114 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель зафира коробка автомат

Бортовой журнал Opel Zafira 1.8 (2009 г.)

Робот VS Автомат

Каждый раз, когда заходит речь об автомобиле с роботизированной коробкой передач все журналисты и остальные “эксперты” в один голос уверяют, что автомат — наше всё.

Мне повезло. Имея автомобиль с роботом, мне удалось изрядно поездить на автомобилях с классическим автоматом. И так сказать в режиме реального времени сравнить Робот с одним сцеплением и Автомат в действии на базе тех баек “опытных” водителей.

Байка 1. Автомат переключает передачи без “подвисания” как Робот.

Это неправда. Автомат точно так же подвисает при переключениях. Более того, временные интервалы переключения такие же, какие и у робота. Если Вы не чувствуете момент переключения передачи автоматом — значит все истории про “контроль и чувство автомобиля” не более, чем сказки бабушки Арины.

Единственное отличие в переключениях передач между Автоматом и Роботом состоит в более плавном переключении между 1-й и 2-й передачами и обратно. При исправном и отрегулированном Роботе переключения остальных передач равны автомату.

Кроме того, в современных роботах с двумя сцеплениями (а Хонда уже выпустила робот с тремя сцеплениями) переключения между первой и второй передачей практически также незаметны, как и в автомате.

Однако ради справедливости, надо отметить:

Робот, например на Z350, значительно превосходит автомат по всем параметрам.

В тоже время, на бюджетных автомобилях переключения автомата, в большинстве случаев, происходят помягче. На переключения Робота очень сильно влияет опыт водителя.

Байка 2. У Робота существует определенная задержка после включения первой передачи и началом ее выполнения.

Это неправда. Автомобиль с правильно отрегулированным роботом при отпускании педали тормоза начинает движение, так же, как и на Автомате.

Байка 3. Практически любая остановка требует переключения рычага в нейтральное положение, чего нет в автомобилях с АКПП.

Это неправда. Лишние переключения на коротких остановках, вроде светофоров, вредны для исполнительных механизмов Робота.

(Комментарий с одного из автосайтов:

– Ставить на нейтраль на светофорах или нет? От этого зависит что быстрей износится: привод переключения или сцепление (решать вам).

-Сцепление намного дешевле привода, так что да — замена сцепления гораздо более выгодный вариант, причем очень намного. )

Байка 4. Любые пробуксовки при движении негативно сказываются на ресурсе роботизированной коробки передач. Т.е. такая коробка подходит в основном для твердых дорожных покрытий.

Это неправда. Чтобы повредить коробку нужно быть полным дебилом и неистово буксовать. В этом отношении Робот равен Механике.

Байка 5. Во время начала движения происходит определенный откат. Хотя и небольшой.

Это неправда. Даже если авто не оборудовано противооткатной системой, достаточно чутка поднажать на тормоз и 1-2 секунды удержания авто на месте обеспечено.

Байка 6. Роботы ненадежны.

Это полуправда. Как и любое новое устройство (в том числе и Автоматы) Роботы имели детские болезни. На текущий момент детских болезней у роботов с одним сцеплением уже нет. Более того — новые Роботы с двумя сцеплениями тоже пережили период детских болезней и стали достаточно надежными. На текущий момент разница в надежности нивелировалась.

Почему-то когда говорят о надежности автомата всегда забывают Реновскую AL-4. И да, она до сих пор используется на автомобилях концерна.

(- Не работают стоп сигналы, робот в аварии.

– Конструктивная особенность. Запасная лампочка стопа в багажнике решает эту проблему. Правда за 7,5 лет я ни разу не сталкивался с этой проблемой).

Несомненно, я не агитирую всех срочно пересаживаться с автоматов на роботов. Цель совсем не в этом. Просто большинство “экспертов” ни хрена не смыслят в том, что говорят и пишут. Более того, время автоматов подходит к концу. Нет, они не настолько плохие, или роботы настолько хорошие, что роботы вытеснят автоматы. Просто современный автопром поражен раковой опухолью под название “Экология”. Роботы банально экономичней автоматов, а в наш век бездумной борьбы за минимизацию вредных выбросов, каждый лишний грамм бензина и процент вредных примесей в выхлопе для автопроизводителя как серпом по Фаберже.

Ремонт АКПП Опель

Опель – это немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн Генерал Моторс. Опель выпускает автомобили более века. В своих автомобилях Опель использует проверенные автоматические трансмиссии специализирующихся на них компаний. Большая часть трансмиссий надежная и их ремонт хорошо изучен специалистами СТО по всему миру.

Опель Астра

Опель Астра с 2006 года комплектуется АКПП 6T40. 6T40 – это шестиступенчатая коробка-автомат, производства Генерал Моторс. Данная трансмиссия, носит наименование ГидроМатик используется в полно- и переднеприводных автомобилях с двигателями объемом до трех литров.

Опель Астра с АКПП

Буква «Е» в обозначении этих трансмиссий означает «электронное управление». 6 – это количество ступеней, а маркировка Т40 служит для определения конфигурации двигателя и крутящего момента.

Масло – только синтетическое для АКПП Опель Астра, марки Декстрон-4. Масло АКПП Опель Астра, лучше менять раз в 40000 километров и почаще проверять на прозрачность и отсутствие мусора.

Масляный фильтр АКПП Астра без металлической сетки, одноразовый, промывке не подлежит. Меняется два раза в год с каждой заменой масла.

Трансмиссии автомобилей Астра очень надежны и неприхотливы, ремонт АКПП Opel требуется достаточно редко.

Фрикционы АКПП Астра меняются комплектом после эксплуатации на горелом масле. Сальники и прокладки меняются традиционно при капитальном ремонте. Обычно их комплекты включают и необходимые уплотнительные кольца, и сальники насоса.

Резина поршней АКПП Астра в условиях русской зимы дубеет и теряет свои свойства.

Соленоиды и гидротрансформаторы АКПП Астра из-за режима проскальзывания живут не очень долго.

Современная АКПП 6T40

Одним из слабых мест масляного насоса АКПП Астра является его втулка. Она подлежит постепенному разрушению из-за вибраций и износа гидротрансформатора. В результате производительность насоса падает и некоторые части АКПП Astra могут начать испытывать масляное голодание. От нештатных вибраций АКПП Astra могут страдать все втулки. После достижения определённого износа они начинают пропускать масло. Соленоиды АКПП Astra в таком случае откроются на полную, а насос будет работать на пределе мощности, пытаясь поддерживать нормальное давление в коробке. Это, в свою очередь, приводит к тому, что грязное масло в АКПП Astra под огромным давлением будет постоянно прогоняться через коробку, абразивно обрабатывая некоторые её части, другие же части совсем лишатся масла. Фрикционы АКПП Astra без масла начнут проскальзывать и гореть, еще больше загрязняя масло. Втулки АКПП Astra меняют только комплектом и чем раньше, тем лучше.

В АКПП Astra до 2010 года один из барабанов сцепления страдал от обрыва стопорного кольца, пока конструкцию барабана не переделали.

Первые выпуски АКПП Astra содержали неудачную пружину волнообразной формы, которая при разрушении повреждала втулки реакторного солнца. Проблема возникала из-за вибраций и агрессивной работы педалью газа. При езде без мелкого ремонта и замены пружины вскоре требовалась замена самой планеты и барабана. Если затянуть и этот момент – куски планеты разрушали АКПП Astra совершенно непредсказуемо.

Планетарный ряд на старых образцах состоял АКПП Astra из четырех сателлитов и быстро изнашивался. Ныне устанавливается пяти-стеллитовый.

Одна из болезней АКПП Astra – трещины трубок охлаждения от резких перепадов температур. Без замены трубок охлаждения масло начинает уходить из системы охлаждения, что приводит к опасному перегреву коробки.

Блок соленоидов АКПП Astra меняется достаточно часто. При их замене необходимо диагностировать есть ли проблемы с давлением масла. Иначе они долго не проработают (при штатном давлении они вырабатывают свой ресурс прямо на глазах, открываясь на полную). Стоит посмотреть износ втулок и колец.

Датчики Холла часто не могут работать в штатном режиме из-за экстремальных настроек современных коробок. Высокий температурный режим и грязное масло выводят их из строя. Первые проблемы с гидроблоком обычно заканчиваются пропаданием передач начиная с четвертой и выше. Основной симптом – это толчки и рывки при начале движения. Иногда подобное поведение коробки может быть связана с обрывом проводки.

АКПП 6T40 в разрезе

Так же такой симптом может быть связан с чрезмерной выработкой каналов управления гидротрансформатором на гидравлической плите. При такой поломке проще менять гидроблок в сборе, потому что ремонтные работы будут лежать в области близкой к нейрохирургии (сложные и точные операции на мозге человека). За них могут взяться лишь очень опытные и толковые мастера.

Ремонт самого гидротрансформатора с заменой фрикционных дисков лучше проводить на 120000 километрах пробега, пока их износ не привел к более серьезным проблемам.

Читать еще:  Пихтин авто малиновского ростов

Автомобили Опель не стоит перегружать быстрыми разгонами и при начале движения с места. АКПП настроена таким образом, чтобы не щадить коробку, а давать водителю максимальную мощность. Машины последних годов выпуска настроены более осторожно и правильнее используют свой ресурс. Для любителей агрессивного вождения или для тех, кто желает эксплуатировать автомобиль много лет рекомендуется установить на АКПП дополнительный радиатор охлаждения и даже дополнительный магистральный фильтр тонкой очистки.

Опель Зафира и Инсигния

Автомобили Зафира и Инсигния от Опель комлектуются шестиступенчатой трансмиссией TF-80SC от производителя Аисин. Используется для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Коробка начала обкатываться на автомобилях концерна Вольво еще с начала 2000х.

После устранения детских болезней трансмиссия Зафира и Инсигния пополнила список легендарных неубиваемых трансмиссий. Основной задачей компании было доказать, что не только автомобили Тойота обладают вечными и надежными трансмиссиями. Что им и удалось сделать. Попутно они обеспечили хорошую экономию топлива и разгонные характеристики, обеспечив максимально возможное КПД. И им удалось все это сделать, уместив эту коробку в подкапотное пространство, заняв столько места, сколько занимает «механика». Некоторые конструктивные решения обеспечили очень быстрое переключение скоростей, сделав их настолько плавными, что они практически незаметны. Что сделали трансмиссии этого типа главными конкурентами преселективных коробок передач, снова вернул АКПП на рынок в качестве перспективных разработок.

АКПП Зафира и Инсигния не только качественно спроектирована, но и собирается только из надежных материалов. Теперь это была старая добрая надежная коробка-автомат, которой было плевать на перегревы и грязное масло. Расход и скоростные характеристики прибились к современным автоматам.

Слабых мест у АКПП Зафира и Инсигния не так уж и много. Традиционное слабое место для шестиступенчатых трансмиссий – это гидротрансформатор. Производители этой АКПП до сих пор ставят всего одно фрикционную накладку. Но и настройки блокировки гидротрансформатора работают как на старых машинах, не слишком часто её используя.

Программа электронного блока управления более щадящее и позволяет водителю насиловать педаль газа. На тяжелых автомобилях водитель все-таки сможет чрезмерно нагрузить коробку добившись проскальзывания муфты гидротрансформатора и передать крутящий момент от двигателя напрямую. В качестве дополнительной защиты, электроника этой коробки будет блокировать гидротрансформатор раньше и задерживать переключение скоростей, если температура масла поднялась свыше 129 0С.

После таких режимов эксплуатации первым горит пакет фрикционов четвертой, пятой и шестой передачи. Фрикционы, пропитанные горелым маслом для этой коробки настоящий яд. Их лучше менять комплектом, заодно поменяв тормозную ленту и поршни. Хоть это и встанет совсем недёшево.

Прочная фрикционная накладка гидротрансформатора сильно загрязняет своей пылью масло. Для её замены гидротрансформатор приходится разрезать. Без её замены огромный ущерб от грязного масла будет наноситься гидроблоку. Алюминий, из которого он сделан, будет буквально съедаться маслом, которое приобрело абразивные свойства за счет кусочков металла. Его повреждения не восстанавливаются и приведут к цепочке очень печальных событий, связанных с масляным голоданием и нештатным давлением в коробке. Также плита нуждается в регулярной прочистке при каждом ремонте.

Соленоиды вырабатывают свой ресурс примерно после 150000 километров пробега.

Большая часть капитальных ремонтов заключается в чистке гидроблока и замене накладки гидротрансформатора. Как расходники меняются сальники, прокладки, поршни, масляный фильтр и фрикционы, если хотя бы один из комплектов сгорел.

Масло считается невменяемым (от капитального ремонта до капитального ремонта). Но коробка этот капитальный ремонт не потребуется куда дольше, если менять масло раз в 60000 километров пробега. Интересен фильтр, который можно поменять только при разборе коробки. Для облегчения и продления жизни АКПП рекомендуется установить в сервисе наружный фильтр тонкой очистки. Он помогает держать масло чистым и уменьшает его абразивные свойства. Обычно такие фильтры имеют металлическую сетку. Их промывают и используют несколько раз. В случаях, связанных со сгоранием фрикционов, промыть такой фильтр не удастся – он заполнится клеевым остатками фрикционов. Такие фильтры лучше промывать раз в 10000 километров и заодно осматривать. Наличие различных видов мусора может помочь в диагностике, того, что выходит из строя.

Ремонт лопнувших трубок охлаждения также ждет водителя, эксплуатировавшего автомобиль в условиях зимних перепадов температур.

АКПП TF-80SC в разборе

Если после износа втулки насос проработал некоторое время, то имеет смысл заменить его крышку.

Гидроблоки разрабатывались индивидуально под каждую машину, их программы управления различны, и они имеют разную цену. При износе клапанов аккумуляторов и задержках при включениях их меняют комплектом. Железо в целом достаточно надежно. На мощных двигателях встречаются проблемы с дифференциалом, у них срывают шлицы.

Опель Вектра

Автомобиль Вектра от Опель комплектовался AW55-50SN. Это пятиступенчатая трансмиссия от Айсин на переднеприводные автомобили с двигателем до 3 литров.

Типичной болезнью трансмиссии Вектра первых выпусков было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. После избавления трансмиссии Вектра от данного дефекта, трансмиссия стала очень надежной. Но различные производители, корректируя и программируя эту трансмиссию под свои автомобили, часто допускали ошибки в настройках гидроблока и системы охлаждения.

Новый Опель Вектра с АКПП AW55-50SN

Гидравлические блоки АКПП Вектра долгое время были проблемными, до последней модификации. После 2004 года АКПП Вектра требуют только капитального ремонта и регламентной чистки и в случае ремонта легко восстанавливаются. Причина преждевременного выхода из строя АКПП Вектра в недостаточном давлении масла. Грязное масло и перегрев часто выводит из строя клапаны и соленоиды в АКПП Вектра. Плунжеры клинит и масло в АКПП Вектра может не достигать в достаточном объеме пакетов сцепления и блокировки гидротрансформатора. Первым симптомом такой неприятности в АКПП Вектра обычно являются рывки и толчки при переключении второй и третьей передачи. Причиной этому служит выход из строя одного из соленоидов, а рывки быстро убивают тормозную ленту, приводя к целой серии поломок в АКПП. Поэтому чистку гидроблока и замену вышедших из строя соленоидов лучше производить в рамках капитального ремонта при пробеге свыше 150000 километров. Если этого не делать, грязное масло может уничтожить сам корпус гидравлической плиты АКПП Вектра и тогда поможет только её замена.

Железо этой коробки очень надежное и редко нуждается в ремонте.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Замена трубок охлаждения после долгой эксплуатации в условиях зимы характерна и для этих машин.

Опель Корса

Опель Корса комплектовался четырехступечатой трансмиссией от Аисин. Эта трансмиссия была рассчитана на переднеприводные автомобили с двигателями объемом до 1.6 литров. Корса получил очень дешевую и в тоже время очень надежную и неприхотливую трансмиссию. Основные ремонтные случаи Корса совпадают с вышеописанными трансмиссиями. Слабыми местами АКПП Корса являются фрикционные пакеты 3–4 передачи. Гидроблок чувствителен к грязному маслу. АКПП не любит эксплуатации в экстремальных температурных режимах и агрессивной езды с пробуксовками.

Опель Корса с АКПП

Модификации этой трансмиссии под маркой AF17 устанавливались на Астра. Для Астра с AF17 основные слабые места такие же, как и для Корса.

Ремонт трансмиссий Опель своими руками

АКПП от Опель сложные в техническом плане и для их ремонта требуется оборудованный бокс и обученные опытные специалисты. Разумный водитель может следить за уровнем и состоянием масла и не допускать эксплуатации коробки в экстремальном режиме. В таком случае АКПП от Опель будет требоваться лишь регламентный капитальный ремонт и она прослужит очень долго. В случае же обнаружения нештатной работы АКПП стоит сразу же обратиться к профессионалам и не тянуть с этим моментом до последнего.

АКПП опель в процессе ремонта

Блог владельца Опель Зафира

Поиск

Архивы

Рубрики

  • Chevrolet Orlando (5)
  • Opel Zafira A (27)
  • Opel Zafira B (16)
  • Opel Zafira Tourer (C) (2)
  • Автоаксессуары (19)
  • Автомир (22)
  • Дневник “Задиры” (8)
  • Другие авто (8)
  • Путешествия Зафиры (18)
  • Ремонт Зафиры (8)
  • Секреты Зафиры (8)
  • Тюнинг Зафиры (1)
  • Прочее

    «Автомат» или «механика»?

    Когда я только начал выбирать Зафиру, передо мной даже не стояло выбора – взять «автомат» или «механику». Единственным правильным ответом была – механика. А в итоге я купил «автомат». Почему? Попробуем разобраться.

    Я буду рассматривать только классический гидравлический «автомат», который ставится на Зафиры А. О роботизированной коробке Б-шки поговорим в другой раз.

    Механическая коробка переключения передач (МКПП) – это то, к чему мы все привыкли. Ее традиционными плюсами считаются:

    Читать еще:  Краска распылитель для металла

    — простота в обслуживании

    — меньший расход топлива

    — лучшая динамичность автомобиля

    — лучшие качества на бездорожье.

    А главный минус – необходимость выжима сцепления и мануального переключения скоростей, т. е. меньшее удобство.

    Однако, в последнее время все большую популярность завоевывают автомобили с автоматическими коробками переключения передач (АКПП).

    Что выбрать, АКПП или МКПП – на эту тему не на одном автомобильном форуме ведутся ожесточенные споры.

    Главным плюсом АКПП считается главный недостаток МКПП – удобство в управлении ею и авто в целом. Не надо выжимать сцепление и задействовать еще одну руку — коробка сделает все сама. Особенно это преимущество проявляется в городском потоке, в пробках. Что лучше – два часа отдыха или постоянного дерганья «нейтраль-1-2» с выжимом и «игрой» сцеплением?

    Однако, у «автомата» есть и другие очевидные достоинства:

    — из-за отсутствия необходимости переключать передачи и занимать правую руку, большее внимание водителя уделяется дороге

    — автомобиль с АКПП не скатывается при трогании в горку
    .
    Да и некоторые недостатки (они же плюсы МКПП) на современных «автоматах» успешно ликвидированы:

    меньшая по сравнению с МКПП надежность. Современные «автоматы» имеют настолько проработанную конструкцию, что их надежность ничуть не меньше, а иногда и больше «механики». Для примера – почитайте отзывы о Suzuki Grand Vitara.

    АКПП сложнее в обслуживании и дороже в ремонте. Действительно, при поломке АКПП заставит выложить крупную сумму на ремонт (1000-1500 долларов), однако механика немногим дешевле! А если прибавить сюда еще разбылтываемость кулисы переключения передач (как у меня на Вектре) и стоимость замены сцепления «механики», которая производится в среднем раз в 50.000 км, то затраты в целом на обе коробки будут сопоставимы.

    у МКПП меньший расход топлива. Это верно в силу самой физики работы коробки. У АКПП меньший коэффициент полезного действия, поэтому автомобиль с АКПП потребляет процентов на 10 больше топлива. Зато в комплектациях с АКПП часто есть круиз-контроль, который на «механике» встречается довольно редко! И при езде по трассе включение этой функции позволяет сократить как расход, так и ресурс двигателя – ведь он работает в оптимальном для себя режиме.

    Худшая динамичность автомобиля с АКПП. Эта аксиома опять-таки вытекает из-за более низкого КПД «автомата». Но вряд ли Вы ощутите большую разницу, даже обычный четырехступенчатый «автомат» Зафиры делает машину очень динамичной. Вряд ли Вы, не будучи профессиональным гонщиком, сможете переключать передачи так быстро, как делает автоматика. Для ценителей драйва– есть функции «кик-даун» и спорт-режим.

    — Про «автомат» говорят, что он плох зимой и в грязи – мол, нельзя выехать в раскачку. Это так. Однако, АКПП намного лучше сглаживает Ваше неровное нажатие на педаль газа, за счет чего усилие на колеса передается более плавно. И в сочетании с достаточным крутящим моментом это свойство позволяет выехать из трудного места ничуть не хуже «механики».
    Единственное, АКПП не любит долгой пробуксовки – перегревается. Но побуксовать на «механике» может быть не страшно для коробки, зато часто губительно для двигателя. Поэтому главное – оценить свои силы, на любой коробке.

    Считается, что «автомат» предпочтительнее в городе, а «механика» — за городом.

    Почему же до покупки я так хотел машину с МКПП? Не знаю, видимо просто работал стереотип – «автомат» это дорого, медленно, ненадежно и непривычно. Но в итоге я взял «автомат» — и ни разу не пожалел об этом. Для такой машины, мощной, динамичной, и на которой ездит вся семья – он в самый раз!

    Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:

    Стоит ли покупать «Изитроник»?
    На Зафирах Б, в отличие от Зафир А появился новый вид коробки передач – “Easytronic”. «Изитроник», или, как.

    Zafira Tourer. Цена и комплектации
    В начале марта российское отделение компании General Motors объявило цены и комплетации новой Зафиры Турер! Как и ранее, основных.

    Для чего нужна «нейтраль» на АКПП
    Недавно увидел, как один мой знакомый, стоя на светофоре, переключает рычаг «автомата» в положение «N». Я спросил его.

    OPEL ZAFIRA. РЕМОНТ АКПП

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Зафира с гарантией.

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Зафира, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Zafira A B Tourer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Зафира в Москве по приемлимой цене.

    Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Зафира а б турер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

    50 Comments

    Здравствуйте .у меня Опель зафира турер 1.4 турбо АКПП.при движении в натяг .появляюца толчки машина дергаеца.но стоит нажать на газ ,все в норме .масло меняю через 60т.км пробег 240000

    Нужна конечно диагностика по месту. Но очень похоже на гидротрансформатор.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Дорое утро!У ме6я Opel Zafira Tourer 2012 года.Планирую поездку на дальный путь,туда и обратно примерно 9000км.Хочется сделать диагностику коробки.Машину использую каждый день.Как оперативно можно сделать.Выходные работаете?

    Есть повод для беспокойства? Какой пробег? По субботам работаем с 12 до 18.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте У МЕНЯ OPEL ZAFIRA 2000НОГО ГОДА АКПП ЧЕТЕРЕХ СТУПКА МОЖНОЛИ ЗАМЕНИТЬ НА ПЯТИ СТУПКУ

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    опель зафира 1.8 механика двигатель z18xer шум коробки при движении на скорости и на нейтралке. включение передач хорошее. уровень масла норм, но видна стружка в масле.
    шум прогрессирует.наверно скоро накроется. посоветуйте что делать и сколько будет стоить

    Не занимаемся МКПП.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Доброе время суток. Сегодня при старте произошёл хруст под капотом, и затем при включении любой передачи машина не двигается. И не ставиться на паркинг. Загорелась лампочка антипробуксовки. Зафира А 1.8 2001г.

    Нужно почитать ошибки для начала, но реально — кирдык. Вскрывать.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день, мастера по борьбе с нашими проблемами!
    Опель зафира 1,8 , бензин, АКПП, 2010 г.р. Неделю назад начались небольшие пробуксовки при переходе на высшую передачу, затем начались подвисания при переходе А2-А3. Затем неприятные перегазовки, падение скорости, загорание буквы F, горение на спидометре желтой машинки и гаечного ключа. В итоге — трогание на А1, потом перегазовка и стоп. Снова попытка и стоп. Но иногда, с горочки , цепляла передача и при 2000 оборотах движение на А2 и А3. Я запарковался, над машиной больше не издеваюсь. Что дальше и , хоть примерно, — сколько в рублях? Просветите, пожалуйст?
    ?! С уважением, Валерий Малов. г. Котельники

    Мы не занимаемся изитроником. Вам сюда http://www.ecutec.ru (они занимаются).

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    У меня Opel Zafira Tourer 2013 года с 2-литровым дизелем и АКПП AF40-6. Пробег на сегодня составляет 68 тысяч. Читал, что на данном автомобиле (как и на дизельных Инсигниях) есть проблема недостаточно эффективного охлаждения масла АКПП, которая решается установкой дополнительного радиатора охлаждения. Наблюдаю за температурой масла по БК. Летом она возрастает до 108 градусов. Насколько это нормально? Действительно ли установка дополнительного радиатора может продлить жизнь коробке? И последний вопрос — выполняете ли вы подобные работы?

    Читать еще:  Карта заправок для электромобилей

    В пределах нормы. Действительно (особенно для тех кто любит тусоваться в долгих пробках и на трассе гонять на высоких скоростях, остальным не особо актуально). Выполняем.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Спасибо за оперативный ответ. Хотел подъехать к вам по этому вопросу пообщаться — по адресу ул. Нагорная, д. 3 стр. 2 обнаружил только сервис Реал Авто и несколько кузовных мастерских без названия. Плохо искал?

    Так мы и находимся на территории этого сервиса (РЕАЛ АВТО, КРУНИТ). Там же вывеска напротив приемки — РЕМОНТ АКПП. Кузовные — это дальше наверх, вы проскочили чуток получается (50 м). После въезда через ворота ехать прямо до приемки реал авто, повернуть голову налево — там вывеска — РЕМОНТ АКПП (от воорот до нас где то 30-40 м). Или спросить у любого вокруг, мы там уже 15 лет сидим

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Была такая мысль, что вы прячетесь под этой вывеской. 🙂 Дело в том, что выглядит это для человека несведущего просто как один из боксов Реал Авто. Думаю, вам стоит сделать вывеску с лого Gearmatic — бренд-то довольно раскрученный, в отличие от Реал Авто 🙂

    Понял — на днях постараюсь заехать. Спасибо!

    Мы не вешаем, т.к. как будет другое помещение (там идет ремонт). Там уже вывеска и все дела будут :).

    Надо было просто набрать по телу 🙂 Хорошо.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. машина opel zafira 2008 года выпуска коробка типтроник, при разгоне на табле место A1 появляется F и машина переходит в холостую после вкручиваю отверткой гнездо на эбу на табле появляется N и все как прежде машина дергается с места и опять F. можно ли решить проблему на домашних условиях? спасибо)

    Какие коды ошибок по электронной диагностике?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2002г объем 2.2 из за чего горит чек и иногда ищезает

    Нужно считать ошибки.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    зафира Акпп 2002 загорается чип скользящая дорога машина тупит

    Ошибки считывали уже?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Доброе время суток. У меня зафира Z19DTH и коробка AF-40 6 ступеней.
    Однажды на подъеме я почувствовал запах горелого и после этого коробка начала слабый гул. А еще сильные удары при переключениях (не всегда), на подъеме не держит, скатывается назад. Диагностика дала ошибку — проблемы переключения на 1-й и 6-й скорости. А в реале проблемы заметны были со 2 на 3 и обратно.
    Заехал в автосервис, мне сказали что проблема гидроблока и желательно поменять коробку целиком.
    Заехал во второй сервис, слил масло из коробки. Масло было в ужасном состоянии, мутное слишком и цвета ржавчины. Мастера со второго сервиса утверждают, что с заменой масла проблемы уйдут. Но мне не верится.
    Я не знаю как дальше поступить?
    Решится ли моя проблема с заменой масла или это будет пустые затраты.
    Заранее благодарю

    Это кап. ремонт без вариантов, замена масла не поможет — только деньги выкинете.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Опель зафира Турер 2.0 дизель 2012 пробег65000, на скорости 60 км/в при торможении двигателем и переходе на низкую передачу происходит удар в акпп.

    Масло меняли уже?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    адаптация сделал но не получается ошибка показывает conditions not correct

    Проверяйте сцепление, блок управления …

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Только диагностика. а там показывает р1732-ошибку

    Сделайте сначала адаптацию точки касания.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Нет не проходил

    Так делали или нет? Или делали и не проходит?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    P1732 — Достигнут предел параметров коробки передач

    Адаптацию повторно проходит?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте!
    У меня Opel zafira 1.8 роборт каробки.
    Утром вышел.Сел в машину.Она завелась, но на задней передаче или на автомате не было оборотов. На нейтралке обороты были. Машина перестала заводится. Диагностика выдает ошибку Р1732[08]. Подскажите,что это может быть!! Может кто-то уже сталкивался. Спосибо заранее.

    Напомните расшифровку этой ошибки.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте, у меня опель зафира турер 14 турбо пробег 2500 км. Покупалась после того как она была в тест драйве в салоне. И вот при включении D или R происходит небольшое дёрганье. Нормально ли это? Спасибо.

    Напомните — какая акпп стоит на машинах 14 года — обычная или робот?

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте
    Опель Астра G 1.8 2000г.
    Стала дергаться и глохнуть при переключении на вторую. Такое ощущение что после первой включается сразу третья. До этого несколько раз вставала в Аварийный режим, но потом ехала нормально. Ремонт или замена?:)
    Спасибо

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте! У меня OPEL ZAFIRA 1.8 2001г.в. АКПП . При переключении селектора на АКПП включается аварийный режим, провели диагностику показывает КОД ошибки 18.5, подскажите Что это означает?

    Это спросите у того чей сканер.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день у меня зафира 11 года коробка автомат робот проблема пропала механика и пятая скорость. Подскажите как и что лучше сделать. Заранее спасибо

    Мы этим роботом не занимаемся, обратитесь cюда http://www.ecutec.ru

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день. Зафира 2012 г. пробег 28 т. км. коробка робот, при троганьи с перекрестка приходится добавлять газ, раньше отпустил педаль тормоза, авто приходил в движение. В сервисе сказали что необходимо обучение коробки с заменой масла, но для обучения нужен клип, который есть у дилера. Обращаться к официалам или можно как то обойтись, и нужна ли замена масла?

    Это надо по состоянию масла смотреть, ну да — надо переобучить.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Доброго суток дня! опель зафира об 2,2. 2002 года. АКПП. есть пробуксовка и прожигает масло нет хода стоит на одном месте. меняли масло но нет результата. Вот пишу вам в связи решении проблемы. Если можно причину или что как сделать? ремонту подлежит?

    Подлежит. Нужна диагностику чтобы установить причину.

    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: