10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай 2018 размеры кузова

Ниссан Кашкай 2018 технические характеристики комплектации и цены + видео тест-драйв

Nissan Qashqai 2018 + фото

Впервые модель в обновленном виде предстала в марте прошлого года. Это является рестайлингом второго поколение, которое пришло на российский рынок еще в 2013 году. Что ожидало автомобиль после изменений, предстоит узнать позже. Но, даже на фото отчетливо вырисовывается кардинально новая для этого автомобиля стилистика, ранее не представленная. Изменения коснулись буквально всего, единственно, не была затронута техническая начинка.

Дизайн

Внешность удивительная, параметры замечательные, да и в общем можно сказать, что по сравнению с прошлыми моделями, нынешний релиз – «красавец». С какой стороны бы не посмотрели, чувствуется монументализм, особенно в анфасе. Заслуга всей этой удивительной стилистики лежит на новом направлении в концерне – это так называемый стиль «В-моушен». Особенно его засилье наблюдаем в «передке», где абсолютно каждый элемент декора выполнен с оглядкой на этот стиль. Глобально изменения коснулось бампера, решетки радиатора, а также оптики. Бампер получает помимо ярких противотуманок и дневных огней и надежный обвес. В целом для бампера был предусмотрен монументализм за счет «клина» образных рамок под воздухозаборник. Решетка радиатора с двумя буквами – V, и выделенная двойным слоем хрома и мата.

Боковая часть свидетельствует о полноценном переезде на новую более модернизированную платформу, виднеется стиль настоящих крупных кроссоверов. Если раньше, в боковой части были уловимы только мотивы больших хэтчбеков, то сейчас отчетливое представление о SUV сегменте.

Корма представляет законченный стиль, со сформированными фонарями, обводами крыши багажника и бампером. Плавные и гармоничные подводы арок, все это играет в пользу нового стиля, более приветливого и приятного. Особенно радует «плавник» над задним стеклом, отлично вписали в общий спортивный тон.

Цвета

Цветовая палитра по-прежнему представляет гамму более чем десятка оттенков. Машина будет доступна в разнообразных оттенках, популярных в России, первенство традиционно занимает черный, синий, красный, зеленый, серый и серебристый цвет.

Салон

Салон изменился в плане оснащения и оформления. Если брать за основу сравнения прошлую генерацию, то в нынешнем релизе царит больше баланса в эргономике и качестве. Да и общем характере, внешний вид стал похож «чисто» на европейский сегмент, с явным направлением на европейский рынок.

Смогли предложить спортивный руль, с усеченным концом, прям как у Ауди. Единственное размеры подкачали, слишком большой руль сам по себе, что не удачно сказывается на обзорности «приборки». Кстати, панель спидометра новая, за счет иных циферблатов и бортового компьютера. Изменили даже подсветку. В этой части центральная консоль смотрится предвзято, ведь по ней обновление затронуло единственное климатическую установку. Возглавляется консоль горизонтальными дефлекторами, мультимедийной системой. Ниже идет климат, с довольно весомым спектром регулировок.

Сиденья в плане качества и удобства посадки намного лучше, чем могли представить в предшественнике. Хорошо поработали не только дизайнеры, но и конструкторы, сумевшие предложить очень удобный профиль со специальными массажными вставками. Комфортно не только на переднем ряду, но и на заднем, где теперь полноценно хватает места даже троим пассажирам.

Технические характеристики

Технические характеристики в первую очередь связанны с переездом на новую платформу. Частично были затронуты настройки подвески, а также система полного привода. Особое внимание уделили задней части, где прежде на российских дорогах особым качеством не выделялись поперечные стабилизаторы.

Трансмиссия представлена по классической схеме для кроссоверов, с базовым передним приводом и подключаемым полным, с помощью All Mode. Плюс доступен выбор режимов работы: 2 ведущих, Авто и «Лоск».

Тормозная система в базовых комплектациях расширяется до шести ассистентов, включающих АБС, ЕБД, ЕСП, ЕОА и ЕКЛ. Рулевое управление принято оснащать классическим электро усилителем со сменными режимами вождения, включая спортивный и «офф-роуд».

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

Двигателей предложат три, два из которых из бензинового семейства. Базовым из них считается 1,2 литровый, турбированный агрегат с возможностью генерации 115 л.с. Второй мотор оснащен объемом в 2,0 литра, которые гарантируют производство 144 л.с. Третий мотор из линейки дизелей, он способен генерировать 130 «скакунов», обладая при этом 1,6 литровым объемом. В паре к бензиновым моторам полагается две КПП: «механика» и вариатор. Для дизеля доступен только вариатор и исключительно передний привод.

Nissan Qashqai 2018: совершенствуя совершенство

Обзор Nissan Qashqai 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв модели Ниссан Кашкай 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Qashqai 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Кашкай 2018 года
  • Видео

Со времён свой презентации, прошедшей осенью 2006 года, Nissan Qashqai стал не только основателем нового подкласса «субкомпактных кроссоверов», но и безоговорочным лидером в нем, причём эту позицию модель удерживает по сегодняшний день. Всего с момента начала производства в мире было реализовано свыше 2,3 млн. экземпляров Nissan Qashqai, что является абсолютным рекордом в классе.

Читать еще:  Насос гидроусилителя руля камаз

В 2013 году компания представила вторую генерацию модели, а ещё спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки была представлена рестайлинг-версия модели, при создании которой производитель решил сосредоточиться на доработке внешности, улучшении внутреннего наполнения и управляемости.

Помимо этого, был несколько расширен список стандартного и опционального оснащения, где главной «фишкой» стало появление системы «автопилотирования».

Экстерьер Nissan Qashqai

Обновлённый Nissan Qashqai, с какой стороны ни посмотри, обладает стильной, современной, динамичной и чрезвычайно привлекательной внешностью.

Лицевая часть кузова обзавелась видоизменённой головной оптикой, более крупной V-образной решёткой радиатора, а также сложной формы передним бампером, получившим большое количество аэродинамических элементов и новый дизайн противотуманок.

В итоге, в анфас автомобиль стал ещё больше походить на своего старшего брата — Nissan X-Trail, что смело можно отнести к достоинствам новинки.

Профиль автомобиля выделяется вздымающейся кверху оконной линией, волнообразными выштамповками на боковинах, а также покатой линией крыши и массивными арками колёс.

Подтянутая корма радует взгляд стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением в виде «бамерангов», а также аккуратным бампером с стилизованной под металл пластиковой накладкой.

Производитель отмечает, что благодаря доработке экстерьера удалось снизить показатель коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что является отличным показателем для автомобилей данного класса.

Над дорогой кроссовер возвышается на все те же 200 мм, что обеспечивает комфортное передвижение не только по городу, но и по просёлочной местности. Общая масса Nissan Qashqai 2018, в зависимости от типа комплектации и предустановленного двигателя, колеблется между 1373-1528 кг.

Внешние габариты новинки составляют:

К уже имеющимся 7 вариантам окраски кузова добавилось два новых цвета — Vivid Blue и Chestnut Bronze. Коме того, колёсные диски R16-19 получили ещё один вариант внешнего оформления, что в значительной мере расширило возможности по персонализации экстерьера, и это хорошо.

Интерьер Ниссан Кашкай

В сравнении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление нового Nissan Qashqai изменилось несущественно. Салон, как и ранее, предлагает оптимальный баланс между эргономикой и качеством применяемых материалов, которые, к слову, стали визуально дороже и приятнее на ощупь.

В центральной части передней торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с крупным сенсорным дисплеем, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни глянь, салон радует наличием мягких пластиков и натуральной кожей (в более простых версиях качественной тканью).

Передние кресла идеально спрофилированы и предлагают седокам хорошо ощутимые валики боковой поддержки, систему подогрева и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку любой комплекции.

Задний диван хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью примет и третьего пассажира. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот плоский профиль и жёсткая набивка не позволяют назвать задний диван комфортным, что особенно будет чувствоваться во время длительных поездок.

За вторым рядом сидений традиционно располагается багажный отсек, причём объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диваном – целых 1585 литров.

Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.

В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018

Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:

    Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.

4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.

  • Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.
  • Построен субкомпактный кроссовер на совершенно новой тележке CMF, а также может похвастаться наличием фронтальной подвески независимой конструкции со стойками McPherson, и многорычажкой – на задней оси.

    Как и ранее, автомобиль доступен в моноприводном и полноприводном исполнении, причём во втором случае машина агрегатируется фирменной трансмиссией All Mode 4×4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы:

    • 2WD – привод только на фронтальную ось;
    • Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
    • Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.
    Читать еще:  Левостороннее движение в англии

    Все это обеспечивает автомобилю неплохие возможности для передвижения по просёлочной местности и лёгкому бездорожью, однако стоит помнить, что Nissan Qashqai совершенно не годится для преодоления серьёзного бездорожья.

    Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная система – дисковыми тормозами на обоих осях.

    Безопасность нового Nissan Qashqai

    В арсенале обновлённого Ниссан Кашкай значатся следующие системы безопасности:

    • Система AВS;
    • Системы ЕВD и ESP;
    • Фирменная система Nissan Brake Assist;
    • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
    • Крепежи Isofix;
    • Системы АЕВ и HSA;
    • Технология гашения колебаний кузова;
    • Система АТС;
    • Иммобилайзер;
    • Система обзорности на 360 градусов;
    • Фирменная технология переключения с дальнего света на ближний;
    • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
    • Функции слежения за состоянием водителя, распознавания движущихся объектов, а также слежения за «мёртвыми зонами»;
    • Круиз-контроль;
    • Интеллектуальный парковочный помощник;
    • Датчики света и дождя;
    • Инновационная система ProPilot, представляющая собой автопилот, умеющий самостоятельно разгонять, рулить и останавливать автомобиль в пределах одной полосы;
    • Регулируемые 3-точечные ремни безопасности и многое другое.

    Тут же стоит оговориться, что при создании кузова производитель увеличил процент применения сортов высокопрочной стали, что также внесло свою лепту в общий уровень безопасности авто, которая находится на очень высоком уровне.

    Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года

    Согласно предварительным данным, цена на обновлённый Nissan Qashqai останется на том же уровне, что и дорестайлинговая версия. То же самое касается и вариантов исполнения, а это значит, что цена начальной комплектации «ХЕ» будет составлять 973 тыс. руб. (около 16,89 тыс. долларов).

    Список базового оборудования включает:

    • Стальные диски R16;
    • Тканевую отделку сидений;
    • Систему AВS;
    • Системы ЕВD и ESP;
    • Фирменную систему Nissan Brake Assist;
    • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
    • Крепежи Isofix;
    • Системы АЕВ и HSA;
    • Технологию гашения колебаний кузова;
    • Систему АТС;
    • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
    • Иммобилайзер;
    • LED-окантовку головных фар;
    • Подогреваемые кресла первого ряда;
    • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
    • Круиз-контроль;
    • Складываемый задний диван (пропорция 40 к 60);
    • Кондиционер;
    • Аудиосистему с 4 колонками;
    • Внешние зеркала с электрическим приводом и обогревом и т.д.

    В более дорогих исполнениях автомобиль получает мультимедийный комплекс Nissan Connect, премиальную акустику, кожаный салон и прочие блага цивилизации, включая систему ProPilot.

    Заключение

    Nissan Qashqai был и остаётся одним из лидеров класса субкомпактных кроссоверов, предлагающий свои покупателям стильную и современную внешность, качественный и вместительный салон и огромное количество базового и опционального оборудования.

    Тест-драйв Nissan Qashqai 2018:

    Второй рестайлинг Nissan Qashqai 2018-2019: цена, фото

    Всеми любимый бюджетный кроссовер Nissan Qashqai подвергся уже второму рестайлингу. Это лидер класса субкомпактных кроссоверов, а по сути он ее основатель. После старта продаж первого поколения в 2006 году было продано более 2 миллионов копий.

    В 2017 году на Женевском автосалоне показали новую модель, переработанную в основном в плане внешности. Новинка еще больше походит на своего старшего собрата X-Trail.

    Содержание:

    Внешний вид

    Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.

    Передок Ниссан Кашкая 2018-2019 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки. Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть.

    Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.

    Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.

    Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.

    Измененные габариты кузова:

    • длина – 4394 мм;
    • ширина – 1806 мм;
    • высота – 1624 мм;
    • колесная база – 2646 мм;
    • клиренс – 200 мм.

    Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.

    Салон

    Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

    При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2018-2019 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

    Читать еще:  Как снять секретку без ключа

    В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

    Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

    Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

    Объем, размеры и особенности багажника Ниссан Кашкай

    Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.

    Багажник Кашкай первого поколения

    В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

    Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

    После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

    Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

    Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.

    Кашкай второго поколения

    Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

    По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.

    Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

    1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
    2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

    Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

    Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

    1. Объем багажника 430 литров.
    2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
    3. Ширина 161 см.
    4. Длина 83,5 см.

    После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.

    Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

    Особенности багажной системы

    Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:

    1. Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
    2. Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.

    Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: