710 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремкомплект задней балки пежо 306

Peugeot 306 break (универсал): ремонт задней балки подвески моей Пежо

Задняя балка. в сети некоторые люди высказывают свои претензии к этой части подвески некоторых автомобилей Пежо. Кто-то говорит о том, что это очень сложная подвеска. Кто-то проклинает торсионы. В общем есть негатив и критика, как правило, это все из-за недостатка знаний в этой области и встречи с некомпетентными мастерами по ремонту ходовой. Я сделал заднюю балку и перед тем как все это началось и закончилось скурил не одну ветку на форуме, нагуглил ни один документ и инструкцию, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе почти как инжинеры Пежо 😀

Сразу скажу, что бояться торсионной задней подвески Peugeot НЕ стОит ! Эта подвеска ОЧЕНЬ надежная. Она позволяет автомобилю лучше держать дорогу, особенно в поворотах. Конструкция настолько проста, что вам придется в 3-4 раза меньше заглядывать на сервис для ремонта по сравнению с другими авто. Она занимает меньше места, багажник становится больше. И конечно же комфорт – задние пассажиры всегда будут получать нереальное удовольствие от работы торсионов, в отличие от пружинной подвески.

Почему люди ремонтируют заднюю балку?

Дело в том, что как любой узел подвески, за ним нужен уход. Наш водитель ездит как, пока не застучит, не загремит, не сломается ничего делать не будет . Вот так и ездят, пока не заваляться колеса домиком или еще хуже не услышат сильный грохот сзади.

Как получилось у меня?

Я знать не знал о том, как устроена задняя подвеска моей Peugeot 306 break и что за ней нужно следить, чтобы она работала ВСЮ жизнь автомобиля (поверьте, это возможно!). У меня одно колесо начало чуточку заваливаться. На СТО сказали, что одна ось чуть просела (не страшно, но надо делать). Залез под машину – точно чуточку просела. Я сразу смекнул, что нужно доводить до ума. И так как авто я очень ценю, то решено было делать все, что возможно в данных обстоятельствах, во что бы оно не встало в конце.

Поиск запчастей.

Я совсем не знал, как устроена задняя балка и что конкретно нужно менять и с чего вообще начать. Но после того как полазил по форумам и пары вопросов на drive2.ru понял, что нужно менять игольчатые подшипники задней балки. Покупать их отдельно нет смысла, так как там нужно менять не только их, поэтому я купил комплект для ремонта в который входят подшипники и все остальное (еще называется втулкой). На рисунке под номером 9:

Мой номер оригинал 5132.62. Оригиналов не было, купил SNR (лучшее что есть на рынке аналогов!). Номер SNR KS559.08. Они обошлись мне в 86$ (два комплекта по 43$ на обе стороны, они одинаковые для левой и правой). А все от того, что заказывал я через магазин, а он тоже хочет наварить. Этот комплект в Одессе стоит 27 – 30 $ на exist.ua на одну сторону. Итого мог бы сэкономить 26$ если бы купил их в Одессе, но об этом попозже. Вот как он выглядит:

Поиска мастера.

Тут без Божьей помощи не обошлось, потому что город беден на реально ТОЛКОВЫХ мастеров по ходовой части! Но такой отыскался, причем без особых усилий. После начала поисков я обратился сначала к одному хорошему знакомому, у него не было времени, но он посоветовал другого и тот взялся почти сразу. Сначала я подъехал и он попробовали сделать это на скорую руку (пятница, хочется домой), но оказалось, что нужно взяться основательно и сделать, для этого нужно было оставить авто. Ну что же, договорились, что подъеду через пару дней (а то выходные были) и начнем с понедельника.

Ремонт балки.

В понедельник, в обед была снята балка и то чего я очень не хотел произошло 🙂 Из-за того, что подшипники вовремя не меняли, начался износ пальцев (осей, валов) рычага. Можно просто поменять подшипники на новые и покататься какое-то время, но через 100 километров или раньше, подшипники бы рассыпались из-за того что сидели на съеденных пальцах. Решено – покупаю новые пальцы и машина живет новой жизнью! Как с завода! Но где их взять? Заказывать такую редкую деталь у нас дело времени, а балка снята. На рисунке, палец – это, то что выходит из рычага и куда надеваются подшипники:

Тут же в боксе парень (тоже мастер ходовик) подсказал, мол чего тебе переплачивать и ждать, поедь, да купи сам. Так я вспомнил про знаменитый авторынок “Куяльник” (в народе – “Яма”). Решено – утром еду на Яму.

Пальцы, они же оси, они же валы.

Весь вечер я гуглил инфу об этих пальцах. Цены в Одессе были от 185$ за штуку за оригинал (номер детали 5176.17). Естественно оргинал всегда очень дорого. А что такое вал? Это кусок трубы, ваыточенный под 2 посадочных места для подшипников. И за кусок железяки отдавать 370$ (за пару)? Не. я не готов. Смотрел аналоги. Аналог делает Febi (номер детали 32781). Стоит пара 245$. Уже легче 🙂 Но за кусок трубы отдавать такие деньги ну никак не хотелось, есть намного более сложные детали которые стоят дешевле. Как выглядят пальцы:

Во вторник поехал на Яму. Как проехать:

До двух столбов, оттуда на 6-ку (автобус или маршрутка), попросить остановить у авторынка. По пути проезжаем в десятках метров от моря – красота!

По деньгам: 6$ + 1$ и вы на рынке.

Пальцы оказались в 2-ух магазинах, в остальных почти не спрашивал. В 1149 (первый ряд от стоянки) и в766 контейнере. Купил в первом. Отдал 52$ за пару! Польская (или китайская) фирма EXPERT LINE (номер детали g228). Экономия почти 200$.

Читать еще:  Не включаются передачи механика

Пока ехал, думал если не найду пальцы, то старые пальцы расточу под втулки или под другие игольчатые подшипники. Втулки надежнее, но все это требует времени, хотя бы пары дней, а его тратить не хотелось. В общем если совсем нет денег, то все это можно сделать и починить, просто нужно чуточку времени и сноровки.

Помимо пальцев, купил еще два ремкомплекта на будущее. Отдал за пару 37$. Польская фирма MaxGear (номер детали 72-1061). Менять их нужно раз в 50 000, это с дорогами в ПМР. В России меняют раз в 50-80 000. В Европе раз в 100 000. Чем чаще меняешь, тем больше пальцы прослужат. Ориентироваться можно по показаниям развала задних колес, можно даже на глаз и на слух, но это чревато 🙂

Итак, ничего страшного в задней балке нет вообще. Менять нужно подшипники, стоят они копейки, если запустить, то менять нужно и пальцы, стоят они тоже не дорого, но тратится больше времени и денег мастеру.

Бонус:

Кстати, левый палец у меня был в очень плачевном состоянии, а правый блестел как новый, хотя чуточку выработки и на правом было, но на него даже можно цеплять новые подшипники!

Раз уж разобрали заднюю подвеску, грех не поднять авто 🙂 В результате подняли торсионами на один зуб машину на 5 см. Теперь не страшно грузить авто и выезжать на бездорожье!

В балку врезали масленки! Зачем? Подшипники служат тем меньше, чем больше в них попадает грязи и влаги, а так же чем меньше в них смазки. Со временем грязи в балке все больше, а смазки все меньше. Избавить балку от этого помогают масленки. В них нужно раз в пол года (можно и реже, но я люблю все делать на совесть) запрессовывать смазочку. В результате вся балка и подшипники получают смазочку и работают как новые. Сохраняем игольчатые подшипники ? сохраняем пальцы ? сохраняем всю балку.

Теперь я понимаю людей которые говорят о том, что у Пежо необычайно прочная ходовая, особенно задок, сделав балку один раз и заботясь о ней, можно не делать ее всю жизнь!

Установка бронзовых втулок, ремонт задней балки Peugeot 306, 205, Citroen Xsara

Устанавливаем самосмазывающиеся бронзовые втулки Пежо 205, 309, Ситроен Ксара. Этот ремонт задней балки предполагает использование втулок из сплава CuSn5Pb20.
бронзовые втулки Пежо 205, 309, Ситроен Ксара
Принцип самосмазывания заключается в технологии изготовления втулок подшипников скольжения, в которые, при изготовлении, впрыскивается смазывающий материал. Таким образом, тело втулки, содержит необходимую смазку. Такие втулки использовались, в конструкциях автомобилей, в начале 80х годов, но в связи с тем, что они были дороже игольчатых подшипников, вышли из употребления.
Так выглядит место установки втулок, в котором, вообще, устанавливаются игольчатые подшипники.
место установки втулок
Я использую самые дорогие, на рынке бронзовые втулки, их твердость 80 кг/мм2.
износ пальца задней балки
Вот типичная картина износ рычага и палец задней балки. Левая сторона как правило сохраняется лучше. Это мы видели в двух ремонтируемых автомобилях. На фотографии хорошо видны следы игольчатого подшипника. Интересно, что износ имеется, только на верхней части пальца. Если выпрессовать из рычага палец и повернуть его на 180 °, то возможно, этот узел еще поработает некоторое время.
выпрессовать из рычага палец
При сравнении ширины изношенной части и втулки скольжения, видно, что втулка шире полосы износа и есть желание установить бронзовую втулку на старую ось. Установка игольчатого подшипника на старую ось менее оправдана, чем установка бронзовой втулки.
установка бронзовой втулкиследы игольчатого подшипника
Далее на фотографии инструмент, приспособление для монтажа бронзовых втулок. Он поможет не повредить втулки при установке на ось и используется как направляющее. Верхний инструмент для внутреннего кольца.
инструмент для внутреннего кольца
инструмент, приспособление для монтажа бронзовых втулок
Инструмент, используется, как показано на рисунке ниже. Важно, при монтаже, удалить все загрязнения с внутренней и внешней поверхностей втулки и нанести немного смазки на ось, для облегчения сборки узла.
направляющее
Описание этой технологии можно рассматривать как ремонт задней балки Пежо 306, Ситроен Ксара на фотографии ниже можете видеть оси, пальцы Peugeot 306, Citroen Xsara. На фотогрыфии не очень хорошо видно, что эти пальцы имеют разные посадочные размеры и конусную форму.
пальцы Citroen Xsaraоси Пежо 306
Далее, они же после запрессовки в рычаг. Пальцы, оси Пежо 306, Ситроен Ксара в сборе с рычагом задней балки.
после запрессовки в рычагв сборе с рычагом задней балки
Далее они же в сборе с втулками. Обратите внимание, на то, что втулки имеют тонкую стенку и достаточно мягкий материал, для того, что бы их не повредить при монтаже, лучше использовать специальный инструмент, который был указан выше.
в сборе с втулками

Рекомендуем ознакомиться

  • Инструкция по ремонту задней балки Пежо Ситроен Саманд Лифан
  • Изготовление осей задней балки
  • Выбить торсион задней балки Пежо, Ситроен
  • Задняя балка Lifan, Samand, SMA
  • Осевые отверстия пальцев задней балки
  • Инструкция по ремонту рычагов задней балки
  • Ремонт задней балки
  • Ремонт задней балки и замена игольчатых подшипников в автомобиле Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 Lifan, Citroen Xsara, Peugeot 306
  • Размер втулки подшипника скольжения задней балки

coded by nessus

Добавить комментарий Отменить ответ

Связаться с нами

Если у Вас есть вопросы, то Вы можете задать их через эту форму обратной связи

Читать еще:  Клей герметик для стекол автомобиля

Peugeot 306 break (универсал): ремонт задней балки подвески моей Пежо

Задняя балка. в сети некоторые люди высказывают свои претензии к этой части подвески некоторых автомобилей Пежо. Кто-то говорит о том, что это очень сложная подвеска. Кто-то проклинает торсионы. В общем есть негатив и критика, как правило, это все из-за недостатка знаний в этой области и встречи с некомпетентными мастерами по ремонту ходовой. Я сделал заднюю балку и перед тем как все это началось и закончилось скурил не одну ветку на форуме, нагуглил ни один документ и инструкцию, поэтому могу сказать, что разбираюсь в этом вопросе почти как инжинеры Пежо 😀

Сразу скажу, что бояться торсионной задней подвески Peugeot НЕ стОит ! Эта подвеска ОЧЕНЬ надежная. Она позволяет автомобилю лучше держать дорогу, особенно в поворотах. Конструкция настолько проста, что вам придется в 3-4 раза меньше заглядывать на сервис для ремонта по сравнению с другими авто. Она занимает меньше места, багажник становится больше. И конечно же комфорт – задние пассажиры всегда будут получать нереальное удовольствие от работы торсионов, в отличие от пружинной подвески.

Почему люди ремонтируют заднюю балку?

Дело в том, что как любой узел подвески, за ним нужен уход. Наш водитель ездит как, пока не застучит, не загремит, не сломается ничего делать не будет . Вот так и ездят, пока не заваляться колеса домиком или еще хуже не услышат сильный грохот сзади.

Как получилось у меня?

Я знать не знал о том, как устроена задняя подвеска моей Peugeot 306 break и что за ней нужно следить, чтобы она работала ВСЮ жизнь автомобиля (поверьте, это возможно!). У меня одно колесо начало чуточку заваливаться. На СТО сказали, что одна ось чуть просела (не страшно, но надо делать). Залез под машину – точно чуточку просела. Я сразу смекнул, что нужно доводить до ума. И так как авто я очень ценю, то решено было делать все, что возможно в данных обстоятельствах, во что бы оно не встало в конце.

Поиск запчастей.

Я совсем не знал, как устроена задняя балка и что конкретно нужно менять и с чего вообще начать. Но после того как полазил по форумам и пары вопросов на drive2.ru понял, что нужно менять игольчатые подшипники задней балки. Покупать их отдельно нет смысла, так как там нужно менять не только их, поэтому я купил комплект для ремонта в который входят подшипники и все остальное (еще называется втулкой). На рисунке под номером 9:

Мой номер оригинал 5132.62. Оригиналов не было, купил SNR (лучшее что есть на рынке аналогов!). Номер SNR KS559.08. Они обошлись мне в 86$ (два комплекта по 43$ на обе стороны, они одинаковые для левой и правой). А все от того, что заказывал я через магазин, а он тоже хочет наварить. Этот комплект в Одессе стоит 27 – 30 $ на exist.ua на одну сторону. Итого мог бы сэкономить 26$ если бы купил их в Одессе, но об этом попозже. Вот как он выглядит:

Поиска мастера.

Тут без Божьей помощи не обошлось, потому что город беден на реально ТОЛКОВЫХ мастеров по ходовой части! Но такой отыскался, причем без особых усилий. После начала поисков я обратился сначала к одному хорошему знакомому, у него не было времени, но он посоветовал другого и тот взялся почти сразу. Сначала я подъехал и он попробовали сделать это на скорую руку (пятница, хочется домой), но оказалось, что нужно взяться основательно и сделать, для этого нужно было оставить авто. Ну что же, договорились, что подъеду через пару дней (а то выходные были) и начнем с понедельника.

Ремонт балки.

В понедельник, в обед была снята балка и то чего я очень не хотел произошло 🙂 Из-за того, что подшипники вовремя не меняли, начался износ пальцев (осей, валов) рычага. Можно просто поменять подшипники на новые и покататься какое-то время, но через 100 километров или раньше, подшипники бы рассыпались из-за того что сидели на съеденных пальцах. Решено – покупаю новые пальцы и машина живет новой жизнью! Как с завода! Но где их взять? Заказывать такую редкую деталь у нас дело времени, а балка снята. На рисунке, палец – это, то что выходит из рычага и куда надеваются подшипники:

Тут же в боксе парень (тоже мастер ходовик) подсказал, мол чего тебе переплачивать и ждать, поедь, да купи сам. Так я вспомнил про знаменитый авторынок “Куяльник” (в народе – “Яма”). Решено – утром еду на Яму.

Пальцы, они же оси, они же валы.

Весь вечер я гуглил инфу об этих пальцах. Цены в Одессе были от 185$ за штуку за оригинал (номер детали 5176.17). Естественно оргинал всегда очень дорого. А что такое вал? Это кусок трубы, ваыточенный под 2 посадочных места для подшипников. И за кусок железяки отдавать 370$ (за пару)? Не. я не готов. Смотрел аналоги. Аналог делает Febi (номер детали 32781). Стоит пара 245$. Уже легче 🙂 Но за кусок трубы отдавать такие деньги ну никак не хотелось, есть намного более сложные детали которые стоят дешевле. Как выглядят пальцы:

Во вторник поехал на Яму. Как проехать:

До двух столбов, оттуда на 6-ку (автобус или маршрутка), попросить остановить у авторынка. По пути проезжаем в десятках метров от моря – красота!

По деньгам: 6$ + 1$ и вы на рынке.

Пальцы оказались в 2-ух магазинах, в остальных почти не спрашивал. В 1149 (первый ряд от стоянки) и в766 контейнере. Купил в первом. Отдал 52$ за пару! Польская (или китайская) фирма EXPERT LINE (номер детали g228). Экономия почти 200$.

Читать еще:  Как проверить гнутые клапана

Пока ехал, думал если не найду пальцы, то старые пальцы расточу под втулки или под другие игольчатые подшипники. Втулки надежнее, но все это требует времени, хотя бы пары дней, а его тратить не хотелось. В общем если совсем нет денег, то все это можно сделать и починить, просто нужно чуточку времени и сноровки.

Помимо пальцев, купил еще два ремкомплекта на будущее. Отдал за пару 37$. Польская фирма MaxGear (номер детали 72-1061). Менять их нужно раз в 50 000, это с дорогами в ПМР. В России меняют раз в 50-80 000. В Европе раз в 100 000. Чем чаще меняешь, тем больше пальцы прослужат. Ориентироваться можно по показаниям развала задних колес, можно даже на глаз и на слух, но это чревато 🙂

Итак, ничего страшного в задней балке нет вообще. Менять нужно подшипники, стоят они копейки, если запустить, то менять нужно и пальцы, стоят они тоже не дорого, но тратится больше времени и денег мастеру.

Бонус:

Кстати, левый палец у меня был в очень плачевном состоянии, а правый блестел как новый, хотя чуточку выработки и на правом было, но на него даже можно цеплять новые подшипники!

Раз уж разобрали заднюю подвеску, грех не поднять авто 🙂 В результате подняли торсионами на один зуб машину на 5 см. Теперь не страшно грузить авто и выезжать на бездорожье!

В балку врезали масленки! Зачем? Подшипники служат тем меньше, чем больше в них попадает грязи и влаги, а так же чем меньше в них смазки. Со временем грязи в балке все больше, а смазки все меньше. Избавить балку от этого помогают масленки. В них нужно раз в пол года (можно и реже, но я люблю все делать на совесть) запрессовывать смазочку. В результате вся балка и подшипники получают смазочку и работают как новые. Сохраняем игольчатые подшипники ? сохраняем пальцы ? сохраняем всю балку.

Теперь я понимаю людей которые говорят о том, что у Пежо необычайно прочная ходовая, особенно задок, сделав балку один раз и заботясь о ней, можно не делать ее всю жизнь!

Сайлентблок балки / подрамника для PEUGEOT 306

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить сайлентблок балки / подрамника именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

BIRTH A.2970188

Сайлентблок

  • Вес: 430 г
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Сзади
  • Страна-производитель: Италия

PATRON A.4502576

Сайлентблок

  • Вес: 425 г
  • Материал: Резина/металл
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Сзади
  • Необ. кол-во: 2
  • Страна-производитель: Беларусь

FEBI A.2248129

Сайлентблок

  • Вес: 0.43 кг
  • Материал: Резина/металл
  • Место установки: Задний мост верхний
  • Место установки: Задняя ось двусторонне
  • Необ. кол-во: 2
  • Страна-производитель: Германия

SWAG A.2633771

Сайлентблок

  • Вес: 0.43 кг
  • Материал: Резина/металл
  • Место установки: Задний мост верхний
  • Место установки: Задняя ось двусторонне
  • Необ. кол-во: 2
  • Страна-производитель: Германия

4U A.5294254

САЙЛЕНТБЛОК CIT XSARA 97-05/ZX 91-97/PGT 306 93- ЗАД БАЛКИ ЗАД ВЕРХ L/R

  • Страна-производитель: Турция

SASIC A.3242792

Сайлентблок

  • Для OE-№: 513249
  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Франция

STC A.4731876

Сайлентблок

  • Вес: 410 г
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Сзади
  • Не для артикула N: 1372
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

SASIC A.3242758

Сайлентблок

  • Для OE-№: 513145
  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Франция

MALO A.3506027

Сайлентблок

  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Сзади
  • Место установки: С обеих сторон
  • Страна-производитель: Италия

METALCAUCHO A.4725797

Сайлентблок

  • Вес: 410 г
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Сзади
  • Не для артикула N: 1372
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора

SASIC A.3242774

Сайлентблок

  • Для OE-№: 513171
  • Место установки: Задний мост
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Страна-производитель: Франция

HUTCHINSON A.3102705

Сайлентблок

  • Страна-производитель: Франция

PATRON A.4502242

Сайлентблок

  • Место установки: Задний мост слева
  • Место установки: Спереди
  • Страна-производитель: Беларусь

ORIGINAL IMPERIUM A.3558431

Ремкомплект балки моста

  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Италия

STC A.4732097

Сайлентблок

  • Вес: 1070 г
  • Материал: Резина/металл
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Спереди
  • Место установки: Справа
  • Не для артикула N: 1593
  • Необ. кол-во: 1

METALCAUCHO A.4726018

Сайлентблок

  • Вес: 1070 г
  • Материал: Резина/металл
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Спереди
  • Место установки: Справа
  • Не для артикула N: 1593
  • Необ. кол-во: 1

METALCAUCHO A.4726019

Сайлентблок

  • Вес: 1070 г
  • Материал: Резина/металл
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Слева
  • Место установки: Спереди
  • Не для артикула N: 1594
  • Необ. кол-во: 1

FLENNOR A.3079367

Сайлентблок

  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Спереди
  • Место установки: Справа
  • Страна-производитель: Германия

BIRTH A.2970165

Сайлентблок

  • Вес: 1120 г
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Слева
  • Место установки: Спереди
  • Страна-производитель: Италия

ORIGINAL IMPERIUM A.3558548

Сайлентблок

  • Вес: 1058 г
  • Материал: Резина/металл
  • Место установки: Задний мост
  • Место установки: Спереди
  • Место установки: Справа
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: Италия

PATRON A.4502246

Сайлентблок

  • Место установки: Задний мост справа
  • Место установки: Спереди
  • Страна-производитель: Беларусь

CORTECO A.2587215

Сайлентблок

  • Вес: 1.05 кг
  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Германия

ORIGINAL IMPERIUM A.3558714

Ремкомплект балки моста

  • Вес: 190 г
  • Место установки: Задний мост
  • Тип руля: Поперечный рычаг
  • Страна-производитель: Италия

CORTECO A.2587214

Сайлентблок

  • Вес: 1.05 кг
  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Германия

Сайлентблок балки / подрамника PEUGEOT

В нашем интернет-магазине Вы можете купить сайлентблок балки / подрамника ПЕЖО 306 (кабрио, седан, универсал, фургон, хэтчбэк) с двигателем дизель / бензин, следующих модификаций:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: