4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится на газу карбюратор

Не заводится на газу карбюратор

Почему плохо заводится горячий двигатель. Проблемы с “горячим” пуском двигателя, причины и их устранение .

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностями при заводке горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно, экспериментальным путём научились справляться с этим явлением, а другие до сих пор “мучают” свой стартёр и аккумулятор, прокручивая двигатель в течении длительного времени.

На самом деле ничего “криминального” в этом моменте нет, всё происходит согласно законам физики и “бороться” с этим можно.

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 25.01.2008
Сообщения: 3

Смотрите выходной эл.клапан хол хода с редуктора, со временем резинки разваливаются в хлам, после глушения оставшийся в редукторе газ заполняет впускной колектор, смесь переобагащённая , плюс вы ещё поддуваете газа вот и не горит, крутите пока провентилируются цилиндры. Как временная мера , глушите не зажиганием ,а переключением газа в нетральное положение, будет отключать входной эл. клапан (если тож не живой, тот что на балоне) вырабатывать то , что в редукторе и глохнуть. Да и при заводке, лучше пару раз провернуть стартером потом включить газ.

зы. Да не спешите выбрасывать клапана, не скажу за всю Одессу, но на голандском в мет клапан запресована резинка, она выковыривается, с помощю просечки подходяшего диаметра(отлично подходят трубочки от антены 5-6-7 мм) и дрели , из резины подходящей толщины и какчества делается рем. комплект. Трубочку смазывать, резинки не будут кособокими.

Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 5
Откуда: г. Набережные Челны

Вы с приборами ходите, или щуп?

Последний раз редактировалось: jandish (26.12.2009 15:41), всего редактировалось 3 раз(а)

Зарегистрирован: 14.02.2008
Сообщения: 5
Откуда: г. Набережные Челны

Завершился конкурс Rulezz: Спасибо всем, кто отважился принять участие в конкурсе! Это наш первый опыт, и не все было гладко. Многое приходилось познавать по ходу. Спасибо за то, что вас не отпугнули .

Последний раз редактировалось: jandish (26.12.2009 15:31), всего редактировалось 4 раз(а)

Всем доброе время суток, Газель 406 карбюратор не заводится на газу

28 августа 2014, 23:21 #1

распредвалы выставлены как должны, на бензине заводится работает хреново но работает и едет, на газу заводиться не хочет, перебрал газовый редуктор редуктор, заменил клапан включения газа, как не настраивал эфекта ноль, пытается схватить и глохнет, газ врезка, пожалуйсто кто сталкивался и справился подскажите что может быть

30 августа 2014, 12:50 #2

после того как заводишся на бензине и едешь, перключаешь на газ она работает нормально?

31 августа 2014, 14:14 #3

не работает, вчера катушки поменял, завелась на газу, но через большой мат, работает на подсосе на 2000 оборотах, холостого нет и троит

Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30

31 августа 2014, 14:33 #4 + 1

50gaz, 31 августа 2014, 14:14, #3

не работает, вчера катушки поменял, завелась на газу, но через большой мат, работает на подсосе на 2000 оборотах, холостого нет и троит

Ну если на подсосе только работает, то по симптомам это похоже на неправильную регулировку подачи газа, либо где-то есть излишний подсос воздуха. Смесь газа с воздухом получается слишком обедненная, потому и заводится с большим трудом.

6 сентября 2014, 10:05 #5

спасибо за подсказки, заменил врезки газа на проставку с подачей через один шланг, заработала, холодный запуск на бензине и прогретый на газу но иногда приходится через нейтральное положение переключателя газ бензин, еще говорят возможно редуктор с грузовика перенасыщает и могут возникать эти проблемы

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

18 октября 2014, 16:45 #6

greg 78, 30 августа 2014, 12:50, #2

после того как заводишся на бензине и едешь, перключаешь на газ она работает нормально?

у меня тоже самое на метане было . оказалось накрылась кнопка переключения газ бензин и когда заводил на газу то газ через редуктор шел не порцией а обвалом, если при заводке одновременно снять фишку с редуктора то начинает заводиться и глохнуть,втыкаешь обратно фишку пока не заглохла начинает нормально работать. как объяснили передоз с газом был.

Читать еще:  Как сдать на права без взятки

может и тут такая проблема?

Езжу только на метане без бензина даже бак дырявый и зимой на бензине не завожу.

Ukrainian Opel Club

Двигатель плохо стал заводиться на газу !

11 Февраль 2014

Подскажите в чём может быть проблема?,двигатель плохо стал заводиться на газу (рабочая температура двиг.) три дня назад заводился с полуоборота, приехал на место заглушил машину, через короткое время завожу, а она схватила на секунду и заглохла. После этого приходится работать стартером около 3-5 секунд.

Может на это влиять погодные условия,? очень сыро, туман, мряка, вообщем противная погода

Димон* 11 Февраль 2014

может,(бедная твоя машина,ношолся блин её хозяин)

Изменено: Димон*, 11 Февраль 2014 – 20:13

ИГОРЯН 11 Февраль 2014

может,(бедная твоя машина,ношолся блин её хозяин)

Думаешь ЗАИМЕЛ?

11 Февраль 2014

Димон*,ИГОРЯН, так не флудить) а по теме

ИГОРЯН 11 Февраль 2014

Димон*,ИГОРЯН, так не флудить) а по теме

Че ты дуешься заправишься другим газом,все станет на место.

Cr-z 11 Февраль 2014

а почему на бензе не заводить?

Кнапик 11 Февраль 2014

Вполне возможно – богатая смесь. Когда глушишь – много газа остается во впускном коллекторе, пока все не выплюнет – не заведется.

11 Февраль 2014

Че ты дуешься заправишься другим газом,все станет на место. газ тут не причём, балон ещё не выкатал)

kontakt2000 12 Февраль 2014

аз тут не причём, балон ещё не выкатал)

1.Попробовать снять клемму аккумулятора на 10 мин. Затем запуск.

2. перейти вечером на бензин на 5 мин., заглущить на бензине. Утром заводить на газу.

Если все ОК – проблемма с ГБО.

12 Февраль 2014

Если все ОК – проблемма с ГБО. Сергей, ясно и так что проблема с гбо , только вот что именно) на бензине заводиться без проблем!

Кнапик 12 Февраль 2014

kontakt2000 12 Февраль 2014

Сделайте, эти две проверки. сначала одну, на следующий день другую.

Могу перечислить десятки причин, а окажется другая.

Надо сделать диагностику ( многим это не нравится слово) нормально и все будет понятно. Я так понял , у Вас 1-е поколение ГБО ( часто путают со 2-м), оно легко проверяется, но на расстоянии я не умею.

12 Февраль 2014

машина стоит некоторое время, и если заводить на бензине, то заводится сразу, а если на газу, то спустя 3-4 секунды? Да Сань, на бензине с пол оборота заводиться даже когда простоит в гараже пару дней, на газу не когда холодную её не завожу, только когда немного прогрею двиг., и потом переключаюсь на газ и пол дня езжу и завожусь на газу, и заводилась она с полуоборота без проблем, а сейчас началось, по 3-4 сек маслать стартером. и то заведеться и заглохнет, и потом лиш с подтраиванием двигателя заводиться

машина стоит некоторое время, и если заводить на бензине, то заводится сразу, а если на газу, то спустя 3-4 секунды?

да так и есть! знаеш что это может быть?

kontakt2000 12 Февраль 2014

Редуктор, подсосы воздуха, система зажигания, вода в газе.

Кнапик 12 Февраль 2014

А как мотор работает на хх, после того, как заведется на газу? Ровно? Тяга не снизилась?
Сколько пробег редуктора? Может устала мембрана и не хватает чуйки? Если подсос, то на хх будет не ровно работать. Это внезапнопроизошло?

Откуда взят сигнал оборотов? Может коричневый провод слегка размотался с высоковольтного?

12 Февраль 2014

А как мотор работает на хх, после того, как заведется на газу? Ровно? Тяга не снизилась? Сколько пробег редуктора? Может устала мембрана и не хватает чуйки? Если подсос, то на хх будет не ровно работать. Это внезапнопроизошло?

На хх мотор работает идеально, после того как заведёться на газу, ровно, тяга отличная, пробег редуктора 15 000км , конденсата в редукторе нет, произошло это внезапно, стала вот так вот плохо заводиться

Откуда взят сигнал оборотов? Может коричневый провод слегка размотался с высоковольтного?

вот этого я не знаю, и что за коричневый провод ? где его смотреть?

Кнапик 12 Февраль 2014

от кнопки в салоне идет косичка проводов, на плюс (возможно на катушку или подключен в салоне, красный), синий на газовый клапан, черный – масса, желтый и белый не подключены, коричневый – сигнал оборотов. Очень многие установщики просто наматывают его на высоковольтный провод, витков 10, и заматывают изолентой. Поверь его. На всякий случай проверь резинку на антихлопке. Ну и хомуты на впуске.
Воздушный фильтр давно менял?

Свечи, провода? Хлопков не было?

Vanish 12 Февраль 2014

блин вот не пойму зачем машину мучать с запуском на холодную на газу? У меня газ включается после того как машина прогреется до 40 градусов. Заметил даже что когда очень сильные холода машина на газу после ночного простоя не ровно работает даже при температуре антифриза 40 градусов, поэтому когда температура очень низкая я стараюсь газ включать когда машина до 60-80 градусов прогреется.

Кнапик 12 Февраль 2014

kontakt2000 12 Февраль 2014

блин вот не пойму зачем машину мучать с запуском на холодную на газу? У меня газ включается после того как машина прогреется до 40 градусов.

В противном случае – быстрый износ редуктора, возможны хлопки под капотом.

Но большинство водителей хотя экономить по максимуму

12 Февраль 2014

Воздушный фильтр давно менял? Свечи, провода? Хлопков не было? Хорошо,посмотрю, на высоковольтном проводе 100% не чего не намотано , фильтр менял перед зимой, хлопков не когда не было!

kontakt2000 12 Февраль 2014

по 3-4 сек маслать стартером. и то заведеться и заглохнет,

Ладно, попробуйте выкрутить немного винт на редукторе. Если воздушный фильтр чистый.

12 Февраль 2014

блин вот не пойму зачем машину мучать с запуском на холодную на газу? тоже не когда на холодную на газу не завожу, сначала прогрею до 40 градусо, потом газану до 2 000 тыс. оборотов и она переключается на газ!

Ладно, попробуйте выкрутить немного винт на редукторе. Если воздушный фильтр чистый. какой именно? большой чёрный? и на сколько выкрутить?

Кнапик 12 Февраль 2014

Это по нормам.
В противном случае – быстрый износ редуктора, возможны хлопки под капотом.
Но большинство водителей хотя экономить по максимуму

Быстрый износ, это сколько км? Просто есть ли смысл жечь бензин, ради 500 грн на 50_000 км? Или он раньше накроется? На ланос форуме есть индивиды вообще демонтировавшие бензиновую систему. В Мариуполе есть хюндай на втором поколении с неработающей бензиновой системой, он круглый год на газу, тыщ 50 уже на томасетто.

, да, большой, черный, пластиковый. На пол оборота, может на оборот.
Но если внезапно, то наврядли дело в редукторе.

12 Февраль 2014

да, большой, черный, пластиковый. На пол оборота, может на оборот. Но если внезапно, то наврядли дело в редукторе. я как то пробывал его крутить на пол оборота в разные стороны, и двигатель сразу начинает трусить

kontakt2000 12 Февраль 2014

какой именно? большой чёрный? и на сколько выкрутить?

А вы что, крутите латунный?

На ланос форуме есть индивиды вообще демонтировавшие бензиновую систему. В Мариуполе есть хюндай на втором поколении с неработающей бензиновой системой, он круглый год на газу, тыщ 50 уже на томасетто.

Я признаю только нормы, эти примеры не считаю аргументом

Кнапик 12 Февраль 2014

Я признаю только нормы, эти примеры не считаю аргументом

Я же не против. Так на сколько меньше проработает редуктор, если не греть бензином,? Есть данные?

я как то пробывал его крутить на пол оборота в разные стороны, и двигатель сразу начинает трусить

Ну мало ли, редуктор работает, мембраны теряют элластичность. Попробуй, запомни просто его положение, на всякий случай.

12 Февраль 2014

А вы что, крутите латунный? когда то крутил и латуный (это ведь хх ?) , но сейчас он у меня закручен до упора

kontakt2000 12 Февраль 2014

Просто есть ли смысл жечь бензин, ради 500 грн на 50_000 км? Или он раньше накроется?

А ЛЗ, катализатор? Все это удалить, вырезать, перепрошить? Получить Жигули но с мягкими сидениями и удобным салоном?

Если уж поставили карбюраторное ГБО на инжекторное авто, сэкономили на этом , я согласен, но дальше зачем уродствовать?

24 Февраль 2014

Кнапик, Часто бывает, что приехал на место заглушил машину. Через короткое время завожу, а она схватила на секунду и заглохла. После этого приходится работать стартером около 10 секунд. , может быть проблема в клапане?

Кнапик 24 Февраль 2014

может быть проблема в клапане маловероятно. очень похоже на богатую смесь. Винт чуйки закрути немного. У тебя после того, как ты заглушишь двигатель, газ выходит из редуктора во впускной коллектор, его слишком много. Потом пытаешься завести – и пока всю эту бяку не выплюнет – не заведется.

Приехал, газанул, пока 3000 оборотов – глушишь двигатель и тапку в пол. Если после этого заведется сразу – значит закручивай чуйку.

Часто бывает, что приехал на место заглушил машину. в каком положении кнопка?

25 Февраль 2014

в каком положении кнопка? в положении Газ! ( у меня три положения газ-бенз-автомат)

Tom_sat 25 Февраль 2014

в положении Газ! ( у меня три положения газ-бенз-автомат)

А ты РДТ не проверял свой, методом выдергивания трубки из впускного коллектора?

Делать НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ. И после того,как завел и дал сек 20 поработать.

25 Февраль 2014

А ты РДТ не проверял свой, методом выдергивания трубки из впускного коллектора? не пробывал, а что оно даст?

Tom_sat 25 Февраль 2014

не пробывал, а что оно даст?

Свой РДТ проверишь на наличие утечек через мембрану во впускной коллектор.

Машина плохо заводится на газе «на горячую», рывки во время движения — возможные причины

Неисправности ГБО 4-го поколения довольно редко, но все же встречаются. Причем их наличие или отсутствие не всегда связано с маркой автомобиля или газового оборудования, хотя нельзя сказать, что это вообще не важно. Поломки, как говорится, есть у любого автомобиля, все зависит от его технического состояния и качества обслуживания. Авто с ГБО предусматривает регулярное обслуживание не только основных систем автомобиля, но и газобаллонного оборудования, а именно: замена фильтров, слив конденсата, периодическая чистка редуктора, а также промывка газовых форсунок.

Одной из распространенных поломок систем ГБО является затрудненный запуск полностью прогретого двигателя на газе, а также рывки во время движения и нестабильный холостой ход. В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.

Электронный редуктор

  • Некорректная регулировка редуктора. Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится “на горячую”.
  • Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
  • Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
  • Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
  • Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
  • Нарушения в работе блока электроники. Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе.
  • Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит “просадка” напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
  • Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, проблемы со свечами и т. д.
  • На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы. Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.

Текст: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: