60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оценка ra на аукционе в японии

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля. Аукционная оценка

Если вы хотите приобрести настоящую японскую машину, то рано или поздно судьба вас занесет на японские аукционы, в т. ч. проходящие онлайн. На каждый автомобиль заводится аукционный лист – именно в этом документе содержится вся подлинная информация о нем. Но вот его прочтение вызовет у вас затруднения, даже если вы знаете японский или английский – лист содержит много непонятных обозначений, цифр, аббревиатур и ячеек. В этой статье мы расскажем вам, как читать аукционный лист правильно.

Суть аукционного листа

Аукционный лист – это документ, в котором подробно описывается состояние авто, включенные опции, комплектация, пробег, имеющиеся дефекты и выставленная ему оценка. Составляет такие документы на японских аукционах специальный эксперт. При заполнении листа ему важно быть предельно объективным и ни в коем случае не завышать оценки – это может подорвать доверие к торгам и стать причиной крупных неприятностей для организаторов и продавцов. Поэтому чаще встречаются несколько заниженные оценки.

Аукционные листы могут выглядеть различно, поэтому обратите внимание на краткие расшифровки на фото ниже.

Второй пример на следующем фото.

И еще один аукционный лист.

А мы в качестве примера рассмотрим более распространенный вариант листа. Как вы видите на фото, он разделен на тематические блоки, значение каждого из которых мы сейчас подробно разберем.

Начнем с первого блока.

“Шапка” листа

Начинаем расшифровку аукционного листа японского автомобиля.

  1. Здесь прописывается номер лота на аукционе.
  2. К сожалению, эта информация написана только иероглифами. Здесь отображена история авто: принадлежало ли частному лицу, было ли в аренде и т. д.
  3. Пункт расшифровать просто – это объем двигателя в кубосантиметрах.
  4. Здесь эксперт указал модель машины.
  5. Это самая важная графа. В переводе аукционного листа здесь указана выставленная машине оценка: это может быть цифра или буква латиницы. Об их различиях и разновидностях мы подробно поговорим ниже.
  6. Это поле, куда выставляется оценка салону машины – иногда она идет отдельно от общей и не совпадает с ней.
  7. Читаем поле слева направо: наименование модели, тип кузова, модификация.
  8. А вот эта цифра обозначает год производства авто в летосчислении Страны восходящего солнца. Чтобы перейти к более понятным цифрам, прибавьте к этому числу 88. Например, 11 + 88 = 99. Значит, машина сошла с конвейера в 1999 году.

Блок основных характеристик

Переходим ко второму ряду и первому блоку из трех.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля продолжается.

  1. Срок действия сякэна – обязательного японского техосмотра.
  2. Здесь указан пробег – в километрах или в милях. Нужное, как на примере, будет обведено экспертом. Нередко тут можно увидеть и вопросительный знак: это означает неуверенность специалиста в том, что пробег не был “скручен”.
  3. Это малопонятное поле – цвет машины. Если она была перекрашена, то от исходного оттенка к настоящему будет вести стрелочка.
  4. Код оттенка ТС.
  5. Вид топлива – бензин, газ, дизель.
  6. Цвета обивки салона.
  7. Прописывается срок эксплуатации машины.
  8. Сюда ставятся отметки дилеров. Если их нет, то машина не была куплена с их помощью.
  9. Расположение руля: первый иероглиф отвечает за левое, второй – за правое.

Блок важных особенностей

Переходим к центральной секции второго ряда.

Этот небольшой блок сдержит в себе важные сведения.

  1. Тип коробки передач. Подробно коды трансмиссий мы разберем далее.
  2. Кондиционер. АС – обычная модель, ААС – автоматическая, климат-контроль.
  3. Здесь вы узнаете о наличии сервисной книжки: если эксперт обвел левый иероглиф – она присутствует, правый – соответственно, нет. Без этого документа вы не будете уверены в подлинности сведений о пробеге ТС.
  4. Срок действия данного аукционного листа – месяц и день.

Дополнительное оборудование

Последний блок второго ряда поведает нам о наличии дополнительного оборудования.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля здесь – это всего два пункта:

  1. Дополнительное оборудование авто. Каждая аббревиатура означает определенное наименование – вы найдете его в таблице ниже. То, что обведено в кружок, присутствует в машине.
  2. Здесь иероглифами прописана поясняющая информация по первому пункту, а также опции, которых нет в стандартной табличке с аббревиатурами.

Состояние автомобиля

Третий ряд с “раскрытым” кузовом очень важен для покупателя – тут сообщается о дефектах авто и его общем состоянии.

Приступаем к расшифровке аукционного листа японского автомобиля попунктно:

  1. Число посадочных мест.
  2. Общее число мест в ТС.
  3. Плюсы и преимущества машины, которые эксперт выявил в результате осмотра.
  4. Минусы автомобиля.
  5. Это развернутая схема автомобиля. Приглядитесь к ней внимательно – специалист отметил расположение всех выявленных им дефектов. Рядом со стрелочкой обычно указывается буквенно-цифровой код повреждения – и его мы обязательно рассмотрим далее.
  6. Экспертная оценка шинам ТС.

Блок “Автомобиль на аукционе”

И в завершение разбора представим последнюю строку.

Рассмотрим эти три пункта:

  1. Это секция лотов, где продается авто. Машины разбиваются на блоки по следующим критериям: с одним владельцем, битые, восстановленные автомобили и т. д.
  2. Регистрационный номер. По содержанию схож с российским – цифры, город, буквы японского алфавита.
  3. Здесь прописывается полный номерной код кузова машины. Запись, как вы видите, сделана от руки. Поэтому аукционный лист по номеру кузова автоматически либо через какие-то фильтры найти не представляется возможным.

А теперь вплотную перейдем к обещанной расшифровке.

Расшифровка дополнительных сведений

Приведем в таблице значения аббревиатур.

6 ступеней, рукоятка в полу

Перейдем теперь к аббревиатурам состояния машины.

Расшифровка состояния авто

Рассмотрим оценки состояния салона.

Теперь перейдем к подробной системе оценок повреждений на кузове.

Оценка повреждений бампера следующая.

А теперь нам осталось разобрать последний, но очень важный пункт – оценку, вынесенную выбранному автомобилю специалистом на аукционе.

Оценка авто на аукционе

Итак, посмотрим все категории оценок, от самой низшей до высшей:

  • *** (звездочки) – аварийная машина, не на ходу, продается на запчасти.
  • 99 – авто пережило аварию, возможно, что оно не на ходу.
  • 0 – машина была восстановлена после аварии, по всей видимости, легкой.
  • 1 – автомобиль был модифицирован. Испорчен, поврежден или затоплен.
  • 2 – эксперт оценил состояние как плохое.
  • 3 – у автомобиля большой пробег или ему нужен серьезный ремонт.
  • 3,5 – показатели пробега выше средних, машину необходимо подлатать.
  • 4 – состояние удовлетворительное, но без некоторых ремонтных работ все же не обойтись.
  • 4,5 – состояние хорошее, вопрос о ремонте спорный.
  • 5 – пробег менее 60 тыс. км. Состояние машины отличное, ремонт ей не нужен.
  • 6 – пробег менее 30 тыс. км. Машина в великолепном состоянии.
  • 7 – первая регистрация прошла не более полугода назад. Автомобиль можно приравнять к почти новому.
  • 8 – первая регистрация прошла не более трех месяцев назад. Машина практически эквивалента новой.
  • 9 – премьерная регистрация случилась менее месяца назад. Автомобиль новый.

Также можно встретить и буквенные обозначения:

  • А – машина восстановлена после аварии.
  • А3 – восстановлена после аварии, присуждена оценка “тройка”.
  • А35 – данной восстановленной машине была присуждена оценка 3,5.
  • В – автомобиль был восстановлен после аварии.
  • ВЗ – машина восстановлена после ДТП, эксперт выставил оценку 3.
  • R – оценка R в аукционном листе означает также восстановление после аварии.
  • RA – автомобиль восстановили после тяжелого ДТП.
  • R1 – оценка “R + 1”.
  • RA1 – оценка “RA + 1”.
  • S – первичная регистрация прошла не более года назад; почти эквивалентен новой машине.
Читать еще:  Трансмиттер и ресивер что это

Вот и все, что мы хотели рассказать о расшифровке аукционного листа автомобиля из Японии. Не все написанное в нем полностью понятно без профессионального переводчика, но то, что вы можете узнать из статьи, поможет составить конкретное представление о лоте.

Аукционные оценки

Разные автоаукционы могут иметь различные системы аукционных оценок, но на большинстве аукционов японских автомобилей приняты такие оценки:

Аукционная оценка

Описание

S

Автомобиль абсолютно новый или в идеальном состоянии возрастом менее 1 года, пробег менее 10,000км. Не требует никакого ремонта и прочих работ.

6

Автомобиль возрастом менее 3 лет, в идеальном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег от 15000 до 30000 км, шины с четким рисунком протектора, двигатель работает идеально.

5

Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, общее состояние практически идеальное, пробег менее 60,000км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке «6».

4.5

Так же как и с оценкой «5» автомобиль может быть любого возраста, но в практически идеальном состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин, пятнышек ржавчины или почти незаметных поверхностных повреждений кузова. Может получить оценку «5» после небольшого косметического ремонта или уборки.

4

Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке «4.5», и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке. Как правило, пробег до 100,000км.

3.5

Хорошее состояние, но пробег более 100,000км и/или нормальном состоянии, любого возраста. Возможны заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова, возможны сколы краски, краска выглядит тусклой. Салон в среднем состоянии. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей (тормозов, муфты, шин и т.п.).

3

Автомобиль любого возраста и любого пробега в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену запчастей.

2

Автомобиль любого возраста, общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта.

1

Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.).

0, R или A

Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии. Иногда такие оценки могут быть даны аукционными экспертами в результате подозрений на аварию, но при отсутствие таковой, например, при замене деталей или просто при снятии. Т.к. проверяются болты крепления деталей на предмет демонтажа, аукционный эксперт может посчитать деталь замененной и присвоить одну из этих оценок.

R1, R-A

Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) – либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).

***, без оценки

Битый невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

А также на японских авто аукционах эксперты могут оценивать экстерьер (кузов) и интерьер (интерьер) автомобиля.

Оценка

Экстерьер

Интерьер

А

Повреждения или царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно.

Салон имеет идеальное состояние либо требуется небольшая уборка. Возможны практически незаметные повреждения, например, потертости кресел не более чем в 2-3 местах.

В

Кузов имеет царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. Краска в некоторых местах лежит неровно (видны потеки). Дворники ржавые, на стеклах есть трещины.

В салоне небольшие повреждения в виде потертостей, “проженок” от сигарет или трещин в сиденьях. Салон можно легко отчистить, вряд ли необходим ремонт.

С

Много вмятин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см. 2-3 вмятины имеют размеры кулака. Краска лежит неровно, цвет блеклый.

Салон очень грязный, требуется небольшой ремонт, сильные пятна, есть потертости и/или “проженки” от сигарет, трещины или дыры в сиденьях.

D

Много больших царапин и крупных вмятин. Кузов подвергся коррозии, требуется ремонт.

В салоне есть повреждения, возможно потребуется его перетяжка или ремонт. Положение приборной панели и/или элементов обшивки изменено. Отчистить салон будет тяжеловато.

E

Кузов требует полной перекраски и восстановления. Местами кузов подвергнут сильной коррозии.

Салон очень грязный и/или имеет неприятный запах, приборная панель может быть повреждена и требует замены. Ннужен серьезный ремонт.

Пример перевода Аукционного листа аукционнов системы USS

Надо внятно понимать следующее: компания не несет ответственность за расходные материалы вне зависимости от пробега – колодки, тормозные диски, разного рода резинки, втулки, элементы подвески и т.д. «Ходимость» этих деталей в большой степени зависит от стиля вождения, а Вы покупаете не новый автомобиль. Вы покупаете не новый автомобиль. Но Вы можете быть уверенны – при хорошей оценке этот автомобиль будет служить Вам безотказно долгие годы. Это не слова. Это статистика. Также стоит понимать тот факт, что аукционы и аукционные эксперты не дают полных гарантий соответствия аукционным листам. Аукционные эксперты не ясновидящие и определяют состояние автомобиля, исходя из собственного опыта и внутренних правил оценки аукциона, а люди могут ошибаться. На автомобили с аукционной оценкой ниже 4 баллов претензии аукционы не принимают, т.к. состояние и комплектность данных авто проверить достоверно крайне сложно.

Мы в компании действительно считаем, что Япония на внутренний рынок делает лучшие в мире автомобили. И мы надеемся, что вместе с нами Вы сможете оценить это качество. Как правило, клиенты остаются довольны покупками и их ожидания более чем оправдывают себя.

Аукционная оценка автомобиля

Опции темы
Поиск по теме

Аукционная оценка автомобиля

Аукционная оценка автомобиля

Для того чтобы правильно оценить состояние автомобиля Вы должны понимать методику оценки состояния автомобиля. Большинство сайтов посвященных этой теме приводит что-то вроде приведенной ниже классификации оценок “Аукционы USS”. Это конечно верная информация, но далеко не полная, скажем так не достаточная чтобы оценить допустим значение оценок 3 – 3,5 – 4. Чтобы Вы лучше поняли для себя эти оценки, мы приводим еще таблицу JAA. Несмотря на то, что существует довольно значительная разница в оценке автомобилей различными аукционами, общие принципы одинаковы. Оценка 4 USS включает в себя понятия вложенные в 4 , 4В, 4А JAA. Короче: если Вам интересно – разберетесь.
Посмотрите также примеры маркировки повреждений и сокращения, используемые в аукционном листе. Некоторые отличия между обозначениями и оценками вы можете посмотреть на предоставленных нами переводах аукционных листов.
В web-системах объединяющих в одном месте несколько типов аукционных систем применяется группирование аукционных оценок. Например можно посмотреть часть таблицы группировки системы Aleado
Аукционы USS

Читать еще:  Какой мотор подходит на ниву

S. Первая регистрация за последний год, почти новый автомобиль.

6. Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).

5. Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).

4,5. Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт.

4. Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.

3,5. Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.

3. Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.

2. Плохое состояние.

1. Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.)

R. Восстановленный после аварии.

RA. Восстановленный после тяжелой аварии.

*** – битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, “не на ходу”

Буквенные обозначения состояния салона:

A – Очень хорошее
B – Хорошее
C- Плохое
Таблица оценки аукционов JAA

Общее состояние автомобиля

в течение прошлых 3 месяцев

Нет повреждений и ремонтов, эквивалентно новой машине.

в течение прошлых 6 месяцев

Нет повреждений и ремонтов, общее состояние как у новой машины.

в течение прошлых 2 лет

Едва заметные повреждение и очень мелкий ремонт.

в течение прошлых 3 лет

1. Едва заметные повреждения и царапины не требующие ремонта.
2. Мелкие потертости и вмятины.
3. Состояние салона не требует ремонта.

в течение прошлых 6 лет

1. Те машины, которые с помощью небольшого ремонта могу быть приведены к состоянию 6.
2. Ремонтные работы могут потребоваться не более чем 1 элементу кузова.
3. Видимые следы сигарет (не более 1 прожженого пятна).

1. Общее состояние салона и кузова выглядит лучше чем в случае 4.
2. Видимые следы ремонта, которые не требуют новых ремонтных работ исключая видимые следы ударов на элементах кузова и следы краски на крыше.

1. Неизвестен пробег.
2. Перекрашенная машина.

1.Состояние автомобиля соответствует пробегу и году выпуска.
2. С помощью небольших ремонтных работ автомобиль возвращает свое коммерческое состояние.
3. Ремонтные работы требуются не более чем 3 элементам кузова (исключая серьезные повреждения которые требуют замены определенного элемента)

1. Автомашины с изменениями в конструкции (Исключая переделкизамены в салоне)

Автомобили, которые требуют немногим больше ремонтных работ чем с оценкой 4,
с небольшими видимыми повреждениями экстерьера/интерьера

1. Обычно лучшее состояние экстерьера/интерьера по сравнению с оценкой 3.
2. Видимые следы ремонта которые не требуют других ремонтных работ

1. Те транспортные средства, ремонт замененных частей которых был произведен со сварочными работами или которые требуют серьезных ремонтных работ (с ремонтными работами которые сделаны так что автомобиль не может рассматриваться как отремонтированный – ремонт крыши, капота, корпуса, дверей с видимыми линиями изломов. )
2. Это автомобили которые требуют серьезных замен в экстерьере или интерьере.

Это автомобили которые требуют ремонтных работ(включая замены) в двигателе

1. Поврежденные, не ремонтированные, утопленные машины, поврежденные огнем.
2. Это ржавые/кородированные машины и требующие серьезного ремонта.

Другие аукционные оценки

1. Специальное транспортное средство
2. Осмотр не сделан до выставки

Это элемент который продавец запросил как транспортное средство для вторичных целей

Removed from the auction

Те транспортные средства, которые по решению JAA не годятся для выставления на аукцион.

Таблица оценки аукционов AUCNET

В нашей компании выставляются автомобили с оценками, предоставленными выставляющей компанией на основании критериев, установленных нами в прилагаемом документе.

Без регистрации либо менее 12 мес. с момента регистрации нового автомобиля

Пробег до 5000 км

Без ремонта, состояние практически нового автомобиля

До 24 мес. с момента регистрации нового автомобиля

Пробег до 10,000 км

Без ремонта, состояние практически нового автомобиля

До 36 мес. с момента регистрации нового автомобиля

Пробег до 30,000 км

Небольшие царапины кузова есть, но почти не требуют ремонта

Нет замен деталей кузова

До 60 мес. с момента регистрации нового автомобиля

Пробег до 50,000 км

Легкий ремонт, соответствующий 5 баллам

Пробег до100,000 км

Повреждения – не более 4 пунктов на 2 панелях

Частичное перекрашивание (skid base same color and the like)

Полное перекрашивание в тот же цвет

Без ржавчины, коррозии, выцветания

Повреждения – не более 12 пунктов на 3 панелях

Автомобиль перекрашен, имеются шпаклеванные участки

Ржавчина и коррозия 1 степени

Выцветшие участки (поблекший лак, цвет)

Трещины наружной поверхности (1 место)

Царапины, вмятины, некачественная окраска различимы на первый взгляд

Повреждения всех наружных поверхностей хорошо различимы даже на расстоянии

Внешнее состояние требует затрат на ремонт

Реконструированный автомобиль, авто после стихийного бедствия (затопление, град, соленая вода, следы тушения огня), плохой

Аварийный автомобиль, не на ходу (неисправен двигатель, не вращаются колеса и т.п.)

Состояние нового автомобиля

Частичный дефект (следы клея, загрязнение), восстановление возможно при небольших усилиях. Помятость сидений в незаметных местах.

В незаметном месте гарь (*прожжено, следы сигарет) , порез (до 1 см), загрязнение ( ок . 3 см)

Повреждения до 1 на 1-м месте.

В незаметном месте порез (например, заделанный). В одной части несколько повреждений.

Незаметные места – места, не бросающиеся в глаза при нахождении в машине.

Трудновосстановимое повреждение в заметном месте.

Несколько повреждений, соответствующих оценке С.

Без ремонта, весь корпус в состоянии нового авто

Ни единого повреждения

Без замены наружных панелей (поверхностей)

Повреждения: до 1 на одной панели (за исключением крыши)

Следы ремонта на одной панели

Без замены наружных панелей (поверхностей)

Повреждения до 2 на одной панели (за исключением крыши)
Следы ремонта на одной панели

Общее количество повреждений – до 4

Повреждения: до 1 на одной панели (за исключением крыши)

На стекле нет повреждений от камней или стеклоочистителей

Практически не заметные следы ремонта (менее чем) на двух панелях

Общее количество повреждений – до 8

Повреждения: до 4 на двух панелях

Трещина, раскол внешней детали (1 место)

Нет повреждений point 3

Повреждения без вмятин

Повреждения: до 12 на 3-х панелях

Ржавчина, коррозия – 1 пункт (1 point )

Раскол, трещина, отсутствие внешней детали (1 место)

Царапины, вмятины, некачественная окраска различимы на первый взгляд

Повреждения всех наружных поверхностей хорошо различимы даже на расстоянии

Внешнее состояние требует затрат на ремонт

Читать еще:  Передние колонки опель астра h

(критерии реконструированного авто)

Заменен компьютер, турбина, радиатор и т.п.

Укреплена жесткость корпуса ( roll bar и т.п.)

Без изменения структуры произведены изменения масштаба корпуса ( отрихтованно крыло и т.п.)

Поднят корпус / расколот корпус ( lift / rift )

Автомобили, имеющие повреждения рамы, «исправления» либо «замены» деталей. Кроме того, сюда же относятся еще не отремонтированные деформации. Однако допускается только сварка элементов рамы, скрепления болтами не считаются рамой.

Поперечные балки (передняя, задняя)

Есть замена, деформация, следы ремонта

Продольные жесткости кузова (передняя и задняя)

Есть замена, деформация, следы ремонта

Передняя – это только деталь, расположенная позади места крепления (радиатора)

Внутренняя панель (передняя)
приборная панель

Есть замена, деформация, следы ремонта

Только деталь, расположенная позади места крепления (радиатора)

Стойка (передняя, центральная)

Замена, деформация, сварка, следы ремонта

Замена, (многочисленные) трещины

Есть замена, деформация, следы ремонта

Место установки радиатора

Замена, деформации внутренней панели, поперечной балки, продольной жесткости кузова, следы ремонта

Колесные арки * место запасного колеса

Замена, деформация, следы ремонта

Царапина (линия) около 10 см. (с кулак)

Царапина (линия) около 20 см. (с ладонь)

Несколько царапин А 2 около 40 см длиной

Превышающие A 3

Вмятина величиной с мячик для гольфа

Вмятины U1 в нескольких местах, либо вмятина величиной с теннисный мячик

Вмятина величиной с мяч для сокера (футбол?)

Все, что превышает U3

Царапина с вмятиной
(B)

Царапина вместе с вмятиной размером с мяч для гольфа

Царапины с вмятинами В 2 в нескольких местах либо размером с теннисный мяч

Царапина с вмятиной размером с мяч для сокера

Все, что превышает В3

Ржавчина, коррозия размеров с мяч для гольфа

Ржавчина, коррозия S 1 в нескольких местах, либо размером с теннисный мяч

Ржавчина, коррозия величиной с мяч для сокера

Все, что превышает S3

Облупившаяся, выцветшая краска
(P)

Участок величиной с мячик для гольфа выцветший либо с облупившейся краской

Участок величиной с мячик для гольфа выцветший либо с облупившейся краской в нескольких местах или размером с теннисный мяч

Участок величиной с мячик для сокера выцветший либо с облупившейся краской

Все, что превышает P3

Следы ремонта
(W)

Работа практически не заметна

Следы ремонта легко различимы

Следы ремонта с необходимостью повторного восстановления

На различных аукционах разные критерии оценок.

Например оценка 0 примерно равна А,C,T и *** – все эти оценки говорят о наличии какого – либо повреждения и могу обозначать от разбитой фары до разбитого вдребезги авто. Может быть иероглифом.

Аукционная Оценка

Система Оценки Аукционов

В Японии действуют разнообразные аукционы, в связи с этим оценки в листах могут немного отличаться. Чтобы убедиться, что всё в порядке, пожалуйста, запрашивайте перевод. Вы можете допустить ошибки при чтении оценки аукционов Японии и приобрести не тот автомобиль, на который рассчитывали.
Здесь вы найдёте гайд специально подготовленный командой AAA Japan Co., Ltd., чтобы научить вас разбираться в аукционных листах:

Общая Оценка:
  • S – Означает, что транспортное средство почти в новом или абсолютно новом состоянии. Дата регистрации не позже 1 года, пробег машины составляет 10 000 км, а зачастую даже меньше.
  • 6 – Характеризует почти новую машину с датой регистрации до 3 лет. Пробег варьируется до 30 000 км, обычно в пределах 10 000 км. На некоторых машинах могут быть найдены едва видимые царапины.
  • 5 – Поддержанный автомобиль в прекрасном состоянии. На спидометре пробег показывает до 50 000 км. По кузову могут быть найдены маленькие царапины или вмятины.
  • 4.5 – Всё ещё привлекательный автомобиль с пробегом до 100 000 км. Могут найтись царапины, вмятины, а также есть небольшой шанс наткнуться на машину после лёгкого ремонта или с замененными деталями.
  • 4 – Авто не бывало в авариях. Пробег не больше 150 000 км. В аукционном листе могут быть помечены царапины или вмятины. В салоне могут появиться потёртости, дырки от сигарет или пятна от еды.
  • 3.5 – В этой машине велика вероятность найти заметные глазу царапины, вмятины и даже ржавчину или коррозию. Внутри часто можно встретить порванные сидения, прожоги от сигарет или различные пятна.
  • 3 – Сигнализирует, что по кузову могут быть большие видимые царапины, вмятины, следы от покраски, ржавчина или даже коррозия. Салон часто изобилует порванными сидениями, дырами от сигарет, пятнами от еды.
  • 2 – Обычно это ржавые или коррозийные авто. Но могут найтись машины с любыми видами поломок. Как правило, это автомобили в ужасном состоянии.
  • 1 – Данную оценку дают затопленным машинам.
  • RA – Восстановленные автомобили после традиционных аварий.
  • R – Присваивается авто после серьёзных аварии. Данные машины могут быть частично восстановленными, но может потребоваться дополнительный ремонт. Обратите внимание, что машины с отметкой R могут быть недвижимые.
  • *** (99, x) – Эти авто побывали в серьёзных авариях или с поломанным двигателем. Автомобили с такой оценкой, как правило, не чинились.
Оценка Салона:
  • A – Интерьер автомобиля как новый.
  • B – Салон в хорошем состоянии, обычно всё выглядит чисто и красиво.
  • C – Внутри авто могут найтись маленькие пятна или небольшие дырки от сигарет.
  • D – В салоне могут быть многочисленные следы от сигарет, различные пятна, порванные сидения и даже стойкий запах.
  • E – Ужасный интерьер автомобиля. Может быть всё выше перечисленное и даже хуже.
Оценка Кузова:
  • A – Позиционирует замечательную внешность машины.
  • B – Могут найтись мелкие царапины вплоть до 15 см, но как правило меньше.
  • C – По кузову могут найтись царапины до 30 см, вмятины.
  • D – На автомобили могут быть найдены видимые царапины, ржавчина и даже коррозия.
  • E – Кузов в ужасном состоянии. Как правило, даётся за ржавчину, коррозию и за другие серьёзные проблемы по кузову.
  • AAC – Кондиционер с Климат Контролем
  • AC – Кондиционер
  • AIRBAG – Подушка Безопасности
  • AW – Литые Диски
  • CA – Автоматическая Коробка Передач на Рулевом Колесе
  • F5 – 5 Ступенчатая Механическая Коробка Передач
  • F6 – 6 Ступенчатая Механическая Коробка Передач
  • FA/AT – Автоматическая Коробка Передач
  • KAWA – Кожаные Сидения
  • NAVI – Навигатор
  • PS – Гидроусилитель Руля
  • PW – Электрические Стеклоподъёмники
  • SR – Люк
  • TV – Телевизор
  • A – Царапина
  • E – Вмятина (несколько мелких)
  • U – Вмятина (одна большая)
  • W – Ремонт/Покраска
  • S – Ржавчина
  • C – Коррозия
  • P – Следы от Краски
  • H – Ухудшение Качества Краски
  • X – Элемент Требует Замены (смотреть на кузове, без цифры)
  • X – Трещина на Ветровом Стекле (смотреть на стеклах, как правило, с цифрой)
  • XX – Замененный Элемент
  • B – Вмятина с Царапиной
  • Y – Трещина
  • R – Восстановленная Трещина на Ветровом Стекле
  • RX – Восстановленная Трещина на Ветровом Стекле (требуется замена)
  • G – Трещина на Стекле от Камня

Нажмите, чтобы увидеть Аукционный Лист с интерактивными блоками и узнать где японцы распологают информацию, прочитанную выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: