4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саньенг актион спорт 2008 года

SsangYong Actyon Sports – незабываемый

Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.

Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.

Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Ходовая

На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.

Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Заключение

Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спортс – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.

Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (2008 г.)

SSY ACTYON SPORTS 2008 г.в. цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21).

1.04.2009

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме после нажатии кнопки полсекунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные, т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

Читать еще:  Отличие автолюльки от автокресла

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч – 2000 оборотов – 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км – 1500 км обкатки – буду замерять с секундомером.

Вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в аккурат влезло 42.5 литра, итого получаем смешанный расход в 10л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км., полёт нормальный.

Замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! Скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал домой – залил до горлышка, получился расход 7,6 литров, я приятно удивлен. Поставил музыку: динамики штатные 4шт, пищалки 1″ jbl 2шт, мафон пионер 30Р, сабвуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега (робит без проблем), за все отдал 13000. Музыка получилась приятной. ))) P.s: от машины просто в прияной эфории.

Надеюсь, продолжаться она будет долго.

Пробег 5000, прошел нулевое ТО, к сервису претензий нет!! Все сделали, все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули))) Поменяли фильтр масляный и масло, масло – синтетика TOTAL 5-40. Цена ТО 4000 р., к машине претензий нет, она молодец и я от неё без ума))) Нигде не брякает, ничего нестукает.

Продолжим отчет. Пробег 8750., расход город – 10л., трасса – 7,5-8л. Сегодня (16.09.08) был впервые для машины морозец -1,0 градусов. Завелись просто замечательно. Полтычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений, примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну что ж, прогрелись 4 минутки и в путь. В течение минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме, по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключается, в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км.ч. Проехали 5 минут, стрелка температуры подобралась к первой риске, и заработало на всю катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.), направление “Авто” лобовое – ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5, скорость 0-80км.ч., далее в течение 5 минут направление потоков переходит в режим обдув в ноги-лицо, снижается скорость вентелятора до 2-х рисок, в течение ещё минут 5 обдув включается только в ноги и так работает минут 30-40. Далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски (более 50 минут на дорогу не трачу, как дальше работает климат не знаю), т.е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вообще на холодную ничего нигде не брякает и не стукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней не растрясая сонливого тела! Коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, “весь мир за стеклом”, приятно играет музыка и только лениво приходиться самому переключать кнопками на руле радио-станции или треки, а дальше: работа, кофе, работа, обед, работа , и домой. УРА

Пробег 12000. Скатался на свою первую максимально дальнию поездку – 990км за день))) Ну от Машины в полнейшей Эйфории ))) В дороге 15 часов, из них за рулём 12 ч))). Ну что ж, подвеска супер, отрабатывает все, что поподается ей на пути! Задние пассажиры умудрились даже поспать. Сиденья как кресло дома: спина, руки, ноги просто не устали и отдыхали во время езды. Cкорость до 150км.ч. легко, в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170)))) Крейсерская 120. Климат супер работал в разных режимах и прям то, что надо. Шумоизоляция просто 5+. По расходу получилось 8л.100км. В машине 4-ре человека + багаж в кузовке )))) Вот ))) Впечатлений масса.

Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик – 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки – 300р., один перегоревший стоп-сигнал – 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью. И проглатыванием всех ям))), акул помогает в перевозке стройматериалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км, все просто отлично, уровень комфорта на высоте. Климат работает отлично. Ничего не брякает, единственное – в сырость сзади что-то поскрипывает резиновое. Расход город – 11-12, трасса – 8-8,5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол гамном. Короче, всё будет COCA СOLA. :drinks:

Пробег 20500: все шикарно! Изменений в поведении машины нет. Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили, морозы -30 пережили! ТО 20000 прошли.

6.09.2009

Вот такие вот Пирожки с котятами))) Расходы с 11 июня по 1 октября 2008г., пробег 10000 км . Машина: SSY ACTYON SPORTS 2008 г.в., цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21). ЦЕНА: 716000р.

1. Доп Оборудование. Парктроник фантом f400 – 8000р. Музыка: пищалки 1″ jbl 2шт, мафон пионер 30Р, саббуфер кенвуд 150W, переходник на рулевые кнопки Омега – 13000. Тонировка по кругу, зад 15, перед 35 – 3500р. Ветровики 4шт 750 р. ИТОГО: 25250р.

2. Шиныдиски (перебартовка): зимние шины nokian hakka c-cargo 22575-r16c 4шт, 24000р. ИТОГО: 25500р.

3. ТО: ТО«0» – 5000км – 4000р. ТО«1» – 10000км – 11000р. ИТОГО: 15000р.

Читать еще:  Как узнать работает ли турбина

4. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 24.30: 1245 л. = 30253р. ИТОГО: 30253р.

5. Мойка: кузовсалон. 2000р. ИТОГО: 2000р.

6. Подкачка шин: 500р. ИТОГО: 500р.

7. Прочие расходы: омывайки, незамерзайки, тросы, аптечки, получение номеров, получение ТО. 9000р. ИТОГО: 9000р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 3, 4, 5, 6, 7: ИТОГО: 56753р.

Общие расходы на авто ПП 1, 2: ИТОГО: 107503р.

СТРАХОВКА 2 чел: КАСКО-42500р., ОСАГО-3700р.

Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009г. пробег 20500 км

1. ТО: ТО«2» – 20500км – 14500р. ИТОГО: 14500р.

2. Топливо: Лукойл ЕВРО4, средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р. ИТОГО: 26444р.

3. Мойка: кузовсалон. 2000р. ИТОГО: 2000р.

4. Подкачка шин: 250р. ИТОГО: 250р.

5. Прочие расходы: незамерзайки, лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р. ИТОГО: 1500р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1, 2, 3, 4, 5: ИТОГО: 44694

Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля : ИТОГО: 181997.

Слабые места, достоинства и недостатки SsangYong Actyon Sports

В 2006 году южнокорейская компания SsangYong представила публике свое новое детище, получившее название SsangYong Actyon. Продукт предлагался в кузове лифтбэк и пикап, что само по себе должно было сильно понравится публике. Но, несмотря на старания конструкторов, вначале автомобиль был неоднозначно принят потребителями из-за своего крайне необычного дизайна, что стало большим ударом для компании. Однако, чуть позже он все же смог завоевать сердца достаточно большого количества людей по всему миру благодаря своей невысокой цене, надежности и неприхотливости. Как и полагается не только корейским, но и всем другим производителям, машина имеет свои достоинства и недостатки. В рамках данной статьи мы бегло «пробежимся» по списку основных достоинств рассматриваемого автомобиля, а вот на слабые места и другие конструктивные недочеты обратим особое внимание, дабы облегчить поиск новой машины, либо предостеречь вас от покупки слишком потрепанного экземпляра на вторичном рынке.

В начале своего производства и до 2011 года машина поставлялась только с 2-х литровым дизельным двигателем на 149 л.с., но, после рестайлинга 2013-го года, линейка моторов пополнилась 2,3-литровым «бензином» на 150 сил. К слову, этот рестайлинг коснулся только тех автомобилей, производство которых было налажено в Казахстане и идет по настоящее время.

Чем Actyon Sports отличается от простого Actyon

Как ни странно, многие люди не знают о том, какая разница между простым Actyon, и версии этой же модели с приставкой «Sports». Ответ прост — автомобили SsangYong Actyon выпускаются исключительно в формате 5-дверного кроссовера, а Actyon Sports представляет собой 4-дверный пикап, вот и все.

Технические характеристики:

  • Двигатель: бензиновый или дизельный, рядный, 4-циллиндровый*;
  • Мощность: 150 л.с. для бензина, и 149 л.с. для дизеля;
  • Крутящий момент: 360 Н.м при 3500 об/мин и 360 Н.м. при 2800 об/мин соответственно;
  • Трансмиссия: 6 АКПП или 6 МКПП*;
  • Тип кузова: лифтбэк или пикап*;
  • Количество дверей: 5;
  • Привод: полный;
  • Расход топлива (смешанный режим): 11,5 л/100 км для бензинового, 8,0 л/100 км для дизельного;
  • Объем бака: 75 л.;
  • Клиренс: 187 мм;
  • Габариты: 4991х1910х1780 мм;
  • Максимальная масса: 2750 кг;
  • Передняя подвеска: независимая, многорычажная;
  • Задняя подвеска: зависимая, на пружинах;
  • Тормоза (передние и задние): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Какими достоинствами и преимуществами обладает СанЁнг Актион Спортс:

Вот краткий список качеств, за которые рассматриваемый автомобиль получил любовь и признание со стороны огромной армии своих поклонников:

  1. Высокий уровень проходимости;
  2. Вместительный кузов и салон;
  3. Невысокая стоимость;
  4. Большое количество функций, присущих современному автомобилю;
  5. Высокие динамические характеристики (особенно у версий с дизельным мотором и с механической коробкой передач);
  6. Достаточно высокое качество отделочных материалов и эргономичность салона;
  7. Низкий расход топлива (опять же, это относится для дизельных версий);
  8. Высокий уровень шумоизоляции;
  9. Хорошая управляемость и мягкий ход;
  10. Рамная конструкция.

Слабые места СсангЙонг Актион Спортс

Как говорилось выше, машина имеет ряд недочетов, а именно:

  • Тонкий и неустойчивый к коррозии металл;
  • Двигатель;
  • Топливная система;
  • Электрика;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Привода;
  • Муфты включения/выключения полного привода;
  • Гидроусилитель руля.

Тонкий и неустойчивый к коррозии металл.

Как и полагается всему корейскому автопрому, главная слабость данного авто заключается в его неустойчивости к агрессивной среде российских дорог. Обильное количество соли, которое используется в зимний период на наших дорогах, способно за несколько лет превратить мощный внедорожник в кусок ржавого металла. Именно поэтому рекомендуется как можно меньше ездить на нем зимой, и как можно чаще заезжать на мойку после таких поездок.

Хоть и на данном авто используются двигатели от мерседеса, это не уберегло его от проблем в работе. Чаще всего, в списке неисправностей мотора фигурируют задиры на цилиндрах, сильный и быстрый износ шатунно-поршневой группы, закоксовывание маслосъемных и компрессионных колец. Кроме того, к проблемам эксплуатации можно отнести склонность бензиновых двигателей к перегреву, что может привести к очень большим потерям в кошельке владельца.

Низкое качество отечественного топлива всегда доставляло многим владельцам неприятности, но в случае с SsangYong Actyon Sports эта проблема умножается в несколько раз. Дело в том, что топливные форсунки дизельных моторов просто не способны пропускать через себя нашу «солярку» более чем 80 тысяч километров пробега, а стоимость их замены может дойти до 60 тыс. рублей за комплект. Выход из строя этого дорогостоящего узла можно отсрочить, если использовать несколько топливных фильтров и сепаратор.

Следующая болезнь заключается в постоянных «глюках» в работе различных бортовых систем. Вызвано это некачественной и плохо продуманной проводкой, которая после нескольких зим начинает активно окисляться, контакт теряется и вам придется срочно навестить электрика. В некоторых случаях, повреждения проводки оказываются настолько сильными, что запуск двигателя становится невозможным.

Автоматическая коробка передач.

Если механическая коробка передач редко на каких автомобилях вызывает нарекания, то автоматическая уже требует к себе некоторого внимания. На этой же машине, к данному узлу его нужно еще больше, ведь даже если проводить обслуживание АКПП по всем регламентам, никто не сможет дать вам гарантии что следующая поездка не станет для вашей трансмиссии последней. Поэтому, хоть данная машина и позиционируется как внедорожник, частые разъезды в условиях отсутствующих дорог крайне нежелательны.

Данная слабая сторона проявляет себя только во время частных и агрессивных поездок по бездорожью и заключается в износе ШРУСов на передней оси, из-за чего они начинают хрустеть. В остальном же, привода достаточно надежны и, при должном внимании к себе, могут пройти не одну сотню тысяч километров.

Муфты включения/выключения полного привода.

Также как и вышеописанный, этот недочет может быть выявлен только если предыдущий владелец постоянно испытывал свою машину там, где о дорогах даже не слышали. В данном авто передний мост является отключаемым, и частое включение/отключение привода всех колес выводит муфту из строя. Стоимость ее замены может сильно ударить по вашему бюджету, поэтому при покупке б/у авто обратите особое внимание на то, как быстро машина отвечает на команду включения и отключения полного привода.

Замыкает список недочетов уязвимое место, суть которого заключается в постоянных подтеках гидравлического масла из насоса ГУРа из-за некачественных сальников, которые используются при его производстве, а также растрескивании соединительных шлангов. Если в первом случае ремонт подразумевает полную замену насоса (его стоимость составляет около 15 тысяч рублей), то другая частая поломка может быть устранена всего за несколько тысяч.

Основные недостатки SsangYong Actyon Sports

К другим слабым местам данного авто можно отнести:

  • Сильно ограниченный обзор, что особенно важно на парковках;
  • Дорогие запчасти;
  • Непродуманная конструкция;
  • Очень низкое расположение основного радиатора, из-за чего есть риск его повредить;
  • Слабая раздаточная коробка;
  • Очень длинная база и свесы при невысоком клиренсе;
  • Слабое ЛКП;
  • Проблемы с поиском сервиса для ремонта;
  • Низкая ликвидность на вторичном рынке;
  • Проблемы с запуском в мороз (для дизелей);
  • Запасное колесо находится под кузовом, что сильно затрудняет его замену.

Вывод.

Если вы любите большие и проходимые внедорожники, но не находитесь в топе журнала «Forbes» и денег на люксовые джипы у вас нет, то Ssang Yong Actyon Sports станет для вас идеальным решением. Невысокая цена, достаточно высокий уровень надежности вкупе с большим кузовом и вместительным салоном будут радовать вас на протяжении многих лет.

Но никогда не стоит забывать о том, что это корейская машина, и она, как и все другие, имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, кроме планового обслуживания, периодически проводите профилактику всех систем и механизмов. Почаще прислушивайтесь к своему авто, даже если ничего сломаться не должно, ведь именно от ваших действий зависит срок его службы и те впечатления, которые он оставит в вашей жизни после себя.

Отзывы владельцев. Ssangyong Actyon Sports

Александр Лебедев, 56 лет, преподаватель СПбГАСУ, стаж вождения 35 лет

2008 Ssangyong Actyon Sports. Владелец Александр Лебедев

Считаю, что менял машины достаточно по­следовательно: предыдущим автомобилем был Kia Sportage, который себя отлично зарекомендовал. На нем я отъездил три года, и несмотря на то, что это был автомобиль калининградской сборки, за все время эксплуатации заменил лишь пружины. Но это, скорее, оценка качества наших дорог, а не надежности автомобиля. После Sportage страха перед «корейцами» уже не было, а пересаживаться на автомобиль меньших размеров не хотелось. Выбор остановил на SsangYong Actyon с двухлитровым турбодизелем.

Высокая посадка, отличная обзорность, такая же, как на Kia Sportage, рамная конструкция. Не «паркетник», а настоящий джип. И чистокровный «кореец». Тем более что в долларовом эквиваленте он стоил столько же, сколько и Sportage. Машина по габаритам ненамного больше Sportage, но при длине в пять метров визуально кажется значительно просторнее. К примеру, Toyota Camry всего на 15 сантиметров короче при такой же ширине. Понравился и тип кузова — пикап с очень удобным грузовым отсеком. Правда, дополнительно пришлось приобрести крышку, которая обошлась мне в 80 000 рублей. Что касается комплектации, то она почти максимальная. Исключение составляет отсутствие автоматической коробки передач. Но это мое решение: во-первых, дешевле, а во-вторых, наличие «ручки» меня абсолютно не напрягает — дело привычки.

При выборе автомобиля приоритетным был не только просторный салон, но и полный привод, который здесь включается очень удобно: электромагнитная муфта подключения переднего моста и включения понижающей передачи приводится в движение рукояткой, расположенной на передней панели. Индикация включенного режима выводится на щиток приборов. Пока мои выезды за город ограничены дачным участком и лесными дорожками, но зимой, в снегу, уже смог почувствовать работу полного привода Actyon. Планирую испытать автомобиль и в более жестких условиях.

В салоне масса таких приятных мелочей, как удобно расположенный плафон с раздельным освещением для водителя и пассажира, боксик для очков… Да и вообще, если не иметь особых требований, или, проще говоря, «понтов», претензий к комфорту и эргономике салона просто нет.

Продолжая сравнение с Kia Sportage, могу утверждать, что по динамическим показателям SsangYong Actyon его значительно превосходит. И это несмотря на то, что на первом был бензиновый мотор такого же, двухлитрового объема. В общем, если задаться целью первым уехать с перекрестка, то сделать это можно без труда.

С учетом рамной конструкции и жесткой настройки подвески, говорить об абсолютно комфортной поездке по плохим дорогам не приходится — пересчитаны будут все ямки. Но и пробоев амортизаторов не случалось. Опять же, сравнивая со Sportage, могу отметить, что по плохой дороге на Actyon можно ехать с гораздо большей скоростью. Что касается расхода дизельного топлива, то на трассе он не превышает 8 литров. «Прожорливость» автомобиля в городе не замерял, так как пробег пока еще незначительный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: