89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо партнер разъем диагностики

Пежо партнер разъем диагностики

Спасибо большое! А она там на защелках или как?

Ну типа того, просто берёшься снизу и аккуратно тащишь на себя, насколько помню. Там защёлки как бы пластиковые штыри плоские и на них металлические пластины пружинистые их обхватывают. Вставляются в пластиковые прямоугольные пазы.

Короче отгибать ничего не надо – просто потянуть на себя панель, которая под рулём.

Отпишитесь потом пожалуйста , как работает это дело всё. Какая программа и возможности. 🙂

Рассказываю и показываю:

Итак.
Купил я вот такой девайс (в подарок) у питерского продавца с известной доски объявлений за 750 руб. (он по bluetooth коннектится):
6517
Диагностический разъем при помощи людей с данной ветки нашел здесь:
6515
Панель, закрывающая его, выглядит изнутри вот таким образом:
6516

Версия прошивки девайса 1.5
у меня самсунг гэлэкси с3
сначала скачал с маркета torque (free), но она что-то не особо что-то показывала и я стал искать дальше. Прочие не хотели коннектиться в девайсу и я, погуглив, нашел на сайте 4pda torque (вроде крякнутый) сначала версии 1.30, но она не стала тоже коннектиться, а затем 1.26 русифицированную (частично) и вот она уже заработала.
Судя по описанию программы девайс может следующее:
6518

Ошибок у меня к сожалению или к счастью не было и стирать ничего не пришлось. Делал диагностику у официалов – видимо их сканер все-таки помощнее и поподробнее смотрит. В настройках программы особо времени копаться не было, но есть там такая функция, как экспортирование трека (он может перенести заданные вами параметры в гугл ёрф – выглядит очень хорошо (где ехал, с какой скоростью и куча параметров, которые я выбрал, в каждый момент времени пути). Скорость берет с gps датчика, хотя где-то читал, что кто-то собирался что-то куда там перекидывать, чтобы брало показания с датчиков abs.
В целом- девайс работает. За 750 р. побаловаться можно взять. Но! если планируете брать – то панель обратно не встанет (он большеватый) – или ищите компактнее вариант (читая о нем отзывы, разумеется) или что-то можно думаю придумать с переносом разъема в другое место.
Вот данные, показанные мне в гугл ёрф из произвольной точки моей поездки (не знаю, может там лишнего куча или объем большой, но скролл всё стерпит. ):
29mph

Time: 10-фев-2013 17:40:42.653
Speed: 29.673mph
Bearing: 7.263804
G(calibrated): 0.01
Average trip speed(whilst moving only)(km/h): 25.15
Average trip speed(whilst stopped or moving)(km/h): 9.66
Commanded Equivalence Ratio(lambda): –
COâ‚‚ in g/km (Average)(g/km): 328.91
COâ‚‚ in g/km (Instantaneous)(g/km): 70.42
Distance travelled with MIL/CEL lit(km): 0
Engine kW (At the wheels)(kW): –
Ethanol Fuel %(%): –
Absolute Throttle Position B(%): 22.35
Fuel trim bank 1 sensor 2(%): –
Intake Manifold Pressure(psi): 4.79
Fuel used (trip)(gal): 0.19
Kilometers Per Litre(Instant)(kpl): 37.56
Kilometers Per Litre(Long Term Average)(kpl): 2.81
Litres Per 100 Kilometer(Long Term Average)(l/100km): 35.57
Miles Per Gallon(Instant)(mpg): 106.11
Engine Load(%): 25.1
Miles Per Gallon(Long Term Average)(mpg): 7.94
Engine RPM(rpm): 863.75
Fuel Remaining (Calculated from vehicle profile)(%): 49.71
Fuel flow rate/minute(gal/min): 0
Distance to empty (Estimated)(km): 412.84
Turbo Boost & Vacuum Gauge(psi): -9.91
Timing Advance(°): 7.5
Engine Coolant Temperature(°C): 87
Intake Air Temperature(°C): 36
Fuel cost (trip)(cost): 5.85
Trip average KPL(kpl): 2.81
Trip average Litres/100 KM(l/100km): 35.57
GPS vs OBD Speed difference(km/h): 1.51
Fuel flow rate/hour(gal/hr): 0.29
Fuel Trim Bank 1 Long Term(%): 3.91
Throttle Position(Manifold)(%): 21.96

Всем спасибо!
Можно еще пообсуждать данную вешь если кто разберется с параметрами (положение дроссельной заслонки, опережение зажигания, давление, температура во впускном коллекторе и т.п. для меня не особо что-то говорят).

Читать еще:  Что означает утилизационный сбор

Пежо партнер — блоки предохранителей и реле

Peugeot Partner — компактный фургон, спроектированный на базе легкового автомобиля, выпускается с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время получило 2 рестайлинга. После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и по настоящее время в различных модификациях (tepee, с удлиненной и стандартной базой и т.д.) . Мы предлагаем к ознакомлению информацию о схемах всех блоков предохранителей и реле пежо партнер с подробным описанием элементов для всех поколений, покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и руководство по эксплуатации.

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

Реальное фото блока

Общая схема

Таблица с описанием

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

Таблица с расшифровкой

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске
    F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)
  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Читать еще:  Как проверить давление манометром

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А — Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер — 9.

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Руководство по эксплуатации

Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомтесь с полной оригинальной инструкцией по эксплуатации пежо партнер: «скачать»

Установка сигнализации Peugeot Partner Tepee, точки подключения Пежо Партнер Типи

  • 24437 Просмотров
  • Обсудить

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо Партнер Типи. Для этого снимаем нижнюю накладку подторпедника, боковую накладку торпедо и декоративную накладку центральной консоли (крепление на защелках). Далее, отвернув два самореза TORX T20, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, затем снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках) вместе с верхней накладкой рулевого кожуха. Для удобства монтажа снимаем накладку панели с джойстиком управления зеркалами(крепление на защелках)


При сверлении отверстия не повредите жгут штатной проводки под капотом

4. Устанавливаем сирену на левом лонжероне Peugeot Partner Tepee, закрепив её саморезами, концевик капота и датчик температуры двигателя

5. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

6. Подключаем массу сигнализации в левом пороге на штатное место

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3

Управление поворотами бело-красный №2

CAN-H коричнево-красный №8

CAN-L коричневый №10

8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot Partner Tepee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot Partner Tepee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

Читать еще:  Какие диодные лампочки лучше

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Зажигание желтый №4
Стартер черно-желтый №6

11. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4342 согласно инструкции по установке.

13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot Partner Tepee производим в обратной последовательности.

Где находится диагностический разъем на пежо 308

Диагностический разъем в Пежо 308

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

Пежо 508 – где находится диагностический разъём

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.

Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).

Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.

Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.

Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).

Иииии… Барабанная дробь!
Ничего не происходит(((

Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.

Ладно берем другую штуку. ELM 327

Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.

И опять хрень. Айфон не может найти устройство.
Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.

Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.

Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.

Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: