9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан атлас двухкабинник отзывы

Ниссан атлас двухкабинник отзывы

Настоящий работяга, неприхотлив круглый год, грузоподьёмность 1,5т., но приходится в основном возить около трёх. Скорость 100-120. Расход на трассе10-11л. на 100км. За всё время поменял 2 комплекта резины-летняя и зимняя с шипами, каждый год масло в двигателе (независимо от пробега). В коробке не знаю где заливать. 3 комплекта тормозных колодок и 1 раз тормозную жидкость. В кабине всё для людей, полный комфорт. Заржавела только выхлопная труба (это в условиях сибири и соли на дорогах, где наши авто за 3-4г. превращаются в кружева. (Видимо у японцев действительно мало железа в железе)

Познакомился с этой машинкой в августе 2006 года. До этого ездил на ГАЗели, легковушках и т.д. Что сказать, с ГАЗелью не сравнить, обзор — отлино, гур — отлично, кондей еще лучше! Правый руль, как не странно в городе еще удобнее, поскольку нужно опасаться помеху справа, а у меня окно справа огромное :))) все видно :)))) Маневренность превосходно! Единственный минус — проходимость. штатно задние колесики R12, у меня стоят R13. Если зимой удасться найти резину да еще и шиповку — повезло :))) поскольку резина идет с индексом LT (lite track) у меня на R13 стоит обычная, ее запаса на спаренных катках хватает. Грузил 2 тонны, без проблем, если давление 3 очка в колесах. Зимой нельзя разворачиваться опуская морду в ямку глубокую или уклон, 100% на подъем задом не выгребет, поскольку весь вес впереди. если у заднего борта есть килограмм 250, то проходимость отличная! там где пройдет легковушка и она пролезет. Зимой до -25 сама заводиться, если ниже — грею лампой. Нечего кормилицу насиловать. Двигло TD-27 лучшее из того что видел. Масло не ест (сейчас масло Ессо 5W40 синтетика дизельная) летом по трассе пустая ест 6-7 литров на сотку, в городе с кондеем 9. Зимой тоже в городе 9-10, по трассе 7-8. Машиной очень доволен. Машина досталась не новой 🙂 96 год все же. поменял масло, колодки, свернул одну шпильку заднего колеса, заменил от греха все 6. Оригинальные з/ч ниссан ценник конечно космос, но если найти неоригинал — терпимо 🙂 для сравнения помпа на двигатель от ниссана это 10-11 т.р., сторонний производитель 2.5 т.р. лопнул лист рессоры, заменил на лист от ГАЗели. Зимой просто чумовая печка! в минус 30 за бортом в салоне +25 :))) Фота машины в визитке. На СТО машину не гоняю, ибо есть возможность чинить самому, в основном меняю расходники.

Блог о ремонте грузовиков. Полезные советы. Ответы на вопросы. Видео обзоры. Ниссан Атлас ( Nissan A

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ), 4вд.

Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой фургон ( мебельная будка из нержавейки. Внутри обшита фанерой). 2 двери сзади и дополнительная сдвижная дверь справа. Это очень удобно для погрузки и выгрузки товара, который лежит в будке ближе к кабине.

Передняя подвеска – рычаги с торсионами. Спереди стоит редуктор и привода. Механики называют его «полумост» или «полудурок» на своем сленге. Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы.

Читать еще:  Мастерская опель линейная 18

Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Задний мост классический неразрезной.

Топливный фильтр с помпочкой механической ( ручная подкачка ) и датчиком воды в топливе.

Электрика 24В. 2 аккумулятора по 12 В.

Кабина не поднимается целиком, как на других грузовиках Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Здесь доступ к мотору сделан через люк под сиденьем пассажира, как на большинстве японских микроавтобусов. Для обслуживания и ремонта не очень удобно.

Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ) 4вд. Видео обзор. Автосервис «Первый» Владивосток

Двигатель дизельный, рядный, 4-х цилиндровый — TD27 или 4HG1. Надежный и неприхотливый мотор с простым ТВНД и топливными форсунками.

Салон суперовый. Электрические стеклоподьемники. Кондиционер.

Есть вопросы по ремонту грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas )? Задавайте их нам ниже в комментариях!

Удачи на дорогах!

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Посмотрите еще отзывы о нашей работе здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.

Проспект 100 лет Владивостоку 152а.

тел.: 8-914-680-32-50

Отзыв владельца Nissan Atlas (Ниссан Атлас) 2001 г.

Nissan Atlas , 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Кузов: Грузовик бортовой

Двигатель: 2.0 л, Бензин , МКПП , 120 л.с.

Пробег: 125,000 км

Лично я недолго ездил на этом автомобиле, работал на нём мой сын (я всегда боялся правого руля). Оказалось зря боялся. В городском режиме при высокой посадке правый руль неудобств не доставляет, а хорошая обзорность и большие зеркала дают фору многим другим грузовичкам такого класса, даже леворульным.

Кузов автомобиля расположен низко, что очень удобно при погрузке-разгрузке. Позади кабины расположена металлическая дуга, на которую можно опирать и крепить груз длиннее 3,2 м (доски, трубы, металлопрокат и т. п.) не боясь повредить кабину. Сначала боялся, что борта очень низкие, оказалось, что для перевозки строительных материалов выше и не нужно. Автомобиль мы использовали только в целях нашей строительной компании и в личных целях, поэтому дуги с тентом не использовали и не приобретали. При необходимости дуги с тентом можно установить, правда я никогда не интересовался о их цене.

Зимой, особенно в гололёд пустой автомобиль даже на шипованой резине может пробуксовывать и требует аккуратности в вождении, зато гружёный он превращается в вездеход. Неудобство в том, что пустым можно забуксовать на безобидной кочке, но с небольшим опытом уже начинаешь понимать куда на пустой машине лучше не лезть. В управлении очень удобен, руль лёгкий (с усилителем), разворачивается почти на месте, скорость набирает хорошо. По трассе, при хорошей дороге комфортно можно ехать 120-130 км/ч. Подвеска не как у легкового транспорта, поэтому по кочкам лучше не лихачить, трясёт жутко. На дальние расстояния ездить конечно можно, но сидения для этого не очень удобные.

В эксплуатации автомобиля никаких проблем вообще не испытал. Своевременно менял масло, фильтры и свечи зажигания, поменял ремни ГРМ, поменял тормозные диски и колодки. По стоимости последнее обслуживание с заменой ремней ГРМ и тормозных дисков с колодками мне обошлось примерно в 30000 рублей, при этом делалось всё на станции. Если бы купил запчасти и сделал бы сам, думаю уложился бы в 15000 руб. Фильтры, масло и свечи сын менял сам. Обходилось это примерно в 3,5-4 тыс. рублей.

Читать еще:  Как сделать самому обратный молоток

Плюсы

Маленький, удобный, манёвренный, достаточно экономичный для данного класса (расход 11,5 — 12 л в смешанном режиме)

Минусы

Не очень удобные сиденья, жёсткая подвеска, плохое сцепление со скользкой дорогой автомобиля без груза.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль мы выбирали для работы на строительных объектах и не прогадали. Рассматривали ещё «Газель». Запчасти на «Газель» дешевле, но ремонтируют её гораздо чаще. Рабочие при погрузке-разгрузке сразу почувствовали разницу, очень компактная машинка и заезжает туда, куда другая заехать не сможет.

Характеристики грузовика Ниссан Атлас

«Ниссан Атлас» – легкий грузовик японского производства, выпуск которого идет с конца 1981 года. Много лет он производился преимущественно для внутреннего рынка, пользуясь в Японии большим спросом. Европейский рынок узнал о нем благодаря альянсу «Рено-Ниссан». Кроме того, Atlas очень популярен на сегодняшний день в Австралии, Южной Африке, Индии, куда регулярно транспортируется (а в Индии еще и производится). В Россию первые модели начали попадать в конце 90-х (в основном фургоны и бортовые автомобили) благодаря частным коммерсантам. Чаще всего, Nissan Atlas можно увидеть на дорогах Дальнего Востока и Сибири. Помимо стандартных бортовой и фургонной модификаций, во всем мире грузовики «Ниссан Атлас» функционируют как самосвалы, эвакуаторы, а также положительно зарекомендовали себя в качестве пожарных машин.

Модельный ряд

Модельный ряд «Ниссан Атлас» можно назвать очень разнообразным. Он подразумевает две отдельные категории, различающиеся грузоподъемностью производимых грузовиков (малая и средняя грузоподъемность). Первые маркируются «F», вторые – «H». Каждая из категорий представлена несколькими поколениями, усовершенствования которых происходят и сегодня. Предшественниками грузовиков с малой грузоподъемностью являются еще более легкие Princ Homer и Nissan Cabstar (в Европе Nissan Atlas так называют до сих пор). Предшественники серии «Н» – большие и тяжелые Nissan Caball и Nissan Clipper.

Кроме того, существует масса модификаций «Ниссан Атлас» как спецтехники – фургоны, рефрижераторы, самосвалы, бортовые автомобили и автомобили, переоборудованные под пожарные машины и эвакуаторы. В Индии этот грузовик котируется даже как военный, отчего его также называют Ashok Leyland Garuda.

Малая грузоподъемность

Atlas малой грузоподъемности («F») выпускаются с 1982 года. Груз, который они способны транспортировать, – 1-1,5 т. Эта грузовая категория принадлежит следующим представителям разных поколений.

F22 (I-е поколение). Самая известная модель, которую чаще всего называют Nissan Atlas 150. Распространенные модификации:

  • фургон;
  • грузовик-мультистоп – малотонажник, использующийся для перевозок «по месту»;
  • бортовые авто;
  • пожарный автомобиль (F100).

За время производства (с 1982 по 1992) устанавливались как бензиновые (Z16, Z20, NA16, NA 20), так и дизельные двигатели (SD25, SD23, DT23, DT27). Трансмиссия представлена МКПП.

Atlas 150 производился не только в Японии, но и в Индии. Большой популярностью до сих пор пользуется в Великобритании, куда были направлены первые поставки, и в Африке.

F23 (II-е поколение) или Nissan Atlas 10 разрабатывался с 1992 до 2007 года. В отличие от предшествующего поколения имеются усовершенствования:

  • стал устанавливаться преимущественно 4-цилиндровый дизельный двигатель (DT23, DT25, DT27, KA20DE, NA20, самый мощный (3,2 л) из которых – QD32);
  • трансмиссия доработана до 4-ступенчатой АКПП;
  • появились автоматические стеклоподъемники, усовершенствовалась панель приборов (раньше не было тахометра).

Был изменен экстерьер, на дверках установились большие окна, открывающие обозримость. Максимальная грузоподъемность Nissan Atlas 10 – 1,3 т.

F24 (III-е поколение). С F24 начинается совместное производство грузовика с Renault, поскольку возникли разногласия в стандартах. В базовой же, японской, комплектации отмечены следующие доработки:

  • используются как дизельные (на 3 л), так и бензиновые (на 2 л) двигатели на 4 цилиндра;
  • АКПП и МКПП на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности двигателя);
  • три категории грузоподъемности: 2, 1,75 и 1,5 т;
  • увеличен кузов (3 или 6 сидений).
Читать еще:  Оплата парковки через смс воронеж

Одно из последних новшеств – выпуск F24 с электрическим двигателем. Большинство грузовиков имеет массу полезных опций (к примеру, установка вокруг авто видеокамер, которые позволяют водителю всесторонне обозревать дорожную обстановку).

Nissan Atlas малой грузоподъемности выпускаются 2- и 4-дверными, что можно увидеть на фото. В зависимости от этого – переднеприводными и полноприводными.

Средняя грузоподъемность

Грузовики Nissan Atlas со средней грузоподъемностью предназначены для 2-4-тонных грузов. Они представлены следующими поколениями.

Н40 (I-е поколение) – самый первый представитель Nissan Atlas (200/300), выпускающийся с 1981 по 1992 год. Укомплектован исключительно бензиновыми двигателями (Z20 и NA20), полноприводные. Производился в Индии.

Н41(II-е поколение) существенно видоизменен, что можно увидеть на фото – более обтекаемый кузов, другая решетка, большие боковые окна. Устанавливался дизельный двигатель (BD30, FD42, FD46). Выпускался всего 4 года.

Н42 (III-е поколение) или Nissan Atlas 20/30 стал выпускаться с повышенной до 3-х тонн грузоподъемностью. Кроме этого, произошел ряд конструктивных изменений:

  • образовалась передняя автономная подвеска;
  • двигатели стали устанавливать в соответствии с европейских стандартов выброса газов;
  • увеличено количество осветительных приборов в кабине;
  • вместительность – 3, 6, 7 пассажиров, включая водителя.

Производство было остановлено в 2007 году.

Н43 (IV-е поколение) – дизельный грузовик, могущий везти до 4,5 т груза. Разработчики постарались «подогнать» его под европейские стандарты безопасности, поэтому сменен экстерьер. Оснащен МКПП на 5 и 6 ступеней. Выпускаются как переднеприводные (2-дверные), так и полноприводные (4-дверные) модификации.

Н44 (V-е поколение) – самое последнее и экологическое поколение, активно разрабатываемое сегодня. Н44 имеет дизельный двигатель, МКПП на 5 ст. или АКПП на 6 ступеней. Максимальный вес груза – 4 т.

Технические характеристики Ниссан Атлас 150

Базовые технические характеристики «Ниссан Атлас» 150 таковы:

  • с первого выпуска руль оснащался гидроусилителем, руль – справа;
  • тормозная система классическая – на два контура с вакуумным усилением;
  • КПП механическая 4 или 5ступенчатая;
  • «движок» 4-циллиндровый дизельный (на 3 л) либо бензиновый (на 2 л);
  • подвеска: передняя и задняя (рессорная с амортизаторами) зависимая;
  • основа конструкции – рама;
  • трата топлива (с расчетом на 100 км) – 11,8 л в условиях города, 6,7 л – вне города;
  • существуют 2- и 4-дверные модификации (на 2 и 4 человека);
  • грузоподъемность – до 1,3 т.

Nissan Atlas 150 не обладает высокой проходимостью, поскольку клиренс составляет всего 18 см. Выгодно отличают авто не столько особенности конструкции, сколько надежность сборки и качество комплектующих.

Отзывы владельцев

Владельцы Nissan Atlas оставляют преимущественно положительные отзывы, отмечая среди плюсов следующие:

  • долговечность;
  • комфорт;
  • наличие множества полезных опций у новых авто;
  • кузов хорошо сохраняется, не гниет;
  • хороший радиус обзора.

Но по мнению владельцев, есть и минусы:

  • низкая проходимость;
  • трудность в поиске запчастей;
  • расположение руля справа.

Хоть эти грузовики и появляются на отечественных просторах, вывод из отзывов можно сделать такой: Nissan Atlas не совсем подходит для плохих дорог, но участь свою будет сносить терпеливо.

Atlas по праву считается одним из самых качественных грузовиков малой и средней «весовой категории». Японские производители знают толк в качестве. Неслучайно он назван в честь героя древнегреческого мифа – титана Атланта, держащего Землю. Во многих странах грузовик имеет отличающиеся местные названия: Renault Maxity, Ashok Leyland Partner и даже Samsung SV110, но вне зависимости от этого Nissan Atlas остается таким же надежным, как Атлант.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector