13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саньенг кайрон 2010 дизель отзывы

Отзыв Ssang Yong Kyron 2010 (2010 г.)

Корейский ответ русским “дорогам”.

Итак, представитель бюджетного семейства среднеразмерных рамных вседорожников, коих на данный момент времени можно пересчитать по пальцам.

Плюсы: средней комфортности подвеска, высокий клиренс, возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески, хорошая штатная шумоизоляция, плавная работа АКПП, хорошие грузопассажирские возможности, отличный ближний свет, спокойно переваривает 92 бензин, хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек, много мягкого нескрипучего пластика, задний мост с самоблоком (опция).

Минусы: слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла), слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах), сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона, постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут), неудобно расположенная докатка, неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля), штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов.

Доработки: демонтаж и проклейка герметиком пластикового жабо ветрового стекла, подрезание задних брызговиков на 3 сантиметра, шумоизоляция «по кругу», постоянно скрипящее ушко замка капота заматывал изолентой: хватало на четыре открытия – закрытия. Вообще замок капота источник иногда таких скрипов и шумов, что кажется, будто колесо отваливается. Пластиковая облицовка дверей также страдает поскрипыванием: демонтировал и снял по кругу 2 мм пластика (болгаркой шлифовальным кругом) так, чтобы между металлом двери и панелью был зазор 1 мм. Скрипы прекратились. Что-то скрипело в районе верхнего крепления водительского ремня безопасности, причём периодически. Разборка узла не выявила никаких скрипов. Короче, не напрягало: то есть, то нет. Удлиняли провода подсветки номерного знака, благо лампочки за два года перегорели один раз.

Авто покупался новым. В комплектации было почти всё, кроме кожи. По гарантии заменили помпу (15000 км. – заводской брак) и хромированную накладку подсветки заднего номера (на заводе подсунули пластиковую, по гарантии заменили на металлическую). В целом автомобиль удовлетворял всем моим требованиям и от него остались только положительные впечатления. Расхода технических жидкостей за всё время эксплуатации не наблюдалось, на втором ТО (30000 км) поменяли шаровые (сказали, что правая немного люфтит) по гарантии, поэтому разговоры и негативные отзывы, мол отвалились колеса, похожи на антирекламу, учитывая, что мои шаровые ещё могли отходить тысяч 15. Расходники (вроде свечей, воздушного фильтра и фильтра салона) меняли сами каждые 15 тык. (покупали неоригинал, а салонный фильтр (неугольный, конечно) так вообще однажды промыли в мыльной водичке и разницы не заметили).

Автомат, пока не прогреется двигатель, в летнем режиме не переключит с первую на вторую. Нет ничего проще: врубаете кнопку зимнего режима, стартуете тем самым со второй передачи: передачи перещёлкиваются штатно. Через несколько сотен метров двигатель прогреется и, например, на первом же светофоре врубаете летний режим и спокойно едите. На ходу автомобиль откровенно подкупает легковой управляемостью, поэтому с удивлением читаю отзывы, в которых авторы утверждают, что автомобиль валкий в поворотах или его приходится ловить на трассе. Повторяю: управляемость вполне сравнима с легковым автомобилем. Несколько раз развивал на этом авто скорость 180 км/ч на автомагистралях (просто решил попробовать, сколько реально едет машина). Только на этой скорости начинаешь ощущать грузовые повадки. Единственный недостаток в управлении – это слишком большое количество оборотов руля от упора до упора. Но он заметен только при маневрировании в тесном пространстве.

Расход топлива. Не тешьте себя иллюзиями из технических характеристик. Зимняя резина, зима – 19 л. в городе при включённой печке. Штатная всесезонка, лето – город 17 л. с климатом. Трасса, лето – около 14 л. без климата. Всё это при аккуратном педалировании и 92 бензине.

ЛКП хорошо сопротивляется русской зиме, но грешит сколами. Советую на капоте их подкрашивать, иначе могут зацвести, а вот в остальных местах кузова всё в порядке. То же самое касается рамы. Если делали антикор на новой машине, то проблем не будет очень много лет. Если ездите не больше двух-трёх лет (как я), то проблем тоже нет. А вот если купили машину надолго, то советую раму покрыть антикором, иначе как у моего знакомого на 7 летнем «Рекстоне» при снятии автомобиля с учёта пришлось ехать на экспертизу (краски почти не осталось, всё заржавело, номер не видно). Я просто замазал битумным антикором номер на раме, а перед снятием с учёта вычистил его бензином.

Что касается « Licenced by Mercedes » и т.п. Сам видел на двигателе такую надпись, а вот АКПП 6 ст. австралийской фирмы. Да какая на фиг разница чья лицензия? Вон сколько корейцев от КИА и Хёндай ездят и не жалуются.

Обслуживание: каждые 15 тык., в среднем вышло около 8 тыс. руб., с учётом самостоятельной замены свечей, воздушного и салонного фильтров, лампочек и т.п. не напрягающей работы. Учитывая, что это внедорожник и карту его обслуживания, включающую большое количество проверок и операций, то считаю, что это недорого.

Что хотелось бы видеть в этом авто для полного счастья:

Более мощный бензиновый двигатель: лошадей под 190 – 200. Кстати, в Европе есть двигатель большей литровой мощности.

Более надёжную конструкцию передней подвески.

Более качественную сборку (привет, Солерсу!). Сразу скажу, что у знакомого старый кореец (ещё дорестайл со старыми щитовидными задними фонарями), ТО 70 – тык даже опоры не меняли! Вот они, пресловутые 14 мм пальца в диаметре! Так что дело не в размере, а в том, как его изготовили.

Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2010 2010 г

Вывод: автомобиль занимает промежуточное положение между паркетниками, среднеразмерными кроссоверами и большими внедорожниками, причём забавно то, что он занимает такое положение не только по техническим решениям и особенностям конструкции, но и по цене.

Совет оставлю в виде вопроса: а что, есть что-то новое дешевле при таких плюсах? Китайцы разве что, да несколько паркетников вроде Рафика и Кашкая, да и то с передним, а не полным приводом. Добавлю, что для экономии советую взять дизель.

  • Средней комфортности подвеска
  • Высокий клиренс
  • Возможность ехать практически везде, благодаря полному приводу с раздаткой и большими ходами подвески
  • Хорошая штатная шумоизоляция
  • Плавная работа АКПП
  • Хорошие грузопассажирские возможности
  • Отличный ближний свет
  • Спокойно переваривает 92 бензин
  • Хороший обзор как следствие высокой посадки и узости стоек ветрового стекла и средних стоек
  • Много мягкого нескрипучего пластика
  • Задний мост с самоблоком (опция)
  • Слабые шаровые опоры (болезнь в большинстве случаев присуща почему-то русской сборке, и дело здесь вовсе не в диаметре шарового пальца (14 или 16 мм), а в качестве изготовления узла)
  • Слабомощный дефорсированный бензиновый двигатель (особенно отчётливо слабина проявляется на трассе при обгонах)
  • Сверчки (резинки капота, замок капота, пластиковое жабо лобового стекла, дверные панели), ненадолго устраняемые при помощи силикона
  • Постоянно перегорающие лампочки ближнего света (благо меняются они за пять минут)
  • Неудобно расположенная докатка
  • Неадекватная работа датчика дождя (в общем не смертельно, учитывая бюджетность автомобиля)
  • Штатная корейская резина «Нексен» очень боится проколов
Читать еще:  Как узнать работает ли турбина

Форум Кайрон клана

Страх перед дизелем

Гость_NIKro_* 03 Май 2010

Привет всем.
Понимаю, что отчасти повторяю уже существующие темы. Но всеже решился спросить.

Есть мысли о покупки кайрона дизель автомат. Бензин не нужен совсем. Сейчас грандвитара 2006 года 2.0 акпп, достало часто ездить на заправки и платить много за бензин, поэтому машина на газу. Но страшно за здоровье двигателя. Так вот хочется попробовать дизель.

Теперь внимание вопрос.

Есть ли люди владельцы кайрона у которых были проблемы с дизельным двигателем при использовании только лукойла ну или по крайней мере брендовых заправок.
То есть только ответы типа – Пробег 55000 заправляюсь на лукойле проблем нет. Пробег 32000 лью тепловозную поменял 3 форсунки. пробег 1000000 не заморачиваюсь проблем нет. Можно написать про ваши наблюдения, я человек новый и мне сложно за короткий срок все изучить. А кто давно на форумах сангенгов должен примерную картину видеть.

Хочется статистики (а ее тяжело собрать читая форумы потому что люди пишут не все факторы) поломок и примерно выяснить причину.

В основном интересует вопрос – если не экономить на стоимости топлива то могут быть проблемы? и как часто они бывают.

шао 03 Май 2010

kzrv 04 Май 2010

Возраст в линейке, пробег чуть больше 40000. Заправка только Лукойл, причем, включая украинский и Газпром-нефть (бывш. Сибнефть) последние полгода.
Нормалды.

Я так понимаю, бояться нужно больше всего воды. Для спокойствия поставь дополнительный сепаратор (официалы подскажут). Для езды по незнакомым заправкам это, думаю, оправдано.

Что касается некачественного дешевого дизеля – заметно в первую очередь по расходу. Тут уже об этом писали. Как к этому относИться каждый решает и подсчитывает сам.

Lenin 06 Май 2010

Ну что Вы все набросились на человека? У нас между прочем(напоминаю) дружелюбный форум и гостям мы всегда рады.
Вообщем все лишнее стер. Жду ответов по существу вопроса автора.

56 тыс. км. проблем нет, тьфу 3 раза.
в основном лукойл. реже тнк и bp. могу иногда залить с неизвестных заправок.

Dro 06 Май 2010

А вот у меня вопрос и с топикастеру и ко всем остальным.
Кто из вас ВСЕГДА, изо дня в день,из месяца в месяц, из года в год заправляется на одной и той же заправке одной и той же солярой.
Ведь известно, что ложка дегтя испортит бочку меда.
Одна заправка некачественной солярой на трассе где нибудь в тьму-таракани перечеркнет на фиг всю статистику.
Лично от себя:
пробег 16000. В Москве заправляюсь только на Лукошке, на даче (Обнинск) только ТНК.
Езжу под Пензу трасса М5, тоже только ТНК. При длительной поездке (600км в одну сторону) заливаю Хай-Гировский очиститель форсунок.
Проблем с топливной аппаратурой нет, водоотделитель не горит (сам не лазил).
Правда мне в Фаворите сказали что на топливном у меня вход и выход какая то СВО перепутала и лампочка водоотделителя могла в принципе никогда и не загореться.

Андрей, будем считать ТУТ твой вопрос риторическим. kzrv.

Wanderer 06 Май 2010

димыч 12 Май 2010

mamai 12 Май 2010

Гость_хорек33_* 19 Май 2010

ВДВ 19 Май 2010

min612 21 Май 2010

OldB 21 Май 2010

Гость_NIKro_* 22 Май 2010

При любой экономии есть проблемы,тем более с нашей солярой.В последнее время соляра лучше.Достоинство дизеля – тяговитость. Хороший вариант дизель+метан,экономия в 3 раза по сравнению с солярой,но всю экономию съест установка газового оборудования.

Метан я во первых боюсь, во вторых это сожрет места еще больше чем пропан, в третьих не для того думаю о дизельном кайроне, чтоб с балонами ездить В общем не вариант.

SignalMaker 22 Май 2010

Fofan6 22 Май 2010

Гость_NIKro_* 23 Май 2010

Black_Raven 24 Май 2010

Draiver 24 Май 2010

Надо в общем на тестдрайв сходить.

И это правильно. Пробег 140 с лишним, заправки стараюсь выбирать.

Саньенг кайрон 2010 дизель отзывы

Машиной очень довольна. Рамник. По нечищенным дорогам идет легко, никакие сугробы не страшны. Летом по трассе спокойно 140-150.

Купил новую в 2010 году, продал в конце 2014. Проходимость у Машины отличная, при хорошей резине. Брал максимальную комплектацию с турбодизелем и шести ступенчатым автоматом

Динамика – отлично(дизель) при резком газе стартует с пробуксовкой как легковая. Управляемость хорошая. Комфорт на уровне. Салон удобный, отделка салона качественная, багажник огромный.

Минус, как у всех джипов, – жестковата подвеска (хотя, как мне сказали, что мягче, чем в Тойота Прадо).

За ТО-0 заплатил 4200 руб. (замена масла-Mobil 3000 Super и фильтра+мойка), коробка автомат – резвая. За эти деньги хороший джип.

В морозы заводился нормально при -30 в неотапливаемом гараже, а если меньше -20 – вообще без проблем.

Поставил Fhantom-DVM с камерой заднего вида – всё работает, в т.ч. кнопки на руле. Штатную акустику думал менять, но не буду – оказалась вполне даже ничего, звук хороший и саб не нужен.

В общем всё нравится, машиной доволен, семья тоже.

Автомобиль хорошо управляемый, комфортный, с большим салоном и удобным багажником. Жестковаты задние сидения и лучше бы было нормальное запасное колесо, а не докатка.

Прошел 44 000 км. Кроме лампочек и натяжителя ремня (больное место всех Кайоронов), ничего не менял и не ремонтировал. Никогда не подводил. АКПП работает четко. Заводится при минус 30 при соляре. Цена-качество устраивают. Очень удобен на большие расстояния. Многое значит рамное исполнение.

Многие отрицательные отзывы считаю либо надуманы, либо хозяин не обслуживает авто должным образом и изуверски эксплуатирует. Это не танк. В надежных руках – надежный автомобиль. Покупайте – не пожалеете.

Купили Кайрон 2 (2.0 XDi, МКП) в конце 2010 года преимущественно для зимней эксплуатации. Тогда Кайроны редко встречались на дорогах, но подкупил, прежде всего, его внедорожный потенциал – рама, полный привод Part Time, понижайка, дизель с приличным моментом 310 нм, а также вполне разумный ценник.

Читать еще:  Опель астра фамилия универсал

Летом живем мы в загородном доме, да и зимой по выходным тоже. В сильное бездорожье еще не забирались, но зимой частенько приходится преодолевать серьезные снежные заносы. Так что внедорожные способности оцениваю как высокие. Динамика тоже на высоте, этим летом проехали около 3000 км по Беларуси, дороги там даже в деревнях хорошие – по трассе шли 120 – 140 с комфортом.

Управляемость на таких скоростях нормальная, а быстрее гонять ни к чему. Зимой дизель заводится без проблем, но прогревается конечно долго.

Экономичность тоже на высоте – по городу около 11 литров на сотню, по трассе – около 7. Удивило отсутствие бортового компьютера, так что расход считаем старым дедовским методом.

Багажник большой, а если сложить задний ряд сидений – так просто огромен. Салон спартанский, но для рабоче-крестьянского внедорожника нормально. Тканевая обивка хорошо моется и вот уже 2 года как новая, даже без чехлов на сиденья.

Из недостатков отмечу ломкие в холода брызговики, докатку (да еще к тому-же под днищем, но тут мы не одиноки, даже Кукурузеры несут запаску так же). Дворники на лобовом стекле коротковаты – заменили на более длинные. Пару раз перегорали лампочки в стоп-сигналах, но фонари снимаются легко и заменить нет проблем. Хотелось бы иметь самоблокирующийся задний дифференциал – в перечне опций он был отмечен, но в салоне сказали, что их больше не ставят.

Что касается ТО – нулевое и первое ТО прошли у официального дилера, а за второе ТО (20000) они заломили цену в ТРИ раза выше, чем у неофициалов, пришлось отказаться от официального обслуживания.

Резюме – автомобилем очень довольны, менять пока не собираемся, но присматриваемся к Rexton’у.

До корейца имел Ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron – вроде и цена приемлема и в основном разработка мерседесовская.

На тестдрайве был только автомат, конечно, после жигулей как пересесть с телеги. Машина порадовала своей резвостью, сравнительным комфортом. Немного задумчивую реакцию на педаль газа я отнёс к автомату. Подумал и решил всё-таки приобрести машину.

На данный момент наездил 3000 км. Оказывается реакция на педаль газа такая же запоздалая и у механики (говорят, что это эффект турбоямы), задний обзор скудный, поэтому сразу поставил камеру заднего вида, в салоне довольно тихо, места много, но мне бы сиденье отодвинуть ещё бы на пару сантиметров – устаёт нога на педали газа, длинный ход педали сцепления, первая скорость включается туговато, остальные свободно. По моему ощущению не хватает 6-ой скорости, сейчас прохладно на улице и стекла моментально потеют, приходится включать обдув, что же будет зимой, пластик в салоне жестковатый.

Багажник огромный, но не помешала бы накладка как у KIA на верх бампера, чтоб не ободрать при погрузке, при движении с отпущенной педалью газа в пробке как будто кто-то подгазовывает за тебя, приходится притормаживать, хотел приобрести простые штампованые диски для зимы – оказывается это из области фантастики, двухдиновую магнитолу тоже трудновато найти – до 25000 рублей в основном “китайцы” функций много, толку мало, при ближнем свете видно плоховато – светит под себя, убогая приборная панель. Что-то много получилось отрицательного, но в целом я машиной доволен, полное соответствие цена-качество, на твёрдую тройку.

Плюсы: Нормальный клиренс, просторный салон, скорость набирает незаметно, но быстро так, что обгоны происходят свободно, рулится легко, благодаря гидроусилителю, радиус небольшой, расход в среднем 10,3 литра, но сейчас идёт обкатка, да и климат-контроль почти всегда включен, я считаю, что для машины весом за две тонны это неплохо, своеобразный вид на любителя, очень хорошее свободное качение на нейтралке, большие выбоины глотает хорошо.

Минусы: Никакой задний обзор, ощутимые турбоямы, длинный ход сцепления, убогая приборная панель, неудачный свет, потеют стёкла.

По нынешнему уровню цен автомобиль соответствует своим качеством, только поездив на нём, можно определиться на будущее: на что обращать внимание при следующем выборе полного привода, буду надеяться, что следующие Kyron будут ещё лучше, продуманнее.

Хочу поделиться впечатлениями от Кайрона после пяти месяцев эксплуатации.

Обдув боковых стёкол крайне неудачен – отогревает только зону зеркал заднего вида размером не более самих зеркал. Сами решётки обдува по моему расположены неудачно, на пятой скорости при незначительно нажатой педали газа машина подёргивается – кто уже сталкивался с этим говорят, что надо разбирать педаль и чистить, а потом обработать контакты хотя бы грифелем простого карандаша.

Аккумулятор, хоть и написано на нём 90 ампер, – редчайшее дерьмо, уже три раза самопроизвольно разряжался, а последний раз элементарно замёрз при -11 мороза. По идее – гарантийный случай. Но как предъявить? При разряженной – не завести.

Пластик салона жёсткий и легко царапается.

Дико потеет левая фара, попробую обратиться по гарантии.

Салон прогревается довольно слабо, надо движок энергично кочегарить, по этому приспособил тепловую защиту – устанавливаю нагреватель в багажнике и пока прогреваю двигатель, салон успевает нагреться примерно до +5. Колёса установлены R16, я читал, что родные R18, поэтому и спидометр показывает большую чем реальная скорость (проверял по навигатору).

В общем в автомобиле я крайне разочарован, во всяком случае за такие немалые деньги. Цена явно завышена и значительно. Думаю, что однозначно следующая моя машина будет точно не Ссанг Йонг.

Достаточно благородный дизайн, как внешний так и внутренний, в потоке машин достаточно явно отличается от других машин — высокий, широкий, с агрессивным видом, настоящий мужской джип.

Дизайн салона — строгий, кнопок на приборной панели немного, но зато они все нужные и близко под рукой — не запутаешься, руль тоже удобный, усилителю спасибо — жена без труда сама его водит.

Парковаться удобно, не смотря на длину кузова, — широкий обзор позволяет делать это без труда, да и клиренс высокий — бордюры «глотает» легко, за бампер не беспокоюсь. Тормоза эту машину удерживают хорошо, АБС работает исправно, поэтому за безопасность не волнуюсь особо — тормозной путь относительно небольшой, хотя планирую поставить защиту картера для защиты тормозов и прочего от повреждения.

В принципе сумма в 860 тыс. за мой Кайрон я считаю оптимальной ценой — мощный (150 лошадей), до сотни за 15-16 секунд разгоняется, все ухабы, ямы, прочие неровности, которые мне встречались на дороге машина поглощает — подвеска в меру жесткая, вселяет надежду на свою долгую жизнь, ну а там посмотрим.

Читать еще:  Ниссан максима главная дорога

Плюсы: Большая проходимость, маневренность, внешний вид, не прихотливость.

Минусы: Прожорлив немного, удобства средние.

В целом машиной доволен – что рассчитывал получить за свои деньги, то и получил.

Начну с того, что я гонщик, люблю газку поддать, но помимо меня есть еще семья. А еще ее на дачу иногда вывозить надо. И зимой у дома где-то может повезет и место будет хотя бы на бордюр влезть и не оторвать что-нибудь, надо что-то повыше.

Выбирал долго, в течение года наверное. Форумы. Джип должен быть дизель, ну и наверно автомат. НЕНАВИЖУ автоматы! А дизеля вообще не умею водить. Пялился, пялился в инет. сколько владельцев – столько и мнений.

Ездил по салонам, ездил. ну нет на рынке ничего, что сможете купить за те же деньги. Нет. В лучшем случае Тагазы или Ховеры. Вот тут окончательно переклинило! А Санта Классик? Читаю “. Кайрон шире”. Зашибись! Но почему-то напрашивается песня “не верь глазам своим”, так как визуально Санта точно больше, а так же визуально шире по-моему вроде вообще все, что шире Авео.

Поехали на тест-драйв автомат-дизель. Не знаю что так все расхваливают дизель – и момент, и разгон, и расход! Не едет! И тут “о, счастье” – на следующий день случайно заехал в другой салон, а тут тестовый бензин-автомат! Поехали! Если дизель не едет, то бензинка не едет вообще, то есть в принципе, правда пока не наберет оборотов, зато потом – песня! Правда песня чего-то недолго длится, странно это для бензинового мотора!

Короче плюнул на все и купил бензин автомат, да еще и 10 год! Зачем я буду ждать птс 2 недели и терять скидку в 30000р?

В общем проехал 3500 км и вылезли минусы! 1- на автомате ездить еще как следует не научился, а на механике уже разучился. 2- расход – стрелка падает вместе с поворотом ключа в зажигании – литров 26 жрет. 3- едешь вроде на машине, а чувствуешь себя зажравшимся котом, которому лишний раз повернуться лень. 4- проехал сегодня в Октавии – впечатления, что не на машине едешь, а в ванной лежишь.

Теперь плюсы: 1- про салон не обсуждается, большой, пластик мягкий, спокойный и т.д. (то что раньше казалось минусом теперь есть плюс). 2- посчитал расход литры-км, а получается, что 16л на сотню (к чему и был собственно готов). 3- (это не шутка) подъехал дружок на Прадо, я у ребенка спрашиваю: “Нравится?” Он по нему полазил, посмотрел. “Фигня какая-то, наша лучше”. Уста младенца глаголят. Это чисто его визуальное мнение, потому что дети не думают что сколько стоит и как его потом содержать (Инфинити, на котором он периодически ездит, ему очень нравится)!

Вывод: мне все равно какой шильдик будет у меня на капоте, на данный момент авто отвечает всем моим требованиям, если еще и ломаться не будет года 3, тогда вообще оправдает себя на 150 ПРОЦЕНТОВ!

Отлично сбалансированный внедорожник, 2,3 бензиновый. За 3.5 года к дилеру только на очередное ТО.

Приятная в управлении, комфортная, комплектация – все, что надо. Ездил на Паджеро, на Пасфайндере, машины практически в 2 раза дороже, но не лучше! Все это только раскрученный бренд, пластик на этих машинах хуже, новый Паджеро вообще не рамный, Пасфайндер со временем внутри начинает скрипеть. По вездеходным качествам точно не хуже. И Кайрон – один из немногих внедорожников, который ежегодно участвует в Париж-Дакар.

К большому сожалению, приходиться менять на 7-ми местный, семья выросла. Жаль, что нет Кайрона на 7 мест.

SsangYong Kyron дизель,механика (2010 г.)

Автор отзыва: Николай Добавлено: 9 октября 2010

До корейца имел ваз 21093. Так как очень люблю активный отдых (рыбалка, грибы и т. д.), решил приобрести полный привод. Сразу решил, что нужен именно дизель и МКПП. Так как дизеля значительно дороже бензиновых собратьев, обратил внимание на Kyron- вроде и цена приемлима и в основном разработка мерседесовская. На тестдрайве был только автомат, конечно после жигулей как пересесть с телеги. Машина порадовала своей резвостью, сравнительным комфортом. Немного задумчивую реакцию на педаль газа я отнёс к автомату. Подумал и решил всётаки приобрести машину. На данный момент наездил 3000 км. Оказывается реакция на педаль газа такаяже запоздалая и у механики (говорят, что это эффект турбоямы), задний обзор скудный, поэтому сразу поставил камеру заднего вида, в салоне довольно тихо, места много, но мне бы сиденье отодвинуть ещё бы на пару сантиметров-устаёт нога на педали газа, длинный ход педали сцепления, первая скорость включается туговато, остальные свободно, по моему ощущению не хватает 6-ой скорости, сейчас прохладно на улице и стекла моментально потеют, приходится включать обдув, что же будет зимой, пластик в салоне жестковатый. Багажник огромный, но не помешала бы накладка как у KIA на верх бампера чтоб не ободрать при погрузке, при движении с отпущенной педалью газа в пробке как будто ктото подгазовывает за тебя, приходится притормаживать, хотел приобрести простые штампованые диски для зимы- оказывается это из области фантастики, двухдиновую магнитолу тоже трудновато найти- до 25000 рублей в основном quot;китайцы quot; функций много, толку мало, при ближнем свете видно плоховато- светит под себя, убогая приборная панель. Чтото много получилось отрицательного, но в целом я машиной доволен, полное соответствие цена-качество, на твёрдую тройку.

Плюсы: Нормальный клиренс, просторный салон, скорость набирает незаметно, но быстро так, что обгоны происходят свободно, рулится легко благодаря гидроусилителю, радиус небольшой, расход в средем 10,3 литра, но сейчас идёт обкатка да и климатконтроль почти всегда включен, я считаю, что для машины весом за две тонны это неплохо, своеобразный вид на любителя, очень хорошее свободное качение на нейтралке, большие выбоины глотает хорошо.

Минусы: Никакой задний обзор, ощутимые турбоямы, длинный ход сцепления, убогая приборная панель, неудачный свет, потеют стёкла.

По нынешнему уровню цен автомобиль соответствует своим качеством, только поездив на нём можно определиться на будущее на что обращать внимание при следующем выборе полного привода, буду надеяться, что следующие Kyron будут ещё лучше, продуманнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: