0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан максима главная дорога

Маршрутные тиски, надувная безопасность, $еконд-тест для Nissan Maxima и князи из грязи!

Маршрутные тиски
Почему маршрутки называют транспортом третьего мира, а у нас их приравнивают к общественному? Чем рискуют их пассажиры? Ведущие программы разобьют маршрутку и покажут, есть ли в ней безопасные места, можно ли выжить в таких автомобилях и есть ли у них безопасная альтернатива?

Надувная безопасность
В вашей машине стоят подушки безопасности? Они раскрываются без причин и не срабатывают во время серьезных аварии? Почему подушки безопасности могут быть опасны? Стоит ли за них переплачивать при покупке автомобиля и как защитить себя и свою семью? Расследование программы.

$еконд-тест для Nissan Maxima
Максима или минима от Nissan? Почему автоматическая коробка на этой модели считается надежнее механической? Отчего течет дорогой радиатор? И почему не стоит покупать «корпоративную» машину? Выбираем на рынке, полигоне и в сервисе!

Князи из грязи!
Кузов от «Нивы», подвески от армейской «шишиги» и тормоза от гражданских ГАЗа и УАЗа! Этот аппарат ездит по бездорожью, не боится самых высоких бордюров и умеет плавать! «Биг-фут» по-саратовски!

И, как всегда, ответы юриста на ваши вопросы, автомобильные новости и самые серьезные аварии — их анализ, причины и последствия.

Выпуски программы

Продажа битых авто вместо новых, скупка краденых аккумуляторов и б/у запчастей 16+

Вездеход из «Оки», средства для чистки авто и кража машин из гаражей 16+

Эксперимент с кривым стартером, стальные бабушки и звездная чета Макарских за рулем 16+

Приложение «Помощник ОСАГО», поиск угнанной машины и правила вождения на скользкой дороге 16+

Самооборона за рулем и тест BMW X6 первого поколения 16+

Подогрев для «дворника» своими руками и экстремальный способ научить водить 16+

Народные способы быстро убрать снег с авто и проверка заправщиков на АЗС 16+

Почему взрываются стекла с обогревом и как заменить колодки самостоятельно 16+

Средства от буксования на льду, защита машины в мороз и тест рамного внедорожника 16+

Как аварийка может спасти жизнь и что делать, если машина застряла в снегу 16+

Правильная перевозка елки, опасные зимние развлечения и тест машины с пробегом 16+

Как бороться с пьяными за рулем и сможет ли Никита Панфилов спастись от встречного столкновения 16+

Борьба со льдом на стекле и тест «Гольфа» 7-го поколения 16+

Гонки зимой на летней резине и ДТП с автобусом в Забайкалье 16+

Как бесплатно забрать машину со штрафстоянки и насколько безобидно безалкогольное пиво 16+

Помощь пострадавшим при ДТП, очереди из-за новых справок и правильный въезд на многоуровневую парковку 16+

Борьба с подставщиками, еще одна ловушка в ПДД и съемник стопорного кольца своими руками 16+

Особенности российского каршеринга, опасные конфликты на дорогах и массовые ДТП 16+

Русский багги из 90-х, лишение прав из-за лекарств и все о заказ-наряде 16+

Преодоление «лежачего полицейского» и защита авто от угона 16+

Правильная балансировка колес и нечестные эксперты-криминалисты 16+

Наглость на дорогах, аварии во время обгона и парковка на габаритной машине 16+

Регулировка яркости фар, законная борьба с автохламом и хомутатель своими руками 16+

Новый нештрафуемый порог, изменения в ОСАГО и тест Porsche Panamera 4 16+

Утнонувшие машины, уникальное автомобильное шоу талантов и секретные гайки для защиты колес от краж 16+

Как наказать автохама, а также — остановка машины на мокрых тормозах 16+

Управление свадебным кортежем, нейросеть против таксистов-нелегалов и самодельная мойка 16+

Уменьшенные дорожные знаки и новые пункты в ПДД 16+

Пробка на пустом месте, наказание для обочечников и летающий мотоцикл 16+

Английский даблдекер в России и выбор очков для вождения 16+

Выбор средств от укачивания, автомобилисты vs камеры и вождение с прицепом 16+

Безопасное вождение на мокрой трассе и лучшие освежители воздуха для машины 16+

Наказание за побег с места ДТП и способы защиты от эвакуаторщиков 16+

Травмоопасный мотосезон и проблемы кроссовера Mercedes GLK 16+

Стас Барецкий против трактора, штраф из солидарности и парковка на газоне 16+

Тест Renault Koleos, советы водителям в жару и переход на эндуро 16+

Фитнес на колесах, заезды по воде на мотоцикле и правила для водителей мотовездеходов 16+

Борьба с микробами в машине и мастер-класс для байкеров 16+

Выбор очков для водителей, а также — пешеходы против владельцев моноколес и гироскутеров 16+

Нейромонах Феофан нагружает прицеп, а также — наказание для «обочечников» 16+

Новые правила автотюнинга и последствия сухой мойки машины 16+

Лучшие автомобильные освежители и статус велосипедистов на «зебре» 16+

Средства от укачивания и нарушители с фальшивыми правами 16+

Объезд животных на трассе, мойка самообслуживания и тест Škoda Superb 16+

Как выжить в перегруженной машине и тест кроссовера Ford Kuga 16+

Мотоциклисты vs водители и восстановление легендарной «Катюши» 16+

Боец Джефф Монсон против подушки безопасности и наказание за побег с места ДТП 16+

Как автозаправки обманывают водителей и актер Сергей Бурунов на перегруженной машине 16+

Читать еще:  Молотковая краска на автомобиле

Тест «глушилки камер» и проблемы при покупке японского седана 16+

Как выбрать безопасные диски и что делать со слепящим солнцем 16+

Главная Дорога Nissan Maxima

Shabdan Abdrazakov 2 місяці тому

Saniar Galin 7 місяців тому

dd Петров Рік тому

Лысый ебанись башкой об жигули и не подходи к нормальным тачкам

Қазақ баласы Рік тому

Делайте тесты на свих Тазах)) японские авто лидируют в мире и этим все сказано..

Александр Караченцев Рік тому

Ебать дауны, балка 34к, я за 6 взял и все норм

IGO667 Рік тому

засуньтесебе такие обзоры в одно место ,не забивайте ютьб таким шлаком!! человек нешарящий посмотрит — поверит же вам балаболам ((( удалите свои ‘обзоры’ не позорьтесь!

монте кристо Рік тому

UNIVERSAL live Рік тому

3:37 где он интересно там ручник нашел

А компрессор то нахуя менять.задрот лысый.тебе вазы только ремонтировать.

денис уточкин 2 роки тому

просто убитый авто нашли

денис уточкин 2 роки тому

нашли че тестить.моюб взяли поинтереснее будет

денис уточкин 2 роки тому

где вы ее нашли.такую комплектацию еще поискать нехило придеться

Максим Салманов 2 роки тому

где такие цены. лысый ты гонишь .у меня 32 я доволен всем . запчасти дешевые .

А Аюбов 2 роки тому

Привет! Всем подскажите пожалуйсто, я хочу купить нисан максима 2001года выпуска за 200 000т, как вы думаете брать максима или российскую? Пожалуйсто дайте мне ваш совет

Ткаченко Александр 2 місяці тому

Бери конечно но за 2001 200к дороговато 160 заберай

Юрий Багрий Рік тому

Не знаю что у тебя сейчас, но год назад я бы сказал однозначно, бери Максимку !

Joui Zaza 3 роки тому

у меня 2000 на механике 7 лет езжу очень всё просто устроено главное следить за неи ни раз в дороге не оставляла динамика супер тоиота и то по жестче

21 14 3 роки тому

Алексей Ryndych 3 роки тому

вы ебланы бля обзор говно программа хуйня

616 zz 3 роки тому

цены космические в разы 5 дешевле стоят запчасти авто кремень..обзор

Dos Zhanahmetov 4 роки тому

главная дорога вы много чего пиздите особенно лысый нормальных машин обсираете.короче тупая передача ваша.

Станислав Петроченков 5 років тому

да и про компрессор кондея тоже брехня я его лично снимал и перебирал всё просто

esl462 6 років тому

Эти «эксперты» не знают как свечи поменять,реально,а что-то ещё советуют.

esl462 6 років тому

«отличная шумоизоляция»-это точно не про максиму.

Галым Позитив 4 місяці тому

Матор не слышен, но по аркам да шумоизоляция плохая

esl462 6 років тому

«отличная шумоизоляция»-это точно не про максиму.

EnduroMyWay 6 років тому

про шумку что то наврали, отличная шумоизоляция

Иван Михайлович 7 років тому

У меня 3х литровая 2002г. Автомат. 7 лет катаюсь, не че не хочу. Лучшая в моей жизни.

Vadimdrive 7 років тому

Машинка неплохая, свои деньги оправдывает полностью. Большая, надёжная, комфортная. Как и все другие авто эта имеет свои недостатки: дествительно иногда поскрипывают дворники (лечится за 2000руб заменой втулок на новые оригинальные), подтекал радиатор (5000 руб за контрактный), ну и задние пружины подпроседают. Моя японка 2001 г.в. с правым рулём прошла уже без малого 300 000 км пробега, из них где-то 150 по нашей родине. В общем ей доволен.

Константин 7 років тому

не обзор а ерунда! у меня 3.0 на автомате, с кожным салоном и парктроником. машина нормальная. но есть особенность: если аккуратно катаешся — есть бабосики не будет, а если как я на украину (москва -симферополь), до казани и обратно. в бешеном темпе по ухабам под 140 то 30к в год придетсо отдавать)). а вообще я доволен. она надежная

Kefirnik1 7 років тому

это цены на оригинальные запчасти, недостаток передачи, что про ремонтопригодность и цены на аналоги не рассказывают

Ткаченко Александр 2 місяці тому

И ремонт наверное ещё у дилера

Игорь Фельзингер 7 років тому

Где они такие цены берут Предурки!я

Павел Рампелстицкин 8 років тому

Ну пи*дец они насчитали конечно, дороже автомобиля ремонт. Вот болоболы

Сергей 8 років тому

Леворукая Cefiro ты где такую нашел?))

Vladimir Martovickiy 8 років тому

я вот только на счет управляемости не понял. они бы еще ее в болоте утопили ну или в конкретном сугробе и сказали что она вообще ездит только в упряжке с трактором.

Василий Веремеенко 9 років тому

автомат надежнее механики ,если автомат вовремя и правильно обслуживать.

Главная Дорога Nissan Maxima

Shabdan Abdrazakov 2 місяці тому

Saniar Galin 7 місяців тому

dd Петров Рік тому

Лысый ебанись башкой об жигули и не подходи к нормальным тачкам

Қазақ баласы Рік тому

Делайте тесты на свих Тазах)) японские авто лидируют в мире и этим все сказано..

Александр Караченцев Рік тому

Ебать дауны, балка 34к, я за 6 взял и все норм

IGO667 Рік тому

засуньтесебе такие обзоры в одно место ,не забивайте ютьб таким шлаком!! человек нешарящий посмотрит — поверит же вам балаболам ((( удалите свои ‘обзоры’ не позорьтесь!

монте кристо Рік тому

UNIVERSAL live Рік тому

3:37 где он интересно там ручник нашел

А компрессор то нахуя менять.задрот лысый.тебе вазы только ремонтировать.

денис уточкин 2 роки тому

просто убитый авто нашли

денис уточкин 2 роки тому

нашли че тестить.моюб взяли поинтереснее будет

денис уточкин 2 роки тому

где вы ее нашли.такую комплектацию еще поискать нехило придеться

Максим Салманов 2 роки тому

Читать еще:  Какое гбо лучше метан или пропан

где такие цены. лысый ты гонишь .у меня 32 я доволен всем . запчасти дешевые .

А Аюбов 2 роки тому

Привет! Всем подскажите пожалуйсто, я хочу купить нисан максима 2001года выпуска за 200 000т, как вы думаете брать максима или российскую? Пожалуйсто дайте мне ваш совет

Ткаченко Александр 2 місяці тому

Бери конечно но за 2001 200к дороговато 160 заберай

Юрий Багрий Рік тому

Не знаю что у тебя сейчас, но год назад я бы сказал однозначно, бери Максимку !

Joui Zaza 3 роки тому

у меня 2000 на механике 7 лет езжу очень всё просто устроено главное следить за неи ни раз в дороге не оставляла динамика супер тоиота и то по жестче

21 14 3 роки тому

Алексей Ryndych 3 роки тому

вы ебланы бля обзор говно программа хуйня

616 zz 3 роки тому

цены космические в разы 5 дешевле стоят запчасти авто кремень..обзор

Dos Zhanahmetov 4 роки тому

главная дорога вы много чего пиздите особенно лысый нормальных машин обсираете.короче тупая передача ваша.

Станислав Петроченков 5 років тому

да и про компрессор кондея тоже брехня я его лично снимал и перебирал всё просто

esl462 6 років тому

Эти «эксперты» не знают как свечи поменять,реально,а что-то ещё советуют.

esl462 6 років тому

«отличная шумоизоляция»-это точно не про максиму.

Галым Позитив 4 місяці тому

Матор не слышен, но по аркам да шумоизоляция плохая

esl462 6 років тому

«отличная шумоизоляция»-это точно не про максиму.

EnduroMyWay 6 років тому

про шумку что то наврали, отличная шумоизоляция

Иван Михайлович 7 років тому

У меня 3х литровая 2002г. Автомат. 7 лет катаюсь, не че не хочу. Лучшая в моей жизни.

Vadimdrive 7 років тому

Машинка неплохая, свои деньги оправдывает полностью. Большая, надёжная, комфортная. Как и все другие авто эта имеет свои недостатки: дествительно иногда поскрипывают дворники (лечится за 2000руб заменой втулок на новые оригинальные), подтекал радиатор (5000 руб за контрактный), ну и задние пружины подпроседают. Моя японка 2001 г.в. с правым рулём прошла уже без малого 300 000 км пробега, из них где-то 150 по нашей родине. В общем ей доволен.

Константин 7 років тому

не обзор а ерунда! у меня 3.0 на автомате, с кожным салоном и парктроником. машина нормальная. но есть особенность: если аккуратно катаешся — есть бабосики не будет, а если как я на украину (москва -симферополь), до казани и обратно. в бешеном темпе по ухабам под 140 то 30к в год придетсо отдавать)). а вообще я доволен. она надежная

Kefirnik1 7 років тому

это цены на оригинальные запчасти, недостаток передачи, что про ремонтопригодность и цены на аналоги не рассказывают

Ткаченко Александр 2 місяці тому

И ремонт наверное ещё у дилера

Игорь Фельзингер 7 років тому

Где они такие цены берут Предурки!я

Павел Рампелстицкин 8 років тому

Ну пи*дец они насчитали конечно, дороже автомобиля ремонт. Вот болоболы

Сергей 8 років тому

Леворукая Cefiro ты где такую нашел?))

Vladimir Martovickiy 8 років тому

я вот только на счет управляемости не понял. они бы еще ее в болоте утопили ну или в конкретном сугробе и сказали что она вообще ездит только в упряжке с трактором.

Василий Веремеенко 9 років тому

автомат надежнее механики ,если автомат вовремя и правильно обслуживать.

Тест-драйв Nissan Maxima

Переднеприводный седан «Ниссан-Максима» (в Японии «Сефиро») дебютировал в 1994 году. Модификация с кузовом универсал появилась три года спустя. Весной 200 г. в Женеве показали второе поколение этой модели (пока только седан). Выпускается с бензиновыми моторами, объемом 2,0 или 3,0 л, автоматической четырехступенчатой или механической пятиступенчатой коробкой передач.

По европейской классификации «Ниссан-Максима» относится к верхнему среднему — Е-классу. Однако второму поколению его рамки, что называется, впритык — удлиненный на 150 мм седан стал самым большим в своем классе, вплотную приблизившись к «высшей лиге» представительских лимузинов. С последними его роднят не только габариты — автомобиль сделали еще комфортабельнее, заметно богаче, ощутимо безопаснее, чуть мощнее и несколько дороже.

Сохранив почти неизменными силуэт и общие очертания, новая «Максима» прибавила респектабельности, линии кузова стали стройнее, добавилось хрома на эмблемах и облицовках. Благодаря технологии cleaner lens (дословно «ясная линза»), прояснился взгляд вдвое более мощных ксеноновых фар с гладким, без рассеивателя стеклом. Новое лицо, безусловно, узнаваемо, хотя большим передним свесом и слегка раскосыми фарами неуловимо напоминает «КИА-Кларус». Весьма функциональны бамперы, они без какого-либо ущерба и повреждений кузова выносят столкновение на скоростях до 8 км/ч. Кстати, о прочности: жесткость кузова возросла на 30%, а это влияет не только на безопасность, но и на поведение на дороге.

Возросшая на 50 мм колесная база позволила расширить дверные проемы, сделать просторнее и до того немаленький салон — рослый пассажир свободно сидит сзади нога на ногу, не касаясь коленями переднего кресла. Ширины просторного дивана вполне достаточно для троих, хотя средний вряд ли обрадуется необычно развитому для переднеприводной машины тоннелю пола. В нише подлокотника — люк для лыж, а если для поклажи не хватит огромного 520-литрового багажника (объем на 18% больше, чем у старой модели), можно сложить по частям или полностью спинку сиденья.

Спереди — мягкие комфортабельные кресла с множеством электрических регулировок, огромный запас по высоте (около 100 мм при росте 180 см) и чуть стесненное массивной передней панелью пространство для ног. Представителен перечень средств безопасности: две фронтальные и две боковые подушки, активные подголовники, преднатяжители и ограничители усилия на ремнях. В отделке салона — пластик под орех, ткань (комплектация SLX) и велюр (SE) серого или бежевого цвета, за доплату — кожа. Само собой — кондиционер или климатическая установка, электроприводы стекол (с функцией «отбоя») и подогреваемых наружных зеркал, а также автоматическое затемнение внутреннего. Толстые боковые стекла эффективно «гасят» ультрафиолетовые лучи и снижают уровень шума.

Читать еще:  Крышка бачка омывателя ниссан жук

В первый момент озадачивает черный провал на месте панели приборов — белые шкалы и стрелки появляются лишь при включении зажигания. Причем в зависимости от того, какой из двух ключей вставлен в замок, восстановятся не только индивидуальные регулировки кресла, но и настройки аудиосистемы. Посадка достаточно удобна, и все же пара замечаний: не помешала бы регулировка длины рулевой колонки — невысокие водители, придвигаясь к педалям, будут упираться в руль, а полностью выжать педаль сцепления с ее огромным ходом непросто.

Под капотом новой «Максимы» — проверенные V-образные «шестерки» серии VQ, короткоходные, объемом 2 или 3 л. Первая перекочевала с предыдущей модели без изменений, вторая получила усовершенствованный впуск и газораспределение с изменяемыми фазами, что позволило, прежде всего, выровнять характеристику момента на средних оборотах. В результате два трудноразличимых на вид мотора придают автомобилю совершенно разные характеры. «Максима» с двухлитровым двигателем и механической коробкой — комфортабельный седан для «представительской» езды, с трехлитровым — настоящий «спортсмен», способный мчаться не просто быстро — очень быстро.

Интересно, что субъективно, особенно поначалу, благодаря прекрасной шумоизоляции, эту разницу не осознаешь. Ну, едет чуть динамичнее, но все так же легко, не докучая пассажирам ни ревом мотора, ни визгом шин, ни свистом ветра. Цифры, между тем, свидетельствуют: до «сотни» более мощная машина разгоняется всего за 8 с (редчайший случай, когда реальные показатели лучше паспортных), а 180 км/ч набирает вдвое (!) быстрее двухлитровой — за 27,3 с против 55,1. С автоматической коробкой передач разница в динамических показателях почти такая же. Кстати, «автомат» здесь довольно умный — с блокировкой трансформатора на IV передаче для уменьшения аппетита в крейсерских режимах.

На форсированных режимах сильные эмоции нейтрализует подвеска, модернизированная для достижения «оптимального баланса между комфортом и управляемостью». Мода на активный образ жизни обусловила то, что теперь этот баланс инженеры «Ниссана» отыскали существенно ближе к управляемости, умудрившись не слишком отдалиться от комфорта. Усилитель переменной производительности облегчает парковку, но возвращает рулю хорошую информативность с ростом скорости. Тормоза с увеличенными дисками не склонны к перегреву даже при многократном интенсивном замедлении, хотя водитель, ищущий острых ощущений, скорее всего, отметит слишком высокую чувствительность педали и малое усилие на ней. В общем, реакции машины получились под стать внешности: без пугающей спортивной резкости, но вместе с тем внятные, точные, достаточно энергичные, что важно — хорошо прогнозируемые.

В этом сегменте рынка покупатель уже небеден, но еще помнит цену деньгам — надо убедить его заплатить от 30 до 40 тыс. долл. — именно таков в России диапазон цен на новинку (примерно на 8% больше, чем за прежнюю модель). Сдается, «Ниссан-Максима» располагает вескими аргументами.

«Ниссан-Максима QX» — почти представительский автомобиль по цене бизнес-класса.

Плюсы: Хорошо прогнозируемое поведение на дороге, энергоемкая подвеска, точный, информативный руль, хорошая динамика (с мотором 3 л), богатая стандартная комплектация, большие проемы дверей, очень просторный салон, отличная шумоизоляция, удобный багажник, длительная гарантия.

Минусы: Заметные вертикальные ускорения на неровностях, излишне чувствительная педаль тормоза, большой ход педали сцепления, невидимые снаружи кнопки блокировки дверей, незащищенный снизу моторный отсек.ъ

Технические характеристики NISSAN MAXIMA с двигателем 2,0 л (в скобках — 3,0 л) и механической КП

  • Общие данные: число мест — 5;
  • снаряженная масса — 1415(1425) кг;
  • полная масса — 2015(2035) кг;
  • максимальная скорость — 203(230) км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч — 11,3(8,2) с;
  • расход топлива в условных загородном и городском циклах — 7,3; 12,3(7,4; 13,1) л/100 км*;
  • запас топлива — 70 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95.
  • Размеры, мм:
    • длина — 4920;
    • ширина — 1780;
    • высота — 1435;
    • база — 2750;
  • колея спереди/сзади — 1530/1510;
  • дорожный просвет — 140;
  • объем багажника — 520 л;
  • радиус поворота — 5,4 м.
  • Двигатель:
    • V-образный, шестицилиндровый, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, распределенный впрыск, расположен спереди поперечно;
    • рабочий объем — 1995(2988) смз;
    • диаметр цилиндра и ход поршня — 76,0х73,3(93,0х73,3) мм;
    • степень сжатия — 9,5(10,0);
    • мощность — 103 кВт/140 л. с. (147 кВт/200 л. с.) при 6400 об/мин;
    • максимальный крутящий момент — 179(271) Н.м при 4000(3600) об/мин.
  • Трансмиссия: привод на передние колеса;
  • коробка передач — механическая пятиступенчатая;
  • передаточные числа: I — 3,29; II — 1,85; III — 1,27; IV — 0,95; V — 0,80; з. х. — 3,43;
  • главная передача — 4,43(3,80).
  • Подвеска:
    • спереди — независимая, типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором, собрана на подрамнике;
    • сзади — зависимая с продольными рычагами и механизмом Скотта-Рассела.
  • Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем, АБС и системой Brake Assist, спереди — вентилируемые.
  • Рулевое управление: реечное с усилителем переменной производительности.
  • Размер шин: 205/65R16 (215/55R16).

*Некоторые отличающиеся данные с АКП:

  • максимальная скорость — 184(212) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — 14,1(9,6) с;
  • расход топлива шоссе, город — 7,5; 13,5 (7,8; 15,7) л/100 км.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector