433 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт гидроцилиндров ситроен с5

citroen-club.info

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Ремонт гидравлики. МЕТОДИКА.

Бытует мнение что ремонтироваь гидравлику сложно.
Совсем не так, на самом деле сложно установить диагноз .
Предлагаю в этой теме поделится методами диагностики гидравлических узлов.
Эти методы разбросаны по разным темам и форумам. Давайте соберём их в одном месте и отработаем осмысленную стратегию ремонта гидравлики.
Думаю, тема будет полезной и практичной, особенно для начинающих “кулибиных”.
А для “кулибиных, изобретающих велосипед в гидравлике”, позволю дать совет:-
“гораздо проще и надёжней заменить в системе неисправные узлы и детали исправными, чем заставлять эту систему работать на неисправных и изношенных деталях изобретая какието ухищрения”.
Это так, лирическое отступление, а сейчас приступаю к практической части вопроса.

1. Хочу нарисоват гидравлическую схему “ВХ” (понятную для начинающих). Может кто меня опередит, буду только рад.
2. Прошу одноклубников поделится методами проверки узлов гидравлики (желательно с фотографиями и описанием):-
а). проверка сфер;
б). проверка состояния насоса;
в). проверка регулятора давления;
г). проверка главного тормозного (дозатора);
д). проверка распределителя потоков (паука);
е). проверка корректоров;
ж). проверка стоек (гидроцилиндров);
з). проверка предохранительного клапана;
и). проверка гидроусилителя.

Продолжаю тему, пока без фотографий.
Метод №1, (для “ВХ” без гидроусилителя) даёт представление о состоянии :-
а). насоса;
б). регулятора давления;
в). остальной гидравлики (косвенно);
г). позволяет проверить сферы.
И так, суть метода:-
точка 1 Насос засасывает (через фильтр в бачке) масло из бачка.
точка 2 Из насоса масло подается на регулятор давления (штуцер на 12мм).
точка 3 От регулятора давления масло подается в cистему автомобиля (на предохранительный клапан) (штуцер на 9мм).
точка 4 От регулятора давления идёт возвратка в бачёк (резиновый шланг).

—Конец теста №1.— Стравливаем разгрузочный болт.

Это оптимальная работа.

Делаем выводы:- насос хороший, фильтр в бачке чистый, регулятор исправный, сфера хорошая.

Теперь проверяем остальные сферы.
Делается это просто. На регуляторе давления выкручиваем разгрузочный болт на пол оборота. Выкручиваем сферу-акумулятор, а вместо неё вкручиваем испытуемую сферу. Заводим машину, внимательно следим за манометром (на манометре 0 атм.), вкручиваем разгрузочный болт и плучаем возможные варианты:-

Вариант 1. Стрелка манометра резко прыгнула от нуля до определьённого значения, (предположим, на 50 атм.), а далее плавно пошла вверх. Это значит – сфера целая, и её давление 50 атм. Глушим машину, откручиваем чуть-чуть разгрузочный болт, так чтобы стрелка манометра начала медленно опускаться, сфера выдавливает из себя масло. Масло (з шипением) сливается через обратку точка 4 в бачёк. На пороге 50 атм. стрелка манометра резко упадёт на ноль. Итог проверки:- сфера накачанная на 50 атм. Если остаточное давление в сфере не менее 20 атм., есть смысл (у спецов) подкачать азотом до номинального давления .

Вариант 2. Стрелка плавно двигается от нуля и вверх, скачка нет. Глушим машину, откручиваем чуть-чуть разгрузочный болт, стрелка плавно опускается до нуля. Итог проверки:- сфера плохая (в данном случае не существенно, пробита она или спущена ).

И так, мы уже умеем проверять сферы.

Далее научимся проверять и ремонтировать регулятор давления, а потом доберёмся и до насоса.

Последний раз редактировалось Kardinal 05 ноя 2009, всего редактировалось 3 раз(а).

Последний раз редактировалось Kardinal 22 авг 2009, всего редактировалось 6 раз(а).

Прошу прщения за “тормоз”, времени маловато.

Всё буду писать в одном посту в начале темы.
Следите за началом.

Бытует мнение что ремонтироваь гидравлику сложно.
Совсем не так, на самом деле сложно установить диагноз .
Предлагаю в этой теме поделится методами диагностики гидравлических узлов.
Эти методы разбросаны по разным темам и форумам. Давайте соберём их в одном месте и отработаем осмысленную стратегию ремонта гидравлики.
Думаю, тема будет полезной и практичной, особенно для начинающих “кулибиных”.
А для “кулибиных, изобретающих велосипед в гидравлике”, позволю дать совет:-
“гораздо проще и надёжней заменить в системе неисправные узлы и детали исправными, чем заставлять эту систему работать на неисправных и изношенных деталях изобретая какието ухищрения”.
Это так, лирическое отступление, а сейчас приступаю к практической части вопроса.

Читать еще:  Как работает охранная сигнализация

1. Хочу нарисоват гидравлическую схему “ВХ” (понятную для начинающих). Может кто меня опередит, буду только рад.
2. Прошу одноклубников поделится методами проверки узлов гидравлики (желательно с фотографиями и описанием):-
а). проверка сфер;
б). проверка состояния насоса;
в). проверка регулятора давления;
г). проверка главного тормозного (дозатора);
д). проверка распределителя потоков (паука);
е). проверка корректоров;
ж). проверка стоек (гидроцилиндров);
з). проверка предохранительного клапана;
и). проверка гидроусилителя.

Продолжаю тему, пока без фотографий.
Метод №1, (для “ВХ” без гидроусилителя) даёт представление о состоянии :-
а). насоса;
б). регулятора давления;
в). остальной гидравлики (косвенно);
г). позволяет проверить сферы.
И так, суть метода:-
точка 1 Насос засасывает (через фильтр в бачке) масло из бачка.
точка 2 Из насоса масло подается на регулятор давления (штуцер на 12мм).
точка 3 От регулятора давления масло подается в cистему автомобиля (на предохранительный клапан) (штуцер на 9мм).
точка 4 От регулятора давления идёт возвратка в бачёк (резиновый шланг).

—Тест №1.—
Ставим машину в самое низкое положение.
На пол оборота откручиваем разгрузочный винт на регуляторе давления.
Выкручиваем отводящую трубку ( точка 3 ), которая ведёт к предохранительному клапану, тоесть фактически отсоединяем систему автомобиля от давления.
Отсоединяем обратку точка 4 от бачка, и удлинняем прозрачным шлангом сантиметров 20. Конец шланга заводим в бачёк через отверстие для доливки масла.
Отверстие на регуляторе давления можно заглушить болтом м9, но лучше изготовить переходник с трубкой и манометром на 200 атмосфер (результат проверки будет более наглядным).
Заводим машину, вкручиваем до упора разгрузочный болт и смотрим на манометр.
1). Сразу должен быть скачёк давления от 0 до 60 атмосфер
2). Потом давление плавно растёт до 175 Атм.
3). Теперь “отсечка”, и побежало масло из обратки точка 4 в бачёк. Насос разгружен, просто перекачивает масло.
4). Немного ослабляем разгрузочный болт, плавно опускаем давление. При 145 атм. запирается клапан регулятора давления и давление пытается поднятся до 175 атм. но не может, поскольку стравливает разгрузочный болт.
5). Закручиваем разгрузочный болт, масло из обратки точка 4 прекращает бежать. Давление растёт до 175 атм., и дальше снова “отсечка” как в пункте 3.
6). Глушим машину, масло из обратки точка 4 прекращает бежать. Давление держится в пределах 145-175 атм. очень долго (больше суток).

—Конец теста №1.— Стравливаем разгрузочный болт.

Это оптимальная работа.

Делаем выводы:- насос хороший, фильтр в бачке чистый, регулятор исправный, сфера хорошая.

Теперь проверяем остальные сферы.
Делается это просто. На регуляторе давления выкручиваем разгрузочный болт на пол оборота. Выкручиваем сферу-акумулятор, а вместо неё вкручиваем испытуемую сферу. Заводим машину, внимательно следим за манометром (на манометре 0 атм.), вкручиваем разгрузочный болт и плучаем возможные варианты:-

Вариант 1. Стрелка манометра резко прыгнула от нуля до определьённого значения, (предположим, на 50 атм.), а далее плавно пошла вверх. Это значит – сфера целая, и её давление 50 атм. Глушим машину, откручиваем чуть-чуть разгрузочный болт, так чтобы стрелка манометра начала медленно опускаться, сфера выдавливает из себя масло. Масло (з шипением) сливается через обратку точка 4 в бачёк. На пороге 50 атм. стрелка манометра резко упадёт на ноль. Итог проверки:- сфера накачанная на 50 атм. Если остаточное давление в сфере не менее 20 атм., есть смысл (у спецов) подкачать азотом до номинального давления .

Вариант 2. Стрелка плавно двигается от нуля и вверх, скачка нет. Глушим машину, откручиваем чуть-чуть разгрузочный болт, стрелка плавно опускается до нуля. Итог проверки:- сфера плохая (в данном случае не существенно, пробита она или спущена ).

И так, мы уже умеем проверять сферы.

Читать еще:  Ниссан жук красного цвета фото

Далее научимся проверять и ремонтировать регулятор давления, а потом доберёмся и до насоса.

Проблем пока нет отсечка 60-70 сек прочитав статью померял давление и заинтриговался (зажал болт давление полезло до175-180атм манометр кислородный так что + – 5 думаю погрешность но суть вопроса после отключения регулятора моментальное падение 1- 2 сек до160 атм дальше все ОК сек 80-90 и включение135 -140 атм)прочитав про работу регулятора (максимальное даление смещает малый плунжер который сразу сбрасывает давление из камеры пружины большего плунжера в результате чего он пермещается, шариковый клапан закрыт,при некотором снижении давления малый плунжер занимает исходное полжение,при минимальном давлении большой плунжер занимает под действием пружины исходное положение)КУДА МОГУТ ДЕВАТЬСЯ 15 атм за1-2сек.
Заранее благодарен за ответ.

Ремонт Гидроподвесок Xantia, C5. Восстановление запчастей.

15 лет на сайте
пользователь #27949

СТО “500 Ампер” по адресу Куприянова 4 осуществляет диагностику, ремонт, переборку, регулировку узлов гидравлических подвесок Citroen Xantia и C5.

Проводим диагностику авто перед покупкой, покажем нюансы и больные места.

Ремонт гидротрубок без снятия, полная замена магистральных и подводящих трубок, замена трубок Насос-Рейка, Насос-Регулятор давления.

Замена сфер, LHM, корректоров высоты, площадок подъема, регуляторов давления, насосов Г/У, рулевых реек, опорных подушек, регулировка клиренса, замена рулевых крестовин.

Ремонт электронасосов гидроподвески Citroen C5.

Ремонт передних гидростоек на Ситроен C5 X7 (5271.L5+5271.L6, после 2008 года).

Замена магистральной трубки на Ситроен С5 (оригинальная прокладка с опусканием подрамника и снятием бака, либо упрощенная)

Ремонт электрики и электроники французских авто.

Скупаем у населения бэушные детали гидроподвески (ссылка ниже).

Наш ассортимент это :

Гидроцилиндры задние с ГА и без, хетчбек + универсал (Xantia, C5);
Кардан рулевой (Xantia);
Корректор высоты (Xantia);
Насос гидравлики 6+2;
Опоры передних стоек с Г/А и без (Xantia, XM);
Полки корректоров передние и задние;
Регуляторы давления старого и нового образца;
Рейки рулевые (Xantia);
Сферы (Xantia, C5);
Различные ремкомплекты (ГТЦ, полки корректора, корректоров, задних гидроцилиндров, и т. д.) ;
Цанги 3 размеров (P, F, H);
Трубки тормозные и гидравлические метражом;
Клипсы крепления цанги (косточка);
Суппорты (Xantia, C5);

Все запчасти есть в наличии в розничных магазинах и на СТО. осуществляем доставку по всей стране.

На всю восстановленную продукцию предоставляется гарантия 6 месяцев и выписывается гарантийный талон при установке на нашем СТО.

Подробнее ознакомиться с нашим ассортиментом, наличием и ценами Вы можете на нашем сайте http://www.500amper.by/ru/5-gidravlika-citroen

500 Ампер-Зеленый Луг – Логойский тракт 21.1:

500 Ампер-Сухарево – Сухаревская 31, магазин ГИППО.

Тел.: VELCOM: 8-029-112-53-89.
МТС: 8-029-278-53-89.

Интернет-магазин-отправка в регионы, доставка запчастей:

МТС – 8 (029) 830-39-69, Velcom – 8 (029) 680-39-69

СТО-500 Ампер : Куприянова 4:

Восстановление передних гидростоек на Ситроен С5 X7:

Удаление активной подвески (11 сфер), переделка на гидропассив:

На этой фото видна коррозия большинства гидротрубок. Глушение подводящих трубок переднего гидроамортизатора.

Составные части знаменитой подвески “Актива”- клапана, регуляторы, сферы активы. все удалено.

Количество сфер впечатляет. Жаль, что в наших условиях это не работает так как надо.

Полное удаление частей активной подвески сзади авто. Перетянули клиенту новые трубки, поменяли задние гидроцилиндры.

Далее отчет по ремонту гидроактивной Ксантии 94 года:

У этого клиента стояла задача добавления клапана антиусадки ( Ксантия 94 год, 5 сфер). Проблемы: после глушения мотора, задняя часть авто быстро опускалась.

Добавили клапан антиусадки в сборе со сферой. провели заново все трубки.

В итоге машина стоит и не опускается.

А вот и стойки Citroen C6-обратились с партнерской СТО:

На фото виден электронный блок управления.

Эти стойки мы тоже восстанавливаем.

(ЧТУП “Логойка” УНП 190884223) номер в реестре бытовых услуг 8938 от 22 апреля 2008г.

Форум водителей Citroen: снятия цилиндра задней подвески – Форум водителей Citroen

  • Форум водителей Citroen
  • >Все о Citroen C5
  • >Подвеска Citroen C5
  • Устав форума
  • Просмотр новых публикаций
Читать еще:  Отражающая пленка на номер авто

снятия цилиндра задней подвески Оценка:

#1 severnik

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05-Апрель 17

Прикрепленные файлы

  • CAM00845.jpg(268,37К)
    Количество загрузок:: 17
  • CAM00851.jpg(411,14К)
    Количество загрузок:: 8

#2 sled

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17-Январь 10
  • Страна: Россия
  • Город: Московская область
  • Автомобиль:
    Citroёn C5 Break

#3 yura c5

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна: белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

sled (06 Апрель 2017 – 10:44):

#4 INGUR

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 25-Сентябрь 09
  • Страна: Молдова
  • Город: Кишинёв
  • Автомобиль:
    CITROEN C5 Break (DERFNC) 2,0 16V универсал 2003 г.

yura c5 (07 Апрель 2017 – 19:57):

#5 yura c5

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна: белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

INGUR (09 Апрель 2017 – 10:32):

#6 sled

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17-Январь 10
  • Страна: Россия
  • Город: Московская область
  • Автомобиль:
    Citroёn C5 Break

#7 yura c5

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна: белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

sled (14 Апрель 2017 – 10:51):

#8 Aleks_sarov

  • Участник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна: Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

#9 yura c5

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна: белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Aleks_sarov (21 Апрель 2017 – 02:50):

#10 Aleks_sarov

  • Участник
  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна: Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

yura c5 (21 Апрель 2017 – 18:39):

Сообщение отредактировал Aleks_sarov: 23 Апрель 2017 – 12:31

#11 yura c5

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 22-Март 14
  • Страна: белорусь
  • Город: минск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HDI

Aleks_sarov (23 Апрель 2017 – 01:31):

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню “Инструменты” далее “настройка”. в настройках раздел “приватность”. в блоке “история” – удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Шток заднего гидроцилиндра с5

Шток заднего гидроцилиндра с5

#1 Сообщение Юрий_Уфа » 27 июн 2014 20:47

Re: Шток заднего гидроцилиндра с5

#2 Сообщение Maximus71 » 27 июн 2014 23:30

ХМ Y4 2.0TСТ ГА2 , АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16v Xsara Picasso`00 1.8 16v

Re: Шток заднего гидроцилиндра с5

#3 Сообщение Юрий_Уфа » 28 июн 2014 09:16

Re: Шток заднего гидроцилиндра с5

#4 Сообщение tuningsa71 » 28 июн 2014 10:15

У меня было несколько, все проданы, на вид ничем не отличаются от штока хм.
если есть размеры то могу сравнить с шоком от хм, их у меня есть.
Толщина и длина КАКАЯ?

Re: Шток заднего гидроцилиндра с5

#5 Сообщение Юрий_Уфа » 28 июн 2014 10:59

У меня было несколько, все проданы, на вид ничем не отличаются от штока хм.
если есть размеры то могу сравнить с шоком от хм, их у меня есть.
Толщина и длина КАКАЯ?

Длина общая-160мм.
Посадочные диаметры шарового наконечника:
диаметр хвостовика-13,
длина хвостовика-7,
диаметры конуса от 7 до 21,
высота конуса-6,
диаметр штока-7
Размеры в мм., но мерил рулеткой т.к. штангеля под рукой нет.

Re: Шток заднего гидроцилиндра с5

#6 Сообщение tuningsa71 » 30 июн 2014 19:15

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: