3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сандеро или шевроле лачетти

Содержание

Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti

Содержание

Современный вторичный рынок предоставляет покупателю большой выбор. Кому-то нравятся мощные внедорожники, кто-то любит классические седаны. Но есть и те покупатели, для кого размер не имеет значения. Даже наоборот — предпочитают маленькие, юркие автомобили, удобные в городской среде.

Сегодня поговорим про двух ярких представителей компактного класса: Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti.

Двигатели и ходовая часть

Renault Sandero, построенный на базе Renault Logan, перенял у модели и линейку двигателей. Доступны 1.4 л, 75 л.с., 1.6 л, 84 л.с. или 102 л.с. Версия 102 лошадиные силы может оснащаться МКПП и АКПП. Остальные доступны только на механике.

Chevrolet Lacetti имеет более мощные варианты ДВС: 1.4 л 95 л.с., 1.6 л 109 л.с. и 1.8 л 122 л.с., каждый из которых может быть и с механикой, и с «автоматом».

Устройство ходовой части у моделей отличается. У «Сандеро» спереди подвеска «МакФерсон», сзади обычная «балка». Комфорта в управлении такое сочетание не придаёт, но за счёт меньшего количества деталей она дешевле и проще в обслуживании.

«Лачетти» устроена по-другому. Спереди такой же «МакФерсон», а сзади независимая подвеска на подрамнике (многорычажная). Это позволяет задним колёсам проходить неровности независимо друг от друга, компенсируя колебания кузова. Такой подход улучшает управляемость. Задняя часть машины на кочках меньше подвержена заносу, чем у «балочного» типа подвески.

Комфорт и эргономика

Материалы отделки салонов плохие в обеих моделях. Пластик твёрдый, а ткань на сиденьях маркая. В комплектациях не доступен кожаный салон, только кожаные руль и ручка КПП.

Опций у «Лачетти» больше. Например, в ТОПе может быть доступно:

  • Антиблокировочная система ABS;
  • Антипробуксовочная система ASR;
  • Датчик дождя;
  • Задние парктроники;
  • Электропривод всех стекол и боковых зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Расширенная аудиоподготовка с MP3 и 8 динамиков.

Подушек безопасности может быть четыре: две спереди и две по бокам.

«Сандеро» из этого списка не имеет климат-контроля (только кондиционер). В нём нет парктроников и датчика дождя. Подушки безопасности, кроме водительской, доступны только как дополнительная опция за отдельную плату. Из «музыки» доступна базовая подготовка из 4-х динамиков. CD-проигрыватель — отдельная платная опция. Но владельцы предпочитают её не брать. Обычные CD-диски вышли из моды, проще поставить стороннюю магнитолу с USB.

Объём багажника в «Сандеро» маленький — всего 320 л, но большой салон. Задним пассажирам средней комплекции комфортно сидеть втроём. Для сравнения, у «Лачетти» багажник 405 литров, а в салоне тесновато. Втроём сзади не посидишь.

Сильные и слабые стороны

Для удобства все плюсы и минусы Renault Sandero I и Chevrolet Lacetti изобразим в виде таблицы. Мы сознательно опускаем некоторые моменты, присущие обеим моделям в нашем противостоянии: они обе надёжны, ломаются редко. Запчасти для ремонта обходятся дёшево и есть в наличии в магазинах. Качество материалов отделки салонов на «3+ из 5» — это соответствует классу обеих моделей.

Обратим внимание на часто упоминаемые автовладельцами особенности в каждой из машин:

Из таблицы видно, что «Лачетти» имеет больше положительных качеств, чем «Сандеро». К тому же, у неё богаче комплектации, лучше управляемость и надёжные приёмистые двигатели.

Сколько стоит компактный класс

За 2010 г.в. цена на вторичке колеблется в районе 250 тысяч рублей как для Sandero I, так и для Lacetti.

Но многое зависит от связки ДВС и КПП. Например, для двигателя 1.6 литра, АКПП и более свежего 2012 года выпуска машины цена на каждую модель будет от 400 000 руб.

Какие тайны хранят Sandero и Lacetti на вторичном рынке

Мы проанализировали базу проверок машин по Автокоду и выявили самые частые проблемы этих моделей. За последние 30 дней отчёты по «Сандеро» запрашивали 6555 раз, а по «Лачетти» чаще — 9128. Эти цифры косвенно указывают на популярность — чем чаще запрашивают отчёты, тем популярнее модель.

Для анализа мы выбрали по 20 случайных машин каждой модели, отсортировали по видам проблем и результаты изложили в таблице:

Первое, что бросается в глаза — многие проверенные машины ранее бывали в ДТП. При продаже не все указывают это в объявлении.

Также выяснилось, что «Сандеро» чаще используется в такси. Общая надёжность машины, простота салона и маленькая цена на вторичке — то, что надо для частного извоза.

Например, вот этот вариант:

Помимо данных о работе в такси, в отчёте имеется фотография машины с этим госномером. На ней изображён «Сандеро» с «таксишными» шашечками на крыше. Совпадение? Не думаем.

У «Лачетти» одна из машин оказалась с ограничениями на регистрационные действия:

К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, и она бывала в одном ДТП. Все минусы вместе дают повод усомниться в целесообразности покупки именно этой машины.

Автор: Максим Голенецких

Кто победил в этой битве для вас Renault Sandero или Chevrolet Lacetti? Оставляйте свое мнение в комментариях после статьи.

Форум Железнодорожный On-Line

какую машину выбрать шевроле или рено?

Musja 21 Mar 2011

prototyp 23 Mar 2011

Какая машина будет лучшей покупкой Chevrolet Lacetti хэтчбек или Renault Sandero. Возможны перевозки грузов средних габаритов на работу и на дачу?

Лучше наверное профильные сайты смотреть, в принципе мало кто имеет возможность сравнить объективно, всяк скорее свою будет хвалить. Берите ту, что лично Вам, больше нравиться. Самая лучшая, «сначала та на которую хватило денег, а потом та на которой ездишь» . Ну если уж совсем без разницы какая из двух, то либо та что есть в наличии прямо сейчас, либо подбросьте монету . А вообще сравните стоимость и периодичность техобслуживания, и наиболее ходовые запчасти, крылья, оптику и т.д. Для перевозки груза, даже не частой, удобнее наверное Lacetti SW (универсал).

Читать еще:  Как полировать фары своими руками

Eva 23 Mar 2011

marina 23 Mar 2011

aleksa0 23 Mar 2011

prototyp 23 Mar 2011

У меня рост 1,60 и в Лачетти мне очень удобно, езжу уже 3-й год. Подруга неделю назад ездила смотреть Сандеро в салон, вся оплевалась, говорит, что внутри вообще ужас, дешевка

Ну «после ауди». «сандеро» наверное грустноват, да и лачетти не выглядит слишком весело. «просто машины». для «просто ездить». Потом продать, не очень сильно потеряв в деньгах, и опять взять что-то подобное, не купе спортивное же для воскресных «променадов» выбираете. Честные разъездные автомобили, каждодневная эксплуатация, парковка «в сугроб», поцарапанные колесные диски, мойка перед ТО, вот кредо этих авто. ИМХО ес-но.
Сообщение отредактировал prototyp: 23 March 2011 — 15:28 15:28

marina 23 Mar 2011

Musja 23 Mar 2011

Перечитала кучу форумов. Толку никакого. Каждый хвалит свою машину и ругает конкурента. Сейчас идут скидки на шевроле до 31 марта. Надо думать быстрее .

Я даж на форуме любителей Лады калина и приора потусовалась. Почитала тамашние восторженные отзывы и теперь думаю, может калину взять. Деньги те же, но калина в люкс комплектации, а лачетти или сандеро в базовой.

Ририна 23 Mar 2011

Перечитала кучу форумов. Толку никакого. Каждый хвалит свою машину и ругает конкурента. Сейчас идут скидки на шевроле до 31 марта. Надо думать быстрее .

Я даж на форуме любителей Лады калина и приора потусовалась. Почитала тамашние восторженные отзывы и теперь думаю, может калину взять. Деньги те же, но калина в люкс комплектации, а лачетти или сандеро в базовой.

Неправильно читаете — читайте не отзывы , а список болячек машины, отзывы о сервисаX, стоимость работы и запчастей.
А еще лучше пойти в салон и потрогать-пооткрывать- посидеть. Главное- не слушать менагеров по продаже, не дать себя уболтать. Потестите все 3 машинки.
Зы. отпишитесь на что решитесь))

prototyp 24 Mar 2011

Перечитала кучу форумов. Толку никакого. Каждый хвалит свою машину и ругает конкурента. Сейчас идут скидки на шевроле до 31 марта. Надо думать быстрее .

Я даж на форуме любителей Лады калина и приора потусовалась. Почитала тамашние восторженные отзывы и теперь думаю, может калину взять. Деньги те же, но калина в люкс комплектации, а лачетти или сандеро в базовой.

Тогда и возьмите «Калину» денег сэкономите . Я думал Вы где-то на 0.5 млн руб. ориентируйтесь, а так конечно. Я лично не считаю ВАЗы плохими или неудачными, и не слушайте «ВАЗофобов» , спорить с любыми «. фобами» или «. филами» занятие бесполезное, «Toyota» и «Honda» точно лучше, но дороже.
P.S. «KIA Rio» ещё гляньте, там и выбор вроде есть (по кузовам, цветам, коробкам), и сервисов навалом, и цены обслуживания не испугают.

aleksa0 24 Mar 2011

я чуть ниже 160, для меня в Лачетти слишком низкое сиденье, а по высоте оно не регулируется.

У меня комплектация где регулируется

aleksa0 24 Mar 2011

Musja 25 Mar 2011

Езжу на Лачетти 2 года и проблем с машиной не разу не было, тьфу, тьфу, тьфу. Успела взять Корейской сборки. Сзади очень просторно, все кто садился удивлялись. Шумоизоляция, правда, плоховата. А так, бюджетный вариант, если брать в самой обычной комплектации.

Вот прочитала на форуме клуба любителей лачетти, что она бензин кушает много, правда ли это или Вы не обращали внимания?

За рено, смотрю, народ вообще не голосует.

Калину предполагали брать, потому как есть кому отечественное авто ремонтировать.

Я думал Вы где-то на 0.5 млн руб. ориентируйтесь.

Точно, но не больше.

aleksa0 30 Mar 2011

[quote name=’Musja’ date=’25.3.2011, 20:03′ post=’985472′]
Вот прочитала на форуме клуба любителей лачетти, что она бензин кушает много, правда ли это или Вы не обращали внимания?

Вы знаете, я не обращала внимания.Помню только, что бака хватает примерно на 550 км(это по трассе)

Musja 05 Apr 2011

Посчитали финансы и решили взять Рено сандеро (возможно стэпвей, клиренс хороший 17,5 что для поездок на дачу очень пригодится). Но столкнулись с другой проблемой — очереди на сандеро аж до зимы и заявки вообще пока не принимают, т.к. Автофрамос готовится выпускать новый супер-пупер Рено-Дастер. Народ ждёт его уже с огромным этузазизмом.

Зы. отпишитесь на что решитесь))

prototyp 05 Apr 2011

Посчитали финансы и решили взять Рено сандеро (возможно стэпвей, клиренс хороший 17,5 что для поездок на дачу очень пригодится). Но столкнулись с другой проблемой — очереди на сандеро аж до зимы и заявки вообще пока не принимают, т.к. Автофрамос готовится выпускать новый супер-пупер Рено-Дастер. Народ ждёт его уже с огромным этузазизмом.

. Так и Вы запишитесь на него (Дастер) думаю весьма неплохая машинка будет, тест-драйв можно при желании на Украине пройти , ну как вариант конечно, там их уже продают. Полгода — год ожидания автомобиля, это очень долго, я бы тогда брал то, что есть в наличии. Блин, то чуть не даром отдают, совсем недавно — 2009 год, то опять «хвосты» из ожидающих, как следствие ажиотаж, хамство, продажа мест в очереди.

Ририна 05 Apr 2011

Посчитали финансы и решили взять Рено сандеро (возможно стэпвей, клиренс хороший 17,5 что для поездок на дачу очень пригодится). Но столкнулись с другой проблемой — очереди на сандеро аж до зимы и заявки вообще пока не принимают, т.к. Автофрамос готовится выпускать новый супер-пупер Рено-Дастер. Народ ждёт его уже с огромным этузазизмом.

А если в регионаx поискать?
Калуга, Тула ит.д.
У нас друзья за Сорентой ездили в Калугу- в Москве тоже предложили ждать полгода.
http://www.clubsande. isplay.php?f=18
тема ,, Сколько ждать Сандеро,,

В теме ,,Сдам очередь,, можно попытаться найти машинку в Москве.
Сообщение отредактировал Ририна: 05 April 2011 — 13:05 13:05

Musja 05 Apr 2011

. Так и Вы запишитесь на него (Дастер)

Мы бы с удовольствием, но цены ещё не известны и скорее всего будут дороже чем предполагаемые. А у нас 500 тыр. предел выше макушки. Будем стараться отказываться от допов. Как раз сейчас эту тему читаю в форуме любезно предоставленным Ририна http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=159

Guest_Lexan_* 05 Apr 2011

посмотрите еще форд фьюжен
машина немецкой сборки, надежная, высокий клиренс, достаточно вместительная внутри

знакомый жаловался на лачетти — маленький клиренс и длинный передний свес
Сообщение отредактировал Lexan: 05 April 2011 — 14:07 14:07

Musja 05 Apr 2011

посмотрите еще форд фьюжен
машина немецкой сборки, надежная, высокий клиренс, достаточно вместительная внутри

Во! А мне сказали на форды можешь даже не смотреть, это не дачная машина, а сугубо городская.

prototyp 05 Apr 2011

посмотрите еще форд фьюжен
машина немецкой сборки, надежная, высокий клиренс, достаточно вместительная внутри

Читать еще:  Крепление для телефона на магните

знакомый жаловался на лачетти — маленький клиренс и длинный передний свес

. Очень хороший «машинко», только за 0,5 млн. рублей их сложно найти. Nissan Note, KIA Rio, вроде и в означенный диапазон влазят, и «живые» есть. по мне так нормальные авто, все лучше чем полгода-год ждать. Практически уверен, что за время ажиотажного ожидания автомобили подорожают, всегда так.

Во! А мне сказали на форды можешь даже не смотреть, это не дачная машина, а сугубо городская.

Так и Лачетти вовсе не джип, Шеви Нива тогда есть.

Guest_Lexan_* 05 Apr 2011

Во! А мне сказали на форды можешь даже не смотреть, это не дачная машина, а сугубо городская.

Это фактически приподнятый универсал с укороченной задней частью).

В части выбора машины могу посоветовать зайти на сайт авторевю (autoreview.ru) далее подшивка, в поиске вбиваете нужную модель и читаете тесты. Как правило у них есть картинки с указанием всех внутренних размеров салона.

Musja 05 Apr 2011

. Очень хороший «машинко», только за 0,5 млн. рублей их сложно найти.

Присмотрелись к фьюжн, в такой же комплектации как сандеро-престиж получается на 100 тыр дороже. Форд хорошая машина, но не для наш карман. А ведь помимо стоимости авто ещё надо и на страховку рассчитать и на нужные допы. Короч, не, форд никак не получается.

prototyp 05 Apr 2011

. В части выбора машины могу посоветовать зайти на сайт авторевю (autoreview.ru) далее подшивка, в поиске вбиваете нужную модель и читаете тесты. Как правило у них есть картинки с указанием всех внутренних размеров салона.

Мне более удобным видится вот это (quto.ru). Хотя сам «авторевю» читаю с 1993 года

Guest_chirrik_* 05 Apr 2011

Какая машина будет лучшей покупкой Chevrolet Lacetti хэтчбек или Renault Sandero. Возможны перевозки грузов средних габаритов на работу и на дачу?

Берите Рено!
Отличные авто. Именно рабочие лошадки.
Я конечно поклонник немецкого автопрома, но если выбирать из: бюджетно/качественно/универсально/комфортно, то рено конкурентов нет. Это я Вам как «врач» говорю (с)

Musja 07 Apr 2011

посмотрите еще форд фьюжен
машина немецкой сборки.

А фьюжен в германий собирают? Тады мы средства поднакопим да лучше форд возьмём.

Musja 08 Apr 2011

Прочитала сегодня на форуме клуба Фьюжен, что выпуск этой машины прекращается и заказы у дилеров принимаются только до середины лета. Не успеем мы насобирать. А выходящий ему на замену В-МАХ будет наверное жутко дорогой.

Так что находимся опять в поиске.

Заметьте многие автофирмы планируют в ближайшее время обновить свои модельные ряды,с более экономичными двигателями.

marina 08 Apr 2011

Musja 08 Apr 2011

а Фокус не хотите?

Фокус нашей сборки уже за 600 тыр переваливает. Предпочтительнее для нас взять Стэпвей Рено за 450 тыр. И ещё имеет значение клиренс, всё таки на дачу ездить по неважной дороге.

Guest_Lexan_* 09 Apr 2011

А фьюжен в германий собирают? Тады мы средства поднакопим да лучше форд возьмём.

да, кстати машина несколько лет подряд занимает верхние места в рейтингах подержаных иномарок по надежности TUV
http://auto.ironhors. 2010-2_995.html
если надумаете брать то берите только с ручной или с автоматической, с роботом(автомат на 1.4) не советую

с фокусами нашей сборки проблем намного больше
Сообщение отредактировал Lexan: 09 April 2011 — 14:30 14:30

Лачетти или Сандеро: выбор на любителя

Российский автомобильный рынок является одним из самых востребованных в мире, поэтому в нашей стране свое присутствие обеспечивают практически все автомобильные концерны. Одни из лидеров в России – Шевроле и Рено. В последние годы они соревнуются между собой, создав похожие модели, что привело к различным спорам. Автомобилисты часто не могут определить, какая марка автомобиля лучше, Шевроле Лачетти или Сандеро Рено. Эксперты часто обсуждают этот вопрос и мы рассмотрим его в данной статье.

О сравниваемых моделях

В вопросе, какой автомобиль лучше, Сандеро или Лачетти, нет однозначного ответа. Французская компания Рено имеет на своих автомобильных заводах самое современное оборудование, что позволяет концерну держать высоко планку и занимать первые строчки во многих рейтингах. Renault Sandero обладает качественной сборкой, отличными характеристиками, имеет высокую надежность и при необходимости ремонта, гарантирует наличие запчастей в большинстве российский автомагазинов. В свою очередь Chevrolet Lacetti схож с «французом», хотя эксперты и утверждают, что в некоторых характеристиках он слабее.

Каждый автомобилист самостоятельно определяется с выбором и знает, какой автомобиль более удобен для использования именно ему.

Сравниваем модели

Лачетти является универсалом, в то время как Сандеро – хэтчбек. Они оба обладают передним приводом механической коробкой передач, схожи в габаритах, экстерьере, технических характеристиках и даже в цене. Используемое рекомендуемое топливо – Бензин АИ-95, как у французской модели, так и в американской.

Габаритные размеры

Интересным фактом является, что габаритные размеры «француза» и «американца» очень схожи. Похожи они во всем, именно поэтому автомобилисты и организовывают споры, что лучше – Лачетти или Сандеро? Размеры кузова у этих марок следующие (указаны в миллиметрах):

  • Длина: Renault Sandero (RS) 4080, Chevrolet Lacetti (CL) 4295;
  • Ширина: RS – 1733, CL – 1725;
  • Высота: RS – 1522, CL – 1445;
  • Колесная база: RS – 2589, CL – 2600;

Как видно из габаритных размеров, автомобили схожи даже в них. Наибольшим различием в габаритах является объем багажника, у Сандеро – 320л, а максимальный 1200 литров, у Лачетти немного меньше – 275л, при максимальном 1045 литров. Главное, что отличает одну модель от другой, интерьер, дизайн и экстерьер этих автомобилей.

Экстерьера и интерьер авто

Как Renault Sandero, так и Chevrolet Lacetti, имеют привлекательный внешний вид, широкую гамму расцветок и отличный дизайн корпуса. Внутренний интерьер выполнен со вкусом, а главное многофункционален. По мнению автомобилистов, в опросе чей дизайн лучше, Лачетти или Сандеро, побеждает согласно мнению Chevrolet, но «француз» отстает ненамного.

В обоих марках пять дверей и пять пассажирских мест. Они вместительны и подходят для использования семьянинами и любителями больших компаний друзей. Именно этот слой населения и приобретает данные модели. Они выглядят достаточно молодежно и стильно, а главное считаются бюджетными машинами, с небольшой ценой.

Технические характеристики

Если сравнить Chevrolet Lacetti и Renault Sandero в технических характеристиках, то по мнению автомобилистов побеждает французский автомобиль, хотя они в них и схожи. Одинаково используемое топливо (бензин), одинаковая коробка передач (механическая), схожий объем двигателя (1598). Но в объеме топливного бака, скорости разгона, мощности и в максимальном крутящем моменте – выигрывает Lacetti. Но при этом, владельцы Сандеро, утверждают, что американская машина слабее и проигрывает по мощности и скорости. Так же у «француза» меньший расход бензина, 7.2 против 7.8 литров на каждые 100 километров.

Масса автомобилей различается в две сотни килограмм. Рено имеет общую массу 1078 кг, а Шевроле 1250. Связанно это в основном с материалом изготовления кузова и используемыми деталями. Именно масса Сандеро часто становится главным критерием из-за которого он побеждает в скорости и разгоне, не смотря на двигатель с меньшей мощностью.

Комплектации и цены

Chevrolet Lacetti на российском рынке в среднем имеет цену около 517 000 рублей. Renault Sandero стартует от 534 000. Именно из-за схожей ценовой категории, с небольшим различием, автомобилисты и задаются вопросом, что лучше Шевроле Лачетти или Рено Сандеро. На самом деле больших различий нет. Каждый водитель обращает внимание на дизайн при выборе из этих двух моделей, либо смотрит на расход топлива, объем багажника и мощность.

Читать еще:  Тотал кварц 9000 5w40 энерджи

Комплектацию можно приобрести различную, в зависимости от вкуса и желания водителя. Шевроле имеет кузов универсал, с отличным салоном и качественной отделкой. Рено, это современный хэтчбек, со всеми удобствами внутри, неплохим интерьером и качественной отделкой.

Различий в комплектации мало, как и в цене, обе модели схожи друг с другом.

Итоги сравнения

Безусловно, если сравнивать эти две модели, французская машина имеет более привлекательный внешний вид. Но есть достоинства и у «американца». В этой статье мы выбираем Рено Сандеро или Шевроле Лачетти лучше. При полной схожести моделей, мы определили несколько различий у этих автомобилей, что позволяет автомобилисту самостоятельно решить, что для него важнее:

  1. Объем багажника больше у Sandero.
  2. Мощность, скорость и крутящий момент, выше у Лачетти.
  3. Расход бензина ниже у Сандеро.
  4. Объем топливного бака больше у Lacetti.
  5. Рено легче Шевроле, при схожих габаритах.

Обе модели подойдут для небольшой семьи, либо для путешествий с друзьями – объемы багажника позволяет перевозить большое количество грузов, а вместительность салона брать с собой в дорогу несколько человек. Мощность выше у Шевроле, но из-за меньшей массы Рено выигрывает по скорости и разгону. Именно последний фактор часто становится решающим при выборе между этими двумя автомобилями.

Видео

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 38

1 Тема от оппозиция 2013-07-31 15:22:49 (2013-07-31 15:23:58 отредактировано оппозиция)

  • оппозиция
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-07-31
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Тема: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Полученную информацию можно легко сэкстраполировать на Дэу Гентра, которая является практически копиейChevrolet Lacetti. Ну и заодно и конкурентов Генрты изучить)

2 Ответ от оппозиция 2013-07-31 15:24:20

  • оппозиция
  • Чайник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-07-31
  • Сообщений: 16
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Re: Супер Тест! Chevrolet Lacetti VS Hyundai Solaris и Renault Sandero

Хэтчбеки Hyundai Solaris, Renault Sandero и «старшеклассник» Chevrolet Lacetti предлагаются с четырехступенчатыми «автоматами». Отличный повод для сравнительного теста! Тем более что, как показывает статистика, доля двухпедальных автомобилей в массовых сегментах B+ и С+ только растет..

Чем хэтчбек лучше седана? Хотя бы тем, что можно перевезти, к примеру, велосипед. Складываешь спинку заднего дивана, убираешь полку — и. Не влезает моя Merida в Solaris, хоть ты тресни!

Пришлось снять с велосипеда переднее колесо и опустить до предела седло — только тогда удалось его перетащить через высокий порог багажника. А вот в Sandero и тем более в Lacetti и двухколесный велотранспорт уложить проще, и чемоданы грузить сподручнее. Кстати, только в более крупном Lacetti при сложенном заднем сиденье образуется пригодная для экстренной ночевки площадка подходящей длины 1 м 70 см — в двух других хэтчбеках выходит менее 1м 40 см.

Сидеть сзади удобнее в. Удобнее или просторнее? Ответ зависит от вопроса. По ширине салона равных Sandero нет — если рассчитываете регулярно возить сзади по три человека, лучшего варианта в классе B+ не найти. Но высокие пассажиры касаются ногами спинок передних кресел — в отличие от Логана. В Lacetti втроем теснее, зато двоим лучше всего, несмотря на низковатую подушку, — сказывается чуть большая колесная база. А Solaris-хэтчбек сзади хоть и просторнее седана — широко распахнувшаяся задняя дверь открывает увеличенный проем, а высота от подушки сиденья до потолка выросла на 35 мм, — все же тесноват «по ногам»


При спокойной езде разницы между тремя четырехступенчатыми «автоматами» практически нет. У Renault переключения чуть мягче, незаметнее. Вдобавок только Sandero дает возможность менять передачи вручную, а для скользкой дороги есть зимний режим, когда хэтчбек трогается со второй передачи. Lacetti и Solaris в качестве «бонусов» предлагают лишь ограничения по ступеням, а коробки работают грубее. Интересно, что в Lacetti нужно надавить на рычаг, чтобы включить заднюю передачу

Но разве меня волнуют эти багажно-диванные аргументы? Друзья по пути на дачу потерпят, да и сумки подержат на коленях. То ли дело внешность! И здесь поспорить с Солярисом у конкурентов вряд ли получится. Особенно с таким как наш — с опционными легкосплавными колесами, поворотниками в зеркалах. Правда, и цена этого Соляриса вышла за разумные рамки — 669 тысяч рублей! А принципиальной разницы в эргономике у дешевого и дорогого Соляриса нет. Как и на базовой версии, здесь отсутствуют нормальные дверные ручки и регулировка поясничного подпора, а руль можно подстроить только по высоте. Спинка низко установленного сиденья все так же «продавлена» в лопатках, а разогретый на солнце салон источает концентрированный «аромат». Может, так пахнут цветные вставки, входящие в опционный пакет Интерьер за 20 тысяч рублей?

Но если отбросить все лишнее, то разумно-достаточный Solaris с «автоматом» будет стоить около 550 тысяч рублей. Почти как Lacetti, где выбирать оснащение и не приходится. Комплектация одна, и она не даст забыть, каково это — забирать домой панель от магнитолы.

Но если не придираться к простенькой обстановке, то сидишь здесь не хуже, чем в модном Солярисе. А может, даже лучше! Подушка жесткого кресла регулируется и по высоте, и по углу наклона, руль можно двигать вперед-назад. И — да, здесь есть регулировка поясничного подпора! Жаль, спинка сиденья — самая плоская и удерживает водителя только за счет «цепкости» обивки. Да и эта скупость линий. Не ощущаешь себя в автомобиле классом выше.

За доплату — кнопка стартера, но. только у Соляриса

Изменяя угол установки фар или яркость подсветки приборов, не заденьте случайно клавишу отключения системы стабилизации

Не даст забыться и Sandero: сразу ясно, что это самый дешевый автомобиль в трио. Нам достался хэтчбек в начальной для версии с «автоматом» комплектации Expression. Чтобы попасть внутрь, нужно повернуть ключ в личинке замка, у сиденья только две регулировки, а эта посадка. За те шесть лет, что Логаны и Sandero колесят по стране, она стала такой же «классикой», как некогда в Жигулях. Бедра парят над горизонтальной подушкой, лопатки висят без поддержки коротенькой спинки, а стоит завести мотор, как педали и рычаг коробки передач начинают мелко дрожать. Да и руль в парковочных режимах слишком тугой. Но любовь отечественных покупателей к этим автомобилям не слабеет, и причина ее — в неубиваемой и непробиваемой подвеске. Не беда, что на относительно высоких скороcтях Sandero начинает гулять по дороге, а в поворотах мешают крены и не самые точные отклики на поворот руля. Зато ямы можно не объезжать! А слабенькая шумоизоляция выступает в роли естественного ограничителя скорости.

Интерьер Hyundai современен, но пластиковые детали грубоваты и на солнце источают едкий запах. У кресла удобная подушка и самые ощутимые валики боковой поддержки, но впалой спинке необходима регулировка поясничного подпора

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector