147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле такума отзывы владельцев

Шевроле такума отзывы владельцев

добрий день до етого автомобиля бил такой же предидущая такума прошла 150000км только поменял правий наконечник пару раз менял втулки стабилизаторов сразу же скажу авто идеальний транспорт для среднего класа мягкая в ходу легкая в управлении чисто созданая для семьи когда появляються лишние деньги только тогда уже можна приобретать авто дороже удачи с покупкой если у вас большая семья и если ви любите путишествовать ето ваш автомобиль

Удобно, для дальних поездок, большой обьем багажника, множество всяких подстаканников, сеток, ячеечек ит.д, достаточная мощность двигателя, автомобиль семейный, подвеска достаточно четко отрабатывает неровности дороги. соответсвие цена-качество оптимальное. в зимнее время плохо работает печка и обдувы стекол (долго греется), большой расход топлива, плохая шумоизоляция пришлось делать допполнительно самому

Отзывы писали или далекие от техники тетки или дядьки, которые купили его, чтобы спать в нем:)))

Так сложилось, что папа купил себе авто побольше, а Такума досталась мне.

В общем первые впечатления об этом авто(с водительской стороны, т.к пассажиром в ней я уже был)довольно неплохие, после двадцатилетнего форда сиерры.Тут и кондей и передние подъемники, эл.зеркала с подогревом, ГУР, .

Машинка оказалась легкая в управлении и если крутить мотор, то можно ехать довольно резво.

Говорят мол, багажник огромный.Он нормальный, а погрузочная высота хорошая.Заметный плюс такумы, это легко транспортируемый салон.И тогда. мы и холодильник возили в ней причем с закрытой пятой дверью. Машина достаточно комфортная и надежная.За почти 60 000 особых проблем отмечено не было.Да и не особых тоже.Были заменены расходники по передней подвеске.Запчасти по карману не бьют.

добрий день уважаемие читатели напишу вам за то авто так називаемий такума минивен експлуатирую 43000ти км нариканий никаких небило раз поменял втулки стабилизатора менял масла филбтра и т, д по обслуживанию очень не дорогой семейний авто и не потому что я пишу что не хочеться писать что нибуть плохое но ето все понимают что за раскручений бренд нужно платить я сам занимаюсь авторемонтом и знаю что говорю тем людям которие хотят ездить на авто не викидивая много денег на ремонти ето ихний аавтомобиль я на нем ездил и на длинние дистанции -отлично по городу-отлично и полной загрузкой с семьей-идеально если не лихачить 7л бензина гарантировано покупайте не пожалеете удачи всем если у вас недостаток финансов чтоби купить более дорогой минивен ето вашее авто берите не пожалеете я знаю что таксисти уиний народ если била плохая машина на такси небрали

Со всем, сказанным выше – согласен, кроме:

1. От внешнего вида (дизайна) в восторге ( чувствуется рука “Пининфарины”)

2. Расход для неё по трассе 6, 7-7, 5 при скорости 90-120, и нагрузкой – 4 взрослых украинца и ещё 120 кг веса.

3. Шумоизоляция в салоне очень приличная Машина классная и для семьи и для самостоятельных поездок

В категории микровенов близко ничего подобного Такуме

в этой ценовой категории нет. Качество соответствует

цене и для бюджетного автомобиля весьма не плохое.

За время эксплуатации особых нареканий нет. Все поломки

(как же без них 🙂 ) типичны для всех бюджетников Шевролет

Запчасти не дорогие по сравнению с Европой, Японией и

более дорогой Кореей. Ездить комфортно. Расход 11 л. Если нужен просторный автомобиль для семьи

с достаточным уровнем комфорта за разумные деньги не пожалеете

Купил в 2010 жене на день рождение с пробегом 95000. Сам обслуживаю.

Скажу сразу, что поменял:

– подшипники задние два комплекта 400грн,

– тормозные цилиндры оба 300грн,

– передние стойки 1200грн,

– амортизаторы задние каяба 700грн,

– подушки задних пружин 120грн,

– выбросил катализатор поставил стронгер 400грн,

– замена резонатора 500грн,

– замена глушителя на оригинал 1100грн,

– рулевые наконечники оба 220грн,

– подшипники передних ступиц два комплекта 500грн,

– сцепление корзина и выжимной 900грн,

– масло в коробке 240грн,

– сальники полуосей кпп 160грн,

– бензонасос (от авео с перепайкой) 340грн.

– супорта передние оба в сборе 1800грн.

Шаровые, гранаты еще ходят))). Короче машине 8-й год, пробег уже за 160тис. Наше любимое семейное авто. Подвеска мягкая, дети спокойно в ней спят на дальних поездках. Вообще машина заточена на круиз режим езды, куча всяких подстаканников, столики, подлокотники. Все нравится. Все крупные вложения я перечислил, масло, фильтра, грм не считал это не дорого. Через 7 мес. и 22 дней Oleksandr дописал: Пришла беда (((. Сорвало ветром метал с крыши магазина и по машине. Пробито правое крыло (насквозь), поцарапан сильно капот и стекло лобовое (((. Буду красить. – “Несчастный случай”. Смотрите на обработку днища, особенно под крыльями. Запчасти берите только GM Koreya, Франция, Германия, Мексика.

Первая техника с мотором на колесах. Денег не очень много. Друзья советовали Лачетти. Пошел в салон покупать. Увидел ее, сел за руль и вот уже семь лет не хочется расставаться. Семьей ездим на море, помещаемся с вещами (палатки, одеяла, продукты, ласты, маски). Сидеть удобно как спереди, так и ссади. Продаю и жалею, другой такой уже не будет. Ни разу не подвела в дороге. Начал свой бизнес, купил грузовой бус, денег одолжил. Прощай Такума, послужи хорошим людям. Не сомневайтесь – покупайте.

Долго выбирал в данной ценовой политике между 10-15 летними немцами и японцами, и более свежими бюджетниками. возраст взял свое))). А из бюджетников были Лачети Авео Такума и Ланос (поляк), но все отпали кроме Такумы. Ланос и Авео с маленьким салоном, Лачети – не попадались достойные варианты.

Чем подкупила Такума – цена (и цена обслуживания), огромный салон и багажник, куча приятных мелочей в салоне (ниши в полу, столики, подлокотники).

Внешность: якобы над ней работали с ателье пининфарино, не знаю спорить не буду))).

Салон: удобная посадка и все удобно, пластик царапучий (((, думаю обклеить алькантарой или кожзамом.

Подвеска: родная очень мягкая, и на ямах пробивается (желательно замена пружин и амортизаторов на форумах куча информации на какие и где), огромный клиренс 160см плюс короткие свесы, резину желательно ставить не родную 195/60 а заменить на 195/65 затирать не будет и на расходе не отобразиться.

Двигатель: любит низкие обороты и очень тяговитый, расход по городу в нормальном режиме 10л. по трассе при скорости 90-110км 7.5-8.0л.

Свои деньги авто оправдует.

Привет всем, кто читает отзывы и коментарии. Белоруссия, Брестская область. У меня Шевролет Такума, он же Дэу Такума (Rezzo) 25/12/2002 года выпуска V 1800 бензин, 8 клап.,101 л. с.,5 МКПП, 165400 км. пробег. Покупал в РФ в Ногинске и за год эксплуатации никаких существенных проблем и нюансов.Радует и удивляет просторный салон, мягкая подвеска, расход топлива и цена обслуживания. В общем вместительный, хороший, семейный автомобиль. Сразу после покупки поменял: масло (SHELL 5w40 полусинтетика, предыдущий хозяин заливал только его), фильтра-масляный, воздушный, топливный, салона. Обслуживание подвески: поменял втулки и стойки стабилизатора передней подвески (по регламенту они ходят 10-20 тыс. км., а стоят копейки), салейнблоки задней подвески (аналог Опеля Астры) – цена за пару oт 10$ до 16$.Передние тормозные колодки не трогал, они в порядке, а задние барабанные тормоза-накладки переклепал, сам подогнал от ГАЗ 51-52 (что было под рукой, а так цена накладок 15$-23$ за комплект 4шт. ). Перед зимой промазал днище, арки (1 слой пушечное сало мешал с нигролом подогрел; 2 слой промазал бикором; в двери и пороги позаливал мовиль 2М).Расход топлива: по трассе вкладываюсь в 7 литров, иногда 7.5 литра АИ95, в городе, т.е. в смешанном цикле до 8.5 литра АИ95. Это при весе авто около 2-х тонн.За месяц накатываю около – 3 тыс. км. Машину обслуживаю сам, станциям не доверяю, очень мало квалифицированных специалистов, да и цену за работу ломят. Запчасти стараюсь в основном брать оригинал или качественные лицензионные, проблем в поиске запчастей никаких нет, цена приемлевая.В заключение скажу, что машина отличная идеально подходит для семьи, для отдыха, для дальних поездок. Не верьте ни кому и даже не сомневайтесь при покупке, смело можно брать, только проведите диагностику авто.Всем спасибо кто прочитал мой отзыв.

Отзывы о Chevrolet Tacuma

Семейный автомобиль, с которым вы на трасе себя будите чувствовать комфортно!

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2008 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Брал в отца поездить на дальние дистанции, очень хорошо справляеться, по паспорту максимальная скорость 184 кмчас в салоне было 5 человек я на ровной дороге ехал 200 кмчас и это был не придел. Большие плюсы это комфорт места очень много. От езды получаешь удовольствие.

Достоинства: Много места, достаточно большой как для среднего автомобиля запас мочности. комфорт.

Недостатки: Переднии стойки вылетают быстро с строя, хотя 35 тысяч пробегза 7 месяцов, но уже начинаеться чуствоваться, главное по ямам не летать. Большой роход топлива, по траса за 13 литров кушала 170-200 кмчас. Внешний дизайн не очень.

Аноним
18 мая 2011infocar.ua

старайтесь ездить на скорости до 120км/ч (это тяговитый но не скоростной автомобиль) и автомобиль прослужит вам верой.

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Автомобиль в управлении очень хорош. Очень хорошо слушается руля а также приводит в восторг тормозная система. Просторный салон очень легко транформируется в большой грузовой отсек или спальное место для двоих. Большие панорамные окна обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Мощный обогрев салона и кондиционер позволяют чувствовать себя комфортно в любое время года. Автомобиль очень хорошо.

Достоинства: Двигатель тяговит, хорошо себя ведёт на затяжных подьёмах, отличная тормозная система, просторный салон как спереди так для задних пасажиров.

Недостатки: Периодически (в зимний период) скрипит порпеда, каждые 25000-30000 нужно менять стойки стабилизатора но это не дорого.

Роман
18 мая 2011infocar.ua

брать и брать ещё одну для жены

Читать еще:  Стекло для мотоцикла своими руками

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Интересно замерять расход какого-нибудь мицубиси-лансера. с двигателем 1, 6 при скорости по трассе 180-200км/час. Уж не думаю, что будет меньше такумовского. У меня 2, 0 при скоростях 120-150 по трассе ест не более 7-7, 5л на сотню, 9л примерно по городу (если не учитывать проезд одного моста в течение часа). Про стойки-аммортизаторы совет – поставить фирмы “кони” и забыть о проблеме.

Достоинства: Доволен как слон уже второй год, одни плюсы, за свою цену. О просторности салона просто помолчу, конкуренты появляются только среди лимузинов.

Недостатки: Если сменить аммортизаторы на “кони”, минусы пропадают; минус – стоимость замены в 300 долларов. внешний вид на любителя, но если попал внутрь этой машинки, внешний вид выносишь на сотый план, комфорт и удобство рулят!

Ростислав
18 мая 2011infocar.ua

это семейный автомобиль

Chevrolet Tacuma универсал, 5 дв. 2006 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Огромный салон очень комфортно 4 пассажиром огромная возможность для трансформации салона Пространство между днищем кузова и полом салона позволяет улучшить тепло и звукоизоляцию салона и разместить в нем емкости для сменной обуви и воздуховоды для вентиляции и обогрева пола задних сидений. Большой дорожный просвет, малые свесы кузова и просторный салон делают Такуму автомобилем, который наиболее.

Достоинства: Большой много места подойдет для дальних поездок все семьей.

Недостатки: Большой расход горючего.

александр
18 мая 2011infocar.ua

Если есть возможность то берите.

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Динамика машины отличная, только обороты двигатель не очень любит – куда лучше тянет в диапазоне до 3500 оборотов. Из минусов – движок шумный. Ходовые качества. Я считаю подвеску Такумы жесткой. Отличный информативный руль, острая реакция -не совсем минивэновский характер. Расход по городу с кондиционером – до 11 литров, проверяли неоднократно. Сейчас машина прошла 25 тысяч. За это время.

Достоинства: Просторный вместительный и функциональный салон Хорошая шумоизоляция Отличная управляемость Мощный и элластичный двигатель.

Недостатки: Жесткая подвеска Шумный двигатель Скрипучая передняя панель.

Вадим
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Chevrolet Tacuma 2007 г.

Chevrolet Tacuma минивэн 2007 года выпуска

Начиная уже с 2000 оборотов слышен неприятный гул-рокот 16-ти клапанов (я читал что это у всех опелевских 16-клапанников 90 годов) — совсем не гармонирует с отличной шумоизоляцией салона. Особенно это раздражает на гладких трассах — на 100 кмч дорогу не слышно вообще, а движок гудит. 3. Ходовые качества. Я считаю подвеску Такумы жесткой как для минивэна. Хюндай матрикс например мягче, лучше.

Достоинства: Просторный вместительный и функциональный салон. Хорошая шумоизоляция. Отличная управляемость. Мощный и элластичный двигатель.

Недостатки: Жесткая подвеска. Шумный двигатель (2.0). Скрипучая передняя панель.

stealth
25 июля 2008avtomarket.ru

поставте парктроник на зад

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., авт., передний привод

Когда ходил по салону , снаружи не очень понравилась, как по мне морда не очень у них получилась, но когда сел в салон то понял то что надо, очень просторная, функциональная. Короче взял максимальную комплектацию и не жалел до тех пор пока цены на бензин не взлетели (по городу до 16 литров жрет, хочу газ поставить) а в общем автомобиль очень хороший, большой компанией и на рыбалку и влес.

Достоинства: Просторный салон, удобная посадка.

Недостатки: Жрет до хрена.

Руслан
18 мая 2011infocar.ua

Автомобиль для семьи !

Chevrolet Tacuma универсал, 5 дв. 2006 года выпуска; мех., передний привод

А в основном автомобиль очень нравится . Ездил на дальние расстояния, автомобиль хорошо справляется с поставленными ему задачами, поездки не утомляют ни водителя ни пассажиров, кондиционер тоже охлаждает салон быстро.

Достоинства: Удобная посадка вместительная комфортная.

Недостатки: В холодную пору сильно запотевают стекла Великоват расход топлива 12/100-городской цикл.

Анатолий
18 мая 2011infocar.ua

Машина классная и для семьи и для самостоятельных поездок

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Расход для неё по трассе 6, 7-7, 5 при скорости 90-120, и нагрузкой – 4 взрослых украинца и ещё 120 кг веса. 3. Шумоизоляция в салоне очень приличная

Достоинства: Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, + : 1. Низкая стоимость комплектующих (на 55000 км менял передние тормозные колодки, 2 косточки, 1 передний левый амортизатор- оборвалась проушина крепления косточки, ) с работой на фирменном СТО год назад = 1328 грн. 2. Переднее пассажирское кресло, поворачивающееся на 180 гр, – это что-то 3. Высокая посадка.

Недостатки: На прыжках иногда выбивает передачу.

Владимир
18 мая 2011infocar.ua

Машина достаточно комфортная и надежная.За почти 60 000 особых проблем отмечено не было.Да и не особых тоже.

Chevrolet Tacuma Универсал 2005 года выпуска; 1.6 л., махеническая, Передний привод

Машинка оказалась легкая в управлении и если крутить мотор, то можно ехать довольно резво. Говорят мол, багажник огромный. Он нормальный, а погрузочная высота хорошая. Заметный плюс такумы, это легко транспортируемый салон.И тогда. мы и холодильник возили в ней причем с закрытой пятой дверью.

Достоинства: Универсал, только выше. Отличный обзор по боковым зеркалам. Высокая посадка, информативная приборная панель.В походном состоянии большой внутренний объем.

Недостатки: Гремучий и легкоцарапующийся пластик. Трудно читаемые габариты, Высоковатый расход для мотора 1.6, (9-10л.) Дизайн на любителя, встроенная магнитола КАССЕТНАЯ.

Nikkolo
26 октября 2010chevrolet-tacuma.infocar.ua

О покупке этой машины ни дня не жалел. При споре с товарищами о машине говорю: «За 83 тыс. грн. больше и комфортабельней.

Chevrolet Tacuma минивэн 2007 года выпуска; бензин, МКПП

После покупки поставил сигнализацию, хорошую магнитолу, 2 комплекта ковриков в салон (ворс и резина) и одно резиновое корыто-коврик в багажник. Больше ничего не покупал. Проехал 7000 км. Езжу каждый день, как правило по городу. Нравиться. Машина высокая, посадка удобная, сидеть просторно, но это ничего по сравнению с тем, что на заднем ряду. Когда в первый день покупки вечером с женой решили.

Достоинства: Очень вместительный салон (самый большой за такие деньги). Высокий дорожный просвет (лучше чем у некоторых паркетников). Простая, но удобная компоновка приборов. Много ниш, тайников. Оригинальный внешний вид. По городу 10 л. /100 км. Полноразмерная запаска.

Недостатки: Не истребитель. Оригинальный внешний вид (50-ти % очень не нравиться). Передние стойки широкие, нужно привыкнуть и крутить головой. Нет сетки в багажнике. Не мощная подвеска — иногда пробивает.

руслан повторно
29 октября 2007avtomarket.ru

аVтомобиль для семьи!

Chevrolet Tacuma 2006 года выпуска

А в основном автомобиль очень нравится. Ездил на дальние расстояния, автомобиль хорошо справляется с поставленными ему задачами, поездки не утомляют ни водителя ни пассажиров, кондиционер тоже охлаждает салон быстро.

Достоинства: Их очень много.

Недостатки: В холодную пору сильно запотевают стекла. Великоват расход топлива 12/100-городской цикл.

xff4s1elne
18 января 2008avtomarket.ru

Если ВАС дизайн не смущает, можно брать.

Chevrolet Tacuma минивэн 2006 года выпуска

Резину лучше выкинуть сразу, на мокрой дороге больше 80км/ч машину не удержать и вся шишками покрылась после наших ям. В салоне немного тарахтит приборная панель и переднее пасажирское разворотное кресло. Дизайн мне так и не приглянулся до самого последнего дня. После нашей ЖЁСТКОЙ эксплуатации ничего не отпало, не погнулось и в целом автомобиль выглядел очень хорошо. Затраты.

55iksruwyz
4 апреля 2008avtomarket.ru

Если хотите, имейте его и пусть не придет тот час, когда он будет иметь вас.

Chevrolet Tacuma минивэн, 5 дв. 2005 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Этапный автомобиль, как и все остальные автомобили. В выборе его, как семейного автомобиля, за размер салона отдали предпочтение перед другими марками средств передвижения.

Достоинства: Много света и воздуха в салоне. Хорощо увеличивается объем за счет трансформации задних сидений и движения передних. Для увеличения грузового отсека задние аидения снимаются или складываются вперед. Для отдыха раскладываются передние и задние сидения в постель для двоих. Удобный на наших дорогах клиренс.

Недостатки: В салоне панель управления магнитолой расположена далеко, надо дотягиваться при переключении диапазонов и т.д. кузов “играет” и если одно колесо на бордюре задняя дверь закрывается со скрипом. Металл тонкий, при мойке прогибается под рукой.

Коваль
18 мая 2011infocar.ua

можно поставить фаркоп. Будет вообще лошадь!

Chevrolet Tacuma минивэн, 4 дв. 2007 года выпуска; 2.0 л., мех., передний привод

Для работы-дорого, для себя -очень нравится. Ничего лишнего. Единственное, что на каждом ТО необходимо что-то менять))) Я имею в виду по ходовой. А так, машинка высокая, вместительная. 5 человек усаживается легко. По расходу-я не поняла, если честно. Скорость меня устраивает. На трассе ведет себя прекрасно. Мы довольны этой моделью. Жалко, что их больше не продают. После кризиса купила.

Марина
18 мая 2011infocar.ua

если у вас недостаток финансов чтоби купить более дорогой минивен ето вашее авто берите не пожалеете я знаю что таксисти.

Chevrolet Tacuma Минивэн 2006 года выпуска; 1.6 л., махеническая, Передний привод

Добрий день уважаемие читатели напишу вам за то авто так називаемий такума минивен експлуатирую 43000ти км нариканий никаких небило раз поменял втулки стабилизатора менял масла филбтра и т, д по обслуживанию очень не дорогой семейний авто и не потому что я пишу что не хочеться писать что нибуть плохое но ето все понимают что за раскручений бренд нужно платить я сам занимаюсь авторемонтом и знаю.

Достоинства: Большой салон -трасформер, економичний двигатель 1,6, отличная управляемость очень мягкая подвеска обзорность очень большие стекла.

Недостатки: Слабоват двигатель при включении кондиционера ето единственний недостаток етой машини но не существений кондиционер ето минус здоровье.

валера
27 октября 2010chevrolet-tacuma.infocar.ua

если у вас большая семья и если ви любите путишествовать ето ваш автомобиль

Chevrolet Tacuma универсал, 5 дв. 2006 года выпуска; 1.6 л., мех., передний привод

Добрий день до етого автомобиля бил такой же предидущая такума прошла 150000км только поменял правий наконечник пару раз менял втулки стабилизаторов сразу же скажу авто идеальний транспорт для среднего класа мягкая в ходу легкая в управлении чисто созданая для семьи когда появляються лишние деньги только тогда уже можна приобретать авто дороже удачи с покупкой

Читать еще:  Как поменять воздушный фильтр

Достоинства: Кластное авто для наших танкових дорог , недорогая в обслуживании.

Недостатки: При включеном кондиционере не хватает мощностй двигателя.

Отзывы Chevrolet Rezzo


Отзывы Chevrolet Rezzo

Всего найдено 19 отзывов об автомобиле Chevrolet Rezzo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chevrolet Rezzo, а также помогут оценить надежность автомобилей Chevrolet Rezzo. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chevrolet Rezzo, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

Владела автомобилем 8 лет, 120 тыс. км. Замечательная машина! ТО проходила вовремя. За 8 лет поменяла все амортизаторы и дважды стойки стабилизатора, ремонтировала генератор. Это все.

Очень комфортный и надежный автомобиль, очень удобные сиденья, совсем не устаешь в дальней дороге. Великолепный обзор, совсем нет “мертвых зон”, хорошо входит в поворот, даже на скорости. Очень хорошо держит дорогу, даже зимой. Скорость не чувствуется, правда, более 120 ездила редко. Получила большое удовольствие от владения этим автомобилем. Симпатичный внешний вид.

Сейчас купила новый автомобиль, Фольксваген Тигуан. ..полный текст отзыва о Chevrolet Rezzo

Отзыв o Chevrolet Rezzo оставил: Татьяна Васильевна из города Санкт-Петербург

2 сентября 2016 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

По сути это “Дэу Такума”, дэуские болезни известны – слабовата передняя подвеска. Зато запчасти взаимозаменяемы. Пробег 110 000 км, брал 50 000 назад. Добрый семейный универсал, вожу и грузы на стройку дома, и семью. Насчет экономичности, да, не к “Реззо”, но не гоняю и в 10 л укладываюсь. Летом с климатом поболее.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Сергей из города Краснодар

10 августа 2016 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Самый лучший семейный автомобиль для долгих поездок. Нет усталости, “зад” чувствует себя комфортно, дорогу держит уверенно, если не смотреть на спидометр, и покрытие хорошее, через некоторое время ловишь себя на мысли, что идешь на лишение прав. Песок и снег и грязь переносит хорошо. Расход бензина – да, но это америкос, и он прожорлив по определению, но это не критично. Замена расходников в принципе по своим срокам износа, критичного ничего нет. Просто совет, ножом гвозди не рубят, каждая вещь использоваться должна по назначению. Шумахер? На формулу 1, и там гоняй.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Александр из города Астрахань

7 сентября 2012 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Авто – ПРЕЛЕСТЬ! Да, передние амортизаторы успел поменять по гарантии (но это заводская болячка этой модели, об этом весь интернет пишет); расход и зимой, и летом 12 литров, но это единственный МИНУС (ДЛЯ МЕНЯ!); Даже при минус 37 после двух суток в поле на сигнализации заводится без проблем. К сожалению, я не очень берегу движок (как называется стиль – шумахера), но без хвастовства, “РЕЦЦИК” со светофора уходит первым далеко вперёд в 97 случаях из 100. А какая это удобная машина для поездок на отдых. Так что, всем любителям семейных поездок, – РЕКОМЕНДУЮ.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Отличный семейный автомобиль. Много путешествую. Степи Калмыкии и серпантины Крыма прошла отлично. Ночуем в ней. Сделано с любовью. Просторная и благодаря большим окнам хороший обзор.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

Купил в Москве в салоне. Только выехал и сразу понял, что надо срочно продавать. Машина полное г. о. Ходовая отстой. Амортизаторы стучат с новья. Печька никуда не годится. В общем, никому не советую эту машину.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Сергей из города Ставрополь

15 ноября 2011 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

Кто, чего пишет. Может мне повезло. Проехал 120000 км, менял только расходники. Т.е. фильтра, масло, рулевые наконечники и т.д. Все, что нужно по времени. И никаких нареканий. Всегда выручала, из всех ситуаций. А то, что пишут, двигатель перебирал в 28000 км или слабая ходовая. Так я скажу, что надо применять авто с целью, которая ему предназначена. А не для гонок, да еще и с препятствиями. Любите свой автомобиль, и он вас никогда не подведет. Всем удачи.

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Вадим из города Москва

11 апреля 2011 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

55 тыс. км. Проблем никаких. Всё обслуживание делаю своевременно. Менял только стойки реактивной тяги. Это расходный материал у Rezzo, но это недорого. Расход бензина обычно не более 10 л на 100км. Особенно порадовала проходимасть по глубокому снегу. Для дальних поедок и путешествий машина просто клад. 800 км за день без особой усталости. Этим летом проехал 11 государств (6500 км). И на норвежских серпантинах, и на немецких автобанах машина была не хуже других. 160 км/час без неприятных ощущений. Главное, не забывать, что эта машина не для гонок. И вообще, обычные дороги не место для гонок. .

Отзыв o Chevrolet Rezzo 1.6 оставил: Евгений из города Ленинградская обл.

28 сентября 2010 г.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2008

По вместимости автомобиль хорош и удобен. Резвости мало. Подвеска плохая, ремонтировал двигатель, пробег 25000 км.

Chevrolet Rezzo 1.6

Год выпуска: 2007

За 2 года прехал 58000 км. Очень дохлая передняя подвеска, амортизаторы долбят с рождения, мотор слабоват, особенно со включенным кондишеном, шумоизоляция- никакая. Расход топлива как у старой Волги. Запчасти по цене золота и не вот тебе найдёшь. Такую машину я себе больше не возьму!

Отзывы о Chevrolet Тacuma (Шевроле Такума)

Марка: Chevrolet Модель: Tacuma Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1794 см³ КПП: автомат-4 Кузов: универсал Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, парктроник, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 2,0, 2007 г.в.

Машину приобрел отец, брал новую, в автосалоне. Я иногда езжу на ней по городу, есть опыт и дальних поездок: Одесса, Киев, Крым. Хочу поделиться впечатлениями.
Про дизайн писать ничего не буду — у каждого свой вкус.

1. Салон — очень большой. Ехать приятно, присутствует ощущуение просторности, свободы. Для задних пасажиров комфортная посадка абсолютно без ущерба для передних пасажиров. Очень нравится большое количество ящичков, полочек, тайничков. Разворот переднего пассажирского сидения на 180 градусов — радует при дальних поездках большой компанией.
Теперь из минусов: скрипит приборная панель из дешевого пластика.

2. Двигатель: 2.0 16 клапанов, 121 л.с. — я так понимаю дефорсированый опелевский двигатель под 92 бензин. Двигатель очень элластичный, отлично тянет на низах. Можно спокойно ехать на 5-ой 50 кмч и не переключаясь обогнать фуру или забратся на небольшой подъем. Динамика машины отличная, только обороты двигатель не очень любит — куда лучше тянет в диапазоне до 3500 оборотов. Из минусов — движок шумный. (1.6 двигатель будет потише). Начиная уже с 2000 оборотов слышен неприятный гул-рокот 16-ти клапанов (я читал что это у всех опелевских 16-клапанников 90 годов) — совсем не гармонирует с отличной шумоизоляцией салона. Особенно это раздражает на гладких трассах — на 100 кмч дорогу не слышно вообще, а движок гудит.

3. Ходовые качества. Я считаю подвеску Такумы жесткой как для минивэна. Хюндай матрикс например мягче, лучше глотает неровности дороги На такуме по кочкам и ухабам ездить не очень приятно, хотя энергоемкости хватает — ни разу у меня небыло пробоев. Еще жесткости добавляет резина: после того как зимой переобули в Nokian — стало помягче на мелких неровностях. Управляемость — на 5+. Отличный информативный руль, острая реакция —не совсем минивэновский характер. Я на свой Опель Вектра А пересаживаюсь после Такумы как на Линкольн какой-нибудь — кажется мягким, валким, с ватным рулем.

4. Теперь о разном: читал в отзывах, что зимой запотевают стекла — я ни разу такого не замечал, даже в салоне 5 пассажиров, вентиляция справляется на ура!. Печка зимой работала отлично, кондиционер летом тоже хорошо справляется. Расход по городу с кондиционером — до 11 литров, проверяли неоднократно.

Сейчас машина прошла 25 тысяч (9 месяцев). За это время по гарантии заменили две передние стойки (потекли) — то ли качество хромает, то ли они просто не выдержали городских ухабов. Надеюсь, что новые прослужат дольше.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 2,0, 2007 г.в. оставил: Иван из города Донецк

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 2,0, 2006 г.в.

Хочу поделиться краткими впечатлениями уникального автомобиля ТАКУМА. Изначально при появлении этих машин в нашем городе, у меня и у моего брата они вызывали одно сплошное недоумение — как можно было это уродство ставить на конвеер? С братом мы компаньены и заведуем небольшим магазином по бытовой технике, а автомобиль нам достался за вовремя неоплаченый долг, фактически чуть более 7000$.

Машине 7 месяцев, а пробег около 25000. Комплектация люксовая (кроме автомата). Сразу как заехали в город загнали на мойку с химчисткой (она была в ужасном состоянии). Сразу решили что она у нас до реализации поработает в магазине на доставках (как раз решили свой transit обновить). И начались её тяёлые будни. За 5 месяцев она нам перевезла десятки холодильников, сотни телевизоров и много др. Её универсальностью мы были поражены. Движок 2.0 литра то что надо, тянет с самых низов.

Ускоряется покруче чем моя Lacetti 1.8. Обзорность отличная, органы управления удобны. Плюс большой салону и всем его настройкам, подлокотникам, полочкам, кармашкам. Всё съёмное, сидение переднее разворачивается в противоположную сторону — красота. За то короткое время как у нас был автомобиль, он повидал многое: дальние поездки, бездорожье (грязь, снег, бордюры, трамплины(небольшие), люки и т.д), а главное грузы и моего драйверского брата. Из явных недостатков хочу отметить ужасные аммортизаторы (тарахтят изначально). Резину лучше выкинуть сразу, на мокрой дороге больше 80км/ч машину не удержать и вся шишками покрылась после наших ям.

Читать еще:  Как рассчитать объем под сабвуфер

В салоне немного тарахтит приборная панель и переднее пасажирское разворотное кресло. Дизайн мне так и не приглянулся до самого последнего дня. После нашей ЖЁСТКОЙ эксплуатации ничего не отпало, не погнулось и в целом автомобиль выглядел очень хорошо. Затраты были только на расходники и на бензин. Кстати расход по городу не больше 12 литров, по трассе как-то не обращал внимания. Зимой этот бэтмобиль мы продали счастливому обладателю из города Запорожья, он даже почему-то её и не смотрел тщательно. Может его привлекла цена(13800$)? Желаем ему только удачи. А нам остались приятно-экстремальные воспоминания о Chevrolet Tacuma CDX 2.0.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 2,0, 2006 г.в. оставил: Роман из города Киев

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2007 г.в.

Купил я 04 мая 2007 года Такуму 1,6л.
До этого ездил, да и сейчас иногда катаюсь на Хонда-Сивик 1,3, 3 дв., 1987 г г.в. и ВАЗ 2121 «Нива». За 2 месяца до покупки вышла из строя Хонда — накрылся внутренний ШРУС и приводной вал. Хонда долга стояла без запчастей, а я ездил по городу на Ниве. В один прекрасный день ежедневные поездки на Ниве по городу меня достали и мы со своим 6-ти летним сыном пошли по автосалонам в поисках новой машины. Брать б/у однозначно не хотел. Брать ВАЗ или ЗАЗ — посещали иногда шальные мысли, но когда я садился в салон какой либо десятки — я понимал, что моя двадцатилетняя Хонда превосходит по внутренней компоновке «десятки», «пятнадцатки», но и тем более славуты.

После разговора с другом детства (Рено-Сценик), обратил внимания на минивены. Читал много отзывов в инете, автомобильные издания. Очень понравился Хюндай-Матрикс. Уже хотел брать, смутил маленький дорожный просвет. Шкода Румстер убила центральным тонелем в полу на заднем ряду.

Заехал с сыном в автосалон, где стояли Лады, Зазы, Опеля, Шевролеты и немного китайцев. Начали с Ланоса и Меривы, а закончили Такумой. Салон огромный, все из необходимого есть (литые диски, кондиционер, АБС, передние и задние противотуманки, подлокотники, регулировка сидения и руля по высоте, трансформация салона), но на моего сына произвели впечатления еще и столики в сидениях для задних пассажиров.

Взял простую модификацию — 1,6 литра, а не 2 литра, без лыж на крыше, вставок под дерево, задних стеклоподьемников и переднего пассажирского сидения с возможностью разворота на 180 градусов. Ждал машину с нужным цветом (вишневый металлик 4 дня — везли из Полтавы). После покупки поставил сигнализацию, хорошую магнитолу, 2 комплекта ковриков в салон (ворс и резина) и одно резиновое корыто-коврик в багажник. Больше ничего не покупал.

Проехал 7000 км. Езжу каждый день, как правило по городу. Нравиться. Машина высокая, посадка удобная, сидеть просторно, но это ничего по сравнению с тем, что на заднем ряду. Когда в первый день покупки вечером с женой решили покататься по городу, она одна сзади, проехав немного сказала — зачем нам такой автобус. Потом признала — класс! Моим очень нравиться. Многие специально норовят сесть сзади.

— расход по городу — 9,8 литров, за городом не проверял.
– вместимость — 9 человек после дня рождения жены.
– поломок и неисправностей нет.
– на заднем ряду пол плоский-просто супер (ОпельМерива, Зафира и Шкода Румстер проигрывают в этом серьезно)
– больше 140 не разгонял, шла легко, без вибраций и шума. больше пожалел — пробег был 2500 км.
– 1,6 л. — для спокойной езды, и не жалею, так как в городе время проезда из точки А в точку Б зависит от настроя, характера вождения, дорожной обстановки и умения её использовать. — салон не скрипит и не стучит, шумоизоляции хватает.
– подвеска не любит резкий наезд на выбоины или съезд с бордюров, вернее мне не нравится к стукозвук.
Когда первое ТО — не помню (сервисная книжка в машине), наверное 10 тысяч.
– задние сиденья раскладываються, складываются и вынимаются. Комод из мебельного возили. Подоконники пластиковые на 30 окон с кумом возил. Сыну велик двухколесный все лето с собой провозили.

Надеясь, что не разочаруюся со временем. Побаиваюсь общения с автосервисом, но здесь как с людьми, лучше не болеть, чем хорошо лечиться.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2007 г.в. оставил: Олег из города Санкт-Петербург

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2005 г.в.

Добрий день, уважаемие читатели.

За 4 года пробег 196000 км! Пашет как трактор! ВАЗЫ отдыхают. Первые 100 тыс. без проблем. Гружу до 500 кг – бизнес, торгую железом. На трассе очень экономна, если скорость 110-130. Бака хватает на 750 км. Недостатки – выжимной после 30-ти тыс. шумит, менять не обязательно – дотянет до 130-ти стопудово. Передние стойки поменял после 120, лоханулся, можно было еще поездить на заводских еще немного. Новые что в сервисе предлагают – плохие. Уже два раза менял. Моторное масло ХАДО 5W30, не доливаю вообще от замены до замены всегда уровень! Ремни и ролики всегда меняю вовремя, хотя можно на тысяч 5 и больше проездить. /Испытано/

Достоинства
Очень просторный, некоторые джипы отдыхают. Движок – сила! Спасибо OPEL. Удивляет грузоподъемность! Прикольно на затяжном подъеме вставлять какого-нибудь стилягу, который крутиться перед носом по ровному 120-130, а ты ему на подъеме мимо ушей 150. Многие успокаиваются, едут нормально дальше. Если не перегружен, на подъем всегда тяга избыточная, скорость набираешь по-любому, в отличие от ВАЗов и других малолитражек. Не экономьте на объеме, сильный мотор – это всегда хорошо, особенно при обгоне.

Недостатки
Низковатая посадка, нужно привыкать по нашим дорогам ездить. Если меняете сайлент блоки в передних рычагах, СМАЗЫВАТЬ не рекомендую. Зимой будет скрипеть. Салон начинает потихоньку скрипеть после 100 тыс., как и у всех машин подобного класса, я так думаю.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2005 г.в. оставил: Серега из города Котовск

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2007 г.в.

Рад нашему оптимальному выбору.

Это реальный многоцелевой комфортный вэн. Отрабатывает на все 100. Вопросов практически нет, в любое время при любой погоде, даже по бездорожью, хотя, конечно не по такому, как в рекламах джипов по ящику. Заводится с пол-оборота, тащит груза оч-чень прилично, и брался он для этого в частности. Задние седушки за минуту убираются из салона при первой необходимости, в самой прикинутой версии передняя пассажирская разворачивается.

Места – валом и впереди, и сзади. Посадка – высокая, но не слишком (нет болени джипа – внезапного переворота при манёвре поворота на скорости), обзор – хороший (теперь сажусь порой на свою 9-ю или в любой другой седан и ругаюсь матом) Пригоден к длительным поездкам и дёрганию по городу. Даже 1,6 нормально разгоняется и держит 160-170 кмч. Прекрасные тормоза – сильно выручали. Расход топлива – не идеален: 10 по городу и около 8 по трассе, но за такой внутренний объём и высоту это нормально. Не чересчур длинная, парковать нормально. В комплекле кондюк и констракт – доволен.

Боковые зеркала – супер. Любой крутой подьём – не вопрос на 5-ой, минимум 4-ой в зависимости от скорости и протяжённости. Не улетает из-под задницы как бимер, но динамика очень приличная. Любит румынский бензин, но нормально едет на любом 95-м (кроме самого говёного на подозрительных сельских заправках с неизвестными местечковыми названиями), хотя настроена на 92-й – перестраивается легко, но это необязательно. Легко ставится газовый тор вместо, кстати, полновесной запаски, но снимают гарантию. Поэтому рекомендую хотя-бы тысяч до 30-ти погонять на бензине и затем принимать окончательное решение по топливу.

Лучший сервис-центр по поводу плановых ТО и вообще – “Голосеевский”, бывший “Ниссан” на Героев Обороны, по периферии – не в курсе. Короче, я – доволен как сытый кот на печи, чего и Вам желаю.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2007 г.в. оставил: Лис из города Киев.

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2007 г.в.

У меня -была такума 1.6.механика.наездил я на ней 60000.сразу моё мнение машинка отличная,для семьи,вообще супер.она просторна,удобна в вождении,правда есть мёртвая зона из-за стойки левой у водителя,но это не столь важно,хотя маленькое неудобство.за всё время проблем с двигателем вообще небыло.

я на ней по городам гонял и по крыму неподвила.правда есть такой нюанс когда долго едиш на одной скорости то в какойто момент она просто тупо отказывается больше -80км.не разгоняется(а это на обгоне важно).ей как-бы нужно немного отдохнуть.ездил на ней и в снежную пургу-просто молодец вытягивала везде.минусы -для её объёма слишком много ест,10лит.на 100.меня это просто убивало.

торохтит ,скрипит,плохой пластик, плохая шумоизоляция.через 3000км.начало приповороте в право с левой стороны чтото трещать.поехал на сервис,они посмотрели сказали что рулевая рейка виновна нужно выравнивать.хотя масло с гидро усилителя не берёт.они всё поставили на место я поехал залил нового масла вернее добавил,и забыл что это такое.соотношение цены и качества отличное.а по нашим (европейским) дорогам какая ходовая выдержит,особенно после зимних лидников.еслибы она ела меньше хоть бы 8л.и шумоизоляция была бы лучше,я бы её непродавал бы.а ехать платить 500дол.за обезшумку незахотел.

Плюсы: просторная; для меня отличный дизайн
Минусы: шумная как табурет; для её объёма слишком большой расход

Отзыв о Chevrolet Тacuma, 1,6, 2007 г.в. оставил: Павел из города Москва.

Видео обзор Chevrolet Тacuma

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: