Передний редуктор мазда 35 8
Передний редуктор мазда 35 8
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SS28H R2
Состояние: б/у Производитель: MAZDA
РЕДУКТОР МОСТА. Редуктор моста 3/909 задний. Контрактная запчасть с автомобиля: Mazda Bongo SS28H R2 1998, без пробега по Росс.
Редуктор Моста на MAZDA BONGO SE88TN F8
Состояние: б/у Производитель: MAZDA
РЕДУКТОР МОСТА. Редуктор моста 3/909 задний. Контрактная запчасть с автомобиля: Mazda Bongo SE88TN F8 1997, без пробега по Рос.
Редуктор Моста на MAZDA BONGO SS28HF R2
Состояние: б/у Производитель: MAZDA
РЕДУКТОР МОСТА. Редуктор моста 3/909 задний. Контрактная запчасть с автомобиля: Mazda Bongo SS28HF R2 1997, без пробега по Рос.
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK22M R2-E 39×9
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 662 Производитель: 23.11.2017
Дата выпуска: — акпп.автобус. Цвет: —
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK22M R2E 39×9
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 662 Производитель: 23.11.2017
Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK82VN F8 5шп
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: — 5 шпилек мал.редуктор
Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK82V F8 5шп
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: — 5 шпилек мал.редуктор
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SS88 F8
Состояние: б/у Расположение: зад
Редуктор 38:9 контрактный.механика односкат задний привод.
Редуктор Моста на MAZDA BONGO SS28 6ШП
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: — 67 6 шпилек односкатный
Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK56 WL 6 ШПИЛЕК
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: — 67 6ШПИЛЬЕК ДВУСКАТНИК УТОЧНИТЬ КОМПЛЕКТНОСТЬ
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SSF8V RF
Состояние: б/у
под мкпп, спарка; Внутренний номер: 146, Год авто: 1989 Цвет авто: Белый, Привод авто: Задний, КПП: Механика
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO BA2S8 S2
Состояние: б/у
Внутренний номер: 148, Год авто: 1982 Цвет авто: Белый, Привод авто: Задний, КПП: Механика
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO Brawny SKF6V RF
Состояние: б/у Расположение: перед
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO Q-SSF8R RF-T
Состояние: б/у Расположение: перед
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK22 43/9
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: — 66 5 шпилек 4WD М/Т
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK82 F8 43/9
Состояние: б/у Расположение: зад
Дата выпуска: — БОЛЬШОЙ
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO Friendee SGL5 WLT
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: 146
Дата выпуска: — а/т 4WD не LSD
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO Friendee SGLR WLT 41/10
Состояние: б/у Расположение: зад OEM: LSD
Редуктор Моста на MAZDA BONGO Brawny SK56M
Состояние: б/у Расположение: перед
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO RF
Состояние: б/у Расположение: зад
Компания BIG TRUCK работающий на рынке уже более 15 лет, предлагает огромный выбор оригинальных запчастей для грузовых японских .
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK22M 40*9
Состояние: б/у Расположение: зад
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK82L
Состояние: б/у Расположение: перед
—> Редуктор Моста на MAZDA BONGO SK82M F8
Состояние: б/у Расположение: перед
Редуктор моста. Складской номер: 8АП1, 4WD, A/T.
Расположение детали Спереди Сзади Справа Слева Применить
Состояние Новая Контрактная Применить
Наличие на Крамского на Моторной Применить
К сожалению, ничего не найдено!
Попробуйте найти нужную запчасть по ОЕМ или обратитесь к менеджерам по тел +7 (383) 363-14-77 для заказа запчасти.
Всем привет! Немного фоток с примерки редуктора на мазду РХ8 от инфинити G35 coupe с парой 3.3 и дисковой блокировкой cusco))) ищем решения вопросов с приводами без изготовления на заказ и без сварки! Много писать не буду, если есть у кого какие вопросы пишите)
FakeHeader
Recommendations
Comments 12
А зачем идти таким сложным путём?
Можно в штатный корпус поставить внутренности редуктора рх-7.Там есть варианты с блокировкой и с разными главными парами.
На рх7 самая длинна пара 3.9 а мне нужно было что то близкое к 3.2!
www.drive2.ru/r/mazda/1636909/
Загляни к человеку в бж, он от бмв присвапил редуктор.
Привода гибридные делал.
Да, я видел этот проэкт) но мой тем и особенный что привода без сварки! Ты просто покупаешь редуктор, привода к нему, некий установочный комплект и собираешь! И единственное что нужно вварить это крепления для редуктора)))
Интересно, вещай далее.
Задача на мой взгляд очень трудная.
Спасибо) думаю на этой недели соберу!
Да, я видел этот проэкт) но мой тем и особенный что привода без сварки! Ты просто покупаешь редуктор, привода к нему, некий установочный комплект и собираешь! И единственное что нужно вварить это крепления для редуктора)))
У меня привода полностью стандартные от бмв, а у вас смотрю ступица не родная будет, как будет читаться сигнал АБС ?
Датчики от абс поставим на штатные крепления в редукторе! У меня все будет стоять от инфинити, редуктор, привода, ступицы)))
Я так и понял, базы одинаковые? Или Инфинити чуть уже?
Пока точно не могу сказать, еще не дособирал!
Тоже планирую замену редуктора
Выложите побольше фото и описание, после установки
Буду очень благодарен!
Если все получиться как планирую, то потом отпишусь)))
Редуктор
HiAce. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
HiAce. Трансмиссия ⇒ Редуктор
Модератор: RANGER
- Перейти на страницу:
Сообщение LOMik » 13 янв 2011, 12:16
Добрый день, я новичок на Вашем форуме. У меня Хайс 1992 г.в. 2WD LH-113. Озадачился заменой заднего моста, но в городе родных не нашел. Есть только с кузова LH-119 4WD. Вроде должен встать, но вот только передаточное число у него меньше, чем у родного. Что изменится кроме показания спидометра? И стоит ли менять на неродной, если вариантов других нет?
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:
. блин. После написания своего предыдущего сообщения, удосужился перечитать все страницы форума. вроде с передаточными числами все понятно, остался вопрос. Можно ли вкатить новый мост от LH-119 мне на LH-113?, ничего не перебирая и не перекручивая.
Сообщение gecha » 11 фев 2011, 14:40
Сообщение custom » 01 мар 2011, 03:51
Сообщение Elek » 05 мар 2011, 21:14
Сообщение Luvrlord » 06 мар 2011, 12:49
Сообщение SotNik » 05 апр 2011, 15:28
Привет HIAceоводам, нужен ваш совет.
Встанет ли мост с KZH106G 1KZ-TE на TRH112 1TR-EFI?
или дайте ссылку на коталог где можно посмотреть инфу
ответ нужен срочно, стоит вопрос о покупке машины, завтра нужно деньги отдать, а я не то что моста, даже упомянания найти нигде не могу о 112 кузове
Vanette 2001 R2 МКПП 4WD SK22MN ————–ПРОДАМ
HIACE 2003 1TR МКПП 2WD TRH112
Сообщение custom » 15 апр 2011, 01:05
Сообщение PitMal » 05 июл 2011, 05:42
Сообщение gercon » 05 июл 2011, 06:36
Сообщение PitMal » 05 июл 2011, 06:45
Сообщение PitMal » 05 июл 2011, 07:32
Сообщение gercon » 05 июл 2011, 12:54
Насколько я понимаю АКПП имеет такой параметр как пробусковка и за счёт этого ступени предач выше с расчётом на эту самую пробуксовку. При блокировки ГТ с неё так же легко и соскочить – ну если мощности вдруг не хватать станет. Короче не заглохнет внезапно дизель от перегруза.
На механике нет такого резерва от перегруза, как пробуксовка – ступени включаются жёстко, и на пятой передаче можно вытянуть . Если же пятую сделать выше, то придётся чаще переключаться на четвёртую. В общем всё это высчитывалось в Конструкторском бюро а не бралось “с потолка”.
Немцы, при ровности своих автобанов, на Транспортёры ставят 6 ступенчатую КПП с двухлитровым дизелем атмосферным дизелем. Лошадей там можно по пальцам пересчитать.
Дохлый короче уж очень, точно не помню 65 л.с. вроде бы.
Имея опыт владения 3L уж очень не хотелось бы испытывать дискомфорт при обгонах, приемистости и всё в этом же духе. Реальных 140 км/час 3L и так то не набирает, а с редуктором 4,1 110 км/час не наберёт.
НО зато будет работать тихо, тихо так как всегда на пороге заглыхания .
В общем я больше ничего не скажу. Ладно ещё на 1KZ поменять редуктор у которого запас по мощности не мерянный.
РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА
Mazda CX-7. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА
Редуктор заднего моста (рис. 6.8) подвешен на трех резинометаллических опорах, закрепленных на поперечине задней подвески.
Полость картера закрыта крышкой 5. На картере сверху расположен сапун 6, предотвращающий повышение давления воз-
Рис. 6.8. Редуктор заднего моста: А – вид слева; б – вид справа; 1 – фланец редуктора; 2 – корпус электромагнитной муфты; 3 – датчик включения режима 4WD; 4 – кронштейн заднего крепления редуктора; 5 – крышка картера редуктора; 6 – сапун редуктора; 7 – картер редуктора; 8 – правая опора подвески редуктора; 9 – колодка проводов электромагнитной муфты; 10,11 – сальник привода заднего колеса; 12 – пробка сливного отверстия редуктора; 13 – пробка контрольного (наливного) отверстия редуктора; 14 – левая опора подвески редуктора
духа внутри картера при нагреве редуктора во время движения, а также выполненный в литье кронштейн 4 крепления редуктора к задней опоре.
В передней части редуктора установлена электронно-управляемая многодисковая муфта 2 подключения полного привода. Фланец 1 редуктора заднего моста соединен с фланцем карданного шарнира заднего вала карданной передачи.
Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий.
Электронный блок управления муфтой подключения полного привода получает информацию о следующих параметрах:
– нагрузка двигателя (отдатчика положения дроссельной заслонки);
– траектория движения автомобиля (от датчика угла поворота рулевого колеса);
– скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних колес (от датчика скорости автомобиля и отдатчиков частоты вращения колес);
– режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, аналогичных приводам передних колес.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная. В конструкции редуктора применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров 10, 11 (см. рис. 6.8) приводов задних колес, аналогичными по конструкции сальникам приводов передних колес.
Для ремонта редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в разделе рассмотрено только снятие и установка редуктора заднего моста в сборе с электромагнитной муфтой и замена уплотнений. В случае необходимости ремонта редуктора или муфты обращайтесь в специализированный сервис.
В картер редуктора заднего моста заливают трансмиссионное гипоидное масло класса качества GL-5 SAE 80W-90.
Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Периодически (но не реже одного раза за 15 ООО км пробега) проверяйте уровень масла в редукторе заднего моста, а через каждые 90 ООО км производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора заднего моста и т.п.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Для проверки уровня масла, его доливки или замены в редукторе заднего моста выполните следующее.
Вам потребуются: ключи «на 23», «на 24», шприц, широкая емкость для слива масла.
Работу по проверке уровня и замене масла в редукторе заднего моста удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.
1. Очистите от грязи пробки контрольного А (наливного) и сливного Б отверстий.
2. Ослабьте затяжку пробки контрольного (наливного) отверстия, расположенного на картере редуктора заднего моста.
3. . и извлеките пробку.
4. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
5. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.
6. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку контрольного (наливного) отверстия.
7. . затем ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.
8. . извлеките пробку из сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка сливного отверстия уплотнена шайбой. Обязательно замените сильно обжатую шайбу при установке пробки сливного отверстия.
9. Удалите обтирочной тканью металлическую стружку (если она есть) с магнита пробки, вверните пробку в сливное отверстие и затяните моментом 35 Н-м,
10. Залейте масло в редуктор заднего моста по кромку контрольного отверстия.
11. Вверните пробку в контрольное отверстие и затяните ее моментом 35 Н м.
Mazda CX-7. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, оправка.
2. Снимите приводы задних колес (см. «Снятие и установка приводов заднего колеса», с. 156).
3. Подденьте и извлеките сальник отверткой.
Для замены переднего сальника отверните гайку крепления фланца редуктора и снимите фланец.
6. Подденьте и извлеките сальник отверткой.
7. Смажьте трансмиссионным маслом рабочую кромку переднего сальника и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь электромагнитной муфты редуктора заднего моста.
8. Установите фланец редуктора и затяните гайку крепления моментом 111 Нм.
9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме “Mazda CX-7. РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА”
Сальник заднего редуктора / Mazda CX7
Замена масла в раздатке/редукторе mazda cx-7
электромагнитная муфта / Mazda CX-7-9
Редукторы заднего моста мазда
Редуктор заднего моста в сборе D2, D4 (ГЭТ)
Дифференциал редуктора заднего моста 2106
Подшипник редуктора заднего моста для а/м Газель, 6-276.
7428-2502010-Редуктор первого заднего моста кзкт
Редуктор заднего моста для а/м Газель
Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе.
Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 в упаковке
Редуктор заднего моста в сборе Атлант 2000
Мост задний в сборе ГЭТ D4 (970 мм)
Опора редуктора заднего моста VK TECHNOLOGY VT 35139
Сальник хвостовика редуктора NLR85/NMR85 заднего моста.
Кольцо хвостовика редуктора заднего моста 72x92x12 dies.
Сальник хвостовика редуктора заднего моста Fuso Canter.
Подшипник дифференциала редуктора зад моста УАЗ, 57707
54323-2402010-20-Редуктор заднего моста 24х15 фланец 8.
Ремкомплект редуктора заднего моста 47 11 532104F600 PO.
Корпус редуктора заднего моста NQR71/75 =TLG= (89704711.
Ремкомплект редуктора заднего моста 47 13 532104F500 PO.
Подшипник Редуктора Заднего Моста 7707 Боковой/ока Дифф.
Сальник редуктора заднего моста для а/м ГАЗ-3110, 3302
Сальник хвостовика редуктора заднего моста Хендай Старе.
Сальник хвостовика редуктора заднего моста Fuso Canter.
Втулка распорная редуктора заднего моста 2101-07,2121,2.
Редуктор заднего моста (38/9) Great Wall Hover
Подшипник Редуктора Заднего Моста 7707 Боковой Вс
Муфта блокировки полуосей переднего редуктора Стелс 300.
Подшипник кпп bmw редуктор заднего моста – 168l Ina арт.
Редуктор заднего моста 530004F400 PORTER2 ПОРТЕР2
Редуктор заднего моста 2103 в сборе 2101-07,2121,21213.
Опора редуктора заднего моста LYNXauto ME-2578
Редуктор заднего моста 2106 в сборе 2101-07,2121,21213.
Редуктор червячный одноступенчатый NMRW 030-50 (1:50)
Редуктор заднего моста (главная пара, 41×9, f1) Great W.
Дифференциал моста ГАЗель с пневмоблокировкой (задний м.
Сальник хвостовика редуктора заднего моста Hyundai Gran.
5320-2403010-20-Дифференциал заднего моста 50 зуб. стар.
Гайка хвостовика редуктора заднего моста забивная 20х1.
BALZAP сальник редуктора заднего моста уаз 3151, 3160 ф.
Сальник хвостовика (центральный) заднего редуктора квад.
Сальник хвостовика редуктора задн. моста dt-diesel tech.
Сайлентблок редуктора опоры редуктора моста заднего bmw.
Подшипник хвостовика заднего редуктора Can-Am Maverick.
Редуктор червячный одноступенчатый NMRW 040-50 (1:50)
Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе.
V-кольцо хвостовика редуктора задн.моста 72x92x12v 1x D.
Кольцо уплотнительное редуктора заднего моста 150х3.10м.
Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2123 TRIALLI