51 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска на субару форестер

Пневмоподвеска и Субару

*NITRO* написал(а): 06.06.2009 16:53

Пневмоподвеска и Субару

irakli написал(а): 06.06.2009 17:00

пневмо подвеска стоит у друга на легаси 2000 года)
балоны рвутся частенько, новый стоит около 25000. но так как он тоавит все время бу, у него это расходный материал)))

в некоторых моментах она конечо жестковато срабатывает но в целом гуд.

Flex написал(а): 06.06.2009 17:11

S@M написал(а): 06.06.2009 17:22

*NITRO* написал(а): 06.06.2009 17:28

Интересно,как себя машина ведет на такой пневме? принцип работы то другой.
Вот такие модели нашел

AR-SU01 FORESTER 97

03 V
AR-SU01-1 FORESTER 03

UP V
AR-SU02 IMPREZA GC8(WRX) 97

02 V
AR-SU02-1 IMPREZA GDB(WRX) 02

04 V
AR-SU03 IMPREZA STI 97

02 V
AR-SU03-1 IMPREZA STI 02

04 V
AR-SU04 IMPREZA GDBF(PCD:5 x 100) 05

UP V
AR-SU04-1 IMPREZA GDBF(PCD:5 x 114.3) 05

UP V
AR-SU05 LEGACY 89

93 V
AR-SU05-1 LEGACY 93

Flex написал(а): 06.06.2009 18:46

S@M
я так понимаю эти подушки ставяться между чашкой и обычным аммортизатором ? !

очень интерессный вариант )))))

и тогда в принципе машина изначально подниметься мм на 20-30 а при полной накачке можно ожидать 300 мм ))))

*NITRO* написал(а): 06.06.2009 18:51

Flex написал(а): 06.06.2009 19:03

Flex написал(а): 06.06.2009 19:07

мне эта подвеска очень нужна . у нас тут лежачие как с эвереста срисовали , а высоко не хочеться задирать машну так как и по нормальным дорогам езжу ))))

сейчас страшнее вдвойне , выхлоп очень низкий оказался , да и поддон твинскрола висит оччень нескромно , защита родная не встала даже с ним ((((((((((((((((

*NITRO* написал(а): 06.06.2009 19:34

maishmen написал(а): 09.06.2009 11:47

Рассказываю опыт юзания пневмо подвески с изменяемым клиренсом на AUDI ALLROAD 2.7 biturbo 320 лошадей .

Изменение клиренса осуществляется изменением давления в баллоне и когда ты захочешь прижать машинку к земле то она станет слишком мягкая. не очень комфортно на больших скоростях так что думай сам. на AUDI задирали на 3 уровень что бы приемлемо было быстро ездить (всего 4 уровня). Там есть ещё тонкость амортизаторы с регулируемой вязкостью наполнителя. призвано компенсировать мягкость баллонов на низких уровнях но на деле не особо помогает (амортизаторы новые) и стоят такие амортизаторы только сзади.

Есть вариант пневма без изменения клиренса как на меринах там давлением регулируется жёсткость подвески от овощной до боевой

ИМХО Пневмоподвеска и спорт вещи несовместимые

chester написал(а): 09.06.2009 13:43

Очень много изучал данный вопрос.
Есть два варианта переделки.
1) Это как уже писалось выше, вставить балон.
2) Сделать новую стойку.
Кстати, очень сильно зовисит и от самого автомобиля, что ставить. Если в самом нижнем положений, тоесть на подушках родных, клиренс остаеться менее 4см, установка карйне не желательна. Так как все надуваемое, сдуваемое. В случае чего, автомобиль нельзя будет эвакуировать.

Стоимость оборудования, как я понял зависит от датчиков. Тоесть есть дачки положения, которые потдерживают определенный клиренс. Потом датчики положений (тоесть что бы выставлять несколько положений). Потом сильно влияют на стоимость оборудования, характеристики компрессоров. Они бывают шумные и малопроизводительные. Сами понимаете, все что лучше, все дороже.

Так же подучшки, бывают разных производителей. В основном американское.

maishmen написал(а): 09.06.2009 14:51

[quote=”chester”]Потом сильно влияют на стоимость оборудования, характеристики компрессоров. Они бывают шумные и малопроизводительные. Сами понимаете, все что лучше, все дороже.
[quote]

Замечу что цены на компрессора “гуляют” аж диву даешься:
Вот пример на Allroad умер компрессор. родной стоит 1300 евро поставили мерседесовский за 300 $, компрессор тот же один в один даже разъемы одинаковые и наклейки только на мерседесовском ещё парочка разъемов для датчиков наверно. Но факт остаётся фактом работает прекрасно шума нет! Маркетинг мля . Заметил даже на сервисе, цены на одни и те же работы А6 и Allroad сильно отличаются. в 3 раза примерно вот что значит класс машины так что не всё что дороже – лучше.

Читать еще:  Сдача экзамена в гаи без автошколы

Особенности пневмоподвески на Субару

В среде любителей автомобилей Субару хорошо известен тот факт, что в разные годы некоторые модели этого японского производителя выпускались с пневматической подвеской. Наиболее часто автомобильные пневмосистемы устанавливались на Subaru Legacy с кузовом универсал и при этом наиболее богатых комплектаций. Что же заставило инженеров Субару выбрать такой вариант подвески? Ведь хорошо зарекомендовавшая себя схема с традиционными амортизаторами, которая всегда отличалась хорошей надежностью и ремонтопригодностью, на Субару славится еще большей неубиваемостью. Оказалось, что у пневмоподвески, несмотря на более высокую стоимость, есть свои неоспоримые преимущества.

Преимущества пневматической подвески

Надо перечислить основные эксплуатационные характеристики пневматической подвески, которые дают ей определенные преимущества в сравнении с другими видами автомобильных подвесок.

1. Высокий ездовой комфорт
Это несомненное конкурентное преимущество перед аналогами, которое легко сможет оценить буквально на себе и требовательный автогонщик и даже самый неискушенный автовладелец. При этом следует сказать и о том, что характерная “мягкость” присуща и пневмосистемам от ведущих мировых производителей и отечественным пневматическим подвескам Air Ride. Возможно, компания Subaru, оснастив свои авто “пневмой”, просто попыталась привлечь ту часть потенциальных покупателей, что привыкла к более комфортабельным автомобилям.

2. Увеличение грузоподъемности автомобиля
Конечно, для легкового автомобиля это не является основным эксплуатационным показателем. Но, учитывая то, что паспортная грузоподъемность автомобилей Субару, мягко говоря, никогда не была высокой, а скорее даже ниже средней среди одноклассников, можно предположить, что некоторое увеличение грузоподъемности (благодаря установке пневмоподвески) играло на руку в борьбе за рынки сбыта.

3. Возможность регулировать клиренс автомобиля
Это важно для того, чтобы автомобиль вел себя адекватно разным условиям эксплуатации. На разбитой дороге пневмоподвеска, установленная в “высокое” положение, защищает кузов и узлы автомобиля от ударов, царапин и повреждений. На автостраде подвеска устанавливается в “нижнее” положение, и таким образом улучшается поведение автомобиля на скорости, улучшается аэродинамика, уменьшается расход топлива. Может в этом кроется ответ? Ведь субаристы одновременно любят и полазить на бездорожье (полный привод позволяет слега пошалить) и поноситься наперегонки.

4. Уменьшение кренов в поворотах
Здесь, видимо, следует развить вышесказанное. Добавить то, что пневмоподвеска позволяет добиться правильной развесовки авто независимо от загруженности. И сказать о достижении общего более безопасного поведения на дороге. А этот между прочим то, что всегда особенно отмечает фирма Subaru в своих рекламных роликах, можно сказать, одна из ключевых “фишек” марки. Действительно, пневмоподвеска за счет своих уникальных свойств обеспечивает автомобилю лучшее сцепление с дорогой, а это один из важнейших элементов безопасности.

5. Снижение расходов на ремонт подвески
Многие скажут, что это спорное утверждение, потому что за комфорт им пришлось заплатить недешевой заменой пневмоподвески. Да, такое случается, особенно на наших неидеальных дорогах. На Субару новые и даже бэушные пневмобаллоны купить не всегда легко и просто. Но много и тех, кто не променяет свою пневматическую подвеску ни на какую другую, а при покупке новой машины ищет автомобили непременно с “пневмой”. К хорошему привыкаешь быстро.

Прогресс не стоит на месте. Те технические решения, которые прежде считались атрибутами дорогих престижных автомобилей, как в частности пневмоподвеска, сегодня все чаще встречаются в комплектациях машин эконом-класса. Если раньше при выходе пневматической подвески из строя ее меняли на “обычную”, то теперь уже есть предложения поменять “обычную” подвеску на пневматическую. И это интересный вариант!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Строю пневмоподвеску

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба – SUBARU FORESTER – СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Тюнинг и Offroad – Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме
Читать еще:  Масляный насос опель астра н z18xer

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: ►https://t.me/myforester_ru

  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 366
  • Регистрация: 17 февраля 08
  • На счете: 1006,75 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SG5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: фото
  • Статус: Оффлайн

Всем привет). Наткнулся на тему пневмо с пол года назад, оказывается народ давно колхозит на свои машинки пневмо и более менее успешно. В инете полно отчетов о проделанной работе:
http://www.drive2.ru. 230376152839843
http://media.club4x4. ekzotikojj.html
http://www.drive2.ru. 152187160/#post
http://kia-club.com. t=9988&start=60
ну самых главный ресурс http://www.chinamobi. der=asc&start=0 включает всебя более 400 страниц в 4 частях на данный момент. Прочитав их все, вопросов не остается))

еще у соседей http://forester-mosc. ead.php?t=24833 у автора данной темы я и заказывал подушки

Итак какие плюсы имеем)
1. Комфорт, что есть то есть, но ожидал большего я думал будет просто плыть над ямами и ухабами. но видать у меня требования завышены) но все же подвеска стала тише работать. Хотя можно и этот вариант дорабатывать.

2.Изменение клиренса, по принцепу когда хочу. очень важно чтоб проехать какиенибудь “говна” потом опустится до нормального положения (по которому сделан сход-развал) и ехать дальше.

3.Диагоналка теперь меньше беспокоит. опять же для езды по “говнам”, потомучто теперь колесо на котором стоим можно приспустить, в надежде что у других колес появится зацеп.

4.Управляемость, не хуже чем на стоке. Сейчас у меня стоит двух контурная система,есть крены ,но как и собственно раньше, при переходе на 4х контурную,где правая подушка не соединена шлангом с левой и работают не зависимо друг от друга, кренов станет меньше. Это все отмечают, надеюсь у меня будет также.

5. Можно сделать автоматическую систему поддержания клиренса. Нужно 4 датчика положения клиренса, все это заводим в контроллер, пишем програмку в которой задаем к примеру 4 положения и теперь клиренс у нас не пляшет от загрузки авто, одной кнопкой можем выставить просвет автомобиля. Просто удобно. Идем дальше: подключаем еще один датчик крена кузова и скорости (или анализируем показания с датчиков клиренса) и под качиваем воздуха в повороте в подушки на которые опирается авто.улучшается управляемость. Идем дальше) на каждый контур ставим датчик давления и заводим в контролер, опять пишем програмку которая выравнивает давление в првой и левой подушках к одинаковуму значению (если колесо правое сильнее давит на грунт в подушке давление больше). Улучшаем говнолазание. Последние все теория.

Минусы
1. Сложная система. Компресор,осушитель воздуха, блок клапанов, провести трубки к каждой подушке, провести питание к компресору, сделать управление, установить манометры(желательно 4) если механические так же тянем трубку. все это хозяйство нужно где-то расположить и не дай бог, что-то гдето откажет.

2.Работа в минус 30 и более. Самый важный вопрос. В воздухе есть вода и как бы пофик)) но когда появляется хороший минус вода становится льдом или инеем вообщем движущиеся механизмы теперь клинят, а находятся они в клапанах. То есть, подкачиваем или стравливаем воздух клапан открылся и не закрывается, беда одним словом)) Лечится присутствием в системе осушителя. Насколько эффективно буду проверять на личной шкуре. Теоретически если система не травит, то и делать ничего не нужно.

3. Установка клиренса теперь целый ритуал)) дело в том что, закачав сразу давление нужно положения не получишь, нужно проехатся. и как бы печально не звучало у меня где-то травит, зад опускается до неприличия за неделю. Все от того что я ставил наспех не проверял на целостность в бочке с водой. перед травил сразу пришлось разобрать найти и более качественно собрать. Лечится 5 пунктом из плюсов. Травлениию пневмосистем подвержены и брендмобили, например ауди если машина простояла более 10 часов включает компрессор подкачивает если надо и снова засыпает. (это я вычитал на форуме китайские автомобили)

Читать еще:  Перечислите марки дизельных топлив

4. Еще ее можно проткнуть палкой или еще чем нибудь, когда ездим где нибудь по лесу. ИМХО мало вероятно. Лечится металическим стаканом который крепится к верхней опоре.

В кратце все подушки делятся на “бублики” и “сливы” исходя из их внешнего вида и работают по разному. Производят их для тюнинга в основном американцы, у них этого добра навалом). Еще “колхозники” используют подушки от грузовых машин. В частности у меня стоят подушки от кабины скании. Чем больше объем воздуха в подушке тем она комфортнее и мягче работает, чем меньше объем в подушке тем больше давления нужно ей для удержания авто в нужном положении. У меня сейчас с переди за 6,5 очков, а с зади около 5,5. “Около” потомучто манометр показывает погоду в буквальном смысле: только качнул одно значение , проехался другое)) пляшет на пол очка. Гуру пневмо подвесок говорят что комфортоное давление для моей подушки 6 очков. По этому чтобы добится надо к каждой подушке добавить объема, подключить ресивер (усложнить систему)). Вообщем что еще умного вспомню допишу)))

на данный момент собрал двух контурную систему с манометром на каждую и нипелем, качаю обычным компрессором.

вот так это все выглядит в богажнике

установленная не накаченная, кстати в таком положении я ее не смог накачать, пришлось снимать давить на шток , чтоб все резинки плотно встали

собранная не накаченная

поставил отбойники от 10, стоят меньше 500 р, подходят, чуть длинее, пришлось подрезать.

накаченный перед

перед спущен

перед максимально накачан, ограничивается стойкой

проводил эксперемент) подключал дополнительный ресивер ввиде 3литровой пластиковой бутылки, на фото давка 7 очей. Кое как закрыл капот, прокатился, стало комфортнее))

Стал пихать накаченную бутылку в другое место. Думал поездить так денек. И она взорвалась)) без последствий только оглох слегка)

Буду делать дальше отпишусь, на данный момент заказал блок клапанов. Леха венгель обешал кнопочки от управления стеклоподьемниками. Буду городить. Планирую выкинуть штатный саб и запихать все туда.

изучая тему на “китайском” форуме на делал кучу закладок, думаю тем кто заинтересовался может пригодится

Установка пневмоподвески на Subaru Forester – фото, описание работ

  • собственное производство
  • наличие всех комплектующих
  • гарантии на пневмоподвеску до двух лет
  • доставка по России и странам СНГ

Установка пневмоподвески на Subaru Forester

Пневмоподвеска изготовлена с применением пневмоэлементов типа “слива”. Хорошая артикуляция и потрясающая плавность хода. Четырехконтурная система подготовки воздуха с контроллером AirLift 4 Easystreerair .

Стоимость проекта 230000 руб. Срок реализации проекта – 16 рабочих дней.

Уточняющая информация, обязательная к прочтению!

Пневмоподвеска на Subaru Forester 600 400 Пневмоподвеска на Subaru Forester Пневмоподвеска на Subaru Forester установка в Санкт-Петербурге

Пневмоподвеска на Subaru Forester 600 450 Пневмоподвеска на Subaru Forester Пневмоподвеска на Subaru Forester установка в Санкт-Петербурге

установленные комплекты

Контакты

  • Пневмоподвеска Aride
  • 196642Санкт-Петербург, поселок Петро-Славянка, ул. Софийская, д. 125К4
  • info@a-ride.ru
  • пн-пт 8:00-19:00, сб 10:00-17:00
  • 8 (800) 707-52-13
  • в Москве
  • в Нижнем-Новгороде

Следите за новостями

Принимаем к оплате

Aride (АirRide), 2006 – 2020

Первый и крупнейший производитель пневмоподвески отечественного производства

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.

Указанные на сайте цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: