331 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шакман расход топлива на 100 км

Самосвалы Shacman — маневренные автомобили с высоким уровнем проходимости

Самосвалы позиционируются в качестве самоходных машин, которые способны производить разгрузку транспортируемых материалов без привлечения дополнительной техники. Это становится возможным благодаря конструктивным особенностями платформы транспортного средства. Ввиду особого расположения отдельных элементов рамы можно говорить о хорошей маневренности и высоком уровне проходимости.

Самосвалы Shacman (Шакман)

Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

Особенности

Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

Преимущества и недостатки

Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

  • комфортабельная кабина;
  • богатый набор опций;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала;
  • большая грузоподъемность;
  • эргономичность кабины;
  • минимальный расход топлива.

Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

Фото карьерного самосвала Шакман

Самосвалы Шакман

Самосвал Shacman (Шакман) – это результат многолетнего плодотворного сотрудничества между китайской фирмой Shaanxi Heavy Duty Automobile Co и германским концерном MAN. Даже название машины появилось от соединения первого слога азиатского нейма с европейской аббревиатурой. Что уж тогда говорить о внешнем виде авто, который сильно смахивает на германский прототип MAN F2000/F3000. То же самое можно сказать и о технических характеристиках. Шакман представляет собой удачное сочетание немецкого дизайна и китайской ценовой привлекательности.

Группа автопроизводителей Weichai Holding Group Co., Ltd., расположенная в китайской провинции Шеньси – это не только завод Shaanxi Auto по сборке грузовиков. В нее входят десяток предприятий, на которых делают моторы, колесные оси, радиаторы, КПП и прочие узлы и детали. Их применяют на машинах собственного изготовления, поставляют в Dongfeng и другим фирмам, а также отправляют на экспорт.

Кроме самосвалов, предприятие выпускает бортовые машины, автоцистерны, тягачи, фургоны, автобетоносмесители и прочую спецтехнику. Весь ассортимент производится по технологии MAN. Продукция серии Х3000 – единственная среди аналогов в Китае, соответствующая евростандарту безопасности ECER29 (испытание на удар).

Модели и модификации

В настоящее время завод предлагает 3 модели самосвала Shacman (который еще называют Shaanxi):

  • SX3258DR384 с колесной формулой 6 х 4.
  • SX3258DR385 с – « – – « – 6 х 6.
  • SX3318DT366 с – « – – « – 8 х 4.

В Россию поставляется 18 модификаций самосвалов. Они отличаются от основных версий размерами и мощностью двигателей.

По экологичности продукция из Поднебесной находится на приличном уровне. Сегодня моторы WEIHAI (Веихай) соответствуют классу Евро II, III, IV и V (на машины с индексом «С» ставятся Cummins). В ассортименте серии F2000, F3000 с кабинами, аналогичными MAN F2000, а также Х3000, с более комфортабельными (такие идут на экспорт в РФ). Мощность – от 336 л.с. до 430 л.с. Грузоподъемность – до 26 тонн.

Технические характеристики

Классический «триста восемьдесят четвертый», при собственном весе 15,4 тонны, способен взять на борт 25 тонн груза или, если поклажа не тяжелая, 19,32 кубических метра. Шестицилиндровый WEIHAI WP10.336N с непосредственным впрыском топлива, развивает мощность 336 л. с.

Читать еще:  Что такое маршрутная карта платон

«Триста восемьдесят пятый» имеет такие же параметры, отличается лишь колесной формулой.

Shacman SX3256DR384 и SX3256DR385:

  • Грузоподъемность, тн.: 25,0
  • Снаряженная масса, тн.: 15,4
  • Полная масса, тн.: 25,0
  • Размеры авто (ДхШхВ), м.: 8,329 х 2,49 х 3,45
  • Объем кузова, куб. м.: 19,32
  • Мощность двигателя, л.с. (кВт): 336 (276)
  • Крутящий момент, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л.: 9,7
  • Вместимость топливного бака, л.: 380
  • Дорожный просвет, м.: 0,385
  • Колесная база, мм.: 3800+1350
  • Число передач КПП, шт.: 10/2
  • Скорость, км/ч: 77
  • Радиус разворота, м.: 9
  • Угол въезда / съезда, град: 50 / 30
  • Преодолеваемый уклон, %: 35

Shacman SX3318DT366

  • Грузоподъемность, тн.: 31,0
  • Снаряженная масса, тн.: 17,1
  • Полная масса, тн.: 31,0
  • Размеры авто (ДхШхВ), м.: 10,330 х 2,49 х 3,45
  • Объем кузова, куб. м.: 26,22
  • Мощность двигателя, л.с. (кВт): 375 (275)
  • Max крутящий момент, Нм: 1800
  • Max количество об/мин: 1400
  • Рабочий объем, л.: 11,6
  • Вместимость топливного бака, л.: 380
  • Дорожный просвет, м.: 0,300
  • Число передач КПП, шт.: 10/2
  • Скорость, км/ч: 90
  • Преодолеваемый уклон, %: 35

Особенности конструкции

Базовая модель SHACMAN SX3258DR384 6×4 имеет утепленную цельнометаллическую двухместную кабину на 4-х гидроамортизаторах, с климат-контролем. В ней предусмотрено одно спальное место.

Двигатель – WEICHAI WP10.336E53 Euro 5, с шестью расположенными в ряд цилиндрами и турбонаддувом. Работает на ДТ. Степень сжатия 17 : 1, рабочий объем 9726 куб. см. На 100 километров пути расходует 36 литров топлива.

КПП – механическая, синхронизированная, переключение ручное, 10 передач вперед и 2 – назад. Сцепление однодисковое сухое, с гидроприводом и пневмоусилителем. Кузов с подогревом. Толщина дна / бортов – 8 / 4 мм. Борта можно наращивать. Рабочий тормоз пневматический двухконтурный, с барабанными колесными механизмами. Есть стояночный тормоз с приводом от пружинных энергоаккумуляторов и вспомогательный (моторный замедлитель).

Напряжение бортовой сети – 24В. В базовой комплектации машина идет с кондиционером, подогревом кузова, зимними тормозными магистралями, водяным баком из меди, гидромуфтой и зеркалом ЗВ с электроподогревом.

Достоинства и недостатки

  • Мощный экологичный двигатель.
  • Самосвал имеет раму повышенной прочности, в которой реализовано более рациональное, по сравнению с другими марками, распределение нагрузок.
  • Во время ходовых испытаний, машина показала высокую устойчивость на поворотах.
  • Поставлены рессоры новой конструкции, есть возможность легковесной балансировки.
  • Конструкция кабины предоставляет водителю хороший обзор, как в курсовом направлении, так и по сторонам. Есть пять зеркал – три заднего вида, бордюрное и подкатное. Сферические и основное – с подогревом.
  • Решетка радиатора выполнена так, что, для долива масла, поднимать кабину не обязательно.
  • По всей длине рамы – двойной лонжерон.
  • Кузов с подогревом, зимой не будет проблем с разгрузкой.
  • Для более уверенного преодоления участков с плохой проходимостью, шасси оборудовано межколесной и межосевой блокировками. Езда по неровной дороге не доставит неприятных ощущений, благодаря наличию стабилизатора заднего моста.
  • Зимой кабина нагревается до комфортной температуры всего за 20 минут. С учетом наличия кондиционера, техника может работать в любых климатических условиях.
  • Рулевая колонка регулируется, в кабине удобно работать водителю любой комплекции. Сиденье на пневмоподвеске. В потолке есть большие люки для вентиляции. Панель приборов удобная, есть автомагнитола и противоугонное устройство.
  • Кабина достаточно просторная благодаря низкому моторному тоннелю. В ней сочетается комфорт и эргономичность. Есть много вещевых отсеков, солнцезащитные шторки и подстаканники. У спального места поднимающийся подголовник. Под ним «спрятан» инструментальный ящик. Рукоятка для подъема кузова также размещена удобно – сбоку от места водителя.
  • Салон хорошо защищен от посторонних шумов. Глушитель сделан со встроенным нейтрализатором и системой каталитической селективной очистки.
  • Топливные баки из алюминия не подвержены коррозии.
  • Экономичный расход ДТ обеспечивает новая система подачи топлива и снижение аэродинамического сопротивления, благодаря дополнительным обтекателям.
  • На самосвал можно ставить системы интеллектуального управления.

Среди основных плюсов самосвала Шакман – относительно низкая стоимость при высоком качестве изготовления, за счет применения немецких технологий. А также – экономичность.

Недостаток, пожалуй, только один – машина сделана в Китае. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. А зря.

Заключение

Сотрудничество Shaanxi Auto с концерном MAN, использование немецкого дизайна и технологий позволило создать симпатичный, комфортабельный и достаточно надежный автомобиль с превосходными техническими характеристиками. Самосвал Shacman зарекомендовал себя с лучшей стороны на российских магистралях. Он пришелся по душе строителям, дорожникам, коммунальщикам и представителям других профессий, которым нужны услуги мощной машины.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Достоинства и рабочие параметры самосвалов Шакман

За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.

Читать еще:  Кал оф дьюти инфинити варфаер обзор

Модели самосвалов Shacman

Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Техника пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся грузоперевозками, ее охотно покупают и берут в аренду.

Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366

Самосвалы “Шакман” (Shacman): технические характеристики, отзывы

Продукция, произведенная в Китае, обычно ассоциируется с недорогими и посредственными по качеству товарами. Но это не всегда так. Одним из исключений можно назвать грузовой автомобиль «Шакман» (самосвал). Технические характеристики позволяют использовать его в различных отраслях промышленности, строительстве, перевозке габаритных грузов и других сферах. Уже достаточно долгое время данный автомобиль является популярным и востребованным на российском рынке. Техника полностью соответствует современным требованиям и стандартам.

Пару слов о производителе

Самосвалы «Шакман» производятся на предприятии SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co., которое расположено в китайской провинции Шэньси. Кроме него, компании принадлежат другие концерны. Они занимаются производством отдельных узлов и агрегатов (оси, радиаторы и так далее), которые используются для сборки грузовых автомобилей разных производителей. Всего компания «Шанси Авто» включает 10 предприятий.

Название «Шакман» появилось благодаря длительному сотрудничеству «Шанси» и немецкого автопроизводителя «Ман». В результате родилось не только название. Появились в продаже самосвалы «Шакман», которые включают в себя немецкий дизайн, комфорт и китайскую невысокую стоимость.

Описание интерьера

Самосвалы «Шакман» собираются с оглядкой на немецкий грузовик «Ман». От них взята кабина, которая оснащена всем необходимым для создания комфортных условий. За счет двойного слоя утеплителя (снаружи и внутри) в кабине тепло в любое время года.

Сиденье оснащено подголовником, который может изменять свое положение. Благодаря этому даже при длительной работе водителю будет удобно. С этой же целью положение рулевой колонки также можно изменить. Имеется целых четыре подстаканника. Их будет достаточно и для водителя, и для пассажира.

На дверях расположены отсеки, в которые можно складывать личные вещи (одежду и так далее). Небольшие отсеки также имеются под сиденьем, над лобовым стеклом и на панели.

Для инструментов отведен отдельный ящик. Он расположен снизу, рядом с боковой дверью. Такое расположение позволяет легко доставать необходимые предметы. Сразу над ящиком размещено спальное место.

Панель приборов очень удобна. Все кнопки и переключатели расположены таким образом, чтобы водителю было удобно ими пользоваться. На панели установлена магнитола. В кабине имеются системы климатического контроля и вентиляции. На лобовом стекле есть шторки для защиты от солнечного света.

Кузов и его виды

Грузовики данной марки укомплектовываются кузовами, которые подогреваются выхлопными газами. В качестве дна используется металл толщиной от 8 до 10 миллиметров. Для изготовления бортов используют металл толщиной от 4 до 6 миллиметров.

Объем кузова самосвала «Шакман» составляет 19,3 или 24,3 кубических метра для трехосных и четырехосных моделей соответственно. Эти параметры могут быть увеличены за счет дополнительных секций, которыми наращиваются борта. Но в таких ситуациях велика вероятность перегрузки автомобиля.

Борт выполняется в трех вариантах:

Производитель заявляет, что максимально разрешенная масса машины составляет 25 или 35 тонн в зависимости от количества осей.

Грузовики с колесной базой 6х4

Производители предусмотрели три модификации, в которых собирается автомобиль «Шакман» (самосвал). Технические характеристики каждой из них, естественно, имеют свои особенности.

Грузоподъемность моделей данной категории составляет 25 тонн. Объем кузова – 19 кубических метров. Грузовик весит 14.3 тонны. Полная его масса достигает 39,3 тонны.

Читать еще:  Регулятор давления топлива d4ea

В кабине могут разместиться два человека. Но спать может только один. В кабине предусмотрено только одно спальное место.

Силовой агрегат представлен дизельным мотором объемом 9,7 или 10,8 литра. Он характеризуется шестью цилиндрами, жидкостным охлаждением, интеркуллером прямого впрыска и турбонаддувом. Двигатель выдает мощность 336 или 345 лошадиных сил. Силовой агрегат относится к классу «Евро-4». Мотор дополнен коробкой передач, которая имеет 12 + 2 передачи.

Самосвалы «Шакман» способны разгоняться до 85 или 92 километров в час. Максимальный угол подъема, который может преодолеть грузовик, составляет 30 градусов. Минимальный радиус разворота не превышает 25 метров.

Модели 6х6

К данной категории относятся три модели грузовиков.

Одна из них (SX3256DR385) имеет такие габариты: 5600 миллиметров в длину, 2300 миллиметров в ширину и 1500 миллиметра в высоту. Объем кузова составляет 19 кубических метров. Автомобиль способен развернуться на 18 метрах. В движение грузовик приводится за счет дизельного мотора с объемом 9,7 литра и мощностью 336 лошадиных сил. Дополнен мотор коробкой передач с 9 ступенями.

Такие же размеры, но более мощный мотор, характерны и для второй модели (SX3256DT385) «Шакман». Самосвал, двигатель которого имеет объем 11,6 литра, вырабатывает до 375 лошадиных сил.

И последняя модель – SX3256DV385, которая является самой мощной. Она обладает шестицилиндровым силовым агрегатом. Он оснащается турбонаддувом, жидкостным охлаждением и интеркуллером. Его мощность составляет 400 лошадиных сил.

Автомобили 8х4

Самосвалы «Шакман» с колесной формулой 8х4 представлены двумя моделями. Силовой агрегат первой модели имеет объем 9,7 литра и мощность 336 лошадиных сил. Вторая версия обладает более мощным двигателем. Его объем увеличен до 10,8 литра. Мощность достигает отметки в 385 лошадиных сил.

Обе модели имеют одинаковые размеры. Длина кузова составляет 7600 миллиметров, ширина – 2300 миллиметров, высота – 1500 миллиметров. Объем кузова достигает 266 кубических метров. Снаряженный вес каждой машины составляет 17,3 тонны. При этом полная масса равна 48,3 тонны. Автомобиль имеет угол подъема до 50 градусов.

Самосвал «Шакман», расход топлива которого составляет 38 литров на сто километров пути, может разгоняться до 85 километров в час. Для разворота ему необходимо всего 18 метров.

В основную комплектацию моделей входят кондиционер, подогрев кузова, электрический привод стеклоподъемников, электрический подогрев боковых зеркал заднего вида, гидромуфта.

Достоинства грузовых автомобилей «Шакман»

Самосвалы из Китая данной марки обладают рядом преимуществ, которые выгодно выделяют данные модели среди их аналогов:

  • Удобная и комфортная кабина. Мотор размещен низко, за счет чего водитель может спокойно перемещаться по кабине. Низкий уровень шума достигается за счет двойного слоя изоляции.
  • Хорошая теплоизоляция кабины, что позволяет использовать самосвал в любых климатических условиях.
  • Бортовые приборы эргономично комбинированы и установлены на панели.

  • Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Рулевая колонка регулируется. Благодаря этому водителю авто любой комплектации будет удобно за рулем.
  • Удобное спальное место, дополненное изголовьем, положение которого можно изменять.
  • Высокие эксплуатационные характеристики. К примеру, измерять уровень масла можно, не поднимая кабины.
  • Большая грузоподъемность.
  • «Шакман» – самосвал, который оснащен межосевыми и межколесными блокировками, которые значительно облегчают движение по сложным участкам дороги.
  • Три зеркала обеспечивают хороший обзор заднего вида. Установлены бордюрные и подкатные зеркала, которые служат дополнительной помощью в процессе контроля за ситуацией на дороге.

С 2013 года все модели, поступающие на экспорт, относятся к 4 классу по экологичности (“Евро-4”).

Стоимость автомобилей

В России популярность данной марки обусловлена сочетанием цена-качество. Всего 2,3 миллиона рублей необходимо, чтобы приобрести новый самосвал «Шакман». Цена же подержанной модели не превышает 1,5-2 миллионов рублей.

Отзывы автовладельцев

Отзывы о самосвалах «Шакман», оставленные водителями, которые знакомы с данным грузовиком не понаслышке, впечатляют. Большинство из них носит положительный характер. Большинство деталей хорошо продуманы производителем. Силовые агрегаты достаточно мощны. Они долговечны, ремонтопригодны, за ними легко ухаживать. Запчасти имеются в продаже. Их всегда можно заменить аналогичными. Благодаря этому с ремонтом не возникает трудностей.

Имеются некоторые негативные моменты, касающиеся автомобилей данной марки. Чаще всего автовладельцы говорят о сильном покачивании во время движения. Связано это с большими габаритами самосвала. Отдельные водители жалуются на качество проводки. Она зачастую повреждается и выходит из строя.

На рынке можно встретить так называемые серые автомобили. Их технические характеристики очень похожи с таковыми у настоящих моделей. И простому любителю не всегда удается найти отличия. Самым броским ориентиром, позволяющим определить происхождение автомобиля, является цвет. Автопроизводитель окрашивает свои модели только в желтый.

Китайские самосвалы «Шакман» являются хорошим вариантом для тех, кто ценит практичность и функциональность, мощь и доступность. Благодаря высоким техническим характеристикам автомобиль данной марки способен удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя. Плюс к этому, доступная стоимость автомобиля (даже нового) еще больше расширяет круг покупателей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: