0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра фамилия универсал

Универсал Opel Astra H Family Caravan

Универсал Opel Astra Caravan третьего поколения дебютировал в 2004 году, а спустя три года, вместе со всей линейкой Астра H, подвегся плановому рестайлингу. Когда же на рынок вышло четвертое поколение модели производство пятидверки для российского рынка перекочевало на предприятие «Автотор» в Калининграде.

В настоящее время Опель Астра Н Караван выпускается с приставкой Family. Изначально автомобиль был построен на удлиненной платформе хэтчбека — разница в их колесной базе составляет 89 мм (2 703 мм против 2 614 мм). В целом же, универсал получился на 184 мм длинее хэтчбека — его габаритная длина составляет 4 515 мм.

Комплектации и цены Opel Astra H Family универсал 2015

Внешне Opel Astra H Caravan решен в том же граненом стиле, что и остальные модели из семейства Астры третьего поколения. Увеличенная база универсала позволила добавить больше свободного места для ног задних пассажиров и получить прибавку в объеме багажника.

При погрузке под полку объем багажного отсека рассматриваемой модели составляет те же 490 литров, что и у седана Астра Фэмили, а вот при сложенной спинке заднего дивана объем увеличивается до внушительных 1 590 литров.

В качестве движков на автомобили для российского рынка устанавливаются два бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра с отдачей в 115 и 140 сил, соответственно. Первый можно заказать в паре с 5-ступенчатой роботизированной коробкой Easytronic, а второй — с традиционным 4-диапазонным автоматом. При этом в базе оба движка идут с 5-ступенчатой механикой.

Цена Опель Астра Н универсал в среднем на 20 000 рублей дороже седана и на 30 000 руб. дороже пятидверного хэтчбека. За базовый Caravan в начальной комплектации Essentia дилеры просят 740 000 рублей.

За машину в промежуточной комплектации Enjoy с более мощным 140-сильным движком предстоит выложить минимум 800 000 руб, а универсал Астра Фэмили в топовой версии Cosmo и с автоматом оценивается в 845 000 р.

Правда, стоит отметить, что даже в максимальной комплектации многие функции и оборудование предстоит заказывать за отдельную плану.

Универсал Astra Family Station Wagon

Универсал Опель Астра H (Фэмили) цена и технические характеристики. Обзор универсала Astra H (Family) с фотографиями.

Комфортабельный, экономичный, маневренный, недорогой и т.д. Об этом автомобиле можно говорить часами. Встречайте, дитя предыдущего поколения (индекс «Н») – универсал Opel Astra Family Station Wagon.

Дизайн универсала Опель Астра Фэмили можно описать как – классическая элегантность. Из возможных расцветок рассмотрим «металлик» – это позволит выделить каждый его контур.

Шикарные колесные арки, аккуратные свесы, удлиненная колесная база, несколько причудливая форма передних фар и плавные изгибы линий вряд ли оставят вас равнодушными. Чётко выведенные контуры «универсального» Opel Astra H и сегодня придают автомобилю стремительный вид.

Читать еще:  Короб под 18 сабвуфер в 2114

Интерьер универсала Opel Astra Family представляет собой «вполне домашнюю обстановку». Поэтому вы моментально адаптируетесь в пространстве салона. Передняя панель обладает эргономично расположенными элементами управления, мультимедиа-центром для управления функциями автомобиля и развлечений, системой кондиционирования воздуха в салоне.

Цветовое оформление приборной панели выполнено в мягком стиле, это делает контроль вождения, более простым и удобным. Интуитивное расположение органов управления не составит вам трудностей при вождении. В целом салон радует высоким качеством материалов исполнения каждого элемента.

Каждая комплектация универсала «Астра Фэмили» отличается уникальным объёмным базовым оснащением. Обширный спектр опций в купе с кузовом универсал делают Astra Family Staion Wagon настоящим воплощением комфорта.

Электронная система климат-контроль оснащена датчиком распознающая интенсивность солнечного света. Помимо этого ECC оборудован газоанализатором воздуха. Если вдруг качество уличного воздуха ухудшается, то система начнёт рециркуляцию воздуха автоматически. Данная система не позволит загрязняющим веществам проникнуть в салон вашего автомобиля.
Уникальная в своём роде система автоматического регулирования освещения (ALC) поможет вам вести машину во время изменения освещённости. Система распознает не только освещенность окружающей среды. Помимо этого она ведет контроль уровня освещенности отрезка дороги находящегося перед движущемся автомобилем.
Достоинством функционала этого авто является и поддержка подключения iPod’a. Теперь можно слушать любимую музыку или смотреть фильмы, не выходя из машины.
Благодаря встроенным датчикам дистанции припарковать машину вам не составит труда. Система максимально точно определяет положение находящихся объектов поблизости, тем самым снижает уровень риска столкновения с любыми объектами.

Универсал Opel Astra H Family имеет отличную динамику. Вам предоставляются на выбор разные варианты мощностей. Соответственно выбрать можно тот, который соответствует вашему характеру вождения. Двигатели отвечают всем нормативам современного стандарта Евро 4.
Эта модель оснащается двумя вариантами силовых установок:

  • Младший двигатель объёмом 1.6 л, мощностью 115 л.с.
  • Более мощный вариант – 1.8 л. мощностью 140 л.с.

Для каждого из них предлагается пятиступенчатая «механика», если же вы предпочитаете «автоматические» КПП – для двигателя 1.8 предлагается 4-ступенчатый «автомат», а для 1.6-литрового доступна 5-ступенчатая «роботизированная» КПП.

Универсал Опель Астра Фэмили оснащен современной системой пассивной безопасности. Среди конструктивных материалов, из которых выполнен кузов, основную роль играет сталь повышенной прочности. Такие инновационные решения как: запрограммированная деформация, определённая траектория распределения силы удара делают его очень безопасным автомобилем.

Интеллектуальная система AFL позволяет передним фарам полностью адаптироваться под ваш стиль вождения. Теперь вождение в тёмное время суток останется таким же удобным как вождение днём.

За счёт удлиненной колесной базы модификации «Station Wagon» – багажное отделение этого универсала обладает отличной вместительностью, его вместимость составляет целых 1590 л. Пассажирские кресла имеют гибкую систему трансформации, что максимально упрощает размещение максимального кол-ва груза в багажнике.
Отсеки для хранения любых полезных мелочей расположены тут буквально повсюду: в спинках кресел, подлокотниках, задних дверях – ваши вещи будут всегда на месте и в полной сохранности.

Кстати, многие именуют этот универсал как Opel Astra Family Caravan – это не совсем корректно, т.к. всё же это именно «Station Wagon».

Для универсала Опель Астра Фэмили доступно три комплектации: Essentia, Enjoy, Cosmo. В 2014 году цены на универсал Astra Family Essentia в России начинаются от

740 тыс. рублей. Стоимость этой же модели в комплектации Enjoy от

770 тыс. рублей. А максимальная комплектация Cosmo предлагается по цене от

Opel Astra Family 2011, универсал, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Opel Astra H Family Station Wagon был построен на модернизированной платформе одноимённого хэтчбека — разница в их колёсной базе составляет 89 мм: 2 703 мм против 2 614 мм. Из-за особенностей типа кузова автомобиль стал на 184 мм длиннее. Габариты: длина — 4 515 мм, ширина — 1 753 / 2 033 мм, высота — 1 500 мм. Увеличенная база позволила добавить больше свободного пространства для ног задних пассажиров и получить прибавку в объёме багажного отделения, который варьируется от 490 до 1 590 литров. Снаряжённая масса — от 1 278 до 1 653 кг.

Читать еще:  Клей для автомобильных стекол

Интерьер Opel Astra Family Station Wagon был выполнен в корпоративном стиле производителя, знакомом по другим моделям Опель Астра Фэмили третьего поколения. Машина оснащалась мультимедиа-центром для управления некоторыми функциями автомобиля и развлечений, системой отопления салона Quickheat и системой кондиционирования воздуха, которая препятствовала попаданию загрязняющих веществ в салон транспортного средства. В списке доступного оборудования значился электронный климат-контроль ECC с газоанализатором, который при необходимости в автоматическом режиме запускал рециркуляцию воздуха в салоне.

По конструкции ходовой части универсал Опель Астра Фэмили был идентичен с другими моделями Astra H. Передняя подвеска — стойки McPherson. Задняя подвеска — торсионная балка. Опционально для автомобиля было доступно интерактивное шасси IDS, в состав которого входит электронная система динамической стабилизации ESP Plus, противобуксовочная система TCPlus и система контроля поворачиваемости (EUC). Работая в тандеме, эти системы улучшают манёвренность машины и обеспечивают её максимальную стабилизацию во время движения.

На российском рынке Opel Astra H Family Station Wagon/Caravan был доступен с двумя 4-цилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами Ecotec, соответствующими экологическому стандарту Евро-4. Это 1,6-литровый двигатель мощностью 115 лошадиных сил, выдающий до 155 Нм крутящего момента, и 1,8-литровый мотор, способный генерировать 140 сил и 175 Нм. Работая в паре со стандартной 5-ступенчатой механической трансмиссией, двигатели потребляли в среднем 6,6 и 7,1 литра топлива на каждую сотню пути. Для 1,6-литрового мотора был доступен опциональный 5-ступенчатый «робот» Easytronic, а 1,8-литровый агрегат мог сочетаться с 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 191 км/ч. В зависимости от используемого двигателя скорость разгона с нуля до первой сотни варьируется от 10,2 до 13 секунд.

В нашей стране Opel Astra Family Station Wagon/Caravan предлагался в трёх уровнях отделки: Essentia, Enjoy и Cosmo. В самом доступном исполнении автомобиль оснащался антиблокировочной тормозной системой (ABS), фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел, 15-дюймовыми стальными дисками, защитой картера и сигнализацией. Набор опций можно было расширить, заказав литые колёсные диски размерностью 16, 17 или 18 дюймов, систему ESP, ксеноновую оптику и информационно-развлекательный комплекс. Кроме того, опционально для модели Опель Астра Фэмили универсал предлагался пакет дополнительных аксессуаров OPC Line, в состав которого входил передний спойлер, боковой обвес, задний нижний спойлер, спойлер на крыше, диски из алюминиевого сплава, рулевое колесо и селектор коробки передач в стиле «заряженных» моделей OPC с кожаной оплёткой.

С момента появления на рынке Opel Astra H Family Station Wagon/Caravan зарекомендовал себя как практичное, привлекательное и достаточно надёжное транспортное средство. Двигатели автомобиля обеспечивали приемлемую разгонную динамику, не потребляя много топлива. У машины хорошая управляемость и надёжные тормоза. В случае своевременного технического обслуживания модель не доставляет особых хлопот. Однако у владельцев есть претензии к электронике: некоторые системы, элементы управления и переключатели порой отказывают без видимых на то причин. Как и другие модели Опель Астра Фэмили, практичный универсал Station Wagon получил слабое лакокрасочное покрытие. Хотя, кузов устойчив к коррозии.

Читать еще:  Саньенг актион спорт тест драйв видео

Astra Family vs Cruze SW: универсальная битва

Буриданов осел, умирающий между двух стогов сена, — это явно про меня. Вся беда в том, что Chevrolet и Opel продаются в одних и тех же салонах: волей-неволей их сравниваешь.

Chevrolet > Cruze

Opel > Astra

Astra_Cruze

К дилеру меня привез служебный «Шевроле-Круз». Этот универсал мне настолько понравился (ЗР, 2013, № 11), что я решил приобрести такой же, только в комплектации попроще. Все факторы были за него: большой, вместительный, современный, симпатичный и, что немаловажно, едва ли не самый дешевый универсал на рынке.

Бодро взбежать по крыльцу салона не смог — белый «Опель-Астра Фэмили» на площадке перехватил мой взгляд и, казалось, игриво подмигнул. Оторваться от него уже не смог — крепко сбитый «вагон» с дорожным просветом, достойным кроссовера, овладел вниманием сразу и бесповоротно. Выйти из созерцательного анабиоза удалось минут через сорок. Разум, подкинув ломовой аргумент — эту «Астру» вскоре снимут с производства, направлял к менеджеру «Шевроле», однако ноги сами понесли туда, где торговал «Опель». Понимая, что мозг не справляется с раздвоением личности, предоставил окончательное решение другой части тела. Спину и тыл, еще хранившие формы крузовского сиденья, погрузил в кресло «Астры». «А здесь лучше, вноси задаток немедленно», — сказала. м-м-м. спина.

Ценник тоже подыграл «немцу»: в сопоставимых комплектациях универсал «Фэмили» дешевле «Круза» даже без учета дилерских скидок и акций. Ослик внутри меня оказался пытливым и неуемным. Через две недели личный и служебный автомобили встретились на полигоне в подмосковном Дмитрове. Любознательное ушастое животное жаждало выяснить ряд параметров. «Круз» длиннее и шире «Астры», но у последней больше база — как это отразится на размерах багажников и салонов? Оказалось, никак. Где-то чуть лучше «Шевроле», где-то — «Опель», но в целом ничья. Дорожный просвет — за «Астрой». Хотя и «Шевроле» отнюдь не пузотерка. Вес? Здесь снова победа немецкого автомобиля: он на 175 кг легче. Но вычтем из массы «Круза» ненужные лично мне рейлинги, 17-дюймовые колеса, автоматическую коробку передач, ряд опций — и получим приблизительное равенство в сопоставимых комплектациях.

Осмотр снизу подтвердил паритет: схемы подвесок почти идентичные — связанные упругой балкой рычаги сзади и стойки «Мак-Ферсон» с вильчатыми рычагами спереди. Вот только на ходу «Опель» плотнее, точнее в управлении и собраннее. Причем на уровне борьбы хорошего с лучшим. «Круз» тоже впечатляет, но не настолько.

Предвижу критику владельцев «Астры», но, влившись теперь в их ряды, призываю к объективной оценке. Модель начали выпускать в 2004 году, и это уже не скрыть: дизайн «Опеля» передовым не назовешь. Все симпатично и удобно, но каждая деталь экстерьера и интерьера, включая музыкальную установку, выдает возраст. Надо признать, «Круз» лучше и современнее как снаружи, так и внутри. А цветной дисплей информационно-развлекательной системы, возможность слушать музыку и смотреть фильмы с флешки для многих предпочтительнее опелевского CD-аудиоцентра.

Обстоятельно рассмотрев оба стога, Буриданов ослик поставил по три плюса каждому. «Астра Фэмили»: консервативно, практично, дешево. «Круз»-универсал: хорош собой, актуален, недорог. И хотя выбор сделан в пользу «Опеля», ослик с глубочайшим сожалением думает о том дне, когда придется расстаться с «Крузом».

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector