37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподушка в пружину авто

Пневмоподушки в пружины: бюджетный вариант пневмоподвески своими руками

Всем привет! Думаю, далеко не все ездят в машине сами, да еще и с пустым багажником. Довольно часто в автомобиль набирается полный салон пассажиров, либо авто используется для перевозки различных грузов, товаров и багажа. То есть эксплуатируется ТС в условиях частичной или полной загрузки. Тогда пружины подвески находятся в состоянии граничного положения. В результате можно довольно быстро убить всю подвеску.

Именно для таких случаев и таких автомобилистов будет полезно узнать про пневмоподушки в пружины. В рамках этого материала хочу познакомить вас с особенностями устройства, рассказать про его сильные и слабые стороны, а также немного затронуть тему стоимости.

Если будет интересно, в дальнейшем я отдельно расскажу о нюансах установки подобной конструкции для легковых автомобилей. Многие ставят систему своими руками. Но не могу сказать, что она универсальная. Для каждой машины лучше подбирать комплектующие индивидуально, либо купить комплект, адаптированный под ваше авто.

Зачем это нужно

Пневмоподушки или же пневмобаллоны, называйте как вам удобнее, служат как дополнительная меры для защиты подвески и ее пружин от перегрузки, обусловленной загруженностью самого транспортного средства.

Фактически подушки — это вспомогательный компонент в составе автомобильной подвески, который призван стабилизировать кузов, когда внутри находится много пассажиров или груза. Тем самым продлевается срок службы ходовой, водителю с меньшей периодичностью приходится ремонтировать подвеску. Дополнительно пневмобаллоны дают лучшую стабильность при маневрировании, минимизируют крены в поворотах и пр.

Читая отзывы и изучая мнения автомобилистов на форумах, я для себя понял, что тему с использованием пневмоподушек освоили достаточно давно. Многие успешно применяют такие узлы на своих машинах.

Не буду спорить, что у решения есть свои сильные и слабые стороны. Но если изучить подробнее все плюсы и минусы, что мы сделаем несколько позже, результаты вас могут удивить. В хорошем смысле.

Что же касается опыта установки пневмобаллонов в передние или задние пружины, то чаще всего подобные доработки встречаются на таких авто:

  • Шевроле Нива;
  • ВАЗ Нива;
  • Ланос;
  • Рено Логан;
  • Рено Дастер;
  • Ленд Крузер;
  • Сузуки Гранд Витара;
  • ВАЗ 2110;
  • Ниссан Патрол;
  • УАЗ Патриот и пр.

Никаких ограничений для машин не существует. Пневмоподушки можно поставить на любой автомобиль. Сейчас активно работают автосервисы в Украине, в Москве, таких городах как Челябинск, Санкт-Петербург, Краснодар или та же Белая Церковь, готовые за отдельную плату модернизировать вашу подвеску.

Принцип работы

Зачастую пневмоподушки для модернизации подвески автомобиля изготавливаются на основе композитного полиуретана. Если простым языком, то это резина повышенной прочности. Материал характеризуется устойчивостью к износу, растяжению, сжатию и обеспечивает продолжительную службу изделию.

В составе пневмобаллона есть специальный штуцер. Именно он служит для подключения источника подачи воздуха в виде компрессора. Резиновое изделие монтируется внутрь пружины в составе подвески транспортного средства. За счет дополнительным амортизирующих свойств снижается нагрузка на пружину и ходовая чувствует себя значительно лучше. Даже при условии полной загрузки салона пассажирами или при перевозке тяжелого груза.

При возрастании нагрузки на пружины происходит их сжатие. В такие моменты как раз и требуется стабилизация, которую обеспечивает резиновый пневмобаллон.

За счет выносливости и способности справляться с высокими нагрузками, конструкция обеспечивает ряд преимуществ.

Подобные доработки будут актуальными для легковых автомобилей и популярных в наше время кроссоверов.

В среднем пневмоподушки способны прослужить при условии активной эксплуатации около 3 лет. Большой плюс в том, что такая модернизация доступна фактически на любой машине, поскольку практически все современные авто при организации системы подвески используют отдельно стоящие пружины амортизаторы. Нельзя считать пневмобаллоны или пневмоподушки универсальными. Все изделия отличаются по своим размерам, показателям жесткости и пр. Потому подбор следует осуществлять строго под свою машину и под используемые на ней пружины.

В процессе эксплуатации потребуется периодически следить за состоянием подушек, и добавлять в них воздух. Для этого в составе добавочной системы предусмотрен компрессор и прочие элементы.

Преимущества и недостатки

Пневмоподушки следует рассматривать сугубо как дополнительный элемент, интегрируемый в конструкцию вашей базовой стандартной подвески на машине.

При этом автомобилист получает широкий перечень преимуществ. А именно:

  • не нужно вносить конструктивные изменения в текущую подвеску;
  • это просто вспомогательный компонент, который можно снимать при необходимости и менять;
  • положительно влияет на срок службы и эффективность подвески;
  • повышается грузоподъемность машины;
  • отсутствует крен;
  • машина ведет себя стабильнее на дороге при загруженном салоне;
  • дорожный просвет, он же клиренс, не снижается;
  • установка не требует много времени, сил и средств;
  • при грамотном подходе организовать пневмоподвеску в пружинах можно своими руками;
  • сравнительно бюджетный способ модернизации подвески.

Что же касается недостатков, то тут можно бесконечно долго спорить.

Из более или менее очевидного стоит акцентировать внимание на паре моментах. Для начала такая модернизация является временной. Служить конструкция из пневмобаллонов, интегрированная в пружины подвески вашего автомобиля, будет порядка 2-4 лет. Потом их придется снимать или менять на новые.

Плюс наличие таких дополнительных элементов предусматривает и дополнительный уход. Хотя сложного в том, чтобы подкачать баллоны, ничего нет, многие об этом забывают.

Вопрос стоимости

Напоследок хочется поговорить о стоимости такого комплекта.

Тут сложно приводить какие-то конкретные цифры, поскольку цена напрямую зависит от модели автомобиля, производителя изделий, сложности установки и используемых дополнительных комплектующих.

Но как показывает опыт и практика наших соотечественников, суммарно на покупку всех элементов уходит около 200 долларов. Обслуживать систему можно своими руками.

Поскольку довольно часто самодельные пневмоконструкции создаются в гаражных условиях владельцами отечественных машин, могу перечислить примерный перечень того, без чего вам не обойтись. Так сможете ориентировочно подсчитать стоимость всего комплекта.

Стандартный набор состоит из:

  • стоек примерно за 8 тысяч рублей;
  • подушек пневмоподвески за 2-3 тысячи рублей (1 штука);
  • ресивера стоимость около 2,5 тысяч рублей;
  • клапанов ГБО по 200-400 рублей за 1 единицу;
  • трубок и фитингов общей стоимостью около 500 рублей;
  • компрессора для подкачки баллонов за 3-6 тысяч;
  • блока управления;
  • манометров.

В качестве того же ресивера часто применяются баллоны с устойчивостью к давлению до 22 атмосфер и объемом около 25-45 литров.

Поскольку перечисленные комплектующие могут покупаться в разных магазинах и от различных производителей, сумма может меняться. Но среднюю стоимость посчитать не сложно, если есть необходимость.

Установка предусматривает интегрирование баллонов внутрь пружин с последующим подключением воздушной магистрали. Требуются баллоны, сам компрессор и устройство, с помощью которого вы сможете управлять работой пневмоподушек через салон.

Читать еще:  Смотреть тест драйв хендай туссан

А приходилось ли вам сталкиваться с пневмобаллонами на собственном опыте? Что можете сказать на этот счет?

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Пневмобаллоны в пружины Airspring/BlackStone (Воздушная подушка в пружину)

Принцип действия заключается в том что резиновый баллон вставляется во внутрь пружины автомобиля задней подвески. Подходит для автомобилей без стойки внутри пружины. Амортизатор должен находиться отдельно от пружины. В комплекте с баллонами идут отбойники. Отбойники необходимы лишь в том случае если имеются выпирающие части внутри пружины, которые могу повредить баллон или для компенсирования лишнего пространства между баллоном и кузовом автомобиля. Установка отбойника не обязательна.

Пневмобаллоны в пружины Блэкстоун:

Воздушная (резиновая) подушка предназначена для увеличения клиренса, улучшения ходовых характеристик стоковой подвески, увеличивает максимальную снаряженную массу, увеличивает срок жизни амортизаторов и пружин, задняя подвеска перестает «козлить», исключается пробой задней подвески. Теперь Вы можете увезти большее количество груза (когда имелось ограничение по высоте автомобиля). Зимой полезно увеличение клиренса, для сохранения проходимых качеств. Минусов пока не найдено при использовании данного устройства. Она не боится большой нагрузки, потому что используется высококачественный каучук при производстве детали. Подушка склеена из двух половинок. Подобная пневмоподвеска может использоваться в задней подвеске только в автомобилях с раздельной пружиной и амортизатором (этот вариант используется на большинстве автомобилей).

Увеличение клиренса до 5 см

Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Баллоны выдерживает давление до 8 атмосфер. Большое количество положительных отзывов говорит о том, что это прорыв в автомобилестроении.

Инструкция по применению:

1. Ставим автомобиль на домкрат или поднимаем на подъемнике.Если в Вашем авто предусмотрена выемка в верхней части пружины (чашки), вставляем аккуратно резиновую шайбу (идет в комплекте) узкой частью вверх.

2. В спущенном состоянии подушку вставляем между витками в пружину, распределив ее таким образом, чтобы сосок от подушки был расположен удобно для закачки воздуха и не соприкасался во время дальнейшей эксплуатации с самой пружиной.

3. Закачиваем воздух с помощью компрессора, выставляя одинаковое давление.

4. Наслаждаемся упругой подвеской и более комфортной ездой.

Наверное, многие автовладельцы сталкивались с проблемой проседания задней части автомобиля при нагрузке (любимые мешки с картошкой или плотные пассажиры)Решить эту проблему не сложно, поставив простое и удобное устройство Пневмоэлементы в задние пружины подвески.

Есть несколько видов инсталляции подушек:

– Автономные. Самый простой способ. Вставили, накачали, и грузим кузов каждый день, безжалостно эксплуатируя. В этом случае необходимое оборудование только 2 пневмоподушки и по необходимости проставочные площадки. Недостатки этого способа заключаются в том, что каждый раз чтобы спустить или накачать подушку больше/меньше надо подлезать под авто с компрессором, не известно в какие погодные условия.

– Неавтономная. Самый бюджетный вариант управляемой одноконтурной пневмоподвески. Установка как в первом варианте с подключением и проводкой шлангов в багажник автомобиля. В багажнике можно оставить лишь выход для закачки или спуска воздуха из пневмоподушек. Также можно установить обычный компрессор и провести шланг с кнопкой подкачки к панели приборов с манометром (необходима функция спуска воздуха при такой инсталляции). Таким образом Вы можете в любое время поднять/опустить автомобиль в зависимости от ситуации.

Это уникальное изобретение только что появившееся на российском рынке автоаксессуаров и автотюнинга. Универсальные пневмобаллоны вставляются в полые пружины и накачаваются обычным компрессором. Если в вашем автомобиле передние или задние пружины находятся отдельно от амортизаторов значит у Вас есть шанс сделать автомобиль комфортным, удобным и в меру сбалансированным. Принцип действия прост. В системе подвески появляется дополнительный упругий элемент подвески, который будет работать вкупе со стандартной подвеской.

Рассмотрим состав элементов автомобиля с помощью которых гасятся удары от полученный ямы или кочки:
1. Резина.
2. Автомобильный диск, рычаг и прочие детали, которые можно погнуть на экстремальных трассах.
3. Амортизатор и пружина.
4. Продольные и поперечные тяги.
5. “Косточки”, резинки стабилизатора.
6. Сиденье водителя.

Эту систему мягкости/жесткости дополняем еще одним дополнительным упругим элементом с целью погашения сильных и сверх-сильных ударов подвески-пневмоподушки в пружины. Чем отличается пневмоподвеска именитых автомобильных гигантов от нашей пневмоподвески? Надежностью, ценой, более широким применением, долговечностью и доступностью и возможностью приобрести в любом регионе России. Здесь простой принцип “резинового вкладыша” в пружины, при поломке которого машина станет снова стоковой (останется на Ваших пружинах и амортизаторах), а не упадет на асфальт в случае установки и использования полноценной пневмоподвески, как на Мерседесе, Рэндж Ровере, Ауди или Лексусе. Хотя и пользователи этих автомобилей при первой же поломке пневмоподвески стараются поставить авто на пружины, жертвуя комфортом в угоду надежности и долговечности подвески. Многие спрашивают:как избавиться от пробоев подвески, просадки автомобиля после установки газового оборудования,

поездке при полной загрузке автомобиля или если конструктивно автомобиль имеет слабые пружины? Пневмохелперы как раз избавят Вас от этих проблем. У нас имеется достаточный опыт в производстве, продаже, установке и использовании пневмоподушек в подвеске обычного автомобиля. Также с их помощью можно приподнять кузов относительно дорожной поверхности и исключить «проседание» машины при полной загрузке автомобиля. Помимо того хелперы помогают любителям ездить с прицепом, таксистам, челнокам и многим другим.

С помощью резиновых пневмобаллонов можно осуществлять регулировку жесткости подвески. Легко сделать подвеску мягкой или жесткой буквально за несколько секунд. Баллоны можно соединить шлангами через тройник и вывести подкачку в удобное для пользователя место подкачки (багажник, площадка фаркопа, бампер и прочее) или вывести каждую подкачку индивидуально. Также есть возможность осуществить управление давлением в баллонах автоматическим методом с панели приборов из самых простых и доступных компонентов которые можно купить в любом уголке страны. Установка подушек и система управления на столько просты в установке, что можно воспользоваться услугами любого автосервиса или же установить самостоятельно.

Отзывы об использовании можно почитать: Отчеты и Отзывы

Фотографии пневмобаллонов можно посмотреть тут: Фото-видео

Статьи с нашими установками можно найти тут: НАШИ РАБОТЫ

Купить пневмобаллоны в пружины: Airspring, BlackStone

Страна-производитель: Россия.

В комплекте 2 пневмобаллона и 2 отбойника.

Характеристики:

Рабочее давление от 0.3 до 1,5 атмосфер. Может отличаться в зависимости от размеров пружин конкретного автомобиля. Проще всего определить максимальное давление визуально на пустом и загруженном авто. После заполнения пустого пространства пневмобаллона внутри пружины не давайте больше давление, чтобы предотвратить частичный выход баллона между витками и дальнейшую его деформацию.

Читать еще:  Обновление навигации бмв х5 е70

Никогда не превышайте рекомендованное давление!

Изностойкость: 100.000.000 циклов или 200.000 км пробега.

Температура использования: от -50 до +80 град.С.

Грузоподъемность: Используется в автомобилях не более 2500 кг.

Пневмоподушка в пружину авто

Сильно жёсткая подвеска

Установка баллонов никак не решает этой проблемы. Необходима замена пружин на более мягкие и тогда наши баллоны помогут их усилить

Пневмобаллон дополняет пружину и улучшает ходовые качества автомобиля

После установки ГБО машина просела

После установки пневмоэлементов, даже на минимальном давлении в баллонах, вы не почувствуете увеличившийся вес авто

При перевозке прицепов, буксировке катеров, снегоходов, гидроциклов и автодомов сильно нагружается зад машины

Настройкой давления в баллоне можно отрегулировать высоту буксировочного крюка относительно земли. Добавившаяся жесткость улучшит стабильность автопоезда в движении

4. Газовое оборудование
5. Жесткая подвеска
6. Прицеп

Сильные крены при повороте, клевки при торможении, “козление” во время разгона

Пневмоэлементы снижают раскачку и уменьшают крены автомобиля

Быстро изнашивается подвеска

Благодаря пневмоподушкам, нагрузка перераспределяется и срок жизни элементов подвески увеличивается

Любое вмешательство в конструкцию автомобиля лишает вас гарантии у официального дилера

Пневмобаллоны являются доп. оборудованием и устанавливаются между витками пружины без разбора подвески, сохраняя условия гарантии

Повышается устойчивость, снижается износ, сохраняется гарантия

7. Устойчивость на дороге
8. Износ подвески
9. Гарантия на машину

Задать вопрос через Вацап, Вайбер или ВКонтакте

Предлагаем три размера баллонов с боковым или торцевым расположением ниппеля: Small (S), Medium (M), Large (L) . Цена указана за комплект, в комплеке два баллона и две проставки.

Виды пневмобаллонов

Пневмобаллоны S(HD) 147*85мм

Цена 2450 руб.

Пневмобаллоны M(HD) 200*85мм

Цена 2750 руб.

Пневмобаллоны L(HD) 230*110мм

Цена 3750 руб.

Каталог авто: Пневмобаллоны M(HD) и MI(HD) 200*85

Пневмобаллоны M и MI подходят для автомобилей со средним размером пружин – высотой до 22 см и внутренним диаметром до 12 см. Для некоторых моделей машин, нужно уточнять размеры пружины – высоту и внутренний диаметр.

ТОП продаж: Chery Tiggo, Hyundai Grand Starex, KIA Sorento, Lifan MyWay, X60, Nissan Serena, Skoda Octavia, SsangYong Actyon, Kyron, Rexton, Toyota Estima, Rav4, Lada Largus

Список авто. Найди свою машину в списке:

Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5 / BMW 3′, 5′, 6′, 7′, X1, X3, X5, X6 / Chery M11, Tiggo / Chevrolet Aveo T200, Aveo T250, Aveo T300, Cruze, Niva, Orlando, Tahoe / Citroen Berlingo, Berlingo II VP, Berlingo II VU, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C-Crosser, C-Elysee, Jumpy combi / Daewoo Matiz, Nexia, Nexia New / Fiat Albea / Ford Focus, Mondeo, Scorpio, S-MAX Galaxy / Geely MK / Great Wall Hover / Honda Legend, Odyssey, Pilot, Step Wagon, Stream / Hyundai Creta, Getz, Grand Starex, H-1, IX35, IX35 , Santa Fe, Solaris, Sonata, Starex / Infiniti FX35, FX35, FX37, FX45, FX50, G25, G35, G37, QX56 / Jaguar все модели / Jeep Commander, Grand Cherokee, Liberty, Wrangler / KIA Carens, Cerato, Mohave, Rio, Sorento, Sportage FM / Land Rover Defender / Lexus GS300, LX470, LX570, RX270, RX350, RX450H / Lifan MyWay, X60 / Mazda 3, 5, 6, CX7, CX9, MPV, Tribute / Mercedes-Benz C230, C280, C350, CLK350, CLK500, E210, E320 CDI, E350, E500, W140 / Mitsubishi Delica, Grandis, Outlander, Pajero, Pajero sport / Nissan AD, Almera new, Cube, Elgrand, Murano, Note, Pathfinder IV, Qashqai, Serena, Teana, Terrano, Tilda, Wingroad, X-Trail / Opel Antara, Astra GTC, Astra-F, Astra-G, Astra-J, Insignia, Meriva, Mokka, Vectra, Zafira / Peugeot 207, 307, 308, 406, 407, Expert, Partner, Partner Tepee / Renault Kangoo, Laguna II, Logan, Scenic II / Skoda Fabia, Octavia, Roomster, Superb, Tour , Yeti / SsangYong Actyon, Actyon Sports, Kyron, Musso, Musso Sports, Rexton / Suzuki Escuda, Grand Vitara, Jimny / Toyota Alphard, Alphard Vellfire, Avensis, BB, Celica, Corolla, Corolla, Corolla Levin, Corolla Vagon, Corolla Verso, Crown, Crown Majesta, Estima, Estima Emina Lucida, Estima Hybrid, Fun Cargo, Hiace, Hiace Regiusace, Hiace S.B.V, Hilux Surf, Ipsum, Lite Townace Noah, Lite Townace V, Mark 2, Picnic, Picnic Avensis verso, Previa, Prius, Rav4, Sprinter Carib, Tarago, Vitz, Wagon, Yaris / Volkswagen Bora, Golf, Golf Plus, Multivan T5, Polo, Tiguan, Transporter, Transporter T4, Transporter T5 / Volvo S40, S60, S80, XC60, XC70 / ВАЗ Lada Largus, Largus Cross, 1111 (Ока), 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2120 Надежда, 2123 (Шеви Нива) / Тагаз Road Partner, Tager 3D / УАЗ Патриот. Если вашей модели нет в списке, посмотрите следующий раздел каталога, баллоны S(HD)

Каталог авто: Пневмобаллоны S(HD) и SI(HD) 147*85

Audi A6 (C5) / Chevrolet Aveo T300, Lanos, Orlando / Chrysler Pacifica / Daewoo Nexia / Daihatsu Materia / Geely Emgrand X7 / Honda Civic / Hyundai Elantra, I10, I20, I30, I40 / KIA Ceed, Cerato, Optima Magentis, Sportage 3 / Mercedes GLK204, Vito / Mitsubishi Mini / Nissan Juke / Opel Astra-H / Renault Sandero / SsangYong Korando, Rexton 2 XVT Multilink, Rodius Stavic / Toyota Nadia / Lada X-Ray, Веста. Если не нашли свою машину в списке, посмотрите баллоны L

Пневмобаллоны S и SI подходят для автомобилей с малым размером пружин – высота до 18 см и внутренний диаметр до 10 см. Для некоторых моделей машин, нужно уточнять размеры пружины – высоту и внутренний диаметр.

ХИТы продаж: Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Hyundai Elantra, Mercedes Vito, Mitsubishi Mini, Nissan Juke, Renault Sandero, SsangYong Korando, Lada X-Ray, Лада Веста

Каталог авто: Пневмобаллоны L(HD) и LI(HD) 230*110

Список совместимых машин:

Cadillac Escalade / Chevrolet Avalanche, Tahoe / Hummer H2 / Hyundai Terracan / Lexus LX470, LX570 / Mitsubishi Delica, Delica L400, Pajero, Pajero sport / Nissan Pathfinder III, Patrol / Renault Mascott Master Propulsion / Toyota Land Cruiser 100, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Sequoia, Sienna / Тагаз Tager 3D

Если не нашли автомобиль ни в одном из списков, обратитесь к нашим специалистам и они помогут вам определиться с выбором.

Пневмобаллоны L(HD) и LI(HD) подходят для джипов и крупных машин с высотой пружин более 23 см и внутренним диаметром больше 11 см. Для некоторых моделей машин, нужно уточнять размеры пружины – высоту и внутренний диаметр.

ЛИДЕРЫ продаж! Chevrolet Tahoe, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser

Как выбрать пневмосистему усиления подвески

Благодаря огромнейшему ассортименту каталога TOP DRIVE SYSTEM и привязанности каждого комплекта к конкретной марке и модели техники, выбрать пневмосистему усиления подвески для своего автомобиля не составит труда.

Читать еще:  Установка эберспехер своими руками

Усиление задней и передней подвески

Усиление задней подвески является наиболее востребованной мерой для грузового и коммерческого транспорта, так как именно на эту часть автомобиля приходится основная нагрузка. Поэтому большинство пневмокомплектов предназначено для установки на заднюю ось.

Каждый комплект оборудован оригинальным набором крепежных элементов, благодаря которому в процессе монтажа исключен риск повреждения штатных деталей, а пневмоподушка надежно крепится к раме и мосту и идеально «вписывается» в механизм подвески.

Для многих автомобилей, в зависимости от модели и года выпуска, разработаны также пневмокомплекты усиления передней подвески. Получить информацию о наличии комплектов, а также проконсультироваться о том, какой комплект больше подойдет для вашего авто, вы можете, связавшись с нами по телефону.

С помощью пневмосистем TOP DRIVE SYSTEM можно произвести усиление любого вида подвески — рессорной, торсионной и пружинной.

Усиление рессор

Первая подвеска современного типа (с направляющими и упругими элементами) — на продольных рессорах — была запатентована еще в 1804 году

Усиление рессор — также весьма актуальная проблема, активно обсуждаемая на автомобильных форумах и площадках.

Довольно часто эту проблему пытаются решить путем добавления к штатной рессоре нескольких дополнительных листов. Однако такой вариант имеет целый ряд недостатков даже в том случае, если монтаж производится опытными специалистами на СТО, не говоря уже о «кустарных» установках, зачастую с использованием уже побывавших в употреблении листов.

В первую очередь, подобные «доработки» увеличивают массу всей конструкции, создавая дополнительные, не предусмотренные разработчиками нагрузки на узлы и системы. «Зад» автомобиля (если речь о задней подвеске) задирается, подвеска становится более жесткой (на пустой машине), и ее жесткость нельзя регулировать.

Кроме того, процесс установки дополнительного листа сам по себе довольно сложен и требует внесения изменений во всю конструкцию крепления листов (длина стремянки и т. д.).

Установка итальянской пневмосистемы TOP DRIVE SYSTEM с оригинальным монтажным комплектом, учитывающим конструктивные особенности каждой конкретной модели и модификации автомобиля, поможет усилить рессорную подвеску, избежав всех этих проблем.


Усиление рессорной подвески

Вспомогательная пневмоподушка, устанавливаемая на рессоры, выполняет те же функции, что и пневмобаллон в пружине — то есть снимает нагрузку со штатной подвески, улучшая грузоподъемность, стабильность, управляемость и проходимость автомобиля.

Пневмобаллоны в пружины

Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины (то есть пружины без стойки внутри). Амортизатор должен находиться отдельно

Пневмобаллоны в пружины — довольно эффективный метод усиления пружинной подвески. Он подразумевает вставку пневмоподушки в пружину. Такая вставка выполняет роль дополнительного упругого элемента, снимающего часть нагрузки со штатной подвески и улучшающего тем самым ее рабочие характеристики.


Пневмобаллон в пружины

В результате происходит увеличение клиренса (что существенно улучшает проходимость автомобиля, особенно в зимний период), улучшаются ходовые характеристики стоковой подвески, увеличивается максимальная снаряженная масса, а также срок службы самих пружин и амортизаторов. Кроме того, снижается эффект «козления», исключается пробой задней подвески, увеличивается грузоподъемность.

Ручные и автоматические пневмосистемы усиления подвески

Помимо качества, безопасности и широчайшей применяемости комплектов, производитель позаботился и о вашем комфорте, разработав ручные и автоматические пневмосистемы усиления подвески.

Многие производители выпускают пневмосистемы с одним контуром. Такая конструкция не позволяет регулировать давление по отдельности в каждой пневмоподушке. Поэтому при неравномерной загрузке автомобиля его может «перекосить».

Применение двухконтурной пневмоподвески позволяет отрегулировать давление в каждом контуре до оптимального уровня, исходя из нагрузки на каждую пневмоподушку.

На свой автомобиль вы можете установить как простую систему с ручным управлением, в которой воздух в пневмобаллоны нагнетается с помощью насоса или компрессора через специальные штуцеры, расположенные на блоке манометров (по одному на каждый контур), так и автоматическую, оснащенную блоком контрольной аппаратуры, который позволяет регулировать давление в контурах прямо из кабины.

Комплект пневмосистемы с механическим управлением включает:

  • пневмоподушки с креплением (на мост и раму);
  • воздушные трубки (у каждого контура — разный цвет);
  • контроллер давления с манометрами (по одному на каждый контур, соответственно каждый контур накачивается по отдельности);
  • комплект крепежных деталей;
  • инструкцию.


Комплект пневмосистемы усиления подвески с ручным управлением: 1 — пневмоподушки с креплением; 2 — воздухопровод; 3 — контроллер давления с манометрами; 4 — монтажный комплект; 5 — инструкция


Контроллер давления (по бокам — штуцеры накачки на 2 контура)

Пневмосистема с автоматическим управлением состоит из тех же компонентов, дополненных блоком автоматики (компрессор, ресивер, реле давления):


Комплект пневмосистемы усиления подвески с автоматическим управлением: 1 — пневмоподушки с креплением; 2 — воздухопровод; 3 — контроллер давления с манометрами; 4 — блок автоматики; 5 — монтажный комплект; 6 — инструкция

Для максимального удобства управления вся автоматика располагается в кабине, как правило, под сидением, т. е. в непосредственной близости от водителя. Для подачи воздуха в баллоны в этом случае не нужны никакие дополнительные устройства — воздух нагнетается автоматически, из ресивера. На случай выхода автоматики из строя каждый комплект оборудован аварийными штуцерами для «ручной» накачки (в механических комплектах они вынесены наружу, а в электронных — находятся под корпусом контроллера).


Контроллер давления (аварийные штуцеры скрыты внутри корпуса)

Таким образом, базовым элементом любого (ручного или автоматического) комплекта является 2-контурная система контроля (регуляторы) вместе с подушками и крепежом. Расширенные комплекты включают блок аппаратуры для автоматической подачи воздуха. Также вы можете заказать комплекты с дополнительными опциями — дистанционным управлением или кнопкой «автовыравнивания» (self-levelling), с помощью которой система регулирует «высоту» каждой подушки.

Полезная информация

Фото смонтированных на грузовики и микроавтобусы пневмосистем. Мы используем только проверенное итальянсткое оборудование, сертифициарованное на территории СНГ и Европы.

Выбирая дешевые «универсальные» пневмоподушки, подходящие сразу для всех марок и моделей и произведенные без соблюдения соответствующих технологий, вы ставите под удар не только подвеску — это так или иначе отразится на работе всего автомобиля, а значит, на вашем комфорте и безопасности.

С помощью итальянских двухконтурных пневмосистем TOP DRIVE SYSTEM можно произвести усиление задней и передней подвески. Все пневмокомплекты оборудованы двумя независимыми контурами, что позволяет регулировать жесткость каждого пневмобаллона по отдельности, и разработаны с учетом конструктивных особенностей каждой марки и модели техники.

Подбор оборудования

Пневмосистемы устанавливаются только на данные автомобили

© 2015–2020 Пневмоподушки для усиления подвески

Использование материалов сайта запрещено

Республика Беларусь, 220140 г. Минск ,
ул. Притыцкого, д. 62 , корп. 9

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: