1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник коленвала шевроле авео т300

Замена сальников коленчатого вала

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник «на 6», торцовые головки «на 11», «на 12», «на 14», «на 19», монтажная лопатка или большая отвертка, оправка для центрирования ведомого диска, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Замена приемной трубы»).

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.

6. . и снимите датчик.

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

8. Выверните два болта крепления крышки заднего коренного подшипника коленчатого вала.

9. . и снимите крышку.

10. Выньте задний сальник коленчатого вала из проточки в блоке цилиндров.

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

13. Установите задающий диск датчика положения коленчатого вала. При установке совместите выштамповки на диске с соответствующими отверстиями на фланце коленчатого вала.

14. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Читать еще:  Как сделать карту на тахограф

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке маховика или ведомого диска смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.

. и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА CHEVROLET AVEO T300 T300 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник коленвала Chevrolet Aveo T300 T300 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник коленвала

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — A 12 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — A 14 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — F16D4. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — LFJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2015

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2015

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LWE. Привод: передний. Год выпуска: 2015

Читать еще:  Как определить край проезжей части

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — LUW. Привод: передний. Год выпуска: 2015

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — LDV. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — LSF. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2015

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена сальника коленвала Chevrolet Aveo

Со временем эксплуатации автомобиля могут выходить со строя резиновые изделия. Так, может появиться течь с сальника коленвала Chevrolet Aveo. Замените своими руками данный элемент можно у себя в гараже при наличии инструментария и конструктивных знаний автомобиля. Эта статья поможет разобраться, как поменять сальник коленвала своими руками на Chevrolet Aveo.

Видеоматериал

Видео более подробно расскажет о замене сальника коленвала Chevrolet Aveo своими руками.

Процесс замены

Для того, чтобы поменять сальник коленвала на Chevrolet Aveo нам потребуется ключи TORX E14, E18, E50, а также ключ-шестигранник на 6, торцовые головки 10, 12, 14, 19, монтажная лопатка и большая отвертка. Приступим непосредственно к процессу замены сальника коленвала на Chevrolet Aveo:

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять клемму минус с АКБ. Этого будет достаточно чтобы автомобиль не получал питание.
  2. Следующим этапом станет установка первого цилиндра в верхней мёртвой положение.
  3. Чтобы проводить процесс далее необходимо демонтировать ремень ГРМ.
  4. Теперь необходимо будет снять облицовку ГРМ.
  5. Раскручиваем крепление и снимаем шкив коленвала.
  6. Теперь необходимо удалить шпонку из паза самого коленвала.
  7. Имеется доступ к сальнику коленвала, который необходимо поднять крючком и извлечь из корпуса масляного насоса.
  8. Теперь можно провести замену самого сальника, установить новый. Установка проводится методом запрессовки сальников в корпус насоса.

Сборка всего узла проводим в обратном порядке.

Замена заднего сальника коленвала Chevrolet Aveo

Для проведения замены сальника коленвала заднего на Chevrolet Aveo потребуется тот же инструментарий, что и для переднего. Приступим непосредственно к процессу замены:

  1. В этом случае потребуется снятие коробки передач.
  2. Следующим этапом будет снятие сцепления и маховика.
  3. Чтобы освободить пространство для работы необходимо снять приёмную трубу с выхлопной системы.
  4. После этого необходимо снять масляный картер.
  5. Теперь снимаем датчик положения коленвала.
  6. Удаляем с двигателя задающий диск датчика положения коленвала.

Теперь можно провести уборку в противоположном порядке от разборки.

Выбор детали

Передний и задний сальник коленчатого вала Chevrolet Aveo имеет оригинальные артикулы 96350161 и 96376569 . Стоимость данных деталей составляет соответственно 400 и 500 руб.

При этом можно подобрать аналоги по размеру и либо же по каталожному номеру. Стоит тщательно подбирать сальники по качеству, поскольку от этого будет зависеть эксплуатация одной из основных деталей автомобиля.

Вывод

Провести замену сальника коленвала своими руками возможно. Для этого потребуется достаточно много времени и сил, поскольку на Chevrolet Aveo сделать это не так просто. Если поменять передний сальник ещё просто, то для замены заднего сальника придётся снять коробку и сцепление, а также сопутствующие элементы, которые крепят коленвал.

Сальник коленвала задний

  • Номер детали: 55555805
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
    • Chevrolet Aveo T300
  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Сальник коленвала задний 1,6 л для двигателей автомобилей Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300), выпускаемых с 2012 года. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector