15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о рено сандеро степвей 1

Renault Sandero Stepway 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Рено Сандеро Степвей 2018-2019

➖ Динамика (версия с двигателем 82 л.с.)
➖ Качество окраски
➖ Маленький багажник
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Рено Сандеро Степвей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 82 л.с., а также 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Через полтора года на задних порогах вспучилась краска, начали они ржаветь, передний пассажираский также, все сделали по гарантии.

2. Накладка-наклейка на пороге водителя отклеилась, менять самому цена вопроса 1 400 руб за наклейку, плюс работа.

3. Передние сиденья очень короткие, при дальней дороге начинают болеть ноги и коление (максимум 800 км и потом пиши пропало).

4. При пробеге 8 000 км накрылась шаровая, поменяли по гарантии вместе с развал-схождением (неприятно, как и лкп на порогах).

5. Подлокотник — дорогая опция, без него рука устает, да и с ним не очень. Это не подлокотник, а недорозумение какое-то.

6. Мотор практически не тянет, нужно брать мощнее, но только не с автоматом, он 4-ех ступка, обороты после 120 км/ч запредельные, да и бензин жрет ого-го.

7. После года (25 000 км) появился скрип водительского кресла (как сказал диллер смаж wd, там резинка грязью забивается).

8. База очень короткая поэтому машина просто прыгает на неровностях как сайгак, особенно «довольны» задние пассажиры.

9. Багажник маленький.

10. Робот глючит, зависает между передачами на подъемах (обычно между 3-4, 4-5) и такой шум стоит, что ужас. Бывает это редко, но бывает. На сервисе руками разводят и не знают, что делать.

Дмитрий Крутов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) с роботом 2015 г.

Видео отзыв

Приобрели нашу «Стервочку» в сентябре 2015 года. На момент написания отзыва проехали на ней (за почти два года) 39 000км. Первый год шла «обкатка», и расход топлива был повыше, чем сейчас (9-10 литров на 100 км против 7-8 л сейчас), и двигатель казался более шумным.

После пробега в 20 000 км машинка стала более резвая, чем при покупке (где-то читал, что на многих Степвеях так и есть). Очень быстро привык к круиз-контролю (пользуюсь теперь им даже в городе), также удобен подрулевой джойстик управления музыкой (не знаю, почему его многие ругают).

Что в машине понравилось, так это относительно высокая проходимость даже на штатной резине Continental (застревал только на глине после дождя — зализывало и наматывало глину и забивало подкрылки), а ездить люблю везде — дача, речка, лес…

Часто спасало то, что установлена родная стальная защита ДВС, глушитель «спрятан» в нише днища. Понял это, когда заглянул на «пузо» машинки из ямы — все красиво, а вот «губу» бампера (защитная балка, но из пластика) немного пообшоркал.

Сразу обратил внимание на полное отсутствие тепло/звукоизоляции авто — зимой после остановки двигателя салон довольно быстро остывает, при езде что на зимних, что на летних шинах очень хорошо слышно шорох камней и песка по колесным аркам и цокот шипов.

Отвратительное качество ковров на полу салона и в багажнике — после каждой чистки пылесосом на щетке остается довольно много ворса.

Отдельно хочу сказать о качестве колесных дисков — они откровенно мягкие — гнутся от попадания в хорошие ямы и также легко правятся кувалдой (наблюдения на нескольких аналогичных машинах).

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать.

Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) механика 2015 г.в.

Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом (ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т.д.), приемистый экономичный ниссановский движок (по сравнению с черепашьим 86-сильным, что был у меня в первой модели). По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает.

Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет.

Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. кузов крепкий.

Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк (залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя), но полного привода не хватает.

Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км (еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок). Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее.

В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата. Небольшой багажничек, что компенсируется установкой верхнего багажника-торпеды на крыше (пихай — не хочу).
Для багажника в базовых комплектациях не хватает сеток (компенсирую походом на алиэкспресс). Шумка средняя.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с.) с механикой 2016 года

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами, а также не слишком кусачая цена при богатом оснащении.

Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами.

Главными минусами Степвея являются плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива — под 15 литров в городе. Правда, это зимой и с учетом прогрева. При плюсовых температурах типичный городской расход в Москве — 12-13 л на сотню, но и это очень много.

Илья Суханов, отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) робот 2016 г.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – фото 1

Renault Sandero Stepway – фото 2

Renault Sandero Stepway – фото 3

Renault Sandero Stepway – фото 4

Renault Sandero Stepway – фото 5

Другие поколения Renault Sandero Stepway

Renault Sandero I

Renault Sandero I

Renault Sandero I

Renault Sandero I

Renault Sandero Stepway I

Renault Sandero Stepway I

Renault Sandero Stepway I

Renault Sandero Stepway I

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Модификации Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway 1.6 MT

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 113 hp

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT 113 hp

Renault Sandero Stepway 1.6 AMT

Renault Sandero Stepway 1.6 MT 102 hp

Одноклассники Renault Sandero Stepway по цене

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

Ford Fiesta

KIA Picanto

KIA Picanto

KIA Picanto

KIA Picanto

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Ravon R2

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Skoda Rapid

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Эксплуатируя машины марки Renault я проникся к этой марке уважением, за 8 лет эксплуатации и пробеге более 100000 км ни одной проблемы, кроме замены расходников при ТО не возникало, поэтому еще раз скажу, что Renault Sandero Stepway меня устраивает. Теперь о сравнении Renault Sandero Stepway и Scenic, т.е. машины более низкого класса и более высокого: управляемость у Stepway гораздо лучше, возможно за счет электроники (ЕСВД, если не ошибаюсь). В январе, когда были метели и заносы на дорогах, машина шла уверенно, все повороты проходила четко без заносов. По сравнению со Scenic у Sandero Stepway гораздо больше зеркала и соответственно обзор. Достаточно хорошее ускорение. Хорошая медиасистема, управление удобное. Более жесткая подвеска, чем на Scenic и на лежачих полицейских прыгает как мячик, на Scenic я ехал как на лайнере в море. На удивление вполне приемлемый багажник, но конечно нет такого количества бардачков, что были на Scenic. В целом машина гораздо меньше. Климат-контроль работает нормально, управлять им удобно. Дистанционный запуск двигателя работает, такого у меня ранее не было. Круиз-контроль также работает и вполне приятная функция. Также вполне работоспособна опция помощи при старте в горку, у Scenic был электрический ручной тормоз, он, пожалуй, менее функционален. То, что многие пишут про жесткий пластик, по-моему, не так уж и серьезно, я, по крайней мере, не заметил, чтобы это меня напрягало, вполне нормальный салон. Что не понравилось – это расход бензина, машина меньше, а расход больше. Зимой по городу 12 л, многовато. В целом машиной доволен, рекомендую для пенсионеров и молодых, неженатых в качестве первого авто. Для семьи надо побольше.

Читать еще:  Мультиметр в режиме прозвонки

Достоинства : высокая посадка водителя и пассажира в машине. Хорошая управляемость. Дорожный просвет. Все нужные опции. Хорошие боковые зеркала.

Недостатки : большой расход топлива. Маленькое расстояние между передними и задними сиденьями. Замок багажника похоже с Лады взяли.

Renault Sandero Stepway, 2014 г

Внешне Renault Sandero Stepway создает впечатление, что перед тобой кроссовер. Шумоизоляция так себе, мотор слышно, как и гул от покрышек и подвески. Обзорность не очень хорошая. Широкие задние стойки и «дутый» кузов мешают нормальному обзору, особенно при движении назад. В грязь заносит стекла и тогда вообще видимость пропадает. В плане обзора Калина Кросс лучше. Про какую-то информативность управления не буду писать. Управляется. Подвеска хорошо проходит неровности, но вибрация передается, видимо из-за приподнятого кузова вся эта конструкция как бы прыгает и раскачивается, особенно это заметно на лежачих полицейских, плавной езды не получается. За три года на плановых ТО ремонтировали ходовую дважды. Скорее всего из-за того же увеличенного дорожного просвета. Передачи короткие. Первая прям вообще короткая и вся эта система с подсказками переключения передач становится бессмысленной, потому что, к тому моменту, когда начинает включаться подсказка, такие звуки, что сердцу плохо, поэтому переключаешься раньше. 8-клапанник «дохлый», по ровной дороге еще катится, а вот в более менее приличную горку – только на первой передаче, на второй глохнет, а на первой жужжит так, что, кажется, сейчас из машины выпрыгнет и ускачет в гаражи к мужикам на СТО прятаться от хозяина. Расход 12-13 литров 92-го.

Достоинства : внешний вид. Комплектация. Логотип Рено.

Недостатки : склонность к раскачиванию на скоростях.

Renault Sandero Stepway, 2015 г

Покупал новый автомобиль в салоне в начале 2016 года. Понравилось, что высокий и неплохой дизайн как для бюджетного авто. До Renault Sandero Stepway был Фокус второго поколения 2 литра, но часто стал ломаться. Машину брал для работы, чтоб надежная была. Сейчас пробег почти 40000, проблем и даже намеков не было ни разу. У меня 1,6 автомат – разгоняется туго, жужжит только и не едет, но это не удивительно для 1,6. Говорят, у официалов можно прошить мозги за 6000 – будет лучше, но я не стал. Вывод такой: для обычной езды – идеальный вариант, простой, но беспроблемный. Для чего-то более – копите деньги, чем я сейчас и занимаюсь.

Достоинства : надежность. Клиренс. Габариты для парковки. Цена.

Недостатки : шумоизоляция. Слабая динамика.

Renault Sandero Stepway, 2016 г

Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов Renault Sandero Stepway: внешность (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась, гораздо лучше первого поколения Stepway (он-то мне как раз не очень нравился). Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако, высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Клиренс достаточный для наших нечищеных улиц зимой, а также легкого бездорожья летом (если не по полю распаханному). Соваться в грязь на легковом авто, пусть и с хорошим клиренсом, на переднем приводе – думаю глупость, впоследствии превращающаяся в проблему выезда из этой грязи. Это всего лишь городской автомобиль, с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник. Рулевое управление – ГУР. Учился на машине с ЭУРом. ГУР показался мне потяжелее, но мне даже нравится. Очень нравится, что машина всего 4080 мм. В некоторых местах, куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. Чуть попозже, заметил, что когда едешь по грязной дороге (после реагентов и т.д.) постоянно заляпывалось левое стекло, иногда сильно. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9.3/100 км (зимой и включенным обогревом). Не очень понравился ближний свет, какой-то желтый, впереди себя не очень хорошо видно. Дальний свет неплох, хотелось бы чтобы такой был ближний, но я уже привык. Шумоизоляцию у Renault Sandero Stepway считаю для себя приемлемой. В городе динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики.

Достоинства : внешность. Рейлинги. Размеры. Надежность. Динамика (город). Проходимость (небольшие ямы, ямки, грязная дорога, прыжки на бордюры, заезды на горки). Климат-контроль.

Недостатки : расход топлива. Огрехи в эргономике места водителя. Динамика (трасса, обгоны). Шумоизоляция. Алгоритм работы стеклоочистителей и подачи омывающей жидкости.

Renault Sandero Stepway, 2017 г

Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все. Про плюсы много писать не буду – они очевидны плюс куча других отзывов и обзоров. Важный плюс для меня: за эти деньги (от 630 тыс. в салоне) кроме Renault Sandero Stepway больше не купить что-то вменяемое (массовое) с клиренсом 20 см, круиз-контролем, штатной музыкой с Bluetooth, и кондиционером. Конкуренты с аналогичными параметрами дороже, если не берем АвтоВАЗ. На шипах проездил зиму – по городу, загороду, по снегу, льду, каше, по сухому асфальту, по лужам. Полёт нормальный. 82 лошадей движка хватает – это не машина для гонок, «валить» на ней смысла нет.

Напишу больше про недостатки Renault Sandero Stepway, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 км/ч иногда уже «просит» 5-ую (это если ездить в «экономном» режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач). Поначалу непривычно, до этого ездил на Фокусе. Но потом привыкаешь. Маленький багажник. Если не раскладывать заднее сиденье (в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади), то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в Фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам – это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать и проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком – багажник и салон маловаты. Плохая шумоизоляция. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать, что шумки по факту и нет.

Достоинства : одна из самых дешевых массовых машин с клиренсом под 20 см. Хорошая подвеска. Хорошо едет для своих 82 лошадей. Неплохо смотрится со стороны, выглядит как кроссовер. Высокая посадка. Доступные запчасти. Круиз-контроль.

Недостатки : маленький багажник. На заднем ряду мало места, если передние кресла отодвинуты на комфортные положения. Задняя передача включается со 2-ого раза. Не очень удобное сиденье водителя.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Мне понравилось: мотор у Renault Sandero Stepway хорошо тянет. Прям очень (113 л.с.). Подвеска просто шикарна. Либо лобовое стекло «розовое» – дороги выглядят, как европейские. Ну, правда – мягко идет. Легко втыкаешь скорости. Авто тянет с кондиционером включенным, будто он выключенный. Круиз контроль – классная штука. Фары светят хорошо. Внешний вид. Да, он мне нравится. Неплохой бортовой компьютер. Пока не понял, но люди говорит – надежная тачка. Сиденье по высоте настраивается. Расход топлива не напугал. Капот с упором газовым – прям тащусь.

Мне не понравилось: короткие передачи. Могли б хоть коврики за 730 то тысяч сунуть, да музыку, пусть кривую, но поставить, может «сигналку» штатную. Не самый удобный спидометр (10-30-70-90-110 – непривычно). Сиденья у Renault Sandero Stepway так себе. Поясничную поддержку бы. Руль по вылету не регулируется – прям, не хватает этого. Шумка так себе (движку то не очень слышно, а вот ветер и прочее). В багажнике порожек покрашенный – его пониже бы, да пластиком защитить – габаритные грузы возить. Если – поцарапать можно. Сдувает авто ветром. Черный «ковролин» или как его – всю грязь видно, марается на раз. Серый бы – грязи не видно было бы. Маленький багажник.

Достоинства : см. выше.

Недостатки : см. выше.

Renault Sandero Stepway, 2018 г

Взял Renault Sandero Stepway с салона в январе 2019 года. По стоимости получилось около 780 тысяч (дополнительно ставил защиту топливной системы и пластиковые задние подкрылки – штатно не идут). В подарок вручили коврики и летнюю резину. Если честно, удивляюсь от цен на новые авто. Но очень хотелось чего-то новенького, высокого, относительно бюджетного и надежного. Экстерьер: считаю, что машина смотрится симпатично. Оптика получилась довольно выразительной, как и вся мордашка в целом. Задница не уродливая и на том спасибо. Интерьер: француз. Салон достаточно аскетичен, вроде всё есть, но «как-то всё не так». Начиная от той самой кнопки подогрева сидений, про которую уже ленивый только не сказал/написал (находится между дверью и сиденьем, где-то там у порога), заканчивая неудобной панелью приборов (без подсветки на ней ничего не видно и разметка идёт «европейская», т.е. 50-70-90 и т.д.).

Читать еще:  Как снять панель приборов прадо 120

Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю (как и пассажиры сзади). К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное, это лучший звук, который я на экономичных авто встречал. Двигатель: про него пока ничего сказать не могу, так как Renault Sandero Stepway на обкатке. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 (но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно). Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Машина едет довольно неплохо (для автомата и 102 лошадей), особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело). Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый «логановский», насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую. Коробка: старый добрый автомат 4-х ступенчатый. Не тупит, «не козлится», с двигателем дружит хорошо. Единственно, электронная педаль газа достаточно чувствительная и часто получается «перегазовывать», но это уже дело привычки. Предварительный вердикт: за свой деньги авто достойное, получил, примерно, что хотел. Но на вкус и цвет машины разные, при выборе авто это надо учитывать.

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : французская эргономика.

Отзывы о Renault Sandero Stepway 1 (2010-2014)

Здравствуйте!
Хочу приобрести Степвей 2015 года (в салоне, в Москве, по хорошей цене в сравнении в нашим регионом).
Автомат, 102 л.с, 1,6 л.

Хотела спросить у бывалых – сколько приходит транспортный налог на этот а/м ?
Спасибо 🙂

Налог будет “копеечный”, я бы вот первым делом не “налогом” интересовался, а репутацией салона 😉 .

Согласен полностью с предыдущем ответом.
Это одно из главных требований при покупке ЛЮБОЙ машины.

1008 рублей за 84 лошадки в Москве.

Моя “стервочка” 12 года… Брала её в салоне, не ездила ни на одно ТО. Очень её полюбила…

Особенно после одного случая… После полугода эксплуатации и 20 летнего стажа водителя – без аварий – вдруг не справилась с управлением на ледовой колее и вылетела в кювет с переворотом через капот на крышу. И почему-то даже не испугалась, приземление было не такое жесткое, к счастью снега было см 40-50…. Вишу вверх ногами и думаю про “стервочку”… думаю ПИПЕЦ ей.. Сразу подбежали с дороги другие водители и перевернули… Все были в шоке… Ни одна фара… ни одно стекло даже не треснули… Только помялась крыша… но её из салона выправили и всё… И зеркало немного поломалось (когда переворачивали через бок), но подремонтировали – теперь приходится его настраивать вручную :)… Так вот и езжу. Шины были липучки… На другую зиму поменяла на шипы.

Машина стоит уже 5 лет на морозе во дворе… в Сибири… -30

40C°… заводится нормально… Мне нравится, что многие иномарки в морозы “встают”, а МЫ со “стервочкой” едем в любой мороз )))

Сколько раз приходилось вытаскивать кого то из сугробов … НО … в этом году пришлось поменять аккумулятор – одна банка полетела… Я его ни разу не трогала, не подзаряжала за 4 года, хотя читала на форумах, что они ходят по 6 лет – видимо ему не понравился суровый климат Сибири 🙂 Не повезло мне и с гранатами, не досмотрела 🙂 и в первый год поменяла обе, обнаружили, что они справа и слева разные 🙂 и стоят 3 тыс. руб. с лихом одна. За 40 000 км поменяла колодки 🙂 . Сейчас 70 000 км.
Уже 3 года горит лампочка подушки безопасности водителя, да и фиг с ней. На СТО сказали, что это “где-то что-то коротит” и не стали делать… к другим мастерам не поехала 🙂

Что мне в “Стервочке” не нравится: зимой в салоне вроде не холодно, но на ноги нифига тепло не дует 🙁 … ещё, естественно как у всех, большой расход топлива (езжу на 92)… летом с кондюшником сильно тормозит… сиденья не раскладываются для ночлега.

А в остальном она СУПЕР .

Проехала за 4 года 15 000 км.
Сейчас 4-ТО с заменой ремня на двигателе и генераторе, свечи, масла + фильтр и фильтр в салоне – вот думаю про ремни – надо или нет менять (а то 25 000 рубликов жалко отдавать за всё)…

СПЕЦИАЛИСТЫ ПОСОВЕТУЙТЕ, пожалуйста.

Какое масло можно лить в коробку (акпп) Stepway 2013 года?
Можно ли ZIC ATF 3 синтетика? (по всем свойствам лучше и подходит, DP0 же коробка).

Сегодня залил в бак Степвэя 56-58 литров бензина (по чекам 55 литров залил и в баке еще было немного).

Может ли такое быть (ведь бак 50 литров) ? Или это лукойловцы свои бензокалонки на обман настраивают ?

Бензобак автомобиля не является «сертифицированным средством» … реальный объем топливной системы автомобиля обычно оказывается на 10-15% больше от заявленного в технических характеристиках объема бака … хотя (гораздо реже) бывает и меньше

А то, что на поворотах налево – шуршит что-то со стороны левого колеса – что это (кроме шруса) может быть? И то, что это шрус – думаю не факт.

И еще – вибрация (можно назвать рык) под машиной, что это – опоры коробки или еще что?

Напрягает конечно. Купил недавно, она 2014 года. Хочу ездить, а не прислушиваться.

Купили “Степашку” летом 2017 года (новый в салоне в Питере), движок 8-кл.

Разгоняется на круиз-контроле почему-то намного шустрее…

Расход по городу

В Архангельске успел погонять по лесам – ни разу днищем не зацепил ничего. Недавно выпал снег – попробовал как ведет себя по гололеду – никуда не тянет.

Резину поставил чуть повыше (не 55_16 а 60_16), можно еще – запас есть…

Езжу “дом-работа” (дачи нет, но за город выбираюсь по выходным частенько)…

1. не могу снять пассажирское нижнее, боюсь сломать.
2. с автозапуском непонятно. пищит-моргает, а движок ни гугу… не разобрался еще.

Может кто подскажет по автозапуску на сигналке (Шериф) … пока морозов нет – и так сойдет (в сервис ехать некогда и лень)…

Вывод: Отличная машина для семьи!

Доброго времени суток! Эксплуатировал Renault Sandero Stepway 1 в период с 2012 по 2015 годы (в общем 3,5 года и около 70 000 км пробега). Коробка – 4-х ступенчаты автомат, мощность 102 л.с. (если ничего не путаю).

Так вот, могу сказать одно – машина один большой жирный ПЛЮС. Совершенно не капризный, неприхотливый, финансово не затратный, практичный автомобиль. И при этом весьма востребованный на вторичном рынке.

За все время эксплуатации кроме плановых ТО (кстати весьма демократичных для семейного бюджета) и замены так называемых “расходников”, был только ремонт ходовой: заменили какую-то деталь спереди, слева после моего обращения к официальному дилеру на 40 000 км пробега, так как на стоячей машине или при очень медленном движении при повороте руля раздавался слабый хруст слева (я не механик, и сейчас уже не помню, что там поменяли, но это была плевая процедура). ВСЕ. СОВСЕМ ВСЕ. Больше ничего не случилось с машиной.

Эксплуатация: город-трассы-проселки (причем очень проселочные проселки). Машина в 2012 году со всеми дополнительными опциями и страховками мне обошлась в 500 тысяч. В 2015 году продана за 450 000 рублей. Принимая во внимание мое отношение к данному авто, я затрудняюсь выделить какие то плюсы отдельно. Это просто очень надежная и практичная машина, для людей, которым не нужен выпендреж, а нужен напарник, помощник и партнер на каждый день.

Но, есть два минуса (куда ж без них родимых то). Вот о них и расскажу:

1. Как я писал в отзыве на следующую после Рено машину, Форд Мондео V (см. в соответствующем разделе), у меня больная спина, так что я тут же чувствую некачественный профиль сидений. Так вот, сиденье у данного Рено, неудобное. В частности, коротковата седушка. Для меня езда (особенно в пробках) через два часа превращалась в пытку.

2. Кузов не отвечает требованиям безопасности. Объясню почему я пришел к такому выводу. Была авария: я стою на красном сигнале светофора, в заднюю часть моей машины въезжает девушка на “Жигулях-восьмерке”. Скорости жигулей не более 20 км/ч, а у меня повело лонжерон. Его конечно же потом выправили, все нормально, но факт остается фактом. Платформа Рено не выдерживает критики. Для примера, давным-давно у меня была Ниссан Альмера Классик. На ней я попал практически в аналогичную аварию: стою на светофоре, в зад моей машине въезжает другая, только не на скорости 20 км/ч, а на 60-70 км/ч и не жигули, а здоровенный Мерседес. В итоге у меня помялся пластиковый бампер, не лопнул, не отвалился, а просто помялся – выгнулся в другую сторону угол бампера. ВСЕ. Вот как то так…

Читать еще:  Как покрасить авто своими руками

НО, я все равно говорю – машина ОТЛИЧНАЯ. И все потому, что в 2012 году был соблюден баланс “цена-качество”. Почитайте мой отзыв о Форд Мондео и все поймете, там этого баланса нет в принципе. В конце концов, у меня рост 180 см и 95 кг веса, плюс две серьезные травмы спины. Так что, неудобство профиля сидений – возможно мое субъективное мнение.

Ну, а на счет кузова… Знаете, я видел аварии со смертельными исходами и у БМВ Х5, и у Мерседесов, и Мицубиси Паджеро… Очень многое зависит от прокладки между рулем и сидением, и конечно, судьбы. Гораздо обиднее будет испускать дух в каком-нибудь Ауди… шучу )))))

Но все же, у этой машины был баланс “цена-качество”. Сейчас его, того самого баланса, нет. Да, на старую В0 платформу натянули новую обертку, но суть не изменилась – это все та же платформа, не самая безопасная в мире… Там все тот же пресловутый 4-х ступенчатый автомат DP0… А цена вот уже не балансирует с минусами.

P.S. Почему я не купил эту машину в 2015 году? Да потому, что сборку перенесли на АВТОВАЗ. НЕ ВЕРЮ. Я пошел на эксперимент с ФОРД Мондео. Эксперимент считаю провалился…
Всем удачи.

Купили Степвея АКПП 1,6 в 2018 г. Очень напрягает расход топлива. Зимой по городу 19,5. У официального дилера были 2 раза, говорит, что все нормально. Может кто то знает, что делать и нормально ли это. Читаю отзывы на разных сайтах, все жалуются, что 11-12 расход зимой и это очень много.

Поменяйте свечи зажигания (поставьте НЖК которые подходят к вашему двигателю) и ни кого не слушайте – увидите, машина полетит, а расход уменьшиться на половину.

“Машина хорошая, но 15 тысяч за нее было чересчур”. Отзыв владелицы Renault Sandero Stepway

23 декабря 2015 в 22:53
Иван Петренко Фото: Глеб Малофеев, AUTO.TUT.BY

— Может быть, у меня завышенные требования к этой машине, но 15 тысяч стоить не должна, — уверена владелица Renault Sandero Stepway 2013 года выпуска. — Я покупала ее новой за $ 15.000 с кучей дополнительных опций, но после трех лет эксплуатации поняла, что переплатила. Нынешняя цена, около десяти — реальная ее стоимость.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Сегодня речь пойдет о Renault Sandero Stepway 2013 года выпуска с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач. За три года эксплуатации хозяйка наездила почти 20 000 километров.

— Покупая эту машину, я рассуждала так: любая новая будет лучше, чем подержанная. Бюджет на тот момент был $ 15 000, это было, откровенно говоря, не так уж и много для хорошей машины по тем временам. Это сейчас за эти деньги я могла бы купить машину совершенно другого класса. Но я не жалею, с этим Sandero я приобрела жизненный опыт и поняла, что с машинами этой марки мне не по пути…

Коррозийная устойчивость кузова этого автомобиля — несомненный плюс

Один из плюсов, которые я нашла в этой машине за время эксплуатации, — крепкий кузов. За три года и почти 20 000 километров на нем не появилось ни одного очага коррозии или ржавчины. Год назад в нескольких местах от ударов камней краска отлетела. Так в этом месте до сих пор блестящий металл. В серьезных ДТП машина не была, но бампер и фару все же менять пришлось. По ценам на эти элементы я ничего не скажу — страховая все покрыла, но вот качеством работ на официальном сервисе я осталась недовольна. Мелкое ДТП совпало с необходимостью проходить техосмотр. Решила, что сначала сделаю машину, а потом поеду на диагностическую станцию. Чтобы наверняка пройти ТО с первого раза. И не прошла, представляете! А причина оказалась банальна до невозможности — замененная фара была не отрегулирована. А ведь работы выполняли на официальном сервисном центре Renault. За регулировку всего сто тысяч отдала недалеко от станции диагностики. Мелочь, но осадок остался.

Багажник маленький, но владелице и его хватает

Багажник в этой машине маленький. Но я девушка, мне там что, мешки с картошкой прикажете возить? Поэтому я не жалуюсь. Да и спинки задних сидений складываются, а это немного увеличивает багажное отделение. Но, признаюсь, я ни разу задние сиденья не складывала. Зато посмотрите, какой у меня ковер в багажнике застелен. Мне тоже нравится!

Салон аскетично прост, а качество материалов отделки оставляет желать лучшего

Салон, как и все остальное, прост. Но в целом соответствует общей задумке конструкторов — «барабан» есть «барабан». Я ожидала от «француза» большего. Комфорта мало.

Подлокотник стоил $ 350

А мне нужен он был, и я была готова доплачивать за это. Вот, например, покупала этот подлокотник. Хороший, не правда ли? А теперь я назову его цену — $ 350.

Зато посадка за рулем на удивление удобная

К плюсам я бы еще отнесла магнитолу с Bluetooth и USB. Вот она меня полностью устраивает. Хотя динамики напоминают, что ты сидишь в Renault. Зато с прикуривателем я так и не разобралась. После подключения к нему телефонного зарядного устройства сразу же сгорел предохранитель и стала периодически выключаться магнитола. Поехала ремонтировать на сервис. Заменили предохранитель (за мой счет, кстати) и сказали, что в этот прикуриватель не все зарядные подходят. Спрашиваю, как купить именно тот, который мне нужен. Ответ: «Подбирать нужно». То есть я должна после каждого сгорания предохранителя при подборе зарядного ездить на сервис для ремонта?

Но вот сзади будет комфортно только двум пассажирам

А вот места для передних пассажиров на удивление много. Зато с задними сиденьями дела обстоят намного хуже — больше двух человек не стоит даже пытаться там перевозить.

Двигатель — слабый. «Бюджетник», что говорить

Двигатель слабый, всего 103 лошадиных силы. Мне нравятся скорость и динамика, здесь этого явно не хватает. Но в городе дискомфорта не ощущаю. Пару раз даже гонялась с мощными спортивными машинами. Да, они выигрывают со старта, но потом вместе ждем зеленый свет на следующем светофоре. И толку в городе от этих мощных двигателей?

Машину обслуживаю только на официальном сервисе, в среднем отдаю за каждое техобслуживание около двух миллионов. Периодически бывают нюансы. Как с регулировкой фары тогда — за нее было все уплачено страховой компанией, а по факту никто ничего не делал…

Еще был случай — сразу после покупки заметила, что после 90 километров в час очень сильно ощущается биение руля. Диагностика подвески проблем не выявила, это колеса оказались разбалансированы. В новой машине, представляете! А гарантия на них, оказывается, не распространяется. Пришлось платить самой за то, что, по сути, должно быть сделано по умолчанию.

Я считаю, что, купив новую машину, владелец должен забыть о дорогих внеплановых ремонтах и «серых» схемах «развода» клиентов на деньги. Я думала, что эти времена прошли. Проблем с надежностью у этой машины нет. Но как вспомню, что за нее отдавала 15 тысяч, так сожалею, дорого за такой автомобиль. Сейчас такую модель продают гораздо дешевле — и правильно. За десять тысяч это честная машина.

Цена вопроса

Двух-, трехлетние Renault Sandero Stepway в каталоге A.TUT.BY стоят от $ 8 250. Основные конкуренты Sandero Stepway первого поколения — Suzuki SX4 и GreatWall M4 — без пробега можно найти за $ 10.000−11.000. При этом новый китайский Lifan X50 в нашем каталоге предлагается всего за $ 7 280.

Если вы хотите оставить свое мнение о Renault Sandero Stepway — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY.

Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на auto@tutby.com, и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: