32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обманка лямбда зонда лачетти

Обманка лямбда-зонда Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Обманным элементом является альтернативный компонент выхлопной системы транспортного средства, работающий в тандеме с кислородным датчиком. Предназначается данная составляющая деталь для поддержания корректной работы анализатора. Это достигается путем ограничения контроллера от контакта с выхлопным потоком. Процесс предусматривает частичную подачу отработанных продуктов к лямбда-диоду. В итоге обеспечивается нормальная работа бортовой электроники и исключается возникновение ошибок.

Шевроле Лачетти: обманка лямбда

Монтаж обманных устройств необходим при неудовлетворительном функционировании каталитического нейтрализатора либо его замене существующими аналогами.

Различают следующие разновидности обманок:

  1. Механические. Такие устройства представляют собой стальные втулки с резьбовым соединением. В нем присутствует отверстие малого сечения для отбора порций газообразных продуктов и посадочное место контроллера. Назначение заключается в отдалении датчика от потока выхлопных газов для безошибочной работы электронного центра управления.
  2. Электронные. Данные механизмы имеют компактные размеры. Его установка совершается в электрическую цепь питания и сигнализации кислородного зонда. Эта обманка способна эмулировать правильный сигнал лямбда-зонда. При этом бортовой блок фиксирует номинальную работу конвертера и исключает наступление аварийного режима использования автомобиля Шевроле Лачетти с сопутствующими ошибками работоспособности.

Обманка лямбда-зонда Lacetti: устройство механических вставок

Такая комплектующая деталь характеризуется присутствием некоторого катализирующего эффекта и состоит из следующих агрегатных единиц:

  • стальная корпусная часть;
  • карбидокремниевая крошка, осуществляющая преобразовательные функции;
  • канал забора выхлопного материала;
  • место для монтажа анализатора;
  • соединительная резьба.

Обманка лямбда-зонда Лачетти: строение электронных эмуляторов

Данное альтернативное приспособление имеет сложную структуру и заключает в своем составе такие составляющие компоненты:

  • корпусной орган, выполненный из композитного сырья;
  • технологическая микросхема;
  • процессор;
  • монтажные кабельные приспособления.

Принцип работы устройств механического действия

В процессе функционирования силового агрегата образуются выхлопные продукты, отводящиеся посредством клапанной системы. При их прохождении в выпускной коллектор, отработанные газы проходят к преобразователю. Затем механическая обманка осуществляет забор некоторого количества газообразного материала, керамическая крошка отвечает за частичное его окисление. Далее датчик кислорода анализирует предоставленную порцию отработанных отходов и посылает сведения об этом к блоку электронного контроля. Это не приводит к возникновению ошибок и ограничения функциональности машины Chevrolet Lacetti.

Суть технологического процесса электронного эмулятора

В случае физического удаления конвертера либо постановке имеющихся аналогов бортовая система управления будет извещать о нарушениях работоспособности катализатора и переведет транспортное средство в аварийный режим эксплуатирования. Для исключения подобных несоответствий в цепи между датчиком и ЭБУ устанавливается обманное устройство. Оно имеет возможность эмулировать сигналы контроллера, соответствующие номинальной работе конвертерного блока. Данные факторы позволяют оградиться от возможных технических проблем с управляющей электроникой.

Обманка на лямбда-зонд Лачетти: предпосылки установки

Признаки некоторых неполадок, приводящих к установке обманки кислородного зонда, таковы:

  • возрастание расхода топливной жидкости;
  • присутствие индикаций ошибок электронного центра контроля на приборной доске;
  • перевод автомобиля в аварийный режим, сопровождающийся ограничением основных функциональных параметров моторной установки;
  • тяжелый запуск мотора;
  • нестабильный рабочий процесс двигателя, наличие перебоев;
  • ухудшение общей динамических показателей силового агрегата;
  • уменьшение тягово-мощностных возможностей транспортного средства;
  • резкое изменение и медленный набор числа оборотов мотором.

Причины вероятных неисправностей бывают следующие:

  • отсутствие регулярных планово-предупредительных обслуживаний;
  • не соблюдаются рекомендуемые правила эксплуатации машины Chevrolet Lacetti;
  • некорректное техническое состояние катализатора;
  • использование топливного вещества несоответствующего качества;
  • неосторожный стиль управления автомобилем при проезде препятствий и участков бездорожья;
  • воздействие внешних естественных и механических влияний;
  • сбои регулировочных установок двигателя и топливной системы.

Диагностические манипуляции

Выполнение операций по обнаружению технических недочетов начинается с визуального осмотра выпускной системы и корпусной оболочки конвертерного блока. Это делается для выявления коррозионных очагов, физических изъянов и разгерметизации сопряжений.

Далее техники проделывают работы по выяснению эффективности функционирования нейтрализатора. Для этого сервисные профессионалы с помощью газоанализатора определяют химический состав выхлопных масс с целью выяснения концентрации вредных соединений. Это достигается подсоединением прибора к выходному отверстию выпускного тракта и отбору порций газообразных отходов для дальнейших замеров. В случае наличия несоответствующих показателей потребуется монтаж обманки лямбды либо замена катализатора на оригинальную или альтернативную деталь.

После этого сервисные специалисты совершают операции по проверке степени засорения катализирующего блока и пропускной способности выхлопного комплекса. Эти действия выполняются посредством применения специального манометрического оборудования. Измерения производятся после коллекторного механизма и на выходном отверстии выпускного комплекса. При получении разных величин замеров преобразователь непригоден к дальнейшему использованию.

Затем мастера-диагносты производят компьютерную проверку электронной системы контроля автомобиля Шевроле Лачетти. Для осуществления данных действий сервисные сотрудники подключают компьютеризированное оборудование к диагностическому разъему машины и анализируют системные разделы данных на предмет присутствия недочетов либо несоответствий установленных параметров и рабочих показателей узлов выпускного агрегата.

Обманка лямбда зонда Шевроле Лачетти: результат монтажа

Результаты монтажа обманного механизма на Chevrolet Lacetti можно назвать следующие:

  • отсутствие ошибок электроники по причине неправильного функционирования конвертера либо его удаления;
  • возможность использования альтернативных комплектующих элементов для замены неисправного катализатора;
  • обманка позволяет имитировать сигнал штатно работающего катализатора;
  • уменьшение потребления топливного вещества;
  • устранения случаев активации аварийного режима;
  • восстановление динамики и тяги транспортного средств.

Обманка лямбда зонда Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti): коротко о важном

Эмулятором кислородного датчика, проставкой или обманкой называют механизм, выполняющий корректировку сигналов о работе каталитического нейтрализатора выхлопной системы. Электронная система управления связана с зондом проводным сопряжением. Проставка лямбды позволяет обмануть электронику транспортного средства, убеждая ее в корректной работе катализатора.

На автомобиле Шевроле Лачетти установлено два датчика, осуществляющие анализ полноты сгорания топливной смеси, путем определения доли кислорода в составе выхлопного материала. Данные устройства работают в комплексе с катализатором преобразования отработанных газов.

Читать еще:  Проверка на герметичность керосином

Первый газовый анализатор смонтирован перед конвертерным узлом и определяет химический состав газообразных продуктов горения. Надобность в установке обманки зонда здесь отсутствует по причине размещения устройства. Механизм не сможет отследить установленные элементы выпускного агрегата. В данном случае тип установленной детали после первой лямбды значения не имеет.

Второй датчик регулирует соблюдение европейского экологического стандарта третьего поколения и анализирует качество выполнения своих функций катализатором по нейтрализации вредных химических соединений.

Строение механизма: обманка лямбда зонда Шевроле Лачетти

Выполнена обманка лямбда зонда Шевроле Лачетти в виде неразъемной литой конструкции, имеющей резьбу для установки в посадочное отверстие выхлопной магистрали.

Внутреннее резьбовое соединение обеспечивает крепление штатного кислородного датчика.

Геометрическая форма верхней части корпуса выполнена в виде шестигранника для удобства осуществления крепежных операций.

Также в элементе предусмотрено решетчатое отверстие малого диаметра, выполняющее функцию частичного захвата газообразных продуктов горения.

Обманка лямбда зонда Lacetti и принцип её рабочего процесса

В процессе протекания рабочего цикла двигателя происходит горение топливовоздушной смеси и образование отработанных газов. При прохождении их по выхлопному коллектору ко второму лямбда датчику, обходное устройство обеспечивает частичный захват газообразных продуктов для анализа стоковым кислородным анализатором. В итоге, обманка лямбда зонда Lacetti выполняет лишь частичный мониторинг состава выхлопных масс. Это позволяет избежать возникновения ошибок электроники. Этот способ является простым решением технической проблемы с приемлемыми показателями стоимости.

Обманка лямбда зонда Лачетти: признаки наличия неполадок

  • Возникновение разного рода информации об ошибках в работе моторного агрегата и выпускного механизма. Чаще всего именно неисправная обманка лямбда зонда Лачетти может дать сбой в работе всей системы;
  • Аварийный режим функционирования автомобиля, введенный электронным управляющим центром;
  • Эксплуатация транспортного средства в подобных условиях является проблематичной. Результатом такого состояния управляющей электроники будет ограничение тяговых и динамических параметров моторной установки. Машина будет медленно реагировать на воздействие на педаль акселератора;
  • Повышенное расходование топливного вещества.

Причины появления дефектов обманки кислородного зонда Chevrolet Lacetti

  • Нарушение правил и рекомендаций по правильной эксплуатации агрегатов и систем транспортного средства;
  • Использование для работы машины топлива низкого качества;
  • Выработка рабочего ресурса.

Факторы, требующие установления обманки лямбда зонда

  • Неисправность или некорректная работа штатного катализатора;
  • Удаление нейтрализатора из системы выпуска газообразных продуктов горения;
  • Монтаж нового типа деталей обработки отработанных газов (пламегаситель, переходной трубчатый элемент);
  • Возникновение систематических ошибок электронного управляющего блока.

Диагностика проблем: обманка на лямбда зонд Лачетти

Начальным этапом выполнения проверочных мероприятий является выполнение визуального осмотра проблемной области и входящих в нее составных частей.

Мастера удостоверяются в физической целостности корпуса стокового преобразователя либо первичного резонаторного устройства. Также осматривается посадочное место эмулятора кислородного датчика и его проводное сопряжение с электронным блоком.

После завершения визуального контроля обманка на лямбда зонд Лачетти демонтируется мастером для его оценки технического состояния детали. В случае загрязнения функционального отверстия обманки, датчик не получает газового материала для анализа рабочего процесса каталитического конвертера, имеющегося в памяти электронного устройства по умолчанию. Это приведет к появлению ошибок блока управления мотором на приборной панели, по причине решения системы о неисправном контроллере.

Восстановительные процедуры на Шевроле Лачетти: обманка лямбда зонда

По окончании диагностических манипуляций, выполняется анализ проверочных данных и определение необходимых методов ремонта. В случае засорения обманного устройства на Лачетти, обманка лямбда зонда дожна быть заменена.

Большинство обманок не подвергаются промывочным манипуляциям, вместо этого проводится монтаж нового элемента. На машине Шевроле Лачетти установлено по умолчанию два контролирующих зонда.

При удалении катализатора либо постановки другой детали нужно будет установить только одну обманку лямбды, смонтированной после размещения нейтрализатора. Первый датчик установлен в выхлопном коллекторе и для него не имеет значения химический состав отработанного материала.

Для выполнения монтажных операций по установке обманки лямбды требуется изъятие зонда из посадочного места. Затем производят постановку эмулятора. Фиксация элемента в корпусе выхлопного трубопровода происходит посредством резьбового сопряжения. Далее, в корпусную часть обманного элемента выполняется ввинчивание кислородного анализатора.

На некоторых моделях Лачетти установлено программное обеспечение электронного центра контроля следующего поколения зарубежных экологических норм. В этом случае, необходимо установить электронные эмуляторы зондов. В их конструкции присутствует микросхема, постоянно корректирующая сигналы от датчика. В результате система функционирует исправно.

Другой способ решения данной проблемы заключается в смене программы до предыдущей версии, либо частичного корректирования ее, в виде удаления из системы неугодного устройства.

Катализатор на Chevrolet Лачетти: как установить обманку

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб тел.:+7(812) 336-43-32Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

ВАЖНО: Ошибка после удаления катализатора. Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика: Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя; Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.

Читать еще:  Как снять ступицу заднего колеса

Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Долговечные и надежные обманки лямбда зонда катализатора на Шевроле Lacetti год выпуска с 2002 по 2012 с термофильтром внутри.

Наша компания Мини-Катализатор.ру занимается ремонтом выхлопных систем и удалением катализаторов с 2011 года. При средней проходимости в несколько машин в день, нами удалено более 10 000 катализаторов за все время. Это не шутки. Никто из наших конкурентов не может похвастаться таким опытом. На все эти автомобили были установлены наши обманки. Также мы имеем более 50 постоянных крупнооптовых покупателей по всему СНГ и в розницу продаем несколько тысяч обманок в год. Это дает клиентам уверенность в качестве нашего продукта.

У нас можно купить обманку катализатора на Chevrolet Lacetti с доставкой по всей России!

Обманки для автомобилей марки Шевроле устанавливаются на второй лямбда-зонд, расположенный после катализатора. Обманки помогают при неисправности катализатора, при его выработке и удалении.

  • Полностью имитируют работу оригинального исправного катализатора
  • Приводят работу блока управления двигателем из аварийного в штатный режим
  • Нормализуют обороты и расход топлива
  • Увеличивают срок службы кислородного датчика, защищая его от нагара и копоти

Установка обманки на Chevrolet Lacetti очень проста. Она заключается в том, чтобы с помощью ключа на 22 установить ее между 2-м датчиком и выхлопной трубой. Все. Потом останется только сбросить ошибку сканером или клеммами.

  • Срок службы обманки — более 3-х лет, некоторые ходят и по 5 и 6 лет
  • Внутри находится каталитический термофильтр. Он выдерживает до 1300 гр. Цельсия. Не крошится, не разрушается, не забивается
  • Корпус обманки для Шевроле оцинкован и снаружи и внутри, что увеличивает срок его службы

Цена обманки катализатора на Chevrolet Lacetti год выпуска с 2002 по 2012 Chevrolet Lacetti — всего 930 рублей. Впишите имя и номер телефона, отправьте заявку и мы доставим обманку за свой счет.

Удалить (убрать) катализатор на Шевроле Лачетти 1.6/1.4, сделать замену катализатора Шевроле Лачетти на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Низкие цены и ремонт в день обращения.

______________________________________________Наш телефон: 8 (495) 005-86-91Сайт нашего автосервиса — www.auto-katalizator.ru______________________________________________Катализатор на Шевроле Лачетти предназначен для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания. В основном это окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов уменьшения вредных выбросов автомобиля. Например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа позволяет значительно снизить количество вредных примесей в атмосферу. Но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора Шевроле Лачетти на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2 является наиболее бюджетным и надежным способом ремонта каталитического нейтрализатора газов.

Крупноузловая сборка Шевроле Лачетти в России началась в 2006 году. На машины устанавливались бензиновые двигатели объемом 1. 4, 1.

6 и 1. 8 литра. Для любой из этих модификаций мы готовы предложить следующие услуги:1) замена катализатора Шевроле Лачетти на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;2) удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;3) замена гофры глушителя;4) установка универсального каталитического аналога;5) установка насадок на выхлоп;

6) сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.

Удалить, вырезать, заменить катализатор Шевроле Лачетти — быстро и недорого в день обращения!

___________________________________________Наш телефон: 8 (495) 005-86-91Заходите к нам на сайт — www.auto-katalizator.ru___________________________________________Признаки неисправности катализатора Шевроле Лачетти1. Ошибка P0420 — горит чек на приборной панели2. Снижение мощности двигателя и динамики разгона автомобиля3. Увеличение расхода топлива4. Проблемы с запуском двигателя5. Изменение запаха выхлопных газов автомобиляЕсли Вы заметили что-либо из перечисленного в своем автомобиле — приезжайте к нам, проведём бесплатную диагностику. При необходимости сделаем удаление и замену катализатора.

Варианты ремонта катализатора Шевроле Лачетти
Мы предлагаем максимально надёжный вариант ремонта — вырезать катализатор и поставить вместо него качественный пламегаситель. Чтобы не появилась ошибки P0420 мы делаем прошивку на Евро-2 или ставим обманку лямбда-зонда для корректировки показаний кислородного датчика при удаленном катализаторе.

Существует ошибочное мнение, что если убрать катализатор на Шевроле Лачетти и поставить пламегаситель, то машина будет работать громче. Пламегасители, которые мы ставим не изготовлены в гараже, а сделаны заводским способом и прошли необходимую сертификацию. Они имеют две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры.

У пламегасителей, которые ставятся в приемный коллектор, имеется специальная термостойкая набивка. Она гасит, температуру и давление выхлопных газов.

Если для владельца важно сохранение экологических нормативов автомобиля, то без каталитических нейтрализаторов не обойтись. В таких случаях мы предлагаем установить универсальные аналоги Евро-4/Евро-5.

Читать еще:  Насадки полировальные для дрели ушм

Замечание. Срок службы нейтрализатора можно существенно продлить, если избирательно подходить к выбору бензоколонки. “Колхозный” бензин намного дешевле того, что продается на брендовых автозаправках. Но даже нескольких заправок “левых” топливом вполне достаточно, чтобы пришлось обратиться в наш автосервис.

Обманка катализатора в chevrolet lacetti ставится с целью того, чтобы обмануть ЭБУ автомобиля и избежать появления ошибки на приборной панели при выходе этого элемента из строя, либо после его вырезания. Таким образом неисправность как бы « максируется », что дает возможность не приобретать новый элемент.

Автосервисы

Установка эмулятора , по своей сути, не трудный процесс, однако для того, чтобы быть уверенным в том, что он был установлен правильно, а также, в том, что при работе вы не причините ущерб электрике или другим злам авто, рекомендуется обратиться в квалифицированный автосервис с целью получения квалифицированной помощи в этом деле.

Для того, чтобы ускорить процесс поиска места, которому можно поручить такую работу, мы и создали эту страницу и перечень СТО на ней, в частности. Для выбора подходящей станции техобслуживания, достаточно выбрать такой автотехцентр, который лучше остальных подойдет вам по таким характеристикам как.

  • Качество и состояние оборудования и инструментов
  • Удобство расположения относительно вас
  • Качество обслуживания клиентов
  • Компетентность работников

Определившись с этим, вы без труда сможете найти такое место, где вам установят обманку катализатора на Шевроле Лачети.

Автосервисы Двигатель МСК

Добрый ремонтТелефон: 8 (985) 970-79-57 Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение. Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Обманка Лямбда Зонда Шевроле Лачетти

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: