47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальник привода левый рено симбол

RENAULT 8200276850 САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВЫЙ купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 8200276850
САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВЫЙ

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

BB01
BB0H
BB0T
BB14
BB1D
BB1R
BB2KL.
BB05
BB0W
BB11
BB27
BB2T
BB2U
BB2V
CB05.
BB0A
BB0F
BB10
BB1K
BB28
BB2D
BB2H
CB0A.
B/CB07
B/CB08
B/CB0D
B/CB0L
B/CB0P

BB01
BB0H
BB0T
BB14
BB1D
BB1R
BB2KL.
BB05
BB0W
BB11
BB27
BB2T
BB2U
BB2V
CB05.
BB0A
BB0F
BB10
BB1K
BB28
BB2D
BB2H
CB0A.
B/CB07
B/CB08
B/CB0D
B/CB0L
B/CB0P

1.2 16V
1.5 dCi
1.6 16V
1.6 16V 4×4
1.9 dCi 4×4

1.2 16V
1.5 dCi
1.6 16V
1.6 16V 4×4
1.9 dCi 4×4

1.8 16V
1.9 dCi RX4
2.0 16V RX4

JA12
JA1R
JA1M
JA1A

Чтобы купить товар «САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВЫЙ» с номером «8200276850» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 8200276850 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 8200276850 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 01029132B
Уплотняющее кольцо, дифференциал

Дополнительный номер:
BASLRDX7,BASLRDX7 Simmerring®,82029132

Номер: 050.560
Уплотняющее кольцо, дифференциал; Уплотняющее кольцо

Номер: 11410
Уплотняющее кольцо вала, фланец ступенчатой коробки передач; Уплотняющее кольцо вала, фланец автомат. коробки передач

Номер: 1954004
Сальник КПП LOGAN 27,95х56х7 приводного вала

Номер: 3818900QAA
Деталь SEAL-OIL,DRIVE

Номер: 60 91 1410
Уплотняющее кольцо вала, фланец ступенчатой коробки передач; Уплотняющее кольцо вала, фланец автомат. коробки передач

Номер: 8200068744
САЛЬНИК 28X56X10 ПРАВОГО ПРИВОДА

Номер: MW30651965
САЛЬНИК,КРЫШКИ ПЕРЕД.ДИФФ.ТРАНС

Номер: NF791
Уплотняющее кольцо, дифференциал

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

Новинки PATRON: тормозные колодки для корейских автомобилей HYUDAI, KIA и других марок.. подробнее

Представляем бренд R Brake – испанский производитель тормозных колодок. подробнее

Новости

    27.02.2020
    В Plentycar.ru можно купить оптику DEPO со скидкой до 30% со склада в Екатеринбурге. подробнее
    23.02.2020
    Поздравляем с Днем защитника отечества. подробнее
    29.01.2020
    Плановые работы на сайте с 1 февраля по 2 февраля 2020 года. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Сальник привода левый рено симбол

Всем привет!
Ещё летом во время замены рычагов я столкнулся с проблемным левым внутренним пыльником. Подробнее ТУТ.. До этого случая пыльник был прилично запотевшим, а после стали появляться капли масла в месте стыка пыльника и сальника-подшипника. Дальнейшее подтягивание хомута не помогло. Решил поменять пыльник от греха подальше.
По каталогу выяснил, что приводные валы бывают двух диаметров — 28 мм и 25,8 мм. Ну а коли это Рено, решил не экспериментировать и пошел мерить привод. Намерил с грязью примерно 26-26,5 мм. Стало очевидно, что нужен пыльник с сальником-подшипником для вала 25,8 мм.

Читать еще:  Каркасный навес для автомобиля

Доверяй, но проверяй. Решил промониторить драйв2. В итоге нашел интересный пост о том, что пыльник с точностью 99% можно подобрать по номеру защитного пластикового кольца. При этом даже нет необходимости измерять сам вал, если получится увидеть номер на кольце. Все подробности подбора расписывать не буду. Дам только ссылку на ЭТОТ ПОСТ. Кстати, огромное спасибо этому человеку за полезную информацию.

После двойной проверки был заказан оригинальный пыльник с сальником-подшипником за 775 рублей. Очень не рекомендую ставить в данный узел неоригинальные запчасти. Во-первых, неоригинальные пыльники не всегда идут вместе с подшипником. Соответственно нужно докупать его отдельно и на свой страх и риск одевать на этот подшипник пыльник «в домашних условиях». Во-вторых, качество аналогов зачастую хуже оригинала, а рисковать коробкой не хочется. Разрыв пыльника приведет к вытеканию масла из коробки с нехорошими последствиями. Особенно если это случилось на ходу. Так что экономить или нет — решать вам. Из неплохих аналогов в сборе с подшипником есть Loebro/GKN/Spidan, но ценник у него ещё больше, чем у оригинала. Не вижу в данном конкретном случае смысла переплачивать.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора сальник привода Renault Symbol I LB0/1/2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска сальник привода

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — D7F 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — D4F 712. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 712. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 740. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 743. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 736. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 738. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 732. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 762. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — K9K 700. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 714. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Читать еще:  От чего страхует осаго автомобиль

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 79 л.с., тип — дизель, модель — K9K 706. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 630. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Сальник штока выбора передач

Сальник штока выбора передач

Сообщение user_11866 » 09 ноя 2010, 19:52

Подтекает сальник. ( коробка ручная )

заезжал в неофициальный сервис, посмотрели, сказали, что поменять не могут. ( надо половинить коробку, а они не умеют реношные.. )

Звонил дилеру, там меня порадовали ценой ****р, ( в общем мне не по карману)

Мастер попался нормальный, сказал что особого смысла менять нет, ибо как правило через 30-60 тысяч, снова потечет. Объяснил такую дороговизну сложностью работы, но в чем именно сложность я так и не понял

Если у кого была такая же болезнь, расскажите как вышли из ситуации.

Своими силами, а то что сложно — вранье. или же знаете мастеров занимающихся реношными коробками за разумные деньги.

Сообщение user_9799 » 09 ноя 2010, 20:50

Сообщение gowa503 » 09 ноя 2010, 21:02

Сообщение user_11866 » 09 ноя 2010, 21:33

Забить конечно хорошо, но меня этот факт смущает.

мне уже был предложен вариант — залить жидкости ( ремонт сальников ) но её хватает на . ( около 5тыс )

но мне бы хотелось все таки исправить эту неисправность, тем более, подтекает сильно

Сообщение user_7442 » 09 ноя 2010, 22:07

ну и ваще таких тем полно

течет почти у всех

Сообщение user_10620 » 10 ноя 2010, 01:09

Для того чтобы понять как стоит с этим фактом поступить, предлагаю следующее. Слить масло с коробки, замерить сколько слито. Залить (и долить) масло обратно (заливная емкость ровно 3,4 л), проехать например 1000 км, повторить процедуру и выявить разницу из которой сделать вывод стоит ли менять или «забить».

У меня тоже проблема с сальником, я так делал и оказалось что масло «в норме», так и езжу.

Сообщение Валерий » 10 ноя 2010, 08:16

Сообщение user_10620 » 10 ноя 2010, 14:19

Сообщение Валерий » 10 ноя 2010, 14:25

дак и по пальцу можно определиться.

как устанет доливать — ремонт

причём как не раз упоминали, ч то с извратом можно кпп и не снимать и не половинить.

Сообщение user_10620 » 11 ноя 2010, 02:06

Сообщение user_11866 » 12 ноя 2010, 16:16

Amiteo писал(а):
Для того чтобы понять как стоит с этим фактом поступить, предлагаю следующее. Слить масло с коробки, замерить сколько слито. Залить (и долить) масло обратно (заливная емкость ровно 3,4 л), проехать например 1000 км, повторить процедуру и выявить разницу из которой сделать вывод стоит ли менять или «забить».

У меня тоже проблема с сальником, я так делал и оказалось что масло «в норме», так и езжу.

Спасибо за совет, так и поступлю

потом отпишусь о своих потерях масла и буду думать что делать дальше!

Сообщение Валерий » 13 ноя 2010, 07:56

Сообщение user_9799 » 14 ноя 2010, 11:29

Сообщение user_4045 » 19 ноя 2010, 17:28

Добавлю свои пять копеек: у меня тоже подтекает сальник штока выбора передач .Обнаружил случайно когда защиту снял и искал как открутить стартер. Да и сальник левой полуоси тоже неочень. Поеду сдаваться в официальный сервис, чуствую вернусь оттуда без штанов.

Про сальник кулисы мне сказали по тел «меняется со снятием коробки и её разборкой, запчасти плюс ремонт 17 т.р. Есть недорогой альтернативный вариант без снятия и разборки кпп ,но поможет на полгода на год ,по стоимости около 3-2 + масло. стартер снять поставить 3т.р»

Читать еще:  Кия сид отзывы владельцев 2008

Другой мастер из офиц.сервиса , когда я туда приехал,сказал что «альтернативный способ может помочь на пару недель, а потом ещё сильнее может потечь,проще масло подливать ,подтекает почти у всех.»

Замена сальника привода левого Рено в Екатеринбурге

  • Компьютерная диагностика
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика подушек безопасности
    • Общая диагностика электронных систем
    • Диагностика ABS, ESP
    • Инициализация автоадаптаций
  • Задняя подвеска
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена тяги заднего стабилизатора
    • Замена подшипника задней ступицы
    • Замена сайлентблоков задней балки
  • Ремень ГРМ (цепь)
    • Замена ремня ГРМ 1.4 8V
    • Замена ремня навесного оборудования
    • Замена помпы (ремень ГРМ снят)
    • Замена цепи ГРМ (EP6)
    • Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
  • АКПП
    • Полная диагностика АКПП
    • Замена клапанов гидроблока
    • Замена масла в АКПП
    • Снятие/установка теплообменника с проверкой
    • Проверка уровня масла в АКПП
  • МКПП, РКПП
    • Замена сальника привода левого
    • Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
    • Замена масла в КПП
    • Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
    • Замена направляющей выжимного подшипника
    • Замена приводного вала
    • Замена пыльника шруса
    • Замена сальника привода правого
  • Тормозная система
    • Замена задних тормозных колодок (барабанные)
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена суппорта
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка ручного тормоза
  • Кондиционер
    • Заправка кондиционера
  • Электрооборудование
    • Зарядка аккумулятора
    • Ремонт генератора (ориентировочно)
    • Ремонт стартера
    • Снятие/установка аккумулятора
    • Снятие/установка генератора
    • Снятие/установка стартера
  • Рулевой механизм
    • Замена масла в ГУР
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
  • Техническое обслуживание
    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
  • Передняя подвеска
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена подшипника передней ступицы
    • Замена рычага передней подвески
    • Замена тяги переднего стабилизатора
    • Замена шаровой опоры (на болтах)
    • Регулировка схождения передней оси

Даже не имея специального образования, несложно понять предназначение такой детали, как сальник. Достаточно простое по своей конструкции резинотехническое изделие является важным элементом, исключающим утечку масла на многих конструкционных узлах и механизмах. Тем не менее сама резина имеет свойства изнашиваться, устаревать, поэтому при пробеге коробки передач за 100 тыс. км, или очень длительном простое, может потребоваться замена сальника привода левого или правого, а иногда и обоих вместе. Это уже как «повезет».

Неисправности и диагностика МКПП Рено

Убедиться в необходимости обслуживания автомобиля по причине этой неисправности, достаточно просто. Нужно всего лишь заехать на смотровую канаву, поднять машину на подъемнике или поддомкратить и снять поочередно ведущие передние колеса. И если мы определяем необходимость замены сальника левого привода, то смотреть нужно на левую сторону (по ходу движения авто) коробки передач.

В частности, основным «индикатором», сигнализирующем о работоспособности сальников Рено , будет внешний вид внутреннего пыльника ШРУСа или гранаты, как ее еще называют в простонародье. Если защитный рифленый чехол (пыльник) находится под слоем вязкой грязно-масляной консистенции, значит пора на СТО – сальник приводного вала неисправен.

В нашей ситуации этим диагностика неисправности автомобиля по данному вопросу ограничивается . В то же время, кажущаяся незначительность данной неисправности на самом деле обманчива. Чем дольше игнорировать проблему, тем больше износ сальников и, соответственно, быстрее утечка масла из коробки передач. Ну а работа основного агрегата трансмиссии в условиях масляного дефицита влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт всей КПП.

Автосервис в Екатеринбурге для французских и итальянских автомобилей

Конечно, отремонтировать авто можно попробовать и собственными руками, как это часто советуют в интернете или, к примеру, соседи по гаражу. При этом нужно понимать уровень сложности самого процесса и массу конструкционных нюансов каждой отдельно взятой модели автомобиля. И, разумеется, потраченное время на ремонт.

Так, если профессиональная работа по замене вышеупомянутых сальников подразумевает около часа ремонта на каждую из сторон, то не имея опыта, соответствующего оборудования и условий в целом, этим можно заниматься 5–7 часов. Кроме того, существует риск механического повреждения подшипников, валов, шлицевых соединений и так далее.

Поэтому, если нужен качественный и недорогой сервис, вы являетесь владельцем итальянского или французского автомобиля и находитесь в Уральском регионе, тогда вам на СТО Е2. Лояльные цены, гарантия на все виды работ – это наши приоритеты и ваши преимущества. Звоните и приезжайте – адрес указан в соответствующем подразделе сайта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector