0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подержанные автомобили форд фьюжн

Форд Фьюжн с пробегом: обзор слабых мест и недостатков модели

Форд Фьюжн (Ford Fusion) — хэтчбек B-класса сочетающий в себе практичность универсала и минивэна, который производился компанией Ford Motor Company. Про данную модель можно смело сказать, что это первооткрыватель нового подкласса автомобилей — субкомпактвэн (компактный кроссовер). Нужно отметить, что на сегодняшний день авто данного класса набирают все больше популярности, но не все представители этого сегмента могут похвастаться высоким уровнем надежности. Форд Фьюжн по результатам многих опросов был признан одним из самых беспроблемных европейских машин. А вот действительно ли эта модель настолько хороша и какие у нее слабые места, сейчас и попробуем разобраться .

Немного истории:

Форд Фьюжн является разработкой европейского подразделения корпорации Ford и не имеет ничего общего с седаном, который появился на рынке США. При создании новинки разработчики компании Ford попытались соединить два самых популярных класса автомобилей на европейском рынке — хэтчбек и компактный кроссовер, создав некий промежуточный вариант. Об объединении двух типов кузовов говорит и название модели — Fusion, что в переводе с английского означает «слияние». Чтобы привлечь покупателей маркетологи компании даже придумали для этого авто отдельный подкласс – UAV (машина для активной городской езды). При разработке Форд Фьюжн за основу была взята платформа Фиесты пятого поколения.

Дебют серийной версии данной модели состоялся в рамках Женевского автошоу в 2002 году. Отличительной чертой новинки стали невысокая стоимость, высокий уровень безопасности, внушительный по меркам класса дорожный просвет и просторный салон. Производство автомобиля было налажено на заводе компании в городе Кёльн (Германия). Практически с первых дней продаж Фьюжн пользовалась устойчивым спросом, уступая по уровню продаж лишь соплатформеннику — Fiesta. На американском рынке модель была представлена в модификации Calero, отличительной чертой которой стали неокрашенные в цвет кузова бампера и накладки по бокам.

В 2005 году автомобиль пережил свой первый и единственный рестайлинг, в ходе которого модернизации подверглись бампера, фары, молдинги и дизайн передней панели салона. Кроме того, был расширен список доступного оборудования. А вот техническая часть осталась без изменений. В 2012 году было объявлено о прекращении выпуска модели, а ее место на рынке занял новый Ford B-Max.

Проблемные места и недуги Форд Фьюжн с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова у этой модели неплохого качества, благодаря чему стойко переносит повседневные тяготы эксплуатации. Однако из-за угловатой формы кузова пара проблемных мест здесь все же есть. Больше всего подвержены повреждениям капот, задние арки и скос нижней части дверей, которому зачастую достается от камней, летящих из-под колес. Существенные повреждения ЛКП могут быть и дверных проемах кузова. Чаще всего краска протирается до метала на порогах и в местах контакта с уплотнителями. Неплохо обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузовного железа, однако, нельзя сказать, что кузов не ржавеет вообще. Быстрей всего под натиском рыжей болезни сдаются капот, крышка багажника и двери, поэтому затягивать с устранением повреждений ЛКП на этих элементах не стоит. При осмотре возрастных авто особое внимание нужно уделять швам на днище и в зоне порогов — без должного ухода с годами корродируют.

Есть нарекания на прочность навесных деталей. Так, например, пластик, из которого выполнены бампера, довольно хрупкий и легко трескается при контакте с сугробами. Стоимость покупки новой детали высока, поэтому для устранения повреждений владельцы прибегают к «колхозу» (паяют). Также нужно быть внимательным при открытии капота, так как неловким движением можно повредить решетку радиатора (является частью капота). Не отличается стойкостью к внешним факторам и лобовое стекло. Усугубляют данную неприятность особенности аэродинамики и конструкции.

Есть нарекания и на переднюю оптику. Помимо быстрого износа защитного пластика (затирается, мутнеет), владельцы отмечают малый срок службы ламп. Еще можно выделить ненадежность уплотнителей задних фонарей — при потере герметичности внутри фонаря будет скапливается влага. У машин, ночующих на улице после дождей, влага может скапливаться и в углублении чашки левой передней стойки. Данная неприятность приводит к появлению ржавчины на верхней части штока амортизатора и его гайке. Нередко владельцы дорестайлинговых авто сетуют на проблемы с открыванием замков дверей (подводят привода центрального замка). Не отличаются надежностью и сами замки, особенно часто приходится менять замок крышки багажника (служит 2-3 года).

Двигатели Форд Фьюжн

Форд Фьюжн оснащался бензиновыми моторами серии Zetec-SE объемом 1.2 (FUJA), 1.3 (A9JA), 1.4 (FXJA), и 1.6 (FYDA), а также дизельным HHJB 1.6 литра, он же DV6ATED4 (9HZ). Бензиновые движки лишены существенных недугов и обладают неплохим ресурсом.

Из общих проблем этих агрегатов стоит отметь малый ресурс передней опоры двигателя, бендикса стартера, бензонасоса и термостата (течет). Все ДВС, кроме 1.3, оснащены ременным приводом ГРМ, который, по регламенту, необходимо обслуживать каждые 120000 км. Однако опытные владельцы утверждают, делать это лучше чаще, так как нередко ремень не выдерживает и 100000 км (нужно менять раз в 80000 км). Одновременно с ремнем рекомендуется менять и помпу. А вот цепь примененная в двигателе A9JA способна обходиться без замены 200-250 тыс. км. Все моторы чувствительны к качеству бензина. При регулярном использовании бадяжного или низкооктанового топлива придется чаще обычного менять свечи и катушки зажигания, фильтр и бензонасос. По этой же причине раньше срока сдается катализатор, замена которого удовольствие не из дешевых — являются частью выпускного коллектора.

Моторы 1.2, 1.4 и 1.6 лишены гидрокомпесаторов поэтому раз в 100000 км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. А вот двигатель 1.3 имеет гидрокомпенсаторы, из-за чего более чувствителен к качеству масла и интервалам его замены — от качества смазки зависит ресурс компенсаторов. Еще к недостаткам двигателя A9JA можно отнести пробой свечей и колпачков высоковольтных проводов, повышенную шумность работы и трудности с пуском в мороз. Моторы FXJA и FYDA имеют неудачную конструкцию воздушного фильтра, из-за чего его нужно менять как можно чаще, иначе грязь будет попадать в дроссельную заслонку. При замене фильтра обязательно проверяйте правильность установки крышки фильтрационного отсека. Еще к язвимым местам этих ДВС можно отнести систему охлаждения: не отличаются надёжностью патрубки и радиатор. Проблемными считаются и разъемы электропроводки подкапотного пространства, которые болезненно переносят встречу с дорожной грязью.

Дизель

Дизельный мотор разрабатывался французской компанией Peugeot по заказу компании Ford и концерна PSA. Данный мотор более проблемный чем бензиновые и начинает докучать существенными поломками после 100000 километров пробега — выходит из строя топливная аппаратура, изнашивается поршневая, в результате появляется масложор, а турбина и вовсе считается расходником. Кроме того, этот ДВС склонен к течам смазки, в особенности из пневмодозатора. Нередко собственники дизельных Форд Фьюжн сталкиваются и с такими неприятностями, как прогар уплотнительных шайб под форсунками, загрязнение клапана ЕГР, выработка на распредвалах и преждевременное растяжение цепи. Еще одним весомым аргументом, чтобы отказаться от такого автомобиля, является тот факт, что официально к нам они не поставлялись, а были завезены автобизнесменами и имеют внушительные пробеги.

Читать еще:  Подделка масла тотал кварц 9000

Трансмиссия

Для Форд Фьюжн было доступно три типа коробок передач: 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат Aisin AW80-40 и робот Durashift EST. Механика лишена существенных недугов. Из недостатков можно выделить разве что склонность привода к разбалтыванию да небольшой срок службы у двухмассового маховика (применен в машинах с дизельным движком). Комплекта сцепления с выжимным подшипником при бережной эксплуатации хватает на 120-150 тыс. км. Чуть раньше в замене нуждается шток главного цилиндра сцепления. Неисправность проявляется щелчками при нажатии на педаль сцепления. Сальники привода полуосей нуждаются в замене каждые 60-80 тыс. км. Достаточно рано может потребовать внимания и механизм выбора передач — появляются сложности с включением 3-4-5 и задней передач (требуется чистка и смазка механизма). После 100000 км начинают течь сальники механизма выбора передач.

Надежной является и автоматическая коробка передач, которую раньше срока может убить только несвоевременное обслуживание и регулярные перегревы. При редкой смене масла продукты износа фрикционов снизят работоспособность соленоидов и каналов гидроблока, в результате коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к быстрому износу движущихся деталей.

А вот роботизированная трансмиссия, хоть и является по сути копией механики, может попить немало крови на первых 100000 км. Чаще всего неисправность робота вызвана наличием проблем с электропроводкой. По этой причине может пропадать связь между модулем управления и исполнительными механизмами. Часто требует внимания и сцепление, которое болезненно переносит работу в «тянучках» — перегревается. Чтобы продлить жизнь сцепления сервисмены рекомендуют при остановках включать нейтральную передачу. Исполнительные механизмы «робота» нуждаются в замене после пяти-шести лет эксплуатации или после «купаний» (начинают подклинивать). Еще к недостатком робота можно отнести нерасторопность и высокую стоимость ремонта (до 1500 у.е.).

Надежность подвески рулевого и тормозов Форд Фьюжн

Архитектура подвесок здесь точно такая же как и у соплатформенной Фиесты: впереди стойки МакФерсон со стабилизатором устойчивости, сзади — балка. Ходовая в целом надежна, единственное, на что нарекают владельцы Форд Фьюжн, так это малый срок службы расходников стабилизатора и оригинальных задних амортизаторов (ресурс 40-70 тыс. км). Также к проблемным местам можно отнести подвесной подшипник вала (плохо защищен от воды и грязи). Передние амортизаторы, как правило, выдерживают около 100000 км. Примерно на столько же хватает и ступичных подшипников. Остальные детали передней оси служат 100-150 тыс. км. Задняя подвеска по сути является неубиваемой. Единственное, что может беспокоить, это пыльники и отбойники заднего амортизатора, но если авто сильно не нагружать, делают это они нечасто. Сайлент-блоки балки при умеренных нагрузках выдерживают до 300000 км пробега. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить излишнюю жесткость подвески и склонность к раскачке на высоких скоростях.

Рулевое управление наделено реечным механизмом с гидроусилителем руля. Ресурс рейки в зависимости от условий эксплуатации составляет 100-150 тыс. км (разбиваются втулки). Примерно столько же выдерживает и насос ГУР. А вот трубки высокого давления могут докучать утечками жидкости на относительно небольшом пробеге (50-100 тыс. км). Приемлемым сроком службы обладают и расходники рулевого: рулевые наконечники 80-100 тыс. км, тяги — до 150000 км. Тормоза надежны, единственное что может начать со временем докучать, так это блок ABS и трос ручника. На возрастных авто нужно следить за шлангами системы (покрываются трещинками).

Салон

Отделочные материалы салона достаточно бюджетные и при неаккуратном обращении быстро поддаются износу. Кроме того, дешевизна отделки негативно сказалась на акустическом комфорте автомобиля —жесткий пластик с годами наполняет салон скрипами и стуками. Также докучать посторонними звуками может механизм крепления спинки задних сидений и их подголовники. Кроме того, владельцы отмечают, что подголовники второго ряда сидений в опущенном состоянии упираются в спину пассажиров, а в поднятом — перекрывают обзор. У машин старше 10 лет часто подводят исполнительные механизмы — ручки, кнопки, тросы приводов и им подобные мелочи. При покупке Форд Фьюжн на вторичном рынке обращайте внимание на состояние отделки, так как она может многое рассказать о пробеге и условиях эксплуатации автомобиля. Так, например, у машин с небольшим городским пробегом салон будет выглядеть как новый. Большой пробег выдают значительные потертости в проемах, пыль в пластике и просаженные сидения.

Немного проблем и с салонным оборудованием. Основные из них это отказ концевиков, центрального замка, вентилятора отопителя и разъемов различных переключателей. При частом использовании элементов обогрева, наружных зеркал хватает на 60-80 тыс. км. У машин оснащенных кондиционером после 6-8 лет эксплуатации появляются утечки фреона (требуется замена трубок). Склонны к отказам и подрулевые переключатели — сгорают контакты. Еще можно выделить ненадежность генератора, который нуждается в ремонте каждые 4-5 лет. Выбирая Форд Фьюжн на вторичном рынке лучше сразу смотреть варианты с хорошей комплектацией, так как установка внештатного оборудования (мультимедиа, электростеклоподъемники и т.д.) зачастую приводит к появлению разного рода сбоев в электронике.

Форд Фьюжн оправдывает имидж крепкого середнячка на все случаи жизни, который, даже несмотря на внушительный возраст, особо поломками не докучает. Однако тем, кто присматривает себе такое авто, нужно понимать, что кое-какие вложения в автомобиль неизбежны, но они, как правило, неразорительны, так как детали на машину стоят недорого. Данную модели можно порекомендовать тем, кому недостаточно Фиесты с ее менее функциональным салоном, маленьким клиренсом и багажником.

Вторичный рынок –
«Продукт синтеза»

О Ford Fusion , поколение III-IV

Форд Фьюжн

Идею сделать машину, адаптированную к жизни в современном мегаполисе, автомобильные компании подсмотрели у мотопроизводителей

Еще лет 20 назад был освоен такой тип мотоцикла, как Supermotard – своеобразный гибрид, совмещающий в себе силовую часть спортбайка с подвеской кроссового мотоцикла. Получился идеальный городской болид – небольшой, маневренный и не боящийся бордюров. Первопроходцем среди автопроизводителей стал концерн Ford со своей моделью Fusion, которая появилась на свет в 2002 г. В отличие от мотоциклов класса Supermotard, автомобиль не имел никаких агрессивных элементов дизайна, даже наоборот – выглядел подчеркнуто утилитарно, и потому его дебют прошел без фанфар и салюта. Схожий по концепции, но нарочито брутальный Rover Streetwise, который многие ошибочно считают родоначальником этого класса машин, появился на год позже, чем Ford Fusion.

Автомобиль был разработан на платформе модели малого класса Ford Fiesta, но за счет “вагонной” компоновки отличался от нее более просторным салоном, да и объем багажного отделения вырос почти на 50 л. Дорожный просвет составлял 160 мм, что на 20 мм больше, чем у базовой модели. Такой хороший набор потребительских качеств сопровождался еще и очень доступной ценой, отчего Ford Fusion стал весьма популярен в нашей стране. К сожалению, в 2012 г. производство модели было прекращено, и купить ее сейчас можно только на вторичном рынке. В выборе достойного экземпляра нам помогут советы генерального директора компании “РеКар”, автоэксперта Елены Лисовской.

Возможны варианты

В Россию Ford Fusion поставлялся в двух комплектациях – Trend и Elegance, однако перечень дополнительного оборудования отличался некоторой эклектичностью. Не удивляйтесь, если встретите неплохо укомплектованный автомобиль, но без кондиционера. В комплектации Trend действительно были ABS, четыре подушки безопасности, обтянутый кожей руль, электрозеркала с подогревом, противотуманные фары, электропривод стекол передних дверей, а вот кондиционера могло и не быть.

Версии Ford Fusion, поставляемые на российский рынок, оснащались двумя бензиновыми двигателями – объемом 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.). Именно такие машины встречаются в большинстве случаев на вторичном рынке. А вот из Европы при желании можно привезти Fusion с дизелем 1,4 л (68 л.с.) или 1,6 л (уже 90 л.с.). Кроме того, на рынке Старого Света можно встретить версии автомобиля с бензиновым мотором объемом всего 1,2 л (75 л.с.). Эта модификация появилась лишь из-за налоговых ограничений в ряде стран, но с таким мотором машина откровенно не тянула, поэтому в России подобный вариант было решено не продавать в принципе. К тому же разница в цене между Ford Fusion с моторами 1,2 и 1,4 л в одинаковых комплектациях минимальна.

Читать еще:  Клапан управления турбиной кайрон

А вот дизельные двигатели действительно хороши, особенно 1,6-литровый мотор, 90 “лошадей” которого хватает для того, чтобы ездить довольно быстро. Дизели отличаются хорошей тягой на “низах”, работают не слишком громко, да и вибрации здесь невысоки. Претензий по надежности к машинам с дизельными моторами нет, однако стоят они обычно дороже своих бензиновых собратьев – разница может составлять 30–40 тыс. рублей, что в данном ценовом сегменте уже довольно существенно. Мало того что эти машины на вторичном рынке встречаются редко, так еще их прошлая жизнь весьма туманна – как у большинства недорогих автомобилей, ввезенных когда-то из-за границы.

Если выбирать между 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, то лучше остановить свой выбор на последнем агрегате – разница в 20 л.с. очень хорошо чувствуется. Правда, Fusion с самым мощным мотором обычно покупали в дорогой комплектации Elegance, поэтому цены на такие машины выше.

Просто и надежно

По словам специалистов фирменных сервисов, с надежностью бензиновых моторов все в порядке и откровенно слабых мест у них нет. Правда, свечи зажигания не всегда выдерживают заявленный интервал замены в 20 тыс. км, но виной тому наш бензин. Некоторые мастера вспоминают про бензонасос, который иногда выходил из строя при пробеге около 50 тыс. км. Но это происходит довольно редко, обычно бензонасос все-таки доживает до 100 тыс. км, да и стоимость его замены не разорит – около 9000 рублей вместе с работой. Однако другие регламентные работы при таком пробеге потребуют приличных финансовых вложений – к этому времени уже изнашиваются и приводные ремни навесного оборудования, и ремень ГРМ. При этом специалисты особо подчеркивают, что менять ремни нужно только на фирменной СТО, так как поставить правильно ремень ГРМ без специальных приспособлений практически невозможно.

Ford Fusion мог комплектоваться коробками передач трех типов. Наиболее надежная – традиционная “механика”. Она имеет большой ресурс и отличается великолепной четкостью работы. Только при покупке автомобиля с пробегом около 100 тыс. км надо быть готовым к тому, что скоро может потребоваться замена сцепления (12 тыс. рублей с работой). А вот когда заходит речь об автоматической коробке, надо сначала выяснить, о чем же идет речь. Говоря “автомат”, многие продавцы имеют в виду как традиционную автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, которая шла только в паре с 1,6-литровым бензиновым мотором, так и “полуавтомат” Durashift, который ставили только в паре с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Durashift представляет собой, по сути, обыкновенную “механику”, где за переключение передач отвечает электроника, которая делает это далеко не лучшим образом. Машина постоянно дергается, особенно в пробках, где часто надо сдвигаться на метр-полтора. Надежность Durashift примерно на уровне роботизированных коробок других производителей – ресурс “робота” меньше, чем традиционного “автомата”. Многие владельцы машин с Durashift обращаются на сервис при пробеге около 70 тыс. км с одинаковым набором симптомов – удары или хруст при включении передач, а также перестают работать некоторые режимы Durashift. Ремонт роботизированной коробки обойдется в 30–40 тыс. рублей.

Подвеска радует владельцев Ford Fusion своей надежностью, что обусловлено простотой ее конструкции – впереди амортизационные стойки, а задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами и поперечной балкой. Владельцы Ford Fusion первого года выпуска жаловались на слабые стойки стабилизатора, которые порой не выдерживали и 20 тыс. км, однако компания заметила эту проблему и модернизировала деталь, после чего ресурс стоек вырос до 100 тыс. км. Именно эту величину пробега специалисты фирменных сервисов считают пограничным сроком службы многих деталей ходовой, поэтому при покупке машины 2002–2004 гг. выпуска следует быть готовым к тому, что подвеска потребует вложений. Обычно при пробеге машины около 100 тыс. км замены могут потребовать амортизаторы, подшипники ступиц, стойки и втулки стабилизаторов. В рулевом управлении начинает шуметь насос ГУР, хотя опыт владельцев показывает, что с этими звуками он может работать еще долго. С рулевой рейкой также возможны проблемы – хоть и нечасто, но иногда появляются стуки или начинает выдавливаться масло через уплотнители.

Ford Fusion, как и все современные автомобили, имеет мультиплексную проводку. Работать с ней сложно, поэтому устранение проблем с электрикой и электроникой стоит весьма недешево. Одно радует: “болячками” по этой части машина не страдает. Мастера говорят, что иногда поломки случаются, но они не носят хронического характера. Разве что слишком часто перегорают лампочки – примерно раз в три месяца Fusion остается без ближнего или дальнего света.

Ford Fusion прекрасно продавался на протяжении почти десяти лет. Народную любовь модель заслужила благодаря сочетанию удачной концепции небольшого автомобиля с приемлемой ценой, при этом неразорительного в эксплуатации. Судите сами: амортизатор стоит 4500 рублей, подшипник ступицы – 2400, стойка стабилизатора — около 4000 рублей. Лучше всего покупать Ford Fusion с бензиновым мотором объемом 1,6 л в максимальной комплектации с кондиционером и полным электропакетом. На “механике” такую машину 2006–2007 гг. выпуска можно приобрести по цене около 300 тыс. рублей. Автомобили с Durashift стоят приблизительно столько же, а вот с полноценным “автоматом” – тысяч на 30–40 дороже.

Ford Fusion: Многоборец

Оправдывая название, Fusion и впрямь демонстрирует удачный сплав компактных размеров, вместительного салона и серьезной внешности. К тому же его техническая репутация оказалась на высоте.

Надо заметить, что в последние годы европейское подразделение Ford здорово поднаторело в вопросах качества. Это подтверждают данные немецкой службы технического контроля TUV,

которая проводит техосмотр машин в Германии. А крепыш Fusion выступил лучше остальных «соплеменников»! В соревновании трехлеток он на 3-м месте из 117 возможных — техосмотр с первого раза завалили всего-то 2,2% машин. К слову, точно такой же результат у Porsche 911. И к пяти годам Fusion держится молодцом, занимая 11-ю строчку рейтинга с показателем отсева 5,1%.

Ford Fusion

Общая оценка

Пиарщики Ford специально для Fusion придумали новый подкласс UAV (Urban Activity Vehicle — активный городской автомобиль»). Построенная на базе Fiesta модель сочетает в себе черты хэтчбека, компактвэна и небольшого внедорожника. Вполне стильный интерьер портит изрядное число элементов из жесткого пластика. В салоне просторно спереди и сзади. Размеры багажного отделения делают честь машине B-класса — 337 VDA-литров, к тому же погрузочная высота всего 54 см. Сложенное заднее сиденье высвобождает под поклажу до 1175 литров. Даже в самой скромной комплектации автомобиль оснащен четырьмя подушками безопасности и ABS с электронным распределением тормозных усилий. Система динамического контроля курсовой устойчивости имеется только в версиях 1.6.

Ford Fusion

Ездовые качества

Кроме доступных российским покупателям бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,6 л европейскую линейку моторов дополняют экономичные турбодизели с непосредственным впрыском топлива 1.4 и 1.6. Базовый вариант трансмиссии — 5-ступенчатая МКП. Для бензиновой модификации 1.4 и дизелей предусмотрен также довольно дерганый робот Durashift EST, а 4-диапазонный «автомат» доступен только с 1,6-литровым бензиновым мотором. Несмотря на крены в поворотах, Fusion практически не утратил присущего Fiesta драйверского азарта — управляемость одна из лучших в классе. Подвеска может показаться жестковатой, на плохих дорогах она дотошно информирует об изъянах полотна.

Читать еще:  Классика автосалон санкт петербург

Недостатки

На бензиновых Ford Fusion 2002 года выпуска по гарантии меняли катушки зажигания. Европейские дилеры отзывали дизельные машины 2003 года из-за проблем с системой питания. Независимо от типа заливаемого в бак машины топлива хлопоты может доставить блок управления двигателем.

Не исключено, что преждевременной замены потребует сцепление, бывает, прогорает прокладка головки блока цилиндров. Любителям «веселых стартов» придется смириться с повышенным масляным аппетитом моторов. Чувствительны к загрязнениям индуктивные датчики ABS. Довольно быстро протирается обивка сидений.

Результаты прохождения ТО Ford Fusion

Оценка TUV:

Кузов, ходовая часть

Единственное замечание: у 5-летних экземпляров расход моторного и трансмиссионного масел немного превышает средние показатели по автопарку.

Электрика

У машин в возрасте трех лет часто перегорают лампы задних фонарей. По остальным пунктам к состоянию электрооборудования вряд ли можно предъявить серьезные претензии.

Тормоза

Тормозная система у Fusion в отличном состоянии. Инспекторы TUV особо отмечают минимальный износ тормозных дисков.

Экология, выхлоп

Неполадки в системах питания двигателей и выпуска отработавших газов возникают крайне редко.

Итог

Ford Fusion уверенно сдает техэкзамен. Специалисты TUV не выявили существенных пробелов в его надежности.

По материалам рейтинга TUV журнала AutoBild

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Fusion

Один из первых автомобилей, кто открыл подкласс компактных городских кроссоверов – Ford Fusion. Выпускается известной компанией Ford Motor Company специально для европейского рынка. Учел наших особенности дорог и требования потребителя. Отличается невысокой ценой, хорошей безопасностью, комфортным салоном и высоким дорожным просветом. В качестве базы выступает Ford Fiesta. Впервые на рынке появился в 2002 году. Предложенный автомобиль был оборудован двумя видами бензинового двигателя, 5 – ступенчатой МКП, 5 – ступенчатой роботизированной коробкой передач или 4 – ступенчатым автоматом. Через год кроссовер пережил рейстайлинг. Изменился интерьер и кузов, обновились доступные опции. Производство модели завершено в 2012 году. Более детально рассмотрим достоинства и недостатки Ford Fusion.

Технические характеристики

  • Тип кузова: хэтчбек, седан;
  • Количество посадочных мест: 5 или 4;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач;
  • Силовые установки: бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 80 и 100 л.с.;
  • Система вспрыска топлива: электронная;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 – 14 секунды;
  • Средний расход топлива: 7 – 8 км/час;
  • Тип топлива: бензин АИ – 92;
  • Объем топливного бака: 45 литров;
  • Тормозная система: впереди – дисковые, сзади – классические барабанные тормоза;
  • Максимальная скорость: 163 – 178 км/час.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Форд Фьюжн:

  • Красивый и современный кузов;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Повышенная безопасность;
  • Высокий уровень надежности;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Дорожный просвет;
  • Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов.

Комфортный и просторный салон

В салоне достаточно много свободного места. Он просторный и комфортный. Способен вместить пять человек разного телосложения. Не только водитель, но и пассажиры чувствуют себя удобно. На Ford Fusion можно отправляться в поездки на дальнее расстояние.

Интерьер салона привлекательный. Качество отделочных материалов среднее. В салоне легко организовывается спальное место, разложив задние сиденья. Автомобиль отлично подходит для путешествия всей семьей.

Не менее важны другие плюсы салона: высокая посадка и хороший обзор. Последний дает возможность водителю видеть все, что происходит на дороге. Он адекватно оценивает ситуацию и уверенно себя чувствует. Если сравнить обзор с Фиестой, то разница есть. Во Фюжене он улучшен и стал больше на 8 %.

Кондиционер и печка получили преимущественно хорошие отзывы владельцев. Работают качественно и длительное время. Проблем с ними не возникает.

Багажник способен вместить много вещей и других принадлежностей. Его объем — 330 л. При необходимости увеличивается. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. Причем не обязательно полностью. Частичное складывание отлично подойдет для перевозки в салоне длинномерных грузов.

Красивый и современный кузов

Автомобиль отлично сочетает в себе несколько качеств – компактность и вместительность. Несмотря на одноразмерность базы с другой не менее известной моделью, отличия значительные. Габариты Фиесты:

  • Длина кузова – 4010 мм;
  • Ширина с зеркалами – 1945 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колесная база – 2485 мм.

У кузова модели много минусов и плюсов. Наличие решетки радиатора прямоугольной формы делает его вид стильным и современным. На кузове предусмотрено дополнительное укрепление. Благодаря этому модель надежна и безопасна. Разработчики учли потребности отечественного водителя и предложили транспортное средство, которое способно полностью их удовлетворить.

Мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях – основное, что привлекает внимание в экстерьере. Машина внешне похожа на внедорожник.

Краска, которой покрыт кузов, имеет превосходное свойство — после нескольких лет эксплуатации она остается насыщенной. Ее качество отличное.

Форд Фьюжн – один из самых безопасных автомобилей. Водитель и пассажиры при езде надежно защищены благодаря конструкции высокого качества, разным системам и функциям безопасности. Даже, когда владельца нет рядом, о транспорте можно не переживать. Противоугонные бортовые системы немедленно сработают при покушении злоумышленников.

Каркас кузова жесткий и стальной. В боковых проемах есть балки защиты, которые защищают при ударе. Авто оснащено различными инновационными датчиками. Они мгновенно срабатывают и вводят в действие всю систему безопасности. Конструкция кресла препятствует выскальзыванию пассажира при столкновении.

За работу колес при торможении отвечает система ABS. Она не допускает их блокировку. Таким образом, не будет пробуксовки в случае торможения на повороте или в экстренной ситуации.

Хорошая устойчивость на дорогах

Достаточно уверенно держится на дороге. Отмечена владельцами хорошая курсовая стойчивость. Данные свойства модели обеспечили жесткие компоненты конструкции кузова.

Коробка передач представлена в трех вариантах. Самая надежная механическая. Подвеска достаточно жесткая, обладает короткими ходами. С одной стороны это достоинство – крены в поворотах незначительные, реагирует прекрасно. Но вот с ямами на дороге надо быть аккуратнее. Подвеска тяжело их переносит. Важно подстроить свой стиль езды под особенности машины. В таком случае проблем с ней не возникнет.

У Форд Фьюжн высокий клиренс. Он особенно ценен на отечественных дорогах не только в городе, но и периферии. Равен 18 см. Если авто груженое, то может немного стать ниже.

Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов

Фьюжн – бюджетный автомобиль. Не только стоимость авто демократичная, но и обслуживание. Согласно расчетам, которые провели эксперты, трехлетнее владение данной моделью обойдется в такую же сумму, что и Шевроле Ланоса. При этом разница в цене машин существенна.

Техническое обслуживание можно выполнять собственными силами. Данная работа проста и не требует специальных знаний или умений. Ознакомившись с информацией по заданному вопросу, можно смело провести ремонтные работы. Тем самым сэкономить деньги на оплате услуг мастера.

Основные недостатки Ford Fusion:

  • Слабая шумоизоляция;
  • Недостаточная мощность двигателя;
  • Замок на крышке бензобака;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Бюджетная отделка салона;
  • Чувствительность к качеству топлива;
  • Быстро изнашиваются стойки стабилизатора.

Заключение.

Ford Fusion – универсальный автомобиль. Пользуется большой популярностью у отечественных водителей. Приобретается на вторичном рынке, так как не выпускается более пяти лет. При выборе стоит обратить внимание на коробку передач. Лучше отдать предпочтение механической. Она надежная и редко преподносит неприятные сюрпризы. Также важно оценить состояние подвески. Часто при перегрузках обрываются пальники и отбойники заднего амортизатора. Несмотря на хорошую устойчивость кузова к коррозии, ржавчина все же встречается. Самое слабое место – капот. Если сколы сразу не были обработаны, то на их месте появляются очаги коррозии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector