216 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа на газели межгород отзывы

Работа на газели межгород отзывы

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Работа на своей газели, насколько прибыльно.

Сообщение sony3000 » 24 авг 2009, 19:13

Сообщение ЗлойКладовщик » 24 авг 2009, 19:46

Прибыльно это будет в том случае если у тебя есть знакомые с фирмами которые нуждаются в перевозках, и которые пригласят именно тебя, а не будут пользоваться услугами других фирм.
А иметь газель, и подавать обьявления о грузоперевозках, в газеты, это на удачу, конкуренция очень велика.
Даже если брать не новую газель тыров к примеру за 100, и при учете 300р/час.Это надо отработать на ней 333,333часа, чтоб она у тебя хотя бы окупилась, а теперь вычти бензин, обслуживание, и получается порог самоокупаемости только машины часов 500 а это, года полтора, с учетом того что у тебя стабильно один заказ(один час) в день.

Еще вариант, гонять её в ближайшие города, но опять тоже нужно иметь человека который будет тебе подкидывать заказы.

Моё мнение, на данный момент, затея с газелью это утопия!!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Есть множество вариантов куда можно вложить, эту сумму денег.
Хотя сколько людей столько и мнений.

Сообщение AxelF » 24 авг 2009, 20:06

Сообщение ЗлойКладовщик » 24 авг 2009, 20:17

На рефы спрос по больше на МАЗы с Камазами. А газель такую нужно пристраивать, либо к производству скоропортящемуся, либо к подобной базе(складу заморозке), а там обьемы увы не для газелей.

Хотя скажу такую простую вещь – было бы желание, а работу можно хоть на санках летом найти

Сообщение sony3000 » 24 авг 2009, 20:41

Да не спорю, было бы желание. конкуренция действительно большая, сколько этих “газелистов” гоняет, да на “пятаке” стоит в поисках работы. Опять же большую роль играют знакомые.

Сообщение ram_x3m » 24 авг 2009, 21:48

Сообщение ЗлойКладовщик » 24 авг 2009, 22:06

Сообщение Dmitriy_E » 16 сен 2010, 11:47

Сообщение ALEXX_72 » 16 сен 2010, 12:57

Зачем клона создавать было.

Сообщение RURIK » 16 сен 2010, 12:57

Сообщение Dmitriy_E » 16 сен 2010, 16:07

Сообщение ALEXX_72 » 16 сен 2010, 16:40

Сообщение Dmitriy_E » 16 сен 2010, 16:56

Сообщение вофчек » 16 сен 2010, 17:50

Сообщение Прораб72 » 16 сен 2010, 21:36

Сообщение DENISON » 16 сен 2010, 22:47

Сообщение Dmitriy_E » 16 сен 2010, 22:51

Сообщение DENISON » 16 сен 2010, 22:58

Dmitriy_E , этт где пансы как газели стоят?? меняю газель с приблудами на панс.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

ща глянул пансы кот. по 14м2 продают по 750-980т.р., здают по 5.5-7т.р., пансы поболее стоят млн, здают их по 8-9т.р. пансы по цене газели не нашел. ну и за червонец здать сложно + мебель надо нехило вложиться
ну и вложить лям, чтоб по 10т каждый мес получать(не минусуя налоги. ) уж шипко не рационально.
возьму лям в долг под 10тыс. руб в месяц. прям ща

Сообщение ALEXX_72 » 17 сен 2010, 09:12

Сообщение Dmitriy_E » 17 сен 2010, 09:31

Сообщение Руслан » 17 сен 2010, 10:49

Сообщение Dmitriy_E » 17 сен 2010, 11:56

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Руслан , Поторопился немного, только со следующего года.

Сообщение Прораб72 » 17 сен 2010, 21:12

Короче я особо нешарю в этой теме, был вариант купить газель для типа одного, с ним бы работал 5050, там выходило моя прибыль в месяц 60 рублей где то.
Нормальный газелист который гоняет весь день туда сюда сотку в месяц имеет 100пудово.Если у него своя газель и он робит на себя чисто.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

ЗлойКладовщик писал(а): Прибыльно это будет в том случае если у тебя есть знакомые с фирмами которые нуждаются в перевозках, и которые пригласят именно тебя, а не будут пользоваться услугами других фирм.
А иметь газель, и подавать обьявления о грузоперевозках, в газеты, это на удачу, конкуренция очень велика.
Даже если брать не новую газель тыров к примеру за 100, и при учете 300р/час.Это надо отработать на ней 333,333часа, чтоб она у тебя хотя бы окупилась, а теперь вычти бензин, обслуживание, и получается порог самоокупаемости только машины часов 500 а это, года полтора, с учетом того что у тебя стабильно один заказ(один час) в день.

Еще вариант, гонять её в ближайшие города, но опять тоже нужно иметь человека который будет тебе подкидывать заказы.

Моё мнение, на данный момент, затея с газелью это утопия!!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Есть множество вариантов куда можно вложить, эту сумму денег.
Хотя сколько людей столько и мнений.

Хз какой один заказ в день, постоянно наблюдаю как газелисты сразу грузят в себя 1-2-3 заказа и развозят их попутно. считай одна ходка это штукарь..

Бизнес на Газели в 2019 году: идеи, советы, рекомендации

Грузоперевозки – довольно востребованный вид деятельности в России. В 2019 году поток грузов по самым разным направлениям не уменьшится – возрастет. Каковы перспективы у владельца «Газели» организовать свой маленький бизнес и заработать на нем? Выбор 10 данных бизнес-идей и анализ их доходности говорит о том, что выгодные ниши в сфере грузоперевозок есть, но коммерция на малогабаритном транспорте имеет свою специфику.

Читать еще:  Проходимость дастера 4х4 видео

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2019 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2019 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

1. Грузовое такси

Самая простая на сегодня идея — зарегистрироваться в диспетчерской службе, работающей по принципу такси. Работать по заказам, которые находят специально обученные люди, — удобно. Подобные посреднические службы есть в каждом городе.

  • Плюсы: диспетчер создает поток клиентов, нет затрат на рекламу, нет простоя, не тратится время на поиск заказчиков, можно зарегистрироваться сразу в нескольких подобных организациях.
  • Минусы: доход с одного заказа снижается, так как часть заработка (10-15%) придется отдавать посреднику.

Еще одна идея организации бизнеса без хлопот – стать партнером одной из транспортных компаний (ТК), работающих на территории России и стран СНГ. Они заинтересованы в маленьком транспорте с водителем, который перевезет груз от филиала ТК непосредственно к месту назначения, и предлагают лояльные условия для сотрудничества.

2. Адресные перевозки

Квартирный и офисный переезд – актуальные идеи для бизнеса на «Газели» в 2019 году. Но в этой сфере спросом пользуются комплексные услуги, когда водитель берет на себя роли экспедитора и грузчика. Работать одному – вряд ли получится; придется привлечь дополнительные рабочие руки.

В этом бизнесе важно сформировать жизнеспособный коллектив, уметь аккуратно обращаться с чужим имуществом. Что именно перевозить (мебель, животных, крупногабаритные единицы груза) – зависит от типа кузова и места жительства. В деревне востребованной будет «Газель» Фермер, приспособленная для перевозки животных, в городе – стандартный фургон с дверью и замком (лучше обеспечена сохранность груза).

Важная информация! При организации коммерческих услуг по переезду составляют договор о материальной ответственности, берут страховку за ценный груз.

3. Доставка товаров для интернет-магазинов

Количество виртуальных магазинов растет, для перемещения товара к покупателю необходим реальный транспорт. Если магазин реализует предметы, для перевозки которых необходимо малогабаритное транспортное средство (бытовая техника, вазоны для цветов, плетеная мебель, садовый инвентарь и проч.), но еще не имеет собственного транспорта, предлагайте свои услуги.

Крупные службы магазинам-новичкам невыгодны, и поручать доставку разовых заказов случайным людям им не с руки. Убедив начинающего предпринимателя в своей надежности, можно договориться о сотрудничестве.

Важный совет! Так как у молодой интернет-площадки заказы непостоянны, ищите несколько постоянных клиентов, чтобы они создавали суммарный поток заказов. Договаривайтесь о доставке на склад оптовой партии товара, полученного через транспортную компанию.

4. Доставка в стационарные торговые точки

Традиционная идея бизнеса на «Газели» — доставка от мелких производителей стационарным торговым точкам – не исчезнет и в 2019 году. Малогабаритный грузовой транспорт интересен маленьким фирмам и предприятиям производственного профиля. Мебель по индивидуальному заказу, изготовление тротуарной плитки, маленькие кондитерские фабрики — в крупном городе найдутся предприятия, готовые поручить доставку грузовой «Газели».

Важно знать! Постоянное сотрудничество с 3-4 такими фирмами обеспечит работой на 6-8 часов в день и станет источником стабильного дохода.

5. Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Важная информация! В 2019-м году станет очень популярной идеей зарабатывать на онлайн-сервисах. Например www.ati.su (удобный поиск междугородних заказов). Для регистрации на сайте необходимо загрузить сканы паспорта и свидетельства о регистрации ИП. Эти данные будут указаны в договоре.

6. Доставка очищенной воды

Доходной идеей бизнеса на «Газели» в 2019 г. может стать доставка чистой питьевой воды. Рынок бутилированной воды растет ежегодно на 15-20%. Кулеры устанавливают в школах, детских садах, офисах, фитнес-центрах, производственных помещениях. Воду приходится развозить 1 раз в 2-3 дня, в некоторые точки – ежедневно.

  • прекрасно подходит для «Газели»;
  • не требует холодильного и прочего оборудования (вода – не скоропортящийся товар, срок ее хранения 3 месяца);
  • информация о потребителях позволит составить оптимальный маршрут и сэкономить время.
  • требуется время на поиск и создание базы клиентов.
Читать еще:  Как лучше застраховать автомобиль

Для конечного потребителя стоимость бутылки объемом 18,9 л – от 130 руб., чистая прибыль (наценка) — 50-60 р. Для запуска стартапа желательно приобрести подставку для ручной переноски бутылей – она обойдется в 500 р. и даст возможность сэкономить на грузчике. При ежедневной продаже 100 бутылей доход составит 5000 р. в день (110000 р. в месяц). Отнимаем ежемесячные расходы на обслуживание транспортного средства — остается чистый доход 86800.

7. Сотрудничество со строительной бригадой

Благоустройством дома занимаются во все времена, а с появлением новых материалов (электрических кабелей, труб ПВХ, отделочных и фасадных материалов), количество бригад узкого профиля выросло. Электрики, сантехники, мастера по утеплению зданий — не сидят без работы. У таких бригад много заказов, они не работают 10-15 дней в одной точке, а разъезжают в течение дня по всему городу. Им требуется транспорт – легковой автомобиль не подходит, так как приходится перевозить строительные и отделочные материалы, оборудование, плитку, трубы, инструменты. Наладив контакт с одной или несколькими такими бригадами, можно зарабатывать вместе.

8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

В 2019-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

Работа на газели межгород отзывы

Отвратительное (на их сайте возможно разместить только положительный отзыв)

Безответственная компания! Заявку приняли (9317), условия оговорили, уточнили высоту фургона 2,20м несколько раз. В назначенное время позвонил водитель, сказал, что грузчики смогут подъехать на метро. через 1,5 часа. Мало того высота машины 2м вместо заявленных.

Грузовое такси “Газелькин” (Россия, Санкт-Петербург) – Клиента самое завлечь, потом можно доить. Вот принцип работы данной компании.

отвратительно!
Выбирали службу доставки(Санкт-Петербург). Нужно было перевести родственникам мебель для детей. Обзванивали все службы. С фирмы Газелькин нам САМИ ПЕРЕЗОНИЛИ, предложили сумму за перевозку по какой-то акции. Составили расчетное время и обозначили конечную стоимость – 3450 рублей(2часа машины+грузчики). Я диспетчеру объяснил, что у меня фиксированная сумма – 3500 рублей. Больше нет. Точно этого хватит? Ответ – ДА, полчаса загрузки, час езды, полчаса выгрузки. Доставка тем более была назначена на субботу, на 12.00. С 12.00 до 14.00 наше время получается. Со старой деревни до юго-запада. ( 6 гарнитуров легкой корпусной мебели(детской). Так как сам знаю время в пути примерное – 45 минут, я согласился с диспетчером по времени и ДОВЕРИЛСЯ данной компании.
Суббота. НА адресе у сестры жду машину. Машина на адресе загрузки появилась только в 12.30 (опоздали на полчаса). Загрузились. и растворились в дороге. Пробки были 4 бала по яндексу(суббота, оно и понятно. Да и раньше были бы на загрузке, было бы еще спокойнее). Раз на полчаса время сдвинулось, значит время до 14.30 в нашем распоряжении. В 14.00 начинаю звонить. Узнать где машина, понимая что время на разгрузку не остается. Спрашиваю диспетчера – время истекает, я предупреждал что сумма фиксированная на руках.
Получил классический ответ – ПРОБКИ, НАДО БУДЕТ ДОПЛАТИТЬ. ПОЕЗДКА У ВАС ОБЫЧНАЯ. 2 ЧАСА +ГРУЗЧИК. В КОММЕНТАРИЯХ НИЧЕГО НЕ УКАЗАНО.
Тут все ясно. Обычная схема заманухи.
Позвонил в службу контроля качества. Спросил что делать будем. Подчеркну – на всех этапах общения не ругался, спокойно решал вопрос путем диалога.
Ответ – НАДО ДОПЛАЧИВАТЬ. ИНАЧЕ МЕБЕЛЬ ИЗ МАШИНЫ НЕ БУДЕМ ВЫГРУЖАТЬ.
Ответил в ответ – Позвоните водителю, скажите пусть едет с моей мебелью куда хочет.
Ответ работника службы – ХОРОШО.
В принципе, после этого я мог уже уезжать и заниматься своими делами.
ТЕМ БОЛЕЕ МНЕ НИКТО БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ.
В 14.35 подъезжает машина с мебелью к подъезду. Звонит водитель – приехали.
Я сразу водителю обозначил ситуацию, денег больше 3500 рублей нет.
Или можете уезжать с мебелью(вопрос с отделом качества тем более уже был решен).
Или можете все бросить у парадной.
А я тут с 4 детьми(девочкой 15лет, мальчиками – 6лет, 4,5года, 3года) сам подниму уже.
Водитель судя по реакции был очень расстроен ( конечно, долго еду – деньги капают, все хорошо). НО выбрал вариант, сгрузить мебель( я честно говоря и не сомневался).
Выводы:
– сами перезвонили, влезли в душу, втерлись в доверие
– сами опоздали
-в дороге по полупустому городу потерялись. Уверен – специально( это же очень выгодно, с нуля деньги делать)
А клиент должен платить за такую вот работу дополнительные деньги.
ГОСПОДА, НЕ В ДЕНЬГАХ ДЕЛО.
ДЕЛО В ВАШЕМ СКОТСКОМ ОТНОШЕНИИ К БИЗНЕСУ.
ВЫ ОБЛАЖАЛИСЬ НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ. Кроме мягкого навязывания своей услуги.
Мне в эту квартиру еще машин 5 надо будет. Помогать сестре с детьми перехать в пустую квартиру. Нужен был надежный перевозчик.
НАДЕЖНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК – ЭТО НЕ ВЫ. СПАСИБО ЧТО В ЖИВУЮ УБЕДИЛСЯ.
НАДЕЮСЬ ДРУГИЕ ТОЖЕ ПРОЧИТАЮТ И ОЦЕНЯТ НА ЧЕМ ВАША ОСНОВА БИЗНЕСА!
СНАЧАЛА ЗАМАНИТЬ, ПОТОМ ДОИТЬ СВОИХ ЛЮБИМЫХ КЛИЕНТОВ!

Читать еще:  Корзина сцепления автомобиля камаз

Работа на газели межгород отзывы

Ну уж просто очень больная тема с поиском работы на личной газели и я решил не обходить ее стороной. Сразу надо сказать: «я диспетчер — но с газелями не работал». Да и я считаю не надо за все хвататься, работы и там и тут хватает. Не бывает легко. Но все таки, давайте разберемся почему так много людей обращаются ко мне с этим вопросом. И почему этому сегменту в перевозках так мало внимания уделяется? Составим небольшой план статьи и вперед.

Внимание! Начинаю вести каталог перевозчиков малотоннажных грузов. Все кто с газелями и подобным транспортом могут бесплатно оставить свои контакты и возможно получат звонки заказчиков . В любом случае времени это много не займет. Описание на странице каталог газелеводов.

Работа на газели

  1. Настраиваемся морально выясняем плюсы отрасли (С Чего начать?)
  2. Поиск диспетчера и пиарим себя
  3. Диспетчер грузоперевозок
  4. Идем на ati.su ищем себе грузы
  5. Народные напутствия
  6. Профит?

С чего начать? А начинать как всегда надо с малого. Для начала хватит ныть! Зачем Вы купили газель? Если Ваш ответ — зарабатывать, а не жаловаться и ныть то идем дальше.

Если Вы все еще не верите что работа на газель или другой малогабаритный транспорт есть, то посмотрите вакансии:

И это только по городу Казань, на одном сайте, а таких сайтов больше. Да может быть не так и много, но не это суть. Важно другое. Что эти люди ищут уже не грузы, а водителей на свои машинки, значит груз у них есть. И вообще грузооборот на малотоннажном транспорте растет. Если верить статистике конечно. Поэтому уважаемые газелеводы, работа есть, только придется очень потрудиться что бы ее найти и удержать клиентов у себя. Сделать так, что бы они звонили Вам, а не в другое транспортное хозяйство.

Плюсы малотоннажного и автомобильного транспорта

  • Доминирование данного транспорта на коротких расстояниях. Ну не на поезде же вести 20 мешков картошки с огорода.
  • Доставка от дверей склада до помещения разгрузки груза. Переезды офисные, квартирные.
  • Оперативность и гибкость. Машинка подъехала в течении 30 минут после заявки и уже чрез несколько часов груз доставлен. Так же возможен развоз товара по нескольким точкам разгрузки. Представьте сколько например надо ждать поезд)) Там четкое расписание. Да ведь надо еще привезти груз на погрузку в вагон, потом его встречать на выгрузке.
  • Возможность свободного передвижения внутри города. Сейчас почти во всех больших городах введено ограничение на въезд в них большегрузным транспортом. А с газелями такого нет. Это тоже плюс!

Дальше нам надо найти грузы на газель. Кто будет искать и принимать для Вас заявки? Если честно то тут один путь, это садиться и начинать звонить. Собирать свою базу клиентов. Находить заказчиков в интернете, по телефону и другим средствам связи. Объявления, реклама по тв и в других местах. Очень важно найти в своем или рядом расположенном городе постоянных клиентов, заказчиков. Если Вам это удастся, то это будет большой шаг в развитии вашего маленького бизнеса. Далее, учимся работать в автотрансинфо. (Вот два видео как добавить транспорт, поиск грузов автотрансинфо). Регистрируемся смотрим видео и начинаем учиться. Уверяю через какое то время будете все делать быстро и оперативно.

Народные напутствия

  • Транспорт должен быть как можно новее. Работать на ремонт смысла ведь нет, правда?
  • Обязательно установить газ. На бензинчике много не заработать. Это факт!
  • Начало будет настолько суровым, что спать будете в обнимку с ноутбуком. (Муж за рулем, жена за ноутбуком (диспетчер))
  • Светлая голова и ИП будут выгоднее, чем ООО.
  • Не возить грузы даром!
  • Многие говорят, что без знакомств в большой компании для развития бизнеса не обойтись.
  • Всегда помни перед тем как купить транспорт, что в этом сегменте очень большая конкуренция, из за не самого большого необходимого стартового капитала. 500т.р. или дешевле. (Газель 1шт.)

Я набросал эти напутствия. С какими то согласен, с чем то можно поспорить. Так же много напутствий не написал. Пишите в комментариях свои.

Профит?

А есть ли мальчик прибыль? Выгодно ли заниматься грузоперевозками на своей газеле?

Понятно что наша конечная цель во всей этой затее это — выгода (выраженная в денежном эквиваленте). Сколько к примеру как Вы думаете зарабатывает чистыми в среднем в месяц хозяин газели с нанятым водителем? (Опросил троих газелеводов).

  1. В среднем в месяц 50-70 т.р. + 35-40т.р. зарплата водителя (удлиненная газель, увеличена высота). Москва — СПБ, СПБ — Москва.
  2. В среднем в мес 35т.р. + водитель 20 т.р. (Обслуживает два магазина бытовой техники) Казань.
  3. 20-50 т.р. + 20-35т.р. водитель. (Переезды, почасовая оплата, работа по РФ и другое).

Вот такие вот я получил ответы от этих ребят. В качестве подробностей скажу, что ребята — владельцы транспорта на перебой говорили, что если работать с головой то деньги тут есть. Ну и надо готовиться что иногда будут и не самые хорошие месяца, необходимо иметь всегда кеш на случай ЧП и быть готовым к самым невероятным ситуациям. Потому что это всегда дороги, нервы и деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: