128 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан пресаж дизель

Не заводится дизель.

Перейти к странице

dante

andrik1986

dante

DenFis

dante

andrik1986

на насосе стоит датчик температуры топлива(верхний) и регулятор давления. 100 что дело не вних. была бы ошибка.

Добавлено через 1 минуту
может воздух в топливно магистрали?

Добавлено через 3 минуты
покачай лягушкой на топливном фильтре(если она у тебя работает) минут пять.

DenFis

andrik1986

dante

sigmawm

1.2. 1.5 кОм
имей в виду, что у меня p11-144, двигатель cd20t (дизель)

у меня тоже не заводилась когда то, диагностика вообще не показала на датчик, но в конце концов окаазался датчик коленвала. Вычислил его именно из-за сопротивления, вместо нормального (1,2. 1,5кОм), показывало от 40 кОм и оно “росло”.

Добавлено через 3 минуты

dante

У меня 2.2 кОм, по факту на многих машинах оно редко когда больше 1кОм-а должно быть. Вот думаю поменять ли датчик?

Добавлено через 2 минуты

1.2. 1.5 кОм
имей в виду, что у меня p11-144, двигатель cd20t (дизель)

у меня тоже не заводилась когда то, диагностика вообще не показала на датчик, но в конце концов окаазался датчик коленвала. Вычислил его именно из-за сопротивления, вместо нормального (1,2. 1,5кОм), показывало от 40 кОм и оно “росло”.

Добавлено через 3 минуты

опыт уже имеешь, можно СТО открывать.

sigmawm

х. з. для моей модели датчик коленвала стоит почти 100 у.е. может и для тебя также будет.
Вот если бы взять у кого-нить на парочку часов, тогда точно узнал бы, в нем ли причина.

Добавлено через 5 минут
А ты в мануале посмотри, какое сопротивление должно быть?

dante

800, а у второго 1кОм, не завелась даже с троса. Попробую заменить, он и правда не дорогой, правда думаю дело не в нем.

sigmawm

andrik1986

dante

andrik1986

dante

dante

sigmawm

в двух словах: машина не заводилась. но завести все-таки можно было ее с помощью эфира (быстрый старт “К2”). Как я понял, из-за малых оборотов стартера, датчик не давал полноценного сигнала на мозги (ЭБУ), поэтому и не заводилась. А при помощи эфира, начальные обороты увеличивались, сигнал с датчика на мозги поступали более менее стабильный – следовательно машинка заводилась.
Я когда снял старый ДПКВ, сразу же рассыпался частично корпус датчика. Очистил внутренности от шелухи (старой пластмассы), внутри было почти все ржавое. Катушка частично была нормальная, а где ближе к сердечнику – прикорела и приплавилась.
Я еще удивился, как можно было ездить.

ПОМОГИТЕ. НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ МАШИНУ(ниссан жены)

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975

Подскажите на что грешить заправляемся на одной заправке, мой рекс заводится с полоборота, а у нее. я грешу на автозапуск, сколько говорил не заводи с него в мороз, так жалко, не стоять же ей на морозе и ждать пока прогреется.

Что скажете, как лечить. И кого лечить жену или машину

Слава Украине! Героям Слава!

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

Говорят у Ниссанов при температуре ниже 25 переклинивает мозги и подает слишком богатую смесь – результат залитые свечи

Acura MDX Advance 2014

Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

Acura MDX Advance 2014

Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

Говорят у Ниссанов при температуре ниже 25 переклинивает мозги и подает слишком богатую смесь – результат залитые свечи Вот и мне бывший хозяин сегодня сказал, что только так на этом ниссане. Думал поставить вебасто, так подсчитал, что на такси дешевле морозы отъездить. Причем как выясняется что ни только у меня эта ситуация, но ведь как то лечат не крутить же свечки туда обратно постоянно?

APC АДАКТ

Nissan Navara 2006г.в не заводится с утра

  • Нравится
  • Не нравится

energec 10 Mar 2017

Nissan Navara 2006 г.в. двигатель дизель YD25DDTi. Основная проблема не заводится с утра на улице. Даже если днем оставить его на улице на 4 часа нет заводки. Но когда завелся ездит проблем нет. В гараже тоже заводится.

Проблема началась после установки контрактного мотора.

Разобран мотор, заменены кольца сделана дефектовка. Проблем не найдено. Компрессия во всех цилиндрах 20 атм.

Проверены на стенде форсунки и ТНВД проблем не выявлено.

Параметры когда двигатель не заводится.

Обороты на прокрутке 230 обм/мин

Давление в рампе 250 атм

Свечи новые питание на них поступает.

Параметры датчика температуры топлива и охлаждающей жидкости соответствуют реальным.

Сообщение отредактировал energec: 10 March 2017 – 09:57

  • Нравится
  • Не нравится

energec 10 Mar 2017

Снял осцилограмму ДПКВ и ДПРВ в момент когда машина заводилась.

Не нравятся фронты ДПКВ.

Прикрепленные файлы

  • 233.jpg91.42К 6 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

AmpeR73 10 Mar 2017

по этому мотору у меня нет эталона, но если сравнивать с сигналом навары, то фронты сильно сглажены, в принципе может давать сбой.

  • Нравится
  • Не нравится

energec 10 Mar 2017

У меня также остался вопрос почему?

датчик меняли тоже самое, сейчас заменил кабель жду когда на улице выстоит

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 10 Mar 2017

Обороты на прокрутке 230 обм/мин
Так а разрешение на запуск есть? Может она с таким сигналом синхру не ловит?

  • Нравится
  • Не нравится

Виджар 10 Mar 2017

А разве компрессия 20 атм. это нормально. ) Да и цепь по моему подрастянута уже.

Сообщение отредактировал Виджар: 10 March 2017 – 16:19

  • Нравится
  • Не нравится

energec 10 Mar 2017

Так а разрешение на запуск есть? Может она с таким сигналом синхру не ловит?

завтра выложу осциллограмму давления в цилиндре, ток форсунки и напряжение форсунки. В момент не запуска.

А разве компрессия 20 атм. это нормально. )

А сколько должно быть? по базе минимальная 16,5 атм для этого двигателя. Сегодня мерил датчиком давления от мототестера 23 атм.

А откуда такие вывода по цепи? Выложите эталон?

  • Нравится
  • Не нравится

energec 11 Mar 2017

  • Осциллограмма давления и тока форсунки и напряжения форсунки в момент не запуска

Прикрепленные файлы

  • 3333.jpg79.34К 3 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Виджар 11 Mar 2017

Ну думаю что 20 это где то “пограничное” значение. ни туда ни сюда. Может и нормально работать, а может уже и плохо заводится. Ну и когда мерялось еще важно. совсем на холодную, или уже прогретую.

А сколько должно быть? по базе минимальная 16,5 атм для этого двигателя. Сегодня мерил датчиком давления от мототестера 23 атм.

Сообщение отредактировал Виджар: 11 March 2017 – 09:01

  • Нравится
  • Не нравится

energec 11 Mar 2017

Спасибо за ссылку, моя вытянута но не сильно

Надо уточнить, даже если цепь новая то 100% не меняли звездочки, мне уже попадались такие нисаны.

Сам удивился но у многих современных дизелей минимальная компрессия 16 атм, один чуть не приговорил уже с такими же познаниями. А он всю зиму отъездил без проблем.

  • Нравится
  • Не нравится

СаняЖД 12 Mar 2017

Т.е. если запускать ВЕЧЕРОМ, то ЗАВОДИТСЯ ? ))))

Ну ребята, ну в рот мента, ну Диагносты ж.. Иль не ?

Не “с утра”, а после простоя и остывания двс..

И не “не заводится” (ибо заводится болт за щеку), а “не запускается”. )

С эфира что происходит на холодную ? Или с бензина во впуск..

  • Нравится
  • Не нравится

alexavto 13 Mar 2017

Компрессия во всех цилиндрах 20 атм – это мало для этого двигателя! Минимум 24.

Кольца то зачем меняли? На современных дизелях это бесполезное занятие.(эллипс на гильзе куда деть?)

  • Нравится
  • Не нравится

energec 13 Mar 2017

получается автодата врет?

После долгого простоя (например ночь) и уличной температуры чем выше ниже нуля запуск только с эфира.

Днем при простои на улице от 2 часов запуск с 5-7 раза.

Пошел искать заводской манул на этот двигатель, чтоб все стало ясно

Сообщение отредактировал energec: 13 March 2017 – 05:04

  • Нравится
  • Не нравится

alexavto 13 Mar 2017

В автодате, по моему стоит степень сжатия 16.

  • Нравится
  • Не нравится

rztofik 13 Mar 2017

дык ни в одном мануале современном Вы не найдете значения компрессии. А если и найдете – то это бред!

потому как компрессия – очень странный предмет, вот она есть, а вот ее уже нет © Винни Пух

по теме – компрессия, крайне неинформативный параметр. Потому как наличие компрессии не может быть основанием утверждать о полной исправности механической части, равно как и ее отсутствие (значение ниже нормы) не говорит о наличии серьезных дефектов.

плюсом к тому – компрессия будет зависеть от очень многих факторов, некоторые из которых неподвластны к пониманию даже у достаточно опытных диагностов.

я вот могу поспорить что подавляющее большинство присутствующих не отключает подачу топлива при измерении – хотя это делать обязательно, потому как посепенное появление топлива в цилиндрах искажает результат

  • Нравится
  • Не нравится

canter94 13 Mar 2017

Конечно, compression ratio – степень сжатия.

  • Нравится
  • Не нравится

energec 13 Mar 2017

Все ошибся насчет компрессии признаю не правильно перевел

Пойду у ребят выяснять насчет двигателя

я вот могу поспорить что подавляющее большинство присутствующих не отключает подачу топлива при измерении – хотя это делать обязательно, потому как посепенное появление топлива в цилиндрах искажает результат

С этим полностью согласен. Очень скользкий параметр. Надо с ним быть осторожно.

Тогда виной действительно компрессия получается.

Повтороно мерил в 1 цилиндре и то датчиком давления, получилось 23 атм, учитывая что впрыск пошел может и маловато.

Сообщение отредактировал energec: 13 March 2017 – 05:11

  • Нравится
  • Не нравится

serf198 18 Mar 2017

Что идёт при незапуске из выхлопной трубы ? Серый дым ? Белый ? Чистый воздух ?

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 19 Mar 2017

Я пока с дизелями так себе, поэтому вопрос может и дебильный, но по аналогии с бензинками- бывают притащат какой-нибудь замороженный ТАЗ, из-за долгого кручения на полудохлом моторе с полудохлым зажиганием завести его можно, только подняв компрессию посредством заливки масла в свечные отверстия. А если на дизеле, при подозрении на граничное значение компрессии залить немного масла в цилиндры через свечи накала или просто через впускной коллектор? И ещё вопрос ламерский- для примерной оценки положения валов можно ли там что-то увидеть при стартерной прокрутке датчиком разряжения в коллекторе, принудительно прикрыв впуск воздуха?

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 19 Mar 2017

energec,Вот скрин из диллерского мануала,где указано в кПа.Но с компрессией обращаться,как писали выше,аккуратно,действительно скользкий параметр.

Прикрепленные файлы

  • Безымянный.png485.39К 4 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 19 Mar 2017

Что идёт при незапуске из выхлопной трубы ? Серый дым ? Белый ? Чистый воздух ?

. Просто понюхай выхлоп когда не пускается . Если солярой пахнет . я думаю дальше понятно. .

Сообщение отредактировал MEGABYTE: 19 March 2017 – 21:41

  • Нравится
  • Не нравится

малец84 19 Mar 2017

И вот еще процедура проверки компрессии.Понятно,что ничего нового,но может сгодится.

Прикрепленные файлы

  • проверка компрессии.pdf819.14К 25 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

energec 20 Mar 2017

Машина с соседнего сервиса?

Маленько притупил с ней,

Для себя сделал два вывода

1. Не кому не верить, проверяй все сам.

2. Больше пользуйся техничкой документацией.

Спасибо всем что поставили на правильный путь.

Можно тему закрыть.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Nissan Presage 2.4 5дв. минивэн, 150 л.с, 4АКПП, 1998 – 2003 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Presage 2.4 / Ниссан Пресаж в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как собрать розетту в dead space 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: