43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы шкода кадьяк 2017 дизель

«Удобный медведь» – отзыв о чипованном Skoda Kodiaq 2.0 TDI Style Plus 2017 г.в.

Автор отзыва: Владимир

Мысль прикупить кроссовер на 7 мест пришла еще до того, как Кодиак вообще появился на рынке. До него долго и счастливо использовали Октавию 5 с 1,8Т и, в общем, ни проблем, ни претензий к машине не было. Она выдержала 2 переезда, путешествие по России, в горы и леса, и никаких ровным счетом претензий за 5 лет использования не вызвала. Как и еще более старая Октавия до неё ))

В общем, можно сказать, что я шкодафил со стажем, и никаких разумных причин менять марку не было (кроме отсутствия у Шкоды внедорожника на 7 мест))

Года 3 назад начал присматриваться к кроссоверам покрупнее, вроде Туарега, Диско или Эксплорера. Но очередной переезд заставил отложить покупку и вернуться к ней только в 2017 году. Оказалось, что цены на интересующий класс совсем немного (раза в 2) подросли, и Дискавери стоит как квартирка в Питере.

Так что из 7 местных кроссов остался совсем скудный набор:

  • Эксплорер 3,5 бенз 249 сил (2950 со всеми скидками, зато в рассрочку)
  • Дискавери спорт 150 сил 2,0 дизель (от 3,3 но в бедноватой комплектации)
  • Братья Прайм и Сантафе Гранд 200 сил 2,2 дизель (2,5-2,6 в районе максималки)

Все остальные выходили заоблачно дороже.

На ходу очень понравился Эксплорер – просторный, быстрый, отлично упакован, 3 ряд – лучший, да еще и с электроприводом. Но был 1 недостаток, который я посчитал принципиальным – 3,5 литра, расход при моем стиле 20, бак 70. И налоги со страховкой. Прикинул, что стоить мне этот бегемотик будет +10-15 т.р. в месяц на круг. А парковаться в центре Питера на нем будет посложнее.

Так с мечтой о очень большом и мягком кроссовере с хорошей управляемостью пришлось попрощаться. Киа/Хундай. Долго, в общем, примерялся, но не мое. И салон отдает экономией, и кнопки неудобно, и внешне не так нравится. И главное – на ходу все немножечко не то, руль не так слушается, тормоза, газ, не чувствую машину хоть убей – хочется более точных откликов.

В общем, решил что купить авто за 2,5 млн и жалеть потом 5 лет, что сэкономил 10-15%, я не хочу. Дискавери Спорт озвучили от 3200, с нужными всеми опциями 3600. Не стал даже ездить.

Наконец, дождался живых Кодиаков – ощупали с женой каждую детальку, проехали. Потом еще разок повторили все эти действия в другом салоне. Решение, откровенно говоря, приняли сразу. С менеджером напичкали медведя до цены в 3 м, и сразу заныли, что хотим скидок и подарков, скинули до 2,75 м, подарки обещали.

Ожидание было на момент заказа почти 3 месяца с начала июня до конца августа, обещали попробовать раньше, но Шкода что-то там ждала из опций и таки пораньше не вышло.

По итогам – подарков дали, из допов сделал сигналку, регистратор и чип-тюнинг от ФВ на 190 сил.

Что понравилось сразу – машина управляется абсолютно как легковушка, очень чутко, тормоза, как обычно в VW AG четкие, руль легкий, но обратная связь, как ни странно, отличная. На плохих дорогах 19-е диски нельзя назвать суперкомфортными, но и не особо тряско, семья не жалуется. Посадка однозначно удобная. Органы управления привычные и очень удобно расположенные в салоне. Опасался, что после октавии 1,8т будет медленновато, но с чипом дизель стал вести себя ближе к бензину и ускоряется бодро, если надо, то и с места.

Отдельно отмечу коробку – это первый DSG в моей жизни (Октавия имела обычную АКПП), и сказок про ужасные роботы, конечно, выслушал немало. И перегревается он, и дергается, и ее черта в ступе. Я ничего этого не вижу, работа коробки очень четкая, без рывков и прочих вибраций. Нравится больше, чем обычные АКПП.

Расход у дизеля средний – на уровне 8 литров, по трассе чуток меньше 6, по городу 10-12 (если по пробкам и на короткие пробеги), при спокойной езде 9 литров.

ТО-0 сделал для своего душевного спокойствия за чуть менее 6 тр. (масло/фильтры, проверки).

Теперь по полезным опциям.

  1. Панорамная крыша – заказывать без вариантов, настолько это приятно, в машине совсем иначе ехать.
  2. Перфокожа с вентиляцией. Маст хэв, особенно летом.
  3. Шторки в дверях сзади. При наличии детей – бесценно
  4. Чип – надо ставить на дизель. Просто другая машина. Лучше б Шкода везла 190 л.с. сразу
  5. Кантон – звук неплохой, если вы не аудиоман – то достаточно хорошо, чтобы ничего не делать больше. В системе, кстати, встроен усилитель голоса водителя для 2 и 3 ряда (дети будут слышать, ага))
  6. Свет LED – отличный.
  7. Адаптивный круиз. Это лучшая из опций. На трассе сам тормозит, сам гонит, тормозит вплоть до полного и экстренного. Поездки на дальняк стали намного легче. Как я вообще раньше без него ездил?)))
  8. Взял подготовку под прицеп, так у камеры сразу есть режим для прицепа ))
  9. Офф-роад режим – сам ползет по мокрой глиняной горке, гравию, песку в воде. Пока сильно не гонял, но уверенно гребет по направлениям.
  10. Голосовое управление – ((( лучше б его не было. Не работает.
  11. Нет коврика в багажник для 7 местной версии. То есть, хочешь 7 мест? Вытаскивай коврик и суй его куда хочешь.
Читать еще:  Налог на транспорт по лошадям

Skoda Kodiaq (2017 г.)

Автор отзыва: Serge Добавлено: 1 сентября 2017 Пробег: 8930 км

Хочу с вами поделиться своими впечатлениями о своём новом авто Шкода Кодиак. О себе немного, 38 лет. Живу на севере, в республике Коми. Каждый год в отпуск отправляюсь на машине. Наши поезда настолько износили себя, что одно присутствие в них, у меня вызывает чувство рвоты. Поэтому в отпуск только на автомобиле.

Приобрёл я его этим летом в Нижнем Новгороде и сразу рванул на моря. На данный момент после всех моих скитаний по нашей необъятной родине, накатано 9000 км за месяц.

Сравнивать буду со своей предыдущей машиной, не вижу смысла перечислять всё, что было до этого, так как пятая точка помнит отчётливо только последнее авто. Все более старые воспоминания как-то померкли что ли.

И так, последним моим авто была Toyota Camry V50. Куплена в 2013 году новой. Отслужила мне верой и правдой 4 года. Нареканий к моей бывшей ноль, отличный авто за свои деньги. Но пришло время менять на что-то повыше, так как у нас пурги часто и я частенько машину просто оставлял на стоянке, дабы не копаться с лопатой.

И так покупка, после всех сравнений и анализе, просмотре куче видео обзоров выбор пал на Субару форестер 2017 турбо, 241 лошадь. Позвонил в салон, уточнил наличие, ура есть. Беру, предоплату не вносил. Посчитал, что надо быть дуракам как я, чтоб купить форика за 2.6 ляма голого. Как оказалось зря я так думал, дураков у нас в России много ;( Форик ушёл к другому счастливчику. В Нижнем в наличии таких больше нет. Моему негодованию не было предела. А я уже в Нижнем, нужно что-то найти за 1 день, моря не ждут, а отпуск проходит в каменных джунглях.

Судорожно стал вспоминать кого оставлял на второй план для покупки. Поехал на тест драйв опробовать новую мазду cx-5. Ну не знаю, пусть простят меня владельцы данного авто, но это такое корыто. Через пять минут езды понял, не моё. Второй претендент toyota highlander. Новый я не потянул, цена задрана до небес. А вторичка 3-х годовалая вполне. Но всё, что было у официалов, состояние непотребное. Покупку у не официалов не рассматриваю. Грубо говоря хай отсеялся сам. Последний кого я решил поглядеть toyota prado, тоже не новый 2015 г, но состояние классное, была тестовая в салоне, максимальная комплектация, пневмо, гарантию дают 2-а года. Мне так понравился, но жена сказала нет. Вот бабы ;( Хотя понимая, глубоко в душе, что назначение машины не автострада и дальние поездки, с камнем на душе, уступил жене. Кодьяк я не рассматривал к покупке, но так получилось, что он резко выбрался в лидеры. Жена как села в него на тесте, так и не вылезала до покупки 😉

И так о нём. Моя комплектация style plus 2.0 турбо, бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у ауди q3 и q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки, как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря в авто, 100% меня поймут, каждый сантиметр важен. И его 630л ой как полезны. Рулёжка супер, после тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца. Есть всё кроме фаркопа, off-road режима и люка. Колёса 19 235/50. А вот подвеса жесковата, моя предыдущая японка в этом плане комфортнее была. Побывал во многих говнищах, подвеску ни разу не пробил, но акустический эффект от плохой дорого не приятен. Куча электронных помощников, забавно когда она сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Или авто-парковщик, жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7.5л, фото прикрепил. Лью только 98/100 от лукойла. Коробка робот мне нравиться намного больше тойотовского автомата. Переключение адекватные, всё вовремя. На тойоте часто приходилось переходить в ручной режим при обгоне или подъёме. На новой, эта необходимость отпала. Реакция на педаль газа моментальная, провала у меня нет. Почитал тут отзыв от mazman, он охарактеризовал динамику авто как «овощ» хочется вам сказать прям в лицо – заканчивайте пизд… – Весь отпуск проездил три взрослых и один детёныш, полный багажник хлама и чемоданов. Ни разу, повторю, ни разу не испытывал дискомфорта при обгоне или движении по трассе. Динамики до 150 км/ч хватает с лихвой. Последний пример, при обгоне в подъём, у нас так часто в КОМИ сделано, с 80 до 160 обогнал все фуры, на коротком участке, без напряга. Подозреваю, что этот смешной персонаж mazman, ездил на eco режиме, там да, всё сделано в угоду экономии топлива.

Читать еще:  Мебельная фабрика веко массив

Про цену, за мой экземпляр салон просил 2 800 тысяч рупей. Цена космос, за это авто, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам. Но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль, у меня не получилось. Если у вас получилось, я искренне за вас рад. После недолгих мытарств, салон скинул цену до 2 700 тысяч рупей, плюс брызговики, плюс ковры, плюс дорожный набор и так по мелочи. Хотелось бы ещё похаить сам салон за обслуживание, но это совсем другая история. Ну вроде всё, всем всех благ.

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Перед покупкой автомобиля все стремятся узнать как можно больше про него. На данный момент наиболее объективную оценку предоставляют отзывы водителей.

Многие автомобилисты, купив Шкода Кодиак дизель, спешат поделиться первым впечатлением. Чтобы упростить поиск таких отзывов все они были объедены в данной статье.

Николай из Москвы

2.0 TDI 7AT Style

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Дизельные двигатели однозначно стали приоритетными на нашем рынке. Я сразу присмотрел для себя Skoda Kodiaq именно с этой силовой установкой. После первого тест-драйва понял, что не прогадал. Управляемость и динамика порадовали, хотя под капотом дизель в 150 л. с.

Коробка DSG, несмотря на мои опасения, ведется себя резво. Ощутить перегрузки на стартах особо не получится, но не для этих целей покупался автомобиль. Теперь механика останется в далеком прошлом. Как водителю с DSG намного легче путешествовать на дальние расстояния.

Шкода Кодиак дизель на 19 дисках идет достаточно мягко, но до идеала далековато. Особо в салоне не трясет, как бывало на других автомобилях. Расход трудно назвать большим. При желании сэкономить удается достигать результатов в 8 литров. Хотя город иногда заставляет приближаться к показателям 12 литров.

Из особенностей стоит отметить:

  • панорамная крыша прибавляет салону эксклюзива;
  • чипирование двигателя ощутимо прибавляет динамики;
  • безопасность на дороге высокая из-за отлично настроенного адаптивного круиза;
  • салон располагает всеми вещами для путешествий, если конечно немного доплатить.

Недостатки были обнаружены практически сразу:

  • бардачки небольшие, что создает трудности для размещения в них вещей;
  • третий ряд сидений по стандарту только для малышей.

Светлана из Москвы

2.0 TDI 7AT Ambition

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Бензин или дизель для меня разницы не имеет. Муж посоветовал, я и купила. Не являясь опытным водителем, опишу свое мнение со стороны любителя. Внешне Skoda Kodiaq понравилась сразу. Четкие линии на кузове отлично импонируют моему перфекционизму по жизни.

Естественно комплектация играла не последнюю роль. Но в целом базовая версия тоже ничего. Немного докупив дополнительных опций, все стало на свои места. С моим небольшим ростом салон просторный. На трассе с плохим покрытием из кресла не выкидывает – поддержка поясницы хорошая.

Постоянно путешествуя по городу недостатка в мощности не ощущаешь. Однако хотелось бы улучшенные характеристики подвески. Есть ощущения ее жесткости. На данный момент стоят 19 дюймовые колеса, но переходить на другие не хочется – экстерьер сразу становиться неполноценным.

Что мне понравилось:

  • просторный салон для моей большой семьи;
  • третий ряд удобный для детей на больших поездках;
  • к счастью стоит коробка автомат;
  • есть круговой обзор.
  • большой расход до 12 литров;
  • запотевают стекла при большом количестве пассажиров.

Евгений из Самары

2.0 TDI 7AT Scout

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Для меня Шкода Кодиак дизель стала первой машиной с таким двигателем. Начну с шумоизоляции. При движении до 110 км/ч ощущения хорошие. Особых шумов мешающих разговору с пассажирами не заметил. Учитывая дизельную установку данный факт приятно удивил.

Руль отзывчиво реагирует на резкие повороты в стороны. Трогается автомобиль с места умерено резво. Однозначно заслуга коробки передач DSG и других систем безопасности. Покупая в максимальной комплектации придраться трудно к чему. Даже если недостатки и есть, они легко перекрываются другими имеющимися достоинствами.

Люк на крыше позволяет чувствовать себя как в дорогом седане. Если интересует подобная опция, то расширенная комплектация просто необходима. Днем все видно. Даже вечером на хорошо освещенных трассах отыскать вещи не составит труда.

Больший крутящий момент позволяет обгонять на скорости в 140 км/ч аналоговые машины на бензинах. Как то пробовали погонять с друзьями и этот выявленный факт порадовал. Учитывая небольшую шумность в салоне, дизельные двигатели однозначно рекомендуются к рассмотрению. Очевидные преимущества бензиновых версий становятся все менее заметными.

Замечания, которые помогут другим автомобилистам:

  • салон просторный и позволяет перевозить до семи человек;
  • причин для покупки дополнительных опций много – так и хочется перевалить за 3 млн. руб.;
  • расход зимой доходит до 15 литров.

Дмитрий из Челябинска

2.0 TDI 7AT Style

Дизель 150 л. с.; полный привод.

Часто выезжаю за город на рыбалку. Кроссовер Skoda Kodiaq показался весьма пригодным для такого отдыха. Прочитав много отзывов, понял, что мало кто говорит о проходимости данного автомобиля. В городе все очевидно хорошо с управляемостью и разгоном. Немного другая ситуация при выезде за город.

Сразу все упирается в клиренс 188 мм. Бывает его недостаточно для заезда на большие препятствия. Несмотря на кроссовер часто приходится объезжать ямы. Из-за этого возникает ощущение от управления обычной машиной без задатков «проходимца».

Но даже без выезда на бездорожье с небольшим клиренсом можно столкнуться и в городе. Зимой убранный снег тоже создает те самые непреодолимые барьеры.

Естественно от 150 л. с. много не ожидаешь. На практике вырабатываемой мощности хватает для прохождения небольших грязевых ям. Даже при пробуксовке машина с полным приводом быстро находит выход из ситуации.

Еще к преимуществам отнесу оснащение салона. Сзади есть удобные столики. Они очень помогают в успокоении детей, ведь всегда можно установить планшет для просмотра мультиков.

Вообще вся концепция Simply Clever продумана весьма логично. Все нужные розетки на своих местах, а окна одним движением руки закрываются от солнечного света.

В салоне однозначно царит гармония линий и цветов. Передняя панель удачно расположила на себе сенсорные и обычные кнопки. Большой экран весьма информативен. Подводя итоги, скажу, что ожидания от покупки автомобиля оправдались, как и расход. Что видишь в салоне и слышишь про характеристики, то и получаешь в реальной жизни.

Владимир из Москвы

2.0 TDI 7AT Scout

Дизель 150 л. с; полный привод.

Сразу определился с выбором самой топовой комплектации. Цена немного превзошла самые смелые ожидания, но проблем это не составило. Оценив ближайших конкурентов Skoda Kodiaq понял – этот автомобиль пока превосходит другие по многим параметрам.

Семиместный салон мне был не нужен. Багажник порадовал вместительностью даже без разложенного второго ряда. Учитывая топовую комплектацию тут за интерьер можно ставить смелую пятерку.

Опасался за шум двигателя в салоне – бензин или дизель разница иногда ощутима. Проведя тесты, получил такие результаты: 35-45 дБ. По ощущения дизель кажется, где-то далеко.

Не хватает ускорения при старте – коробка не достаточно резвая. Установленный чип немного исправил ситуацию с динамикой. Изменять полосы в городских потоках всегда приятно, а системы помощи водителя помогают скоротать время в пробках.

Skoda Kodiaq с дизелем: все за и против

У «Кодьяка» в России целых четыре мотора, но на три бензиновых приходится только один дизель. Чем хороша машина с таким двигателем?

Готов поспорить: даже самый ярый дизелененавистник за рулем «Кодьяка 2.0TDI» не сможет устоять перед двигателем с воспламенением от сжатия! Я, во всяком случае, не смог. Как едет такая «Шкода»! Мягко, плавно, быстро, приятно упруго и даже кажется, что почти бесшумно. Поначалу я думал, что 150-ти сил машине массой 1,7 тонны будет слегка не хватать. Но ничуть не бывало. Возможно, серьезный крутящий момент, максимум которого доступен уже с 1750 об/мин, делает характер кроссовера приятно бодрым. Чешский «медведик» слушается малейшего движения моей правой ноги, мотор урчит, словно сытый котяра, и я сам невольно начинаю жмуриться от удовольствия.

Испытаний бездорожьем
лучше «Кодьяку» не предлагать: невысокий клиренс, длинная база и внушительные свесы заметно снижают проходимость кроссовера

Вообще, мне здесь нравится. Нравится пластик отделки передней панели — как будто под черное дерево, нравится мягкая простроченная кожа и стеганый материал обивки комбинированных сидений, четкая, ясная, информативная приборная панель и тонкая кожа на руле. Приятный селектор DSG, а перед ним симпатичная шторка, за которой скрываются USB-порт, 12-вольтовая розетка и лоток для мелочей. Интересно сочетаются дверные ручки с пластиком отделки и динамиками аудиосистемы. И все эти «шкодные» умные придумки! Зонтики в дверях, держатель для талонов на стекле, пакет-урночка для мелкого мусора в кармане водительской двери. Сами же карманы (все четыре!) и перчаточный ящик изнутри обиты мягкой ворсистой тканью. Под сдвижным центральным подлокотником не глубокий, но вместительный бокс со съемным органайзером.

В целом
водительское кресло удобное. Но, как и в родственном «Тигуане», я довольно долго привыкал к посадке — никак не удавалось подстроить ручные регулировки сиденья и руля

Впрочем, все эти прелести доступны покупателю «Кодьяка» с любым мотором. А в чем преимущество дизеля? Если смотреть на цифры технических характеристик, то не в динамике — Kodiaq 1.4TSi той же мощности и в разгоне, и по максималке не уступит версии Kodiaq 2.0TDI. Но это на бумаге. На практике же бензиновая турбо-«четверка» малого объема довольно чувствительна к нагрузке. А дизель словно бы вовсе не замечает семерых седоков и багаж. Так что если вы нацелились на покупку 7-местного варианта, преимущества двигателя 2.0TDI очевидны.

Сидеть сзади натурально можно нога на ногу. Даже если придвинуть диван вперед до упора, мои колени не упираются в спинку, а только касаются ее. А до потолка остается еще минимум 13 см

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: