Помпа на поло седан какая лучше
Вот и помпа приказала долго жить!
Volkswagen Polo 2013

Недавно, на прошлой неделе смотрю, а антифриза меньше отметки min.
Антифриз уходил и раньше, за год примерно 200-300 мл. На что ОД мне говорил это НОРМА, и радостью за мои кровные 300-500р доливал чуть чуть антифриз, ну думаю, раз это норма, значит надо купить себе концентрат за 1.2круб и лить самому в разбавленном виде 1:1 с дистилированной водой.
Вот пока что-то времени не было, и все-таки в понедельник поехал в гараж за антифризом.
Смотрю еще какие-то небольшие подтеки на защите. Осмотр моторного отсека провожу я примерно раз в неделю. Ну думаю может с прошлой замены масла что капнули, не придал этому значения.
Налил я значит антифриза, примерно 500 мл в разбавленном состоянии, почти до отметки Max
Смотрю вчера утром, антифриз не ушел вроде, но на моторе появились свежие следы жидкости, ну думаю, приплыли.
Капли и подтеки по патрубкам идущим от бачка с антифризом.
На капоте с внутренней стороны обнаружил розовую смесь, такой дорожкой, ну думаю точно антифриз течет где-то, и наверняка это помпа.
В инете очень много, прям очень очень много отзывов на тему, что помпа родная ходит 30-50 тысяч! Это что расходник? для меня это диковато. Заехал на СТО вчера, все посмотрели, приговорили помпу. Сказали что она еще работает, но протекает и будет норм ходить, но немного, и тянуть долго не надо. Если начинает течь помпа, это у нее такая особенность, что она скоро сдохнет.
Поэтому записался я на замену помпы, завтра.
Ставить оригинал не вижу смысла, и мастер мне это сказал, они ставят помпы фирмы Luzar, стоимостью 1,8к, говорят что не было у клиентов еще нареканий, что она прям через полгода разваливается, так же сказал ходит примерно как и оригинал. Ну пусть поставят пока эту, т.к. сейчас на ремонт и стройку денег уходит не мало.
Так же читал в инете что все рекомендуют ставить Hepu P581. Мастер сказал что не видит разницы переплачивать 1.5к за хепу. Ну пусть, попробуем.
Кстати передо мной тоже на поло, замена помпы у них. печаль.
В итоге, вместе с работой, заменой антифриза, помпой, снятием ремня, защиты, все удовольствие будет стоить 5640 рублей. Сравнил с ОД, вышло примерно 14к.
Замена помпы (водяного насоса) на Фольксваген Поло
Состояние помпы необходимо регулярно проверять. Основная задача устройства – обеспечение интенсивного потока охлаждающей жидкости. Оно выводит в атмосферу избыточное тепло, создающееся в процессе работы двигателя. Помпа имеет длительный эксплуатационный срок, однако через некоторое время происходит естественный износ устройства. Вышедшая из строя деталь способствует перегреву силовой установки. В этом случае требуется срочная замена помпы на Фольксваген Поло.
Определяем неисправность помпы
Важным фактором влияющим на исправность помпы, является приводной ремень. При его неправильной установке или натяжении, могут возникать неполадки в устройстве водяного насоса. Разрыв ремня влечет за собой выход из строя охладительной системы.
Существует ряд дополнительных признаков свидетельствующих о неисправной работе помпы:
- Появление резкого свиста, когда работает мотор. Отсутствует регулярное перемещение жидкости в результате уменьшения уровня давления.
- Обнаружение утечки антифриза. Связано с потерей сальника эластичности. Из расширительного бачка начинает выплескиваться антифриз.
- Присутствие запаха смазки. Появляется при вытекании жидкости из разрушенного подшипника.
- Наличие люфта. Появляется характерный вой, вызванный подшипником насоса.
- Холодное состояние радиатора при горячем моторе. Результат — приостанавливается циркуляция.
При появлении перечисленных симптомов, следует произвести замену помпы.
Иногда, после замены радиатора обнаруживается течь помпы. Причиной данной неполадки – неправильно установленные прокладки.
Применение загрязненной или неподходящей жидкости, является основной причиной коррозии отдельных деталей помпы.
Инструменты и материалы
Для работы вам потребуются следующие инструменты:
- домкрата;
- плоскогубцев;
- ключей – набор Torx;
- шестигранника – номер 6;
- пластмассовой бутылки;
- набора отверток – крестовая, прямая;
- головок или ключей – 10, 13, 16, 17;
- WD-40.
Если используется не оригинальная помпа, то необходимо приобрести резиновую уплотнительную прокладку.
Приобретая деталь, нужно знать объем двигателя и год выпуска. Грамотный выбор новой помпы является важным моментом. Следует учитывать советы производителя.
Артикулы
Замена помпы на Поло седан
Снятие и установку помпы можно произвести своими руками. Для этого машина загоняется в гараж. Если имеется смотровая яма, то автомобиль размещается над ней. При отсутствии, используют гидравлический домкрат.
Снятие желательно проводить, когда движок остынет и станет холодным. Горячий антифриз способен обжечь ноги и руки. Также требуется предварительное снятие приводного ремня. Если он находится в изношенном состоянии, то следует поменять его на новый.
- Переднее колесо приподнимается и откручивается. Снимается подкрылок.
- Отводится хомут и патрубок, находящийся в нижней части, стягивается с трубки радиатора. Под давлением, жидкость начинает течь в подготовленную ёмкость.
- Антифриз из расширительного бачка полностью сливается. Откручивается бочок и вытягивается из паза.
- Снимается кожух у ремня ГРМ при помощи торцовой головки (на 10).
- Ключом (на 16) оттягивается ролик в противоположном направлении часовой стрелки. Это позволяет ослабить его натяжение.
- Снимается ремень.
- Вытаскивается шкив помпы, прикрепленный тремя винтами под звездочку.
- Откручиваются закрепляющие головки болтов водяного насоса. Вытягивается помпа движением в сторону. Если она не выходит, нужно немножко покачать ее за корпус.
- Устанавливается новая деталь и заливается свежая охладительная жидкость.
Антифриз доливают, когда печка начинает дуть горячим воздухом. Это означает, что вышел воздух. Затем разведённый раствор G13 заливается до требуемого уровня. Желательно использовать оригинальный антифриз G13 рекомендуемый для автомобилей Volkswagen Polo.
Видео по снятию помпы (пошагово)
После замены водяного насоса на Поло, осуществляется сборка в обратной последовательности. На начальном этапе рекомендуем наблюдать за состоянием помпы, чтобы убедиться в отсутствии течи. При первом пуске двигателя, следите за его температурой, иначе он может перегреться из-за образования воздушной пробки.
После установки помпы, необходимо вдеть приводной ремень правильно, с учетом точных значений расположения.
Помпу необходимо регулярно проверять. При появлении симптомов неисправности требуется замена водяного насоса. Вовремя обнаруженная неполадка позволит избежать дорогого капремонта.
Помпы для Volkswagen Polo
по ремонту Volkswagen Polo
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Помпа загудела еще пару месяцев назад, но недавно ушел уровень антифриза. Была заказана помпа Hepu 581. Теперь ехать одно удовольствие, стало намного тише…
Поставил взамен ТЗА помпу Лузар. Результат вобщем ожидаемый, в ГРМе теперь тишина кроме работы движка ничего не слышно как ни прислушивался. Значит всетаки ТЗА у меня облажалась хрюкания исчезли.
Заменил помпу Dolz Испания, предыдущая Китай на 20000 км хватило.
Зашуршала помпа, решил взять помпу SKF VKPC81501, помпа итальянского производства с металлической крыльчаткой. Сейчас все тихо)))
Помпа dolz L125. Заменил месяц назад вместе с ремнем, замечаний по работе нет.
Поставил на поло седан, проехал 20 тыс. км и все ок.
На Поло она начала шуметь после 106 тысяч пробега…
Ролики INA, а помпа Hepu, пробежали 70 тыс. Полет нормальный.
Напишите свой отзыв о помпах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
27 марта 2020, 20:27
Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .
27 марта 2020, 20:25
У присадок в масло АФК появился первый отзыв!
27 марта 2020, 20:22
У рулевых тяг Meyle только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 марта 2020, 20:22
У пыльников шаровых Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
27 марта 2020, 20:18
У очистителей Eclips появился первый отзыв!
27 марта 2020, 20:17
У литых дисков Replay только 70 голосов! Рекомендуете?
27 марта 2020, 20:17
У радиаторов кондиционера SAT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
27 марта 2020, 20:16
27 марта 2020, 20:15
27 марта 2020, 20:07
На масляные фильтры VIC написанно уже 50 отзывов.
27 марта 2020, 19:52
У промывок масляной системы ABRO только 15 голосов! Рекомендуете?
27 марта 2020, 19:44
У антифриза Mobil только 40 голосов! Рекомендуете?
27 марта 2020, 18:52
На магнитолы SONY написанно уже 50 отзывов.
27 марта 2020, 18:10
В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!
27 марта 2020, 17:45
В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!
27 марта 2020, 14:09
В авторейтинге топливных насосов для Mercedes A-Class участвует уже 5 производителей!
27 марта 2020, 08:28
В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!
27 марта 2020, 06:57
27 марта 2020, 06:53
27 марта 2020, 03:37
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!
26 марта 2020, 19:09
Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга
26 марта 2020, 17:23
Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга
26 марта 2020, 16:52
26 марта 2020, 12:43
В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 40 производителей!
26 марта 2020, 11:55
Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .
26 марта 2020, 11:40
В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 марта 2020, 03:03
Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .
25 марта 2020, 23:17
Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга
24 марта 2020, 14:42
Ну и как себя показали? .
24 марта 2020, 11:17
В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 марта 2020, 01:22
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 марта 2020, 10:53
А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .
22 марта 2020, 23:37
Пальцы пресовал или так зашли? .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей помп для Volkswagen Polo
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях помп из таких стран как: Германия, Испания, Украина, Швеция .
В марте 2020 года в рейтинге помп для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.
Какие помпы выбрать для Volkswagen Polo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hepu. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались помпы Dolz – 15%.
Замыкает тройку фирма LUZAR с результатом в 15% голосов.
В общем рейтинге помп, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Hepu получили 9 место, оценка PR – 65. Учитываются данные из 63 отзыва и 197 голосов.
- Dolz заняли 11 место, с оценкой PR – 64. На основе из 63 отзывов и 144 голоса.
- LUZAR – 7 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 51 отзыв и 158 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Polo
Выяснив, какие помпы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Пружины, Стойки стабилизатора, ШРУС, Комплект сцепления, Воздушный фильтр, и других.
VW Polo sedan (Фольксваген Поло седан): замена помпы (водяной), её подшипника и другой ремонт
Тот, кто, приобретая новый автомобиль, внимательно изучал гарантийные обязательства производителя, знает, что на разные агрегаты машины тот предоставляет разные сроки гарантии. И дело здесь не в том, что какие-то узлы лучше, а какие-то хуже – просто все они испытывают различные нагрузки и в разной степени подвержены износу. Каким бы брендовым и качественным ни был автомобиль, все его узлы, пусть и в разной степени, стареют. Даже у машин столь именитой марки, как Фольксваген.
Замена водяной помпы Поло седан: предварительные сведения
Помпа Фольксваген Поло седан или, как более правильно называть этот агрегат, водяной насос, далеко не самая капризная деталь этого автомобиля. Поэтому и гарантийный срок у нее достаточно большой: 150 тысяч км. пробега или два года. Конечно, это вовсе не означает, что через два года и один день помпа выйдет из строя. Но быть готовым к тому, что это рано или поздно произойдет, нужно. Потому как ни одной вечной детали в машине нет.
Назначение помпы состоит в том, чтобы заставлять циркулировать охлаждающую жидкость (ОЖ). Проходя сквозь двигатель, она отбирает у него тепло и при этом сама нагревается. В радиаторе же осуществляется обратный процесс: ОЖ отдает тепло воздуху. Но есть и еще один круг ее циркуляции: когда водитель открывает заслонку печки салона, воздух, выходящий из нее, нагревается все той же ОЖ – в этот момент ее часть (в зависимости от того, на какую мощность включена печка) направляется в систему отопления салона.
Когда нужен ремонт помпы Поло седан
Коварство поломок этого элемента состоит в том, что, если сразу их не обнаружить (а это очень даже возможно), то неработающий водяной насос может стать причиной серьезных поломок, требующих дорогостоящего ремонта. Вот почему так важно при первых же подозрениях на проблемы обратиться в автосервис.
А подозрения эти могут быть вызваны следующими симптомами:
- Двигатель автомобиля очень быстро нагревается: стрелка соответствующего термометра находится в красном секторе (в последних поколениях Поло термометр заменила красная тревожная лампочка).
- Постоянно работает вентилятор охлаждения мотора. Это можно услышать по характерному гулу, доносящемуся из-под капота. В нормальном режиме работы двигателя вентилятор включается лишь время от времени – чаще всего, когда автомобиль стоит с включенным мотором (например, в заторе).
- В салоне автомобиля появляется запах ОЖ. Спутать его невозможно ни с запахом бензина, ни с запахом масла, так что ошибиться будет крайне сложно.
- Уровень ОЖ в соответствующем бачке резко снизился.
Предпосылки замены помпы VW Polo sedan
Устройство водяного насоса весьма простое. Она представляет собой металлический цилиндр с валом внутри. На валу жестко закреплена крыльчатка – именно она и приводит в движение ОЖ. Вал же вращает двигатель автомобиля посредством ременной передачи. Соответственно, поломка помпы может заключаться в:
- разрыве или ослаблении ременной передачи;
- поломке или износе подшипников, на которых закреплен вал помпы;
- поломке или деформации лопастей крыльчатки, благодаря чему КПД устройства существенно снижается;
- разгерметизации корпуса помпы (чаще всего это происходит из-за износа сальников; случаи, когда трещину дает сам корпус – как-никак, он алюминиевый и литой, – крайне редки: такое может произойти разве что после ДТП).
Ремонт помпы Фольксваген Поло
Теоретически, любой из этих элементов подлежит замене, так что при выходе водяного насоса из строя вовсе не обязательно менять все детали агрегата. В наибольшей степени это относится к ремню: чтобы его заменить, не придется даже снимать помпу. Другое дело, что в этом деле нужно правильно выставить степень его натяжения (для этого имеется специальный прижимной ролик). Но если ремонт осуществляется специалистом, для него это не составит труда.
Можно заменить и подшипник, если тот износился. Правда, замена подшипника помпы Поло седан без демонтажа и разборки водяного насоса не обойтись. К тому же, родные подшипники для помпы Фольксваген Поло купить не так-то просто: согласно рекомендациям производителя, помпа считается неразборной. Так что, если вы хотите, чтобы на вашем автомобиле стояли только фирменные комплектующие, вам придется покупать новый водяной насос. То же самое относится и к крыльчатке.
Конечно, среди огромного количества запчастей для Фольксваген Поло, выпускаемых легальными, в том числе и отечественными, производителями, можно отыскать любые детали. Но есть ли в этом смысл? Возьмите стоимость этих деталей, прибавьте к ней стоимость ремонта помпы – и, скорее всего, вы получите стоимость нового водяного насоса. Так что лучше все-таки в этом вопросе не экономить, и просто провести замену. К тому же, на новый агрегат вы получите заводскую гарантию (разумеется, при квалифицированной установке насоса).
Фольксваген Поло седан: замена помпы
Плюс ко всему замена помпы Polo – работа весьма грязная: она сопровождается заменой ОЖ, Перед тем, как снять старую помпу, ОЖ сливается, а по окончании установки нового насоса в систему заливается новая. Если ранее вы эту процедуру никогда не проделывали, то риск испачкаться самому и испортить одежду достаточно велик.
Так что, учитывая как все эти сложности, так и то, что замена помпы VW Polo sedan (замена профессиональная, в том числе) стоит не так уж и дорого, доверить это дело лучше мастеру автосервиса. Он не только произведет все работы, но и поможет правильно выбрать новый водяной насос, что, кстати, тоже непросто.
С одной стороны, можно приобрести фирменный агрегат, а можно и один из его многочисленных аналогов. Фирменный насос стоит, разумеется, значительно дороже. Тем не менее, ряд аналогов, которые можно установить на Фольксваген Поло, и работают ничем не хуже, и ресурс имеют вполне приличный. Другое дело, что это касается далеко не всех помп. Так что, когда проводите замену помпы, выбор нового водяного насоса также имеет смысл доверить опытному специалисту.