130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нулевое то на рено сандеро степвей

Нулевое то на рено сандеро степвей

Здравствуйте! Накатал на новом Степвее 3000 км, при покупке машины дилер рекомендовал приехать после обкатки двигателя на нулевое ТО. Позвонил, записался, но вот как-то сомнительно, надо ли? Цену насчитали за замену масла, фильтр и саму работу мастеров — 4 с лишним тыс. Стоит ли делать?

Павел_Прокофьев, а сколько км планируете накатать до зимы и сколько за календарный год?

Здравствуйте! Накатал на новом Степвее 3000 км, при покупке машины дилер рекомендовал приехать после обкатки двигателя на нулевое ТО. Позвонил, записался, но вот как-то сомнительно, надо ли? Цену насчитали за замену масла, фильтр и саму работу мастеров — 4 с лишним тыс. Стоит ли делать?

ТО-0 на всех машинах делаю на пробеге 5-6 тысяч.

а ещё пишут что новые авто можно не греть, сел, завёл и поехал.

Юмор?
А если серьезно,то производители, даже рекомендуют не греть,а сразу ехать без «перегазовки». Это ФАКТ.

А вообще тема про нулевое ТО давно уже фейк.
И свечи можно менять каждые 15000, когда они на 30000 рассчитаны . Хуже не будет это точно, только ваши деньги перекочуют в другой карман =).

я когда брал машину тоже ломался делать или нет ,это первая машина с салона.

по прошествию времени решил что одназначно делать нулевое то не надо. не зачем просто.

раньше действительно в советском автопроме да и сейчас есть понятие обкатка двигателя , просто не газуйте сразу в пол . ездийте потихоньку и плавненько первые там 2-3 тыщи ну или около этого.

———- Сообщение добавлено в 18:50 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ———-

а ещё пишут что новые авто можно не греть, сел, завёл и поехал.

автомат надо греть — он просто не едит непрогретым и дергается жутко.

раньше действительно в советском автопроме да и сейчас есть понятие обкатка двигателя , просто не газуйте сразу в пол . ездийте потихоньку и плавненько первые там 2-3 тыщи ну или около этого.
Спасибо!И что тогда.*SORRY* думаю вы еще до сих пор под гнетом

раньше действительно в советском автопроме да и сейчас есть понятие обкатка двигателя
Сбросьте уже эти оковы,освободите голову.;)

Сбросьте уже эти оковы,освободите голову.

зачем сбрасывать? откапиталеные движки могут потребовать доп . обслуживания , я вон сталкивался не один раз с такими. то кольца сьело , пришлось менять то голову не проточили , то клапана подрегулировать ,то еще что то .

Если вы думаете, что будущий покупатель(а это когда-нибудь случится) расцелует вас за ваше 0-е ТО, подкрылки, доп. антикор и прочее, то будете глубоко разочарованы.
Золотые слова. *THUMBS UP*

Весной или осенью?
судя по всему осенью =) год только начался.

ps на матизе сам маслецо с фильтром меняю, раз в пол года, осенью 0/40, 5/35, 5/40, весной 10/40. при этом пробег от 4 до 8к. на сандерке тоже б так сделал, но гарантия 🙁

на матизе сам маслецо с фильтром меняю, раз в пол года
А зачем так часто и при таком пробеге?!

А зачем так часто и при таком пробеге?!

не знаю, так получается, едешь на дачу переобуваться, по пути маслеца возьмешь и поменяешь)
движок внутри чистенький)))) жаль что не влияет на работу внешних механизмов. =)
да и по сезону так сказать, зима масло более жидкое, лето — густое. за четыре года как то привык:-D

Всё, конечно, хорошо, только законы физики никто пока не отменил.
какие законы физики говорят, что надо менять масло каждую тысячу, или две тысячи км пробега??

Особенно, если жаба душит, да и через пару лет скинуть транспорт с плеч долой.

именно так. два-три года и машину меняю. что в этом плохого.

И пусть будущий хозяин решает Ваши проблемы.
и пусть будущий хозяин решает СВОИ СОБСТВЕННЫЕ проблемы. я почему должен голову ломать о дальней судьбе авто, после его продажи. довольно и того, что я их продаю всегда в идеальном состоянии.

есть регламент, его соблюдаю, все остальное от лукавого. так можно до абсурда дойти , еще и торговать Б/У маслами, как подержанными автомобилями, проверяя их прозрачность на свет .

Я при покупке авто, уточнял про нулевое ТО. Мне менеджер сказал, что нулевое ТО на данном авто не проходят

Фейк, атавизм, анаХРЕНизм.
Нет, менеджер озвучил в данном случае разумный подход к техническому обслуживанию двигателей Рено, действительно нынче не требующих нулевого ТО, которое раньше проводили после пробега первых 2-3 тык.

. законы физики никто пока не отменил.
Суждение менеджера базируются именно на законах физики, химии и механики.

. Я лично поеду и на замену масла и на диагностику. Хуже точно не будет.
Если за плечами первые 6-7 тык, а на носу ещё и въезд в студёный зимний или знойный летний сезон, то будет только лучше, а вот если пройдено всего 2-3 тык, да ещё и смены сезона нет, то ни чего не будет, кроме пустой траты денег.

. Обкатка двигателя на стенде этого не может обеспечить.
Современная технология изготовления двигателей не нуждается в стендовой обкатке двигателей, сколь нибудь продолжительной.

Читать еще:  Китайский картридж турбины отзывы

. Причём, кривая износа в первое время растёт лавинообразно до притирки.
Так было до конца прошлого века и то на самых отсталых производствах двигателей.

. Меня этому учили.
Тогда вас учили верно, но за истекшие с того времени годы много изменилось в двигателестроении, во всяком случае на предприятиях Рено.

———- Сообщение добавлено в 21:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ———-

Ну а если дали бесплатный сертификат на нулевое ТО,тоже не стоит проходить.
Принятие решения об использовании подарочного сертификата на нулевое ТО всё же имеет смысл увязывать с пробегом и календарём.
Мы входим в зиму, какой у вас пробег и сколько вы предполагаете проехать за зиму?

. что вообще включает в себя нулевое ТО.
Как правило, осмотр ходовой и приборов освещения, замену моторного масла и масляного фильтра, реже замена воздушного фильтра.

Ну а если дали бесплатный сертификат на нулевое ТО,тоже не стоит проходить? И что вообще включает в себя нулевое ТО.

Вот только бесплатно и стоит проходить.
Что именно продавец включает в ТО-0 это у него надо спрашивать так как производителем данная процедура не предусмотрена.
Минимум — замена масла с фильтром, а максимум ограничен фантазией дилера.

. ничего нового я там не увидел. Слава Богу, что организовано нормальное, современное, грамотное серийное производство.
Селективная сборка — это не новость.
О селективной сборке ДВС говорили давно и много, освоили не так давно и не многие

. Проверка герметичности сжатым воздухом? А почему не гелием.
А сами как думаете?

. Что Вы нашли в этой статье такого, чего не было не то, что 30 лет назад.
Для ответа на этот вопрос нужно написать такую же по объёму статью, это не сложно (потому как крайние 30 лет проведены в этой отрасти), но не в рамках форума и не в рамках темы.
Что касается целесообразности нулевого ТО, напрямую связанного с эксплуатационной обкаткой ДВС, то в качестае аргумента своей позиции могу предложить ЭТИ (http://bmwservice.livejournal.com/22351.html)соображения, основанные на реальном уровне технологии современного двигателестроения.

. И что Вы называете чудачеством?
Нанотехнологии и эпиламирование, упомянутые вами в теме обсуждения целесообразности нулевого ТО на двигателях Рено, которыми комплектуются бюджетные логанообразные.

Если под бесплатным нулевым ТО подразумевается это:

То там нет ничего про замену масла. Да и вряд ли дилер раскошелится на бесплатную замену. Скорей найдет неполадки, и предложит устранить их. Естественно не бесплатно.

. вряд ли дилер раскошелится на бесплатную замену.
Может какой либо дилер и делает бесплатную замену масла на нулевом ТО, но он наверняка эти денежки предварительно возьмёт с клиента при продаже ему авто.

———- Сообщение добавлено в 12:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:29 ———-

. Скорей найдет неполадки, и предложит устранить их. Естественно не бесплатно.
Вполне вероятно

Если под бесплатным нулевым ТО подразумевается это:

То там нет ничего про замену масла. Да и вряд ли дилер раскошелится на бесплатную замену. Скорей найдет неполадки, и предложит устранить их. Естественно не бесплатно.

Масло меняют. В конце лета проходил за 2000 с небольшим. В сервисной книжке записали как ТО-7500

Масло меняют. В конце лета проходил за 2000 с небольшим.
А масло какой марки вам залили «за 2000 с небольшим»?

. В сервисной книжке записали как ТО-7500
Т.е. нулевое ТО выполнено после пробега первых 7500 км, так?

А масло какой марки вам залили «за 2000 с небольшим»?

Т.е. нулевое ТО выполнено после пробега первых 7500 км, так?

Залили Elf 5-30, работа бесплатно. Нет, ТО-0 выполнено в течение первых 3х месяцев эксплуатации, просто в сервисной книжке записали как ТО-7500.

Залили Elf 5-30, работа бесплатно.
Работу мы оплатили при покупке своих логанообразных.

. ТО-0 выполнено в течение первых 3х месяцев эксплуатации, просто в сервисной книжке записали как ТО-7500.
Нет, запись о прохождении вами ТО-7500, а не нулевого ТО записано ОД не просто так; нулевое ТО не предусмотрено ни одним регламентом Рено, а вот ТО-7500 предусмотрено и более того для России оно рекомендовано, причём письменно.

Кидаться ни чем не буду, у вас это написано в сервисной книжке.

Я знаю,что там написано. Этот раздел называется «Особые условия эксплуатации», и в нем нет ни слова о России, а указаны лишь конкретные моменты, наличие которых позволяет считать условия эксплуатации особыми! Таковые могут иметь место хоть в Занзибаре! Если другую информацию, подтверждающую, что

для России оно рекомендовано, причём письменно
вы предоставить не можете, то позвольте считать это ваше утверждение неправдой.

ТО 0, и немного об эксплуатации

Renault Sandero Stepway 2018

  • Здравствуйте! Ну вот и прошел бесплатное нулевое ТО. Предварительно созвонился, спросил, что делать будут, есть ли смысл ехать. Сказали: «конечно есть, полезная вещь. Готовьте вопросы по эксплуатации. Обязательно возьмите сертификат на ТО 0, сервисную книгу и документ на авто, что в ГАИ дали». Приехал я, отдал сертификат, взяли ключ, а остальные же документы не спрашивали. А, еще спросили: «будем масло менять?». На что я удивился. В общем не навязывались. Слышал, что прям лезут с маслом — давайте менять и все. Тут же ничего не навязывали, не впаривали, между делом только в конце сказали — если захотите — можете послегарантийное обслуживание приобрести. Кстати, пока что масло, как было по уровню, так и осталось — не подъело. Минут 40 подождал (посидел в каптюре — на сколько же там кресло удобнее, заценил калеос — вообще слов нет — восторг). Выкатили помытое авто. И молчат о результатах проведения ТО. Сам спросил у них: «всё ли хорошо». Ответили, что хорошо, посмотрели лампочки и уровни жидкостей. Короче скучновато, но с другой стороны, что смотреть на новом авто. Болты нигде не протягивали — это на ТО-1 делается. Вопрос задал по поводу самостоятельного подключения видеорегистратора в плафон( дабы гарантию не потерять и не занимать розетку прикуривателя) — сказали,что делай, а гарантия потеряется если на ТО не ездить, ну и регистратор лучше через зажигание подключить- они такое за полчаса делают, за 750 рублей, а в плафоне якобы слабые предохранители(хотя в интернетах все через плафон делали). Вот и всё.

    Читать еще:  Солярис отзывы владельцев видео

    Так как в книжке написано, что первую тысячу пробега нельзя больше 3000-3500 оборотов держать , а авто максимально раскроется после 3000км, считаю что 2600 пробега и пройденное нулевое ТО дают мне право крутить двигатель, как угодно. Что я и начал делать — проще стало обгонять на трассе.

    Ну и проехал по плохой дороге — я в восторге — и в колею залез, и в грязи немного проехался — причем передок не хило так окунул (передняя решетка бампера грязью забита была, вытаскивать пришлось грязь из сот), и по сухой дороге в буграх и ямах прошелся — на прочих авто с бОльшим(ударение на «О») передним выносом и просветом в 150-170 я б точно туда не сунулся. А тут проехал на ура без каких либо трудозатрат («трудозатрат» ключевое слово. можно конечно и на низком авто ехать было, каждую ямку замеряя и прочее — но и времени потерял бы, и кайфа не получил — а тут ехал и ехал. Да и все равно мордой длинной стукнулся бы — место было, где хоть как едь, а передок оторвешь — крутая ямка, а в ней внизу еще и вымоина). Да и в грязи двигателя хватило — не заглох, тащил. Так что считаю, что для себя авто протестировал и по трассе, и по лёгкому бездорожью. Так же средь кустиков проехал — проезжал в калине — были косяки по краске — белые полосы появились на черном (веточки зарапали). Тут же веточки скрябали кузов, но никаких следов контакта не было (мыл авто и если были б — 100% заметил). Может тут и не самое выдающееся лакокрасочное покрытие (в сравнении с другими марками авто), но после недавних испытаний плохим я его точно не назову.

    Кондиционер понравился — на улице было за +30, а он справлялся на ура. Причем приятно охлаждал салон — и не жарко и не холодно, не продувал нас.

    Ну а по трассе да — конечно тяжеловато в обгонах. Но тут скорее недостаток моего опыта вождения. Но в целом обгонять можно. Да и что хотеть от 113 лошадей.

    Средний расход в основном в городских условиях — 8,8 литров 95го бензина.

    Больше добавить нечего. Автомобилем всё еще доволен, в выборе пока что не разочаровался, особенно после недавних испытаний на плохой дороге. В следующий раз обязательно фотографии сделаю, что бы не быть голословным — просто на этой дороге не хотелось в грязь подругу высаживать, чтобы она сделала фото-видео запись. А так — по городу мощности хватает, просвет дорожный — на природу вылазки делать вполне можно(а с браслетами/цепями, да с клиренсом таким , так вообще красота), лакокрасочное довольно прочное(а то пугали, что сколы и прочее), кондер остужает, расход приемлемый, подвеска мягкая, в салоне места хватает мне с моим ростом, фары светят отлично, масло пока что не жрет. Да, хотелось бы конечно багажник больше (хватает пока и этого, но что бы был), кресла удобнее, может к безопасности звезд добавить, лошадок еще с 30 к табуну (ну это так, губу закатать надо), но там и деньги другие сразу.

    Техническое обслуживание Рено Сандеро Степвей

    Выбор регламента ТО

    Выберите модель, год и комплектацию

    Работы в сервисном центре Рено проводятся под контролем опытных специалистов. Они в курсе всех нюансов внутреннего устройства автомобилей и точно знают причину любой неисправности.

    Все мастера проходят обучение в центре повышения квалификации Renault и подтверждают полученный сертификат каждые полгода.

    Регламент ТО в Renault FAVORIT MOTORS это:

    • сервисное обслуживание на профессиональном оборудовании, рекомендованном изготовителем;
    • точное соблюдение установленных сроков работы;
    • регулярные акционные предложения, делающие наши цены еще выгоднее;
    • программа лояльности (скидки до 25% на все работы и до 20% — на запасные части и аксессуары);
    • оригинальные запасные части.

    Мы — ориентир в стабильном качестве сервиса, построенном по современным международным стандартам.

    Получите шиномонтаж при покупке комплекта шин MICHELIN

    Купите комплект зимних шин MICHELIN у официального дилера Favorit Motors Renault и получите шиномонтаж!

    Дезинфекция автомобиля!

    Шиномонтаж и хранение шин на выгодных условиях!

    Хэтчбек повышенной проходимости сможет реализовать весь свой потенциал при условии, если Вы будете регулярно проходить техническое обслуживание Renault Sandero Stepway в техцентрах у официального дилера. Это поможет своевременно обнаружить неисправности и устранить их и даст гарантию надежности и безопасности авто.

    Корпорация Renault рекомендует автовладельцам осуществлять ТО Рено Сандеро Степвей раз в год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

    Регламент техобслуживания

    В перечень работ, выполняемых специалистами Renault FAVORIT MOTORS, входит:

    • Замена масла, фильтров (масляного, воздушного, вентиляции салона), тормозной жидкости, ремня ГРМ, а также ремня дополнительного оборудования и свечей зажигания.
    • Замена задних тормозных колодок.
    • Сервисные проверки.

    Преимущества планового ТО в дилерских центрах

    Опция «Калькулятор стоимости ТО» поможет Вам узнать, сколько стоит техобслуживание, – достаточно указать год выпуска хэтчбека и выбрать его комплектацию.

    Чтобы записаться в автосервис, нажмите на кнопку «Записаться в техцентр» или свяжитесь с менеджером компании по телефону +7 495 104 42 58.

    Регламент технического обслуживания Рено Сандеро

    Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.

    Читать еще:  Как снять авто с учета в казахстане

    Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero

    Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):

    В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.

    Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.

    1 год или 15000 км

    Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.

    В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:

    • ремни дополнительного оборудования и ГРМ;
    • компоненты стабилизатора, отвечающего за устойчивость автомобиля;
    • покрышки, в том числе и давление внутри колес;
    • шаровые опоры;
    • систем питания и охлаждения;
    • выхлопная система;
    • элементы передней и задней подвески, включая сайлент-блоки.

    В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.

    Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.

    2 года или 30000 км

    По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.

    Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.

    3 года или 45000 км

    Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:

    • масло;
    • масляные и воздушные фильтры;
    • свечи зажигания.

    В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.

    Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.

    4 года (60000)

    Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:

    • статка жидкости, обеспечивающей охлаждение;
    • труб, обеспечивающих подачу топлива;
    • системы вентиляции картера;
    • зазоров в приводе клапанов;
    • выпускного коллектора;
    • уровня масла в КПП;
    • всей ходовой части;
    • рулевого привода;
    • гидроусилителя руля;
    • всей тормозной системы, включая уровень жидкости.

    В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.

    5 лет (75000)

    Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.

    6 лет или 90000

    Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.

    7 лет или 105000

    Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.

    8 лет или 120000 км

    Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.

    Заключение

    Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.

    Видео

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector