2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый форд транзит 2018 отзывы

Отзывы Ford Transit

Павел, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Многие любят ругать Форд Транзит за недостаточную тягу 2.2 литрового двигателя. Но это происходит после неправильной убийственной эксплуатации. Езжу на грузоперевозках на своем Форде с 2015 года. Двигатель 2.2 до сих пор тянет груз в гору как новый. Пробег более 200 тыс. уже. Просто своевременно обслуживаю, большего он не просит. Хорошая рабочая лошадка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Главное не экономить на фильтрах и качестве солярки, когда имеешь Форд Транзит, и проблем не будет. Убедился в этом, когда заправился в дороге на небольшой заправке. В остальном, работаю на этой машине уже 2 года по межгороду, и ни разу она меня не подводила. Даже зимой, заводится как положено. Расход небольшой, 9-11л. Мотор 2.2 как часы после 150 тыс. В целом доволен.

Недостатки:

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Достоинства: Занимаемся поставками стройматериалов. Транзит брали для каждодневных разъездов по области. Фургон, работает с лета 2018 почти без выходных, не считая дней на ТО и ремонт. Пробег 180 тысяч. Через полгода после покупки вышла из строя передняя правая стойка. Поменяли по гарантии в диллерском сервисе. Больше никаких поломок не было. Расходники меняю своевременно. Расход по трассе около 11 литров плюс минус. Нареканий нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Достоинства: Покупал свой Транзит в 2019 году. Уже 81000 км катаюсь на нем и катаю довольных пассажиров. Машина очень удобна и комфортна, управление как на легковушке. Пассажиры довольны, так как в салоне просторно, зимой тепло, летом не жарко благодаря кондиционеру. На ТО заменили только колодки, топливный, воздушный и масляный фильтры, масло, тормозную жидкость. Расход про трассе от 9 до 10,2 л., зимой ближе к 11. Водительское сиденье хорошее, имеют широкий спектр регулировок, магнитола.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Достоинства: На своем FORD TRANSIT 2013 года, 100 л.с. проехал уже 335 тыс.км, по -этому могу сказать, что по кузову никаких замечаний, высокая посадка, хороший обзор, удобное водительское кресло, на дальние дистанции в нем не устаешь, удобная коробка передач. На скорости 100 км/ч машина хорошо слушает руль, что дает возможность объехать любую неровность, груженый в гору идет без проблем. По расходу автомобиль приятно радует: 9.0-11 л.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Я за рулем Форд Транзит с 2016-го года. Пробег уже под 300000 км — приличный, думал скоро капремонт предстоит. Но машина показала себя надежной и выносливой. Часто бывает нагружен, однако двигатель справлялся без потуг. На нашем стоит 2.2 литра, а эти движки надежные. Под перегрузом не выдержал подшипник, но это мелочи. Купил и заменил на сервисе. Так, неубиваемая машина.

Что ломалось: Подшипник

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Неупиваемая машина

Что ломалось: Один подшипник

Предыдущий автомобиль: Opel Vectra B

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Приобрел Форд Транзит фургон на 125 л.с 2018 года выпуска, проехал на машине уже 106 тыс., заднеприводная, удлененная версия L4, высокая, длинная и за счет этого у нее высокий ход подвески и по нашим дорогам очень приятно на ней ездить. По расходу: по пробкам зимой средний расход 12.5 л. Салон приятный, к водительскому креслу претензий вообще никаких, можно настроить под себя. Машина достойная, надежная, по крайней мере, кто как ездит, допустим я езжу умеренно

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Достоинства: Экономичный

Недостатки: нет

Опыт обслуживания: Два года назад купил Ford Transit фургон 2013 года уже отечественной сборки. Автомобиль хороший, мягкая подвеска у него, движок на 2,2 литра экономичный, расход в среднем 11 л по городу. Зимой проблем не было, на тосольном подогревателе заводится с полоборота. Груженый под завязку ведет себя на дороге уверено, не мотает, не заносит. После Газели так вообще песня на таком работать.

Читать еще:  Осмотр автомобиля при регистрации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Среди вариантов около двух миллионов стоимости транзит выглядит наиболее привлекательным, учитывая то, что я рассматривал только лизинг. Приобретал для собственного бизнеса, оптовые продажи автохимии и некоторых расходников, машина подходит идеально. После покупки сразу занялся подкрылками, отдал в сервис на обработку арок. Машина полностью устраивает, пока что накатал тысяч 30, проблем не было, по трассе уверенно, даже по снежной каше, расход в районе десятки. За свою цену хорош.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Форд Транзит Комби 2019-2020 отзывы владельцев

Не смотря на свой комфорт, у меня мой Форд Транзит отлично прижился в нашем ЛПХ. Брал 8-е поколение на вторичке. 15-го года, двигатель 2.2.л. На данный момент на одометре почти 300. читать

Откатал на своем Форде Транзит уже 200 тыс. за два года. У меня эта машина заслужила только высокую оценку. Брал из салона. Обслуживал по рекомендации изготовителя. Машина. читать

Машина не понравилась

С фордом сталкивался. Работал на нем около года и могу сказать что качество уже не то. Раньше хоть топливная не такая капризная была или топливо лучше было. Но форсунки каждые 50. читать

Машина не понравилась

Разочаровался после покупки практически сразу, 2 месяца только поездила без косяков. Сборка у машины просто никакая, вся скрепит, гремит, и с грузом еле еле едет. Проводка тоже. читать

Купил Ford Transit 2015 года. Нужна была надежная рабочая лошадка. Устраивает все — дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач. Пока хлопот с ним нет читать

На форде работал два года. Первое время все хорошо было, радовался как слон. После 150 тысяч пробега понеслось. Во-первых, хочу сказать, что топливная капризная и форсунки летят. читать

Машина не понравилась

Транзит брал для личных нужд по началу, думал с семьёй по России путешествовать в отпуск, но затем и подрабатывать на нем стал, благо тоннаж позволяет и время. Машина не плохая. читать

Машина не понравилась

На форде работал год назад. На тот момент был пробег 300 тысяч и за этот пробег чуть ли не всю машину перебрали, вплоть до капиталки. Не знаю, как их сейчас собирают, но сыпятся. читать

Машина не понравилась

На форде работал несколько месяцев, до него работал на нашем автопроме и это небо и земля. Форд на столько проблемный автомобиль, что подвеска и та не выдерживала больше 50 тысяч. читать

Машина не понравилась

Проблемный аппарат, в принципе, как и все аналоги. У меня был форд два года и за это время я его постоянно подкрашивал, покрасочные работы ужасные, о камушек появляются вмятины и. читать

Машина не понравилась

Долго выбирал между ним и новым некстом, все же на форде остановился, иномарка же. По комфорту вопросов нет, у форда очень удобный и просторный салон, как и кузов. Управление тоже. читать

Машина не понравилась

Транзит проблемный автомобиль! Таких грузовиков нужно еще постараться найти. Работал на трех транзитах и везде аналогичные поломки. Как-то заехал в частный сектор и там же убил. читать

Машина не понравилась

Самый проблемный автомобиль из всех на которых я работал. Все время считал, что иномарки не убиваемые, в отличие от наших машин, но оказалось все наоборот. Пробег был 250 тысяч и. читать

Машина не понравилась

На транзите отработал полтора года, машина неплохая, хочу сказать, но недостатки все же имеются. В первую очередь хочу выделить подвеску, её ремонтировали чаще всего. Кочки вроде. читать

Машина не понравилась

Транзит брал как второй автомобиль, занимаюсь грузовым извозом, одной машины стало мало, долго думал, что взять и решился на форд, подкупила меня его грузоподъемность и удобный. читать

Машина не понравилась

Стоит дофига, а качества за эти бабки не дождешься. Все запчасти дорогие и пластмассовые. Вот тебе и бренд. Хоть по гарантии бери, все ломается, а потом руки разводят. Спасибо. читать

Машина не понравилась

Не машина, а выкачка денег, самое мое большое разочарование в жизни. Постоянно с ней что-то да не так, то, что постоянно течёт масло это уже как норма, на 55 тысячах поменял. читать

Читать еще:  Полироль полифлон doctor wax

Машина не понравилась

Работал около года и убедился на сколько проблемный автомобиль. Первая проблема — это низкокачественная сборка, в салоне много зазоров выдвижная дверь быстро убивается, замучился. читать

Машина не понравилась

Крайне дорогое обслуживание ТО. Топливная от нашей солярки быстро выходит из строй, форсунки летят как семечки, все это дело не из дешевых. Ходовая разбивается каждые 4-5 месяцев. читать

Машина не понравилась

Брал машину с небольшим пробегом. За год уже успел поменять 2 раза сцепление, обошлось в приличную сумму. Электроника ужасная, лампочки габаритов меняю очень часто. Конечно, в. читать

Форд Транзит 2018-2019 – фото, цены, запчасти, отзывы

Сегодня поговорим о новом поколении Форд Транзит 2018-2019 года в различных типах модификации. Всего производитель, как и прежде, предложит такие варианта кузова Ford Transit Kombi, Transit фургон Custom 2018-2019, а также модель с отдельным шасси, для установки различного оборудования.

Если ранее ожидались некоторые особенности от года выпуска, то теперь производитель постарался привести к единому стандарту.Говорить что-то определенное о внешности нельзя, все-таки совершенно разные кузовные решение, габариты. Тот же Ford Transit Custom значительно отличается по экстерьеру от Ford Transit Van имеющий не только иные внешние детали оформления, но и большую длину.

Кстати, в новом поколении будет предложено три разные длины кузова, а также две высоты, отличающиеся в зависимости от модификации.

В конце обзора традиционно представляем скриншоты Форд Транзит отзывы и Ford Transit фото.

Экстерьер

И так, как уже писалось, говорить что-то определенное сложно, но одно точно утверждать можно, это единый стиль, который марка старается поддерживать с 2000-х годов, когда на смену пришло очередное поколение. Понятно, что облик постоянно старались подправить, но все-таки общие элементы из одной модели вынести некуда.

Форд Транзит Коннект, ранее выпускающийся под другим определением, хорошо зарекомендовал себя, но, к сожалению, новая генерация будет доступно первое время только на зарубежном рынке. Форд Транзит Коннект на данный момент лидирует среди аналогичных моделей у себя на родине, ввиду потрясающих показателей по грузоперевозкам, тем более, что модификации представляет еще и пассажирский вариант.

Микроавтобус модификации Ford Transit пассажирский имеет узнаваемую внешность, ввиду большего распространения в России, у нас часто можно встретить автобусы и маршрутки данной модели, а также небольшие Ford Transit Van Комби. Передок у всех практически идентичен, отличия вызывает только силуэт и корма, которые на протяжении всего выпуска мало, чем отличаются от своих предшественников.

В новом поколении передок у всех похож, отличия действительно только в размерах. Огромная решетка радиатора стала уже фирменной для всех последних поколений, наравне с фарами, приобретшими наконец-то единую форму.

По силуэту стекла имеет большую высоту, нежели у предшественника, кстати, автостекла сзади тоже имеют больший размер и новую планировку. Интересно, что стекло боковое в задней части получило немного иную форму, многие утверждают, что дело в конструкции задней двери.

Интерьер

Касательно внутреннего оснащения, оформления, то уникального чего-то в разных модификациях найти сложно. У того же Ford Transit Van или его моделей Ford Transit Custom оформление передка одинаково. Панель приборов в стиле мотоциклетных циферблатов, подправленная небольшим козырьком. Рулевая колонка четырехспицевая, ничего удивительного нет, даже оснащение опциями стандартное.

В плане отделки чувствуется, что старались экономить, потому что пластик дешевый, декора никакого. Вообще скучноватый салон, даже центральная консоль, которая должна как-то спасать ситуацию выглядит неуместно. Благо в «базе» уже доступна штатная музыка.

Оформление салона в остальной части, отличается спецификацией машины. Допустим в грузовой Ford Transit Custom обшивка кузова выполнена из специального удара прочного материала. Кстати, таким же средством обшивается, и пассажирская модификация в грузовой части.

Собственникам Ford Transit 2018-2019 года выпуска предложат достойные кресла, судя по тому, какие отзывы владельцев встречаются на сайтах, в нынешнем поколении особое внимание уделили сиденьям. Причем для пассажирских мест постарались хорошо продумать компоновку, по принципу малогабаритных Мерседес Вито. В этой части опыт, позаимствованный у конкурента, сказался отлично на компании.

Технические показатели

Технические характеристики новый Форд модели Транзит улучшились. Существенно постарались в области подвески, теперь не только в опциях станет доступна пневмоподвеска. По своим характеристикам пневмоподвеска способствовала улучшению управляемости, а за счет улучшенной конструкции в самих пневмобаллонах сумели увеличить максимальную грузоподъемность.

Вообще пневмоподвеска в нынешней генерации сыграла, пожалуй, основную роль, сделав модели Транзит конкурентоспособными по сравнению с теми же Мерседес.

Читать еще:  Пневмосистема вольво fh12 схема

Кстати, в модели Комби расширили доступные комплексы электронных помощников. Адаптивная система помощи для рулевого механизма доступна в качестве только опций, и то не для всех моделей. А она смогла бы заметно повысить привлекательность авто. Кстати, многих волнует ремонт Форд Транзит, с этим проблем не возникнет, а даже, если и произойдет какая неполадка, запчасти Форд Транзит доступны в огромном количестве.

Силовая часть представлена одним мотором, дизель 2,2 л. который имеет три конфигурации. У дизель разновидности начального мотора максимальная мощность равняется 100 л.с., такие агрегаты устанавливают на Ford Transit Custom. Средний дизель двигатель на Ford Transit вырабатывающий 125 л.с., стараются устанавливать на пассажирские модели.

А вот, двигатель форд транзит с максимальной мощностью, равной 152 «жеребцам» стараются агрегировать с грузовой моделью, где требуются более выносливые и мощные моторы. Последний мотор, постарались модернизировать существенней, чтобы в последующем ремонт Ford Transit не был столь актуальным, как у предшественника. Радует другое, что одна конфигурация мотора, позволяет подбирать аналоги запчастей на FORD TRANSIT.

Модификации и стоимость

Цена, цены на различные комплектации отличаются в основном только планировкой кузова, оснащением и типом мотора. Всего комплектаций более 10, рассказывать обо всех долго. Стоит только уточнить, что входит в базовый уровень оснащения, а он к удивлению многих окажется одинаковым для всех моделей, независимо от типа исполнения.

Ford Transit Connect 2018-2019 получил такой же перечень оборудования, как его старший собрат Ford Transit Custom. И так, для самой бедной версии, производитель предложит АБС, ЕБД, комплекс электронного экстренного торможения и помощи на подъемах, пусковой отопитель, подогрев не только фронтального стекла, но и обогрев всех сидений, штатную музыку.

Цена за комплект перечисленного оснащения составит 1 240 000 руб. К сожалению, кондиционер и задний отопитель не доступен для «базы», за них придется «выложить» порядка 110 000 руб.

Удивительно, что для фургона 2018-2019 года защита картера поставляется как «база», а вот для Кастом защита картера устанавливается только за дополнительную оплату. Многих порадует пневмоподвеска, единственно доступная только в топе, но, производитель заверил, что пневмоподвеска вскоре может появиться и в начальной версии, как опция.

Отзывы

Предлагаю взглянуть на Ford Transit сквозь отзывы и мнения владельцев.

Ford Transit пережил серьезное обновление

Коммерческое отделение компании Ford проводит плановые модернизации моделей. В прошлом году я ездил за рулем нового фургона Transit Custom, а совсем недавно знакомился с обновленными «каблучками» Transit Connect и Courier. Теперь же через рестайлинг прошел и большой Ford Transit.

Внешне отличить обновленный Transit от предшественника проще всего в темное время суток — по контурным светодиодным ходовым огням по периметру фар. Форма самих фар при этом осталась прежней, зато немного изменился передний бампер. Сзади нововведений еще меньше — лишь фонари иной фактуры.

Главные изменения надо искать в салоне. Transit получил совершенно иную переднюю панель спокойного дизайна с модными нынче подстаканниками по бокам и большим экраном мультимедиасистемы по центру. Под ним разместился блок управления микроклиматом, который наконец-то переехал из-под колена пассажира на нормальное место. Венчает картину новое рулевое колесо.

К ручкам управления климатом теперь не придется тянуться

Изменилась и техническая составляющая. В гамме моторов появился двухлитровый дизель мощностью 185 л.с. и с крутящим моментом 415 Нм, который дополнил 105-, 130- и 170-сильные варианты.

По бокам панели — подстаканники

Также опционально Transit теперь можно снабдить подобием системы KERS на машинах Формулы-1. Дополнительный аккумулятор накапливает рекуперативную энергию на торможении, которая питает небольшой электромотор, а тот, в свою очередь, помогает дизелю — к примеру, на подъемах. Сообщается, что подобная система позволяет экономить до восьми процентов топлива.

Специально для транзита была доработана шестиступенчатая механическая коробка передач. А в 2020 году на заднеприводных версиях появится и «автомат» — аж с десятью ступенями.

Обновятся и пассажирские версии

Получит Transit и современные системы помощи водителю. Среди них автопарковщик, система кругового обзора. А версии с «автоматом» обзаведутся (впервые на фургонах) умным адаптивным круиз-контролем, который умеет считывать рельеф местности — и за счет этого экономить топливо.

Семейство обновленных транзитов в сборе

В продаже обновленный большой Transit появится в середине 2019 года. Доберется он и до России. Причем, по нашей информации, его производство запланировано и на заводе в Елабуге.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector