор может не заводиться в холодное время года, если контроль за оборотами выставлен не по тахометру или цифровой шине. Стартерный механизм прокручивается несколько секунд (время работы задается автолюбителем). Если масло слишком густое и этого времени недостаточно для пуска, то длительность действия стартера можно увеличить.
Уточнить способ контроля на «сигналки» A94, E90, А 39 и другой версии можно с помощью меню настроек:
- Ключ вставляется в выключатель зажигания и прокручивается в положение АСС. После поворота необходимо шесть раз нажимать кнопку входа в сервисный режим обслуживания системы.
- Затем ключ в замке проворачивается в положение ON. Сирена должна подать шесть звуковых сигналов.
- Кнопка аварийного режима обслуживания нажимается последовательно 11 раз, чтобы войти в меню программирования контроля действия мотора.
- На экране коммуникатора появится обозначение одиннадцатого параметра.
Если неправильное работает один или несколько концевых переключателей на дверях
При нерабочих концевых переключателях система не сможет активировать работу режима охраны, поэтому перед диагностикой концевиков необходимо отключить функцию Турботаймер.
Особенности процесса диагностики концевых перключателей:
- Лампочка горит без перерыва при поднятии рычага стояночного тормоза и извлечении ключа из замка зажигания. Силовой агрегат должен оставаться в рабочем состоянии.
- Диодная лампочка будет мерцать, если открыть дверь авто. Если моргания отсутствуют, это указывает на поломку концевого переключателя или плохое подключение устройства к сети.
- После закрытия двери диодная лампочка состояния должна перестать моргать. Если нажать на брелоке кнопку активации режима охраны, мотор машины останавливается.
Инструкция по проверке и замене концевых переключателей:
- Производится демонтаж устройства, обычно концевики фиксируются на кузове авто с помощью одного болта, который выкручивается саморезом. От переключателя надо отключить провод питания.
- Берется тестер (мультиметр или вольтметр), производится проверка напряжения на контактах. Красный щуп устройства подключается к проводу, а черный — это заземление или «масса», его надо соединить с кузовом.
- Если напряжение имеется, то неисправен концевой выключатель и устройство нужно заменить. Для этого откручивают винты и снимают старый «концевик». После чего на его место устанавливают новый, фиксируя его до упора двумя крепежными винтами.
- При отсутствии питания проверяются оставшиеся участки проводки до блока управления или аккумулятора. Поврежденные провода меняются.
При проблемах с обходчиком штатного иммобилайзера
Если ошибка ОС7 появляется при проблемах с обходчиком штатного иммобилайзера, необходимо следовать такой инструкции:
- Сначала производится поиск места монтажа блока. Обычно это устройство располагается под приборной комбинацией либо в районе торпедо.
- Выполняется отсоединение и демонтаж обходчика.
- Открывается корпус устройства. Если внутри модуля расположен электронный ключ либо чип, то его надо поменять. При отсутствии дополнительного ключа необходимо заранее сделать дубликат.
- Выполняется подготовка транспортного средства к удаленному старту. Водителю нужно открыть и закрыть свою дверь, сымитировав выход автовладельца из салона. В результате передачи импульса к началу автозапуска следует поднести извлеченный чип или электронный ключ к замку зажигания. Если старт двигателя будет успешен, то проблему следует искать в самом модуле обхода — устройство нужно отремонтировать или поменять. В случае если двигатель не заведется, то причина неисправности состоит в поломке чипа.
- Если есть подозрения на работу модуля обхода, то надо проверить питание, используя тестер. На одном контакте подачи напряжения должен быть постоянный импульс, а на втором сигнал появляется при выполнении автозапуска. Если диагностика показала наличие питания, то причину нужно искать во внутренних компонентах модуля обхода.
- Производится разбор корпуса устройства, места пайки диагностируются на предмет наличия возможных обрывов и трещин. Поврежденные контакты перепаиваются или меняются. Если в обходчике установлен чип, то считывание импульсов может происходить со сбоями. Устранить такую проблему позволит установка дополнительной антенны, выполненной из медной проволоки. Новая антенная ставится вместо стандартной, а штатное устройство выпаивается. В случае, если неисправности модуля обхода не обнаружены, то надо диагностировать взаимное размещение антенного модуля штатного блокиратора относительно выключателя зажигания.