123 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мицубиси паджеро пинин

Mitsubishi Pajero Pinin. “ПАДЖЕРО”—ИТАЛЬЯНЕЦ

Наше знакомство c Mitsubishi Pajero Pinin. Младший братишка известного «проходимца».

Mitsubishi > Pajero

” Mitsubishi Pajero Pinin/”>Мицубиси Паджеро Пинин” в Европе дебютировал в 1999 году с трехдверным кузовом и мотором 1,8 л. В октябре 2000 года с конвейера завода “Пининфарина” под Турином начала сходить пятидверная версия машины с новым двухлитровым двигателем, агрегатируемым с механической или автоматической коробками передач.

ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ

Компактные вседорожники нынче в моде. Японцы, корейцы, англичане — все ринулись осваивать нишу «паркетников». Как правило, для подобных автомобилей характерна весьма ограниченная проходимость вне дорог, но вместе с тем — неплохие ездовые качества обычного легкового автомобиля, причем перевес в «шоссейную» сторону очевиден.

Неоднократные победители всевозможных ралли-рейдов долго медлили с ответом конкурентам, видимо, взвешивая, какому же стилю отдать предпочтение — и, похоже, остались верны традициям. Так появился еще один «Паджеро» — «Пинин». Он унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность (о ней позаботились в известном кузовном ателье), но и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, немалый дорожный просвет 200 мм — считайте, полный набор качеств, присущий настоящему вседорожнику.

Мы уже знакомили читателей с трехдверной версией машины (ЗР, 2000, № 5), теперь подошла очередь пятидверника. «Паджеро-Пинин» не просто удлинили: на 170 мм увеличилась его колесная база, что и позволило сделать автомобиль пятиместным. Другое новшество — двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), развивающий 129 л. с. и максимальный крутящий момент 190 Н.м.

«Пинин» — настоящий «Паджеро», немного ужатый в размерах. А вот когда заглянешь внутрь, быстро понимаешь, чем пришлось пожертвовать ради уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон — чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов.

Большинство конкурентов-“паркетников” стараются как-то польстить хозяину игривыми цветами обивок, оригинальностью интерьера. А здесь добротно, но как-то скучно, однообразно и не вызывает никаких эмоций. Не в пользу “Пинина” и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.

Правда, на ходу «Пинин» вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими «проходимцами». С первых минут движения вас не покидает ощущение «большого» автомобиля. Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает чувство превосходства над остальными участниками движения — будто вы едете на настоящем, «взрослом» «Паджеро». Те же неспешные, на фоне легкового автомобиля, реакции, при которых «Пинин» сначала кренится, а уже затем поворачивает в нужном направлении. Где тут суетиться в городском потоке — все приходится делать с упреждением. Подвески «малыша» тоже очень даже настоящие, с довольно жестким характером, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. «Пинин» приучает вообще не обращать внимания на неровности, легко демпфируя большинство из них. Конечно, вседорожник есть вседорожник — и потряхивает его, а заодно и вас временами весьма ощутимо.

Двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым «автоматом» добротно разгоняет полуторатонную машину до 150–160 км/ч. Конечно же, и здесь присутствует определенная внедорожная степенность: иногда кажется, что и 129 л. с. для подобного автомобиля маловато. Его отклики на действия педалью акселератора уверенны, но. мотор явно любит высокие обороты и для нормальной езды приходится довольно часто утапливать газ в пол. Заметно сковывает динамику подключение переднего моста: «Пинин» становится шумнее, инертнее. И рука все чаще тянется к кнопочке, чтобы отключить повышающую передачу и тем заметно уменьшить задумчивость машины.

Но настоящим доверием к «Пинину» проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями «малыша» и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, «Пинин» вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие. Конечно, и здесь мотор вяловат и тоже просит высоких оборотов, но, «раскрутив» его, вы становитесь обладателем неплохо настроенного инструмента и сможете получать удовольствие даже от экстремального вождения. Единственное, что пытается протестовать против этого — тормоза, а вернее, их антиблокировочная система. Почти незаметная в обычной жизни, она словно просыпается, стоит поехать немного интенсивнее, и очень громким стрекотом постоянно напоминает о себе. Вздрагивают даже пассажиры, не говоря о водителе.

Тем не менее, именно в условиях «почти бездорожья» появляется подлинное ощущение «Пинина». Наверно, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги заканчиваются. Конечно, кое-что автомобиль позволяет и в этих условиях, хотя предательски быстро начинает цепляться за снег (или грунт) стальной поперечиной, крепящей коробку передач. Увы, маленький «Паджеро» не в состоянии долго сопротивляться нашему бездорожью и в конце концов беспомощно повисает — со всеми своими «суперселектами». Как всегда, выручает трактор-трелевщик и, не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Еще одно преимущество относительно небольшого вседорожника!

Так кто же он — «паркетник» или «проходимец»? Ответ очевиден. В противовес «шоссейному» большинству создатели «Паджеро» предложили еще один полноценный вседорожник, твердо отстаивая свои принципы и в этом классе автомобилей. Решение довольно смелое — ведь ” Mitsubishi Pajero Pinin/”>Мицубиси Паджеро Пинин” отнюдь не дешев (в Москве пятидверная версия стоит от 27 000 до 29 500 долл. в зависимости от комплектации). На асфальте он вряд ли станет серьезным конкурентом легким и шустрым “паркетникам”. Зато без труда объедет их в полевых условиях. Что же, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель.

Mitsubishi Pajero Pinin/”>Mitsubishi Pajero Pinin

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1390 кг; полная масса — 1890 кг; максимальная скорость — 165 (170)* км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,0 (10,8) с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,3 (7,9); 12,5 (12,5) л/100 км; запас топлива — 53 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с интегрированной рамой. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4035; ширина — 1695; высота — 1720; база — 2450; колея спереди/сзади — 1435/1445; дорожный просвет — 200; объем багажника — 165/800 л; радиус поворота — 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четыре клапана на цилиндр, с непосредственным впрыском топлива — GDI; рабочий объем — 1999 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 81,5х95,8 мм; степень сжатия — 11,0; мощность — 95 кВт/129 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент — 190 Н.м при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: Super Select 4WD-i; коробка передач — четырехступенчатая автоматическая (пятиступенчатая механическая); передаточные числа: I — 2,826 (3,967); II — 1,493 (2,136); III — 1,0 (1,360); IV — 0,730 (1,000); V — (0,822); з. х. — 2,703 (3,578); главная передача — 4,9 (4,636); раздаточная коробка: I — 1; II — 1,93. ПОДВЕСКА: передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — пятирычажная, пружинная, независимая. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, АБС и системой распределения тормозных сил; передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой. РАЗМЕР ШИН: 215/65R16.

Читать еще:  Клапан электромагнитный камаз 65115

*В скобках- данные для механической коробки передач.

«+» Стильная внешность, хорошая внедорожная вооруженность.

«-» Теснота на заднем сиденье, невнятная управляемость на асфальте.

” Mitsubishi Pajero Pinin/”>Мицубиси Паджеро Пинин” для тех, кто тесно дружит с природой, предпочитая проселки асфальту.

Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Компания Pininfarina получила заказ от японского концерна Митсубиси Моторс на разработку дизайна внедорожника. Он должен был стать младшим братом Паджеро и начиная с 1998 года он стал выпускаться и продаваться в Японии под названием Mitsubishi Pajero iO. Через год машина была представлена в Европе, где его названием стало Mitsubishi Pajero Pinin. Основой для названия стало название фирмы, в которой был разработан дизайн. На итальянском языке название означает «самый молодой» или «самый младший». Сборка внедорожника осуществлялась на заводах Мицубиси в Японии, Италии и Бразилии.

С технической точки зрения машина была полностью идентична Паджеро ИО. По внешнему виду автомобиль тоже очень похож на классический Паджеро. На Mitsubishi Pajero Pinin был установлен бензиновый двигатель, и с первых лет производства модель комплектовалась только этим силовым агрегатом. При объеме 1.8 л. двигатель развивает мощность 120 л.с., что позволяет разогнать внедорожник до 168 км/час. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая коробка передач или автоматическая КПП.

Через год после выпуска, в 1999 году, был выпущен 5-дверный Mitsubishi Pajero Pinin. 3-дверный Паджеро был очень похож на новую версию, потому как он тоже разрабатывался в фирме Pininfarina. На выбор предоставлялась автоматическая или ручная трансмиссия. Машина получила двигатель объемом 2.0 литра.

Среди изменений стоит отметить следующее:

  • Увеличенный размер багажника;
  • Увеличенный подпол с поддоном из пластика;
  • Ниши и карманы в поддоне;

Водительское место стало очень удобным с различными регулировками. Приборы хотя и отличаются по дизайну, они прекрасно справляются со своей задачей: их показания легко воспринимать независимо от освещения и времени суток.

На центральной консоли размещены рукоятки управления климатом, аудиосистема и большой дисплей. На этой дисплее всегда можно посмотреть:

  • Температуру за бортом;
  • Показания компьютера;
  • Текущее время;
  • Информация о радиоволне;

Задние сидения Mitsubishi Pajero Pinin цельные и регулируются только по наклону спинок. Можно снять подушку или сложить спинки. Большие наружные зеркала и подголовники делают хороший обзор. Дизайн салона качественно проработан в соответствии с современными тенденциями автомобильной моды. Высококачественные материалы в отделке сделали свое дело в создании эргономичного салона.

Жесткая подвеска позволяет Паджеро Пинин прекрасно чувствовать себя на бездорожье. Благодаря ней внедорожник просто штурмует серьезные участки бездорожья.

Не останавливаясь, можно переключиться с заднего на полный привод, даже не сбавляя скорости (при условии, что машина едет медленнее 100 км/час). Если Pajero Pinin попал в засаду, он выберется из нее с помощью пониженных передач. Задний самоблокирующийся дифференциал добавляет проходимости, не позволяя задним колесам буксовать.

В стандартной комплектации включены следующие составляющие:

  • Кондиционер с воздухофильтром;
  • Подогрев передних сидений;
  • Фирменная отделка сидений;
  • Центральный замок;
  • Передние подушки безопасности;
  • Аудиосистема;
  • Литые диски;

История Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

Начиная с 2003 года, Mitsubishi Pajero Pinin комплектовался фронтальными и боковыми подушками безопасности. Действительно, этот внедорожник является настоящим бойцом. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с жестким кузовом. Надежность и доступная цена – это то, что делает машину более привлекательной для покупки.

Посмотрите ниже видео Pajero Pinin, где хорошо видно, какой проходимостью обладает этот внедорожник.

Mitsubishi Pajero Pinin 2005

С 2005 года Паджеро Пинин выпускается с хромированными логотипами Мицубиси и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также добавился новый цвет кузова – синий металлик.

Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

  • Объем 1.8 л., мощность 114 л.с., механическая КПП;
  • Объем 2.0 л., мощность 129 л.с., автоматическая коробка передач;

Во время последнего рестайлинга вид Паджеро Пинин особо не изменился. Как говорилось выше, производство Pinin было налажено в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

  • Япония – 177 132 шт.;
  • Италия – 58 968 шт.;
  • Бразилия – 21 990 шт.;

Всего получается 258 090 единиц. Только представьте, какую популярность завоевал себе этот внедорожник.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Паджеро Пинин в развернутом виде.

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

Читать еще:  Как соединить гофрированный шланг

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи – из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность – 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Читать еще:  Как трогаться на механике в горку

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

“Мицубиси-Паджеро-Пинин”: обзор, технические характеристики, отзывы

Личный автомобиль необходим каждому успешному человеку, который получает достаточно приличную заработную плату. Для того чтобы долго не мучиться с выбором, необходимо посмотреть много обзоров разных моделей в Интернете. Это поможет определиться с маркой машины, ее цветом, назначением.

Многим приходится по душе «Паджеро-Пинин». Отзывы об автомобиле достаточно адекватные, положительные в большинстве случаев. Он подходит как мужчинам, так и женщинам. Салон имеет приятное оформление, общий экстерьер также привлекает к себе внимание общественности. Автомобиль способен перевозить тяжелые грузы, несколько пассажиров. Сиденья удобные и комфортные, отлично работает панель управления, которая имеет интуитивно понятное оформление. Производителем данной модели является японская компания «Мицубиси».

«Паджеро-Пинин»: краткая характеристика модели

Как уже было сказано, данный автомобиль выпускает японская компания «Мицубиси». Сборка была налажена к 15 июню 1998 года. Причем с этого момента выпускается 4-дверный кузов. Через два месяца с конвейера начинает сходить модель с 5 дверями. Автомобиль в различных странах имеет свое название, которое больше подходит для внутреннего рынка того или иного государства. С производства модель была снята в 2006 году.

Стоит отметить один интересный факт. Китайская компания имеет официальную лицензию на выпуск данного оборудования. Поэтому «Паджеро-Пинин» выходил в двух азиатских вариантах. Однако если аутентичная версия шла на продажи, то китайская предназначалась для внутренних передвижений армии и милиции. Бразильская компания была третьей, кому досталась лицензия на сборку.

Конструкция машины и техническое оснащение

Итак, почему же появился этот автомобиль? В то время появилась острая необходимость в новом транспортном средстве типа кроссовера. В данной модели есть несущие элементы, однако, в отличие от предыдущих вариантов, в этом автомобиле таким является кузов, а не рама. Те экземпляры, которые изготавливаются на внешний рынок, производятся на одном из заводов компании «Пининфарина».

На «Паджеро-Пинин» устанавливалось 3 различных двигателя. Их объем 1.6, 1.8 и 2 л. Топливный бак рассчитан на 53 л.

Чем отличается пятидверная модель от четырехдверной? Как минимум тем, что размеры их колесной базы совершенно различные. Установленные подвески разные: на заднем колесе установлена клинкового типа, передняя – “МакФерсон”.

Отзывы о «Паджеро-Пинин»

Если принять во внимание отзывы владельцев, то можно сказать сразу, что большинство отдают предпочтение данному автомобилю (особенно если идет выбор между двумя моделями) благодаря внешним данным. Многие говорят о том, что за рулем место удачное, не давит и не жмет, но явного удобства не чувствуется. Кресла на передней линии оснащены подогревом. Работает машина исправно и редко ломается. Имеется лифт сидений. Без него многим покупателям было бы неудобно. Большинство замечает, что не регулируется ремень безопасности по высоте. Причину выяснить не удалось. «Паджеро-Пинин» имеет мало минусов, но зато много плюсов. Эта машина заслуживает того, чтобы ее купили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: