134 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б3 лыжа своими руками

Тюнинг лыжи собственными руками. Passat B3. Проект “агрессии”)

Nikola » 02 май 2014, 19:06

Захотелось мне затюнинговану лыжу себе. Но новая она дорога, а у меня еще оставалось множество различного по ремонту заднего бампера.

1. Все началось с того что я купил такой материал как микропоры В магазине для ремонта обуви. Материал прочный и по мере гибкий, что и требовалось.

2. Снимается лыжа, для вдохновения вешается фотка перед лицом))))

3. С микропоры вырезаются формы толщиной 7-8мм и легонько я их приклеил на супер клей к лыжи, чтобы они держались хоть немного и можно было работать, и заняли свое положение.

4. Примеряется на машину чтоб нигде ниче не задивалося и лыжа нормально вставала на свое место.

5. С середины всьо дело приклеил на холодную сварку.

6. Внешне и на ту же холодную сварку (прсто другой производитель поэтому и черная) замазываются все щели и создается ею же форма как все должно быть.

7. Это все дело замазьгуеться сколоволокнистую шпатлевкой.

8. Работаем наждачкой, все выравнивает и сглаживает. То можно подрезать ножом.

9. Берем финишную шпатлевку и замазьгуем ней все неровности.

10. Продолжение работы с наждачкой. При необходимости еще раз шпатлевать и наждачкой где “600” это все дело згалдуеться. В результате.

Итого это 22. Yahoo часов работы с перекурами, чаем и время пока сожно шпатлевка и холл. сварка. Результатом доволен более чем. Конечно где-то неровно, но я делал такое впервые и просто сам это все себе придумал как я такое могу сделать. Думаю 2й раз сделал бы лучше)))
Может кому-то будет полезно. Спасибо

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 02 май 2014, 19:43

Забыл сказать что ко всему были куплены белые поворотники =)

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 02 май 2014, 22:29

Зачьот, все видимые баги списывают на первый опыт, когда переделаешь Ждем на с “езде чтоб заценить вживую злого Пассата

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 03 май 2014, 01:08

Тогда давай с “въезд в четверг сделаем =))) Потому что я в эту пятницу буду в Карпатах =))))
А по теме – спасибо =)

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 03 май 2014, 02:28

Да. Это пудово надо было!
Цену объявить было бы не плохо.

Здесь хорошо бы пошла линзована оптика, у вас мне кажется иначе с таким бедлуком ближний свет в # опи.
Ну а вообще однозначно эта “+”

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 03 май 2014, 02:55

40грн / штука за поворотники, но не хелловськи. Сегодня на шроте за Скнилов прикупил. Пассат такой же беленький стоит))))

Ну во время примерок вес было бы хорошо, разве троха срезалось свет по высоте, но не сильно. На ходу еще не пробовал . Здех а . Машина в гараже . Нет зарядки, ни прикурить не у кого%)

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 03 май 2014, 04:37

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 03 май 2014, 04:50

Ну тут можно поспорить (на первый раз)! По моему мнению выглядит так, как рука уже набита на такой работе! Супер . “+”

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 03 май 2014, 05:50

+1 Классно получилось! вид сразу другой!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 03 май 2014, 07:00

Супер . довольно красиво выглядит!
А вот с бампером проблема)) но ты не один, у меня точно то же самое.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Тюнинг “Пассат Б3” (Volkswagen Passat B3) своими руками

Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» – это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.

Читать еще:  Какая краска не смывается водой

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.

Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.

Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам.

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона. Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде – по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену». К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными – малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

Интерьер

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки. Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог). Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» – это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.

Читать еще:  Чем отличается стекло от керамики

Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») – это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

Тюнинг “Пассат Б3” (Volkswagen Passat B3) своими руками

Легковой автомобиль немецкого производства «Фольксваген Пассат б3» является одним из самых популярных в своем классе на внутреннем и мировом рынке. Еще бы – эта модель служит редким примером того, как совместными усилиями конструкторов и инженеров можно создать практически идеальный «универсал», сочетающий в себе комфорт, солидность и надежность. Однако, несмотря на такую большую популярность, автолюбители не спешат производить тюнинг своими руками. «Пассат б3» – это почти автомобиль-роскошь, с которым нужно обращаться очень аккуратно. Тем не менее за рубежом (например, в Польше) есть немало автовладельцев, которые переделывают «Пассаты» полностью, как говорится, от А до Я. И сегодня мы рассмотрим, как производится на автомобиле «Фольксваген-Пассат б3»-универсал тюнинг своими руками.

Стайлинг

В первую очередь автолюбители обращают внимание на внешний вид автомобиля и стараются его кардинально изменить. Так, наиболее популярными элементами стайлинга являются аэродинамические обвесы. На наших дорогах подобные экземпляры считаются редкостью, а вот на западе спортивные «Пассаты» бегают практически везде.

Наших автовладельцев понять можно: зачем устанавливать пластиковые обвесы, если они лишают возможности нормальных поездок на природу? Ведь серия «ВЗ» позиционируется как семейное авто. Отсюда и вывод, что наиболее практичным решением для стайлинга будет вовсе не пластиковые безделушки, а качественная аэрография, альтернативная оптика и легкая тонировка.

Первый способ можно отнести больше к профессиональному, так как сделать действительно качественный рисунок на кузове под силу только мастеру. Хотя некоторые автолюбители красят детали и самостоятельно, причем получается у них это довольно красиво. Правда, пока что это практиковалось на отечественных ВАЗах. Более дорогие машины, наподобие «Пассата», все же лучше доверить профессионалам.

Также не менее популярной является линзованная передняя оптика, которая усиливает яркость свечения. Это всем известные ксеноновые линзы, которые монтируются в стандартную блок-фару на место штатных «галогенок». Чем еще можно дополнить внешний тюнинг «Фольксваген Пассат б3»?

Для большего эффекта и индивидуальности можно приобрести пластиковые реснички на фары. Конечно, стоимость их велика (порядка 2-3 тысяч за пару), однако своей формой они значительно изменяют геометрию фар, тем самым изменяя дизайн автомобиля.

Тюнинг «Пассат б3»: дефлекторы окон и капота

В последние несколько лет настоящим хитом стали дефлекторы боковых окон и капота. Установка первых позволит создать естественную вентиляцию, защитит водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей (частично) и воспрепятствует проникновению пыли внутрь салона. Но почему они не устанавливаются на автомобили такого класса? Ответ заключается в их внешнем виде – по сути, подобные дефлекторы являются элементом «колхозного» тюнинга и вовсе не придадут спортивности и уж тем более солидности вашему «Фольксвагену». К тому же для их установки на капот требуется сверлить дополнительные отверстия, которые потом очень сложно устранить.

Диски

Тюнинг «Пассат б3» («Фольксвагена») обязательно включает в себя установку новых колесных дисков. К счастью, сегодняшний ассортимент дает возможность подобрать товары, максимально соответствующие вкусам автолюбителя. Но не стоит делать колеса низкопрофильными – малейший наезд на бордюр непременно повлечет за собой образование новой «шишки». Диаметр пусть останется стандартным, что убережет вас от преждевременного разрыва покрышки.

Интерьер

Если вы решили придать «Фольксвагену» более спортивный вид, стало быть, для полной гармонии следует внести коррективы в салон автомобиля. Так, для придания интерьеру динамичности и индивидуальности необходимо позаботится об установке нового рулевого колеса, спортивных сидений, а также о полной замене внутренней обшивки. Завершает внутренний тюнинг «Пассат б3» монтаж более продвинутых колонок и магнитолы. По желанию можно установить сюда один сабвуфер (благо места в багажнике очень много).

Тюнинг «Фольксваген Пассат б3»: модернизация подвески

Для того чтобы сделать автомобиль более маневренным и устойчивым на дороге, не обязательно устанавливать на кузов различные пластиковые обвесы. Однако это очень сложный тюнинг. «Фольксваген Пассат б3»-универсал можно доработать и другим путем, модернизировав стандартную подвеску машины (куда более разумное решение для наших дорог). Своими руками доработать всю ходовую, конечно, невозможно, зато установка газонаполненных амортизаторов сделает «Фольксваген» более устойчивым и маневренным на шоссе. Кстати, такими же стойками оснащаются спортивные машины.

Читать еще:  Как подключить сабвуфер bose

Заключение

Тюнинг «Пассат б3» – это не только способ выделится из серой толпы машин, подчеркнув свой стиль и индивидуальность, но и возможность улучшения технических характеристик. Завершая наш рассказ, хотелось бы обратить внимание на чип-тюнинг, который подразумевает перепрограммирование электронного блока управления. Благодаря этому у вас будет прекрасная возможность улучшить характеристики динамики разгона автомобиля, не прибегая к значительным техническим вмешательствам.

Итак, вы выяснили, как произвести тюнинг своими руками. «Пассат б3» («Фольксваген») – это отличный автомобиль для технических доработок и стайлинга, который при желании можно преобразить до неузнаваемости!

Тюнинг Volkswagen Passat B3

Автомобиль немецкого производства Volkswagen Passat B3 вышел на рынок в 1988 году с двумя типами кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Модели в короткий срок полюбились преданным ценителям немецкого автопрома, и спрос на данное транспортное средство превысил все ожидания. Но, несмотря на всеобщую любовь, находились автовладельцы, желающие выделиться из толпы, которые уделяли тюнингу огромное внимание. С 1 июня 2019 года вступили в силу новые изменения правил автомобильного тюнинга, упрощающие регистрацию таких автомобилей.

Внешний тюнинг

Качественный стайлинг Volkswagen Passat B3 зависит только лишь от смелости и воображения автовладельца. Как правило, улучшение начинается с изменений кузова. В большинстве случаев тюнеры меняют и устанавливают различные и очень необычные аэродинамические обвесы. Большинство водителей не довольно решеткой радиатора с большими отверстиями и низким передним бампером, который постоянно разбивается.

Ремонт бампера считается самой наболевшей проблемой. «Юбка» под бампер дополняет внешний вид. Преимуществом обвеса является оригинальная накладка передней решетки радиатора. Наличие любой решетки полностью меняет внешность автомобиля. Для аэродинамичности, а также в качестве аксессуара на Фольксваген Пассат Б3 устанавливают спойлеры на заднее стекло и крышку багажника.

Опытные тюнеры рекомендуют оставить стандартный диаметр колес, установив лишь стильные диски — это спасет от частого повреждения резины и убережет от неприятных происшествий на дорогах. Многим импонирует именно спортивная подвеска, с которой повышаются показатели устойчивости, и уменьшается наклон кузова во время заносов. С помощью винтовой подвески изменяется просвет автомобиля с учетом дорожных особенностей.

Изменить цвет или сделать автомобиль в матовых оттенках довольно-таки просто. Но самым завораживающим тюнингом внешнего вида, выделяющим из общей массы автомобилей, может стать профессиональная аэрография и улучшение световых возможностей. Есть еще интересный способ окрашивания – покрытие жидкой резиной, позволяющий сохранить под собой краску. Она легко наносится, просто удаляется и доступна по цене.

Тюнинг оптики

Проблему слабого ближнего света фар можно решить с помощью светодиодных лампочек, которые по доступным ценам можно приобрести через интернет-магазины из Китая. Многие ценители украшают свое авто так называемыми «ангельскими глазками». Благодаря ресничкам (накладкам на фары) получается новый изгиб линий оптики.

Тюнинг салона

Хорошее оснащение салона вызывает у водителя и пассажиров приятное ощущение уюта. Поэтому салон в Volkswagen Passat B3 должен быть продуманным и оформленным со вкусом. Для создания индивидуального стиля возможна установка:

  • современной аудиосистемы;
  • дисплея;
  • видеорегистратора;
  • одного сабвуфера в багажник.

Автолюбителям хочется динамичности и уникальности в интерьере, для этого требуется установка спортивного рулевого колеса, соответствующих сидений и полная замена внутренней обшивки. Для придания салону солидности его перетягивают эко-кожей. На передние стекла запрещено наносить тонировку, но есть и более дешевый вариант для любителей ездить в комфортных условиях – сетчатые каркасные шторки. Водитель может сам установить их без посторонней помощи.

Модернизация двигателя

Не следует упускать возможность для увеличения мощности двигателя, но для этого рекомендуется обратиться к профессионалам в тюнинг-ателье, которые делают чип-тюнинг. Такой вариант для улучшения качеств силового агрегата без основательных вмешательств в его работу является самым удобным и логичным.

Двигатель с моновпрыском заводится легче и сконструирован намного проще, чем классический инжекторный. Но ремонт моновпрыска обходится несколько дороже, и на его работу сильно влияет качество электропитания.

Ниже приведены примерные цены на некоторые виды тюнинга, но каждый случай индивидуален и в зависимости от объема выполненных работ цены могут отличаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: