20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле камаро желтая с полосками

Интересные факты о Chevrolet Camaro (6 фото)

Факт первый: стальной друг
Итак, в 1966 году увидел свет первый Chevrolet Camaro. Изначально он создавался как ответ на Ford Mustang, который уже 2 с лишним года планомерно захватывал рынок «мускулистых» машин. Нужно было не дать Форду захватить господство в этом сегменте. Тогда-то на сцене и появляется «друг» всех автомобилистов, как в прямом, так и в переносном смысле. Слово «Camaro» – это ни что иное, как интерпретация старо-французского «camarade», что означает друг или товарищ. И действительно, вскоре машина стала настолько популярной, что практически каждый автолюбитель хотел завести этого стального приятеля. Хотя изначально в компании GM на вопросы о происхождении названия всячески юлили и отвечали так:
«Это название маленького злого животного, которое питается мустангами»

В свою очередь в компании Ford, по их словам, нашли другое значение слова Camaro, которое означает «мелкая креветка». Кто знает, может быть это правда, а может просто способ «подколоть» соперника. Но шутки кончились в тот момент, когда в 1967 году «Камаро» ворвался на автомобильный рынок и обошел Мустанг по продажам в несколько раз.

Факт второй: прославленный киногерой
Chevrolet Camaro очень любят снимать в кино. Наверное, все потому, что у автомобиля очень фотогеничная внешность. Если посмотреть список кинолент, в которых автомобиль снимался, то можно насчитать более 20 фильмов и сериалов. Это несколько серий «Форсажа», «Джек Ричер», «Возвращение героя» со стальным Арни и даже в знаменитом фильме про машину-убийцу «Кристина».
Но проблема в том, что практически во всех картинах автомобиль занимал только второстепенные роли и лишь в одном сыграл по-настоящему главную – в «Трансформерах». В трилогии Майкла Бэя желтый «Камаро» – отважный робот по имени Бамблби, который сражается со злом за справедливость и мир во всем мире. Изначально в фильме задействованы 2 версии «Шевроле». Первым был «Камаро» 1977 года, которых, кстати, на площадке было три штуки. Это и не удивительно, ведь автомобилям было уже более 30 лет и они, пусть и отреставрированные, все равно могли быстро выйти из строя. Самое интересное, что до конца съемок на ходу остался лишь одна машина, которая позднее ушла с молотка за 43 тысячи долларов. А второй версией Бамблби или «Шмеля» стал Camaro пятого поколения.

Именно после выхода первой части фильма автомобиль стал ассоциироваться только с роботом Бамблби, а желтый цвет кузова с черными полосками на этой машине приобрел большую популярен. 22 июля 2009 года GM представил дополнительный пакет Transformers Special Edition для Camaro. Модификация включала в себя цвет Rally Yellow, значок щита автоботов на передних крыльях под табличками Camaro. Также значки устанавливались на колпаках дисков, внутри на центральной консоли и порогах. Всего было произведено порядка 1500 машин данной модификации, а в 2010 году их производство прекратили. Кстати, можно заметить очень тонкую грань между названием авто и ролью «Шевроле Камаро» в фильме. Ведь именно этот робомобиль стал боевым товарищем главного героя фильма, что, безусловно, намекает на расшифровку его названия.

Факт третий: тайная версия Z-28
С самого начала выпуска Camaro оснащался множеством двигателей, мощнейшим из которых был V8 рабочим объёмом 5,7 литров мощностью 255 л. с. Но это была лишь стандартная версия, без особых наворотов и дополнительных функций. Вот почему огромной популярностью пользовалась модификация SS. Эта версия отличалась воздухозаборником на капоте, черной решеткой радиатора со спрятанными за ней фарами и форсированным двигателем. Но мало кто знал, что параллельно с этим была выпущена тайная версия Z-28. Почему тайная? Все очень просто – ее просто никто никогда не рекламировал, не предлагал купить вам в салоне и не предавал огласке широкой публике. Дело в том, что это была даже не версия автомобиля, а скорее «спорт-пакет», который устанавливался на базовый Camaro. При этом покупатель не мог выбрать Camaro Z-28 с автоматической коробкой передач, кондиционером и кузовом кабриолет.

Chevrolet Camaro Z-28 был автомобилем сугубо спортивным и от того имел ряд особенностей, который отличал его от своих собратьев. Если вы покупали эту версию, вам прилагались дисковые тормоза с усилителем на передние колеса, спортивная подвеска, 4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie и форсированный двигатель. Но самое интересное было вот что – заявленная мощность агрегата была 290 лошадиных сил, что, безусловно, не отвечала спортивному стилю авто. И многие автомобилисты сокрушались по поводу этого факта, пока один из фанатов не решил загнать «Камаро» на стенд. После этого все разговоры сошли на нет, ибо реальная мощность двигателя составляла 400 лошадиных сил. Как такое могло пройти мимо разработчиков никто до сих пор не знает, ну а после кустарного теста версия Z-28 стала одной из самых популярных в Америке, правда лишь среди фанатов и знающих людей.

Факт четвертый: юбилейный провал
В 2002 году Chevrolet громко заявил о 35-летнем юбилее модели Camaro, выпустив к этой дате ограниченное количество «юбилейных» автомобилей. Но даже такая большая цифра не смогла уберечь автомобиль от провала. В начале 2000 продажи купе резко пошли вниз и, после двух лет падения, было решено свернуть этот так долго гремевший проект. Да и стоит ли говорить о том, что в 35-летие модели было продано всего лишь 28 000 машин. Поэтому решено было создать последний Chevrolet Camaro и прекратить господство на автомобильном рынке на мажорной ноте. Примечательно, что «юбилейная» серия разительно отличалась от других версий. Автомобиль оснащался двигателем V8 LS1 мощностью 345 лошадиных сил, имел воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые диски, окрашенные в чёрный цвет. Выпустив всего 4 тысячи юбилейных «Камаро» концерн GM останавливает производство и, кажется, навсегда прогоняет своего «лучшего друга».

Факт пятый: Yenko Camaro
Мало кто знает, но самой удачной «улучшенной» версией стокового Камаро является автомобиль Yenko Camaro. Эта модификация была разработана Дональдом Йенко, американским автогонщиком, так как предлагаемые версии, по его мнению, были недостаточно мощны. Во время дебюта Камаро в 1966 году компания General Motors запретила устанавливать двигатели объемом выше 6,6 литров, тем самым практически самоустранив себя от соперничества с «Мустангом» и «Барракудой», которые не имели таких ограничений. Но Йенко нашел выход – он заказал себе Camaro SS с двигателем L-78 и заменил его на 7,0-литровый агрегат от Chevrolet Corvette L-72. В усовершенствованном Камаро от Дона было 432 лошадиные силы, усиленная задняя ось и подвеска.
По факту Йенко преследовал цель создать автомобиль, на котором он бы смог участвовать в гонках, но до соревнований его не допускали, так как автомобиль был модифицирован не в компании Chevrolet. Тогда, в 1968 году Дон договаривается с Chevrolet и совместно с ней специально для гонок выпускается версия автомобиля Camaro Yenko – Copo. По сути это быта такая же версия, которую разработал Йенко, только теперь она изготавливалась на заводах GM и была «официальной». Всего было выпущено порядка 70 экземпляров Yenko–Copo, которые оснащялись передним и задним спойлерами, специальными значками Yenko 427 сзади и спереди и значками sYc (Yenko Super Car) на подголовнике, по бокам авто, на капоте и багажнике. В добавок к этому Camaro от Йенко были единственным, который имел омыватель фар.

Читать еще:  Топливный насос на вольво хс90

Chevrolet Camaro: мечта миллионов

Chevrolet Camaro пятого поколения 2010 модельного года появился в демонстрационных залах дилеров в 2009 г., после семилетней паузы.

Дизайн автомобиля очень близок к Chevrolet Camaro первого поколения, производившегося с 1967 до 1969 год, и ставшего настоящим американским символом. Тогда по радио звучал рок-н-ролл, и американская культура захватывала земной шар. Но, что действительно сделало Chevrolet Camaro символом, так это то, что автомобиль был доступен для миллионов желающих. За первые три года было продано более чем 699 000 Chevrolet Camaro.

Комплектации и цены Chevrolet Camaro 2015

AT6 — автомат 6-ст.

Как и автомобили Chevrolet Impala, Chevrolet Chevelle и Chevrolet Sting Ray, Chevrolet Camaro продемонстрировал свой элегантный стиль и высокое качество, предназначенные для массовой аудитории. Как сказал тогда вице-президент Chevrolet Эд Пепер (Ed Peper): «Chevrolet Camaro – это автомобиль для энтузиастов, молодых и старых, которые почитают наследие Chevrolet Camaro в его полностью современном дизайне».

Оригинальный проект разрабатывался инженерами США и Австралии, испытания автомобиля проводились на дорогах всего мира в различных климатических условиях, а сборка производится на заводе в г. Ошава, находящемся в провинции Онтарио (Канада).

Дизайн Chevrolet Camaro V

Chevrolet Camaro – двухдверное четырехместное спортивное купе с задним приводом, относящееся к классу Compact Car (с меньшими габаритными размерами, чем у масл-каров). У этого пони-кара 2852 миллиметровая колесная база. Полная длина автомобиля составляет 4 836 мм, ширина и высота: 1 918 мм. и 1 376 мм. соответственно, а минимальный радиус разворота 5,8 м. Нет официальных данных, какой у него клиренс (дорожный просвет), но есть информация, что он равен 5 дюймам.

Аэродинамический коэффициент автомобиля равен 0,37 у моделей с двигателем V-6, и 0,35 – на Chevrolet Camaro, оснащенных мотором V-8.

Колесные арки Chevrolet Camaro спроектированы таким образом, что независимо от установленных дисков, стандартных 18-дюймовых с шинами P245/55R18 или опциональных 19-20′, с шинами P245/50R19 Pirelli или 245/45R20 передними и 275/40R20 задними, отношение вершины шины к нижней части крыла автомобиля всегда одинаковое.

Боковые средние стойки Chevrolet Camaro сделаны так, что добавляют жесткости кузову, и, в то же время, их практически невидно, что создает иллюзию, будто это автомобиль с жесткой складной крышей. Можно заказать стеклянную крышу с электроприводом, но за это надо будет доплатить еще 50 000 рублей.

Цветовая гамма состоит из девяти оттенков, в которые входят: Black, Victory Red, Silver Ice Metallic, Ashen Gray Metallic, White и Imperial Blue Metallic. Но самый известный из них Rally Yellow, знакомый по фильму «Трансформеры», где робот Bumblebee эффектно трансформировался в желтый Chevrolet Camaro с черными полосками. В Америке палитра дополнена Crystal Red Tincoat, Inferno Orange Metallic.

Покупатели хотели приобрести именно такого «Шмеля», и в результате компания выпустила спецверсию Chevrolet Camaro Transformers Special Edition. Вообще, участие Шевроле Комаро в кино было очень удачным пиар-ходом, который позволил увеличить спрос на него по всему миру.

Интерьер

Современный дизайн и внимание к деталям – вот основное определение, которое можно дать салону Chevrolet Camaro. Стильная приборная панель оформлена очень оригинально.

В автомобиле установлено мультифункциональное телескопическое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона и отделанное кожей.

Водитель и пассажиры могут комфортно разместиться на спортивных сидениях с активными подголовниками и развитой боковой поддержкой, с регулировкой в 6 положениях. Есть подогрев передних кресел, а задние сидения складываются. Не забыли изготовители и про детей. Для них в Chevrolet Camaro есть крепление Isofix. Пассивная безопасность представлена шестью подушками и ремнями с преднатяжителями.

В базовой комплектации автомобиля предложены акустическая система премиум-класса Boston Acoustics на 245 Вт с усилителем и девятью колонками, AM/ FM /CD /MP3 /AUX, USB, Bluetooth, круиз-контроль, кондиционер, камера заднего вида, датчики давления в шинах. Семидюймовый цветной сенсорный дисплей идет как опция.

Объем багажника у Chevrolet Camaro 364 литра.

Типы двигателей Chevrolet Camaro 5

Под капотом автомобиля могут находиться два типа двигателей: объемом 6,2 л. мощностью 405 л.с., расходующий в загородном цикле 10,2 л. бензина на 100 км. И объемом 3,6 л., мощностью 328 л.с. с максимальным крутящим моментом 370 Нм при 5,200 об/мин.

Расход топлива последнего по шоссе с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Hydra-Matic 6L50 с возможностью ручного переключения на руле – 8,1 л./100 км. По городу эта цифра чуть больше: 15,9 л./100км. Но если сравнивать с более дорогим Dodge Challenger SRT8 2009 года, то тот уступает Chevrolet Camaro в экономичности.

Максимальная скорость Chevrolet Camaro 250 км/час, разгон от 0 до 100 км/час 4,7 или 6,2 сек. в зависимости от силового агрегата.

Рулевое управление с переменным усилием и независимая подвеска обеспечивают прекрасную управляемость, а дисковые тормоза (на моделях SS с четырехпоршневыми суппортами Brembo) гарантируют уверенную остановку в любой ситуации.

Автомобиль доступен в России в комплектациях 2LT и 2SS. Купить Chevrolet Camaro 2015 сегодня можно примерно за 3 900 000 и 4 600 000 рублей, соответственно.

Самая продвинутая модель Chevrolet Camaro ZL1 предназначена для тех, кому вождение снится. Camaro ZL1 оснащен двигателем с турбонаддувом объемом 6,2 л., мощностью 580 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач с двойным сцеплением. Цена на Chevrolet Camaro ZL1 в 2013 году $54 350, но в России он не продается.

Обновленный Chevrolet Camaro 2014

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера рестайлинговой версии купе Chevrolet Camaro 2014 модельного года. Это самое серьезное обновление модели пятого поколения, начиная с момента ее выпуска в 2009 году.

Читать еще:  Паста полировочная для стали

Итак, внешне Шевроле Камаро 2014 получил иное оформление передка с более узкой решеткой радиатора, отчего прищур модели стал еще злее. При этом увеличился воздухозаборник в бампере, а под противотуманки выделили отдельные секции.

Сзади появился новый спойлер, который отныне для базовых версий не входит в стандартное оснащение, но наиболее заметным изменением стали полностью новые задние фонари со светодиодами, которые выполнены в стиле классических моделей Camaro.

Кроме того, корму обновленного купе можно отличить по иному заднему бамперу с массивным диффузором и другим патрубкам выпускной системы. А на купе Camaro SS переделали капот, установив в его центр решетку для охлаждения двигателя, которая заменила используемую ранее одиночную прорезь.

В салоне новинки особых изменений не произошло, за исключением появления дополнительных вариантов оформления и спортивных кресел Recaro для версии SS. Осталась на месте и вся техника, но отныне в линейку вернулся Camaro Z/28, прародитель которого появился еще в 1967 году для участия в гонках Trans-Am.

Chevrolet Camaro 2020 года — мощный спорткар, сопоставимый по динамике с моделями Mercedes-AMG

Шевроле Камаро 2020 года относится к той группе автомобилей, которые сравнительно редко претерпевают масштабную модернизацию. Вот и последний рестайлинг принес две новые модификации с теми же техническими характеристиками. В России Chevrolet Camaro доступен с одним турбированным мотором объемом 2,8 литра, в комплекте с которым поставляется автоматическая КПП. Американская модель предлагает покупателям достаточно большой перечень бортового оснащения, включая светодиодную оптику, автоматический климат-контроль, мощные тормоза, кожаные сидения и современный мультимедийный комплекс. Опционально вместе с Camaro идут элементы, меняющие внешний вид автомобиля.

Шевроле Камаро 2020

Комплектации и цены

Шевроле Камаро 2020 года приехал в Россию в новом кузове. Впрочем, последний доступен только одной из модификаций, в которой, судя по фото, американский масл-кар приобретает переработанные бамперы и ряд других кузовных деталей. Появление новых версий не сказалось на ранее доступных комплектациях, но цены на автомобиль заметно подросли. Остались без изменения и прежние технические характеристики, так как американская модель сохранила тот же двигатель, задний привод и автоматическую КПП.

Дыхните? Нет, уже не надо! Есть ли в этих словах автоинспектора подвох?

Обгон автомобиля справа: в чем опасность маневра и разрешен ли он ПДД?

Эффективные способы борьбы с конденсатом в глушителе: они и правда работают

Шевроле Камаро 2020 года в начальном исполнении доступен за 2,99 миллиона рублей. В этой комплектации по умолчанию предусматриваются:

  • подрулевые рычаги переключения передач;
  • электронно управляемый рулевой усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 20 дюймов;
  • самонесущие шины;
  • тормозные механизмы марки Brembo;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • установленная по кругу светодиодная оптика, в том числе и противотуманные фары;
  • боковые зеркала с сервоприводом и электроподогревом;
  • датчик освещенности.

Стандартно Chevrolet Camaro укомплектован передним и задним спойлерами, электрорегулируемым люком в крыше, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, 8-дюймовым экраном на приборной панели, проекционным дисплеем и кнопкой запуска мотора. Комплекс безопасности американской модели составляют 7 подушек (включая одну коленную) и оборудование, которое:

  • мониторит «мертвые» точки;
  • контролирует давление в шинах;
  • удерживает автомобиль в полосе движения и постоянную скорость;
  • предупреждает блокировку тормозных механизмов и пробуксовку задних колес;
  • контролирует курсовую устойчивость;
  • помогает при парковке.

Комфортабельность поездки обеспечивают передние спортивные кресла с поясничной поддержкой, вентиляцией, подогревом и сервоприводом, запоминающим выбранные настройки и меняющим положения в восьми направлениях. Штатно предусматриваются еще и руль с обогревом, передние электронные стеклоподъемники и система бесключевого открывания дверей. Все сидения по умолчанию отделаны натуральной кожей.

За удобство передвижения внутри американского масл-кара отвечают раздельная климатическая установка на 2 зоны с салонным фильтром и мультимедийный комплекс, в состав которого введены 9 колонок, премиальная акустика марки Bose, парковочная камера и 8-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, в начальной комплектации можно встретить навигационную систему и беспроводную зарядку гаджетов. Опционально предлагаются 2 пакета, меняющие внешний вид автомобиля.

Пакеты Black Edition и Shock Edition

Первый опциональный пакет обойдется в дополнительные 325 тысяч рублей. Chevrolet Camaro 2020 года в данной спецверсии окрашен в черный цвет и оснащается новыми колесными дисками аналогичного оттенка. Внутреннее пространство масл-кара имеет то же исполнение. Однако в салоне появляются еще и контрастные вставки.

Спецверсия Shock Edition стоит на 425 тысяч рублей дороже базовой комплектации. Chevrolet Camaro в таком исполнении окрашен в оригинальный желтый цвет, «разбавленный» спереди двумя черными полосками. Кроме того, немного изменяется форма переднего бампера. В остальном масл-кар ничем не отличается от стандартной модификации. Столь высокая цена на автомобиль, который, по сути, лишь окрашен в другой оттенок, обусловлена эксклюзивностью спецверсии: всего в России приедет не более 30 экземпляров американской модели в каждом из названных исполнений.

Chevrolet Camaro

Deal with it

Пацан к успеху шел

В Казахстане женщина отдала свою Chevrolet Camaro в автомойку, и все вроде бы начиналось хорошо, если бы не 19-летний работник автосервиса.
Пацан решил прокатиться с ветерком, но врезался в ближайший забор.
Реакция хозяйки машины бесценна

Сотрудник автомойки решил покататься на мощном автомобиле клиента и разбил спорткар об ограду комплекса

Владелица мощного автомобиля оставила его на мойке “Брут кар”

В данном случае не повезло. Судя по видео с камер наблюдения, сотрудник автомойки решил воспользоваться случаем и покататься на мощной машине, в итоге он не справился со спортмоделью и протаранил забор, разбив и кузов автомобиля.

Была вызвана полиция, автомойщику 19 лет

(025/366) 25 декабря родился Луи Шевроле

Да, Луи Шевроле не дожил до расцвета маслкаров, и по факту не имел никакого отношения к классическому Chevrolet Camaro, но ассоциации заставляют меня призвать вас выпить сегодня за 6-ти литровый v8, за копеечный бензин и за отсутствие экологических стандартов.

История Chevrolet Camaro.

«Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами» — именно так маркетологи компании Chevrolet шутливо отвечали на вопрос журналистов о том, что означает слово «Камаро». Заявивший о себе в 1966 году спорткар Chevrolet Camaro был настроен на борьбу с моделью Ford Mustang, образовавшим за пару лет до того момента новый класс автомобилей и зародивший культуру «пони-каров» — компактных заднеприводных двухдверных купе со спортивным нравом и приемлемым ценником. Так что юморной ответ достаточно полно охарактеризовывал предназначение новинки.

Следует упомянуть, что детище «Форда» не является родоначальником класса «Pony Car» во всех смыслах, ведь подобные автомобили были созданы и марками Chevrolet, и Plymouth немногим ранее. Однако именно красавец с жеребцом на решетке радиатора создал небывалый общественный резонанс благодаря своему темпераменту, стилю, идеологии и стал хитом, который уже за первые полтора года продаж преодолел планку в миллион реализованных экземпляров.

Читать еще:  Колеса для нивы 2121 бездорожье

Chevrolet не мог сидеть сложа руки и наблюдать за невероятным успехом конкурента, поэтому задачей номер один в середине шестидесятых стала разработка автомобиля, способного достойно сражаться за долю нового рынка. И вот, наконец, 11 августа 1966 года в Норвуде, штат Огайо, свет увидел первый серийный Camaro, который положил начало эпохи легендарного автомобильного семейства.

Самым доступным был «Камаро» с 3,8-литровым 140-сильным агрегатом с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, и оснащенный трехступенчатой «механикой». Но такая «голая» версия была не слишком востребована, в то время как огромным спросом пользовались экземпляры с пакетами RallySport и SuperSport. Комплектация RS подразумевала под собой некоторые внешние изменения, самым заметным из которых был иной дизайн передка со скрытыми за решеткой радиатора фарами, а версия SS отличалась огромным 6,5-литровым мотором V8 мощностью в 325 л. с. (позже 350 и 375 сил). Интересно то, что эти два пакета можно было совместить в одном авто, получавшем, как ни странно, шильдик RS/SS.

Другим бестселлером была модификация Z28 c более спортивной подвеской, подкорректированным выхлопом, фирменными полосками на капоте и «восьмеркой» объемом 5,0 литров, выдававшей по паспорту 290 л. с., однако многие говорили о том, что показатель явно занижен и в действительности мощь этого зверя гораздо выше. На Z28 ставилась исключительно механическая коробка передач, в то время как для других версий был доступен и «автомат». А флагманом в линейке был «жареный» Chevrolet Camaro ZL1 c аж 430 «лошадьми» под капотом, который нередко участвовал в гонках на четверть мили.

Автомобиль выпускался с кузовами купе и кабриолет до 1969 года на двух заводах в США, также сборка моделей велась в Бельгии, Швейцарии, Перу, Венесуэле и на Филиппинах.

2 поколение, 1970–1981

Chevrolet Camaro первого поколения производился до 1969 года, а в 1970 году борьбу за «место под солнцем» с «Мустангом» продолжил обновленный красавец на том же шасси. Вторую генерацию сотрудники «Шевроле» разрабатывали уже не впопыхах, а с толком и с расстановкой, поэтому авто получилось еще притягательнее предшественника, а шасси стало надежнее.

Важнейшим достижением этого «Камаро» стал тот факт, что в 1977 он опередил по продажам своего заклятого врага. Однако есть и менее позитивные моменты: перестала выпускаться версия с открытым верхом, а в 1975 году пропала из каталогов и модификация Z28, которая в этом поколении имела 360-сильного монстра в подкапотном пространстве и «выстреливала» до «сотни» за 6,5 секунд.

Заднеприводные купе оснащались рядными «шестерками» 3.8 и 4.7, двигателем V6 3.8, а также восьмицилиндровыми моторами объемом 5,0, 5,7, 6,5 и 6,6 литра. Коробки передач — механическая четырехступенчатая и автоматическая трехступенчатая.

3 поколение, 1982–1992

Производство «третьего» Chevrolet Camaro стартовало в январе 1982 года, и основополагающим принципом новинки стала экономичность. Дело в том, что в семидесятых годах страховые компании взвинтили ценники для мощных авто, а затем еще и имел место нефтяной кризис, и все производители машин были вынуждены урезать аппетит своих творений. Таким образом, самый мощный «Камаро» не дотягивал даже до 200 «лошадей», а базовый мотор и вовсе выдавал лишь 90 сил.

Помимо экономичности автомобиль мог похвастать очень симпатичным новаторским дизайном и хорошим оснащением, кроме того, в модельный ряд вернулась открытая версия. Приятной новостью для любителей скорости стало появление в 1990 году версии IROC-Z, которая приблизила спорткупе к его «мускулистым» предкам — двигатель, в котором обитали 230 «лошадок» разгонял машину до 100 км/ч за 5,8 секунд.

На третье поколение Chevrolet Camaro устанавливались четырехцилиндровый мотор 2.5, а также V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 2,8 до 5,7 литра.

4 поколение, 1993–2002

В 1993 году стартовали продажи автомобилей четвертого поколения, выпуск которых был организован на заводе в канадской провинции Квебек. Этот Chevrolet Camaro был приятен глазу и комфортен, богато оснащен и, что самое замечательное, вернулись моторы, сила которых заслуживала уважения.

Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей V6 объемом 3,4 и 3,8 литра, а также мотора V8 5.7, их мощность варьировалась от 162 до 305 л. с. А особый интерес вызвали две ограниченные серии — в честь 30-летия модели в 1997 году была выпущена 330-сильная версия, а спустя пять лет и 345-сильная.

И как только Camaro начал восставать из пепла после кризисов и начинать новую жизнь, его поразил новый удар. В середине девяностых корпорация General Motors начала активно расширяться и создавать новые бренды, такие как Geo и Saturn и, не уследив за своим финансовым положением, к 2002 году была практически на грани банкротства, из-за чего пришлось отказаться от производства многих автомобилей, в том числе и Chevrolet Camaro.

5 поколение, 2009–2015

Пятое поколение модели Chevrolet Camaro дебютировало в 2009 году. Автомобили с кузовами купе и кабриолет выпускались на заводе в Канаде до 2015 года.

В 2012 году «Камаро» впервые официально вышел на российский рынок. У нас предлагались купе с моторами V6 3.6 (328 л. с.) и V8 6.2 (405 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В субботу 16 мая 2015 года в Детройтском Бель-Иль парке состоялся первый официальный показ модели шестого поколения. Во время церемонии была организована выставка 25 лучших серийных, концептуальных и гоночных Camaro предыдущих поколений из запасников GM и частных коллекций. В конце октября первые Camaro начали сходить с конвейера, а в середине ноября они поступили в продажу в США как автомобили 2016 модельного года. В России модель нового поколения была представлена летом 2016 года.

Автомобиль создан на новой корпоративной платформе Alpha, но у Camaro более 70 % деталей новые, включая полностью новый интерьер, новые переднюю и заднюю подвески и силовой привод. Он стал немного меньше и легче, но сохранил все узнаваемые черты.

На всех моделях двигатели стандартно агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а по заказу возможна установка восьмиступенчатой автоматической трансмиссии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: