42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прошивка от романа уаз патриот

Чип-тюнинг УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ Про. Впечатления и описание процесса

Съездил к «колдуну» и «снял порчу» с УАЗ Патриот. Теперь он работает так, как должен работать ЗМЗ Pro с завода. А если серьезно, то сегодня сделали чип-тюнинг, но не колхозный, а профессиональный, с тремя режимами работы, с объяснением что, почему и зачем.

Итак, все по порядку. Есть УАЗ Патриот 2018 г.в. с 150-сильным мотором ЗМЗ Про. Услышал от друзей, что есть такой Роман Бродский, что отзывы не просто как о «наладчике мозгов», а о человеке, который понимает, что делает и как это сделать. Поехал знакомиться и не пожалел.

Во-первых, Роман рассказал, что все обещания поднять мощность и превратить УАЗ в Мерседес – это сказки. Задача чип-тюнинга удалить из двигателя все ненужные ограничения и научить его работать во всех режимах на должном уровне, а не в угоду всяким «зеленым». При этом речь не идет о какой-то богатой смеси, ядовитом выхлопе или других гадостях.

Бонусом подключения компьютера можно считать то, что теперь показания спидометра полностью соответствуют реальной скорости. После установки 31,6-дюмовых шин они еще больше расходились.

Во-вторых, Роман, кроме обычной перепрошивки «мозгов», делает ценную функцию трех режимов: эко, оффроуд и динамик. Каждый из них имеет свои плюсы и свое назначение:

ЭКО – режим с ограничением оборотов по полке крутящего момента , чтобы не крутить двигатель, не тратить лишнее топливо и использовать его максимально эффективно, но плавно и спокойно.

ДИНАМИК – высвобождает все скрытые возможности ЗМЗ Про и превращает его в очень эластичный мотор. Вы реально чувствуете разницу и автомобиль начинает ехать намного лучше и комфортнее.

ОФФРОУД – кроме освобождения возможностей мотора , включаются повышенные обороты холостого хода (для движения на холостом ходу или работы с лебедкой), включается ограничение оборотов двигателя 4-тысячами (чтобы можно было газ в пол), изменяется максималка езды с включенной блокировкой заднего диффа (50 км/ч).

Перепрошивка и установка 3-позиционного переключателя проводятся буквально минут за 30-40, не требуют никаких дополнительных затрат или танцев с бубном. Роман делает все так, словно каждые пять минут этим занят. Приятно смотреть и ни одного лишнего движения.

Первые же проезды показали, что режим «Динамик» просто на глазах меняет поведение автомобиля. В моем случае вместо «Эко» оставили стоковый режим, чтобы можно было сравнить прошивки. Парни – это прямо бомба. Прошивки реально отличаются и на стоковой ехать вообще не хочется. После сравнений и тестов вместо нее зальем режим «Эко», а пока можно приехать ко мне и познакомиться с прошивками на опыте.

Самое главное– прошивка ничего не меняет в конструкции, не портит, а только улучшает работу двигателя. Многие боятся, что прошивка просто увеличивает количество топлива, может прожечь поршни или как-то еще дурно повлиять на мотор. Плохая прошивка – да, если кто-то просто слепо заливает прогу и все. Если это делает профессионал, понимающий, что он делает, то прошивка способна творить чудеса.

Важно понимать, что чип-тюнинг не прибавляет вашему мотору десятки лошадиных сил. Это ложь и сказки. Бензиновые моторы сложно программой «раскрутить», это же не турбодизель. А вот сделать работу мотора лучше и эластичнее на переходных и максимальных режимах – это пожалуйста.

Мое мнение. Если у вас УАЗ Патриот и вы еще на стоковой прошивке, то вы динозавр из прошлого века. Рекомендую! Но делать это рекомендую у Романа или связаться с его партнерами, если вы находитесь далеко от Москвы. Контакты можно найти на его сайте .

Если хотите чуть-чуть рассказов и подробностей, то посмотрите видео, в котором Роман все подробно и доходчиво рассказывает:

Публикации с УАЗ Патриот будут под тегом #синьормандарин

Прошивка от романа уаз патриот

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ УАЗ

Эксклюзивные прошивки © Роман Бродский (aka Dirr) для использования силами автосервиса при помощи специализированного профессионального оборудования на исправных двигателях. Установить данные прошивки можно в нашем ателье, стоимость и виды работ можно узнать на странице Стоимость услуг. Лицензия на использование наших прошивок бессрочная, а техподдержка бесплатная. Купив прошивку однажды, Вы сможете использовать ее бесконечно, а значит и зарабатывать бесконечно, так как полная окупаемость прошивки – это ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ! Условия предоставления услуги на странице Оформление заказа. Сделать заказ поможет Инструкция.

Данные прошивки только для самостоятельной установки. Применение данных прошивок имеет смысл лишь в условиях автосервиса. Использование данных прошивок подразумевает наличие необходимого оборудования, умение им пользоваться, всех необходимых навыков и знаний, а также ваше согласие с этими условиями. Прошивки на ЭБУ М(Е)17.9.7 гарантированно запишутся по OBD загрузчиком CombiLoader от SMS-Soft, либо другим подходящим загрузчиком через BSL. Некоторые прошивки имеют перемешанные калибровки без возможности редактирования.

Чтобы заказать прошивку на нашем сайте, достаточно выбрать прошивку и кликнуть на кнопку «КУПИТЬ», после чего Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Читать еще:  Рамки для кофров своими руками

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB .
После обработки заказа и приема оплаты Ваш заказ будет выслан на указанный адрес электронной почты.

Также вы можете сделать запрос по электронному адресу chiptuning.msk@list.ru, указав в письме следующую информацию по пунктам:

1. полные ФИО;
2. состав заказа;
3. обратный e-mail для выставления счета;
4. ваши пожелания по заказу.

В ответном письме вы получите ссылку на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК для произведения оплаты.

Увеличение мощности двигателя — чип тюнинг УАЗ Патриота своими руками

Владельцы и фанаты УАЗ Патриот ценят этот автомобиль за такие качества, как: проходимость, комфорт, надежность, красивый внешний вид. Действительно, во многом это так и есть. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, понимаешь, что по некоторым моментам автомобиль далек от идеала. В частности, это касается мощности заводского двигателя.

Для поднятия мощности можно попробовать заняться чип тюнингом УАЗ Патриот. Это самый доступный вид тюнинга двигателя, поскольку для его осуществления не нужно менять или модернизировать детали двигателя. Достаточно изменить параметры блока управления двигателем. Помимо чип тюнинга двигателя ЗМЗ 409, существуют также другие способы тюнинга УАЗ Патриот: установка турбины и другие доработки «железа».

Зачем всё это

Чем выше мощность двигателя, тем больше возможностей у водителя в управлении авто на бездорожье. Нехватка мощности особенно заметна во время движения на малых оборотах и на трассе. Примечательно то, что каждый двигатель УАЗ Патриот с завода предрасположен к увеличению мощности, поскольку изначально он «задушен» нормами токсичности выхлопа. Поэтому, не стоит бояться замены заводской программы ЭБУ (блок управления мотором) на более «мощную».

Правда, для такого тюнинга двигателя УАЗ Патриот нужно обладать некоторыми знаниями и соответствующим оборудованием, либо доверить это дело специалисту. При помощи чип тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот до 30%, тем самым подняв крутящий момент мотора и количество лошадиных сил.

Красной стрелкой указана кривая момента. Видно, что с 2600 об/мин крутящий момент начинает падать — необходимо дорабатывать «впуск» и «выпуск» автомобиля.

Для чип тюнинга необходимо использовать только качественные «прошивки», проверенные на реальных автомобилях. Иначе, есть риск поломки двигателя из-за детонации или выхода из строя самого ЭБУ.

Однако, чип тюнинг Патриота не сводится только к повышению мощности. Также, в качестве причины может выступать у становка пустой выхлопной трубы («паука») вместо катализатора. Чтобы в будущем не загоралась ошибка лямбда зонда (чек), многие предпочитают перепрошивать свой автомобиль, чем делать установку различных «обманок», которые не всегда работают. Ну а еще — после установки ГБО, когда требуются иные углы опережения зажигания и другие параметры работы.

Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя

Заводской ЗМЗ 409 выдает порядка 128 сил и 210 Нм крутящего момента, что весьма скромно для автомобиля массой в 2,5 тонны. При индивидуальной настройке двигателя вполне реально получить на выходе уже 161 сил 250 Нм без потери ресурса. Прошивки, рассчитанные на массовое применение дают меньший «приход». Однако, нужно понимать, что эта особенность, в том числе заводской прошивки — не что иное, как необходимость, невозможность сделать иначе.

Не существует двух абсолютно одинаковых моторов на УАЗ Патриот, все равно будут отличия, пусть даже не очень существенные. Именно поэтому завод производитель использует такую программу ЭБУ, которая максимально подойдет для всех двигателей, предназначенных конкретной модели авто. Эта программа, как правило, имеет лучшие показатели по топливной экономичности, но не всегда по мощности.

Было бы неплохо еще замерить компрессию.

Но, прежде чем делать чип тюнинг двигателя вашему УАЗ Патриоту, необходимо провести диагностику автомобиля. Вполне возможно, что мотор вашего Патрика имеет сильный износ, в таком случае дополнительная нагрузка ему противопоказана. Игнорирование этого момента приведет к снижению ресурса мотора, либо, что еще хуже, к его поломке. Еще одним вариантом чип тюнинга УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 — является установка сразу двух видов прошивок.

Для осуществления задуманного, вам придется установить специальный контроллер и тумблер в салоне автомобиля, который будет отвечать за переключение программ ЭБУ. Таким образом, водитель сможет сам выбирать необходимую программу, в соответствии с дорожными условиями (трасса или бездорожье). Такой подход позволит добиться еще большей топливной экономичности, по сравнению с заводской прошивкой.

Читать еще:  Крепления подкрылок на ниссан

Как выполняется чип тюнинг

Итак, если было принято решение делать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда необходимо запастись не малой долей терпения, а также специальным оборудованием:

  • программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некое связующее звено между ноутбуком и ЭБУ;
  • свежая версия прошивки для конкретной модели двигателя;
  • ноутбук или планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.

В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется использовать так называемую «Перцовку». Отзывы владельцев после чип тюнинга этой прошивкой сугубо положительные, отмечается снижение расхода топлива, а также ощутимое увеличение тяги на «низах». Кроме того, возможна более тихая и «ровная» работа мотора, более уверенный разгон.

Все это достигается благодаря правильному приготовлению топливно-воздушной смеси, оптимальным УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, помимо всего вышеуказанного, позволяет: повысить чувствительность педали газа, сгладить провалы при разгоне, улучшить общую динамику, повысить эластичность и плавность хода.

ЭБУ — представляет собой компьютер, который подключается к внешним устройствам с помощью специального разъема. Программа ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в которой хранятся определенные данные. Эти данные не что иное, как параметры работы мотора. Далее, алгоритм действий следующий:

  1. Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Возможные трудности заключаются в демонтаже задней стенки бардачка.
  2. Теперь нужно подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компьютере должно быть установлено необходимое для прошивки ПО.
  3. На следующем шаге нужно указать путь к папке загрузчика.
  4. Необходимо подать напряжение на ЭБУ, путем поворота ключа в замке зажигания. Мотор при этом запускать не нужно.
  5. После включения зажигания на ноутбуке должно появиться сообщение о выборе версии прошивки. Выбираем нужную, запускаем её.
  6. Далее, есть несколько вариантов. Можно менять только определенные характеристики мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Либо, использовать уже готовый набор предустановленных параметров.
  7. После выбора параметров начинается установка прошивки.
  8. По завершению установки необходимо выключить зажигание, только после этого можно отсоединять программатор. Это своеобразная перезагрузка ЭБУ.

Очень важно использовать только лицензионное ПО, поскольку оно имеет защиту в виде кода доступа, содержащегося на обратной стороне коробки.

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора. И если для новых автомобилей его применение чревато потерей гарантии, то уж для внедорожников с пробегом этот способ точно подойдет.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

  • Перейти на страницу:

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 23, 2015 00:03

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение airub » Пн ноя 23, 2015 01:35

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение сталкер1972 » Вт ноя 24, 2015 13:08

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 24, 2015 15:26

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Вт ноя 24, 2015 21:04

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Вт ноя 24, 2015 22:39

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 24, 2015 22:45

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение airub » Ср ноя 25, 2015 14:57

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Bagram » Ср ноя 25, 2015 15:25

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср ноя 25, 2015 17:04

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 25, 2015 17:55

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение airub » Ср ноя 25, 2015 18:14

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Ср ноя 25, 2015 19:20

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Errics » Пн ноя 30, 2015 05:04

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 30, 2015 13:36

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Errics » Пн ноя 30, 2015 14:20

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 30, 2015 15:51

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 30, 2015 22:48

Читать еще:  Как снять масляный фильтр без ключа

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт дек 01, 2015 10:03

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт дек 01, 2015 14:09

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Errics » Вт дек 01, 2015 14:19

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ИванСВ » Сб дек 05, 2015 18:38

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб дек 05, 2015 20:18

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение acc-sakha » Вс дек 06, 2015 14:20

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 14:32

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 14:47

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 15:04

Ну, раз ты освободился, то проясни пожалуйста ситуацию. На прошитом тобой Микасе 7.2, с наступлением нынешних похолоданий, заметил такую странность – при заборе холодного воздуха (со штатного места) пока ОЖ не прогреется до 80, двигатель на разгоне тупит рывками. Как 80 и больше, всё нормально.
Сделал забор воздуха из под капотного – с 60 всё нормально.

Физику процесса я понимаю, но что это – баг или фича?

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 18:34

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 20:40

ZamPoteh писал(а): Ну, раз ты освободился, то проясни пожалуйста ситуацию. На прошитом тобой Микасе 7.2, с наступлением нынешних похолоданий, заметил такую странность – при заборе холодного воздуха (со штатного места) пока ОЖ не прогреется до 80, двигатель на разгоне тупит рывками. Как 80 и больше, всё нормально.
Сделал забор воздуха из под капотного – с 60 всё нормально.

Физику процесса я понимаю, но что это – баг или фича?

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 06, 2015 20:45

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 20:58

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 21:55

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 21:59

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 22:01

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 22:04

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 22:09

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вс дек 06, 2015 22:13

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс дек 06, 2015 22:30

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пн дек 07, 2015 08:42

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн дек 07, 2015 09:48

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Пн дек 07, 2015 10:26

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение CHEVAR » Пн дек 07, 2015 14:09

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Вт дек 08, 2015 08:33

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 20:47

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 22:15

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 22:22

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 22:29

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср дек 09, 2015 22:31

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение mservis » Ср дек 09, 2015 22:34

  • Перейти на страницу:

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: