14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев киа венга автомат

KIA Venga отзывы владельцев

Все минусы Киа Венга

➖ Подвеска
➖ Проходимость
➖ Слабое лобовое стекло

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный и просторный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Киа Венга в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Venga 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Бралась сразу топовая, с дополнительной обвеской. Прекрасная машина. Обслуживание только в родном сервисе, машине уже 4 года. Замены по гарантии: кнопки разблокировки дверей (обе), модуль ESP, задний стоп-сигнал с брызгалкой и было подтекание масла из под ГБЦ. Вроде все.

Из достоинств: отличная управляемость, не шумная, стоит резина (RunFlat), верткая, но любит спокойный стиль езды. Обзорность хорошая, хотя передние стойки толстые, но это дань 5 звезд ЭНКАР (безопасность). За свои 90 000 км отлично отработала, за рулем не устаешь, помогает круиз-контроль. Багажник прекрасный, если сложить задние сидения, то можно перевозить даже холодильник.

Недостатки: кикдаун слабый, не догонит немцев; расход топлива ниже 11 литров не опускается, даже на трассе и с круиз-контролем. Интересно, что на европейском бензине расход падает до 7 литров, но покупать его по 1.15 Евро — дорого. Дело в отечественном топливе и его качестве.

Владелец ездит на Kia Venga 1.6 (125 л.с.) AT 2012 года

Видео отзыв

Хотел кроссовера, но цены подскочили. У меня был Солярис, и я выбрал Венгу. В общем, ничего особенного. Машинка неплохая, шустрая, внутри места море, радует два уровня багажника, удобно парковаться.

Однако бывает нет нет да сверчок где-то вылезает. На мелких камушках неприятно работает подвеска. Я думал, что рычаги или шаровые, съездил на диагностику — все в норме, но неприятно.

Сергей Смирнов, ездит на Kia Venga 1.6 (125 л.с.) MT 2014 года

О хорошем: это в первую очередь двух ярусный багажник. На нижнем ярусе у меня лежит все для комфортной рыбалки (удочки, ящики, стул, одежда, палатка, лопатка, сапоги и т.п.), зато открываю заднюю дверь — пусто и чисто. Я вешу 130 кг при росте 185 см, и в салоне я и все мои пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Нравится панель приборов, обзор, устраивает шумка и музыка, особенно нравится посадка в автомобиль.

Маленький клиренс — по весне в луже оторвал бампер. За 1 000 р приклеили в ближайшем автосервисе. Отсутствует указатель температуры двигателя СОВСЕМ! Появились сколы на рамке возле лобового стекла сверху и по бокам. Часто перегорают передние габариты, штук 5 поменял уже. До сих пор плохо чувствую габариты.

Геннадий Бантюков, ездит на Киа Венга 1.6 на автомате 2014 г.в.

Спустя месяц после покупки мы с женою отправились в путешествие в Казань. Была и хорошая, и плохая дорога, ездили по грунтовке, по ямам Пермского края. Так что заодно провели неплохой тест-драйв машинки.

Двигатель и автомат показали себя очень хорошо: машина уверенно идет на обгон (надо не стесняться давить педаль газа до упора), каких-то проблем с древним автоматом я не ощутил (переключения плавные, все гармонично), расход бензина по трассе + сама Казань — 6,3 литра на 100 км.

Автомобиль прекрасно держит дорогу, ведет себя предсказуемо. На хорошей дороге Венга прекрасна: 120-140 км в час – ок. На плохой дороге все не очень радужно: сильно трясет, вызывает опасения ходовая часть. Салон очень просторен и удобен, комфортно сидеть и спереди, и сзади. Трансформируемость салона и багажник — на пятерку.

Отзыв о Kia Venga 1.6 (125 л.с.) АКПП 2015 года

Внутри автомобиль ОЧЕНЬ просторный. При этом снаружи он не впечатляет размерами. То есть парковаться, маневрировать, загонять в гараж — не составляет труда. Да и на дороге Венга не пугает остальных участников движения. Зато внутри как на передних, так и на задних сиденьях неприлично много места. Багажник «то что надо» — вмещает в себя 4 полноценных колеса. Под полом багажника приличный органайзер, инструмент и запаска.

Разгон у машинки осуществляется двумя способами — с помощью типтроника и простым обычным способом. С помощью типтроника машина идет очень-очень резво. Думаю, что 6 передач все-таки имеют небольшой диапазон, поэтому в красную зону двигатель выходит очень быстро. Можно перескакивать по две передачи вниз и вверх. Простой обычный способ имеет кик-даун, и, в принципе, машину овощем не назовешь. Говорят можно еще чипануть, но жене это ни к чему. Тормоза очень чуткие. Рулится хорошо для этого класса. Автомобиль маневренный. Габариты легко ощущаются.

Расход по трассе 5,7-6,2 литра. В городе летом 7,3-8,2 литра. Кондиционер особо сильно на расход и мощность двигателя не влияет.

Отзыв о новой Kia Venga 1.6 (125 л.с.) автомат 2016 года

Отзыв Kia Venga 1.6 (2012 г.)

Давай!

Началось с того, что отец захотел сменить машину и даже не просто сменить, а купить что-нибудь леворульное (до этого ездил только на правом руле) и максимально свежее по году и по пробегу. Сначала бюджет был 550-580 тыс., а среди рассматриваемых автомобилей: ниссан ноут, ниссан тиида, тойота королла, шкода рапид, шкода фабия и несколько других достойных авто. Самое важное было – это состояние авто, что бы не ушатанное и не требовало вложений, соответственно автомат, ну и не слишком большое в плане внешних габаритов и свесов. Динамические характеристики, внешний вид, престижность модели и цвет были почти по боку.

Поисками авто занимался всем нам хорошо знакомый форумчанин Алексей (vazovod), но не буду вас утомлять подробностями поиска и что да почему отпадало, но в итоге Алексей нашел весьма любопытный автомобиль, который изначально вообще не рассматривался – KIA Venga. После осмотра (сначала Алексея, потом нашего) было принято решение покупать, хотя цена и была чуть выше верхней планки бюджета – 630 тыс. (изначально 660 тыс., но спасибо опять же Лехе – сбил).

Немалую роль в решении о покупке именного этой машины стал ее родной пробег – 9 680, состояние нового авто как снаружи так и внутри (даже запах нового авто присутствовал) и максимальная комплектация (люкс). Машина была третьей в семье и ездили на ней редко, при этом машина гаражного хранения и в принципе очень бережного отношения со стороны хозяина, обсуживалась только у дилера регулярно по времени, а не по пробегу; машина уже была на абсолютно новой шипованной резине и прилагался соответственно комплект такой же новой летней (континенталь по-моему). Машину перегонял я, и после мне захотелось немного о ней написать.

Читать еще:  Не горят габариты хендай гетц

И так, KIA Venga.

Если рассматривать этот авто на картинках, то может показаться, что он чуть больше киа пиканто и вообще что-то несуразное и такое впечатление создается большей частью из-за очень короткой морды авто и его немного овальных очертаний, а между тем этот автомобиль заявляется киа как минивэн и не зря. Крайне вместительный внутри, с продуманной эргономикой, большим «двухэтажным» багажником и задними сидениями на салазках, все это позволяет с комфортом разместиться в этом авто 4 человекам и при этом в багажник легко входят четыре колеса 16-го радиуса, что весьма неплохо. Эргономика в авто также выполнена на уровне выше обычных бюджеток: присутствует не только подлокотник водителя, но и переднего пассажира, а также общий подлокотник на сидении сзади; за рулем водитель размещается с комфортом (мой рост 191 см. вес 90 кг), чему способствует микролифт кресла и большое пространство между бородой торпедо и водительской дверью (автомобиль на удивление широкий). При этом я без проблем сажусь за собой, но на сколько комфортно было бы ехать за собой хотя бы пару часов – не знаю.

Посадка за рулем очень высокая, но какая-то вертикальная (мне нравится такая), но знаю, что многие так не любят ездить; морды авто из-за руля не видно вообще и ощущение что и правда сидишь в автобусе за рулем. Кстати штырек на переднем бампере – это не антенна, а эдакая опция для понимания своих передних габаритов, на прозрачный конец этой «антенны» попадает свет фар и по ней легко ориентироваться где начинается передний бампер. Очень порадовали широкие зеркала, при парковке в них без проблем видишь собственное заднее колесо.

Порадовал также и багажник: разделен легкосъемной полкой, имеет фальшпол, под которым есть еще место, а после еще и уместилась докатка с домкратом и ключами, величина багажника легко регулируется задними сидениями, которые двигаются на салазках вперед и назад, причем еще и раздельно (2+1).

На оснащении авто всякими плюшками подробно останавливаться не буду, там стоит очень хорошая музыка (предыдущий хозяин ставил), но я не меломан, что бы это подтвердить, да и слушал только радио. Нет камеры заднего вида (а хотелось бы), но есть парктроник, есть блютус и еще куча кнопок. В общем-то, я не вникал, да и отец вряд ли будет пользоваться всем этим. Торпедо выполнена из приятного прорезиненного пластика, а вот на бороде торпедо и дверях явно сэкономили – жесткий дешевый пластик, к тому же подверженный царапинам.

Сразу, что удивляет в авто – это практически неслышная работа двигателя, если завести авто и стоять на паркинге, то ловишь себя на мысли, что не понятно работает ли он вообще, а глядя на капот вообще задаешься мыслью как они его туда впихнули, на столько крошечное подкапотное пространство. А вот когда начинаешь движение, мотор уже слышно и не только мотор, и тут можно выделить главный недостаток авто – слабая шумка. Она и вправду слабая для такого авто, когда ожидаешь немного больше, а в случае с шумкой получаешь ниже среднего. На скорости 80 км/ч начинаешь повышать голос, причем достает больше шум улицы, чем собственных колес или двигателя.

Вообще машина в целом предназначена на мой взгляд для спокойной езды, она неплохо разгоняется до 60-80%, но потом мотор 1,6 уже не супер подхватывает тяжелую машину даже при педали газа в пол. Автомат работает без нареканий (там 4-х ступка), вообще связка коробка-мотор удачная и работают четко без рывков и задумчивости. Прокатившись по нашим дорогам понимаешь и второй минус киа венга – это крайне жесткая машина, подвеска передает водителю и пассажирам все неровности и кочки, дорогу в буквальном смысле чувствуешь. Это связано с тем, что центр тяжести в авто расположен достаточно высоко и жесткая подвеска – дань адекватной рулежке авто, а рулится она действительно приятно. Однако я бы предпочел мягкую подвеску, что было бы логичным на спокойном размеренном семейном авто, не спорткар все-таки. По расходу, наверное можно уложиться в заявленные 7,2 л/100 км в смешанном цикле, я ехал частично по пробкам и вышло 8-8,5 литров.

Сейчас цена нового авто в такой комплектации миллион рублей. Купил бы я этот авто за такие деньги? Скорее всего нет, для такой цены авто страдает «бюджетными» недостатками типа плохого пластика в дверях и слабой шумки, да и с посредственной динамикой за такие деньги мириться было бы трудно. Авто прекрасно подойдет для семейных выездов или как хороший нетребовательный минивэнчик. Отцу (он уже на пенсии) этот авто пришелся по вкусу, как раз то что он искал и даже больше (во всех смыслах).

Отзывы владельцев киа венга автомат

Автор отзыва, владелец Kia Venga 1,6 Prestige, автомат, красный. | Read it in English: Detailed comment about Kia Venga 1,6 Prestige

Этот отзыв о Kia Venga 1,6 Prestige AT разделен на две части: первые впечатления о новой Kia Venga, опубликованные 24 сентября 2012 года, и расширенный отзыв об автомобиле спустя четыре месяца его эксплуатации — в январе 2013 г.

Первые впечатления о Kia Venga

Начали подбирать себе авто с супругой, до этого была Mitsubishi Carisma 1997 года выпуска. Смотрели много чего и в салон поехали смотреть Hyundai Solaris и Kia Rio, так как они бюджетные. Принципиально хотели хэтчбек. И вот подойдя к Rio сзади я огляделся по салону и увидел что-то непонятное и до коли мне неизвестное. На вопрос «что это?» услышал — «Венга» и фразу «многие приезжали за сиидом, а уезжали на венге» (кстати это потом подтвердилось некоторыми венговодами). И вот подойдя ближе, наши взгляды встретились — и это была любовь с первого взгляда.

Шутки шутками, но серьезно. Внешне конечно сначала мне машина показалось чересчур женской (хотя логически понимаю, что на самом деле все машины универсальны), ну начал изучать дальше. Открыл салон и сел и тут флюиды усилились, потому что именно такую приборку и такую эргономику и вид я хотел, порадовала посадка конечно, особенно после японки низкой. Зеркала сначала показались маленьким, точнее небольшими, но уже после покупки я потом снова сел на каризму в которой был по уши доволен зеркалами и оказалось, что на венге они больше))

Читать еще:  Ремкомплект задней балки пежо 306

Сел назад в машину и снова удивился, вроде маленькая, а места сзади — вагон, что подтвердилось и после. Возил сзади трех ребят немаленьких, после тренировки, им не было тесно и даже рослые не упирались коленями. Ну, про ровный пол уже написано много — это определенно плюс. И вот я подошел к еще одному очень важному параметру поиска нам авто — багажник. Когда я его открыл понял только одну вещь — я хочу эту машину. Да багажник чуть меньше, чем был у меня, но все его возможные трансформации просто ппц как радуют. Полочка — это вообще кайф. Раньше в багажнике стоял ящик с мелочевкой, всякие щетки бутылки и так далее. А сейчас все это спрятано вниз и у тебя всегда пустой багажник. при складывании сидений получается отличный плацдарм, тоже уже протестировал это ни раз (фото одного из тестов ниже).

И вот мы взяли машину и как два довольных удава поехали домой. Сразу же я понял что такое высокая машина по посадке, когда мимо проезжал сивик старенький я понял как низко раньше я сам ездил, уже не так слепят фары, потому что сидишь выше. Автомат, после механики ни сразу привык к нему, особенно пока обкатывал. После обкатки начал нормально тестить и скажу Вам, что если вы не гонщик, а гонщиком на семейном авто быть глупо, то автомат отличный. машинка стартует резво и отлично разгоняется, на трассе при обгонах порой выжимаю кикдаун и вообще красота, работает на ура и уже ни раз помогало.

Так как отзывов об этой красавице очень мало, отпишусь и я тоже, так уже поездил хоть и немного, но тем не менее.

Начну с комментариев о тех отзывах, которые я читал перед покупкой.

  • Плохой пластик? Бред! Пластик отличный, прорезиненный на торпеде, единственное придраться можно к тому. который за торпедой, ближе к лобовому стеклу, посмотрим будет ли скрипеть со временем и зимой, но вообще нормальный, по крайней мере, его особо и не видно да и не из-за пластика вы машину покупаете.
  • Плохая музыка? Друзья, хотите музыку? Покупайте музыкальный центр с сабвуфером и большим количеством динамиков! Для авто, музыка просто супер. Отличные басы и качество голоса, плюс — громкий звук, мы слушаем на уровне 6 и этого вполне достаточно. Пока тестировали машину, хотели на максимум попробовать, скажу честно даже не докрутили до него, потому что ну ОЧЕНЬ громко

Это то что меня порадовало и с чем не согласен точно.

По шумке, ну тут наверное соглашусь, да, у Kia Venga слышно арки, особенно на плохой дороге, но не так как тут описывали и на других сайтах тоже. Вполне тихо можно разговаривать в машине, так что делать шумоизоляцию пока не буду, хотя и собирался.

Что очень не понравилось, и, кстати, нашел сегодня об этом уже пост. Так это левая передняя стойка. ну действительно чересчур уж широкая и порой приходится , ну мне по крайней мере, чуть нагнуться, чтоб смотреть в боковое переднее окошко при поворотах, но это не такой уж кошмарный минус, плюсов у меня больше.

Моя Венга радует с каждым километром, особенно после машины 1997 года. Очень понравилось управляемость, хотя и надо приспосабливаться немного. Машина очень юркая, а за счет короткого капота и того что колеса на краю на самом. оч удобно маневрировать. и выезжать после параллельной парковки тоже.

У меня Kia Venga в полной комплектации. Люк конечно с панорамной крышей — это что-то)) Порадовала она всех кто смотрел. Камера заднего вида, тоже оказалось кстати, очень удобно оказывается, не надо как раньше открывать дверь и смотреть назад.

Зеркала? Ну поменьше и похуже, чем у меня были, но, весьма неплохие, хороший обзор, но мертвая зона есть небольшая, как всегда сзади справа. А вот кстати на предыдущем авто ее у меня практически не было, ну только если кто-то специально туда вставал и ехал именно в ней.

Посадка в авто — просто прелесть, теперь я со стороны посмотрел как ездил раньше на полу)))) но обнаружил не большой минус, если сидеть почти в самом верху, то немного не удобно нажимать на педали, так как ступня получается немного не под тем углом, боюсь что на дальнее расстояние — это окажется проблемой, по городу нормально.

Про автомат пока писать нечего, сам только учусь, пока не до конца понял как быстро разогнать ее, то есть с какой силой или быстротой нажимать. Но в целом на низких скоростях разгоняется живенько, что при перестроении в пробке или выезде очень неплохо.

Эргономика? Некоторые писали неудобно. Не знаю, я удобней не встречал, все гармонично и на своих местах и оч удобно все переключается, так что тут кому как. Отзывы о плохой эргономике мне вообще не понятны. Единственное в движении трудно корректировать фары или уменьшить яркость приборки, так как кнопки за рулем. Да знаю, что это надо не за рулем делать, но просто экспериментировал. На предыдущей кнопки были там же. там же было и управление электрозеркалами и такой проблемы не возникало. Но это маленький недочет, нежели минус. Эргономика на 5.

Багажник. Ну, тут Вы знаете. Без комментариев просто. Он шикарен а за счет возможности трансформации длины и глубины. просто великолепен. был уже протестирован качественно в Ашане и совсем не проиграл предыдущей машине с большим багажником. Вообщем машина зачет. Советую. Конечно, отзыву не хватает инфо про более долгую эксплуатацию kIa Venga, но, все со временем.

Спустя четыре месяца.

Пробег моей Kia Venga, на данный момент, уже 7500 км.

Шумоизоляция — ну тут наверное у каждого свое мнение. Лично я не жалуюсь. музыка играет на 6, и все слышно и можно спокойно не громко разговаривать. Движок не слышно вообще, причем это даже когда возле него стоишь, звук очень тихий. Единственный минус — это арки конечно. В первый дождь я даже пару раз испугался проехав по лужам, но опять же не такой уж минус, чтоб отказаться от этого авто.

Читать еще:  Митсубиси галант 8 американец

Дорожный просвет — ну тут скажем так. Хотелось бы побольше конечно, но учитывая высоту авто, думаю, что при большем просвете машина была бы не устойчива. В целом хватает и по снегу и на некоторые бордюры можно заехать, но помнить, что у тебя не джип)) Опять же после низенькой японки я радуюсь, а на бордюры и раньше не заезжал)

Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой плюс 2 раздельных подлокотника, хоть и не большие, но нам хватает с лихвой. Единственное при долгой езде у меня почему-то начинает затекать шея, чего раньше не было, но подозреваю, что просто ни могу подобрать правильно положение сидения, хотя спина при этом чувствует себя отлично просто.

Из плюсов KIa Venga могу отметить обогрев стекла в зоне стеклоочистителей, удобная штука, да и вообще стекло отогревается быстро и хорошо.

Bluetooth — вот это порадовала штучка. Едешь и спокойненько говоришь по телефону без всякой гарнитуры и не держа телефон, да и время убивает хорошо))

Машина напичкана электроникой и многое мне было в диковинку, скажу про ESP — отличная вещь. Разок она мне помогла при повороте, когда чуть понесло по рыхлому снегу и тут машину будто руками повернули в нужное направление. Камера заднего вида — ну это вообще выше всяких похвал. У меня и раньше не было проблем с парковкой, но с камерой — это стало еще и приятно, едешь и все четко видишь в камеру, хоть вплотную можешь подъехать (плюс еще и парктроник пищит), минус в этом один — чужие нервы. Несколько раз было что сдаешь назад до машины сзади, а там сидит водитель, так вот они нервничая сигналят и моргают, потому что они то не знают, что я их прекрасно вижу, ну и минус, что пачкается она и надо протирать камеру.

Минусы Kia Venga: ну, естественно, левая стойка, хоть и привык уже, но все же мешает при повороте налево, приходится чуть нагибаться и смотреть в боковое окошко. Хотя опять же стойка сделана для безопасности, поэтому минус — это необходимый. Быстро пачкается заднее стекло, но побрызгал протер и отлично.Ну и минус в порядке бреда, как говорится всегда чего-то не хватает, хочется подогрев руля, а то зимой руки мерзнут, пока не прогреется)))

Реально минусы конечно еще есть какие-то, но я не докапываюсь к мелочам, а значительных минусов я не вижу. Докопаться при желании можно и до мазерати.

Машина отличная для семьи, вместительная, просторная, удобная. Я теперь понимаю, что микровены и минивены — это вещь, только наша страну к этому пока не пришла. Нам большие черные джипы лишь подавай))

Следующий отзыв о Kia Venga

Решил купить новый автомобиль жене, при условии что он будет небольшой, обязательно новый, застрахованный по КАСКО, надежный, безопасный и с автоматической коробкой передач.

Отзывы о KIA Venga

Искал новый семейный автомобиль стоимостью до 1 млн. руб. Было несколько вариантов, но самым оптимальным из них мне показалась Киа Венга.
Приобрел по акции – в топовой комплектации, но 2015 года. Удивило только то, что автомат не 6-, а 4-ступенчатый.
Зато оснащение очень богатое. Есть навигация, парктроник, камера, климат, подогрев руля, хорошая музыка, панорамная крыша, бесключевой доступ и светодиодные ДХО.

С момента покупки прошло уже полтора месяца – позади без малого 3 000 км.

В салоне просторно и комфортно. Места предостаточно и на первом, и на втором ряду. Сзади, кстати, ровный пол.
Руль можно регулировать в двух направлениях. Но креслу водителя не хватает боковой и поясничной поддержки. Да и подлокотник какой-то неудачный – узкий и короткий. Я им не пользуюсь.
Время от времени в салоне появляются скрипы, причем в разных местах. Признаюсь, меня это слегка раздражает. Нужно что-то делать.

Динамика вполне устраивает – автомобиль уверенно идет на обгон. Главное, не бояться нажимать на педаль. Коробка хоть и древняя, но работает плавно и гармонично.

Расход топлива по трассе – 6,3 литров. В городе, естественно, получается больше – в среднем около 8 литров.

На хорошем асфальте машина ведет себя предсказуемо. Дорогу держит изумительно. Разгоняюсь до 120-140 км/ч.
С неровностями же подвеска не дружит – даже на относительно небольших ямках начинает заметно трясти.

Бампер хоть и низкий, но за счет короткого свеса и неплохого клиренса проблем с проходимостью не возникает. Это явно не пузотерка.

2 недели езжу на Венге – рестайлинг, 2016 г.в. Взял с двигателем 1.6 (125 л.с.) и АКПП. Цена вопроса – 945 000 рублей. Каско и страховка – еще 100 000.

Динамика меня приятно удивила – скорость набирается быстро. Нравится и то, как работает автомат. Он вовремя переключает передачи и не тупит.

В городе движок съедает 7,3-8,2 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 5,7-6,2 л. На мой взгляд, это очень даже неплохо, особенно если учесть, что пробег всего 1000 км.

Управлять машиной проще простого – она поворотливая и хорошо отзывается на руль. Парковаться и маневрировать одно удовольствие.

В салоне много свободного места, и это притом, что снаружи автомобиль кажется очень компактным.
Багажник тоже достаточно большой – в него без проблем помещаются четыре полноценных колеса. Под полом находится неплохой органайзер, инструменты и запаска.
А вот водительское сиденье мне не понравилось. Спереди есть подлокотники, но от них нет никакой пользы. Менять наклон спинки неудобно – нужно изгибать руку и крутить тугой барашек.
Да и вообще странно, что в максимальной комплектации нет электрических регулировок сидений, не считая подогрева.
Шумоизоляция отсутствует. Правда, этим в последнее время никого не удивишь. Неужели так сложно нормально зашумить автомобиль? Или это стоит слишком дорого?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: