2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 3008 2018 модельного фото

Тест-драйв Peugeot 3008 GT Line 2018 года в России

На рынок выпустили обновленную модель Пежо 3008. Эксперты уже отметили, что изменений в автомобиле не так много. Рассмотрим подробнее этот кроссовер.

Довольно стильно и оригинально смотрится золотистый вариант кроссовера, эффекта дизайнеры добились посредством двойной окраски – это черная корма и золотистый кузов.

новый Пежо 3008 2018 года

Машина значительно выделяется на фоне остальных моделей – такой вариант можно приобрести при покупке максимальной комплектации Пежо. GT Line является самым роскошным оформлением, а вот с цветами получился недостаток, к черной корме прилагается серый, медный и платиновый.

Следующий вариант авто – это среднее оснащение Allure, эксперты утверждают, что именно данная сборка получила большой спрос среди потребителей нашего рынка. Базовая версия пока что не столь популярна. Но в ней можно выбрать движок – это турбобензиновый, мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный. У них разница в объемах, первый на 1,6 литров, а второй – 2 литра. Оба варианта работают в паре с АКПП с шестью ступнями и классическим типом конструкции.

Вид спереди обновленного Peugeot 3008 2018

Стоимость Peugeot 3008 на бензиновом моторе около 26000 долларов, а дизельный вариант уже чуть более 26000 долларов. Базовое оснащение с дизельным мотором 28100 долларов, полная комплектация будет стоимость уже больше 34000 американских «рублей».

Рассмотрим Allure-комплектацию с дизельным движком.

Для начала оценим багажное отделение, его объем в полном размере 591 литров, имеется также дополнительный фальшпол, отличающийся своей жесткостью. Внутри оборудованы борта из пластикового материала, установлена полка, которая закрывает багаж. В эксплуатации данное отделение также не вызвало особых затруднений, благодаря невысокому порогу и достаточной высоте, на которую поднимается дверь, укладывать сумки вполне комфортно.Есть вариант сложить задние кресла и получить практически ровную площадку объемом 1670 литров, имеется люк, через него можно спокойно доставать мелкие предметы.

При поездке отличительной особенностью обладает рулевое колесо, оно позволяет спокойно маневрировать, а дополняет безопасность вождения система, распознающая приближающиеся объекты на дороге. Дальнее освещение является адаптивным, а не нарушить двойную сплошную линию помогает система удержания в правильной зоне передвижения.

Отдельно о руле, его управляемость на высшем уровне, требуется минимальное движение для перестроения машины в свой ряд после обгона. Он четко выполняет команды, поэтому в большинстве случаев не потребуется делать перехват рук. Интересно, что рулевое колесо небольшого размера, что выглядит не совсем совместимо с крупным автомобилем.

Попадая в зону ям и горбунов на дорожном полотне с внезапными переходами, автомобиль ведет себя достойно. Конечно, не всегда получается пройти опасный участок без тряски машины, но максимальное смягчение пути обеспечено. При возникновении трэшовых участков дороги можно прочувствовать жесткость ходовой. Что касается подвески, то она вполне справляется со своей задачей и работает совместно с передними стойками, известными как Мак-Ферсон. Роль задних выполняет обыкновенная балка, которая практически не вычисляется, так как настройка работы достаточно хорошая.

На спокойно и ровной дороге автомобиль показал себя еще лучше, высокий уровень шумоизоляции позволяет спокойно вести диалог без повышения тона даже с пассажирами второго ряда. Порадовала плавность и мягкость, с которой автомобиль передвигается по ровной поверхности.

Поддержку высокого темпа обеспечивает дизельный мотор, объемом в два литра, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Модель достаточно легкая и динамичная, пик крутящего момента настает уже на двух тысячах оборотах, и держится практически до трех. Разгоняется автомобиль хорошо, до 100 км/час за 9,6 секунд, на мокром асфальте это значение увеличивается до десяти.

Коробка передач доведена практически до идеально варианта, переключение плавное, хорошо срабатывает даже в городских пробках. В редких случаях ощущается переведение в другие режимы на низших передачах. Можно выбрать ручной вариант или спортивный. А вот обзорность немного хромает, наружные зеркала, несмотря на свою габаритность размеров, предоставляют узкий сектор для просмотра. Система кругового обзора передает не очень качественную картинку, при этом присутствует опоздание в ее построении, что не очень безопасно.

По серьезному бездорожью модель Пежо 3008 GT Line не проверялась, она переднеприводная и для этих целей не предназначена. Оснащенность электроникой Peugeot 3008 GT Line 2018 позволяет подстраховаться при возникновении сложных ситуаций, клиренс в работе составляет 170 мм, что отличается от заявленного производителем на 10 мм. Расход топлива составляет приблизительно 6,5 литров на свободной трассе и около семи литров в городских условиях. Опять же имеется отличие от предоставленных разработчиков данных, где говориться о расходе в 5,5 литров.

салон нового Пежо 3008 2018-2019 модельного года

Читать еще:  Как сделать проводку на мопеде

Конечно, после средней версии, полная оснащенность сразу чувствуется. Первое – это салон, в интерьере Peugeot 3008 GT Line присутствуют предметы роскоши, отделка из кожи. Отдельно стоит сказать о креслах с массажем, обеспечивающим комфортную поездку. Панорамная крыша, подсветка салона, которая меняет свой режим. За некоторые функции отвечают две системы установленные в комплектации – это Boost и Relax. Они контролируют работу массажных кресел, подбирается разновидность массажа и аромат ароматизатора, который является уже встроенным.

Лучше настроить все функции заранее, чтобы при поездке все системы активизировались в комплексной мере и обеспечили комфортную поездку. Автолюбитель может выбрать среди этих функций спортивный режим, который будет подчеркивать скорость Пежо, но при этом быстрее двигаться он не станет. Управляемые при помощи электроники амортизаторы подстраиваются под выбранный режим, что в значительной степени меняет поведение автомобиля при движении.

Отличительной особенностью этой версии является оснащенность, которая не доступна в других комплектациях даже при внесении дополнительной оплаты. Базовый набор систем, отвечающих за безопасность, а также мультимедийность оформляется немного в другом стиле. В машине уже стоит навигационная система, а в предыдущей комплектации ее потребуется приобретать отдельно. Салон отличается стилем и современным оформлением, для него разработчиками применялась концепция i-Cockpit, что добавило изыска и солидности интерьеру.

Сделаем вывод

Peugeot 3008 производит хорошее впечатление на потребителей нашей страны. В нем имеется полный набор электроники, который поможет предотвратить аварийную ситуацию. Конечно, на крутых виражах модель не выдержит нагрузки, но как кроссовер для комфортных поездок в отпуск он отлично подойдет.

По своим размерам модель не очень крупная, однако, из салона кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Разработчики постарались сделать салон достаточно вместительным, поэтому на заднем ряду спокойно поместиться три взрослых человека. В итоге получился изящный кроссовер, пригодный для городских дорог с нормальным расходом топлива и достаточно мощным мотором, которого хватает для быстрого разгона.

Технические параметры Пежо 3008 и цены в цифрах

Peugeot 3008 2018 — комфортный кроссовер второго поколения

В мае 2016 года французская компания Peugeot провела презентацию своей новой разработки – паркетника второго поколения серии 3008. Широко разрекламированный в источниках фото- и видео информации, новый Peugeot 3008 2018 успешно дебютировал осенью того же года на Парижском международном автосалоне.

Наряду с современной базовой платформой новая модель предоставила большой выбор силовых агрегатов и внутренней оснастки. Отдельные узлы и агрегаты доработаны в плане надежности и долговечности эксплуатации. В конструкции автомобиля задействуются проверенные временем преимущества переднеприводного модульного шасси EMP2.

Отсутствие привода на задний мост частично или полностью компенсируется эффективной работой пятирежимной системы управления тягой Advance Grip Control и наличием подвески ходовой части типа McPherson. Базовая модель комплектуется:

  • дисковыми тормозами с вентилируемой передней парой;
  • ABS и EBD- системами;
  • рулевым управлением реечного типа с электрическим адаптивным усилителем.

Для снижения общей массы кроссовера, в его конструкции использованы легкие материалы. В частности, из пластика выполнен багажный отсек и задняя дверь, из алюминия – основание задних сидений, элементы подвески и крыльев кузова.

Экстерьер

Во внешнем оформлении удачно использованы собственные стилистические решения и наработки в области фирменного автомобильного дизайна.

  • В проекции анфас Peugeot 3008 2018 легко узнаваем по характерной конфигурации галогенных светодиодных фар (в топовой версии), стильной облицовке радиатора с фирменным логотипом и хромированной окантовкой, рельефному бамперу, специфической форме воздухозаборников.
  • Боковой силуэт кроссовера подчеркнуто динамичен. Внимание привлекает сочетание изогнутой нижней линии бокового остекления с эксклюзивной конфигурацией боковых дверей, а также хромированного порога с защитным пластиковым обвесом.
  • Особый шарм кормовой части придает крупная дверь багажного отсека, массивный бампер, оригинальный дизайн заднего светотехнического оборудования.

Рестайлинг кузова выполнен на основе технологии GT Line, которая предусматривает:

  • увеличение объемов арок;
  • оригинальное оформление дисков 18-дюймовых колес;
  • широкое применение хромированных декоративных элементов и полированной нержавеющей стали.

Интерьер

Новый Пежо 3008 2018 модельного года обеспечивает водителю и четырем пассажирам максимальный комфорт в дальних поездках. Новый кузов позволяет разместить два эргономичных кресла и достаточно просторный задний диван на три посадочных места.

В базовой комплектации:

  • компактный многофункциональный руль со встроенными элементами управления;
  • приборная панель с большим дисплеем, в топовом варианте – виртуальный аналог приборного щитка;
  • оригинальный джойстик электронного управления автоматизированной трансмиссией.

На центральной консоли размещен 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, дополненный линейкой тумблеров для управления дополнительными функциями.

Выполненный в стиле предыдущих фирменных моделей салонный интерьер Пежо 3008 2018 базируется на применении высококачественных и экологических отделочных материалов, поэтому сохраняет изначальный вид практически на всем протяжении эксплуатационного ресурса автомобиля.

Технические характеристики

С учетом собственных габаритов 4447х1841х1624 мм, модель Peugeot 3008 второго поколения относится к категории компактных кроссоверов.

Устойчивости автомобиля на дорогах со сложным микрорельефом способствует колесная база длиной 2675 мм, проходимость повышена увеличением клиренса до 219 мм. В зависимости от исполнения, вес снаряженного автомобиля может варьироваться в пределах 1325-1540 кг.

На отечественный автомобильный рынок Пежо серии 3008 поставляется с турбированными 16-клапанными силовыми агрегатами, оснащенными системами принудительного впрыска топлива.

  • В первом случае – это 1,6-литровый 150-сильный бензомоторный двигатель THP, работающий в тандеме с 6-ступенчатой трансмиссией.
  • 240 Нм крутящего момента стабилизирует тяговые характеристики и компенсирует широкий диапазон эксплуатационных нагрузок.
  • До тестовой «сотки» автомобиль разгоняется за 8,9 сек, в смешанном режиме двигатель расходует до 6 литров высокооктанового топлива.
Читать еще:  Смотреть видео тойота тундра

Дизельная версия – это идентичный по мощности, надежный и экономичный 2-литровый двигатель BlueHDi, обладающий более высоким 370 Нм, показателем крутящего момента и меньшим – 4,8 л/100 км, расходом топлива.

Дизельный привод комплектуется шестиступенчатой механической КПП. Также не исключается комплектация кроссовера другими версиями базовых силовых агрегатов.

Тест-драйв обоих силовых приводов подтвердил стабильность тяговых параметров на всех рабочих режимах.

Комплектация и цены

В Россию новый Пежо серии 3008 завозится в модификациях GT Line, Allure и Active. Отпускная цена бензомоторного кроссовера – от 1 640 000 рублей. Те же модели с дизельным двигателем можно купить за 1 670 000 рублей. Топовые модели стоимостью 1 870 000 рублей комплектуются:

  • более совершенной отделкой салона;
  • электрическими приводами регулировки кресел переднего ряда;
  • светодиодными фарами;
  • системой бесключевого запуска двигателя;
  • парктрониками и камерами обзора «слепых» зон.

Старт продаж в России

Дата выхода в России была назначена на лето 2017 года, но первые партии обновленного Пежо модели 3008 поступили в столичные автосалоны немного раньше. По заключению экспертов, первые месяцы продаж модельного ряда Пежо второго поколения подтвердили устойчивую тенденцию к увеличению потребительского спроса.

Конкурирующие модели

В категорию однотипных по техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов входят – фирменный кроссовер Peugeot 5008, популярные на российском рынке модели Opel Grandland X, Renault Kadjar, Volkswagen Tiguan и ряд новых разработок других европейских и азиатских брендов.

Peugeot 3008 2018: французский кроссовер будущего

Совсем недавно в голосовании профессиональных автомобильных журналистов из европейских стран был назван лучший автомобиль, которым стал Peugeot 3008 2018. Эта машина стала первой в классе кроссоверов, которая получила эту престижную награду. В ней гармонично сочетаются изысканный внешний вид, качественная отделка салона и неплохие технические характеристики. И все это буквально насквозь пропитано высокими технологиями и инновациями, которые коснулись каждого, даже самого маленького и незначительного на первый взгляд, элемента.

Экстерьер

Много поработали дизайнеры над передней частью. Новый Пежо 3008 2018 модельного года совершенно непохож ни на один другой автомобиль. Кажется, будто он вовсе прибыл из будущего. Радиаторная решетка ярко бросается в глаза за счет большого количества хрома. Визуально выглядит в форме трапеции. Оптика получила причудливую агрессивную форму и премиальное наполнение в виде светодиодных фонарей.

Передний бампер – довольно крупный. В его углах есть небольшие отверстия, в которые помещены современные противотуманные огни. Снизу оснащен защитой для безопасного преодоления бездорожья. Капот – слегка рельефный. Помимо основного есть дополнительные воздухозаборники, которые кроме двигателя охлаждают еще и тормоза.

Также классно машина смотрится и в профиль. Новый кузов получился очень плавным и аэродинамически эффективным. Вдоль всей длины расположены различные дизайнерские элементы, придающие дополнительный шарм. Полной переделке подверглись дверные рукоятки и боковые зеркала. Увеличились в размере колесные арки, в которых теперь находятся очень крупные колеса с 18-дюймовыми дисками. Рейлинги и пороги имеют хромированный цвет.

Сзади крышу аккуратно продолжает козырек. Задняя оптика стала более узкой и хищной, причем внешний вид ее совершенно непохож на привычные всем фары. Наполнение у нее такое же премиальное, как и у передней. Задний бампер – довольно аккуратный. В целом, если судить по фото, машина получилась абсолютно нестандартной и уникальной и будет выгодной выделяться в дорожном потоке.

Интерьер

Внутреннее убранство Пежо 3008 2018 выполнено по самым современным технологиям. Вся приборная панель сделана в уникальном цифровом виде. Также классно смотрится и центральная консоль с большим сенсорным дисплеем, который практически полностью заменил собой все традиционные кнопки и рычаги.

Для отделки здесь использовались исключительно качественные и дорогостоящие материалы. Рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. За счет этого достигается максимальный уровень эргономики и удобства. Кроме того, на нем расположено несколько кнопок, позволяющих управлять как мультимедиа, так и настройками подвески.

Кресла, по заявлениям довольных владельцев и автоэкспертов, невероятно удобные. Помимо довольно обыденного подогрева, они оснащены интересными и необычными массажными функциями. В машине есть небольшая боковая поддержка и электрическая регулировка положения в очень широком диапазоне. Все это сделает путешествие по любой дороге, любой длительности абсолютно комфортным. На заднем ряду с легкостью разместятся даже три человека весьма солидных габаритов.

Технические характеристики

Двигателя представлено всего лишь два. В зависимости от желаний клиента он может быть как бензиновым, так и дизельным. В первом случае, при довольно скромном объеме в 1,6 литра, он развивает очень солидную мощность в 150 л.с., что позволяет показывать отличные динамические показатели. Дизельная силовая установка имеет объем 2 литра и мощность практически 200 л.с., соответственно на дороге новая модель будет чувствовать себя еще более уверенно. За счет использования уникальных высоких технологий, инженерам французской компании удалось добиться очень низкого показателя расхода топлива, который составляет примерно 4,8 литра на каждые 100 км пути.

Корпус – облегченный, тормозная система – дисковая, подвеска – уникальная. Все это, вкупе с большим количеством электронных систем, позволяет легко преодолевать даже серьезное бездорожье.

Багажник получился достаточно скромным, по сути, лишь сложив задний ряд, можно получить приемлемый объем в практически 1500 литров. В противном случае ничего крупнее пары дорожных сумок увезти не получится.

Читать еще:  Ленд ровер страна производитель

Комплектации и цены

Рестайлинг имеет три варианта комплектации, которые довольно сильно отличаются друг от друга. Однако даже в самой простой версии установлено все необходимое для комфортных путешествий. В базе можно получить такие интересные функции, как круиз-контроль, подогрев сидений, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и огромное количество различных электронных систем и датчиков, которые контролируют буквально каждый шаг. Цена такого варианта составляет 1,6 миллиона рублей.

Если доплатить 400 тысяч, то можно получить более качественный салон, более продвинутую мультимедийную систему, особые диски.

Ну и самая дорогая версия, стоимостью в 2,4 миллиона рублей получит в дополнение ко всему выше обозначенному еще и панорамную крышу с сервоприводом, камеру заднего вида и другие приятные опции.

Кроме того, как и в большинстве современных автомобилей, особенно представленных в премиальном сегменте, можно самостоятельно выбрать нужную опцию, заплатив за нее.

Старт продаж в России

В Европе автомобиль уже продается. Наша страна не стала исключением. Официальная дата выхода в России обновленного варианта состоялась во втором квартале 2017 года. В любой удобный момент клиент может прийти в салон к дилеру и записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

В сегменте городских кроссоверов представлено огромное количество различных моделей, которые во многом не уступают машине французского автопрома. В первую очередь, хотелось бы сказать про Тойоту РАВ 4 и Фольксваген Тигуан. Однако со всеми ними Peugeot 3008 2018 способен бороться, прежде всего, за счет высокоинтеллектуальной начинки и феноменально притягательной внешности.

Обзор Пежо 3008 в новом кузове 2018 модельного года

Да, таким и должен быть современный кроссовер. Второе поколение Peugeot 3008 2018 модельного года умопомрачительно красив, гармоничен, технически обеспечен и продуман до каждой мелочи. И недорогой. Базовый Пыжик отдадут всего лишь за 1 700 000 рублей. Один у него минус — нет полного привода. А с остальными подробностями и новостями уже начинаем разбираться.

Что ждёт Peugeot 3008 в 2018 году?

Внешне кроссовер выглядит нестандартно и даже спортивно.

Победителей не судят и от добра добра не ищут. Французский кроссовер класса С Peugeot 3008 в прошлом, 2017 году вырвал престижнейшую премию «Автомобиль года» в Европе.

Именно поэтому отбоя от покупателей у официальных дилеров Пежо просто нет. Завод во французском Ренне просто не успевает обеспечивать всех желающих модным паркетником, поэтому изменений в конструкции, а тем более в дизайне, в этом году ждать просто грех . В Россию Peugeot 3008 завозят тоже из из Франции, поэтому и очереди у дилеров выстроились на месяцы вперёд.

Цена этого паркетника — не единственный, но весомый аргумент в пользу покупки компакта.

Его запросто сравнивают даже со святая святых кроссоверостроения, Тойотой RAV4. И практически всегда японка остаётся позади. «Практически», потому что у неё есть полный привод и громкое имя.

Но нет такого изысканного и яркого французского дизайна, ювелирной проработки деталей салона и таких цен:

  • самый недорогой Peugeot 3008 в комплектации Актив отдадут за 1 700 000 рублей ;
  • комплектация Allure обойдётся покупателю от 1 839 000 до 1 969 000 рублей ;
  • топовые паркетники обменяют на 1 950 000 рублей с бензиновым и на 2 079 000 рублей с дизельным двигателем.

Как для такой роскошной игрушки, цены очень неплохие, учитывая французскую сборку и цены конкурентов. RAV4 не в счёт, а Range Rover Evoque куда дороже и теснее по пространству в салоне.

Peugeot 3008: место под солнцем

Силуэт обновленной модели пропорционален и динамичен.

Первое поколение кроссовера Пежо 3008 только-только просматривалось через формат минивэна. Ни то, ни другое. Хотя и первый «три-два ноля-восемь» в Европе принимали очень тепло. Он появился в 2008 году и строился на переднеприводной платформе 308-й модели.

Через пять лет автомобиль стал ещё больше похож на кроссовер во время планового рестайлинга, а наш 3008-й дебютировал в 2016 году и уже через год стал автомобилем №1 в Европе.

Несмотря на свою цену, Peugeot 3008 очень близок к премиальным моделям, пускай и компактного класса. Заглянуть только в салон — поэзия пластика и металла, полет высоких технологий и совершенство эргономики . В паркетнике внедрена система i—Cockpit Amplify. Если коротко — то это целая цепочка устройств и подсистем, отвечающих даже не за комфорт, а за настроение езды.

На корме выделяются фонари со зрелищным рисунком, массивный бампер и крупная крышка багажника.

К примеру, каждый режим работы системы позволяет настроить:

  • стилистику оформления приборной панели (цвет и архитектуру);
  • интенсивность работы массажёра, встроенного в кресла;
  • подсветку в салоне;
  • звук работы двигателя (конечно, с помощью акустических систем);
  • жёсткость педали акселератора и её чувствительность;
  • режим работы автоматической коробки передач;
  • жёсткость рулевого управления;
  • и даже интенсивность подачи и тип ароматизатора салона.

Такое только французы могут придумать и поставить на конвейер. В итоге автомобиль может как успокаивать, так и взвинчивать, провоцировать к активной езде. Каждая кнопка, каждая ручечка в салоне и каждая крутилка выполнена с ювелирной точностью, мало того, каждый элемент салона уникален.

Взять хотя бы рояльную клавиатуру на центральной консоли или селектор управления автоматом. Ими можно любоваться бесконечно. Пластик мягкий и приятный на ощупь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector