20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится фрилендер 2 дизель

Не заводится фрилендер 2 дизель

Приветствую Комрады,суть темы в следующем имеется авто(описания в названии темы) но вот проблема! Машина семейная,пользуемся с отцом. недавно он поменял фильтр топливный,в городе Ряжск(Рязанской области) соответственно там мастера заполняли топливный фильтр соляркой из шприца!
Я конечно не присутствовал при этом,долго не смогли завести авто,фильтр не орижинал.,Махле! проблема появилась в следующем! Машина перестала заводится после месяца эксплуатации вообще. Стартер крутит,акб новый,салярка к ТНВД подходит,фильтр заполнен через обратку. В чем же проблема? Не пойму,разъясните! Руки сразу скажу, что растут из нужного места,занимаюсь ремонтом техники двух колесной,от японцев до хорлеев. Хоть подскажите в какое русло лезть,ошибок никаких.,быстрым стартом не лезли,в чем проблема? Подскажите.,а то весь мозг сломал.. Принцип мотора дизель знаю,имею опыт в ремонте.

Админу. Извиняйте если тему продублировал!

При чём здесь фильтр, если:

При нерабочем фильтре такие его «оживления» вряд ли возможны.

Сначала — ДИАГНОСТИКА. ИМХО.

Alekseich82
трубка с рампы, которая идет к форсунке, можно 4-тую, там удобнее.
aleks753
насчет ДПКВ, у него проблемы начались после замены фильтра. копать нада в ту сторону где оная могла нагадить . ИМХО конечно.,
ЛадЛен
просто, манометр и переходник. Трубки одноразоые только в бумагах, на деле их можно не один раз.
«При запуске «схватят» остальные цилиндры — и где искать горе-моториста?»
ничего страшного не произоидет. будет работать 3 цилиндра.
«В рампе стоит датчик давления — считывайте на здоровье.»
если у него ест мангуст то дело плевое.
Alekseich82 «Есть мысли как проверить?или надо диагностику к машине подцепить?»
мангуст с программо SDD, если подцепить к машине, то можно увидеть давление, и пр. параметры.
Alexey Sivko «Не та это машина, чтобы ее в гараже чинить.»
глаза боятся, а руки делают. Когда «на безрыбье сам раком» можно. ИМХО конечно, и НАМХО тожы.

.
Ну. если рядом есть СТО с квалифицированными и честными специалистами, то и можно по другому. решает кошелок.

Итак друзья,пишу и слезы на глазах. Отвез машинку в сервис west(не реклама,и анти реклама) админу!! Там поставили на диагностику по электрике. Все ровно.,полезли дальше.,нашли трабл в форсунках.. Льет форсунки второгои третьего цилиндра. Сервис друзья приговаривают их под замену,в прайс с работой и всякой лабудой к ним в 80кило рублей. Жесть полная. Имел опыт,у напарника дастер дизель1,5 дизель-турбо. Топливная дэлфи.,сами снимали форсунки,возили на ремонт. Они воды попробовали.
Друзья жду от вас совета,что можно предпринять в данном случае,снять форсунки,не проблема. А вот надо ли их прописывать,как мы делали это на дусте,вот вопрос!! Ремонту подлежат ли форсунки на Феде,или тупо замена. Ну очень большая жаба сидит и душит на такой прайс.))

С уважением Алексеич.

если они поставили правильный диагноз, я бы на твоем месте, купил на разборках (с условием манибак, если шо) 2 штуки (они вроде в районе 10-13 тырь) и поменять самому. Либо купить на е-беи восстановленные. буржуи хоть гарантию дает.

80 тырь, крутовата.

кста, опиши как они определили, и траблы чем читали. Не исключено, что они увидели в твоем лице пятничный джек-пот.

если они поставили правильный диагноз, я бы на твоем месте, купил на разборках (с условием манибак, если шо) 2 штуки (они вроде в районе 10-13 тырь) и поменять самому. Либо купить на е-беи восстановленные. буржуи хоть гарантию дает.

Читать еще:  Можно ли парковаться на полукруге

80 тырь, крутовата.

кста, опиши как они определили, и траблы чем читали. Не исключено, что они увидели в твоем лице пятничный джек-пот.

Еду в сервис,хочу поговорить как определили что именно две форсунки. Другой вопрос надо ли новые-или после ремонта их прописывать в ЭБУ.

В общем забрал машину,мастера адекватные все расказали показали. Что может быть при такой эксплуатации то же расказали. Только от них выехал вылезла ощибка по двигателю,ограничил мощность. Так думаю что плохо стравили воздух с рампы(наверно) хотя такого не было. И машина хоть и отказывалась заводится по долгу,но ошибок не выдавала! Ищу сервис по ремонту форсунок. Отпишу как и чего.

Пс. Возник вот вопрос,как стравить потом воздух из рампы?ведь после снятия форсунок он туда по любому попадет.

если рампу не снимал с места, то:
1. вынуть брелок со слота
2. сбрасываешь клеммы с аккума.
2. отстегнуть управляющий провод со стартера.
3. сажаешь туда провод для управления стартером.
4. клеммы аккума назад
5. расслабить 1-форсунку
6. управляющий провод на «+» аккума. пока пузырки не прекратятся маслать по 7-8 сек, также следить за температурой стартера
далее п.5 и п.6 пока не достигнешь результата «аллес гут»
7. отстегнуть клеммы с аккума
8. собрать на место штатный управляющий провод
9. сжать клеммы аккума назад.

вылитую соляру с помощью туалетной бумаги удаляешь, то что в колодцах несколько раз по 10 мин на холостых и сами испаряться. При этом соблюсти правила пожарной безопасности, т.е. углекислотный огнетушитель рядом. мало что ле.

Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится

ersai сказал(-а): 02.12.2015 19:39

Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится

Всем привет.
Итак, Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится.
SDD не выдает ошибок, которое запрещал бы пуск двигателя
1. Давление в топливной рампе при прокрутке стартером 300 бар.
(http://uploads.ru/dOFhv.jpg), также проверял, расслабив штуцер топливопровода с рейки на 4-тую форсунку, при прокрутке стартером SDD не показывает давление.
2. Синхронизация ДПКВ с ДПРВ есть проверял с помощью USB осцыллографа (http://uploads.ru/HwXM1.jpg http://uploads.ru/WfNCl.jpg), , сверил с шаблоном (http://injectorservice.com.ua/docs/w. land_rover.pdf ) вроде все в норме.
3. сделал прозвонку проводов ДПРВ ДМРВ от ЭБУ до фишек, обрыва нет.
4. массу от ЭБУ к кузову отстегнул почистил, также сделал прозвонку и проверил контролькой на 21 В.
5. на всех форсунках сопротивление в пределах 179-180 ом (или кОм. ), также на корпус нет коротыша.
6. на все форсунки при пристыковке брелка к слоту приходит кратковременны импульс в раионе 110В (мерил осцылом http://s3.uploads.ru/mVNLr.jpg ). далее, включив зажигание и при прокрутке стартером импульсы не наблюдается.
7. все предохранители проживают в добром здравии.

живу в маленьком городке и марки LR не так много и нет сервиса, окромя поменять стойку, покрасить крыло.
ближайший СТО где знает про LR не по наслышке 1400 верст от меня.

Вот такие дела,
теперь не знаю в какую сторону копать.
буду очень признателен квалифицированному совету или пинку в нужную сторону 🙂

dimabel сказал(-а): 02.12.2015 21:47

Re: Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится

Tihomirov сказал(-а): 02.12.2015 22:50

Re: Land Rover Freelander 2009 MY дизель. не заводится

темы разные, хоть в чем то и похожи.
Я в курсе некоторых аспектов ЭТОЙ темы.

а что в текущих параметрах вы ожидаете увидеть на эту тему,
КАКОЙ конкретно параметр ?

ЗЫ аргументируйте про » всё же съехавшая чуть «. если не трудно.

Неисправности дизельного двигателя Фрилендер 2

Разрушение привода ТНВД — наконечника выпускного распредвала на TD4

В сервисной практике Ленд Ровер редко, но систематично приходится встречаться с одной неисправностью дизельного двигателя TD4 на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2, которую мы хотим осветить в данной рубрике.

Начнем с симптомов. Как правило клиент на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 обращается с проблемой невозможностью запуска ДВС. То есть стартер крутит, а двигатель тем не менее не заводится.

Читать еще:  Какие иномарки собирают в россии

При первичной диагностике, выявляется, что топливо поступает к ТНВД, но в рампе не создается высокое давление, что свидетельствует с первого предположения о неисправности ТНВД.

Тогда при разборке выявляется факт разрушения выпускного распределительного вала, а точнее его наконечника, который и играет роль привода ТНВД. То есть выпускной вал передает свое вращение ТНВД посредством наконечника.

Встречаться с разрушением выпускного распредвала (наконечника привода ТНВД) приходилось уже довольно часто. И когда в нашем сервисе сталкиваются с данной неисправностью то уже наперед, имея наработанную практику, предусматривается устранение всех последствий и самих причин данного дефекта.

Во первых сам наконечник распредвала может разрушиться не только от заложенного дефекта завода изготовителя (усталость метала), но и от подклинивания самого ТНВД, что случалось не раз. Бывает , что при демонтаже распревала ТНВД показывает себя исправным, и была практика, когда клиенту меняли только сломанный распредвал, но через некоторое время он возвращался снова, и опять со сломанным распредвалом и уже заклинившим ТНВД. А по сему, есть гипотеза, что распревал , а вернее его наконечник привода ТНВД, ломается по причине подклинивания ТНВД. И если устранять неисправность, то кроме выпускного распредвала рекомендуется заменить и новый ТНВД. И это не развод клиента на деньги, а реальная категорическая рекомендация в целях экономии денег клиента в дальнейшем.

К сожалению процедура замены распредвала влечет снятие топливных форсунок, всех топливо-проводов, клапана ЕГР, маслоотделителя, впускного коллектора, что в свою очередь несет необходимость замены всех уплотнительных прокладок (которые по сути одноразовые) и других одноразовых крепежей. Ну и переустановку или замену комплекта ремней навесного обрудования и ГРМ – по желанию клиента в зависимости от пробега и когда в послдений раз он менял ремень ГРМ.

Почему ТНВД подклинивает ответить трудно, но практика показало одно, что довольно часто приходится сталкиваться с заклиниванием ТНВД на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 , когда завоздушена топливная система, и бывало, что владелец ФРИЛЕНДЕР 2 очень долго крутил стартером двигатель, то есть крутил ТНВД на сухую.

Следует напомнить что для ТНВД дизельное топливо одновременно является смазывающим элементом для всех трущихся механизмов , а именно- плунжерной пары и подкачного шестеренчатого насоса, встроенногов ТНВД. И если ТНВД долго вращать на сухую – то это и может стать причиной преждевременного износа трущихся поверхностей, а в последствии и заклинивания механизмов. И именно на ФРИЛЕНДЕР 2 бывает системная проблема, когда указатель уровня топлива в баке – неадекватен, и обманывает владельца. Например может показывать полный бак , в то время как реально бак пустой, и ничего не подозревающий владелец ФРИЛЕНДЕР 2 усердно пытается запустить двигатель, постоянно вращая стартером двигатель, а потом посадив АКБ прикуривает от донора и снова начинает вращать стартером. И именно при таком бестолковом «запуске» двигателя, и происходит подклинивание ТНВД и разрушение распредвала.

Но это еще пол беды. Дело в том что разрушенный наконечник выпускного распредвала, распадается на маленькие металлические кусочки. И эти кусочки попадают в нижнюю часть ДВС. И впоследствии (если например устранить дефект) при дальнейшей эксплуатации , могут попасть в механизмы двигателя, и что они натворят остается только догадываться. Но одно понятно, что в нижней части дизельного двигателя TD4 расположен не только коленвал, но и масляный насос с цепным приводом и модуль балансировочных валов, приводимых в действие шестернями коленвала. И если куски метала попадут в эти механизмы то могут привести к серьезным неисправностям двигателя.

И тогда клиенту предлагается найти эти кусочки (обломки) разрушенного наконечника распредвала. А для этого надо снять поддон и найти все кусочки. Все это делается только для перестраховки.

Так же следует пояснить владельцам дизельного Фрилендер 2 – что в самом топливном баке нет подкачного насоса, там установлен переливной электрический насос – который выполняет роль перекачного (переливного) насоса, с целью перекачивать топливо с одной половины бака в другую. Дело в в том, что сам топливный бак на Фрилендер 2 седловидного типа. Для эффективного заполнения полезного пространства под кузовом, он огибает кардан, и таким образом разделен на две половины, и для того чтобы топливо переходило из одной половины бака в другую и внедрен данный перекачной насос.

Читать еще:  Как летнюю солярку сделать зимней

И что самое главное, этот перекачной насос не создает избыточного давления к магистрали ТНВД, то есть он не подкачивает топливо к ТНВД, а переливает из одной половины бака в другую и все.

А к ТНВД топливо подается за счет шестеренчатого насоса, который встроен в сам ТНВД. И таким образом, этот шестеренчатый насос ПОДСАСЫВЕТ топливо в баке, правильней сказать создаёт разряжение на линии всасывания и тем самым подкачивает топливо из бака на всасывающую магистраль ТНВД. Именно поэтому дизельные двигатели на ФРИЛЕНДЕР 2 очень болезненно переносят завоздушивание системы, и если например, некорректно заменить топливный фильтр, то прокачивать систему приходится долго и нудно.

Таким образом, предостерегаем всех клиентов о плохих последствиях при завоздушивании топливной системы, будь то при доведении толпивного бака до минимума или при неправильной замене топливного фильтра – что бывает очень часто.

Не заводится Land Rover Freelander 2

Автомобили Land Rover Freelander 2 отличаются высоким уровнем качества и полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современным автомобилям. Однако даже они подвержены поломкам.

Если ваш Фрилендер 2 не заводится, это не повод для паники – вам нужно просто установить причину этой поломки. Но что делать, если у вас нет необходимых навыков или времени, тогда как Фрилендер 2 не заводится и мощность его двигателя ограничена? Лучшим решением станет обратиться за поддержкой квалифицированных специалистов.

По каким причинам автомобиль не заводится?

Часто водители, когда их Фрилендер 2 не заводится, предполагают, что система HDC несправна. Другие считают, что Фрилендер 2 не заводится потому что стартер крутит неправильно. Но только опытный водитель сможет правильно определить причину неисправности, и гораздо меньшее число людей сможет избавиться от нее самостоятельно. Вот почему гораздо лучше обратиться за помощью настоящих специалистов, а не работать самому.

Причины, по которым не заводится Фрилендер 2 дизель могут быть разными:

  • Загрязненный клапан холостого хода. Как правило, это сначала приводит к тому, что Фрилендер 2 дизель плохо заводится, а со временем авто вообще не может завестись;
  • Некачественное моторное масло. Такое бывает, если обратиться в автосервис с сомнительной репутацией, либо самостоятельно заменив масло, выбрав не подходящий состав;
  • Плохое топливо. Здесь все зависит от водителя. Заправляйтесь только в проверенных местах, не экономя на топливе, и тогда, возможно, вам не придется жаловаться что Freelander 2 не заводится;
  • Повреждение бензонасоса. В таком случае двигатель Фрилендер 2 заводится и глохнет сразу после запуска, поскольку система подачи топливных смесей не работает должны образом;
  • Засорение фильтров. Если Фрилендер 2 заводится и глохнет, это также может быть признаком засорения фильтров, не пропускающих в цилиндры примеси и другие загрязняющие компоненты, которые могут содержаться в бензине.

Существуют и другие причины, по которым Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель не заводится или работает нестабильно. Часто чтобы установить их необходимый подробный анализ состояния машины, подразумевающий разборку двигательной системы и поверку каждого ее компонента.

Производитель не рекомендует осуществлять данные работы самостоятельно, не обладая необходимым навыками, также не следует поручать эту работу доморощенным мастерам из ближайшего гаражного кооператива.

Если ваш Ленд Ровер Фрилендер 2 не заводится, лучше всего обратиться за помощью квалифицированных специалистов, таких, которые работают в Техническом центре LRservice. Мы предлагаем наиболее качественные услуги в городе, тем более что наша компания исходно специализировалась на обслуживании автомобилей марки Land Rover. Обладая современными техническими и программными средствами, опытные автомеханики способны выполнить работу любой сложности, и быстро устранить возникшие неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector