1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан gtr против бугатти вейрон

Выбираем лучший спорткар [Nissan GT-R Premium, Porsche 911 Turbo S, Bugatti Veyron]

Что бывает, когда три лучших спортивных автомобиля оказываются на одной трассе?

За то время, которое требуется вам на то, чтобы прочитать эти первые несколько слов, автомобили, о которых сегодня пойдет речь, уже успели бы набрать скорость от 0 до 100 км/ч.

А сейчас, скорость этих монстров превысила бы 100 км/ч, и они были бы лишь маленькой точкой на горизонте. Конечно, если бы вы привязали ракету к тележке из продуктового супермаркета, вы могли бы повторить подобный эффект, но сегодня мы поговорим о более реальных средствах достижения этого скоростного феномена, а именно о транспортных средствах массового производства, на которых ездят реальные люди по реальным дорогам. Итак, темой для обсуждения становятся скоростные спортивные автомобили 2012 Nissan GT-R Premium, 2011 Porsche 911 Turbo S и 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Закончив с темой «Какую выбрать малолитражку: Chevrolet Sonic LTZ vs. Mini Cooper S Coupe vs. Fiat 500 Abarth», мы решили определить лучший спортивный автомобиль из наиболее выделяющихся представителей этого класса.

Как известно, максимальная скорость автомобиля всегда будет маркером инженерных достижений, но для тех из нас, кто видит эти достижения со стороны пешеходных тротуаров, они так же безразличны, как новости Первого канала. А вот ускорение автомобиля представляет для нас гораздо более полезные показатели, по которым мы можем визуализировать перемещение транспортного средства в пространстве. Особенно эти показатели впечатляют при рассмотрении баланса мощности автомобиля и контроля над его управлением, который должен быть реализован для получения отличного результата.

Общее сходство межу всеми нашими испытуемыми автомобилями видно невооруженным взглядом. Да, все они довольно дорогие – цена некоторых равна бюджету пары африканских стран. Все они используют утилизацию отходов энергии в виде турбонаддувов, а педаль для коробки переключения передач с двойным сцеплением для них стала обыденностью. Но самым главным фактором, объединяющим эти автомобили, является то, что все они имеют четыре ведущих колеса.

На сегодняшний день ни одному автомобилю, даже с самой сложной системой контроля запуска, с самым спортивным двигателем и самыми низкопрофильными автомобильными шинами, не удалось побороть трехсекундный барьер ускорения без полного привода – даже могучий ‘Merican Corvette ZR1 с традиционной 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и экзотическим двойным сцеплением от Ferrari 458 Italia, показывает время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды.

Описываемые нами экземпляры спортивных авто имеют разные корни: один из Японии, второй из Германии, а третий из Франции… хотя сейчас принадлежит немецкому бренду… а имя носит итальянское. Читайте далее о том, как каждому из них удалось пресечь труднопреодолимый барьер в 3 секунды и по праву завоевать лавры лучшего спортивного автомобиля этого года! Редакция нашего журнала не рекомендует читателям эксперементировать со скоростью автомобиля, ведь несчастья из-за превышения скорости случаются даже у профессионалов – гонщиков. О самых громких из них вы можете узнать из материала «10 самых печально известных аварий в истории гонок Ле-Ман»

Ультрабыстрый спортивный автомобиль 2012 Nissan GT-R Premium

Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,94 секунды

«GT-R» являет собой табличку «зарезервировано» для гало автомобилей компании Nissan, которые демонстрируют самые мощные силовые агрегаты и передовые технологии. С самого начала эти автомобили позиционировались как альтернативное предложение более дорогим европейским спортивным машинам, и по сей день руководствуются этим подходом.

Шестое поколение (R35) GT-R является наиболее искусным спортивным автомобилем Nissan на сегодняшний день, а также наименее дорогим экземпляром в нашем тесте. Общий пакет функций GT-R модельного ряда 2012 года приобрел некоторые существенные хитрости, но наиболее актуальными для нашего теста являются модификация трансмиссии и новая реализация системы управления пуском под названием «R Mode Start Function». Также было повышено давление наддува, которое подается через твин турбо IHI и питает 3,8-литровый алюминиевый двигатель V-6 ручной сборки. В дополнение к этому можно еще назвать увеличенные впускные и выпускные трубы, а также пересмотренные фазы газораспределения и соотношение воздух/ топливо в воздухотопливной смеси. Как результат – дополнительные 45 лошадиных сил к уже имеющимся 530, и максимальный крутящий момент в 448 Нм (ранее он был равен 434 Нм). В системе полного привода этого автомобиля имеется устройство ATTESA ET-S, которое носит функцию для передачи мощности от передней мидели к задней, где расположены 6-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал, используется карданный вал из углеродного волокна.

Внешний вид спортивного легкового автомобиля GT-R является наиболее простым и, соответственно, наименее изысканным среди испытуемых, в первую очередь автомобиль разработан для того, чтобы показывать высокую производительность, а все остальное – второстепенно. Что касается производительности, то с этой задачей инженеры справились на «отлично». Представьте себе, даже внутренние стенки обода 20-дюймовых кованых колес GT-R специально поставляются с рифлением, чтобы лучше противостоять скольжению шин во время интенсивных ускорений.

Читать еще:  Платон принцип работы устройства

При запуске двигателя, функция RMS удерживает его обороты на постоянном показателе 4000 оборотов в минут – значение, полученное путем тестов на различных поверхностях с новыми шинами Bridgestone– при этом мощность колеблется в районе 340 лошадиных сил, а крутящий момент находиться на пике возможного. Как только отпускается тормоз, достаточно скольжения влажного сцепления для того, чтобы зацепить зазор передачи до того, как общая мощь поступит на задние колеса. В зависимости от поверхности, 98 % 448 Нм крутящего момента поступают на задние колеса до того, как обнаруживается скольжение (с ностальгией вспоминаются недавние тесты «Какая машина лучше для дрифта?»). С места водителя вы почувствуете лишь легкий намек на пробуксовку колес.

Должны отметить, что это достаточно хорошо отлаженная система описываемого спортивного автомобиля, при том условии, что GT-R имеет наименьшую мощность на фунт веса, и помогает автомобилю удерживать лидирующую позицию среди испытуемых нами машин до 2 секунды разгона или до скорости в 70 км/ч. Если бы данная авто статья имела цель показать какая машина быстрей набирает разгон за 2 секунды, то Nissan GT-R непременно бы стал лучшим спортивным авто в данном испытании. Но мы не будем останавливаться на достигнутом результате и пойдем дальше, ведь впереди у нас еще два подопытных экземпляра SportCars.

Классический по форме 2011 Porsche 911 Turbo S

Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,84 секунды

911 является автомобилем, фундаментальный смысл существования которого оспорили бы большинство инженеров вне стен Цуффенхаузена (центральный заводской комплекс компании Porsche). Тем не менее, год за годом Porsche стойко придерживался своей линии развития строения кузова данной модели, которое по своей сути несбалансированно с задним расположением двигателя в рамках дизайна машины, но которое продолжает либо соответствовать, либо превосходить своих соперников в различных видах конкуренции.

911 Turbo S является самым быстрым Porsche, который когда-либо видели современные дороги, и автомобилем, который ближе всех приблизился к развенчиванию непобедимости рекорда ускорения от 0 до 100 км/ч, установленный моделью Bugatti Veyron 16.4.

Комплектующее оборудование для Turbo S полностью алюминиевое, в стиле Porsche, рядный 6-целиндровый двигатель с прямым впрыском объемом в 3,8 литра имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который подает давление на каждый ряд цилиндров. Опираясь на уже достаточно мощные настройки Porsche, Turbo S получает пересмотренные сроки такта впуска и предельный толчок в пике нагнетания давления (плюс 2 килограмма силы на квадратный метр) для того, чтобы увеличить мощность до 530 лошадиных сил (с 500) и крутящий момент до 516 Нм (с 480). Кроме этого, остальное оборудование поставляется непосредственно от стандартного Turbo, включая такие элементы, как 7-ступенчатая коробка переключения передач PDK, композитные керамические тормоза, кованые колеса с центральным замком RS Spyder и пакет Sports Chrono. После всех процедур, повышающих производительность автомобиля, модель Turbo S стала весить на 10 кг меньше, чем модель Turbo.

Система полного привода Porsche использует многодисковой межосевой дифференциал с электронным управлением для передачи полных 50 процентов крутящего момента на переднюю ось. Тем не менее, благодаря уникальному, смещенному назад, распределению веса, 305-мм задние колеса делают большую часть тяжелой работы.

С активированным контролем пуска, работа двигателя осуществляется на 5000 оборотах в минуту. Мощность при запуске двигателя составляет 450 лошадиных сил со ждущими на подхвате 472 Нм крутящего момента. Соединительная траектория тормозов и колес наступает практически мгновенно – и гораздо более заметно, чем в GT-R – но смягчается путем распределения крутящего момента и скольжения муфты, а не через снижение мощности. При начальном распределении крутящего момента только 16 % поступают на передние колеса, остальные 84 % поступают на задние колеса, что способствует лучшему энергосбережению при оптимальных условиях сцепления.

К сожалению, этот испытуемый автомобиль не может сравниться с предыдущей моделью Turbo S, но нам не следует забывать о том, что ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,84 секунды очень неплохой показатель в нашей безумной гонке за звание лучшего спорт-автомобиля этого года!

Призер «забега» на звание лучшего спортивного автомобиля — 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,52 секунды

Как бы приятно это не было, наблюдать за свержением гигантов-неудачников, мы должны признать, что Bugatti однозначно доминирует в своей области. В то время, как некоторые считают, что достаточно просто подбросить в разработку немного деньжат и все само собой усовершенствуется, реальность такова, что вам все равно придется применять инновационное мышление и четкую методологию, чтобы добиться настоящих успехов. Какими силами этого добиваются в мастерских Bugatti, мы недавно рассказывали здесь.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport стоимостью в 2,6 млн. долларов США является королем в королевстве спортивных автомобилей, лучшим из лучших. Мона Лиза в инженерии активной динамики, манипуляции с экзотическими материалами и тепловое управление, Veyron никогда не устанет быть темой для обсуждений за светскими беседами: «Вы знаете, вчера обновил шины на своем красавце… Всего 35 тыс. долларов, вот ведь повезло!»

Читать еще:  Какие лампочки на форд мондео 4

Но отбросим эти сентиментальности. Этот автомобиль является шедевром машиностроения: 8,0-литровый алюминиевый двигатель W-16 с четырехъядерным турбонаддувом – первый и единственный в своем роде – выдает умопомрачительные 1183 лошадиные силы и 1106 Нм крутящего момента, для сравнения, стандартные показатели Veyron 987 лошадиных сил мощности и 922 Нм крутящего момента. Увеличение мощности происходит за счет увеличения турбонаддувов и интеркулеров, а также за счет свободного вывода выхлопных газов. Остальные доллары, выделенные на развитие, пошли на улучшение аэродинамики и на обширную модернизацию шасси для обеспечения безопасности с повышенной скоростью (теперь скорость ограничивается электроникой до 415 км/ч в интересах сохранения шин).

Для того чтобы начать шоу, педаль тормоза должна быть прижата к брандмауэру (противоположной стенке), в то время как кнопка запуска двигателя должна быть нажата с включенным контролем стабильности. Когда вы дросселируете, показания тахометра вырастают до 3000 оборотов в минуту. Имейте в виду, что на этих 3000 оборотах появляются 1106 Нм крутящего момента.

После взлета, Bugatti покидает линию старта в совершенно лишенной драматизма манере, без пробуксовки колес, и через мгновение автомобиль – это всего лишь точка на горизонте. Если вы находитесь за рулем этого автомобиля, то безжалостная перегрузка может стать причиной задержки дыхания, абсолютно нормальная реакция организма, когда ему нужно осмыслить происходящее. Выключая контроль устойчивости, и запуская режим, который наша команда назвала «Впечатляющий», 5000 оборотов двигателя через сцепление равномерно распределяются на все четыре колеса.

На скорости в 200 км/ч Super Sport ускоряется с таким же трудом, как и GT-R когда его спидометр показывает отметку 130 км/ч. Что же, если вы в состоянии профинансировать усовершенствование такого автомобиля в одиночку, вам и карты в руки! А пока «Слава королю!», Bugatti Veyron 16.4 Super Sport это поистине лучший спортивный легковой автомобиль этого года!

Bugatti Veyron 16.4 vs Nissan GT-R (2014)

Почему Bugatti Veyron 16.4 лучше чем Nissan GT-R (2014)?

  • 86km/h выше максимальная скорость

Почему Nissan GT-R (2014) лучше чем Bugatti Veyron 16.4?

  • 103mm более узкий
    1.9m vs 1998mm
  • 321g/km меньше выбросы CO2

Какие сравнения самые популярные?

Bugatti Veyron 16.4

Nissan GT-R (2014)

Nissan 370Z (2014)

Bugatti Veyron 16.4

Volkswagen Passat (2014)

Nissan GT-R (2014)

Bugatti Veyron 16.4

Nissan GT-R (2014)

Toyota 86 GT (2014)

Bugatti Veyron 16.4

Ferrari LaFerrari (2014)

Nissan GT-R (2014)

Chevrolet Corvette ZR1 (2019)

Bugatti Veyron 16.4

Koenigsegg Agera R (2014)

Nissan GT-R (2014)

Bugatti Veyron 16.4

Chevrolet Corvette ZR1 (2019)

Nissan GT-R (2014)

Audi R8 Coupe V8 (2014)

Bugatti Veyron 16.4

Nissan GT-R (2014)

Dodge Challenger (2015)

Bugatti Veyron 16.4

Ford Mustang Shelby GT500 (2014)

Nissan GT-R (2014)

Chevrolet Camaro Z/28 (2014)

Bugatti Veyron 16.4

Nissan GT-R (2014)

Ferrari F12 Berlinetta (2014)

Общая информация

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Bugatti Veyron 16.4

Nissan GT-R (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Bugatti Veyron 16.4

Nissan GT-R (2014)

Передача двойного сцепления (DCT) является автоматизированной механической коробкой передач, что позволяет водителю дать возможность контролировать переключения механизма компьютеру. Переход на повышенную передачу происходит очень быстро, в результате происходит плавное ускорение, и в связи с непрерывным потоком мощности также возникает преимущество увеличения эффективности использования топлива.

Bugatti Veyron 16.4

Nissan GT-R (2014)

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Ниссан gtr против бугатти вейрон

28.09.2011 Автоновости, В мире Комментарии к записи Видео Bugatti Veyron против Nissan GTR против Porsche 911 Turbo S отключены 2,121 Просмотры

Американские журналисты из автожурнала «Road and Track» решили сравнить ускорение самых быстрых автомобилей на планете- Bugatti Veyron, Nissan GTR и Porsche 911 Turbo S, каждая из которых разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.

Конечно, трудно сравнивать непревзойденную Bugatti Veyron с другими автомобилями, тем более в таких условиях, но зато это испытание показало, насколько быстро каждый из спорткаров разгоняется до 100 (60 миль/час), 161 (100 миль/час) и 257 км/ч (160 миль/час).

Начнем с Nissan GTR Premium 2012 года выпуска. Этот наиболее быстрый автомобиль японцев до 100 км/ч разогнался за 2,94 секунды, до 161 км/ч за 7,3 секунды, а до 257 км/ч за 22 секунды. Отметку в четверть мили автомобиль пересек на скорости в 198,59 км/ч.

2011 Porsche 911 Turbo S удалось до 100 км/ч разогнался за 2,84 секунды, до 161 км/ч за 6,7 секунд, а до 257 км/ч за 10,9 секунд. Отметку в четверть мили автомобиль пересек на скорости в 206 км/ч.

Что касается красавца 2012 Bugatti Veyron Super Sport, который стоит 2,5 миллиона долларов, то до 100 км/ч он разогнался за 2,5 секунды, до 161 км/ч за 4,9 секунды, а до 257 км/ч за 9,9 секунд. Отметку в четверть мили суперкар пересек на скорости в 234,6 км/ч.

Любопытно отметить, что наилучший результат при разгоне до 70 км/ч показал Nissan GTR Premium — автовести за него и болели. 🙂

Читать еще:  Клиренс рено сандеро степвей

Не забываем, что после таких заездов часто требуется купить шины, поэтому резину не жжем почем зря. Хотя решать, конечно, вам. Смотрим видео и комментируем:

Видео Bugatti Veyron против Nissan GTR против Porsche 911 Turbo S:

Наконец-то в СНГ случилось то, чего так долго ждали все — драг между Bugatti Veyron и Nissan GT-R. Теперь можно еще больше гордиться за Россию!

Ниже видео заездов, а пока посмотрите на промо-ролик, любительское видео и фото.

Кто выиграл?
Официальных данных пока что нет, но вроде бы до 200 км/ч два GT-R шли практически наравне с Bugatti . А вот ближе к финишу Veyron отрывался на несколько корпусов.

Кстати, здесь нужно учесть несколько факторов. Во-первых, Вейрон ехал на так называемом » одном ключе » — при неполной отдачи мощности и при максимальной скорости в 380 км/ч . А вот выжать все 1001 л.с. можно только после активизации «второго ключа».

  • Bugatti Veyron (ник не известен) — на обычном BP АИ-98;
  • Nissan GT-R R35 JURY 730 (JURY ) — на 109-м бензине, колеса Dymag, 18.5 Psi;
  • Nissan GT-R R35 JUSTER 730 (Juster) — на Q16 + колеса Dymag + Hoosier R6A, буст 25 Psi.

Для тех, кто не в курсе, то самым новым и самым дорогим Бугатти является Bugatti Galibier , а как будет выглядеть новый Veyron , канадские студенты школы дизайна уже показали.

Характеристики Bugatti Veyron

  • Тип мотора: W16 64V
  • Рабочий объём: 7993 см³
  • Мощность, гарантированная производителем: 736 КВт (1001 л.с.) при 6000 об/мин
  • Максимальная возможная мощность: 773 КВт (1050 л.с.) при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 1250 Нм при 2200 — 5500 об/мин.
  • Коробка передач: 7-ступенчатая DSG. Привод: полный, с муфтой Haldex спереди и самоблокирующимся дифференциалом сзади. Время переключения передачи АКПП: меньше 150 мс.
  • Городской режим 40,4 л/100 км;
  • По трассе 14,7 л/100 км;
  • Смешанный 24,1 л/100км;
  • Режим максимальной скорости: более 110л/100 км;

Характеристики Nissan GT-R

  • Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3.8 л, с 2 турбокомпрессорами IHI
  • Мощность: 353 кВт (480 л.с.) при 6800 об/мин
  • Крутящий момент: 588 Н•м при 3200-5200 об/мин
  • Трансмиссия: полноприводная ATTESA с механически блокируемым дифференциалом
  • Коробка передач: 6-ступенчатая роботиризированная Borg Warner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0.1 сек.
  • Разгон до 100 км/ч за 3.3 секунды ;
  • Максимальная скорость — 313 км/ч ;
  • Шины: Bridgestone RE070A; передние: 255/40R20; задние: 285/35R20;
  • Диски: из сверхлегкого алюминиевого сплава; передние: 20 x 9.5″; задние: 20 x 10.5″;
  • Тормозная система: дисковые 15″ тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, системы ABS, Brake Assist, EBD
  • Подвеска: Bilstein DampTronic, независимая, с 3 режимами: Normal/Sport, Comfort и R mode.

Еще фото с разных событий за 2009 и десятый года

NISSAN GTR VS THE WORLD (Bugatti Veyron, Lamborghini, Supra & more!)

PLEASE READ THIS
Help me reach 1000 Patrons and I will do a FACE REVEAL!
Also, bear in mind girls do love cars too, so you might see something you don’t expect!
Become a Patron here! See what other benefits you can get!

https://www.patreon.com/hayaidemon
Like on Facebook: https://www.facebook.com/HayaiDemoN/
Follow on Instagram: https://www.instagram.com/hayaidemon/
If you have any videos or pictures of your car and want them to be posted, feel free to contact us!

A compilation of Nissan Gtr r35 going against supercars, such as Bugatti Veyron and Lamborghini Gallardo Twin Turbo, and tuned cars, such as Toyota Supra!

The Nissan GT-R is a 2-door 2+2 high performance vehicle produced by Nissan unveiled in 2007. It is the successor to the Nissan Skyline GT-R although no longer part of the Skyline range itself, the name being given over to the V35 and has since left its racing roots.

Between 1969 and 1974, and again between 1989 and 2002, Nissan produced a high performance version of its Skyline coupe called the Nissan Skyline GT-R. This car proved to be iconic for Nissan and achieved much fame and success on both road and track. The Nissan GT-R, now a standalone model no longer based on the Skyline, has heritage in the Nissan Skyline GT-R.

Similar to the later generations of the Skyline GT-R, the GT-R is four-wheel drive with a twin-turbo 6 cylinder engine and has the signature four round tail lights. However, the GT-R is an entirely new model sharing little with its Skyline siblings and is a complete redesign from previous Skylines rather than an incremental evolution; the four-wheel-steering HICAS system has been removed and the former straight-6 RB26DETT engine has been replaced with a new V6 VR38DETT. Because of the GT-R’s heritage, the chassis code for the all-new version has been called CBA-R35, or ‘R35’ for short (where CBA is the prefix for emission standard), carrying on the naming trend from previous Skyline GT-R generations. The GT-R has also retained its Skyline predecessor’s nickname Godzilla, given to it by the Australian motoring publication Wheels in its July 1989 edition.

Nissan GTR acceleration, antilag, 2 step, drift, race.
#gtr #r35 #skyline

Видео NISSAN GTR VS THE WORLD (Bugatti Veyron, Lamborghini, Supra & more!) канала Hayai DemoN

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector